Содержание
Как снять виниловую пленку с автомобиля
Как снять пленку с автомобиля: правильное снятие пленки с машины
- Описание защитной пленки
- Поклейка
- Удаление пленки
Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.
Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:
- виниловые;
- полиуретановые.
Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.
Виниловые
Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.
При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.
Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.
Полиуретановые
Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.
Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.
Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.
Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.
Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.
Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.
При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.
Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.
Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.
Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.
Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации
Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.
Виды пленок и их особенности
Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.
Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.
Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.
Виниловые
Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.
Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.
Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.
Грамотная элиминация пленки
С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.
А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.
Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.
Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.
Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.
Полиуретановые
Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.
Полиуретановая пленка защитная
ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.
Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.
Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.
Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.
Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.
Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.
Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.
Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.
Элиминация
Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.
Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.
Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.
Неправильное снятие пленки с кузова Один из вариантов снятия материала, прошедшего длительную эксплуатацию, подразумевает термическую обработку. Специальным нагревателем или обычным феном одинаково прогревают всю поверхность материала. Помним, что приближать нагревательный прибор вплотную к пленке не рекомендуется.
Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.
Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.
Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.
Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.
- Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
- Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
- Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.
Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.
Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.
Оклейка кузова защитной пленкой
ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.
Видео о том, как снимать пленку
Важные советы
Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.
- Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
- В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
- Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
- Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
- Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.
Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Как удалить карбоновую виниловую пленку с автомобиля?
Чтобы сэкономить средства, можно снять виниловую пленку самостоятельно, но следует купить специальные химические реактивы, щетки, растворители, пластиковые скребки, салфетки, ветошь. При этом следует запастись свободным временем и терпением. Старая пленка с течением времени становится жесткой, что делает процесс удаления долгим и трудоемким. Чтобы удалить винил используют различные способы обработки – химическую, тепловую или механическую.
Удаление пленки путем нагрева – это наиболее распространенный метод. При помощи электрического фена старую пленку разогревают, но не допускают, чтобы она расплавилась, и осторожно снимают. Отделять нагретый винил нужно не спеша, чтобы не повредить лакокрасочную поверхность. Лучше выполнять эту работу с помощником. Иногда структура пленки не слишком плотная, из-за чего нельзя её содрать сразу большим куском, приходится тратить больше времени. На кузове автомобиля останутся следы от клея и кусочки пленки, чтобы избавится от них, следует воспользоваться растворителем и пластиковым скребком.
Помните, что использовать металлические инструменты нельзя, иначе можно серьезно повредить лакокрасочное покрытие. После полной зачистки необходимо протереть всю поверхность салфеткой, вымоченной в растворителе. При снятии пленки особое внимание обращайте на области кузова, которые ранее перекрашивались, поскольку именно они крайне чувствительны к высоким температурам и влиянию растворителей.
На сегодняшний день существуют химические вещества, которые способны удалить виниловую пленку. Эти вещества наносят опрыскивателем или кистью на пленку. Они проникают внутрь и быстро растворяют клей, об этом будут свидетельствовать многочисленные пузырьки, которые появились под наклейкой. С помощью этих специальных средств можно удалить пленку целым куском. Данный способ удаления весьма прост, препараты не горючие, не вредны для здоровья. Но стоит помнить, что применять их можно только для поливинилхлоридных литых и каландрированных пленок.
Механический способ удаления – это удаление посредством моек высокого давления. Здесь нужно быть предельно осторожным, иначе вместе с винилом можно отодрать краску.
Page 2
Однако, если если здесь посмотреть сайт, посвященный обзорам автомобилей, то мы видим за последнее десятилетие компания Opel изменила техническую политику и начала выпускать современные и высококачественные автомобили. Усаживаясь в салон Opel Astra OPC, обращает на себя внимание один минус – двери у автомобиля слишком длинные и тяжелые. Великолепные сидения регулируются в восемнадцати положениях, однако, рычаги регулировок механические.
Электроникой задается лишь уровень боковой и поясничной поддержки. Сзади в салоне расположены два полноценных пассажирских места, но усаживаться на них не очень удобно. Места сзади достаточно и для ног, и для головы даже рослого человека. Объем багажника составляет 380 литров, а со сложенными спинками 1165 литров.
