Как распилить машину на металлолом

 

 

Содержание

Как распилить машину на металлолом

Продать машину на металлолом иногда является единственно верным решением для владельца, который осознал, что она стала являться не помощником в повседневных делах, а, скорее обузой. Ведь за авто необходимо регулярно выплачивать налог, ремонтировать, заправлять и обслуживать.

Если затраты не окупаются, лучшее, что можно сделать с отработавшей «ласточкой» — это сдача машины на металлолом. Сегодня в столице нашей страны, а также во всех ее городах произвести подобного рода манипуляцию можно без особых усилий. Старую, отжившую свой век машину заберут, что называется, с руками и ногами.

Однако, у этого процесса существуют свои особенности и специфика. Поэтому, прежде, чем отдать товар в первый попавшийся пункт сдачи, узнайте, сколько стоит машина на металлолом и каковы ваши финансовые перспективы от проведения этого мероприятия?

Как правильно продать на металлолом машину в Москве?

В нашей столице, как и большинстве других городов России, функционирует большое количество пунктов приема металлолома. Все они с радостью примут у вас автомобиль, однако, стоит понимать, что руководствуются они, прежде всего, собственной выгодой. Поэтому очень важно, чтобы сотрудничество оказалось честным и прозрачным.

Прежде всего, чтобы не противоречить общепринятым правилам и законодательству РФ, каждый, кто желает продать авто на лом обязан:

  • Снять ее с учета в ГБДД. Это может сделать не только непосредственный владелец автомобиля, но и другое лицо, на которое будет выписана доверенность. Важно! Даже если ваше авто еще на ходу, необходимо именно прийти в отделение, а не приехать на нем. Ведь, автомобиль снимается с учета по причине выхода из строя.
  • Второе, что необходимо совершить, это составить заявление с последующей подачей его в регистрационное окно с ПТС, регистрационным свидетельством и удостоверением личности владельца машины.
  • Выполнить дальнейшие инструкции, которые даст инспектор. Чаще всего они заключаются в оформлении заявления на отказ от использования агрегатов в дальнейшем. Особое внимание следует обратить на пункт в документе, в котором говорится об отказе от эксплуатации кузова автомобиля, а также его двигателя.
  • Получить в свое пользование соответствующие документы, разрешающие производить утилизацию авто и прием машины на металлолом.

Внимательно осмотрите свой автомобиль во избежание грубых ошибок, которые в будущем могут стоять вам дорого. С машины допустимо снимать рулевое колесо, сидения, панель приборов и прочие детали на которых нет номерных знаков. Вы окажетесь в выгоде при их сдаче на разборке, поскольку за них дадут дополнительную сумму.

Категорически запрещено использовать в других автомобилях детали с номерами. Это противоречит законодательству и в дальнейшем может вызвать противоречия с правоохранительными органами. Штраф при таком нарушении назначают достаточно внушительный.

Куда сдать машину на металлолом

Чтобы быстро и с максимальной выгодой сдать авто на металлолом, воспользуйтесь сервисом ЛОМИНФО. Справа от статьи, которую вы сейчас читаете, выводится список металлоломных площадок, принимающих автолом 12А1 в вашем городе. На первых позициях находятся те пункты приема, которые предлагают наиболее высокую цену за лом автомобилей, а также расположенные к вам ближе всего.

Связаться с выбранной площадкой можно несколькими способами. На персональной странице пункта приема вы найдете всю контактную информацию: фактический адрес, номер телефона, email. Нажав на кнопку «Предложить лом», вы можете отправить заявку на сдачу металлолома. Вам нужно будет указать тип лома (если вы хотите сдать авто, укажите тип лома «Черный и нержавеющий», категорию – «Автолом (12А1)»), приблизительную массу машины, а также ваши контактные данные. После отправки заявки, представители площадки с вами свяжутся удобным для вас способом по вопросу покупки на утилизацию авто.

Куда обратиться, чтобы сдать машину?

Многие автолюбители интересуются тем, как распилить машину на металлолом, как сдать машину на металлолом с вывозом и при этом не оказаться обманутым? Ведь часто автомобилисты жалеют, что связались с недобросовестными фирмами, которые выплачивают за металлолом ничтожно малые суммы. Порой выходит так, что мероприятие даже не стоило времени и усилий.

Чтобы эта проблема не волновала вас, доверьте такую трудоемкую и небезопасную работу профессионалам. Вы не прогадаете, если обратитесь за сотрудничеством в нашу компанию. Мы скупаем автомобили на металлолом и создаем все условия для клиентов, чтобы им было комфортно и удобно.

Нам прекрасно известно, что далеко не каждый наш клиент имеет возможность самостоятельно производить манипуляции с авто, переводить его или разбирать. Поэтому, заботы о распиле машины, а также его транспортировке мы готовы взять на себя. Наши расценки на услуги при этом остаются демократичными, а вы можете быть уверены, что останетесь в выгоде после завершения сделки.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону. А лучше, посетите наш официальный сайт в интернете. Там вы найдете информацию, интересующую вас и ознакомитесь с широким рядом услуг, предоставляемых нашей компанией.

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь со временем приходит в негодность. Не исключение и автомобильный кузов. Казалось бы, только-только приобрели новенький автомобиль и наслаждались его новизной и комфортностью, как он начинает понемногу изнашиваться и стареть.

