Как утеплить машину на зиму своими руками и нужно ли вообще это

Как сохранить тепло в автомобиле? Все способы утеплить авто.

Сегодня расскажу о нескольких способах, которые помогут сохранить или добавить тепла зимой в салон Вашего автомобиля. Утеплить авто можно достаточно дешево и вполне реально всё выполнить своими руками

Первым делом необходимо упомянуть саму печку, ведь в первую очередь именно от неё зависит, насколько тепло будет в салоне автомобиля. Как правильно её настраивать в холода я уже рассказывал. Но что бы радиатор печки отдавал тепло, в него нужно подать горячий антифриз. Уже от сюда становиться понятно, что в системе охлаждения ни в коем случае не должно быть воздуха, а уж тем более течей. Все эти проблемы могут являться причиной теплого воздуха в салоне авто зимой. О проблемах с системой отопления я тоже рассказывал в ЭТОЙ статье (проблемы с печным радиатором, корпусом печки, моторчиком печки и т.д.)

Сегодня поговорим не о проблемах, которые могут встречаться в автомобиле с системой отопления, а о том, как можно усовершенствовать штатную систему отопления и какие способы существуют для сохранения и увеличения тепла в салоне автомобиля. Сразу скажу, что поговорим как о простых доработках, так и о способах, которые потребуют технического вмешательства.

Установка теплоизоляции на машины марки UAZ

В UAZ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель либо подменяют штатный на устройство завышенной мощности. Всё находится в зависимости от денег и вкуса автолюбителя, рекомендуем отопитель, используемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

Если ваш UAZ оснащён оборудованием для работы на газе, то отлично подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть более 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматом поддерживает температурный режим снутри салона, но подключать устройство нужно спецу.

READ Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2109

Дополнительный отопитель располагают сзади в самом конце салона.

Поставьте тёплый полимерный верх заместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Устанавливая теплозащиту на UAZ-3909 либо по-простому на «буханку», нужно попытаться не заклеить штатную вентиляционную систему, сделав из салона типичный термос. Если вы случаем закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет создаваться большая масса конденсата.

Монтажная пена вместе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится достаточно длительно, так что такое покрытие себя полностью оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой доской либо обложить поролоном средней толщины.

Ещё советуют пол в салоне буханки покрыть дюралевыми листами. Если на таком полу расположить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться длительно.

Так за маленькие средства можно достаточно хорошо утеплить салон UAZ буханка своими руками.

Поглядеть как утепляют салон UAZ буханка пенополиуретаном, можно по этой ссылке:

Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле

Сначала выберете материал, которым вы хотят утеплить салон машины. Для производства работ для вас пригодятся последующие инструменты:

  • Листовой картон;
  • Скотч;
  • Маркер;
  • Герметик;
  • Ножик;
  • Уплотнители из резины;
  • Отвёртка;
  • Ножницы.

За ранее нужно заехать на мойку и выполнить полную очистку салона. Потом, лучше в гараже, демонтировать все сиденья, снять панели дверей и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке нужно убрать.

После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. В особенности кропотливо обработайте место, находящееся меж двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старенькые уплотнители из резины на новые.

Начинать обработку салона для утепления нужно с пола кузова. Днище автомобиля кропотливо зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.

Перебегаем к дверям, их также аккуратненько промываем и обрабатываем растворителем, потом вырезаем отверстия под ручки. Клеим кусочки теплоизолятора так же, как на днище. На места с выраженным рельефом используются клипсы, снутри крепим при помощи мебельных скоб.

Мы разглядели общие советы по утеплению салона машины без помощи других. В последующем разделе разглядим укладку теплоизолятора для разных автомобилей.

Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ

Утепляя машину снутри, мы создаём условия для уменьшения теплопотери кузова и поддержания неизменного температурного режима в салоне. Заодно это и хорошая шумоизоляция, которая существенно понижает шум в салоне. Утеплив его, мы лицезреем, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и ощущаем себя более комфортабельно и неопасно.

Советы как отменно установить теплоизолятор на авто семейства ВАЗ:

  • Сначала избавьтесь от российских резиновых уплотнителей, нехорошее качество их производства не даёт задерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке нужно выявить подтёки и места эти отлично заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый набор уплотнителей;
  • Уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите избранный теплоизолятор, идеальнее всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает неплохую звукоизоляцию;
  • Снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные кусочки пенофола и кропотливо наклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить теплоизолятором нишу и панель заднего сиденья;
  • На дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из теплоизолятора подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и при помощи скотча закрепите на дверях. Не забудьте бросить отверстия для ручек и рычагов, установите назад обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
  • Разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, кропотливо загерметизируйте их. Эта работа добавит для вас в салоне излишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более приметно.
Вам будет интересно  Как врезаться в проводку автомобиля?

Схожим образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Priora многие пассажиры, сидящие на заднем сиденьи, нередко обращают свое внимание на приток прохладного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости схожая вентиляция значительно понижает температуру снутри салона.

Чтоб лучше утеплить салон, необходимо существенно уменьшить приток прохладного воздуха. Для этого снимаем пластмассовые накладки и точно по ним, из теплоизолятора вырезаем подходящий размер с маленьким припасом. Особым клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную теплоизолятором на место. Сейчас холод больше не просачивается вовнутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт скапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.

Хочу отметить, что температура в салоне автомобиля будет зависеть на 70% от работы печки. Исправная печка на прогретом автомобиле, при оборотах двигателя примерно 2000 об/мин, должна слегка обжигать руку, непосредственно поднесённую к дефлекторам. Если эффект не такой, и Вы лишь слегка чувствуете тепло, то в первую очередь необходимо заняться диагностикой печки и её ремонтом, а уже потом пытаться сохранить тепло в авто.

Способы, приведённые мной в этой статье, помогут Вам именно сохранить тепло. Этими методами врятли получиться “обогреть” автомобиль. И ещё один совет напоследок – занимайтесь диагностикой и ремонтом печки летом или ранней осенью, не стоит ждать зимы. Обслуживайте свой автомобиль, и он однозначно порадует Вас тёплым и комфортным салоном зимой!

Теплый авто. Как сохранить тепло в автомобиле? Почему зимой холодно в авто?

Подписывайтесь на ЯндексДзен

Материалы для утепления автомобиля

Современные проф теплоизоляторы очень эффективны, просто устанавливаются, а по мере надобности стремительно снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы сможете при помощи узнаваемых и пользующихся большим спросом последующих материалов:

  • Изолон – материал, владеющий неплохим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
  • Тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и внешний слой. Фольги в этом теплоизоляторе нет, но даже без этой составляющей, он отлично держит тепло;
  • Стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, отлично задерживают тепло и обеспечивают надёжную звукоизоляцию;
  • Изофлекс – применяется в главном как шумопоглощающий материал, но также и как теплоизолятор. Пользуется огромным спросом у автовладельцев, благодаря маленький цены;
  • Пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Отлично держит тепло и изолирует шум, при относительно маленькой толщине слоя. Самый экономный материал для большинства автолюбителей. Лёгкий и гибкий, с огромным сроком эксплуатации, просто устанавливается, длительно сохраняет тепло в салоне, а летом держит прохладу;
  • Пенополиуретан – наносится способом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря маленькому коэффициенту теплопроводимости даже при узком слое нанесения. Угрозы для дыхания не представляет, обладает надёжным противокоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются проф оборудование и спецы.

READ Как исследователи использовали данные об автомобильных авариях и заморозке GM для объяснения ужасной тайны 62-летней давности

Как сохранить тепло в автомобиле? Почему зимой холодно в авто? установка картонки Войлок. утепляем автомобиль Как сохранить тепло в автомобиле? Почему зимой холодно в авто?

Правильная парковка автомобиля поможет сохранить тепло

Звучит смешно, но правильная парковка автомобиля поможет быстрее прогреть салон автомобиля. Не стоит оставлять на ночь автомобиль на открытой местности. При такой парковке автомобиль будет сильнее промерзать и дольше прогреваться.

Парковаться следует во дворе, а еще лучше на огороженной парковке. В таких местах нет ветра, с утра автомобиль прогреется значительно быстрее.

Как сохранить тепло в автомобиле? замерзжий авто

Особенно это правило касается жителей посёлков и деревень, где преобладает открытая местность.

Оборудование теплоизоляцией иномарок

Экономные иномарки пользующиеся популярностью в Рф, отличаются только наилучшей плотностью и неплохими печками. Практически теплоизолятор как такой, в машинах забугорного производства отсутствует.

Утеплять салон в иномарках при наших морозах нужно непременно. Если теплоизоляцию мотора можно решить с помощью автоодеяла, то с кузовом нужно работать. Из теплоизолятора идеальнее всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.

Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем подходящих размеров теплоизолятор, оставляем отверстия, чтоб не мешать передвигающимся частям снутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа теплоизолятора. Обычно таковой обработки бывает довольно.

Если в вашем регионе более грозный климат, то можно покрыть теплоизолятором пол и обклеить им потолок салона.

На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только лишь гасит вибрацию, да и сам по для себя неплохой теплоизолятор. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.

Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некие производители предлагают пластиковую пластинку для закрытия радиатора, но этого очевидно недостаточно.

Нужно сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете ощущать себя на дороге.

Утеплить авто можно с помощью теплоизоляции

утепляем двери авто

Завод изготовитель бюджетных автомобилей практически никак не утепляет салоны авто. Изготовитель экономит на всём, и о какой теплоизоляции может идти речь, когда даже шумоизоляции нет с завода. Поэтому многие автовладельцы вынуждены утеплять авто сами. Тут всё просто, прокладываем специальный термоматериал (выбор очень велик) между частями кузова и декоративными обшивками. Если Вы эффективно хотите утеплить свой автомобиль, то проложить термоматериал следует даже в багажнике и под торпедо. Экономить на материале тоже не стоит, хотя даже самый дешевый материал лучше, чем ничего. Так же, эффект будет зависеть ещё и от качества работ. Отдавать автомобиль для проведения таких работ, следует мастерам, которые уже делали это не один раз.

Если капот автомобиля с обратной стороны штатно ничем не утеплён, то необходимо обклеить и его.

утепление капота авто. Сохраняем тепло в авто

К утеплению автомобиля можно еще отнести замену уплотнителей дверей. Если автомобилю больше 5-ти лет, тогда скорее всего дверные резинки давно износились и их следует заменить на новые. Благодаря новым уплотнителям теплый воздух не будет выходить на улицу.

Как сохранить тепло в автомобиле? Почему зимой холодно в авто? Замена уплотнителей двери.

Утеплить авто можно заменив уплотнители дверей

  • Утеплить салон однозначно получиться, эффект вас приятно удивит, даже если утеплить только двери авто;
  • Салон не только получит хорошую термоизоляцию, но и дополнительную звукоизоляцию, что тоже большой плюс;
  • Салон авто будет долго сохранять тепло. Даже после часового простоя на морозе, сев в авто, Вы не замёрзнете;
  • Стоимость. За теплоизоляцию салона придется выложить не меньше 20 000 рублей. Конечно, если все работы по разборке и сборке салона будите выполнять сами, то можно уложиться в 7 000 рублей.
Вам будет интересно  Из чего состоит салон автомобиля? Авторемонт - расскажем просто о сложном

Профессиональные утеплители

Имеют наивысшую эффективность. Их плюс – легкость монтажа и демонтажа. При пришествии холодов такую теплоизоляцию можно надевать, а летом, напротив, снимать.

Тут можно выделить четыре более фаворитных материала.

Отлично задерживает тепло и имеет сравнимо малую стоимость. (зависимо от толщины).

Материал имеет хорошее качество и накрепко задерживает тепло в подкапотном пространстве.

Относится к самоклеящимся материалам. В базе этого теплоизолятора лежит пенополиэтилен. Состоит из 3-х слоев – лицевого, пенополиэтилена и клеевого слоя.

Фольги тут нет, но даже без нее материал отлично держит тепло. Толщина «Тивиплен-П» может быть различной – 4, 8 либо 15 мм.

Употребляется как действенный шумоизолирующий материал, да и с функцией удержания тепла он также совладевает на «отлично».

На самом деле, выходит двойной эффект – тепло- и шумоизоляция. Высококачественный материал обойдется в сумму от 60 рублей за квадратный метр. Один из наилучших вариантов для автовладельца.

Материалы, которые делают обе функции сходу (тепло- и звукоизолирующую). Продаются в листах (в большинстве случаев 2х1 метра).

Этапы работ

Сам процесс утепления делается в несколько главных шагов. Для начала подбирается инструмент:

  • Ножницы;
  • Канцелярский ножик;
  • Линейка;
  • Карандаш;
  • Маркер (желтоватый и темный);
  • Бумага и скотч.

Позже делаются макеты на каждую из секций капота (можно из бумаги либо картона). Это позволяет точно найти нужный объем материала. В среднем на капот автомобиля уходит кое-где 60-70х100 см теплоизолятора.

Все заготовки нужно вырезать по формам и подписать при помощи маркера (это позволяет отменно сделать работу и не запутаться).

Готовые выкройки нужно разложить на теплоизолирующем материале, прикрепить при помощи скотча и обвести по контуру маркером.

Сейчас можно пользоваться ножницами и аккуратненько вырезать заготовки.

Последующий принципиальный шаг – подготовка капота.

Тут принципиально совершенно вымыть внутреннюю поверхность водой с шампунем и отлично ее обезжирить растворителем. При желании сберечь время машину можно сразу отогнать на мойку.

Сейчас приготовленные кусочки теплоизолятора аккуратненько прикладывайте к «своим» ячейкам. Благодаря самоклеящейся базе никаких дополнительных манипуляций по нанесению клеевого состава делать не надо.

15-20 минут работы и термоизоляция автомобиля под капотом готова.

Варианты наклейки теплоизоляционного материала.

Таким макаром, в термоизоляции двигательного отсека и салона автомобиля своими руками нет ничего сложного. Главное – запастись нужным материалом, терпением и выделить малость личного времени.

По окончании работ вы получаете автомобиль, накрепко защищенный от мороза и жары.

Российская зима обычно очень прохладное время и морозы в 25-30 градусов не уникальность. Потому, утеплить на зимнее время как надо свою машину, для автолюбителей становится первоочередной задачей. Работа эта не очень непростая, но просит определённых способностей и терпения. Решает всё отменная организация и материалы, которые нужны для утепления салона.

на “Как утеплить автомобиль на зиму — советы бывалых — Утепляем капот, радиатор, двигатель”

Сейчас из всех строительных утеплителей самый лучший вариант «цена-качество» — это базальтовая вата. Не горит, влагой не наполняется, стоит относительно недорого, огромный выбор размеров.

Важное дополнение для автомобилей не оборудованных защитой двигателя: закрыть решетку снизу бампера на две трети. При быстрой езде поддон обдувается ледяным воздухом и у масла резко падает температура. Перепад между температурой двигателя и температурой масла получается до 30 градусов. А это не очень хорошо для ДВС.

На дизельных авто, при эксплуатации в мороз ниже -15, крайне желательно использовать фильтр тонкой очистки с подогревом обраткой. Бывало солярку парафинило на фильтрующем элементе так, что приходилось полчаса стоять и отогреваться на холостых.

А если позволяют деньги, то самый лучший вариант, установить подогреватель охлаждающей жидкости. Подойдет, как полностью автономный дизельный (Вебасто), так и электрический (машина должна быть около розетки).

А у нас старый «дедовский способ» утепления подкапотного пространства кошмой еще имеет своих последователей и пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Автомобильные одеяла начали появляться лет пять назад и честно сказать не сразу застолбили за собой данный сегмент рынка, даже всеми известные ролики с воспламенением двигателя впечатлил не всех. Но как говорится сколько людей столько мнений и каждый сам решает покупать ли ему качественное автомобильное одеяло для своего железного друга, либо же просто вырезать близкий по размеру кусок кошмы и накрыть им двигатель.

При невысоких температурах, можно просто приделать тепловой фартук к капоту снизу, чтобы тепло максимально долго держалось внутри моторного отсека и поддон закрыть. Этот способ наименее затратен и прост, но помогает тоже беречь автомобиль и экономить время в утреннее время. Закрыть вентиляционные отверстия в бампере, это первое что следует сделать для утепления. Еще, как приятный бонус, может, кто не замечал, но расход топлива уменьшается при стабильной температуре, да в салон прогревается заметно лучше. Материалы стоит подбирать из расчета того, чтобы они имели максимальную огнеупорность и не накапливали статику от электропроводки. Еще стоит хорошенько радиатор утеплить. И не нужно сильно загромождать выпускной коллектор.

Устройства для прогрева двигателя

Предназначен для резвого прогрева основного узла автомобиля. Его основной недочет – зависимость от бытовой сети 220 Вольт, потому он находит применение все почаще в гаражах автовладельцев.

Не считая этого, такая система не способна запускаться автоматом – исключительно в ручном режиме. Полный прогрев охлаждающей воды достигается уже через 20-30 минут.

Тут почти все находится в зависимости от типа устройства и производителя. Обходится в сумму от 2 000 рублей и выше. Установка таких систем не вызывает сложностей даже у начинающих автовладельцев.

Вам будет интересно  Перетяжка салона автомобиля своими руками | Перетяжка сидений кожей

READ Инженеры Toyota разработали руководство по установке детского автокресла для родителей

Главное –действовать верно по аннотации, которую привел производитель.

Один из наилучших вариантов при наличии на руках излишних 15-20 тыщ рублей и больше. Преимущество системы – полная автономность.

Довольно запрограммировать устройство, и оно пару раз за ночь будет врубаться, прогревая при всем этом движок.

Сейчас существует огромное количество разных модификаций схожих систем с обилием нужных функций. Но их установка лучше доверить опытным спецам.

Установка дополнительной помпы в авто

Очень популярным методом утепления авто является установка дополнительной помпы. Проще говоря, перед печкой, в разрез патрубка от печного радиатора устанавливают дополнительный насос, который начинает быстрее прогонять горячую через печной радиатор. Такой способ эффективен, когда штатная система отопления не достаточно прогревает салон, хотя полностью исправна.

Схема работы дополнительной помпы. установка доп помпы в авто

Схема работы дополнительной помпы

Основная помпа у автомобилей располагается в самом двигателе, ей достаточно тяжело продавить антифриз через печной радиатор. А вот дополнительная помпа отлично справляется с этой задачей. У многих автомобилей такая помпа устанавливается с завода, и включается автоматически при включении печки. Примерами таких авто являются Opel Omega B, ГАЗель, Mercedes W210, W219.

Что бы установленная конструкция служила долго, дополнительную помпу следует устанавливать на патрубок, который выходит от печки. Не следует устанавливать насос на подачу горячей ОЖ, так он быстрее выйдет из строя.

Стоимость всех комплектующих для установки дополнительной помпы на любой автомобиль обычно не превышает 3 000 рублей, при условии, что устанавливать её самому (сложного нет ничего), в автосервисе за такую работу возьмут порядка 1500-3000 рублей.

Как сохранить тепло в автомобиле? Почему зимой холодно в авто? Пример установки Доп. помпы от ГАЗели

Пример установки Доп. помпы от ГАЗели

  • Печка на холостом ходу начинает греть ничуть не хуже чем на ходу;
  • При прогреве автомобиля печка так же начинает быстрее прогревать салон авто;
  • Включение данного “девайса” обычно выводят на отдельную кнопку, что позволяет при ненадобности его отключать;
  • Можно прогревать салон с заглушенным двигателем. Естественно делать это можно когда ДВС прогрет.

Я считаю, что минусов у данной конструкции нет вообще. Да и обладатели данной доработки отзываются только положительно.

Используемые материалы

К более пользующимся популярностью материалам для утепления салона можно отнести:

Наносится при помощи напыления и отлично борется как с холодом, так и с излишним шумом.

Благодаря таковой методике можно вполне покрыть поверхность кузова изнутри и достигнуть наибольшего эффекта.

Не считая этого, пенополиуретан отлично закрывает все имеющиеся щели и препятствует попаданию вовнутрь прохладного воздуха.

Вещество отличается низким коэффициентом теплопроводимости даже при нанесении узкого слоя. При всем этом состав обеспечивает надежную защиту металла от коррозии и неопасен для здоровья.

Основной недочет этого способа – невозможность выполнить работу своими руками.

Для нанесения пенополиуретана будет нужно особое дорогостоящее оборудование, потому без воззвания в специализированную фирму и суровых трат (от 10 тыщ рублей и больше) не обойтись.

Более доступный вариант для рядового автовладельца – пенофол. На самом деле, это вспененный целофан, который покрыт сверху дюралевой фольгой. Этот материал отличается массивным звуко- и холодоотражающим эффектом.

Толщина изделия всего несколько мм, но даже 1-го слоя довольно для заслуги нужного результата.

Преимущество пенофола – упругость, легкость, долговечность, простота в монтаже. После оклеивания поверхностей изнутри салона тепло снутри сохраняется намного подольше.

Не считая этого, в летний зной в автомобиле много подольше сохраняется прохлада, что позволяет пореже включать кондиционер и как следствие, сберегать на горючем.

Обычно, конкретно пенофол в большинстве случаев употребляется для утепления.

При всем этом сама термоизоляция автомобиля производится в последующей последовательности:

  • 1. Подготовьте нужный инструмент – фольгированный пенофол, резиновые уплотнители, скотч, ножик, герметик, листы картона, маркер, ножницы и отвертку.
  • 2. Посетите мойку и закажите полный комплекс мероприятий по чистке салона.
  • 3. Снимайте все избыточное – сиденья, торпеду, панели на всех дверях. Уберите излишние вещи с задней полки.
  • 4. Осмотрите пристально кузов и непременно закройте излишние отверстия герметиком. При всем этом повышенное внимание уделяйте месту меж двигательным отсеком и салоном автомобиля. Очень полезно будет снять радиатор отопителя и обработать герметиком все имеющиеся швы.
  • 5. Если резиновый уплотнители сильно поизносились, замените их.
  • 8. Современный пенофол продается на клеевой основе, поэтому отлично ложится на чистую и обезжиренную поверхность. Если вы купили обычный материал (без специального клеящего слоя), то можно закрепить материал с помощью Тилита.

На 5 м 2 площади поверхности уйдет 2 л клея.

  • 9. Следующий этап – оклеивание дверей. Здесь также необходимо вымыть и обезжирить поверхность перед обработкой.

Перед оклеиванием аккуратно вырежьте отверстия под ручки. Что касается крепления, то подход такой же, как и в случае с полом.

Единственное, что с внутренней стороны можно использовать мебельные скобы, а с наружной (для крепления рельефных мест) – специальные клипсы.

  • 10. Аналогичным образом утеплите оставшиеся части кузова.

Верните все снятые детали на место и установите сидения.

Общая схема работ по тепло и шумоизоляции автомобиля.

Установка теплоизоляции на машины марки UAZ

В UAZ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

Если ваш UAZ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.

Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.

Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Устанавливая теплозащиту на UAZ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.

Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.

Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.

Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон UAZ буханка своими руками.

Посмотреть как утепляют салон UAZ буханка пенополиуретаном, можно по этой ссылке:

Источник http://https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/uteplenie-mashiny-na-zimu.html
Источник http://