Аудио система Infiniti обеспечивает отличное качество звука в салоне. При длине автомобиля в 4.5 метра диаметр разворота составляет 11.2 метра, что не очень удобно для езды по городским улицам. Дорожный просвет автомобиля всего 15 сантиметров, что затрудняет парковку из-за высоких бордюров. Под капотом автомобиля бензиновый турбированный двигатель с рабочим объемом 2 литра и мощностью 280 лошадиных сил, крутящий момент составляет 400 ньютонометров. Время разгона автомобиля до сотни – 6 секунд. Предусмотрено несколько режимов езды: городской, спортивный режим и режим OPC. Кстати аббревиатура OPC расшифровывается как Opel Performance Center – это специальное подразделение фирмы по выпуску спортивных автомобилей. Это подразделение работает с 1997 года. Но вернемся к описанию автомобиля. Как в спортивном режиме, так и в режиме OPC автомобиль развивает высокую скорость и показывает хорошие результаты маневренности на спортивном полигоне. У Opel Astra OPC очень длинные передачи, что очень удобно для езды в городе. Можно трогаться со второй передачи и продолжать движение до 60-ти километров в час, не переходя на третью передачу. Opel Astra OPC имеет механический самоблокирующийся дифференциал – это исключает пробуксовку колес на хорошем покрытии и «дергание» в поворотах, если резко нажать на газ. Opel Astra OPC – современный, динамичный и хорошо управляемый автомобиль, к недостаткам которого можно отнести некоторую непрактичность, жесткую подвеску и отсутствие автоматической коробки передач. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет от 2 000 000 российских рублей. Такой автомобиль прекрасно подойдет для молодых энергичных людей.
Снятие виниловой пленки с автомобиля в Москве — «АвтоКутюрье»
СНЯТИЕ ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКИ С АВТОМОБИЛЯ
Многие полагают, что снять виниловую пленку с капота, дверей, и, тем более, со всего кузова автомобиля без следов – невозможно. Обязательно что-нибудь поцарапается, помнется, повредится, потеряет цвет и т. п. В этом есть доля правды – немало автолюбителей столкнулись с подобными проблемами, но корни негативных последствий удаления пленки кроются вовсе не в том, что «винил такой плохой» или «у тех, кто снимал – кривые руки» (хотя последнее, конечно, исключать нельзя).
Основные причины повреждения автомобиля при снятии виниловой пленки:
- Нанесение на кузов авто винила, не предназначенного для оклейки автомобилей. Такая пленка не имеет свойств, жизненно важных для автовинила. Последствия – крайне печальные.
- Нанесение виниловой пленки на недавно покрашенные части автомобиля.
- Ошибки при снятии винила. Несоблюдение необходимых мер предосторожности и технологий.
Так как же правильно снимать винил?
Соблюдение технологии удаления виниловой пленки с автомобиля, к сожалению, не гарантирует 100% положительного исхода. Как и в случае с наклейкой винила, снятие пленки требует специальных навыков. Не хотите повредить свою машину? Тогда доверьте эту работу профессионалам!
Компания «АвтоКутюрье» – профи в вопросах винила. Мы устанавливаем и снимаем пленку в соответствии со всеми правилами, с помощью специального оборудования и рук опытных мастеров, которые не допустят даже малейшего повреждения лака.
Снять виниловую пленку без царапин и сколов – более чем реально!
Технологически, снятие виниловой пленки – не самый сложный процесс, но и в нем есть свои тонкости. Состояние лакокрасочного покрытия под пленкой, наличие скрытых сколов и других повреждений – факторы, которые могут осложнить снятие пленки, или сделать эту задачу крайне проблемной.
В случае нанесения винила нашими специалистами – все проблемы отпадают сами-собой. Такой винил мы снимаем быстро и без следов. Тем не менее, даже в самых запущенных случаях специалисты «АвтоКутюрье» сделают все, что в их силах, чтобы вернуть Вашему автомобилю былую красоту. Если существует хотя бы 1% вероятности, что пленку можно снять без повреждений – мы сделаем это!
«АвтоКутюрье» – сплоченная команда, профессионализм которой не подвергается сомнению. Сотни выполненных работ, бесконечная тяга к самосовершенствованию, безупречный вкус – десятки клиентов каждый день доверяют нам свои автомобили. Попробуйте и Вы!
КАК ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО СНЯТЬ ПЛЕНКУ С АВТОМОБИЛЯ?
Свежее покрытие удаляется легко. Это можно сделать даже самостоятельно. По окончании работы нужно тщательно протереть поверхность чистой салфеткой с растворителем, чтобы избавиться от следов клея. Осторожно! Марку растворителя должен подобрать специалист. Жесткое средство повредит ЛКП (выцветание, пятна, потеря блеска), а слишком мягкое не сможет удалить адгезив, а только размажет, осложнив удаление.
На этом видео пленка снимается легко. Она качественная (KPMF 8000) и молодая. Ей 3 года. Просто хозяин захотел другой цвет.
Как поведет себя пленка при удалении во многом зависит от марки, а также давности оклейки . Чем дольше прослужила пленка, тем труднее ее снимать. Под воздействием внешней среды любая пленка теряет эластичность (из-за потери свободных пластификаторов) и отрывается рваными полосками, края которых очень сложно поддеть без специального инструмента.
Материалы, необходимые для работы
Большинство современных автонаклеек, представленных в достойном ассортименте на рынке, изготавливаются на основе высокопрочного, надёжного, влагоустойчивого, резистентного к перепадам температурных режимов винила. Эмблемы и изображения преимущественно предназначаются для одноразового использования, имеют клеевую поверхность, обладают достойным эксплуатационным ресурсом, составляющим иногда более трёх лет. Подобные сверхпозитивные качественные характеристики позиционируют автонаклейки с наилучшей стороны, что с иной позиции, обуславливает возникновение сложностей при потребности их удаления.
Автовладельцу, прежде чем приступить к ликвидации наклейки, стоит подготовиться соответствующим образом: приобрести необходимые материалы и инструменты для работы, настроить себя морально на ответственный, ювелирный, требующий щепетильности и усердия процесс. Материалы могут разниться, в зависимости от способа осуществления процедуры, однако, есть однозначный минимум, который выглядит таким образом:
- Тёплая вода и несколько небольших чистых тряпок для предварительной очистки поверхности от грязевых накоплений и обработки плоскости под наклейкой, после её ликвидации. Может пригодиться также автошампунь или любое другое неагрессивное моющее средство.
- Профессиональный или мощный бытовой фен для прогрева клеевой основы, с целью её размягчения перед изъятием картинки.
- Для непосредственного подрыва края эмблемы и её изъятия понадобиться пластиковый шпатель, в качестве альтернативы может пригодиться старая пластиковая карточка или другой прочный, неметаллический, плоский предмет.
- В качестве жидкости для ликвидации остаточных компонентов клеевой основы можно использовать как специальные растворы, предварительно купив их в автомагазине, так и имеющиеся у каждого автовладельца в наличии бензин, керосин. К выбору жидкости стоит отнестись очень щепетильно, чтобы она была неагрессивна к компонентам лакокрасочного покрытия.
- Если предполагается удаление клейкого объекта с кузова, потребуется полировочная паста, чтобы сгладить расхождение оттенка кузова с местом, находившимся под наклейкой.
Кроме подготовки материалов, необходимых для непосредственной работы, исполнителю важно акцентировать внимание на своей безопасности. При работе с агрессивными компонентами важно принимать меры предосторожности, надевать рабочую, плотную одежду, перчатки и защитные очки.
Другая информация
Автомобильные лаки
По своей сути лак для покрытия автомобиля является прозрачной Лак стандарта HS имеет И, все жеполировка
Что такое перепыл и укрывистость краски?
Прежде чем приступить кпокраске автомобиля, необходимо провести ряд дополнительныхПриокраске перепыл
Lada Kalina будет внедорожником.
«АвтоВАЗ» в будущем может начать производство внедорожнойКстати, отметим Подробнее…
Максимальная скорость может быть повышена
Максимальная скорость на автодорогах России вырастетСрок введения измененийМаксимальнаяИзменения
Снятие пленки с автомобиля
Не все разновидности винилового покрытия могут выдержать механические воздействия, которым подвергается машина на отечественных дорогах. При условии образовавшейся щели на поверхности покрытия, нужно снять и повторно переклеить деталь полностью.
Вернуть заводской вид авто
Иногда закрадывается мысль обновить облик машины – заменить рисунок, цветовое оформление кузова. Но бывает так, что внешний вид быстро надоедает, либо надписи и рисунки больше не актуальны. Хочется увидеть свою машину такой, как в первый день покупки. В таком случае нужен демонтаж.
Подготовка машины к продаже
Большинство людей не хотят покупать машину, оклеенную пленкой, потому что высока вероятность, что продавец утаил данные о реальном пробеге и повреждения скрывающиеся под покрытием. Поэтому перед продажей своего авто лучше бережно снять пленку, так вы будете иметь преимущество во время сделки. Кузов не повредится, если процедурой займутся профессионалы.
Выяснение настоящего состояния машины
Чаще всего при приобретении подержанного авто, покрытого пленкой, покупатели желают снять материал, для оценки реального состояния ЛКП и поверхности кузова. Также новый владелец транспортного средства возможно захочет покрыть ее на свой вкус, но перед этим старую пленку нужно снять. Демонтаж пленки – одна из первых процедур, которую вы должны провести после покупки подержанного авто.
Особенности снятия старой пленки
Старая пленка имеет свои особенности при снятии. Сложность добавляет то, что она длительно подвергалась воздействию:
- солнечных лучей;
- перепадам температур;
- запотеванию и т.д.
В результате поверхность ее может стать хрупкой, а клей, наоборот, может буквально «привариться» к стеклу. Первая проблема, с которой можно столкнуться – это сложность с поддеванием края. Такая ситуация чаще свойственна покрытию, которое эксплуатируется не менее 2-х лет.
Пленку необходимо как следует увлажнить с торца стекла. Сделать это удобно, если распылить воду при помощи пульверизатора. Хорошо увлажненную пленку оставляют в таком виде на четверть часа. Через время уже будет легче подцепить ножом свободный край.
Невозможность подцепить край может быть связана с особенностями использованного дешевого клея (например, строительного). Справиться со снятием такого покрытия поможет химический метод.
Как не надо делать
Прежде чем поговорить о методах снятия, стоит сказать, как не нужно этого делать. Кажется, что снять покрытие несложно. Во многом, так оно и есть, но лучше соблюдать несколько правил:
- Не использовать тяжелые острые предметы, такие как нож или ножницы. Ими можно оставить царапины на стекле и сорвать пленку лоскутками.
- Не использовать сильнодействующие химические средства. Ацетон или другое сильное вещество растворяет покрытие, а не очищает его, то есть оставляет намертво на стекле. Также с их помощью можно легко повредить краску кузова или резиновые уплотнители.
Особенности удаления пленки
- Рекламные наклейки. Проще всего снимаются рекламные наклейки со стекол.
- Антигравийная пленка. Прозрачные полиуретановые пленки (защитная, антигравийная) водители, как правило, наносят на новые машины без царапин и повреждений. Аккуратное удаление не вызывает проблем.
- Виниловая или карбоновая пленки. Если владелец покрыл машину виниловой или карбоновой пленкой с целью маскировки дефектов или прямо на грунтовку вместо краски, понадобятся кузовные работы. Царапины, раковины и сколы проявятся в более неприглядном виде.
- Пленка на элементах. При частичной оклейке под пленкой могут оказаться более яркие блестящие пятна с четкими трафаретными краями. Их необходимо визуально сгладить при помощи полировки.
Как демонтируется пленка?
1. Нагрев пленки.
Со временем, пленка теряет свою пластичность, а клеевая основа затвердевает и превращается в неоднородную пластиковую массу. Поэтому, пленку необходимо нагреть строительным феном. Равномерный поток теплового воздуха разрушает соединения в клее, делая его мягким. Снижается способность клея цеплять за поверхность и пленка начинает «дышать».
2. Демонтаж пленки.
Пленку необходимо снимать под правильным углом, чтобы на кузове не оставались разводы от клея. Демонтаж всегда производится вручную, потому что использование шпателей, ножей и монтажных пластиковых лопаток неминуемо приводит к появлению царапин.
3. Удаление клея.
Клей, который остается на кузове после демонтажа, можно убрать с помощью растворителя. Выбор растворителя зависит от типа пленки и клеевой основы, которые были нанесены на кузов машины.
4. Обезжиривание
Финальным этапом демонтажа будет нанесение веществ для обезжиривания поверхности кузова автомобиля. Таким образом, удаляется клей и остаточные вещества и автомобиль готов для новой оклейки.
Зачем нужно снимать тонировку со стекла авто
Затемненные окна – это, несомненно, удобно. В салоне не будет так жарко в теплую погоду, солнечные лучи не будут слепить водителя и пассажиров. К тому же это и определенная защита от любопытных глаз. Однако, существуют определенные причины, когда удаления тонировки не избежать.
- Защитное покрытие стекол со временем изнашивается, на нем появляются царапины и другие более крупные дефекты.
- Часто автовладельцы замечают, что под пленкой образуются пузырьки. Причиной является не соблюдение технологии нанесения пленки на стеклянную поверхность.
- После приобретения автомобиля с тонированными стеклами владелец отмечает, что ему некомфортно ездить со слишком затемненными окнами или же его, наоборот, не устраивает повышенная светопропускная способность, и он хочет установить более темную пленку.
- Снятие тонировки может быть обусловлено требованиями ГИБДД. Согласно требованиям, светопропускная способность стеклянной поверхности при нанесении пленки не должна быть менее 75%.
Дабы не платить значительные штрафы каждый раз, когда вас останавливает сотрудник ГИБДД, лучше удалить тонировочный слой.
Методы удаления старой плёнки в машине
Аксессуары, которые необходимые для удаления старой плёнки с кузова автомобиля
Что делать, если автомобиль, который вы купили, украшен старыми наклейками или плёнкой, которую кто-то оклеил, и мы хотим вернуться к первоначальной красоте автомобиля, её заводской покраске? Вот наши методы для работы с различными типами плёнок.
Фургоны или минивэны – это основные автомобили для покрыты рекламной плёнкой. Прежде чем продавать автомобиль, большинство компаний удаляют старую плёнку. Однако плёнка в качестве тюнинговых аксессуаров также набирает популярность, и на рынке появляется все больше автомобилей покрытым специальной пленкой.
Снять пленку не очень сложно, обычно ее достаточно вырвать. Каждый, кто когда-либо пытался сделать это без каких-либо инструментов, узнал, насколько сложно удалить плёнку со сложных мест автомобиля. Один только «подрыв» куска плёнки не даст ничего. Таким образом, работа с плёнкой, расположенной вокруг автомобиля, может занять много часов тяжелой работы.
Один из способов – нагреть её. Это можно сделать дома, т. Е. Использовать фен. Подогретую плёнку намного легче снимать. Плёнка из лака должна быть удалена параллельно ему, т. Е. Тянуть вдоль элемента, а не друг к другу (перпендикулярно). Для этой цели будет полезен специальный инструмент.
Проблемы с удалением плёнки с автомобиля появляются только тогда, когда единственным инструментом являются наши руки. К счастью, получить оригинальный цвет автомобиля можно получить относительно легко. Для этого вам необходимо приобрести специальные препараты, предназначенные для удаления виниловых декораций. Это может быть, например, гель Vinyl Remover, продаваемый в литровых флаконах.
Способ использования довольно прост. Используйте кисть или валик, чтобы нанести гель на пленку, затем подождите некоторое время, в зависимости от используемого агента. Гель обладает смягчающими свойствами, он также помогает справиться с клеем, который её удерживает. Однако может случиться так, что остатки клея останутся на лаке. Специальная жидкость для удаления клея поможет нам удалить их.
Внимательно прочитайте инструкцию перед использованием химического вещества. Гели работают в соответствующих температурных диапазонах, то есть тело машины не должно быть слишком холодным или тёплым.
Источник http://http://racing-nn.ru/raznoe/kak-snyat-vinilovuyu-plenku-s-avtomobilya.html
Источник http://http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/kak-pravilno-i-bystro-snyat-plenku-s-avtomobilya