Как проклепать кузов автомобиля

Содержание

Как проклепать кузов автомобиля

Классика жанра. Отгнило днище от порогов, а еще на косогоре поддомкрачивал перед – соскользнул домкрат и провалил днище пассажира.
Есть кусок ровного металла с кузова какого то автоса, заклепки, заклепочник, мовиль. А не поставить латки и заклепками приклепать к порогу при этом швы обработать?
Какие будут мысли? В инете мнения ооочень противоречивые..
Ясень пень что сваркой проще (лучше?) . Но варить получиться не раньше весны, а ездить надо.

Поделиться208.10.2014 12:56

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 19.02.2012
  • Сообщений: 354
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 12 часов
  • Последний визит:
    31.07.2019 15:15
  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition

Что то никто не прокомментировал про ремонт кузовных деталей заклепками (даже может и не временный)?Кто делал?

Поделиться308.10.2014 13:16

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.06.2013
  • Сообщений: 4626
  • Уважение: +633
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Провел на форуме:
    4 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 13:25
  • Данные авто: Passat B2 1981 хэтчбек YN1.6=>PM1.8; Passat B3 1988 седан RF1.6 + распредвал NE

Делать на заклёпках пороги я бы не стал – всё-таки это элементы жёсткости кузова, требуется хорошая прочность на сгиб/кручение. А заделывать небольшие круглые дыры на плоских поверхностях, не являющихся рёбрами жёсткости (двери, крылья, корыта днища), можно. Эта тема, кстати, уже обсуждалась тут (начиная с середины первой страницы):
Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de

Поделиться408.10.2014 13:52

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован: 17.12.2013
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +73
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-06-16]
  • Агент: [email protected]
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    24.05.2019 09:05
  • Данные авто: passat b2 хэтч 1.6WV 3M 2Е3 passat b5+ 1.6 alz limuzin

можно долго спорить по этому вопросу у меня знакомый менял короба сам на 2112 и 2106 так вот на обеих машинах короба клепал заклепками и уже не первый год так ездит нареканий как таковых нет. делай а весной проваришь решение проблемы

Поделиться508.10.2014 14:16

  • Автор: Магнат
  • Гость

Делать на заклёпках пороги я бы не стал – всё-таки это элементы жёсткости кузова, требуется хорошая прочность на сгиб/кручение. А заделывать небольшие круглые дыры на плоских поверхностях, не являющихся рёбрами жёсткости (двери, крылья, корыта днища), можно.

поддерживаю , сам залепками латки ставил (размер пачка сигарет)в местах под крыльями где пружина аммора заднего ходит )

Отредактировано Магнат (08.10.2014 14:18)

Поделиться608.10.2014 18:36

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3144
  • Уважение: +386
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    01.08.2019 09:26
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

поддержу Башира также есть такой знакомый на 06. + сам в свое время на таз-02 на заклепках ставил передныю стойку к которой крепится верхний рычаг. счас как и у Магната заделанны дыры в првом заднем подкрылке.
все нормально.

Отредактировано Dgippo1 (08.10.2014 21:30)

Поделиться708.10.2014 20:45

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6761
  • Уважение: +900
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 0 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:12
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

по теме – держатся и мои , недавно прошелся по левому углу пол/усилителькарниз , а то уголок насквозь сдох ( вода с троса капота капала , зараза ))

Поделиться808.10.2014 23:30

  • Автор: G.G.
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 02.10.2014
  • Сообщений: 198
  • Уважение: +6
  • Провел на форуме:
    21 день 4 часа
  • Последний визит:
    Вчера 23:20
  • Данные авто: синхро-кватро

Давайте так: и то и другое плохо не в плане надежности и жесткости(самолеты, корабли, подлодки на заклепках , да болтах), а в плане антикоррозийной стойкости. Заклепки алюминевые, т.е. создается гальваническая пара металл-алюминий, которая усиленно окисляет металл. В случае со сваркой место нагрева, место среза(при удалении пораженного участка торец никто не обрабатывает) тоже в ускоренном ритме начинает ржаветь. Я для себя выбрал сварку, так как занимает меньше времени. Мне кажется это вопрос религии и удобства( попробуйте сделать незаметную ремонтную вставку заклепками, пусть даже с дальнейшим использованием шпаклевки).

Отредактировано G.G. (08.10.2014 23:30)

Поделиться909.10.2014 11:00

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован: 18.01.2012
  • Сообщений: 1234
  • Уважение: +50
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 491123951
  • Провел на форуме:
    11 дней 2 часа
  • Последний визит:
    23.05.2019 13:34
  • Данные авто: Passat B2 седан, АКПП, DT, 2е2,салон бежевая ткань, CL. Polo 86c 94г. 1.0L Scoot Edition

Плюсанул Г. Г. все верно сказал. и там и там есть свои плюсы и минусы. Однако я же выбираю сварку. Все реставраторы именно варятся, а не клепаются. Сгнить может и в случае сварки(если не обработать после) и в случае заклепок. Зеклепки это дешевый вариант для тех, кто не хочет вариться, не умеет, не имеет денег. Ну а дрель со сверлом есть у каждого.

Поделиться1009.10.2014 17:54

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3144
  • Уважение: +386
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    01.08.2019 09:26
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

Заклепки алюминевые, т.е. создается гальваническая пара металл-алюминий, которая усиленно окисляет металл

теоретически таки да, а практически именно с заклепками такое не наблюдается-особенно если хоть как то обработано-покрашено. не знаю то ли люминий специальный то ли ещё что. со всем остальным согласен

Поделиться1109.10.2014 21:09

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6761
  • Уважение: +900
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 0 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:12
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

а вот тут я возражу ! у вас на месте сварки металл свойства не теряет ? а заклепка – это холодная обработка . я вроде говорил – есть и нержавейка заклепки . но главное – оцинкованная поверхность , которая имеет и электрический контакт с ремонтируемой деталью . живучесть под сомнением ? еще раз все сфоткать или на слово поверите ? прошу сфоткать место сварного шва после 10 лет эксплуатации, вот тогда и поговорим ))

Поделиться1209.10.2014 21:35

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован: 18.01.2012
  • Сообщений: 1234
  • Уважение: +50
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 491123951
  • Провел на форуме:
    11 дней 2 часа
  • Последний визит:
    23.05.2019 13:34
  • Данные авто: Passat B2 седан, АКПП, DT, 2е2,салон бежевая ткань, CL. Polo 86c 94г. 1.0L Scoot Edition

а вот тут я возражу ! у вас на месте сварки металл свойства не теряет ? а заклепка – это холодная обработка . я вроде говорил – есть и нержавейка заклепки . но главное – оцинкованная поверхность , которая имеет и электрический контакт с ремонтируемой деталью . живучесть под сомнением ? еще раз все сфоткать или на слово поверите ? прошу сфоткать место сварного шва после 10 лет эксплуатации, вот тогда и поговорим ))

Опубликовано 27 Августа 2016

Авто. Ремонт кузова заклепками.Заделку дыр на не несущих деталях кузова произвожу заклепками.Их преимущество-1.безопасно не загорится ,демонтировать ни чего не надо.2.не нужен профимогу и сам заклепать.не ведет металлкак при сварке.4 нет необходимости заморачиваться с дорогим оборудованием.4 .могу поставить латку с любого металла-нержавейку,алюминий,медь а то и золотую .5.внутренняя сторона стыков не повреждается как при сварке потому и не будет ржаветь далее.6.надежно корабли собирают на заклепках

Вам будет интересно  Конструкции автомобильных кузовов

Ремонт кузова без сварки.

я свою девятку электродом двоечкой вообще по варил днище,не обрабатывал даже с улицы,из салона замазал.2 года гоняю и хоть бы что.Можно и на заклёпки,для девак другую машину надо покупать а для работы пяток лет отгонял и на мусорник.Машина должна зарабатывать!

Тоже можно, как вариант ремонта.. Конечно я сторонник сварки, но Вы правильно упомянули, что делаем не на несущих частях машины.. Для » оперения » кузова, можно использовать – вполне. Конечно лаик)

монтаж супер сижу в видеостудии народу нравится всё быстро чётко и понятно! держите лайк за маонтаж. 

практический вопрос 1 вы снаружи головки расплющиваете? 2 как с заклёпками внутри?плющим? 3 материал заклёпок спасибо

хорошее видео понравилось. 

У кореша сгнила задняя арка(даже из салона видна дыра) и часть порога рядом с аркой. Он купил стальные заклепки 3.2, не мало будет? Или надо было побольше размером брать?

а лучше соплями, надежней не придумаешь.

Зачем такое вообще ремонтировал? Если только на таком в деревни без регистрации гонять

Этот способ соединения заключается в скреплении двух (и больше) листов, предварительно просверленных, с помощью стержней цилиндрической формы, концы которых заканчиваются головками. Одна из головок выполняется заранее, а вторую формируют после вставления заклепки в отверстие. Головки заклепок стягивают листы друг с другом и противодействуют их отрыванию. Стержень заклепки противодействует боковому смещению листов и подвергается действию боковых (перерезывающих) сил.

Соединение заклепками практикуется в тех случаях, когда соединяемые детали нельзя сварить по причине несвариваемости деталей, сложности устранения деформации, возникающей при сварке, либо соединение заклепками оказывается более быстрым и экономичным по сравнению со сваркой.

В производстве кузовов заклепочные соединения применяются при сборке некоторых рам, для закрепления листов (чаще всего из легких сплавов), для закрепления некоторых деталей из пластических материалов, при ремонте листовой обшивки, поврежденной коррозией, если сварка оказывается ненадежной, в особенности при ремонте полов путем замены поврежденного куска новым.

Заклепки изготовляют из любых ковких металлов. Наиболее распространены заклепки из мягкой стали, алюминия и легких сплавов, меди, латуни и др. Различают два типа заклепок: простые и специальные.

Простые заклепки имеют сплошной стержень. Выполненная головка заклепки может быть круглой, цилиндрической или, как говорят, плоской, потайной. Эти заклепки применяют в тех случаях, когда имеется хороший доступ к двум поверхностям соединяемых листов, так как вторую головку формируют ручным или пневматическим молотками.

Специальные заклепки имеют трубчатый стержень и одну сформованную головку с центральным отверстием. Вторую головку формируют либо протягиванием и отрывом стержня-оправки с утолщенным концом, что приводит к образованию второй головки в форме толстого заплечика, либо проталкиванием цилиндрического стержня, который раздает внутренний заплечик, преобразуя его в наружный. Эти заклепки применяются в том случае, если задняя поверхность листов труднодоступна или недоступна, а также для соединения деталей из слоистого пластика с металлом или крепления некоторых декоративных деталей.

Специальные заклепки могут быть изготовлены из алюминия, легких сплавов, стали или из пластических материалов.

Несколько слов о сверлении листов под заклепки. Сверлят отверстие немного большего диаметра, чем диаметр тела заклепки. При этом надо учитывать, что чем меньше зазор, тем меньше возможность к изгибу простых заклепок и тем лучше получается завальцовка специальных заклепок. Практически диаметр отверстия под заклепку определяется диаметрами имеющихся сверл.

Для заклепок малого диаметра, применяемых в жестяном деле, суммарный зазор не должен превышать 0,5 мм. При возможности, с внутренней поверхности отверстия надо снять заусенцы, образованные при сверлении.

Перед началом сверления листов необходимо выбрать диаметр и длину применяемых заклепок. Например, для установки листовой панели толщиной 1,0 мм на пол из листа толщиной 0,6 мм диаметр заклепки будет равен примерно 4,0 мм.

Если применяются специальные заклепки, их можно использовать для склепывания более толстых листов, чем это допускается для простых заклепок. Это справедливо, если на заклепки действуют небольшие усилия. Однако листы кузовной обшивки подвергаются действию вибраций, напряжений изгиба и кручения, возникающих при движении автомобиля по неровной дороге, которые заставляют заклепки «играть». В случае больших действующих усилий следует принимать диаметр заклепки заведомо больше расчетного. Так что для нашего примера диаметр заклепки должен быть 5,0 мм.

Длину заклепок выбирают в зависимости от их типа. Для простых заклепок длина определяется длиной стержня. Длина заклепки равна суммарной толщине соединяемых деталей плюс толщина металла, необходимого для заполнения зазора между заклепкой и отверстием и образования второй головки.

Для круглых замыкающих головок длина стержня, добавляемая к суммарной толщине листов, равна l,5d.

Для определения параметров специальных заклепок следует пользоваться таблицами, которые прилагают изготовители. Независимо от типа, следует применять заклепки из того же материала, что и соединяемые листы. Следует помнить, что алюминиевые заклепки будут медленно разрушаться при их применении для склепывания стали, меди, латуни, коррозионно-стойкой стали, и этот эффект будет более заметен в более влажной атмосфере, которая приводит к образованию электролитической пары.

При заклепочном креплении важна величина шага и расстояния от центра заклепки до края листа. Шагом называется расстояние между осями двух последовательно расположенных заклепок, установленных по одной линии (заклепочный шов). Размер шага изменяется в зависимости от назначения заклепанной детали. Шаг выбирается кратным диаметру заклепки.

Если вернуться к нашему примеру, заклепка диаметром 4 мм будет иметь длину стержня 8 мм. Шаг заклепок будет находиться в пределах 40 мм. Расстояние от оси шва до края листа будет 8 мм.

Установка простых заклепок производится в следующем порядке:

– предварительно листы скрепляют несколькими болтами, устанавливая их через каждые 5–6 отверстий. Если некоторые отверстия не совпадают, их необходимо обработать либо повторным сверлением сверлом, либо с помощью развертки;

– устанавливают заклепку головкой к наиболее тонкому листу;

– устанавливают головку заклепки на массивную наковальню. Для круглых головок применяют клепальную подставку, предохраняющую головку от деформации;

– на стержень заклепки надевают оправку и наносят несколько ударов молотком по оправке. Листы поджимаются к головке заклепки;

– снимают осаживающую оправку и наносят удары по оси стержня заклепки, которая, сминаясь, сначала заполняет отверстие, а затем образует заготовку второй головки;

– наносят удары под углом по краям заклепки, оформляя головку;

– устанавливают на головку клепальную оправку и заканчивают оформление головки заклепки; при расклепывании заклепок с потайными головками расплющивание, производимое молотком, сминает и заполняет входную зенковку;

– снимают монтажные болты и устанавливают на их место заклепки.

Установка специальных заклепок осуществляется следующим образом:

– скрепляют листы несколькими болтами, устанавливая их через каждые пять-шесть отверстий. При необходимости производят правку отверстий;

– вставляют заклепку в отверстие и вводят в протяжное устройство завальцовочный стержень;

– с усилием прижимают головку заклепки к листам, а листы друг к другу;

– приводят в действие растяжное устройство до момента отрыва стержня заклепки.

Заклепывание с помощью стержня-прошивки производится следующим образом:

– стержень-прошивку в большинстве случаев вгоняют молотком; при этом необходимо следить за плотностью прилегания листов друг к другу, прикладывая усилие около головки заклепки;

– сама головка прижимается к листам под действием продвижения с сильным трением стержня-прошивки, по которому наносят удары молотком;

– снимают монтажные болты и на их место устанавливают заклепки.

Механическая установка простых заклепок выполняется на пневматических молотах. Нанесение последовательных коротких ударов вызывает формирование головки заклепки. При использовании заклепок из алюминия или легких сплавов вместо молотов применяют пневматические пистолеты, которые оформляют головку за один удар. Если завальцовочный стержень тянущего типа, то установка специальных заклепок производится механически.

Дефекты, возникающие при заклепывании. Простые заклепки могут залегать, может возникать утолщение между листами, что приводит к уменьшению размера головки. Специальные заклепки плохо развальцовываются, если имеют недостаточную длину. Если зазор между вставленной заклепкой и отверстием слишком большой, то они не раздаются настолько, чтобы заполнить отверстие, и остаются подвижными.

Вам будет интересно  Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены

8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отчитаться за убегающие магазинные тележки, неправильно брошенные футбольные мячи, световые посты из ниоткуда и другие реальные неприятности.

Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или в дружественный местный механик, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель для кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.

Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель кузова, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.).). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.

Метод 1: Использование плунжера

Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).

Метод 2: использование кипящей воды

Обращение в объект — один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, протяните руку за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря высокой температуре воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,

Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.

(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube

Метод 4: Использование сухого льда

В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.

Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину с помощью чего-то вроде фена (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание — это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле — использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.

Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун

Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.

Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ работал лучше для вас?

Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.

Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Изображение на обложке через PDR Бэйли ,

Как снять основание автомобиля Diecast

Основы настройки

Сегодня мы рассмотрим самые важные и самые основные задачи — снятие основания автомобиля Hotwheels. Это хорошо, если вы можете создать самые удивительные схемы раскраски или изготовить на заказ самые безумные колеса JDM, но если вы не нашли способ аккуратно и последовательно удалить основание, то все на самом деле ни к чему.

Я хочу показать вам, как удалить основу с помощью метода, который очень эффективен и оставляет результат, который я считаю очень профессионально выглядящим.

Но настоящая причина, по которой я считаю, что мой метод рушится, заключается в том, что позволяет основанию машины щелкать назад по остаткам заклепки без необходимости клея или шурупа.

Снятие основания — Сверло.

Наиболее важной информацией здесь является размер сверла, с которым вам нужно работать.

Вам будет интересно  Чем удалить битум с кузова автомобиля, с обуви и с одежды, не повредив поверхность?

Это 4,76 мм или 3/16, и это будет ваш лучший друг.

Как проклепать кузов автомобиля

Это 4,76 мм по человеческому языку

Сверление заклепки

То, что мы делаем, это немного сверляем заклепку, пока вы не увидите, что заклепка представляет собой просто блестящий металлический диск (см. Слайдер изображений) и не имеет никаких дополнительных битов, торчащих по бокам указанного блюда.Как только мы увидим это, мы поймем, что на одном уровне с заклепочной головкой и основанием. Итак,

  • Возьмите сверло 4,76 мм и вставьте наконечник в конец заклепки.
  • Крепко, но осторожно просверлите заклепку до тех пор, пока головка не исчезнет, ​​а затем немедленно снимите давление.
  • Продолжить сверление, прилагая небольшое давление или вообще не нажимая
  • Проверьте головку заклепки и посмотрите, выглядит ли она как чистый круглый блестящий диск.
  • Если требуется дополнительное сверление, продолжайте прилагать немного, чтобы не давить
  • Уловка к концу заключается в том, чтобы использовать свою силу, чтобы втянуть машину в сеялку, а не толкать сеялку в машину, которая имеет тенденцию оказывать слишком большое усилие. ,

Поддвигая основание отдельно от автомобиля

Как только вы почувствуете себя комфортно с оставшейся формой диска, пришло время снять основание.
Имейте в виду: иногда, несмотря на то, что вы прорезали заклепку, все равно требуется некоторое усилие, чтобы вытащить основание из остальной части автомобиля, поэтому лучший способ сделать это —

  • Вставить крошечную отвертку с плоской головкой в пространство вокруг колесной арки (в зависимости от того, что наиболее подходит) и аккуратно приподнимите основание. Иногда вы можете в конечном итоге слегка наклонив ось, но видя, как большинство баз удаляются для колес свопы точка кажется спорным.

Итак, причина, по которой я уделяю столько внимания разделению, — это потому, что идея заключается в том, что вы сверлили заклепку ТОЧНО до точки, где она достигает основания, и, таким образом, оставили крошечную крошечную губку. для автомобиля, чтобы закрепить обратно, как только вы завершили свой заказ. По этой причине отрыв автомобиля может иногда оказаться сложнее, чем он должен быть.

Что произойдет, если я сверлю слишком далеко?

Хорошо, я признаю это, иногда я путаюсь — в том, что я захожу слишком далеко, и машина не возвращается снова.Когда это происходит, я могу сделать одно из двух:

  1. Просверлить отверстие 1,5 мм в центре остатков заклепки (пока основание прикреплено к машине), а затем вставить небольшой винт в новое отверстие.
    * Очевидно, что вам нужно пойти и купить винты 1,5 мм (длиной около 5 мм).
  2. ИЛИ вы можете просверлить отверстие 2,5 мм, а затем взять новую заклепку, нарезать ее пополам и капнуть крошечный кусочек клея в отверстие. , Затем просто приклейте половину заклепки в отверстие, эффективно склеивая машину снова, как на заводе.

Второй метод оставляет намного более профессионально выглядящий финиш с очевидным недостатком, заключающимся в том, что вы не можете снова удалить основание, не поднимая сверло. Выберите, какой метод работает лучше всего — продолжайте, это клепает вещи

Ох и в отношении клея; Если вы не испортили сверление заклепки и не выбрали дверь номер 2 в категории «исправить это», то вам не следует, я повторяю, НЕ используйте суперклей, чтобы прикрепить вашу базу к машине.
Я говорю вам это, потому что, независимо от того, насколько вы осторожны, крошечный кусочек этого клея попадет на ось и спустится по крайней мере на одно из колес, то есть он больше не будет вращаться свободно и хорошо, это просто отстой.(или это застряло?)

Посмотрите на рисунки ниже для примеров того, как выглядит заклепка после сверления.

Практика делает идеальным

Как и все в жизни, для идеального сверления заклепок потребуется небольшая практика. Я рекомендую брать некоторые машины, которые вы не собираетесь настраивать, и просто практиковать сверление заклепок таким образом, чтобы базы могли снова щелкнуть. Как только вы получите лучший контроль над этой частью процесса, вы будете чувствовать себя более уверенно, когда речь заходит об удалении базы по тому особому обычаю, который вы собираетесь начать.

А как насчет металлических основ?

По крайней мере 50% автомобилей, которые вы будете разбирать, будут иметь металлические основания, при условии, что вы охотитесь за настоящими гонщиками, такими как мы, и в этом случае вы можете спросить, есть ли разница в этом процессе.

Прямой ответ — НЕТ.

Металлические основания, однако, немного менее прощающие, когда речь заходит о желании встать на место. Я предполагаю, что это потому, что пластик податлив и позволяет движение там, где металлическая основа, очевидно, нет.Я бы сказал, что более половины металлических оснований, которые я удалил, не вернется на заклепку, даже те, которые я просверлил отлично, но, видя, что я беру только настоящие колеса наездника, а затем бросаю остальное в коробку, я не вижу проблема

Если вы настраивали автомобиль на металлической основе, я бы порекомендовал предварительно просверлить небольшое отверстие для вашего винта или половинной заклепки, ПРЕЖДЕ ЧЕМ вы должны взять сверло 4.76 мм и высверлить головку заклепки.

Что дальше?

Через несколько дней мы будем смотреть на снятие осей и более увлекательно — учиться делать свои собственные.О, и я купил HD веб-камеру и некоторое программное обеспечение для редактирования, поэтому, как только я пойму, как ее использовать, я принесу вам все эти руководства для вас в формате видео.

Как сделать полироль для кузова автомобиля своими руками

Периодически кузов автомобиля необходимо полировать, чтобы восстановить прежний блеск, а также избавиться от мелких дефектов. Поверхность становится более устойчивой к неблагоприятному воздействию в виде природных осадков.

Как проклепать кузов автомобиля

Как сделать полироль для кузова автомобиля своими руками

Имеется множество полиролей для машины, которые способны сделать кузов привлекательным. Их можно приобрести в виде тюбика, аэрозоля или флакона, поэтому дополнительного оборудования покупать не придется. Однако стоимость таких средств порой бывает высокой, поэтому многие автовладельцы начинают задумываться о создании автополироли собственными силами.

Как проклепать кузов автомобиля

Самостоятельное приготовление

Прежде всего, следует знать, что в каждом средстве для полировки должно иметься абразивное вещество. Также нужно добавить компонент для связки или основу, она может быть жидкая или силиконовая. Чтобы приготовить абразив, нужно сделать такие действия. Подготовить хромсодержащую краску и примерно 200 грамм ее сжечь при помощи паяльника или пламени. Вместо краски можно использовать дихромат аммония. Изготовление связующего компонента происходит таким образом:

  • смешать пару частей стеарина с одной частью уксуса;
  • добавить 7 частей оксида хрома и 2 капли керосина;
  • все смешать, немного нагревая.

Как проклепать кузов автомобиля

Иные виды полировки

Если на лакировочной поверхности есть сильные повреждения, то лучше воспользоваться иным видом полировки. Для этого потребуется использовать обычную глину. Даже 100 грамм продукта окажется достаточно, чтобы отполировать кузов несколько раз. Процедуру осуществляют при помощи ткани из микрофибры, так как структура такого материала весьма щадящая и не сможет повредить покрытие. Не менее популярным составом является « восковая полироль». Она продается в автомагазине, однако в целях экономии можно сделать средство самостоятельно.

Как проклепать кузов автомобиля

Для этого следует мелко нарезать воск, лучше использовать пчелиный, после чего поместить его в емкость и растопить до получения жидкости. В растопленный воск вливается такой же объем скипидара, при этом средство постоянно помешивается, чтобы произошло равномерное распределение компонентов. Далее жидкость переливается в баночку и охлаждается. Если нет скипидара, можно использовать обычное масло на растительной основе.

Как проклепать кузов автомобиля

Грамотное нанесение

Прежде чем приступать к полировке автомобиля, кузов необходимо основательно промыть. После высыхания, участок, который будет обрабатываться, потребуется обезжирить, для этого прекрасно подойдет уайт-спирит. Перед нанесением новой полироли нужно убрать остатки прежнего состава, это позволит средству лучше закрепиться.Лучше всего манипуляции совершать на открытом воздухе, чтобы погода была сухая. Желательно иметь небольшой навес, который послужит прекрасной защитой от попадания грязевых и пылевых частиц, а также лучей солнца. Можно провести процедуру и в гараже, но только если в нем имеется хорошее освещение и вентиляция.

Источник http://https://auto-diary.ru/raznoe/kak-proklepat-kuzov-avtomobilya.html
Источник http://https://avtopribambas.com/info/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *