Как снимать жидкую резину с авто.

Содержание

Что такое жидкая резина для автомобиля?

Жидкая резина Larex – это инновационное съемное покрытие премиум качества. В 2 раза экономичнее, чем другие жидкие резины в аэрозольных баллончиках!

Основным отличием жидкой резины Larex от других резиновых покрытий является: — наличие в ассортименте глянцевых и матовых баллончиков; — высокий сухой остаток материала — одного баллончика Larex хватит покрасить площадь в 2 раза большую, чем обычным баллончиком жидкой резины.

Larex в аэрозольных баллончиках идеально подходит для покраски небольших и средних элементов: колесных дисков, решеток радиатора, бамперов, зеркал и прочих элементов кузова автомобиля. Широко применяется не только для дизайна автомобиля, но и в индустрии и частных хозяйствах, поскольку обладает следующими свойствами:

— защита от легких механических повреждений — гидроизоляция — электроизоляция — защита от насекомых — предупреждение коррозии — легкость нанесения.

Обладая высокой степенью адгезии, резиновая краска Larex отлично работает на таких покрытиях, как: металл, пластик, бетон, дерево, ткань или стекло. Покрытие матовое, эластичное, легко поддающееся локальному ремонту. По прошествии времени отлично снимается одним куском, не оставляя следов.

Оригинальную жидкую резину Larex отличает высокая укрывистость и экономичность в нанесении. Достаточно нескольких слоев, чтобы создать на поверхности защитный слой насыщенного цвета, скрыв мелкие повреждения. Жидкая резина Larex — это не просто смена цвета, а сочетание индивидуального стиля с высокими защитными качествами.

Удаление жидкой резины с автомобиля

Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?». Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.
Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.

Ведущие производители

Качество нанесённого покрытия зависит не только от грамотно выполненных работ, но и от самого материала. Приобретение некачественного состава может стать не просто причиной «выброшенных денег», но и «прослабит» конструкцию строения и приведёт к плачевным последствиям.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе качественной жидкой резины, следует обратить внимание на отзывы друзей, знакомых или воспользоваться нашим обзором, включающим несколько ведущих производителей с хорошей репутацией:

  • Liquid Rubber – канадский бренд с представительством в г. Москве и складом в Солнечногорске. Специализируется на производстве жидкой резины для покрытия кровель, гидроизоляции фундаментов.
  • ПК «Иреком» — российский аналог иностранного бренда. Присутствует на российском рынке более 20-ти лет, специализируется на разработке и производстве полимерных составов. Один из инновационных лидеров отрасли. Производство налажено в Солнечногорском районе. Продукт компании выпускается под торговой маркой «Bitupren».
  • основанная в 1991 г. Завод расположен под СПб, представительства и склады с СПб, Москве, Новосибирске, Тюмени, Ростове-на-Дону, Воронеже. Продукция под маркой «Славянка» реализуется в пластиковых бочках 60 и 220 л.
  • ГК «Партнёр-Строй» — ещё один российский бренд, выпускающий жидкую резины с названием Euromast. Офис и склад расположен в Балашихе.
  • CBS – производится в Самаре и Чебоксарах. В линейке продукции имеет всё необходимое для ремонта кровель, фундаментов и иных назначений.

Внимание! Не рассматривайте данный перечень брендов как рейтинг. Он несёт только информационный характер.

Мягкая поверхность кровли

Уникальные качества жидкой резины Источник goldkryshi.ru

Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля

Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.

И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.

Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.

Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.

Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.

Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками. Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.

Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.

Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь. Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.

Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз. Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить. Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол. Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары. Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.

После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.

В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.

Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.

В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.

Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.

Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.

Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.

Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.

Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.

Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.

Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.

Вам будет интересно  Автомобильные кузова: виды, сравнение, фото

Как снимать жидкую резину с авто

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.


Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Гидроизоляция металлической кровли Укрепление фундамента дома Защищённый фундамент Литая гидроизоляция

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -35 0 С до 93 0 С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Ремонт старой кровли Нанесение жидкой резины Гидроизоляция фундамента Гидроизоляция подвала

Ремонт кровли

Ремонт старой кровли жидкой резиной выполняется по принципу нанесения описанному ранее:

  • Поверхность очищается и грунтуется.
  • При обнаружении отверстий выполняется их ремонт (способ определяется в зависимости от типа кровли).
  • Поверхность очищается и грунтуется.
  • На повреждённый участок наносится слой ремонтного состава.
  • Эластичная структура, которой обладает жидкая резина, позволяет осуществить задуманное с гарантией от последующих протечек.

Ремонт старой крыши

Нанесение жидкой резины на старую крышу Источник wp.com/spec-kraski.ru

Точечная обработка

Точечное нанесение жидкой резины Источник mskomplekt.ru

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.