Как правило, первые следы износа проявляются на его кузове. Это всевозможные сколы, вмятины, царапины, коррозионные пятна и т. д. Дабы сохранить приличный вид машины, подобные дефекты необходимо устранять. Но иногда случается, что расходы на придание кузову надлежащего вида очень велики, а автомобиль уже достаточно старый, хоть и на ходу.

В таком случае, можно либо сдать машину на металлолом целиком, либо распродав все внутренности, и оставив никому не нужный кузов.

Сдача двигателей на металлолом

  • Главная
  • Статьи
  • Сдача двигателей на металлолом

Рано или поздно каждый, кто имеет дело с автомобильной техникой, сталкивается с отказом двигателя. Если мотор не подлежит восстановлению, его можно выгодно сдать. Добыча металла, как известно, трудоемкий процесс, поэтому сдача двигателя на металлолом — прекрасная возможность внести свой вклад во вторичную переработку сырья и при этом немного заработать. более 10 лет занимается скупкой металлического лома и готова предложить вам справедливую цену за вторсырье в расчете за кг или за тонну.

Двигатель для сдачи

Как проходит прием лома двигателей автомобилей?

Современные двигатели содержат различные металлы:

  • блоки изготовляются из стали, чугуна, дюралюминия;
  • поршни имеют в составе титан и алюминий;
  • для клапанов используют жаропрочный стальной сплав;
  • и некоторые композитные материалы – для отдельных деталей.

Каждый из металлов имеет свою цену, поэтому весь процесс начинается с анализа и оценки. Опытный специалист при осмотре определяет вес агрегата, соотношение металла в двигателе, степень загрязненности и другие показатели, которые влияют на конечную цену.

Далее рассчитывается стоимость, за сколько вы сможете продать старый двигатель на металл. Мы самостоятельно перерабатываем и напрямую продаем лом крупным фабрикам и заводам, поэтому можем гарантировать удержание цен на высоком уровне. За тарифами на скупку цветного лома лучше следить на сайте «ЦМЛ», т.к. цены меняются ежедневно в связи с изменениями на мировом рынке и тут же обновляются администраторами.

Прием лома двигателя

Кроме этого, при сдаче двигателя в сборе на металл необходима правильная перевозка и разборка. Если вы имеете возможность привезти груз самостоятельно, наши специалисты помогут вам проложить маршрут до ближайшего пункта приёма. Если вам нужна помощь в транспортировке или демонтаже, это потребует дополнительных финансовых вложений.

Куда можно сдать б/у двигатель в Москве?

ООО «ЦМЛ» более 10 лет принимает лом различных металлических конструкций. Цветной металл мы принимаем по ценам выше многих конкурирующих компаний. При этом предлагаем своим клиентам массу преимуществ:

  • ежедневное обновление тарифов на скупку лома;
  • самостоятельная доставка до пункта приема, так и вывоз с территории заказчика в любом объеме и любых размеров;
  • быстрая разборка и погрузка сложных металлоконструкций профессиональными монтажниками с помощью спецоборудования;
  • быстрая и точная оценка стоимости металлолома и определение его состава;
  • наличный и безналичный расчет;
  • для постоянных клиентов предоставляем приятные бонусы;
  • любая информация о компании в свободном доступе – вы можете позвонить нашим специалистам и узнать все подробности осуществления сделки.

Сдача двигателя на лом

Если вам необходимо утилизировать автомобильный двигатель на лом, воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы работаем по Москве и Московской области и имеем несколько пунктов приема металлолома в различных районах.

Ознакомьтесь также и с другими услугами по скупке цветных металлов на нашем сайте. Контактная информация указана в шапке сайта. Свяжитесь с нашим специалистом по телефону +7(499) 394-57-72 или закажите обратный звонок на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы.

Куда сдать?

Вопрос с запчастями и прочими внутренностями ясен:

  • Дать объявление в газету. Может быть Вам повезет и Вы распродадите все рабочие части, конечно не разбогатеете, но получится больше, чем сдавать в лом. Зато все трудности, связанные с вывозом и транспортировкой, ложатся на плечи «покупателя». Также можно попробовать и избавиться от кузова. Этим вариантом можно воспользоваться, если ваш кузов еще можно восстановить. Если же он сильно деформирован или полностью изъеден ржавчиной, то он вряд ли кому-то понадобится.

В таком случае для кузова есть всего один вариант:

  • Сдать на металлолом. Здесь вы сможете также немного заработать. Для этого потребуется разрезать кузов и доставить его в пункт приема вторсырья. Стоит отметить, что данный способ является самым популярным. Более подробная инструкция о том, как сдать автомобильный кузов на металлолом, приведена ниже.

Можно, конечно, и так распорядится кузовом, но наверное проще будет сдать его на металлолом

Прием двигателей

Двигатели – это один из сложных ломов и используется такой металлолом для разложения на цветной металл – алюминий или медь. Процесс происходит довольно не просто и самостоятельно его не осуществить, ведь для него нужно специальные инструменты и оборудование. Проще всего сдать двигатели в пункты приема в таком состоянии, каком есть. Мы покупаем двигатели по всей Москве и ее области. Благодаря нашим профессионалам, оперативно организовываем прием разнообразных двигателей, выполняем погрузку и доставляем к месту переработки. В зависимости от того какой объем металлолома, высылаем машину Газель или КАМАЗ. Также принимаем электродвигатели, которые бывают различных видов: – специальные; – постоянного тока; – переменного тока; – асинхронные; – взрывозащищенные; – крановые и т. д. Вы можете нам сдать неликвидные, списанные, сгоревшие и б/у двигатели на постоянной основе или в виде одноразовой услуги. Оплачиваем любым удобным для вас способом и предоставляем необходимый пакет документов.

Подготовка

Дабы сдать кузов автомобиля на металлолом, необходимо предварительно подготовиться.

  • Демонтаж стекол и салона в целом. В пункте приема вторсырья согласятся платить лишь за вес металла, поэтому необходимо снять стекла. Подразумеваются лобовое, заднее и дверные пакеты. Также к этому пункту можно отнести и оснастку салона (сиденья и т. д.) — таким образом вы уменьшите процент засора.
  • Снять кузов с автомобиля. Для этого вам потребуется помощь сведущего человека, либо личный опыт демонтажных работ. Дело в том, что подобный демонтаж требует знаний о строении кузова и автомобиля в целом. При неправильном демонтаже, можно не только повредить работающие узлы и части автомобиля, но и покалечиться самому.
  • Так как автомобильный кузов – вещь довольно габаритная, необходимо его распилить. Если вы решили сдать на металлолом кузов легкового автомобиля, то сделать это можно в домашних условиях с помощью обычной «болгарки». Некоторые составные части, такие как двери, капот и т. п., можно без труда снять. Также возможно вызвать на дом бригаду с пункта приема, которая самостоятельно и без проблем демонтирует и «расчленит» кузов. Стоит отметить, что фирмы могут взымать дополнительную плату за подобные услуги.

Доставка двигателя на пункт приема металлолома

Двигатель – одна из самых тяжелых автомобильных деталей и самостоятельно вручную с ней не справится. Поэтому заблаговременно определитесь, каким образом будет осуществляться транспортировка груза в приёмный пункт.

Есть несколько вариантов развития событий:

  1. Доставка своими силами. В таком случае необходимо наличие автомобиля с прицепом и дополнительная физическая сила для погрузки и выгрузки движка. Если транспортировка осуществляется чужим автомобилем не забудьте учесть затраты на заправку перевозчика. Такой вариант может показаться очень затратным и не стоящим таких усилий, но на самом деле в результате вы останетесь в большом выигрыше, плюс – вам бесплатно обойдутся погрузо-разгрузочные работы.
  2. Сдать двигатель на металлолом можно просто из дома. Вариант для очень занятых людей, которые не волнуются о доходе.

Дело в том, что сбор небольшого количества металлолома осуществляется посредниками, которые берут за «мало», а получают «много». Крупные сборщики самостоятельно выезжают в случае наличия не менее 4 тонн металлолома.

При вызове посредников погрузка производится представителями фирмы, но и оплата будет символической и хорошо, если вообще будет. Так что, если вы готовы отдать свой двигатель задаром, такой вариант именно для вас.

Третий вариант – воспользоваться транспортными услугами. В случае если вы самостоятельно не найдете перевозчика, можно воспользоваться службами по перевозке. Но это действительно дорого и не подходит для одного двигателя.

Транспортировка

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов, потребуется доставить металлолом в пункт приема. В зависимости от объема, доставить груз можно несколькими способами:

  • С использованием собственных сил. Для этого вам потребуется машина и прицеп (либо грузовой автомобиль). Недостатками данного метода являются затраты на топливо и трудоемкость процесса.
  • Воспользоваться услугой вызова бригады домой. В этом случае вам не потребуется ничего делать. Вызванная бригада самостоятельно погрузит металлолом и доставит его до пункта назначения. Стоит отметить, что если вес сдаваемого металла не превышает 200 кг, то данная услуга платная. Если же эта цифра превышает 200 – вывоз груза проведут совершенно бесплатно. Это средние цифры по разным городам России, в «голодные времена» могут поехать и за 50 килограммами.
  • Также можно воспользоваться услугами транспортной компании и отвезти кузов целиком на приемку металлолома. Но стоит учесть, что в этом случае перевозка «съест» весь заработок от металла. Т.к. для перевозки кузова легковой машины вам потребуется самогруз (воровайка), а стоимость услуг такого транспорта варьируется от 850 до 1000 рублей в час с минимальным расчетом в 2 часа.

Какие неприятности может принести сдача машины на металлолом?

Как сдать машину на металлом?

Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:

  • Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
  • Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников — они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
  • Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.

Оценка

Пожалуй, каждому известно, что сумма, полученная за сданный металлолом, зависит от его веса. Проще говоря – чем больше сдашь, тем больше получишь.

Из пропорции получаем, что выгоднее сдавать кузова грузовых габаритных автомобилей или автобусов. Но это только на первый взгляд. Так как большие кузова обладают внушительными размерами, их необходимо разделить на более мелкие части. Самостоятельно, без специального оборудования, с такой задачей справиться практически невозможно. Поэтому решив сдать большой кузов на металлолом, необходимо принимать в учет затраты на его разделку (оборудование для резки, кислород, пропан).

Имея большое количество негабаритных кузовов можно неплохо заработать, сдав их на металлолом

Сдавая на металлолом легковой автомобиль, с такими проблемами вы не столкнетесь. В данном случае будет достаточно снять двери, капот и багажник. Иногда можно срезать крышу, достаточно иметь лишь болгарку.

Кузов автомобиля будет относится к категории металлолома негабаритной группы 5А. Средняя цена на чермет в России составляет 7-9 рублей за кг. Умножив это число на вес кузова и отняв примерно 10% (засор на кузов автомобиля), вы получите сумму, которую выручите за металлолом.

Решив сдать кузов на металлолом, необходимо ознакомиться с прейскурантами цен всех фирм, доступных вам. Дело в том, что некоторые пункты приема металлолома, специализируются на каком-то определенном типе металлолома. Как правило, цены на принимаемый металлолом здесь несколько выше, нежели у конкурентов.

Приблизительный доход

Прежде чем сдать двигатель, узнайте цену 1 килограмма черного металла. Правильней всего сверить стоимость в нескольких конкурирующих фирм. Помните, что на пункте приема специально будут занижать цену, поэтому ваш доход прямо пропорционально зависит от умения торговаться.

В среднем цена черного метала варьируется от 4 до 9 рублей за килограмм. Средний вес движка от 60 до 200 кг. Сумма прибыли может составить 300-1900 рублей, это с учетом стандартного засора в 5%.

Несмотря на наличие цветных металлов, большинство приемных пунктов принимают, двигателя по цене обычного черного метала.

Варианты утилизации авто

По закону возможны 2 варианта утилизации:

    Полная. Машина разбирается, составные части сортируются по материалам изготовления, а затем перерабатываются. То есть авто уничтожается целиком.

Избавиться от ставшего ненужным транспортного средства (ТС) владелец может следующими способами:

  • Самостоятельно сдать на металлолом или разборку.
  • Сдать в пункт утилизации для участия в государственной программе утилизации;
  • С помощью дилера, участвующего в госпрограмме.

В первом случае сертификат получить не удастся. Деньги за чистый металл – на этом все. Второй и третий варианты позволяют владельцу получить скидку на покупку новой машины.

Как утилизировать машину самостоятельно

Если автомобиль не может участвовать в программе утилизации или его хозяин решил, что новый ему не нужен, есть два простых решения:

  • Сдать машину на металлолом.
  • Отправить на разборку.

Отправка авто на разборку

Если у владельца нет желания или времени заниматься съемом и последующей продажей «живых» агрегатов и комплектующих, за него это сделают специалисты. Площадок, специализирующихся на выкупе и разборке авто предостаточно. Часто они же обеспечивают вывоз автомобилей.

Машина за некоторую сумму передается в руки перекупщиков, которые определяют ее дальнейшую судьбу. Больших денег при этом не дают, но операция занимает минимум времени. Только при этом важно снять с себя любую ответственность. Ведь неизвестно, где «всплывут» части вашего авто. До июля 2021 года можно было просто снять его с учета в связи с утилизацией, а потом сдавать на разборку. Но с 10.07.2017 года, для того чтобы прекратить регистрацию на этом основании, необходимо предоставить документ о фактической утилизации. Если компания, которая забирает у вас транспортное средство, может предоставить его, то все в порядке: после этого в ГИБДД снимаете его с учета. Если же нет, остается только вариант продажи ветхого авто по договору купли-продажи.

Решаем бумажные проблемы

Просто привезти и оставить транспортное средство в пункте приема металлолома не получится: предварительно придется пройти бюрократические процедуры:

  • снять авто с учета в ближайшем отделе ГИБДД;
  • оформить заявление на отказ от номерных элементов (кузов, двигатель);
  • получить документы на утилизацию;
  • снять машину с налогового учета.

Для экономии времени бумажные вопросы решаются через портал Госуслуг, что значительно экономит время на простаивание в очередях в отделе ГИБДД.

Когда ТС снимается с учета в связи со сдачей в утиль

До июля 2021 года для сдачи машины в металлолом нужно было предварительно снять ее с учета в ГИБДД в связи с утилизацией. Сейчас для осуществления этой процедуры необходимо предоставить документ, что она уже утилизирована. То есть сначала придется сдать ее в утиль, а потом прекращать регистрацию. Для этого достаточно прибыть в подразделение с документами:

  • Гражданским паспортом (и доверенностью – для представителя).
  • Паспортом транспортного средства (ПТС).
  • Свидетельством о регистрации (СТС).
  • Справкой (свидетельством) об утилизации.
  • Государственными регистрационными знаками.

К документам необходимо приложить заявление о снятии машины с регистрации в связи с утилизацией.

Процедура бесплатна. ПТС, СТС и номера заберут в ГИБДД, а штрафы (если есть по ним задолженность) заставят оплатить.

Особенности, сложности утилизации

Есть некоторые юридические тонкости, которые следует иметь в виду, собираясь сдавать авто на металлолом.

С 10 июля 2021 года начал действовать Приказ МВД, соответственно которому снять автомобиль с учёта возможно только после предоставления справки об утилизации.

Поэтому владельцу важно серьёзно отнестись к выбору компании, занимающейся утилизацией. В первую очередь необходимо узнать, даёт ли она справки определённого законодательством образца. В случае отрицательного ответа, не стоит вести дела с подобной компанией: уничтоженное авто с учёта снять будет невозможно. Например, в можно сдать авто на металлолом с получением всех документов.

Для снятия с учёта следует предоставить в органы пакет документов:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации или замещающий его документ.
  2. Генеральную доверенность (при обращении представителя).
  3. ПТС (технический паспорт на транспорт).
  4. СТС (свидетельство о регистрации).
  5. Свидетельство об утилизации.
  6. Номерные знаки машины.
  7. Заявление о необходимости снятия транспорта с учёта.
  8. По проведении проверки в ГИБДД, предполагается оплата квитанций, штрафов, иных задолженностей.

Последним юридическим этапом становится снятие машины с учёта в налоговой. Обычно документы автоматически отправляются в инспекцию, которая осуществляет изменения во внутренней документации, и начисление налога останавливается. Впрочем, всегда можно посетить налоговую лично и уточнить данный момент.

 

 

Как сдать машину на металлолом

Сдача в металлолом машины без документов

Легально работающий пункт приема не возьмется за утилизацию машины без документов. Там потребуют ПТС, СТС и паспорт собственника. А если они потерялись? Сейчас мы расскажем, как сдать автомобиль на металлолом без документов. Тут тоже возможны два варианта:

  • Восстановить документы и затем обратиться к утилизаторам.
  • Если автомобиль уже снят с учета, но не был фактически утилизирован, а такое было возможно до 10.07.2017 года, можно разобрать его самостоятельно и сдать в виде металлолома.

Во втором случае можно не восстанавливать документы.

Порядок действий при сдаче машины в металлолом

Сдача авто на металл в Санкт-Петербурге требует определенных временных затрат, но являетсяобязательным условием отказа от использования транспортного средства и исключения платежей заего использование. Порядок действий состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Автомобиль снимается с учета в ближайшем отделении ГИБДД. Для этого владелец пишетзаявление установленного образца и сдает номерные знаки.
  • Обязательно оформляется заявление на отказ от применения номерных элементов, а именнокузова и силового агрегата.
  • Владельцу выдаются документы, являющиеся основанием для утилизации машины.
  • Далее из нескольких компаний, работающих на рынке, выбирается одна. Хозяин машиныимеет право сдать свой автомобиль в любую фирму, лучшие оптимальные условия.
  • Транспортировка автомобиля осуществляется собственными силами. Некоторые организациипредоставляют подобные услуги безвозмездно или в счет оплаты машины.
  • Документы в налоговые органы предоставляются без участия бывшего владельца. Но личнопосетить инспекцию будет не лишним.

Если воспользоваться данной схемой и выбрать в качестве утилизирующей компании наиболеепроверенную и внушающую доверия организацию, практически исключена возможность бытьвтянутым в мошеннические схемы и получить проблемы с законом. Стоимость транспортного средства в большинстве случаев минимальна, но дополнительными преимуществами станутотсутствие ежегодных налогов, освобождение места в гараже или на парковке, соответственнолишних забот и проблем.

  • Цветные металлы
  • Медь
  • Латунь
  • Алюминий
  • Свинец
  • АКБ
  • Лом электродвигателей
  • Черные металлы
  • Нержавеющая сталь
  • Лом стали
  • Чугун
  • 3A габарит

Сколько можно заработать на сдаче машины в металлолом

«Заработок» зависит от конъюнктуры цен на рынке черных и цветных металлов и порядочности приемщиков. Подавляющее большинство клиентов интересует, сколько стоит сдать авто в металлолом с вывозом.

За тонну железа дают 5-10 тыс. рублей.

Транспортировка может стоить от 500 рублей и больше (по Москве).

Резина, пластик, стекло и прочие неметаллические части не оцениваются. Вопрос в том, сколько чего в машине. Как это определить? Только одним способом – посредством разборки с последующим взвешиванием. Разбирать можно самостоятельно. Но это требует времени и сил. Пункты приема сделают это, но не бесплатно. А дальше нужно считать.

Например, килограмм алюминия стоит около 50 рублей, но его в очень старой машине немного. Медных радиаторов (300 руб./кг) почти не производят, а алюминиевый весит немного. Бронза (160 руб./кг), никель (от 100 руб./кг) и хром довольно редко встречаются в отделке. Как говорится, игра может не стоить свеч.

Процедура сдачи машины на металлолом

Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.

Желание сдать авто в качестве лома металла появилось у многих людей, которые ежегодно вынуждены платить налог просто за то, что старый автомобиль, который уже давно никуда не ездит, числится на учете. Конечно, такой расклад никого не устраивает, потому и появляется необходимость избавиться от машины.

Разбор машины на запчасти перед сдачей в металлолом

Поступить таким способом можно только с авто, которое уже снято ранее с учета в ГИБДД, но по каким-то причинам было не сдано в утиль. Конечная цена сдачи машины в металлолом определяется стоимостью оставленных и затем проданных агрегатов и комплектующих. Покрышки, аккумулятор, стекла, приборная панель, двигатель, коробка передач – все это стоит денег на рынке. Если модель ходовая, то ликвидность такого товара будет стопроцентная. Машину в любом случае следует освободить от лишних деталей, слить жидкости, масла и так далее. Этим можно заняться самостоятельно.

Но желание получить доход потребует времени, складского помещения, дополнительных затрат на реставрацию/восстановление и маркетинговых усилий (размещение объявлений, контакты с потенциальными покупателями и так далее). Не зря многие площадки и частники на этом специализируются.

Сколько можно выручить за запчасти

Даже продав запчасти за треть от их реальной стоимости, можно получить весомый доход. Во всяком случае, он, точно, превысит цену, которую даст выкуп машины приемщиками металла. Цены на комплектующие растут, поэтому есть смысл снять:

  • Покрышки, если износ резины небольшой. Запаску вытащить нужно сразу. Она, как правило, новая. В среднем одна стоит от $20.
  • Стёкла и фары. Если они в приличном состоянии, выручить можно от $30 за фару и от $50 – за стекло.
  • Двигатель и трансмиссию. Эти детали авто всегда в цене. Если мотор исправен и популярен, за него могут дать $1000 долларов и больше. Автоматическая коробка переключения передач может стоить почти столько же.
  • Приборную панель. Весит немного, а стоит дорого. Разброс цен большой. Самый простой вариант для бюджетного авто на рынке оценивается в $50.
  • Радиатор, аккумулятор, пластиковые бачки для жидкостей. Б/у стоят недорого, но реализуются очень быстро.
  • Кресла, сиденья, элементы обвеса, тюнинга. Здесь тоже многое зависит от типа и качества отделки. Цены стартуют с $20 и заканчиваются буквально в космосе.
  • Сигнализацию, мультимедиа, динамики, камеры обзора, парктроники, GPS и регистратор. Во-первых, они универсальны и могут использоваться на новой машине. Во-вторых – стоимость таких устройств бывает очень высокой.

Как сдавать?

По состоянию на 2021 год за тонну веса старой машины, укомплектованной основными силовыми агрегатами, пункты сбора лома предлагают от 4000 до 9500 рублей. Оценщик в обязательном порядке проверит, в каком состоянии сдается автомобиль. На максимальную стоимость можно рассчитывать при соблюдении следующих условий:

  • из салона удалены пластиковые и отделочные элементы (сиденья, приборная панель, обшивка и т.п.);
  • все емкости будут освобождены от технических жидкостей (масло, бензин, тосол);
  • автомобиль максимально подготовлен к разборке и утилизации, что снижает затраты пункта приема металлолома на выполнение дополнительных операций и утилизацию неметаллического мусора;
  • самостоятельная доставка авто.

Если машина сдается без основных узлов и агрегатов, стоимость будет минимальной. Обычно цена не зависит от марки и года выпуска автомобиля. С помощью калькуляторов на сайтах компаний, принимающих авто на металлолом, можно оценить примерную стоимость сделки. Вариант получения дополнительной прибыли – предварительное снятие и продажа неметаллических деталей — бампера, фар и т.п.

При сдаче необходимо предъявить оценщику ПТС с о и документ из ГИБДД об утилизации.

«От 100 рублей до 200 долларов». Утилизируем автомобиль с помощью фирмы и самостоятельно

Со вступлением в силу транспортного налога немалое число автовладельцев задумалось об утилизации. Автобизнес выяснил, можно ли сдать машину экологично и с выгодой для себя.

Просто бросить не получится

О том, какие варианты есть у владельцев «корчей» и как правильно снять машину с учета для утилизации, мы писали на прошлой неделе.

Как видим, не каждый старый автомобиль можно продать – чтобы оформить машину на нового хозяина, она должна иметь приличное техническое и внешнее состояние. Машины «на ходу» тоже вряд ли быстро найдут нового владельца в этом году, так как предложение сейчас будет превышать спрос, из-за чего стоимость таких авто может сильно опуститься. Поэтому, если хозяин хочет быстро снять с себя ставший ненужным автомобиль, возможно, единственным выходом для него будет утилизация.

Просто бросить ненужный транспорт на улице не получится – за автомобиль, даже снятый с учета по причине утилизации, все равно несет ответственность последний владелец. Так как «номера» хозяин сдаст, то установить его контакты и направить уведомление без вскрытия авто будет невозможно. Получается: если автохлам без «номеров» обнаружат на парковке, его, вероятнее всего, заберут на штрафстоянку согласно указу №348, вскроют и по VIN будут выяснять данные хозяина, которому впоследствии придется оплачивать услуги эвакуации и хранения.

Некоторые автовладельцы просто отдают автомобиль скупщикам металлолома, однако во избежание проблем хозяину лучше убедиться, что машина действительно доехала до места утилизации, либо обратиться в официальную компанию и заключить с ней договор. О том, что может произойти, если не довести процесс до конца, можно почитать здесь.

Поэтому подумать об утилизации лучше заранее. Рассмотрим варианты беспроблемной и самостоятельной утилизации автомобиля и посчитаем, какой из них выгоднее.

Утилизация с помощью ЖЭС или специализированной фирмы

Раньше хозяин мог обратиться за помощью при утилизации автомобиля в жилищную организацию по месту жительства. Попытки узнать, сохранилась ли эта возможность, заняли у нас не один час.

По единому номеру 115 оператор пояснила, что заявки ​ владельцев на утилизацию автомобилей они не принимают. В некоторые ЖЭС и ЖЭУ дозвониться оказалось невозможно, в других диспетчеры просто не знали, что ответить на наш вопрос. В трех организациях после консультации с руководством нам все же пояснили, что раньше такая возможность была, но сейчас эту обязанность убрали. Вероятно, в жилищную организацию по-прежнему можно сообщать о брошенных автомобилях, однако заниматься утилизацией при наличии собственника сотрудники не должны.

Зато в интернете нами было найдено несколько официальных фирм, которые готовы не только избавить клиента от автомобиля, но еще и заплатить за это. Мы приценились, сколько там дадут за Audi 100 1993 г.в.

Например, у Белорусской утилизационной компании есть специальный пакет услуг, который включает в себя снятие с учета, вывоз автомобиля, разбор, сортировку, отправку отходов в соответствующие организации и получение компенсации за сданные материалы.

Клиенту необходимо заключить с компанией договор на утилизацию, предоставить документы на машину, после чего все заботы, в том числе поездку в ГАИ для снятия с учета, компания берет на себя. Через 10 дней, когда автомобиль будет разобран, а материалы отправлены на переработку, бывший владелец сможет приехать в офис за денежной компенсацией.

Окончательную сумму нам не сообщили, пояснив, что она будет зависеть от веса, состояния автомобиля, наличия аккумулятора и т.д., но в целом за 1 кг металла клиент получит 24 копейки за вычетом транспортировки. Свои затраты фирма оценивает примерно в 100 рублей – эта сумма будет вычтена из компенсации, которая, как пояснили в компании, обычно превышает затраты даже за легковой автомобиль.

Компания Blackmetal тоже занимается утилизацией транспорта. Как пояснили там, если мы самостоятельно прикатим нашу Audi в пункт утилизации, то получим за нее около 150 руб., если машину заберут от дома на эвакуаторе — около 90-100 рублей. Вывезти машину могут уже через два часа после нашего звонка.

Техпаспорт и номерные знаки владелец оставляет у себя для того, чтобы впоследствии снять машину с учета. При этом нас попросят написать расписку о том, что мы оставили автомобиль, а сотрудники по требованию предоставят документ о том, что автомобиль доехал до пункта утилизации. Как пояснили в компании, в связи с введением транспортного налога утилизацией автомобилей сейчас интересуются интенсивнее, чем в прошлом году.

В объявлениях мы нашли предложение о вывозе металлолома, бытовой техники, автомобилей от ООО «Автофлагман», которое находится в Борисове. Там готовы заплатить за автомобиль по 30 коп. за 1 кг металла. Как пояснили по телефону, если наш автомобиль целиком весит по документам около 1500 кг, то при расчете отнимут около 300 кг на шины, стекла и сиденья, а за оставшиеся 1200 кг заплатят по 30 копеек. Получится, что за такой автомобиль бывший владелец получит около 360 рублей. Правда, заключать договор или выписывать справку о том, что машина доедет до пункта утилизации, нам не обещали. Сказали, что если мы сомневаемся в этом, то можем проследить за процессом лично.

Из чего состоит автомобиль и сколько это стоит

Существование подобных фирм наталкивает на мысль, что самостоятельная сдача автомобиля в утиль будет еще выгоднее. Попробуем посчитать убытки и доходы автовладельца, который решит заняться этим вопросом лично.

Предположим, у нас есть владелец 28-летней Audi 100, которая стоит на придомовой парковке где-нибудь в Курасовщине и не подает признаков жизни. Автолюбитель давно купил другую машину и в связи с введением налога торопится избавиться от старой.

Для начала автовладельцу стоит подумать о том, где хранить запчасти до их вывоза, чтобы избежать кражи и недовольства соседей. Разбором автомобиля вряд ли получится заниматься где-то на придомовой парковке, так как может потребоваться электричество для работы инструментов. Снять гараж с инструментом на одни сутки в Минске обойдется около 20-25 рублей.

В начале из автомобиля необходимо слить все жидкости – тормозную, моторное масло, топливо. Все это нельзя просто вылить в канализацию или на землю – в Минске есть специальные пункты их утилизации.

Адреса пунктов утилизации отходов можно посмотреть на карте. На сайте можно сделать сортировку по виду: металл, пластик, стекло, аккумуляторы, отработанные масла, шины. Правда, как выяснилось, не все адреса корректны: на сайте было указано, что машинное масло можно сдать в пункте на ул. Ванеева, но по указанному телефону нам сказали, что пункта там нет, и посоветовали подъехать на ул. Стебенева, 21. За моторное масло там заплатят 15 коп. за 1 кг, то есть за 4 кг мы получим около 60 копеек. Остатки тормозной жидкости, антифриза, если их немного, могут принять там же, но платить за них не будут.

После этого нужно подготовить кузов: убрать обшивку, стекла, резину. Должны остаться только металлические детали. Дальше все зависит от возможностей владельца – в пункт приема можно привезти как автомобиль целиком, так и в разборе. Если владелец хочет, знает и умеет, то может самостоятельно рассортировать запчасти по виду металла – отдельно сдать чугун, сталь, медь, алюминий, свинец и получить за это большую сумму.

Цветные металлы принимает предприятие «Белцветмет», которое находится в Гатово. За 1 кг бытового алюминия, из сплавов которого могут быть изготовлены части кузова и литые диски, там заплатят от 1,54 до 2,27 руб. в зависимости от его чистоты и качества. За аккумулятор – 2,54 руб. за 1 кг, а за сплавы на основе свинца, из которых изготовлены пластины, – 2,76 руб. за 1 кг. Как нам пояснили по телефону, если автомобилист принесет в пункт аккумулятор целиком, его взвесят, отнимут засоренность (в среднем это 38%), а оценивать будут то, что останется. Получается, за аккумулятор весом 20 кг автомобилист получит около 30 рублей.

Что касается черных металлов, их принимает находящееся рядом ОАО «Белвторчермет». Как пояснили нам на предприятии, в этом году звонков по утилизации автомобилей стало больше, чем в прошлом. За 1 кг чугуна, из которого могут быть сделаны блоки цилиндров двигателя или тормозные барабаны, там заплатят 54 коп., за сталь – 48, а если владелец привезет автомобиль целиком, то получит 44 коп. за 1 кг материала за вычетом загрязнений. В целом за содержащиеся в легковом автомобиле черные металлы владелец может выручить 300-500 рублей.

На предприятии нас предупредили, что примут только автомобиль, который уже снят с учета в ГАИ. Шины в любом случае перед взвешиванием снимаются, владелец должен их забрать.

Автомобиль можно не везти в Гатово, а сдать в ближайший к дому пункт приема вторсырья. Причем сдать в один пункт можно одновременно и черные металлы, и цветные, и шины, и отработанное масло. Расценки на вторсырье в пунктах такие же, как в Гатово, но владелец авто экономит на перевозке.

Единственный нюанс, как нам пояснили в ОАО «Белвторресурсы», – не во всех пунктах предприятия в городе есть автомобильные весы, на которых можно взвесить машину целиком. В этом случае металл сдать можно, но легковушку придется пилить. Автомобильные весы есть по адресам: 2-й Велосипедный переулок, 32а, и ул. Харьковская, 57б.

В пунктах УП «Минсккоопвторресурсы» не принимают отработанное масло, а в целом условия и расценки те же. Автомобильные весы есть по адресам: пр-т Партизанский, 168а, ул. Брикета, 38а, ул. Лынькова, 32, пр-т Рокоссовского, 98а, и в деревне Королев Стан, на ул. Заречной, 12а.

Минимальную компенсацию можно получить и при сдаче старых шин. «Белвторресурсы» и «Минсккоопвторресурсы» принимают старые шины безвозмездно, а УП «Экорес» заплатит за 1 кг резины около 1 копейки, то есть за комплект резины можно выручить около 20 копеек. Но заниматься этим рядовому автомобилисту невыгодно, так как УП «Экорес» не принимает на переработку металл, а если везти шины отдельно, топливо выйдет дороже.

Что касается пластика салона, бамперов и автомобильных стекол, то найти какое-то решение по их утилизации мы не смогли. Эти материалы требуют особой переработки, поэтому принимаются не всеми компаниями. Например, ОДО «Экология города» принимает автомобильные стекла только в больших объемах – шесть стекол от физлица они не возьмут, даже если автовладелец готов доставить их самостоятельно. К тому же юридические лица, которые сдают предприятию стекла на переработку, платят за это. Поэтому такие виды отходов придется просто оставить на контейнерной площадке возле дома, после чего они отправятся на полигон для захоронения.

Расходы на транспортировку

Вид транспортировки автомобиля до места утилизации зависит от его состояния: авто на колесах можно доставить на жесткой сцепке или лафете частичной погрузки, если машина разобрана – в прицепе или на эвакуаторе.

Приспособление для жесткой сцепки можно арендовать на сутки в Минске по цене от 19 до 25 руб., причем в одной компании нам сказали, что в зимнее время устройство в аренду не сдают, чтобы обеспечить его сохранность. У буксируемого автомобиля должно быть исправное рулевое управление, шины и подвеска.

Прицеп для буксировки с частичной погрузкой будет стоить в районе 40 руб. за сутки, лафет полной погрузки под категорию «Е» обойдется в 60 руб. за сутки. Аренда прицепа для перевозки металлолома стоит 32 руб. за сутки или 25 руб. за 6 часов. Аренда эвакуатора с полной погрузкой обойдется в 60-70 руб. за услугу доставки.

Что в итоге?

Как нам пояснили в одном из пунктов приема вторсырья, за Audi 100 целиком мы получим около 400-500 рублей. Если приложить чуть больше усилий и попробовать рассортировать металл, дополнительно выйдет до 50 рублей.

От этой суммы отнимем расходы на транспортировку – 20-60 рублей. Также, возможно, автовладелец захочет снять гараж на время работ или поставить авто на охраняемую парковку – это обойдется до 20 рублей. Так как пунктов приема металлолома в Минске много, расходы на топливо незначительные. Получается, после всех трудов за свою Audi владелец может получить от 300 до 530 рублей.

Наш вердикт

Сдача автомобиля на металлолом может быть особенно выгодна тем владельцам старых авто, кузов которых в хорошем состоянии и есть все запчасти. Можно доверить работы по вывозу автомобиля фирме и получить от 100 до 360 руб., а можно попробовать разобрать авто самому и получить за него до 530 рублей.

Однако мы хотим предостеречь желающих заработать, что сдавать на металлолом можно только свои транспортные средства и бытовые предметы. Если человек будет появляться в пункте сбора регулярно с большими объемами вторсырья, им могут заинтересоваться правоохранительные и налоговые органы.

А вдруг понадобится? Машины на разбор в базе объявлений Автобизнеса

Источник https://xn--d1aiaaajfxetma1hvb.xn--p1ai/pts/razobrat-mashinu-na-metallolom.html
Источник https://www.abw.by/novosti/other/218794

 

 

Интересные статьи

Leave a Comment