Содержание
Как удалить рыжики с кузова автомобиля своими руками
Кузовня. Удаляем рыжики. Способ химический. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Далеко не секрет, что кузов любой тачанки, рано, или поздно начинает цвести. Не важно, ищет, или с наружи. Для внутренних работ достаточно пролить полости какой-нибудь забористрй бурдой и переодически обновлять, а вот с лицевой стороны усе не так просто.
Основной метод-все снести, затравить грунтами и надеяцо, шта рыжье не попрет снова. Но, для боевой тачанки данный способ очень затратный. Никто не будет перекрашивать элементы из-за каждой боевой царапки. И ездить так, каждый раз наблюдая это безобразие, как серпом по яйкам.
Есть, конечно всякие рапторы и иже с ними, но это не панацея. Достаточно плохо подготовить железо, «замылить» кругами, закупорив ржу в порах, и эта гадость полезет из под раптора.
Выше, был вариант физический. Но есть и не менее действенный способ-электро химический, т.е. гальваника. Под действием тока и химии ржа удаляется с металла полностью, не нарушая поверхность чистого металла. Ит опять же под действием тока и химии можно покрыть уже чистый металл цинком, тем самым не давая этому месту цвести дальше.
Чем хорош данный способ:
1. Бюджет. Компоненты стоят на много дешевле. Даже если взять уже готовый вариант.
2. Время. Экономит массу времени. На удаление и защиту определенной поверхности уходит 10 минут.
3. И опять же бюджет и время. Не надо красить, ждать платить бабло. Это если нужен функционал, а не красота.
Перейдем к нашим баранам. В том году мой пепелац отпраздновал совершеннолетие. Может пить курить ругацо матом. За все время небыло ни ремонтов по кузову, ни перекрасов. Естественно, тачан ездил по говнам и на кузове имеются боевые шрамы. И чет надоело мне после каждой мойки смотреть на рыжики, решил от них избавиться. Дешево, кардинально, сердито.
Было скурено множество статей, форумов, видео. В основном, инструментом был уже готовый препарат, к сожалению не везде продающийся, с не хилой стоимостью.
Методом проб и ошибок были найдены компоненты. По цене в разы дешевле.
Итак, встречайте:
Набор юного химика: Кальцинированная сода, паяльная кислота, нержавейка и цинк
Далее по порядку:
1. Удаление ржавчины. Компоненты и где взять: Кальцинированная сода. Продаётся в любом лабазе, торгующей бытовой химией. Стоит копейки. Нержавейка. Либо из запасов, либо купить в лабазе, торгующий всякими ништяками для сварки. В моем случае это прутик нержи для полуавтомата.
2. Оцинковка. Компоненты и где взять: Цинк. Нужен чистый. Имеется в соленых батарейках. Корпус сделан из чистого цинка. Проверить можно магнитом. То, что нам нужно не магнитицо. Пояльная, или ортофосфорная кислота. Берем в том же лабазе, для сварщиков.
Ну и то, чем будем делать: зарядник, или аккум, ватные диски, или тряпочка, скотч для фиксации.
И самое главное, после всех процедур, обработанное железо нужно обработать раствором соды. Грубо на пол литра воды, 4 чайные ложки соды.
Далее, как этим работать:
1. Отключаем минус с аккума авто
2. От зарядника цепляем минус на кузов( чистый голый металл) авто. Любой болт. Главное без краски и грязи. Плюс на стержень либо нержавейки(удаление ржы), либо цинка (оцинковка)
3. Обматываем наши химические элементы любым материалом (вата, тряпка)
4. Для удаления ржи: макаем нержавейкой в раствор кальцинированной соды ( развести на глаз. В моем случае на пол литра 4 чайные ложки) и медленно водим по рабочей поверхности. Когда пойдет пена, это признак, что ржа отходит от металла.
5. Для оцинковки: макаем цинком в паяльную кислоту и медленно, не останавливаясь обрабатываем рабочую поверхность. Сразу увидете, как поверхность оцинковывается.
6. Обрабатываем поверхность растворим соды.
Для того, чтобы было более понятно, снял видео всего процесса.
После, можно покрасить, можно оставить так. Цвести там больше не будет.
Да, этот способ ещё очень хороший индикатор сквозной ржи, когда металла уже нет. В этих местах не будет никаких реакций. Только вырезать и ставить заплатки.
Думал, тут будет дырка, оказалось только поверхностная ржа
А тут только удаление и наваривание заплатки.
8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отнести на счет беглых тележек для покупок, ошибочно брошенных футбольных мячей, световых постов из ниоткуда и других реальных неприятностей.
Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или дружелюбных соседей, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.
Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.
Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.
Метод 1: Использование плунжера
Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).
Метод 2: использование кипящей воды
Обращение в объект — один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.
Как только вы налили воду, протяните руку за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря высокой температуре воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,
Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.
Метод 3: использование фена и сжатого воздуха
Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.
Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.
(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube
Метод 4: Использование сухого льда
В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.
Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину с помощью чего-то вроде фена (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.
Метод 5: Используйте пылесос и горшок
Всасывание — это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.
Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.
Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы
Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле — использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.
Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.
Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.
Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун
Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.
Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.
Метод 8: Используйте специальный инструмент
Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.
Какой способ работал лучше для вас?
Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.
Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить (скидка 97%)>
Изображение на обложке через PDR Бэйли ,
Как сделать спор с грибным принтом
Научиться делать отпечатки грибных спор — важный навык для любого начинающего миколога.
Если вы заинтересованы в поиске диких грибов, печать спор может помочь точно определить, какой гриб вы нашли.
Если вы заинтересованы в том, чтобы выращивали грибов из спор, вам необходимо знать, как правильно собирать и хранить споры, чтобы завершить жизненный цикл гриба.
В любом случае, процесс печати спор в основном одинаков.
Что такое споры?
Хотя технически точные и не соответствуют , споры грибов можно рассматривать как « семян », при этом каждая спора, содержащая ровно половину необходимой генетической информации, производит настоящий гриб.
Споры попадают в окружающую среду из жабр (или пор), расположенных под крышкой зрелого гриба. Затем они увлекаются воздушными потоками, и если они приземляются в нужном месте, в конечном итоге образуются тонкие белые нити мицелия.
Мицелий будет расти и в конечном итоге производить новое плодовое тело гриба, начиная цикл снова и снова.
Споры бывают разных форм, цветов и размеров в зависимости от вида — они действительно потрясающие! И думать, что один гриб может выпустить миллиарды спор в воздух.
При этом, единственный фактор, видимый человеческому глазу, — это цвет споры, поэтому правильная печать спор является такой важной характеристикой для идентификации грибов.
Как сделать спор с грибным принтом
Процесс создания печати спор довольно прост.
По сути, вам просто нужно позволить спорам падать со шляпки зрелого гриба на лист бумаги, фольги или стекла.
Этот метод ниже работает хорошо как для жареных грибов, так и для грибов с порами.
Что вам нужно
1. Грибное плодовое тело
2. Бумага для принтера (белая или черная), фольга или стекло
3.Питьевой стакан или миска для крышки гриба
4. Сумка Ziploc для хранения
Шаг 1. Выберите гриб
Грибные споры не образуются до конца жизненного цикла гриба, поэтому постарайтесь найти гриб, созревший по возрасту.
В молодости у многих грибов будет даже «вуаль», покрывающая жабры и защищающая их по мере развития гриба. Если вы попытаетесь взять отпечаток споры этих молодых грибов, очень вероятно, что споры не упадут.
Шаг 2: Снимите крышку
Для облегчения печати спор осторожно снимите крышку гриба со стебля в максимально возможной точке. Опять же, если у вас есть полочный гриб или гриб типа вешенки, вы можете просто использовать все это для печати.
Шаг 3: Положите крышку вниз
Положите крышку гриба с жабрами вверх дном на лист бумаги. Для большинства образцов нормальный лист белой бумаги работает нормально.
Тем не менее, некоторые грибы имеют белые споры, поэтому, если вы берете отпечатки для идентификации, вы можете подумать о том, чтобы получить черную бумагу.
Если вы планируете выращивать грибы из спор, лучше сделать отпечаток на фольге. Оловянная фольга не только более стерильна (ее можно протирать спиртом), но и лучше делать шприцы со спорами и скребать споры на чашки с агаром.
Шаг 4 — Накройте стакан и подождите
Вы хотите, чтобы споры падали прямо на бумагу из шляпки гриба.Для этого закройте крышку стеклянной или небольшой миской, которая не позволит воздушным потокам унести ваши споры.
Через 6-12 часов снимите крышку. Вы должны иметь полностью сформированный грибной отпечаток споры.
Чтобы сохранить отпечатки, сложите часть бумаги или оловянной фольги и храните их в сумке на молнии. Отпечатки спор могут храниться где угодно при комнатной температуре и могут сохраняться десятилетиями.
Нет необходимости охлаждать споровый отпечаток, даже если вы планируете использовать споры для выращивания в будущем.
Отпечатки грибных спор для идентификации
Цвет отпечатка грибной споры может быть ключевым фактором идентификации для многих видов.
При этом определенно необходимо действовать по собственному усмотрению, и никогда не следует использовать цвет спор для идентификации вида для потребления .
Руководства по идентификации часто будут довольно расплывчаты в описании цвета спор.
Иногда это будет совершенно очевидно, например, белый или фиолетовый, но как вы должны различать ржаво-коричневый и оранжево-коричневый? Белый и кремовый?
Каждый видит и интерпретирует цвета немного по-разному, поэтому убедитесь, что у вас есть альтернативные способы идентификации видов.Кроме того, если вы берете спору от вида и не знаете, чего ожидать, подумайте о том, чтобы взять несколько фруктов и сделать несколько отпечатков спор на бумаге разных цветов.
Вот несколько примеров различных грибов и цветов споры:
- Устричные грибы — типично белые
- Грибы-пуговицы (виды Agaricus) — обычно коричневый
- Рейши — Коричневый
- Shaggy Mane (Coprinus) — черный
- Виды Мухомора (Смертельная Шапка, Мухомор) — Обычно Белый
- Эноки (Flamulina Velutipes) — белый
- Псилоцибы видов — темно-фиолетовый / черный
За исключением цвета, большинство характеристик спор не видны невооруженным глазом, и их необходимо определить, посмотрев на споры под микроскопом.Обычно это делается путем печати споры на предметном стекле микроскопа. Споры могут быть всевозможных форм — овальные, квадратные, круглые, а также могут быть совершенно разных размеров.
Поскольку у большинства людей нет запасного микроскопа, это обычно не очень хорошая характеристика для случайной идентификации.
Проверьте цвет спор
Один из наиболее часто употребляемых ядовитых грибов в Северной Америке известен как Chlorophyllum molybdites — также известный как «зеленоватая чешуйчатая лепиота».
При употреблении это вызовет серьезный желудочно-кишечный стресс. По сути, это не убьет вас, но вы могли бы пожелать, чтобы вы были мертвы, по крайней мере, в течение примерно 24 часов.
Этот гриб иногда путают с мохнатым зонтиком или мохнатой гривой.
Однако главное отличие состоит в том, что ядовитые молибдиты Chlorophyllum имеют зеленые споры. Это просто показывает, почему так важно проверять цвет спор при попытке идентификации.
отпечатков спор для выращивания грибов
Вы также можете использовать отпечатки спор для выращивания собственных грибов в домашних условиях.
Отказ от ответственности, хотя выращивание грибов из спор, как правило, не лучший путь. Так как технически новый штамм разрабатывается каждый раз, когда две отдельные споры встречаются, чтобы сделать мицелий, такие характеристики, как готовность к плоду, скорость колонизации и т. Д. невозможно предсказать.
В целом, вам намного лучше начинать с проверенного и коммерчески доступного штамма.
Тем не менее, выращивание грибов из спор может быть веселым занятием.
Делая отпечаток с целью совершенствования, вы должны сделать несколько дополнительных шагов, чтобы убедиться, что область, с которой вы работаете, чистая.Мне нравится выполнять печать спор внутри прозрачной сумки, которая была протерта спиртом. Я также люблю протирать верхнюю часть крышки гриба изопропиловым спиртом, чтобы свести к минимуму любые бактерии или другие загрязнения.
Отпечатки спор для выращивания всегда следует делать на фольге. Оловянная фольга не только более стерильна (ее можно чистить спиртом), но и значительно облегчает перенос спор.
Стандартный метод предполагает удаление спор с отпечатка в питательный агар.Будет развиваться мицелий, который затем может быть переведен в стерилизованное зерно, чтобы произвести икру.
Некоторые люди предпочитают делать «шприц со спорами», который делается путем смешивания спор со стерилизованной водой и всасывания их с помощью шприца. Опять же, это работает лучше всего, если отпечаток споры был сделан на фольге. Затем вы можете стерилизовать шприц водой вместе, соскоблить споры в стерилизованную банку, ввести воду, смешать со шприцем и затем отвести раствор споры обратно в шприц для хранения.
Этот раствор затем можно использовать для инокуляции стерилизованного зерна или иногда вводить непосредственно в субстрат. Опять же, имейте в виду, что эти «мультиспорные» шприцы часто дают смешанные результаты.
Приготовление суспензии спор
Некоторые виды, такие как лисички, боле и морели, по большей части, избежали всех попыток коммерческого выращивания.
Если вы хотите насладиться ими, вы должны будете найти их в дикой природе.
Но . есть способ стимулировать рост этих грибов, прививая подходящую область «споровой взвесью».
Это делается путем соскабливания спор с отпечатка спор в ведро с пресной нехлорированной водой и добавления сахара и щепотки соли.
Если у вас все еще есть плодоносящее тело, вы можете просто измельчить его и добавить в ведро.
Сахар служит питанием для роста мицелия, а соль помогает минимизировать рост бактерий.
После того, как споры вошли, оставьте это ведро на день или два, а затем оставьте снаружи в подходящем месте.
Убедитесь, что вы исследуете виды, которые вы пытаетесь вырастить, и убедитесь, что вы убираете их в подходящей среде.
Например, некоторые виды, такие как лисички, являются «микориззальными», что означает, что они должны расти в симбиозе с другими деревьями. Заливка на вашей лужайке не даст никаких результатов.
Больше удовольствия с отпечатками спор
Отпечатки спор очень красивы, поэтому вы также можете использовать их для создания произведений искусства! Некоторым людям нравится делать отпечатки спор на бумаге, а затем покрывать их лаком или лаком для волос, чтобы их можно было сохранить и показать.Вы можете добавить всевозможные интересные проекты и стать креативными.
Об авторе
Привет, я Тони. Я посвятил кучу времени тому, чтобы узнать все об удивительном мире грибов, и хотел бы поделиться этой информацией с вами! Я особенно увлечен выращиванием грибов и обучением других тому, как делать то же самое.
, Как починить огромную вмятину в своем автомобиле дома, не испортив малярное задание «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Есть два варианта, когда дело доходит до вмятины в вашем автомобиле — жить с ней, сжимаясь при каждом входе ваш взгляд или избавиться от него. Хотя последний вариант, очевидно, является лучшим вариантом, большинство из нас, вероятно, просто будут жить с вмятинами и вмятинами, поскольку свободные деньги лучше тратить на реальную функциональность автомобиля. Тем не менее, есть способ выбить автомобильные вмятины с относительно небольшими деньгами в банке.
Прежде всего, если у вас есть запасное тесто, вы должны отвезти свой автомобиль в профессиональную службу по ремонту кузовов автомобилей, чтобы устранить выемки и устранить любые повреждения краски. Предоставьте это экспертам, как они говорят, если вы проведете свое исследование и примете обоснованное решение о том, куда идти. Эта опция заставит эту вмятину выглядеть так, как будто ее никогда не было.
Не пропустите: как диагностировать лампочку двигателя вашего автомобиля с помощью телефона Android обязаны заставить наши легковые и грузовые автомобили оставаться на дороге, а не выглядеть красиво на этом.Таким образом, для эстетического ремонта автомобилей, вам нужно взять работу в свои руки. Снятие вмятины или самостоятельного вмятины может быть сложным без профессиональных инструментов, но с небольшим самодельным духом, некоторым свободным временем и несколькими второстепенными материалами, это вполне возможно.
Image by Tom George / YouTube
В то время как меньшие вмятины можно устранить с помощью таких домашних средств, как сжатый воздух и фен или сухой лед, более крупные требуют другого подхода. Съемники вмятин — один из способов, и они широко доступны в магазинах оборудования или больших коробок, начиная с уровня квалификации и стоимости, от присосок до 10 долл. США до полных комплектов для удаления вмятин OEM стоимостью свыше 300 долл. США.
Не пропустите: Почините свою автомобильную вмятину с феном
При этом есть что-то невероятно приятное, если вы что-то делаете самостоятельно, и вмятина в вашей машине — прекрасная возможность засучить рукава. и дать изобретательность попробовать. Используя предметы, которые, вероятно, лежат вокруг вашего гаража или шкафа, вы можете заняться этим противным занятием, как Том Джордж демонстрирует в видео на YouTube ниже, где он берет пистолет с горячим клеем, деревянные дюбели и деревянные шурупы, чтобы вытащить вмятину его Солара 1999 года.Я буду применять ту же технику, чтобы придать деформированной части моей машины столь необходимый облик.
Шаг 1: Сделайте ваши дюбельные ручки
У ручных пил не так много поводов для использования, но вот, пожалуйста. Том начал с того, что вырезал около пяти четырехдюймовых секций из дюбеля, затем вкрутил шуруп по дереву с каждой стороны, чтобы создать ручки, похожие на ручку.
Изображения от Tom George / YouTube
Для тех, у кого под рукой нет шурупов, можно использовать болты.Просто просверлите отверстие до упора через дюбель и протяните болт.
Для стержней с дюбелями их можно легко найти в магазинах товаров для дома, таких как Home Depot или Lowe’s, или в барахолках, таких как Michaels. Вы также можете, следуя духу «Сделай сам», осмотреть свой дом и снова вдохнуть новую жизнь, например, в кукурузную метлу в углу или в деревянную палочку, держащую кухонные шторы. Они тоже могут быть переназначены для проекта.
Не пропустите: Извлеките вмятину из автомобиля, используя только поршень
Шаг 2. Подготовьте вмятину
Очистите пространство вокруг углубления и используйте фен для согрева поверхности ( не держите это слишком близко).Этот шаг не только сделает металл более податливым, но и даст вам больше времени для работы при изготовлении дюбелей горячим клеем. Чтобы убрать область, мыло и вода не нужны. Просто убедитесь, что на нем нет грязи, которая может повлиять на клейкость, если ее не удалить.
Шаг 3. Клей на рукоятках
С помощью горячего клеевого пистолета нанесите большое количество клея на плоский конец дюбеля напротив рукояток.
Image by Tom George / YouTube
Поместите ручки вокруг вмятины.Будут проб и ошибки, где расположены дюбели. Каждое последующее размещение будет основано на том, как вмятина меняется с каждым движением.
Не пропустите: Кипяченая вода: самый простой способ удаления вмятин с автомобильного бампера
Шаг 4. Вытащите вмятину
После того, как на месте, дайте дюбелям остыть. Не торопите эту часть, пусть они действительно прикрепляются к машине. Вы хотите, чтобы ручки цеплялись за металл.
Image by Tom George / YouTube
После охлаждения вы можете начать тянуть.Опять же, каждое нажатие обеспечит понимание того, где разместить дюбель дальше и какая техника лучше всего подходит для вашей конкретной вмятины или вмятины. Например, вы можете получить лучшие результаты, если попросите кого-то помочь одновременно снять три или более ручек за один раз, а не снимать по одной за раз, покрывая большую площадь.
Image by Tom George / YouTube
Шаг 5. Повторите при необходимости
Продолжайте повторять шаги со 2 по 4, пока не начнете видеть результаты, к которым вы стремитесь. Что касается хорошего захвата области, Том обнаружил, что нанесение кусков дюбеля на разогретую поверхность и затем вращение ручки было хорошим методом.
Image by Tom George / YouTube
Шаг 6: Чистота и восхищение
И в этом суть. После того, как вы будете довольны нанесением вмятин своими руками, остается только очистить поверхность от высохшего клея, которая должна довольно легко соскребаться, оставляя краску автомобиля все еще в прекрасной форме (при условии, что не было никакого повреждения краски) для начала, конечно).
Изображения Тома Джорджа / YouTube
И это важный момент этого дневного проекта, в котором вам нечего терять.Предметы уже есть в вашем доме или не слишком дорогие для приобретения, и если метод работает для вашего автомобиля, это просто фантастика! Если этого не произойдет, вам действительно не будет хуже — просто вернитесь на круги своя.
Не пропустите: 7 других способов самостоятельно удалить вмятины с машины, не портя краски
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Как заделать рыжики на машине своими руками?
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля: технологии удаления рыжиков, как избавиться от коррозии на машине
Многие автовладельцы сталкивались с проблемой ржавчины на кузовных панелях, которая приводила к необходимости дорогостоящего и сложного ремонта. Если убрать ржавчину с кузова автомобиля, это позволит избежать обращения в специализированные мастерские и сократит расходы на эксплуатацию транспорта.
Причины появления коррозии
Коррозия — это химический процесс окисления металла, который возникает под воздействием влаги и кислорода. На металлических кузовных панелях появляются небольшие рыжие пятнышки, которые разъедают металл, вздуваются, увеличиваются в размерах, а вскоре проблема принимает угрожающий характер. Для защиты автомобиля от коррозии ещё на заводе все кузовные панели обрабатывают специальными грунтовками, а потом покрывают несколькими слоями краски с лаком. Но если отмечаются повреждения лакокраски, металл оголяется и появляется коррозия.
Именно длительное воздействие влаги приводит к появлению ржавчины на кузовных панелях автомобиля. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются автовладельцы, которые хранят свои машины под открытым небом. Продолжительная стоянка авто под снегопадом или дождём, в особенности если на кузове имеются различные повреждения, может привести в скором времени к появлению первых очагов коррозии. Автовладельцу необходимо будет постоянно выполнять осмотр транспортного средства на предмет наличия следов коррозии, которые необходимо как можно скорее устранять.
Проблемные места — это:
- Подкрылки.
- Пороги.
- Стойки дверей.
- Капот и багажник.
- Рама.
На начальных этапах, когда появляются лишь небольшие пятнышки ржавчины, убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками не составит труда. А вот если автовладелец не уделяет должного внимания состоянию кузова, не проводит своевременный ремонт, в последующем решить проблему можно лишь полной перекраской автомобиля.
Убрать небольшие пятнышки ржавчины можно самостоятельно, используя для этой работы специальную автохимию или выполняя шлифовку и последующую покраску проблемных кузовных панелей.
Этапы работы
Если автовладелец планирует самостоятельно проводить ремонт кузова, решая проблему со ржавчиной, то необходимо придерживаться определенного алгоритма работ, что и станет залогом качества их выполнения. Необходимо будет вымыть автомобиль, качественно его высушить, и лишь после этого проводить осмотр кузова на предмет наличия повреждений. Такие проблемные места, где может начаться процесс коррозии, могут быть незаметны. Это мелкие повреждения, сколы, царапины от камушков и так далее. Особое внимание необходимо уделить областям с затемнениями в виде мелких тёмных и рыжих точек.
От правильности подготовки кузова к устранению ржавчины будет в последующем зависеть эффективность проведенной работы и отсутствие каких-либо проблем с коррозией в последующем. Автовладелец, выявив такие очаги коррозии на металлических элементах кузова, должен определить, имеет ли смысл проводить восстановительные работы или кузовной элемент следует заменить.
В последующем проблемные места зачищаются шлифмашинкой, обрабатываются антиржавчиной, покрываются шпаклевкой, красятся, лакируются и полируются. В отдельных случаях требуется переваривать повреждённые панели, после чего поверх переваренных заплаток наносят шпаклевку и выполняют окрашивание восстановленного кузова.
В каждом конкретном случае этапы работы и способ восстановления кузова будет различаться. Необходимо учитывать характер повреждений, локализацию проблемных мест, а также возможные расходы на ремонтные работы.
Мойка автомобиля
Обязательным условием качественной подготовки кузова к устранению ржавчины является правильная мойка автомобиля. Убрать ржавчину своими руками можно будет лишь в том случае, если удастся локализовать все имеющиеся повреждения. Автовладельцу необходимо будет выполнить отмыть кузов снаружи и внутри. Особое внимание уделяют багажному отделению, подкапотному пространству, подкрылкам, раме и другим скрытым элементам кузова.
Мыть автомобиль следует с использованием специальных средств, которые предназначены именно для ухода за металлическими панелями. А вот использовать обычную бытовую химию не рекомендуется, так как она может повредить лакокрасочное покрытие и в последующем потребуется полировать и перекрашивать кузов. Качественно вымыв кузов, можно с легкостью определить все очаги коррозии, в последующем обработав такие повреждённые участки и избавившись от ржавчины.
Механическое устранение ржавчины
Проще всего механическим способом устранить небольшие очаги коррозии, которые многие автовладельцы называют жучками. Это маленькие коричневые точки-рыжики, которые появляются на кузове и свидетельствуют о начале процесса окисления. Убрать такие жучки можно исключительно механическим способом. Для этого потребуется наждачная бумага или грубый абразив. Механическая обработка выполняется мокрым и сухим способом. Рекомендуется использовать керосин и спирт для обезжиривания и удаления мелких повреждений.
Преимущества механического удаления ржавчины:
- Простота технологии.
- Не требуется использовать сложное оборудование.
- Возможность выполнения всей работы своими руками.
- Полное устранение ржавчины.
Несколько упростить такое механическое устранение ржавчины можно, используя шлифовальную машинку. Потребуется лишь подготовить абразивные круги с различной зернистостью. Правильно подобрав абразивные круги для шлифмашинки, можно полностью убрать пятна ржавчины с кузова автомобиля, добившись идеально гладкой поверхности.
Профессионалы для удаления жучков ржавчины используют пескоструйные машины, когда обработка кузова осуществляется воздухом с небольшими частицами песка. Песок под высоким давлением воздействует на поражённый коррозией металл, полностью удаляя окисление, а всё что останется сделать — это загрунтовать и покрасить очищенную поверхность.
Работая с пескоструйным оборудованием и шлифмашинками, необходимо позаботиться о собственной безопасности, для чего всю работу выполняют в защитных очках, респираторе и плотной спецодежде. Это позволит предотвратить попадание мелких абразивных частиц в глаза и дыхательные пути.
Химическая очистка
Сегодня в продаже можно найти различную автохимию, которая предназначена для устранения и преобразования ржавчины. Подобные средства сочетают простоту использования, эффективность и предлагаются по доступным ценам. Существует несколько популярных вариантов таких преобразователей коррозии, которые действуют по схожему принципу.
Нейтрализатор ржавчины ВСН-1 способен после обработки повреждённого участка преобразовывать коррозию в серое вещество, которое в последующем с легкостью удаляется сухой ветошью. В основе такого преобразователя ржавчины лежит ортофосфорная кислота, которая воздействует на структуру ржавчины, после чего можно с легкостью удалить такое окисление, а всё что останется сделать, это закрасить очищенный от ржавчины участок и заполировать его.
Преимущества использования химии:
- Простота обработки ржавчины.
- Эффективность.
- Универсальность использования.
- Доступная стоимость.
Также популярностью у автовладельцев пользуются различные цинковые спреи, которые сочетают простоту использования и великолепную эффективность. Средство «Цинкор-авто» продаётся в небольших баллончиках. После обработки кузова создает защитную пленку, которая не позволяет ржавчине распространяться по металлу. Такой спрей можно также использовать в качестве великолепной профилактики, поэтому многие автовладельцы обрабатывают проблемные участки, в том числе подкрылки, пороги и элементы рамы цинковым спреем.
Работая с преобразователем ржавчины, необходимо обязательно использовать резиновые перчатки и респиратор. Цинк и ортофосфорная кислота вредны для здоровья, поэтому следует в обязательном порядке соблюдать соответствующие меры предосторожности. При попадании ортофосфорной кислоты на кожу нужно промыть пораженный участок под проточной водой, а при появлении выраженных покраснений и зуда обратиться к врачу.
Шпаклевка и покраска
Очистив кузов от ржавчины, необходимо прошпаклевать, покрасить и прошлифовать кузов. Подбор краски может выполняться как на компьютере, так и по номеру цвета автомобиля с последующей локальной полировкой точечно покрашенных участков. Поверхность перед шпаклевкой следует выровнять и зачистить влагостойкой шкуркой. В зависимости от характера повреждения наносится несколько слоев шпаклевки, что позволит выровнять поверхность, и в последующем обеспечит качественное нанесение краски. Вся такая работа выполняется в гараже, что позволит исключить попадание в шпаклевку и краску пыли и песка.
После высыхания шпаклевки ее дополнительно обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой. Лишь после полного высыхания шпаклевки можно приступать к покраске кузова. Краску лучше всего подбирать на компьютере, для чего скручивают лючок бензобака и в специализированных конторах подбирают оттенок, что в последующем позволит качественно выполнить ремонтные работы. Локальная окраска может осуществляться тонкими деревянными палочками или небольшими кисточками. А вот если требуется покрасить отдельные элементы, то в обязательном порядке используют ручные или механические компрессоры.
После высыхания краски наносят несколько слоев шпаклевки, после чего поверхность полируется шлифмашинкой. Полировка должна выполняться после полного высыхания лака и краски. Обычно на такую работу уходит несколько дней, после чего автовладелец может с легкостью использовать автомобиль. При правильной покраске и шпаклевке в последующем каких-либо проблем со ржавчиной возникать не будет.
Профилактические меры
Общеизвестно, что проще предотвратить появление ржавчины, нежели в последующем пытаться убрать ржавые точки с кузова автомобиля и выполнять локальную покраску. Ржавчина чаще всего возникает на месте локальных повреждений кузова. Поэтому любая царапина, скол и небольшие деформации от камушков следует в обязательном порядке обрабатывать и подкрашивать специальными составами на основе воска. Сегодня в продаже можно найти восковые корректоры, использование которых не представляет сложности, а автовладелец будет полностью избавлен от проблем с коррозией.
Ржавчина также появляется после некачественно выполненного ремонта. Поэтому после аварии следует использовать качественные кузовные панели, а при их восстановлении шпаклевкой и покраской такую работу следует доверять исключительно профессионалам. Если же вы выбираете подержанный автомобиль, то предпочтение следует отдавать тем вариантам, которые не имели дорожно-транспортных происшествий. Это позволит избавить в последующем автовладельца от каких-либо проблем с коррозией.
Каждому автовладельцу необходимо регулярно осматривать кузовные панели автомобиля на предмет обнаружения очагов коррозии. Чем раньше удастся выявить окисление металла, тем проще будет убрать своими руками ржавчину на машине. Небольшие жучки коррозии можно устранить ручной полировкой и локальным подкрашиванием. При существенном повреждении коррозией требуется защищать такие проблемные участки до металла, обрабатывать кузов специальной автохимией, после чего выполнять шпаклевку и покраску.
Как убрать рыжики и ржавчину с кузова автомобиля, удаление жучков своими руками с видео
Рыжая напасть по имени ржавчина досаждает многим автолюбителям. Чем хуже защищен кузов автомобиля от воздействия коррозии на заводе (оцинковка), тем чаще владельцам придется прилагать усилия на устранение рыжих пятен. Причем медлить с ликвидацией нежелательно, поскольку со временем повреждения металла только увеличиваются. В итоге через полгода придется потратить гораздо больше времени и средств, чем сегодня. Итак, что понадобится для удаления ржавчины и рыжиков своими руками и как убрать их, не навредив кузову.
Причины и места возникновения ржавчины на кузове авто
Ржавчина — это окисление металла, которое происходит под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Поэтому основная причина её возникновения — повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и влаге добраться до железа. Скорость разрушительного воздействия будет зависеть от степени защищенности самого кузова и агрессивности окружающей среды. Особенно это касается зимнего периода, когда на наших дорогах появляется множество химических реактивов.
Вышеперечисленные факторы прямо влияют на форму, цвет и глубину коррозии. В народе их называют по-разному: «рыжики», «жучки» или просто «ржавые пятна», но суть у них одна (только степень запущенности разная). С отдельным пятном ржавчины справиться легче, чем с множеством маленьких рыжих точек. Последнее обычно свидетельствует о плохом качестве металла или о неудачном кузовном ремонте. Общая площадь обработки окажется больше. Причем точки эти чаще распространяются вглубь, а не вширь. Вздутие краски также сигнализирует о необходимости удалить коррозию, которая начала развиваться под ЛКП.
Места наболее частой локализации жучков и ржавых пятен
Пороги Арки Крылья у арок
Багажник
Хорошо прогрессирует ржавчина в местах повышенного воздействия посторонних предметов: песка, грязи, камней. Капот страдает от мелких камешков из-под шин других авто, колесные арки от собственных «выбросов» (кстати, широкая нештатная резина или колесные диски способствуют большим повреждениям). Пороги машины также гниют одни из первых из-за непосредственной близости к «агрессивной среде», плюс неудачные съезды с бордюров усугубляют ситуацию.
Как можно удалить: варианты
С причинами и местами мы познакомились, давайте перейдем к способам правильного устранения. Существует два метода, которые отличаются способом удаления ржавчины:
- Механический — зачистка, грунтовка, шпаклевка, покраска.
- Химический — преобразователи ржавчины или наборы для оцинковки металла.
Без первого способа не обойтись, если ржавчина сильно въелась в металл. Тогда необходимо полностью устранить следы коррозии, пока не останется чистое железо (в идеале блестящее). Для этого могут понадобиться дополнительные средства и инструменты, которые мы рассмотрим ниже в пошаговой инструкции.Второй вариант подойдет для труднодоступных мест. Это могут быть изгибы на днище автомобиля или внутренняя часть арок, которые сложно обработать механическими средствами.
В зависимости от средства, ржавчина после обработки химией может превратиться в пену (нужно смыть водой и высушить поверхность) или затвердеет и покроется защитным слоем, пригодным для покраски. Обязательно изучите инструкцию и рекомендации по применению химии перед покупкой.
До начала работ попытайтесь оценить степень повреждения кузова и оцените, сможете ли вы протравить повреждения одной только химией. Для положительного результата необходимо, чтобы после первичной очистки оставалось «живое» железо.
Если имеются сквозные дырки или конечная толщина металла после обработки слишком мала, то понадобиться более серьезный кузовной ремонт, то есть первоначально надо будет отремонтировать все эти зоны с применением сварки или шпаклевки со стекловолокном.
Механический способ (пошаговая инструкция)
Если следовать инструкции и не спешить, то можно на 1–2 года забыть о ржавчине на вашем авто (по крайней мере, в обработанных местах). Работа проводится поэтапно:
- подготовка всего необходимого;
- первичная очистка поврежденной части кузова;
- обезжиривание и грунтовка;
- покраска и покрытие лаком.
Инструменты и расходные материалы для самостоятельной обработки
Для работы вам понадобятся:
- шлифовальный инструмент и наждачная бумага,
- преобразователь ржавчины,
- растворитель,
- антикоррозионная грунтовка,
- краска под цвет кузова и бесцветный лак (в баллончиках),
- при необходимости автомобильная двухкомпонентная шпатлевка (с отвердителем).
Работу можно провести вручную или с помощью спецмашинок
Главное, работайте аккуратно и не спеша. Не должно быть глубоких царапин и грубых переходов. Постарайтесь получить отшлифованную поверхность с плавными перепадами.
Болгарка нередко есть в арсенале автолюбителя
Слой за слоем снимается повреждённое ЛКП и обрабатываются последующие зоны повреждений
От тщательности работы зависит долговечность результата
Универсальные типы шпатлёвки, как ни странно, подходят всё же не для всех типов автокузовов
Наносится она в несколько слоев и каждый шлифуется до гладкого состояния. Ваша цель — заделать все углубления и добиться идеально ровной поверхности после завершения работ.
Для работы понадобится несколько типов наждачной шкурки
Не жалейте защитных средств, особенно если делаете работу впервые
Для этого отлично подойдет пленка, газеты и малярный скотч. Если вы работаете на улице, то обязательно учтите направление ветра.
Следите, чтобы на обработанную поверхность не попадали пыль и прочие абразивные частицы
Малярные работы требуют минимальных навыков!
Не всегда результат бывает как на фото, нередко приходится дорабатывать и устранять огрехи
Химический способ избавиться от коррозии своими руками
Метод с применением химии отличается только начальным этапом — очистка детали от ржавчины. По отзывам производителей, эти вещества способны вытравить ржавчину, остановить дальнейшее её распространение и не повреждают само железо (в отличие от «наждачки»). Применение очень простое — нанести средство на 30–40 минут на ржавую поверхность, после чего вытереть тряпкой или смыть водой. Но для получения красивой и ровной поверхности вам все равно придется чистить, шпаклевать и полировать (за исключением начальных стадий коррозии).
Некоторые средства доступны автомобилистам даже со самым скромным бюджетом
В продаже есть комплекты, которые позволяют самостоятельно нанести защитный слой цинка на кузов авто. В комплекте уже присутствует раствор для удаления ржавчины и нанесения защитного слоя, а также электрод с цинковым наконечником. Процесс этот электрохимический, поэтому требуется подключение к аккумулятору.
В набор входят жидкости и весь необходимый рабочий иснтрумент
Как можно убрать «рыжики» и «жучков»
Многим хочется верить, что если ржавчина только появилась и очаги небольшие, то их можно устранить каким-то чудо-средством. К сожалению, это невозможно в принципе. Проявившаяся на поверхности ЛКП ржавчина — это как верхушка айсберга, основные повреждения глубоко внутри.
В продаже существуют средства, которые помогут убрать рыжий цвет с кузова. Например, есть паста «Антиржавчина» – она довольно быстро и хорошо устраняет рыжие пятна. Это тот же преобразователь ржавчины, которые мы рассматривали выше. Он устраняет видимые признаки, но не сам источник. Таких манипуляций обычно хватает на 2–6 недель (в зависимости, от погодных условий), и используют их чаще всего непосредственно перед продажей автомобиля.
Мелкие «жучки» порой доставляют большие проблемы продавцу авто!
Если вы хотите избавиться от проблемы в долгосрочной перспективе, то без физического вмешательства не обойтись. Необходимо прекратить доступ воздуха и влаги непосредственно к металлу. Теоретически, можно продлить эффект действия пасты, если после обработки покрыть поврежденную область кузова прозрачным лаком. Но это сработает, если преобразователю удалось устранить всю ржавчину. В большинстве случаев этого не происходит, поскольку глубина проникновения средства небольшая.
Надолго скрыть повреждения только с помощью пасты, увы, не удастся
Профилактика и защита автомобиля
Избежать проделанных работ помогут средства, доступные каждому автомобилисту, но которые большинство из них игнорируют:
- регулярная мойка автомобиля даже зимой (дополнительная обработка воском увеличивает защиту от агрессивной среды);
- регулярный осмотр чистого авто (на начальных этапах гораздо легче устранить проблему);
- подкрылки и брызговики на всех колесах (сохранят ЛКП в презентабельном виде гораздо дольше);
- антигравийная пленка на капот и часть крыши над лобовым стеклом (альтернатива – «мухобойка»);
- антикоррозионная обработка днища машины.
Работа по устранению «жучков» и «рыжиков» под силу каждому. Но для хорошего результата потребуется щепетильность и время (особенно в первый раз). Подумайте, в ваших ли силах предотвратить такие источники неприятностей. Запущенная коррозия приводит к дорогостоящему кузовному ремонту без гарантий. Берегите ваш автомобиль, и он ответит взаимностью.
- Владимир
- Распечатать
Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? простой пошаговый способ
Работу можно провести вручную или с помощью спецмашинок
Главное, работайте аккуратно и не спеша. Не должно быть глубоких царапин и грубых переходов. Постарайтесь получить отшлифованную поверхность с плавными перепадами.
Болгарка нередко есть в арсенале автолюбителя
Слой за слоем снимается повреждённое ЛКП и обрабатываются последующие зоны повреждений
От тщательности работы зависит долговечность результата
Универсальные типы шпатлёвки, как ни странно, подходят всё же не для всех типов автокузовов
Наносится она в несколько слоев и каждый шлифуется до гладкого состояния. Ваша цель — заделать все углубления и добиться идеально ровной поверхности после завершения работ.
Для работы понадобится несколько типов наждачной шкурки
Не жалейте защитных средств, особенно если делаете работу впервые
Для этого отлично подойдет пленка, газеты и малярный скотч. Если вы работаете на улице, то обязательно учтите направление ветра.
Следите, чтобы на обработанную поверхность не попадали пыль и прочие абразивные частицы
Малярные работы требуют минимальных навыков!
Не всегда результат бывает как на фото, нередко приходится дорабатывать и устранять огрехи
Как убрать рыжики с кузова автомобиля быстро в домашних условиях
Здравствуйте, дорогие друзья! Многих автомобилистов закономерно интересует вопрос о том, как убрать рыжики с кузова автомобиля. И под таким веселеньким названием как рыжики или жучки скрывается крайне серьезная проблема в виде ржавчины. Фактически это небольшие очаги коррозии, которые проявились на поверхности кузова.
Каждая машина с завода имеет определенную антикоррозийную защиту. У кого-то она лучше, у других хуже. Это задачей самого автовладельца становится защита машина от коррозийных процессов. Если оставить рыжиков без внимания, они будут увеличиваться и активно распространяться дальше.
Потому истинных автолюбителей волнует вопрос о том, как от них избавиться, можно ли это сделать своими руками и в домашних условиях. На самом деле можно. Тут главное ответственно подойти к выполнению поставленной задачи.
Почему появляются рыжики
Эти мелкие, а порой и не совсем маленькие очаги ржавчины являются следствием разрушительных процессов, вызванных окислением металлических поверхностей.
Подобный эффект возникает из-за контакта 3 компонентов. К ним относится влага, кислород и статическое электричество. Обычно коррозия образуется в местах, где было повреждение защитного слоя из краски и лака. Преодолев эти препятствия, три всадника коррозии остаются один на один с голым и незащищенным металлом, вступая с ним в реакцию. Да, ржавчина не появляется за 5 минут. Это довольно длительный процесс. Но если повреждение небольшое или находится в труднодоступных местах, автомобилист попросту не заметит его начало и развитие, увидев уже результат в виде рыжего пятна.
Скорость, с которой металл будет разрушаться, зависит от нескольких дополнительных факторов. К ним относят уровень защиты кузовного металла, условия окружающей среды и контакт поврежденного участка с химическими реагентами.
Эти факторы имеют непосредственное отношение к тому, какой будет ржавчина по глубине, форме и цвету.
Одним из первых признаков того, что ржавчина атакует автомобиль, становится появление следов пузырения лакокрасочного покрытия.
Очаги возникновения ржавчины
Вне зависимости от модели, марки и года выпуска автомобиля, можно выделить несколько основных точек и зон, которые чаще всего подвергаются образованию рыжиков, жучков или просто следов ржавчины.
К ним относятся следующие участки и зоны.
- Капот. Довольно часто убирать рыжиков приходится именно с капота, поскольку в него с дороги летят мелкие камни, щебень и мусор повышенной абразивности;
- Колесные арки и крылья. Не реже жучков удаляют с крыла и арок. Тут также воздействуют камни и грязь, часто летящие из-под собственных колес. Если поставить резину или диски более широкого типа, процесс лишь ускорится;
- Пороги. Они находятся максимально близко к дороге, а потому принимают на себя основной удар от воздействующей окружающей среды.
Не принципиально важно, какой в вашем распоряжении автомобиль, Лада Калина, ВАЗ 2114 или новенький Мерседес. Каждая машина в той или иной степени подвержена коррозии.
Теперь следует разобраться с тем, как можно самому и правильно справиться с рыжиками, и что для этого потребуется. Многих пугает цена подобной услуги в автосервисе, что вполне нормально.
Методы борьбы
Если вы задумались над тем, чтобы самостоятельно побороть рыжиков на своем транспортном средствам, вам нужно знать о существующих вариантов.
По сути все доступные способы делятся на 2 основные категории.
- Механический метод. Это комплекс специальных мероприятий, задачей которых является очистка поврежденных поверхностей, выполнение работ по грунтовке, шпаклевке и окрашиванию кузова транспортного средства;
- Химический способ. Тут речь идет уже о несколько ином подходе. В основе метода лежат специальные преобразователи и наборы, ориентированные на обработку поврежденных зон антикоррозийными средствами.
Касательно этих двух методов ходит большое количество споров и разговоров.
Одни придерживаются исключительно механического способа обработки. Другие же уверены, что лучше химической борьбы с рыжиками ничего не существует.
На деле оба метода действительно хорошие. Причем каждый из них актуален для тех или иных ситуаций. Важно лишь понять, к какой категории относится ваша ситуация.
- Механические способы реставрации актуальны в ситуациях, когда коррозия успела проникнуть достаточно глубоко в металлические элементы машины. То есть придется полностью удалить все следы, зачистить поверхность и добраться до чистого, целого металла. Тут потребуются соответствующие инструменты и приспособления;
- Химические варианты лучше применить тогда, когда воспользоваться механическим методом нет возможности. Когда участок обработан, ржавчина превращается в пену. Для ее удаления достаточно подать напор воды. Некоторые средства способствуют отвердению коррозии, после чего эту зону остается просто покрыть слоем краски.
Прежде чем выбирать тот или иной вариант, обязательно изучите характер повреждения и его глубину. Далеко не всегда простой химии достаточно, чтобы справиться с проблемой.
Практика наглядно показывает, что при серьезных дефектах металла использование химии дает лишь временный эффект, после чего ржавчина снова проступает. А потому оптимальным решением будет применить механический способ обработки.
Особенности механического метода
В сети доступен достаточно солидный перечень видео, на которых умелые мастера и начинающие автолюбители рассказывают и показывают, как можно самому справиться с рыжиками на белой машине, черной, серебристой и пр. Причем заявляют, что сделать это можно быстро и крайне эффективно.
Тут важно не перепутать действенный способ и советы умелого мастера с банальной рекламой очередного якобы чудодейственного средства. Никто не отменяет факт существования отличных преобразователей ржавчины , но порой рекламируется откровенная туфта, толку от которой нет совершенно. Не стоит полагаться на магические свойства дорогой автохимии с непонятным составом и обещаниями дать идеальный результат. Лучше отдать предпочтение старому проверенному методу механического типа. Именно он показывает себя с лучшей стороны.
Еще набирает популярность метод удаления рыжиков самой обычной батарейкой типа АА. Я тоже слышал про этот способ, но особо ему не доверяю. Вы можете экспериментировать, но будьте аккуратными.
Как убрать рыжики с кузова автомобиля
Общеизвестный факт, что кузов автомобиля — одна из самых дорогостоящих его частей. И становится очень неприятно, когда относительно новое авто постепенно покрывается небольшими участками ржавчины, которую в народе называют «рыжиками» или «жучками». Кроме негативных эмоций от вида ещё недавно идеальной машины владелец понимает, что это дополнительная финансовая нагрузка на бюджет.
Почему на кузове появляются «рыжики»?
В результате небольших сколов и царапин на лакокрасочном покрытии, влага и химические реагенты добираются до металла, который начинает ржаветь. Если металл кузова дополнительно не обработан (не оцинкован, например), а качество покраски оставляет желать лучшего, то появление «рыжиков» не заставит себя долго ждать. Иногда их можно наблюдать весной, после суровой снежной зимы, у практически новых автомобилей, которые были куплены в предыдущем году…
Чаще всего подобные дефекты встречаются у отечественных машин, которые не могут похвастаться высоким качеством покраски. Но бывает, что «жучки» появляются и у иномарок. Особенно тех, которые оставляют под открытым небом, а улицы города, где ездят эти автомобили, обильно обрабатываются химикатами в холодное время года.
Как убрать «рыжики» с кузова автомобиля своими руками?
Убрать участки ржавчины намного проще, чем не допустить их повторное появление. Чтобы удалить «рыжики», необходимы абразивные материалы, терпение и аккуратность. А чтобы не дать им проявится вновь, важно тщательное соблюдение технологического процесса обработки и покраски.
Вариант #1.
Самым простым и экзотическим способом удаления «рыжиков» с кузова авто является метод с использованием бытовых моющих средств, содержащих в составе абразивные крупинки. Этот народный метод предусматривает очистку металла от участков ржавчины, обезжиривание и точечное подкрашивание.
Для начала автомобиль необходимо хорошо вымыть и высушить. После этого металл кузова, в местах образования «рыжиков», обрабатывается «Пемолюксом» или «Кометом». Делать это удобно, насыпав средство на обычную кухонную губку и слегка смочив её. В результате трения ржавчина с «жучков» достаточно хорошо удаляется.
После обработки участка со следами коррозии, необходимо обработать металл преобразователем ржавчины. После чего можно его смыть и просушить поверхность. А уже потом следует приступить к покраске.
Для этого используется краска, максимально подходящая по тону к цвету лакокрасочного покрытия.
Наносят её маленькой кисточкой или зубочисткой, в зависимости от размера повреждения.
Описанный выше метод можно использовать при наличии небольших сколов или мелких «рыжиков» на ЛКП. В некоторых случаях закрашивание проводится с помощью реставрационных карандашей. И если сколы без ржавчины еще можно «вылечить» таким способом, то «жучки» через какое-то время будут появляться снова. А значит, с наступлением весны процедуру придётся повторять снова.
Вариант #2.
Если на кузове есть «рыжики» большего размера и глубины, то лучше применить другой подход. Для этого нужны: краска в цвет автомобиля, грунтовка, шпаклёвка, обезжириватель, преобразователь ржавчины, шлифовальная бумага, малярный скотч.
ЕЩЁ Автокосметика, Обслуживание и ремонт
- Сначала нужно очистить поверхность металла от ржавчины. Для этого используется шлифовальная «шкурка» с зернистостью примерно от Р80 до Р240. Участки с «жучками» нужно аккуратно зачистить, удалив ржавчину. Делать это нужно вручную, так как шлифовальная машинка захватывает слишком большую площадь поверхности. В некоторых случаях, при «рыжиках» значительных размеров можно использовать шлифующие насадки на дрель.
- После этого необходимо обработать поверхность преобразователем ржавчины, содержащим в себе ортофосфорную кислоту. Его наносят на повреждённые участки и оставляют минут на 20-30. Потом смывают обычной водой. После просушки нужно обезжирить поверхность уайт-спиритом или другим обезжиривателем.
- Дальше, в зависимости от глубины получившегося дефекта на лакокрасочном покрытии, можно использовать автомобильную шпаклёвку, чтобы выровнять поверхность. Если повреждение поверхностное, можно обойтись грунтовкой и покраской. Перед нанесением шпаклёвки всю остальную поверхность ЛКП лучше закрыть малярным скотчем. Количество наносимой шпаклёвки будет зависеть от качества поверхности.
- После того, как металл обработан, а шпаклёвка высохла, можно её аккуратно подшлифовать. Для этого используется шлифовальная бумага с зернистостью от P80 до P180. Когда поверхность выровнена, можно наносить грунтовку. Обычно она распыляется из аэрозольных баллончиков, поэтому перед этим необходимо закрыть кузов плёнкой или газетами, закрёплёнными малярным скотчем.
- Грунтовка наносится в два-три слоя, с полным высыханием каждого предыдущего. После высыхания последнего слоя необходимо отшлифовать поверхность шлифовальной «шкуркой», с постепенным увеличением зернистости, примерно от Р240 до Р400. После этого можно красить.
Лучший результат получится, если наносить краску не кисточкой или реставрационным карандашом, а из аэрозольного баллончика. Красить нужно, нанося несколько тонких слоев — 4-5, с интервалами между нанесением 15-20 минут, чтобы краска подсохла. - После покраски можно аккуратно прошлифовать поверхность, увеличивая зернистость шлифовального зерна от Р400 и выше, до Р1000. После завершения процесса и полного высыхания можно снимать плёнку или газеты и полировать поверхность ЛКП. Для этого используют шлифовальную машинку с регулировкой оборотов или специальную полировальную машинку. Также нужны будут полировальные круги с разными насадками и полировальные пасты.
При таком подходе, если сделать всё правильно и аккуратно, можно получить довольно хороший результат. Конечно, он будет неидеальным и при ближайшем рассмотрении будет видно, что поверхность металла подкрашивалась. Но этот метод сравнительно недорогой и эффективный, позволяющий сделать всё своими руками и подручными средствами.
Если же вам нужен значительно лучший результат, стоит обратиться в специализированные покрасочные мастерские, у которых есть всё необходимое оборудование: покрасочная камера, компрессор, пульверизатор, шлифовальные и полировальные машинки, возможность точно подобрать цвет. А также квалифицированный персонал с опытом.
Опрос
Как вы решили проблему с «рыжиками»?
- Убрал/а своими руками 55%, 11 11 — 55% из всех
- Никак. Смотрю как гниет моя машина… 25%, 5 5 — 25% из всех
- Обратился/лась к специалистам 20%, 4 голоса4 голоса — 20% из всех
Как убрать рыжики с кузова своего автомобиля своими руками
Обычно после зимнего хранения на кузове авто появляются точки – ржа, рыжики, «прыщики» на эмали. Такие дефекты можно устранить самостоятельно, а суть сводится к следующему: нужно вымыть поверхность водой, сразу обработать её средством для чистки плит, а затем подкрасить оставшиеся дефекты, тем самым остановив пагубный процесс на 100%. Выполнять такую обработку придётся периодически. Есть и более сложный вариант, когда используется абразив, и в тексте он рассматривается тоже. Главное – выбрать подходящий метод, то есть не переусердствовать.
Однозначная победа над рыжиками, «Белый жемчуг»
Автомобили Лифан не страдают повышенной коррозией, но и звезд с неба не хватают в борьбе за долговечность кузова. Например, у Лифан Солано сильно подвержена коррозии крышка багажника где сабля.
Перечислим используемые материалы и средства:
- Посудная губка – 2-3 шт.;
- Чистая ткань для обезжиривания;
- Сольвент или Уайт-спирит, но только не ацетон;
- Набор «подкрашивающий карандаш» (лак + краска);
- Порошок «Комет» либо «Пемолюкс», 1 упаковка.
Краска в наборе, который будет приобретён, должна точно соответствовать оттенку деталей кузова. На практике, правда, так получается редко. Все работы нужно проводить в тёплом и проветриваемом помещении. И прежде всего, кузов необходимо вымыть:
Результат мойки водой
Затем, как читатель догадывается, проводят обработку чистящим средством:
- Надо взять посудную губку, смоченную в чистой воде;
- На жёсткую сторону губки наносят небольшое количество порошка;
- Тщательно обрабатывают все проблемные области. Не бойтесь стереть лак или нанести царапины – чистящий порошок быстро растворяется;
- Можно протереть поверхность сухой тряпочкой или выполнить сушку феном;
- Быстро проводят обезжиривание: эмаль протирают тканью, смоченной в растворителе.
Когда все подготовительные шаги выполнены, поверхность выглядит так, как показано на рисунке:
Результат чистки секретным спецсредством
Дальше проводят подкраску. Все действия должны соответствовать инструкции, прилагаемой к набору.
Инструкция к фирменным комплектам
Кстати говоря, если температура в помещении – ниже +15-ти градусов, к работам лучше не приступать совсем. Знайте об этом.
Тонкости применения «подкрашивающих карандашей»
Как убрать рыжики, читатель уже понял – с кузова автомобиля удаляют всё лишнее, а затем проводят подкраску. Посмотрим, что же предлагают изготовители наборов, предназначенных специально для наших целей:
- Поверхность нужно очистить и обезжирить. При необходимости используют наждачную бумагу (не наш случай);
- Флакончик с краской интенсивно встряхивают в течение 2-3-х минут (обязательно);
- Наносят один или несколько слоёв красящего средства. Каждый очередной слой сушат 30 минут;
- При ремонте покрытий «металлик» в завершение наносят слой лака;
- Не менее 3-х часов проводят сушку;
- Если работы выполнены полностью, через 36-48 часов проводят полировку.
Следовательно, лак используется на эмалях «металлик», и только на них.
Результат подкрашивания на сером металлике
Перечислим хитрости и тонкости, выявленные в ходе практики:
- Краска высыхает за 15 секунд. Если что-то идёт не так, лучше сразу стереть её, используя растворитель;
- Кисточка, прилагаемая к флакону с красителем, используется так: в центр участка наносят одну каплю. Затем каплю распределяют от центра к краям, но при этом пользуются зубочисткой;
- О выполнении сушки феном не может быть и речи – свежее ЛКП пойдёт пузырями!
Ещё все знают, что заводское ЛКП меняет свой тон со временем. И значит, подобрать краску для авто старше 3-х лет – это проблема.
То, насколько сильно меняется оттенок, зависит от количества ультрафиолета, попавшего на ЛКП за время эксплуатации. В общем, компьютерный подбор – в помощь.
Судя по опыту, можно сказать, что работа с подкрашивающим составом – занятие долгое и муторное. Проще использовать восковой корректор. А последним слоем, защищающим сам воск, будет идти полироль. Такую обработку, как сообщается в отзывах, проводят раз в 2-3 месяца. И может быть, проще отдать деталь в покраску. Делайте выбор.
Как убрать сколы, инструкция «по шагам»
Внешний вид устраняемого дефекта показан на фото:
Краска откололась, есть ржавчина
Существует класс средств под названием «преобразователи ржавчины». Но любой такой «преобразователь» – это ортофосфорная кислота, возможно, с добавлением цинка. Вместо того, чтобы пользоваться преобразователем, можно очистить поверхность «до металла», а затем покрыть её грунтом, который, в свою очередь, содержит ту же кислоту. Купить двухкомпонентный грунт труда не составит.
Смешивать грунт с отвердителем нужно в пропорции, которая указана на упаковке. Кстати, сама кислота содержится именно в отвердителе. При температуре ниже +15-ти градусов работы не проводят. Время высыхания грунта зависит от температуры.
Пошаговая инструкция по ремонту сколов:
- Обрабатываемую поверхность моют водой, затем с использованием шлифующей насадки металл зачищают;
- Сразу проводят обезжиривание, используя Уайт-спирит или сольвент;
- Вокруг обрабатываемого участка нужно наклеить скотч;
- Грунт размешивают и наносят в один слой, а скотч почти сразу удаляют;
- Проводят сушку согласно инструкции, затем снова наклеивают скотч. Используя шлифовальную бумагу, поверхность выравнивают;
- Водой смывают всё лишнее и наносят краску. Речь идёт о наборах «подкрашивающий карандаш».
Что должно получиться, показано на последнем фото. К каждому предыдущему шагу относятся слайды 1-6. Оцените, что именно потребуется сделать:
Используйте мягкую насадку для проведения очистки Здесь подходит Уайт-спирит или сольвент Скотч – важный атрибут этапа подготовки Поверхность грунтуют в 1 слой Работайте только шлифовальной бумагой Краску наносят кисточкой из набора
Также заметим, что грунт лучше подбирать под цвет краски. Он может быть белым, чёрным, серым, а также жёлтым или красным. Удачного выбора.
Результат всех стараний
Если до того, как убрать рыжики или сколы при помощи подкрашивания, не использовать кислоту или щёлочь, с кузова автомобиля через год-два придётся счищать всю краску. А применение кислотных грунтовок – простой вариант, который является эффективным. Если, конечно, речь не идёт о сквозной коррозии.
Хитрости и тонкости этапа подготовки
Очищать металл от ржавчины лучше с использованием насадки для дрели. Она, в свою очередь, состоит из держателя и ленты. Держатель покрыт резиной, что позволяет не повреждать металл, удаляя при этом ржавчину и краску.
Шлифующая лента с держателем
Получили распространение и монолитные шлифующие насадки, изготовленные из крошки оксида алюминия. Цвет этого материала – оранжевый.
При обработке шлифуется и ржавчина, и слой заводской краски. Затем сверху наносится шпатлёвка, то есть металл в результате оказывается закрыт.
Можете изучить такой процесс, как «покраска переходом (красим автомобиль в домашних условиях)». Там число слоёв будет составлять 3 или 4, а у нас оно равно 2-м. ()
Окраска переходом, схема слоёв
Как видите, нет ничего странного в том, что один слой заходит на другой. Главное – остановить процесс ржавления. Чего нам, по-видимому, удалось добиться полностью. Желаем успеха.
Наждачная бумага: типы
Наждачная или шлифовальная бумага различается по классам зернистости. Так как все работы проводятся с металлом, не используйте наждак класса ниже P240. Удалять ржавчину, если её много, можно бумагой P120. Ну а слой грунта всегда обрабатывают шкуркой P80.
Заводское ЛКП шлифуют наждачкой P180, а затем глубину рисок уменьшают. Для этого за один или два шага переходят к зерну P400. Если требование нарушить, риски после нанесения красителя не скроются.
Индексы, которые перечислены выше – это обозначения по ISO, но им всегда соответствуют классы ГОСТа:
- P80 – 20-Н;
- P120 – 10-Н;
- P180 – 6-Н;
- P240 – 5-Н, М63;
- P280 – 4-Н, М50;
- P400 – Н-3, М40.
Зачищаем и защищаем пороги автомобиля
Пороги автомобиля также как и его днище сильно подвержены коррозии. Этому способствуют камни и мелкая галька, которыми может быть покрыто дорожное полотно. Поэтому пороги защищают при помощи антигравия.
Как убрать рыжики с кузова автомобиля быстро в домашних условиях
Здравствуйте, дорогие друзья! Многих автомобилистов закономерно интересует вопрос о том, как убрать рыжики с кузова автомобиля. И под таким веселеньким названием как рыжики или жучки скрывается крайне серьезная проблема в виде ржавчины. Фактически это небольшие очаги коррозии, которые проявились на поверхности кузова.
Каждая машина с завода имеет определенную антикоррозийную защиту. У кого-то она лучше, у других хуже. Это задачей самого автовладельца становится защита машина от коррозийных процессов. Если оставить рыжиков без внимания, они будут увеличиваться и активно распространяться дальше.
Потому истинных автолюбителей волнует вопрос о том, как от них избавиться, можно ли это сделать своими руками и в домашних условиях. На самом деле можно. Тут главное ответственно подойти к выполнению поставленной задачи.
Как убрать рыжики и ржавчину с кузова автомобиля: способы удаления коррозии на автомобиле
Мастер-класс на тему, как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками, может, наверное, заинтересовать не только лишь владельцев достаточно пожилых авто, где подобные огрехи начинают появляться от долгого времени эксплуатации. Наступает весенняя пора, и самое время хозяевам даже недавно купленных машинок осмотреть свои транспортные средства на предмет возможной возникшей ржавчины.
Дело в том, что зимние реагенты, в изобилии рассыпанные по нашим дорогам, конечно, убирают такую проблему, как гололед. Но, как говориться, за все в этой жизни приходится платить. И от подобной химии в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие кузова. А если еще и добавить мельчайшие сколы краски, возникающие от механического воздействия мелких камней и веток, то совершенно новое авто может начать ржаветь сразу же после первого зимнего сезона.
И начинается все с так называемых рыжиков, пятнышек ржавчины, распространяющихся в различных местах по корпусу авто.
Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Некоторые водители, конечно же, предпочтут обратиться к профессиональным мастерам на СТО, где за довольно кругленькую сумму приведут машину в первозданный вид. Но стоит это дорого, и имеет смысл, когда ваше авто почти новое.
С б/ушными машинами некоторые владельцы поступают гораздо проще: предпочитают убирать ржавчину самостоятельно. Дешевле обойдется в разы, да и, что бы кто ни говорил, при соблюдении определенных правил можно получить достаточно устойчивый эффект.
Стадии появления ржавчины на кузове автомобиля
Россыпь мелких пятен – «рыжики» – это признак некачественного металла самого кузова или недостаточно тщательно сделанного покрытия в местах локализации. Вначале они незаметны, а позднее плохо поддаются ремонту, потому что разрастаются не по поверхности, а вглубь. Если вовремя не позаботиться о возобновлении покрытия, можно получить на месте ржавых точек множество мелких сквозных дыр, от которых уже не избавиться без сварки.
Проще бороться с более крупными пятнами ржавчины, которые возникают там, где скололась эмаль. Это места ударов при неаккуратном открывании двери, парковке, от вылетевшего из-под колеса камня. Если все слои покрытия кузова были выполнены на совесть, эмаль не откалывается полностью, а только трескается. В этом случае могут появиться вздутия из-за процесса коррозии под эмалью.
Как убрать «рыжики» с кузова автомобиля самостоятельно
Коррозия металла — самая опасная «болезнь» механического средства. Если её вовремя не устранить, то маленькая точка в скором времени превратится во вспученную краску, и в конечном итоге появится дырка. Можно использовать методы, как убрать «рыжики» с кузова автомобиля в гаражных условиях. Однако, следуя инструкции, рекомендуется уже иметь некоторые навыки покраски металлов. Иначе неудачные попытки приведут к дорогостоящему ремонту.
Причины и места возникновения ржавчины на кузове авто
Ржавчина — это окисление металла, которое происходит под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Поэтому основная причина её возникновения — повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и влаге добраться до железа. Скорость разрушительного воздействия будет зависеть от степени защищенности самого кузова и агрессивности окружающей среды. Особенно это касается зимнего периода, когда на наших дорогах появляется множество химических реактивов.
Вышеперечисленные факторы прямо влияют на форму, цвет и глубину коррозии. В народе их называют по-разному: «рыжики», «жучки» или просто «ржавые пятна», но суть у них одна (только степень запущенности разная). С отдельным пятном ржавчины справиться легче, чем с множеством маленьких рыжих точек. Последнее обычно свидетельствует о плохом качестве металла или о неудачном кузовном ремонте. Общая площадь обработки окажется больше. Причем точки эти чаще распространяются вглубь, а не вширь. Вздутие краски также сигнализирует о необходимости удалить коррозию, которая начала развиваться под ЛКП.
Как устранить следы коррозии: основные способы
Чтобы убрать рыжики, воспользуйтесь одним из существующих вариантов:
МЕХАНИЧЕСКИЙ. Здесь подразумевается комплекс работ, направленных на очистку поверхности, проведение грунтовочных и шпаклевочных работ с последующим окрашиванием кузова.
ХИМИЧЕСКИЙ. Суть методики заключается в применение специальных преобразователей ржавчины, а также наборов для покрытия поверхности антикоррозийным составом.
Применение каждого из вариантов актуально в определенных случаях:
МЕХАНИЧЕСКИЙ способ подойдет для ситуаций, когда коррозия глубоко повредила кузов автомобиля. Здесь потребуется полное устранение следов ржавчины и очистка поверхности, до появления чистого металла. Для решения задачи, не обойтись без специальных инструментов и проведения ряда мероприятий (будут рассмотрены ниже).
ХИМИЧЕСКИЙ способ применяется при невозможности устранения проблемы путем механического воздействия. После обработки поврежденного участка, ржавчина преобразуется в пену, которая убирается потоком воды. Некоторые изделия придают коррозии твердости, после чего поверхность покрывается краской.
Перед тем как убрать рыжики, определитесь с серьезностью проблемы и глубиной повреждения металла. Бывают ситуации, когда одного химического воздействия недостаточно. При наличии сквозных повреждений или при снижении толщины металла, без восстановления кузова, с применением сварочных и шпаклевочных работ, не обойтись.
Как убрать рыжики механическим путем: шаг за шагом
При правильном подходе к устранению проблемы и следовании приведенным в статье инструкциям, вы забываете о проблеме на несколько лет.
Готовьте оборудование и инструмент, без которого не обойтись при выполнении работы.
Осматривайте поврежденный участок и вычищайте его.
Обрабатывайте проблемную зону обезжиривающим составом и грунтуйте ее.
Красьте изделие и наносите лак.
Чтобы убрать рыжики, потребуется следующий инструмент:
«Болгарка» (шлифмашинка и наждачка).
Химическое средство для обработки металла, поврежденного коррозией (специальный преобразователь).
Грунтовка, способная защитить от коррозии.
Краска, подходящая под уже существующий цвет поверхности.
Лак без цвета, продается в небольших баллончиках.
Шпатлевка, состоящая из двух компонентов (в состав входит и отвердитель).
Процесс удаления ржавчины с кузова:
Очищайте поверхность, поврежденную ржавчиной. Используйте для этих целей пескоструйный аппарат, шлифмашинку или дрель с насадкой. В крайнем случае, допускается применение наждачки. Главное при выполнении работ — не торопиться и действовать осторожно, чтобы добиться минимальных перепадов между обработанным и необработанным участком.
После завершения упомянутых манипуляций, покройте металл преобразователем, с помощью которого убираются оставшиеся следы коррозии. Наносите специальный состав и выжидайте 30-40 минут, пока ржавчина не растворится полностью. После этого, стирайте остатки коррозии и обрабатывайте металлическую часть, с применением растворителя (делается для обезжиривания поверхности).
Обработайте участок шпатлевкой, чтобы выровнять поверхность и исключить наличие видимых повреждений (впадин, царапин). Сделайте 2-3 слоя и отшлифуйте поверхность до идеального состояния.
Последний этап — обработка поверхности грунтовкой, нанесения краски и лака. Здесь действуйте так: закрывайте близлежащие элементы кузовной части, на которые не должна попасть краска. Для этих целей используйте любые подручные средства. Это может быть малярный скотч, газеты или чистая пленка. Если вы решили заняться удалением рыжиков прямо на улице, то учтите направление ветра.
Обрабатывайте уже подготовленный участок грунтовкой с антикоррозийными свойствами. Состав бывает разных цветов, поэтому учтите этот фактор. Так, если кузов автомобиля имеет светлый оттенок, то использовать серую или черную грунтовку не стоит. При распылении, удерживайте источник на удалении в 25-30 см от кузова, постепенно перемещаясь по горизонтали. Делайте два-три слоя, обеспечив полное высыхание каждому из них (время полной просушки — 15-20 минут).
Наносите краску на кузов. Принцип здесь аналогичен тому, что описан выше — делайте два-три слоя и давайте каждому из них высохнуть. В отличие от грунтовки, краска сохнет дольше.
Для защиты кузова, наносите лаковый состав. С целью маскировки переходов между новым и старым участком, используйте полироль для кузова. Наносите состав, с помощью мягкой ветоши, или используйте шлифнасадку.
Если работа произведена с учетом упомянутых рекомендаций, то итоговый результат порадует глаз, а место ремонта будет практически не заметным.
Источник http://auto-diary.ru/raznoe/kak-udalit-ryzhiki-s-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami.html
Источник http://auto-dig.ru/kak-zadelat-ryzhiki-na-mashine-svoimi-rukami/
Источник http://vk.com/@vrn_k-kak-ubrat-ryzhiki-s-kuzova-avtomobilya-samostoyatelno?ref=group_block