Снятие жидкой резины с автомобиля
Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.


Средство Dip Dissolver — смывка жидкой резины

Технические характеристики

Оборудование для напыления

Нанесение жидкой резины «Славянка» Источник strport.ru
Для лучшего восприятия технико-эксплуатационных свойств жидкой резины, показатели представлены в сравнительной таблице, где она выступает наряду с другими популярными кровельными и гидроизоляционными материалами:

Технические характеристики Жидкая резина Рубероид Стеклоизол Бикрост Техноэласт
Прочность сцепления с бетоном, минимальное значение. МПа 1 0,3 0,3 0,3 0,3
Относительное удлинение при разрыве, минимальное значение, % 1 000-1 400 1,5 1,5 1,5 1,5
Время застывания, минимальное значение, мин. 1
Время вулканизации, максимальное значение, мин. 12-36
Водопоглощение по массе в течение суток, максимальное процентное соотношение 0,5 2 2 1 1
Температурный диапазон эксплуатации без изменения свойств, °С -65…+95 -30… +80 -30… +80 -30… + 80 -30…+ 80
Гибкость без образования трещин на брусе при t-20°С, радиус, мм. 5 35 25 25 10
Класс горючести Г2 Г3 Г3 Г4 Г3
Класс воспламеняемости В2 В3 В3 В3 В3
Средняя цена, руб/м2 600-650 80-120 110-160 100-130 190-320
Средний срок эксплуатации с учётом проведённых испытаний, лет 25-30 7-10 10-12 5-7 20-25

Полезно! Состав жидкой резины не токсичен, поэтому с ним можно работать без респиратора.

В каких условиях нужно снимать жидкую резину?

  • — Сколько стоит покрасить ваш автомобиль?
  • — Какая технология нанесения Plasty dip на авто?
  • — Сколько времени потребуется, чтобы покрасить авто
  • — Какие гарантии вы получите?
  • — Какие у нас есть для вас акции и скидки?
  • — Где самый ближайший сервис для вас?

Низкая цена, абсолютно не признак плохого качества материала и работ, а лишь более простая техника нанесения материала. Ваш автомобиль не разбирается, а обклеивается, тем самым идет экономия на арматурных работах.

Нанесения жидкой резины от 10 слоев, дает гарантию на то, что при случае попадания камня на ваш автомобиль в 80 процентах, на покрытии не останется ни скола, ни царапины. Очень высокая защита ЛКМ.

У нас 5 техцентров, которым могут качественно вам предоставить услугу, покраска вашего автомобиля в вашем районе. Быстро, надежно, качественно- мы красим только в профессиональных камерах и профессиональным краскопультом.

Особенности материала

Вещество мгновенно становится твердым после нанесения. Несмотря на то, что в структуре присутствует битум, добавленные в него эфирные масла не дают со временем пересохнуть и растрескаться и продлевают срок эксплуатации до 25 лет.

Распыление жидкой резины

Профессиональное нанесение напыляемой гидроизоляции Источник www.stroypraym.ru

Современная жидкая резина имеет прекрасные характеристики: не отслаивается, не трескается, не боится механических повреждений или резких перепадов температур.

Жидкая резина «Раберит»

Жидкая резина для дома Источник buildup.ru

Ошибочно жидкой резиной называют многие составы, поверхностно попадающие под это понятие. Чаще всего к ней относят все виды мастик, имеющих несколько аналогичных эксплуатационных характеристик: водонепроницаемость, эластичность, способность к растяжению, сжатию.

Интересно! В одном из рекламных роликов производитель сам вводит потребителя в заблуждение, называя свою продукцию «жидкой резиной» и показывая, как она легко отклеивается от поверхности и остаётся в виде плёнки. Настоящая бесшовная напыляемая гидроизоляция имеет отличные показатели адгезии к любым поверхностям, а удалить её можно только механическим путём с приложением колоссальных усилий!

Снятие жидкой резины с кузова машины

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Гидроизоляция искусственных водоёмов

Жидкая резина считается одним из наиболее надёжных способов укрепить дно и стенки искусственных водоёмов. Находясь под открытым воздухом, они постоянно находятся под воздействием разрушающих факторов: летом – перегрева и давления от корней растущих рядом растений, зимой – промерзания и пучения грунта. Даже забетонированное дно спустя несколько лет эксплуатации растрескается и приведёт к нарушению изоляции.

Искусственный водоём

Пруд в саду своими руками Источник i.baraholka.com.ru

Искусственный водоём

Раскладка геотекстиля Источник zhidkaja-rezina.su

Полезно! Нанесение жидкой резины делает его более прочным, эластичным, продлевает срок службы.

Слой гидроизоляции может наноситься как на бетон, так и на почву. Во втором варианте дно накрывается плотным слоем геотекстиля, швы между которым должны быть закреплены металлическими скобами. Последующий порядок работ выглядит следующим образом:

  • Слой геотектсиля покрывается слоем жидкой резины, толщина которого не должна превышать 2-3 мм.
  • Через 1,5-2 ч. наносится ещё один слой.
  • Через такой-же промежуток времени – третий.
  • Емкость (котлован) заполняется водой, которая вдавливает нанесённые слои друг к другу и прижимает их к дну и стенкам.
  • После этого вода сливается и наносится ещё несколько слоёв жидкой резины.

Совет! Чем больше слоёв гидроизоляции будет нанесено, тем прочнее станет ваш водоём. Минимальное количество 5-6 рядов.

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -35 0 С до 93 0 С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
Вам будет интересно  Рамная конструкция кузова: типы и особенности - На колесах


Можно красить диски авто — жидкой резиной

  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.


Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины

Сфера применения

Благодаря своим уникальным качествам жидкая резина является популярным строительным материалом, использующимся как при возведении крупных промышленных объектов, так и в обустройства элементов садового ландшафта. Наиболее популярными вариантами применения состава можно назвать такие области:

  • Защита фундамента. Нанесённый гидроизоляционный слой станет надёжной защитой от влаги и последующей плесени, размораживания. Наноситься может как внутри, так и снаружи помещения.
  • Заливка кровли. Жидкая резина используется на плоских и покатых крышах. Причём в отличие от некоторых видов мастик, она не трескается и не течёт при нагревании на солнце.
  • Создание искусственных водоёмов, ручьёв, бассейнов, прудов. Постоянное нахождение в жидкой среде требует от состава высокого качества. Жидкая резина способна не только успешно справиться с возложенными на неё обязательствами, но и переносить ряд механических воздействий.
  • Нанесение гидроизоляционного слоя на вентиляционные каналы и выходы.
  • Гидроизоляция крупных промышленных и иных объектов (электрические подстанции, мосты, тоннели, отдельные участки дорог).
  • Ремонт скатных крыш (профлист, металлочерепица, ондулин, черепица, мягкая кровля и любые другие виды).
  • Среди автолюбителей жидкая резина применяются в качестве надёжной защиты машины от сколов и коррозий.

Лёгкий ремонт кровли

Одна из популярных сфер применения Источник zhidkaja-rezina.su

Укрепление основания

Гидроизоляция основания дома Источник www.germetik-plus.ru

Заливка жидкой резины

Точечный ремонт старой крыши Источник www.magma-es.ru
Сфера назначения жидкой напыляемой гидроизоляции обширна, что выступает дополнительным подтверждающим фактором высокой надёжности и качества.

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.

Снятие жидкой резины с автомобиля
Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.

Средство Dip Dissolver — смывка жидкой резины

Основные достоинства материала

Как видно из представленной ранее таблицы, ключевым достоинством жидкой резины является качество полученной поверхности. При номинальной толщине слоя в 2-3 мм. гидроизоляционные свойства будут в разы превосходить характеристики иных кровельных материалов. Кроме этого его структура имеет высокую эластичность, что существенно снижает вероятность механического повреждения. Последняя характеристика положительно сказывается на общем сроке службы.

Бесшовное покрытие

Кровля без швов – гарантия качества Источник desoi-nord.ru

Гидроизоляция пруда

Жидкая резина в ландшафтном дизайне Источник gidroizolyacziya.sgtechnology.pro

Жидкая резина выступает не только в качестве надёжного покрытия, но и в роли ремонтного материала. Растекаясь по поверхности, она покрывает все старые трещины и иные дефекты, создавая единое бесшовное покрытие.

Интересно! Превосходство жидкой резины над рулонными кровельными материалами легко определить путём простого математического расчёта. Например, для покрытия 100 м2 односкатной крыши понадобится 10 рулонов стеклоизола, бикроста или иного состава. Даже если не брать в расчёт места примыкания по периметру, только в соединениях получится 9 швов, по 10 м. каждый. Таким образом, получится 90 погонных метров заведомо прослабленных участков, которые могут дать протечку в любой момент. Сплошное, бесшовное нанесение жидкой резины исключает эти участки, сохраняя лишь периметр.

Обработка сложных поверхностей

Жидкая резина проста и удобна в работе Источник zhidkaja-rezina.su
Ключевые положительные факторы жидкой резины:

  • Высококачественная защита от влаги.
  • Имеет стопроцентную гарантию к абсолютно всем погодным условиям.
  • Не изменяет эксплуатационных свойств в результате резких перепадов температуры окружающего воздуха.
  • Ремонтопригодность. При появлении разрывов, для их заделывания достаточно заклеить новым составом. Для большинства рулонных аналогов такой ремонт считается недопустимым.
  • Не имеет стыковочных швов, образующихся в результате монтажа, что значительно продлевает срок службы покрытия.
  • Относится к категории строительных материалов универсального типа, потому как может использоваться для разного назначения (ремонт, строительство, работы, связанные с ландшафтным дизайном).
  • При правильном нанесении жидкой резины состав способен прослужить до 25 лет. Эксплуатационные характеристики при этом сохранятся такими-же, как у только что уложенного состава.

Обработка цоколя

Гидроизоляция основания промышленного объекта Источник www.gidrostop.ru

Plasti Dip на автомобиле спустя три года: во что превратился и как его снять?

Три года назад мы рассказывали про автомобили, окрашенные защитным покрытием Plasti Dip. Тогда их владельцы были довольным своим решением. Что поменялось с тех пор? Оказывается, многое.
Уже через полтора года материал начинает проявлять себя с худшей стороны: выцветает и «намертво» приклеивается к кузову. Не содрать!

Мнение гродненца спустя три года — в нашем репортаже.

Когда защитное покрытие Plasti Dip появилось в продаже, интернет заполнили хвалебные отзывы. Блогеры показывали, насколько легко его наносить на автомобиль, как он сохраняет кузов от царапин и как легко потом снимается. Но время все расставило на свои места.

Наш читатель Евгений купил в 2013 году свежий Nissan Navara. Пикап был в идеальном состоянии.

— По работе мне часто приходится ездить по лесным дорогам, — рассказывает AutoGrodno.by Евгений. — Чтобы защитить кузов от постоянного трения о ветки, было решено облить его жидкой резиной. Выбрал прозрачный мат. Красил самостоятельно, с помощью краскопульта. Нанес три слоя. И первый год рекомендовал это покрытие всем знакомым, ведь сам был им очень доволен. Даже сильные удары веток о кузов не оставляли следов.

Но, спустя полтора года материал стал заметно стареть: выцвел, впитал в себя грязь и попросту присох к кузову.

Однако, покрытие «держится» уже третий год:

Пришло время снимать Plasti Dip, но как?

— В рекламных роликах показывают, что его достаточно подцепить ногтем, потянуть руками и снять как покрывало. Но этот трюк работает лишь с новым покрытием, которое еще не успело прикипеть к кузову, — поясняет Евгений. — Поиски в интернете народных средств к положительному результату не привели. Кто-то сбивает покрытием напором воды от Керхера, кто-то растворяет керосином, кто-то воздействует растворителем. Мне эти уловки не помогли. Я уже даже подумал, что у меня подделка. Но сверив банки с официальными сайтами, проверив их по определенным признакам, понял, что это как раз таки оригинал из США.

Кто-то стал рассказывать Евгению, что трех слоев жидкой резины недостаточно и что нужно было наносить его восемь раз. Но тогда экономическая выгода вообще терялась.

Пробуем оригинальный растворитель:

Один из продавцов посоветовал использовать оригинальный растворитель. В гараже как раз осталось немного оригинала в герметичной банке. Пробуем на крышке капота.

Никакого эффекта. Покрытие намокает и совершенно не снимается:

Лишь в углублении бампера, куда не попадали солнечные лучи, материал слазит как в рекламе:

А снизу идеальная поверхность бампера, как и три года назад:

Справедливости ради нужно сказать, что и сейчас Plasti Dip сохраняет лакокрасочное покрытие:

Царапины не сквозные. Сложно представить, как бы потерлась оригинальная краска после жестких трехлетних поездок по лесным дорогам.

Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.

Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.

  • нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
  • адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
  • вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
  • распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова
Вам будет интересно  Сварочные аппараты для автомобилей: для ремонта и для кузовных работ, с дополнительными опциями; как выбрать, лучше инвертор или полуавтомат; модели и бренды

Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:

  • коррозии кузова
  • трещин лакокрасочного покрытия
  • защиту от попадания мелких камней и песка
  • солнечных лучей
  • соли на дорогах
  • мелких царапин
  • является антивандальным покрытием

Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

жидкая резина Пластидип

Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).

Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

1. Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:

  • — эластичность;
  • — противоударность;
  • — водонепроницаемость;
  • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
  • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
  • — предотвращает скольжение
  • — бесшовное покрытие

Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.

жидкая резина на диски

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

жидкая резина Пластидип

3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  • мойка и сушка машины;
  • закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  • нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  • высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.

Пластидип машину освежит

В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.
Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.
Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Источник https://xn--80aafkqmlacgdhgszj8h.xn--p1ai/tyuning-i-servis/zhidkaya-rezina-kak-polzovatsya.html
Источник https://remontpeugeot.ru/tuning/pokraska-avto-zhidkoj-rezinoj-plyusy-i-minusy.html

Интересные статьи

Leave a Comment