Как правильно закреплять груз, средства крепления груза | Viskom

Как правильно закреплять груз, средства крепления груза.

При перевозке различных грузов автомобильным транспортом необходимо соблюдать правила грузоперевозки и крепления груза. От добросовестности и профессионализма грузоперевозчиков зависит не только сохранность перевозимых предметов, но и жизни участников дорожного движения. Чтобы обезопасить самих себя и других, следует выполнять правила крепления груза в кузове полуприцепа. Их соблюдения позволяет технически грамотно провести работу по фиксации продукции в грузовом отсеке без боязни повреждения товара на всем пути следования ТС.

Пневмооболочка, крепление, фиксация груза, контернер Dunnage Bag Виском цена купить каталог производитель

Способы крепления груза в кузове грузового транспортного средства

Крепление груза прижимом — крепление грузов, связанное с действием сил за счет увеличения трения между транспортной платформой и грузом. Применяются в основном регулируемые тканные ремни и противоскользящие коврики . Принцип крепления состоит в том, что через установленный на платформу груз перекидываются прижимные ремни и закрепляются за края борта с натяжкой. Этот способ достаточно распространен, однако, он не может являться основным, так как не обеспечивает надлежащей безопасности, да и ремней требуется довольно много для обеспечения даже небольшой силы трения.

Крепление груза растяжками — при помощи ремней, найтов, целей, тросов, проволоки и т.д. Способо помогает избежать сдвижки или опрокидывания груза. Этот способ требует меньшего количества ремней, однако, лучшего их качества по сравнению с предыдущим методом. Этот метод более безопасен, так как ремни, закрепленные за металлические скобы, надежно фиксируют груз, не позволяя ему сдвигаться. Всего в креплении участвует четыре ремня, прикрепляемых к груза по углам, и столько же крепежных скоб.

Крепление груза блокированием — крепление грузов, связанное с формой груза, при помощи контакта с поверхностью, например, укладка у твердых стен, заполнение пустых пространств или использования амортизационного материала. Этот метод тоже является достаточно безопасным, основан он на том, что грузы помещаются вплотную к другим грузам, бортам автомобиля или специальным деревянным конструкциям, которые в свою очередь упираются в борта. Такой способ исключает движение предметов по горизонтали, однако не спасает груз от подпрыгивания. Применяется в основном при разно-размерном грузе в одном ТС или при хорошо оборудованном транспортном средстве (наличие распорных устройств, колодок, подушек и т.д)

Требования к креплениям перевозимых грузов на грузовом автотранспорте предъявляются самые строгие. Технология крепежа груза осуществляется при помощи приспособлений для обвязки и фиксации, размещенных в кузове грузового полуприцепа. Обычно, это трос или канат, прижимные ремни и т.п. Также важно наличие нескользящих матов для исключения трений.

Вам будет интересно  Как определить дату выпуска автомобиля

Груз в грузовом автомобиле закрепляют несколькими способами. Какой способ увязки и средство крепления груза использовать, напрямую зависит от того, что перевозится в кузове грузового автомобиля.

Каждый из нас понимает, что незакрепленный груз при транспортировке может смещаться, падать и переворачиваться. Так же незафиксированный и незакреплённый груз может выпасть на дорогу. Такой сценарий может привести к серьёзному ДТП. В последствии такой груз будет повреждён, появится брак, что повлечёт за собой финансовый ущерб. Поэтому для безопасной перевозки любых грузов и продукции необходимо обязательно использовать специальные средства крепления груза.

Крепление груза стяжными ремнями

Данный способ крепления груза стяжными ремнями, применяется чаще всего в автомобильных и контейнерых перевозках. Стяжные грузовые ремни (рэтчеты) предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузо, перевозимых на всех видах транспорта. Удобство в применении и легкость в эксплуатации дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно закрепляет его на транспортном средстве, полностью сохраняя товарный вид перевозимых изделий.

При выборе стяжных ремней необходимо учитывать нагрузку и номинальное натяжение ленты. Строго соблюдать соответствие с указанными на этикетках параметров стяжного ремня. Кроме того, необходимо принимать во внимание форму груза, его массу, а также коэффициенты трения и скольжения. Это нужно, чтобы рассчитать и обеспечить максимальный прижим груза к платформе.

Крепление груза стяжными ремнями

Данный способ крепления груза стяжными ремнями, применяется чаще всего в автомобильных и контейнерых перевозках. Стяжные грузовые ремни (рэтчеты) предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузо, перевозимых на всех видах транспорта. Удобство в применении и легкость в эксплуатации дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно закрепляет его на транспортном средстве, полностью сохраняя товарный вид перевозимых изделий.

Крепление груза стяжными ремнями Украина

При выборе стяжных ремней необходимо учитывать нагрузку и номинальное натяжение ленты. Строго соблюдать соответствие с указанными на этикетках параметров стяжного ремня. Кроме того, необходимо принимать во внимание форму груза, его массу, а также коэффициенты трения и скольжения. Это нужно, чтобы рассчитать и обеспечить максимальный прижим груза к платформе.

Крепление груза распорными планками

Блокировочные распорки или планки блокировочные применяются для дополнительной фиксации груза при его перевозке. Распорные планки крепятся к внутренним стенкам кузова грузового транспортного средства. Фиксация распорными планками позволяет обеспечить неподвижность груза во время транспортировки. Распорные планки часто применяют совместно с стяжными ремнями и подушками крепления (пневмооболочка).

Крепление груза с применением воздушных пневмо-пакетов

Пневмомешки (пневмооболочка) для фиксации груза, это один из новейших способов транспортировки, который используется при перевозке опасных и хрупких грузов. Благодаря простоте, быстроте и экономичности такой метод крепления груза обретает все большую популярность в области грузоперевозок. Суть метода применения пневмо-мешков и пневмооболочек заклювается в том, что в пустое пространство между грузом помещаются специальные мешки в сдутом состоянии. Потом их накачивают воздухом и происходит фиксация транспортируемых предметов в кузове грузового автомобиля.

Вам будет интересно  Тюнинг Шеврале Нивы своими руками

Мешки и пневмооболочки для фиксации груза выполнены из эластичных и прочных материалов. Такой метод фиксации соответствует правилам безопасного размещения грузов. Водители, перевозящие сборные груза, прекрасно знают, насколько трудно заполнить пространство между коробками разного калибра. Если в кузове находятся еще и бочки, то это создает дополнительные проблемы. Чтобы их зафиксировать, водители заполняют пространство между ними и бортом подручними материалами. Подобные неудобства просто исчезают, когда на помощь приходят пакеты с воздушной подушкой. Потому что пневмо-оболочка, как раз и примана для раскрепления груза в закрытом кузове или контейнере.

Крепление груза с применением воздушных пневмо-пакетов

Воздушные мешки для заполнения пустоты (пневмооболочка) — позволяют стабилизировать груз во время транспортировки и снижают риск его повреждения. Пневмооболочки с клапанным блоком выгодно отличаются от других способов и материалов крепежа груза в закрытом кузове, фуре, контейнере, ж/д вагонах, морских и речных судах, грузовых автомобилях и самолетах.

Подпишись на >>> YouTube <<< канал и получи скидку!

Правила и особенности крепления грузов

poslednee-slovo-tehniki-obnovlyonnye-polupritsepy-kogel-pokoleniya-novum

Транспортировка грузов в прицепах – это ответственное и довольно сложное мероприятие. Чтобы выполнить данную задачу, нужен опыт, осведомлённость в нормах и правилах, их соблюдение. Чаще всего именно ненадёжное крепление груза становится причиной его порчи или утери. Поэтому важно не только прочно зафиксировать содержимое, но и выполнить это в соответствии с правилами. Требования к креплению различных грузов в полуприцепе регламентированы на законодательном уровне. И подобные правила существуют во многих европейских странах. Рассмотрим основные из них.

Правила погрузки

kak-krepit-gruz-na-shtornom-polupritsepe

Подготовка багажа к крепежу начинается ещё до того, как он помещён в полуприцеп. Правильность выполнения основных рекомендаций и работ напрямую влияет на безопасность груза, комфортность транспортировки. Условий здесь несколько:

  1. На этапе подготовки к погрузке стоит проверить грузовое отделение транспортного средства. Важно, чтобы оно было чистым, пол устлан противоскользящим покрытием. Песок и пыль снижают коэффициент трения, манипуляции с поклажей затрудняются. При необходимости стоит подмести и застелить пол в фургоне.
  2. Обязательно перед каждой поездкой нужно обследовать системы фиксации на предмет повреждений и следов износа.
  3. Важно равномерно распределить ремень на объекте багажа, что подлежит закреплению. Нужно следить, чтобы не было натяжения сверх меры. Нельзя устанавливать шпагат под острым углом, скручивать или связывать. В противном случае ремень может повредить груз.
  4. Выбирать для крепления нужно только продукцию проверенных производителей. Эксперименты с ремнями сомнительного происхождения и неизвестного качества чреваты порчей или утерей груза.
Вам будет интересно  Купить Эмблемы, наклейки, шильдики цена в Москве, продажа тюнинга и аксессуаров в интернет-магазине — Автофишка

Очень важно понимать, что правила и рекомендации крепления составлены с учётом практического опыта. Они разработаны в соответствии с требованиями к обеспечению сохранности и комфортных условий перевозки. Поэтому не стоит внимать народным советам крепления, что идут вразрез с правилами. Эксперименты часто приводят к негативным последствиям.

Особенности распределения весаshtornyj-progress-polupritsepov

Правильное расположение прикреплённого груза в прицепе – это не только возможность эффективно использовать всё пространство, но и забота о самом багаже, защита транспортного средства от быстрого износа. Под распределением веса подразумевается процесс расчёта нагрузки на оси, её соответствие номинальным параметрам и коэффициентам производителя. Допустимое значение можно узнать из характеристик и документов на транспортное средство. Общие положения следующие:

  1. Нужно равномерно распределить нагрузку на прицеп. Это позволит избежать перевеса на ось или один из бортов, снизится риск аварийной ситуации и поломок.
  2. Сборные заказы следует строить по маршруту, в котором можно грамотно и последовательно размещать груз.
  3. Особый нюанс, что касается правильного распределения веса в длинномерах. На прицепах более 5 м важно избегать излишнего перегруза задней части. Чрезмерный вес на задний мост приводит к раскачиванию его при езде, что чревато аварией. Это происходит по причине того, что разгружается передняя часть.
  4. Требуется равномерно распределить весь груз по обоим бортам прицепа, чтобы избежать крена.
  5. При перевозке мебели и крупной бытовой техники обязательно нужно надёжно всё закрепить, чтобы воспрепятствовать движению объектов в кузове.
  6. Трубы, рулоны и прочие круглые материалы следует укладывать вдоль, используя распорки или уголки. Таким образом, удастся равномерно рассредоточить нагрузку, избежать перевеса на один борт.

В целом, при распределении багажа в машине для крепления руководствоваться можно характеристиками и номинальными параметрами из технической документации. Перегруз приводит к более быстрому износу амортизаторов, часто является причиной поломок оси.

Обеспечение безопасности при движении

chto-nuzhno-znat-pri-transportirovke-negabaritnogo-gruza-na-polupritsepe/

Вождение грузовика с прицепом во многом отличается от езды на обычной машине и выполняется по особым правилам. Нужно учитывать не только увеличившиеся габариты транспортного средства, нагрузку, но и изменения в динамике движения. Вхождения в повороты, развороты и манёвры требуют гораздо большего пространства для выполнения. Поэтому при вождении тягача с прицепом в процессе транспортировки груза следует учитывать габаритные показатели техники, правильно рассчитывать время и расстояние для выполнения каких-либо манипуляций на дороге.

Обеспечить безопасность багажа поможет соблюдение всего пары простых правил. Первое – избегать крутых виражей и чрезмерной манёвренности, вести машину с прицепом нужно плавно и мягко. Второе правило: во время поездки следует периодически делать остановки, чтобы подтянуть ремни. Если они сильно ослабились, то стоит закрепить груз заново.

Источник http://https://viskom.com.ua/2020/07/09/kak-pravilno-zakreplyat-gruz-sredstva-krepleniya-gruza/
Источник http://https://trieratruck.ru/pravila-i-osobennosti-krepleniya-gruzov/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *