Как устанавливается усиление кузова заднее крест — Авто журнал Акорд-Авто

Как устанавливается усиление кузова заднее крест

Всем итак понятно и не нужно долго думать над тем, что чем жестче кузов автомобиля, тем более надёжен он при столкновении. И что немало важно, так это то, что качество самого автомобиля увеличивается в связи с лучшей управляемостью. Предлагаем несколько советов, как укрепить кузов автомобиля ВАЗ.

Как укрепить кузов автомобиля ВАЗ

Первое, что можно сделать — это установить в ваш автомобиль каркас, который вы, наверное, не раз видели в гоночных машинах. Он похож на растяжки укрепляющие кузов изнутри, но это тяжело практикуется в обычном использовании автомобиля.

Как укрепить кузов автомобиля ВАЗ

Также, возможны и другие варианты усиления вашего кузова. Но все кузова разные и мы сейчас поговорим, в общем, об усилении кузова в автомобиле марки ВАЗ. Метод более эффективный и уже давно адоптирован ко многим моделям семейства ВАЗ, причем, весьма одобрен всеми экспертами, работающими в этом направлении.

Первое, что мы можем сделать — это значительно увеличить устойчивость автомобиля при движении по прямой на больших скоростях, а также по бездорожью.

Прибегаем к комплекту опор «Спорт» — с помощью них мы значительно усилим жесткость кронштейна силового агрегата. После его установки уменьшится само передвижение двигателя по кузову и значительно уменьшится колебательный процесс, что позволит с большей лёгкостью переключать передачи.

Такими комплектами пользуются любители тюнинга и устанавливается в основном на спортивные модели.

Второе, если вы намерены укрепить вашу подвеску и увеличить жесткость в местах крепления рычагов. Вам для этого потребуется поперечина « Autoproduct». При использований такой конструкции, можно оптимально совместить комфорт и жесткость, при этом снижается нагрузка на кузов примерно в четыре раза.

Вам будет интересно  Типы кузовов автомобилей. Какие бывают типы кузовов автомобилей. Типы кузовов легковых автомобилей.

Особенность этой конструкции в оригинальном сочетании сайленблоков.

Есть и третий способ усилить кузов. Такой как установка передней опоры силового агрегата. В этом случае дополнительную жесткость придаст коробчатого сечения. Опора сделана таким образом, что увеличивается жесткость с учётом увеличения самого колебания при движении.

И напоследок — можно уменьшить перемещение задних стаканов и места, где крепится сама задняя балка к кузову, можно в этом случае использовать заднюю распорку. После её установки жесткость кузова увеличивается на 5%, а само перемещение стаканов сократится на 20%.

При этом управляемость автомобиля и выход из виражей и заносов значительно увеличится, тем самым увеличивается и сама безопасность.

Посмотрим видео про «убитый» напрочь кузов ВАЗ 2109 и что получается после ремонта:

как устанавливается усиление кузова заднее крест

Распорки, проставки и дополнительные опоры двигателя
Самая популярная у автомобилистов железка. Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые стаканы, лишая кузов свободы в этом направлении. Основное предназначение — увеличить жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля не обладает достаточной для активной езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых — вялый руль. Распорки бывают регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемая изготавливается с определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам конструкторов.

АР 0416 АР18 5601260 Усилитель задний

Лучше приобрести именно такую, но только для новых машин, иначе будут проблемы с установкой из-за несовпадения размеров. Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Дополнительная опора двигателей ограничивает максимальное перемещение двигателя (клевки) при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места и при наезде на неровности. И еще ей приписывают свойство, препятствующее самовыключению передач в КПП. Устанавливается на заднюю балку переднеприводных автомобилей, увеличивая угловую жесткость, уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес на поворотах, а также распределяет нагрузку на амортизаторы при наезде на неровности одного из колес.

Вам будет интересно  Защита кузова от коррозии для увеличения срока службы автомобиля - Помощь автолюбителю

В реальной жизни при попадании в яму задним колесом оно вывешивается настолько, что при столкновении колеса с краем препятствия частенько вырывается шток заднего амортизатора. Или когда машина проезжает выступающие препятствия, т. е. ловит колесом кирпич, ее работает на пробой, что не способствует долговечности последнего.

Задний усилитель кузова крест на ваз 2110 своими руками

Если балка усилена стабилизатором, такого не произойдет. Получается — эта дополнительная деталь задней подвески является спасителем амортизаторов. В продаже также имеется штанга стабилизатора поперечной устойчивости, отличающаяся от стандартной увеличенным (с 18 до 20 мм) диаметром стального прутка. Что еще есть для изменения характера машины? Например, регулировочные пластины ( развальные пластины на -1 градус ). Эти пластины, имеющие неодинаковую толщину, призваны придать задним колесам автомобиля отрицательный величиной в 1 градус.

Решение не является новаторским, разваленные в минус задние колеса имеют многие автомобили западных производителей. Отрицательный угол развала увеличивает площадь пятна контакта заднего колеса с дорогой, соответственно при этом возрастает сила сцепления колес с дорогой при действии бокового ускорения. Т. е. колеса в повороте будут подминаться в меньшей степени. Нужны ли эти дополнительные детали? Торсион можешь ставить смело со всякими усилителями кузова. Эти вещи с друг другом не взаимосвязаны.

Жесткости кузова много не бывает. А усиление задней балки на кручение отвечает за настройку поворачиваемости (недостаточная-избыточная). Из усилитель кузова мне больше симпатизуруют дугой (аля техномастер), т. к. завязывают точки кузова. Крест тоже жесткая конструкция, но надо смотреть на точки крепления к кузову. Можно растяжки поставить на заднюю балку (аля createch), чтобы в повороте стабильности поболее было. + Надо чтобы перед соответствовал заду (т-рычаги и т. д. ) + подвеска адекватная в целом была. Ну и резину нормальную + углы развал-схождения.

Вам будет интересно  Машины с оцинкованным кузовом |

Источник http://akord-auto.ru/raznoe/kak-ustanavlivaetsya-usilenie-kuzova-zadnee-krest.html
Источник