Как убрать и удалить ржавчину с кузова автомобиля? Простые и эффективные способы |

Как убрать и удалить ржавчину с кузова автомобиля? Простые и эффективные способы

Часто перед автовладельцем встает вопрос, как убрать и удалить ржавчину с кузова автомобиля. А уж если вы купили б/у машину, этот вопрос придется решать сразу же. Даже если вам досталась машина с целой ходовой, «живым» движком и не гнилым днищем, дефекты кузова обязательно есть. А переплачивать, если островки ржавчины не слишком велики, не понравится никому. Ведь их ликвидировать можно и самостоятельно.

Содержание

Список способов

Механический: Он заключается в снятии ржавчины любыми приспособлениями. Самый простой вариант – шкурка, которая поначалу берется крупного зерна, а по мере удаления ржавчины меняется на все более мелкозернистую. Способ трудоемкий и физически «напряжный»; обычно его используют для устранения небольших пятен или при наличии определенных финансовых сложностей.

Более быстрый вариант – купить или взять напрокат электродрель или болгарку с соответствующими насадками. С помощью таких инструментов можно зачистить даже обширные пораженные зоны. Главное здесь – не увлекаться: сняв слой миллиметров в шесть, остановить свои порывы и «довести» до ума восстанавливаемое место мелкой наждачкой.

Как убрать и удалить ржавчину с кузова автомобиля? Простые и эффективные способы

К тому же, если на инструменте предусмотрена такая функция, выбирать надо мелкооборотный режим, иначе есть риск не заметить, как зачистил кузов до дыр.

Самым современным, быстрым и «ласковым» механическим помощником в деле борьбы с ржавчиной является пескоструйка. В основе ее действия – воздух под высоким давлением с песчинками. Ржавый налет счищается практически нежно, и при обработке кузов вокруг не страдает ни в малейшей степени.

Вам будет интересно  Как изменить цвет автомобиля?

Химический способ

Автолюбители, не желающие напрягать мускулатуру или тратить время на зачистку повреждений, прибегают к преобразователям ржавчины. Особенно успешно их применение, если коррозия проникла не слишком глубоко и еще не образовала пузырей.

Например, используя «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1» (или подобный), достаточно нанести его на повреждение, а после образования серого налета стереть его тряпкой или смыть водой.

Совмещенный

Однако если коррозия разъела кузов довольно давно и появились вспучивания, придется совмещать химический метод с механическим: зачистить шкуркой (дрелью, болгаркой) пузырь и только после этого обработать «рану» преобразователем. При этом перед его применением надо убедиться, что даже мельчайшие следы ржавчины удалены – если вы, конечно, не хотите через полгода снова колдовать над машиной.

Гальванический способ

На текущий момент это самый лучший метод справиться со ржавчиной, поскольку он объединяет в себе сразу несколько промежуточных этапов. Придется, конечно, потратиться на покупку специального комплекта, называемого «Цинкор-Авто». Он включает в себя преобразователь ржавчины, флакон для образования защитной пленки и аккумулятор.

Сначала идет в ход преобразователь, затем поврежденное место обрабатывается жидкостью из второй бутылки, электродами подключается сам аппарат – и на месте ржавчины электрохимия гарантируют вам прочный защитный цинковый слой.

Последующие действия

Даже если вы сняли с поверхности все последствия коррозии, расслабляться рано, так как убрать и удалить ржавчину с кузова автомобиля – это только начало. Чтобы она не появилась вновь, а ваша машина не напоминала угнанный со свалки металлолом, нужно еще потрудиться. Зачищенные места необходимо обезжирить и покрыть любым антикоррозийным составом, чтобы пятно не получило ни малейшего шанса расползтись снова. Те, кто выбрал электрохимический способ, могут порадоваться: эти два этапа они пропускают, за них все процедуры произвел купленный аппарат.

Вам будет интересно  Из чего делают кузов автомобиля

Далее наносится грунтовка (в местах, где сохранилась заводская, этот шаг не нужен). Следом «пробоины» замазываются акрилом, и только после его высыхания ремонтник приступает к шпаклевке. Этот этап – почти ювелирный: надо добиться абсолютной гладкости, чтобы не было заметно вмятин на местах, поврежденных коррозией. Здесь очень пригодится мельчайшая шкурка.

Шпаклевать придется в несколько слоев, и каждый из них после высыхания нужно выглаживать. Самым последним действием в восстановлении кузова будет покраска зашпаклеванных участков. И тут – совет от бывалых: если у вас нет возможности воспользоваться компьютерным подбором цвета, берите белую краску и соответствующего цвета краситель. Добавлять его нужно понемногу, каждый раз делая мазок в самом незаметном месте и дожидаясь полного высыхания.

Только убедившись, что найден нужный тон, можно приступать к покраске всех мест зачистки. Иначе вы рискуете впоследствии ездить на авто, напоминающем старое заплатанное бабушкино пальто.

Источник http://autoflit.ru/928-kak-ubrat-i-udalit-rzhavchinu-s-kuzova-avtomobilya-prostye-i-effektivnye-sposoby.html
Источник