Абсолютно у каждого товара, продаваемого на маркетплейсах, есть определённый рейтинг. Для покупателя он выступает в качестве одного из главных показателей надёжности – от рейтинга зависит показатель доверия к магазину.
Для продавца, в свою очередь – это эффективный способ продвижения продукции: рейтинг напрямую влияет на позицию, которую товар занимает в поиске. В этом информационном материале мы разберём несколько методик, с помощью которых можно поднять рейтинг продукции на маркетплейсе Wildberries.
Содержание
Первый выкуп
После создания новой товарной карточки необходимо сделать выкуп – иными словами, купить товар у самого себя. Благодаря этому можно оставить положительный отзыв и поставить максимальный рейтинг, что по итогу скажется на уровне доверия потребителя. Продукцию, которую купили хотя бы один раз и поставили ей хорошую оценку, вызывает гораздо больше доверия, чем товар без заказа и рейтинга.
Улучшение отзывов
Одним из наиболее распространённых способов, с помощью которого можно увеличить число отзывов – это рекламное продвижение. Если Вы запускаете рекламу товара, то его начинают активнее покупать и, соответственно, оставлять больше отзывов.
К тому же, Wildberries положительно относиться к продвижению товаров и, в какой-то степени, награждает за него. Так, к примеру, если Вы воспользуетесь внутренней рекламой, предоставляемой торговой площадкой, то она начнёт активнее продвигать товарную карточку.
Если же Вы покупаете рекламное продвижение за пределами маркетплейса, то покупатели, полученные по итогу использования этого инструмента, дают в несколько раз больше рейтинга.
Другим, не менее эффективным способом улучшения качества отзывов является выкуп продукции у самого себя. Вы делаете покупки в своём же магазине, пишите положительные отзывы и, тем самым, поднимаете рейтинг товаров.
Сокращение срока доставки
Если Вы используете схему FBS для работы с маркетплейсом, то в личном кабинете продавца, в разделе «сборочные задания» Вы можете посмотреть свой рейтинг доставки. Он определяется скоростью и числом доставленных товарных позиций и уменьшается в том случае, если продукция не доставляется своевременно до пункта приёма Wildberries или напрямую до заказчика.
Высокий рейтинг доставки автоматически поднимает рейтинг товарных карточек. Кроме всего прочего, скорость доставки оказывает непосредственное влияние на комиссионные выплаты: чем дольше доставка заказа, тем больше комиссия.
Адекватное изменение стоимости товаров
Изменение цены также оказывает прямое влияние на уровень продаж продукции. Если стоимость товара растёт, снижаются продажи, а вместе с этим – рейтинг товарной карточки. Это обусловлено уменьшением объёма выкупа и количества отзывов. Рейтинг не меняется, если не происходят какие-либо изменения в цене. Рост продаж, в свою очередь, приводит к увеличению рейтинга.
Повышение конверсии товарных карточек
Особенность конверсии состоит в следующем: чем больше «кликов» по карточке, тем выше её рейтинг. Грамотное оформление карточки с подробным описанием и качественными фотографиями – ключ к высокой конверсии.