Как освежить и отполировать лак раритетной машины

Как освежить и отполировать лак раритетной машины

Добрый день, любители старых и уникальных автомобилей. Мы сегодня расскажем вам, как освежить и отполировать лак раритетной машины и выполнить мелкий ремонт кузова.

Реставрация старинного автомобиля является процессом длительным и требующим огромных усилий. Как правило, эта процедура связана с высокими затратами. Одним из элементов, который имеет огромное значение для конечного эффекта, является внешний вид кузова автомобиля.

В некоторых случаях удается сохранить первоначальное лаковое покрытие, в частности, во время небольших ремонтных работ и полировки. Часто, однако, приходится сталкиваться с демонтажем всей конструкции транспортного средства и снятием старого лака.

Коррозия на раритетном автомобиле

При реставрации очень старых автомобилей не избежать разборки автомобиля на запасные части и удаления старого лака. Такое действие позволяет точно определить состояние отдельных элементов и выполнение необходимых ремонтных работ. При этом необходимо тщательно удалить все очаги коррозии.

Для удаления лака с труднодоступных элементов можно применить метод пескоструйной обработки. Пескоструйная обработка помогает удалить остатки лака и ржавчины изнутри двери или колес.

Остальную часть кузова нужно очистить вручную и с помощью специальных химических растворителей. Эти препараты имеют то преимущество, что не уничтожат металла, но могут не справиться со шпатлевкой или другими препаратами, которые могут находиться на поверхности кузова.

В очистке листового металла и металлических профилей полезными оказываются простые шлифовальные накладки. Колесо из пластика или проволочная накладка для дрели позволят вам тщательно очистить каждый кусок металла.

Работа с лакированным старым кузовом занимает много времени и требует большого внимания. При этом необходимо приобрести защитную одежду и очки.

Как освежить и отполировать лак раритетной машины

Мелкий ремонт кузова старого автомобиля

Не все детали требуют тщательных процедур реконструкции. Если вы являетесь владельцами классики семидесятых или восьмидесятых годов, скорее всего, вам не придется разбирать автомобиль на части, чтобы восстановить былую славу этого транспортного средства. Скорее всего, не избежать мелких ремонтных работ.

Как отмечают специалисты, в большинстве случаев нет необходимости замещать целые части кузова. Как правило, достаточным методом является удаление ржавчины и остатков лака. Операция трудоемкая, тем не менее, каждый любитель автомобилей может выполнить ее самостоятельно. Нужно только обладать соответствующими инструментами.

Вам будет интересно  Как ухаживать за автомобилем после обслуживания в детейлинге? | DT GARAGE 33

Для очистки ржавых фрагментов листового металла вы можете использовать угловую шлифовальную машину или соответствующие насадки на дрель. Полезна обычная ручная проволочная щетка и нетканый материал.

Прежде чем приступить к покраске, вы должны помнить об обезжиривании поверхности и очистки ее от опилок металла, других загрязнений, образующихся при шлифовании.

Полировка оригинального лака

Старинные автомобили часто имеют хорошо сохранившийся оригинальный лак. Его не стоит уничтожать, тем более, что старые лакокрасочные покрытия намного толще и качественнее современных. Это связано с другими технологиями нанесения лака, которые использовались ранее.

Лак в автомобилях прошлых лет можно легко отполировать. Как освежить и отполировать лак раритетной машины? При полировке следует быть очень осторожными, чтобы не перегреть лак, и не вызвать ненароком дополнительных повреждений.

Для начала намного лучше сделать полировку вручную. Правда, оно требует больших усилий, но защитит лак от дополнительных царапин или перегрева и повреждения.

Перед началом полировки стоит использовать специальную пасту для нанесения на невидимые части кузова или другие аналогичные фрагменты металла. Если вы решитесь на использование механической машины, должны быть очень осторожны с соответствующим прижимом инструмента и не переусердствовать.

Стоит помнить, что оригинальный лак является неотъемлемой частью раритетного автомобиля, и поэтому стоит постараться его сохранить. Конечно, в автомобилях очень старых или сильно корродированных, как правило, не избежать серьезных ремонтных работ.

Однако, в случае автомобилей с семидесятых и восьмидесятых годов, стоит сохранить оригинальное лакокрасочное покрытия.

Некоторые модели автомобилей с тех времен имеют уникальный лак, который вам не удастся воспроизвести с помощью современных технологий.

Легко ли вытягивать кузов автомобиля своими руками и что для этого необходимо?

Легко ли вытягивать кузов автомобиля своими руками и что для этого необходимо? с фото

Кузов автомобиля по праву считается самой дорогостоящей его деталью и это особенно актуально, когда дело доходит до серьезных восстановительных работ. По тем или иным причинам детали кузова иногда требуют рихтования, при этом металл вытягивают и выстукивают. Для этого есть много методов, которые подробно описаны в рассматриваемом материале. Некоторые из них можно осуществить своими руками в гаражных условиях, для других нужно специализированное оборудование и особая технология сложного вытягивания кузова.

Для чего нужно вытягивание?

К необходимости рихтовальных работ приводят мелкие аварии и прочие неосторожности водителя. На поверхности кузова появляются мелкие вмятины, портящие общий внешний вид автомобиля. При этом лакокрасочное покрытие может оставаться невредимым, просто нарушается геометрия поверхности кузова. Такие повреждения наиболее просты в ремонте, для восстановления не нужны сложные инструменты и дорогостоящее оборудование. Чаще всего мелкие вмятины легко можно исправить своими руками и обойтись без дорогостоящих услуг специализированных сервисов.

Вам будет интересно  Купить Элементы кузова (отрезные части кузова) к Volkswagen Crafter.

Более серьезного вытягивания требует кузов автомобиля, который побывал в серьезной аварии. В таких случаях своими руками мало что можно исправить, и требуется сложное оборудование и специальный инструмент. При этом некоторые элементы кузова нередко приходится заменять новыми деталями. Те места, которые можно вытянуть без потерь жесткости и прочности, возвращаются к прежней форме.

Еще один фактор, который со временем приводит владельца автомобиля на рихтовальный сервис – это естественное нарушение геометрии кузова. Этот дефект заключается в изменении расстояний между контрольными точками, которые установлены производителем для каждой конкретной модели. Такая работа не может осуществляться своими руками, так как нужны не только специальные инструменты, но и вытягивающее оборудование, которое имеется не у каждого профессионала.

Методы вытягивания

Технология вытягивания элементов кузова автомобиля включает в себя несколько распространенных методов, среди которых можно отметить следующие:

  • вытягивание нагревом;
  • выправка небольших участков инструментами обратного действия;
  • вытягивание на стендах с использованием компьютерного управления.

По всем этим методам можно найти видео, которое поможет наглядно понять суть процесса. Первые два метода легко осуществляются своими руками, причем не требуются особые инструменты и оборудование. Последний метод реализуется только на специализированных станциях технического обслуживания, которые укомплектованы вытягивающими стендами, при этом каждый стенд рассчитан лишь на несколько марок автомобилей.

Вытягивание кузова нагревом

Один из наиболее эффективных методов рихтования незначительных повреждений – это оттяжка металла с прогреванием. Осуществляется она своими силами с использованием сварочного инвертора. Растяжка металла проводится после прогрева поврежденного участка – так материал становится более податливым, будет легче избежать образования трещин и прочих дефектов. Перед началом работ понять суть процесса поможет видео с примером такой операции.После прогрева для выравнивания используется вполне стандартный инструмент – резиновые и металлические молотки разного веса. Нарушенный участок постепенно выстукивается ими до нормальной формы.

При этом следует учитывать, что растяжка должна быть завершена своевременно, то есть металл к окончанию работ должен остыть, а иначе он может деформироваться и вновь испортить геометрию поверхности.

Как освежить и отполировать лак раритетной машины

Выравнивание инструментами обратного действия

Этот метод можно условно разделить на два типа. Первый заключается в том, что для работы используется вакуумный инструмент, а второй тип предусматривает использование обратного молотка. Оба метода работают по схожему принципу, а понять процедуру можно, просмотрев видео по этой теме.

Вам будет интересно  Восстановление авто после ДТП по ОСАГО.

Технология рихтовки вакуумным инструментом заключается в следующем. К поврежденному участку металла закрепляется инструмент с присосками и физическими усилиями вмятина вытягивается до нормального положения.

Этот метод часто применяется в тех случаях, когда на месте повреждения осталось целым лакокрасочное покрытие, так как вытягивание присосками позволяет сохранить краску и избежать косметического ремонта.

Если используется обратный молоток, то покрасочных работ не избежать. Технология вытягивания вмятины этим способом такова – к поврежденному участку привариваются зацепные крючки из проволоки, к ним, в свою очередь, подсоединяется обратный молоток, и металл ударными усилиями вытягивается до нормального положения. После этого зацепы срезаются, а кузов шлифуется и красится.

Еще один способ вытянуть вмятину с помощью обратного молотка – сверление отверстия. В это отверстие продевается резьбовой наконечник инструмента, а с другой стороны надевается шайба и закручивается гайка. После выравнивания отверстие шпатлюется или заваривается. Следует отметить, что этот метод будет затруднительно выполнить в тех случаях, когда нет доступа к месту повреждения с обеих сторон. Все эти техники требуют осторожности и определенного опыта, поэтому предварительно нужно просмотреть несколько видео с разными вариантами подобной рихтовки.

Вытягивание на стендах

Самый сложный кузовной ремонт – это растяжка на стендах, для чего используется не только специальный инструмент, но и сложное оборудование. Почти всем процессом вытягивания управляет робот, который программируется предварительно человеком. Растяжка на стендах применяется в тех случаях, когда кузов требует капитального ремонта или восстановления заводской геометрии.

Для вытягивания на стендах кузов фиксируется специальными приспособлениями и на определенных точках, на которые требуется создать воздействие, закрепляются оттягивающие цепи или рычаги. После этого практически все делает компьютер – по предварительным измерениям, которые характеризуют степень нарушения геометрии, оборудование настраивается на такое воздействие, которое возвращает все контрольные точки на свои места.

Дополнительно при стендовом вытягивании могут использоваться и ручные инструменты в виде молотков или рычагов. Ручная выправка применяется в тех местах, где невозможно закрепить оттягивающие приспособления. Таким образом, кузов восстанавливается до прежнего состояния комплексно, а как это выглядит на практике, можно понять после просмотра нескольких видео, которые показывают возможные варианты вытягивания кузова.

Источник http://sochi-avto-remont.ru/kak-osvezhit-lak-raritetnoj-mashiny/
Источник http://masakra.ru/1389-kak-vytyagivayut-kuzov-avtomobilya-video-s-vytyagivaniem-svoimi-rukami.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *