Как вывести из строя автомобиль незаметно. Способы выведения из строя

Содержание

Как взорвать машину незаметно – Как лучше испортить машину конкурента? — RallySale.ru Продажа спортивных автомобилей, гоночной техники и экипировки для автоспорта. Работа. Аренда и тюнинг машин

Машина – это, как известно, средство передвижения. Но также, порой она бывает и роскошью. Впрочем, как бы там ни было, автомобиль представляет из себя механизм, который функционирует циклично и периодически требует, обслуживания, а также ремонта. В общем-то, это и так всем известно. При всем при этом, автолюбители делят автомобили на два вида – надежные и ненадежные. Естественно, что

  • Вы можете залить клеем дверные замки. Хозяин автомобиля будет долго выяснять, почему не вставляется ключ в замочную скважину.
  • Также можно приклеить дворники. В таком случае, обладатель испорченного автомобиля будет ездить с грязными стеклами.
  • Действующим способом является приклеивание листа бумаги с надписью на лобовое стекло со стороны водителя. Через 15 минут его уже нельзя будет снять.

Никогда не прогревать двигатель

Сейчас стало модным утверждение, что современные двигатели внутреннего сгорания не нуждаются в прогреве. Дескать, когда двигатель некоторое время молотит на холостом ходу, то выбрасывает в воздух повышенное количество углекислого газа и прочие вредные вещества – это вредит экологии, а также людям, которые находятся поблизости.

Именно поэтому придуман закон о том, что в жилых зонах длительный простой автомобиль с запущенным двигателем запрещен. При этом часть экспертов уверены в том, что работающий на холостом ходу мотор испытывает повышенные нагрузки и некоторые его детали ускоренно изнашиваются, а внутри ДВС образуется нагар и откладывается различная грязь. В принципе, это утверждение, отчасти верно, потому что, чтобы ничего в моторе не откладывалось, нужно продувать его под высоким давлением – вся грязь летит через выхлопную труду наружу, не задерживаясь внутри.

Однако, утверждение, что мотор не нужно прогревать вовсе не совсем верное. Все дело в том, что, как только вы запустили мотор, то масляный насос еще не вступил полностью в работу и ему нужно какое-то время, чтобы дойти до оптимальной производительности. Более того, в самом двигателе в такие моменты маловато масла и многие компоненты испытывают повышенное трение – до того момента, пока до них не дойдет моторное масло. Поэтому, когда вы просто запустили двигатель и сразу же поехали, то это сильно вредит ему. Идет ускоренный износ поршневой группы, ГРМ, стенок цилиндров, коленвала и распределительных валов. Если так и дальше продолжать ездить, то в будущем влетите на крупный ремонт.

Таким образом, прогревать двигатель все же, нужно – до тех пор, пока стрелка охлаждающей жидкости не начнет движение вверх. Но я бы хотел возвратиться к вопросу о длительном простое машины на холостых оборотах мотора.

Бывают такие ситуации – например, когда вы остановились зимой и решили отдохнуть после долгой дороги. В таком случае, ДВС какое-то время работает на холостых.

Если такие простои имеют систематический характер, то рекомендую пользоваться очистителями двигателя.

Они позволят удалить из него, хотя бы, часть того, что успело осесть в ходе длительных простоев на холостых.

Как можно взорвать машину? Это реально для слабой девушки? 😉

да реально, на незачем.

пачку пороху под бензобак – и трындец!!

Ну возьми пояс шахидаобмотайся и прыгни под колеса. Так в войну танки останавливали, а не только машины

слйшай а оно тебе надо, возьми лучше да гвоздичком вдоль борта глядишь да отойдет

ненадо, тебе хуже будет, а так -учи химию

напиши мне я тебе расскажу что и как сделать. а если я это напишу здесь то меня посадят

лучше ничего не делай-будешь умней!

лудше сахара килограмм ему в бензобак пусть пляшет

Взорвать-не взорвать, но капитально исковеркать движок можно.. . презерватив с марганцовкой в бензобак – и готово дело. Вот только не помню, под какую статью попадает нанесение вреда чужому имуществу и сколько за это дают…

Я НиХ…. РА не понимаю толи в отпуск, толи машину взорвать -вы уж определитесь.

Глупая ты баба! Я б на месте мужика тебя за машину на месте порешила…

Бензин вступает в реакцию (с коллосальным выделением тепла) с марганцем. (химия, 7-й класс) Но Игорёк с советом прав, нужно его поместить в презерватив, чтоб убежать сама успела! Но стоит ли? Потом, как следствие, не всегда приятная процедура общения с правоохранительными органами и посещение, увы не экскурсионное, прекрасных заведений УИНА!

Фитиль базабак, зажигалкой

Комментарии ( 116 )

Комментарий №1000192

Братишка совета просит. Молодой ещё, начинающий реп.

Комментарий №1000202

default.png
Marina 2007-08-20 07:05

Семечек насыпать – пусть птички заклюют.

Комментарий №1000204

default.png
Zax 2007-08-20 10:34

  • сжечь, машина корпоративная и застрахованная, но когда у одного сотрудника машина сгорает в третий раз, наводит кар-флита на раздумья.
  • насыпать сахара в бензобак, способ старый, надежный проверенный, заклиненный двигатель доставит массу хлопот.
  • запенить, способ молодой, но но монтажная пена удаляется крайне сложно.
  • порезать колеса, очень портит настроение, особенно утром в выходные или прям перед командировкой.
  • пострелять стекла из пневматического пистолета, просто обидно.
  • написать слово “ХУЙ” гвоздем на водительской двери, и смотрится ярко, и на детей дворовых свалить можно.
  • угнать, в первый момент приводит в оцепенение, здорово, если в момент обнаружения пропажи есть под ркуой фотокамера.

…выбирай на вкус!

Комментарий №1000209

default.png
Анонимус
2007-08-20 18:56

ой, моя любимая тема про то, как делать гадости.
Буду понемногу вспоминать.
Итак: можно машинку (крышу, капот)посыпать марганцовкой. сразу не заметит, а в дождь проест лак и краску и ржаветь будет мигом!

Рассказывали в страховой компании, как одному чудаку “разрисовали” гвоздиком всю машину цветочками-ромашками, гы-гы

Комментарий №1000210

default.png
Zax 2007-08-21 04:21

Из безобидного: забить картошку или свеклу в выхлопную трубу, машина не будет заводиться до тех пор, пока не выковырять пробку.

Комментарий №1001033

default.png
Анонимус
2009-01-11 15:20

хочу испортить машину соседа

Комментарий №1001043

default.png
Шухенмайер 2009-02-19 19:12

Безобидный прикол:
Если авто оставляют на ночь на улице – разлить литра 3 отработанного масла под двигателем (другой вариант- старый тосол) Получасовая “диагностика” обеспечена!
Серьёзный: нафигачить монтажную пену через длинную трубку в резонатор (может и рвануть)
Быдлячий: напихать простого человеческого говна в воздухозаборники.

Комментарий №1001050

default.png
Шухенмайер 2009-03-29 08:31

Не-а..Так не интересно. Мы любим трудности.

Комментарий №1001052

default.png
balorcim 2009-04-07 18:48

залить суперклей в личинки замков (мне кажется, это я придумал).

Комментарий №1001055

default.png
Шухенмайер 2009-04-08 05:33

залить суперклей в личинки замков (мне кажется, это я придумал).

Да, уж..А то….
Тока, кто щас лечинками пользуется? Тот, кто на шахе катается?
Замки у всех давно электронные..

Комментарий №1001064

default.png
balorcim 2009-04-12 22:14

да… косяк, и правда личинками щас на пользуются.

но есть еще одна хрень, нужно положить головку чеснока в салон, куда нибудь под сидение, короче, куда фантазии хватит, ацкая меркоптановая вонь в салоне обеспечена. Проверял на себе, из пакета вывалися чеснок и закатился под седуху, писец как я искал источник вони. А сперва кажется, что просто заболел, обосрался и потому сам незаметил, даже проверить хочется.

Вам будет интересно  Особенности покраски пластиковых элементов автомобиля: 3 основных этапа и советы
Комментарий №1001065

default.png
Шухенмайер 2009-04-13 16:39

обычно такие шутки проводятся с яйцом.

Комментарий №1001066

default.png
balorcim 2009-04-14 16:34

в машине расколется, а завернёшь его, эффект может быть ослаблен.

Комментарий №1001067

default.png
Шухенмайер 2009-04-14 17:34

Тады голова селёдки подойдёт..

Комментарий №1001068

default.png
balorcim 2009-04-18 14:04

а по вонючести не уступает? давно с тухлой селёдкой не сталкивался.

Комментарий №1001069

default.png
balorcim 2009-04-18 14:06

Да, причём чеснок, совсем не пахнет чесноком, ну в той, загробной жизни.

Комментарий №1001070

default.png
Шухенмайер 2009-04-18 14:22

Что ты заморачиваешься с чесноком, с селёдкой. Это всё бабла стоит!
Возьми простого человеческого говна и напихай в воздухозаборники. Блять, мало не покажется, я тебя уверяю..

Комментарий №1001071

default.png
balorcim 2009-04-18 17:53

Да ну нахуй, с говном -это как себя трахнуть,сперва, блять его начерпать надо(а пред этим, понятно, насрать), потом с ним ходить или ездить, а напоследок, наковыряв из тары ещё впихнуть в воздухозаборник. Ну пиздец приключение. Легче подойти и в ебало дать, уж если неприязнь такую испытываешь. Ну а потом можно и обоссать недоброжелателя, или накройняк устным замечанием обойтись

Комментарий №1001072

default.png
Шухенмайер 2009-04-19 15:10

Хочешь сказать, “не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!”?
По-любому придётся с тухляком “работать” (хоть с чеснаком, хоть с селёдкой ака яйцом)
Интересно, а можно достать скунсовской жидкости? Представляешь, капнул из пипетки – и карачун хазяину!

Комментарий №1001073

default.png
balorcim 2009-04-22 15:03

Продолжение с суперклеем.
-Смазать дворники, чтоб резинки к стеклу прилипли.
-Смазать нижнюю часть рамки бокового стекла (хрен опустишь).
-Капнуть в нипеля, или как их там называют, хуйнии через которые накачивают колеса.
По поводу скунсовой жидкости. Есть такая дрянь, по омерзительности нет ей равных, одной каплей портится до 10 м/кб воды, т.е. нормальный человек при этом запахе падает навзничь и корчась скользит в своей блевоте. Используется как добавка в эл.кабелях, чтоб грызуны не точили. В рознице не встречал.

Комментарий №1001074

default.png
Шухенмайер 2009-04-22 15:48

Глупо расчитывать встретить такую жидкость в рознице. Остаётся тока одно- спиздеть у продвинутых кабельщиков.

Комментарий №1001210

default.png
Синий Ой 2009-10-16 13:50

Как то это всё, ребята, пакостно и мелко.
Я могу посоветовать отличный способ, но он у меня получается только если машина на литье и по кругу тормозные диски (а не барабаны).
То есть надо не Логан, а скажем Ланцер или Меган.
Берёшь шприц, наливаешь в него маслице. Аккуратненько так через спицы литья поливаешь тормозные диски. Вместо иглы на канюлю шприца лучше одеть кусочек пластиковой трубки, что бы так сказать было целевое направление.
В итоге водитель получает массу драйва при попытке нажать на тормоза. В удачном случае к повреждению своей машины присоединяются пиздюли от других учстников дорожного движения.

Комментарий №1001582

default.png
Анонимус
2009-12-27 20:12

уничтожитель краски..гель такой есть .льеш на крышу ну и капот.через 30 мин краска вспучивается.остается голый металл.И еще после этой процедуры новая краска очень плохо ложиться на это место(информация от авто маляра)..Мы так одного быдлу хотели наказать ,целую операцию организовали.Но ему повезло ,в ночь проведения акции ,он на машине был в коммандировке.

Способы нагадить водителю который не умеет парковаться

Для начала можно обойтись запиской или же вызвать поговорить, попинав колёса. Если такое не помогает, то нужны более радикальные методы.

Как навредить автомобилю

Как незаметно испортить машину

  • Спущенные шины.
  • Разрисованная краской машина (берём аэрозольный баллон и не взначай проходим мимо с нажатой фишкой).
  • Яйцо на крыше или капоте в морозы ( слезает вместе с краской).
  • Скрученные ниппели на колёсах.
  • Царапина на автомобиле.
  • Оторванные дворники.
  • Испорченный автомобильный замок (в нашей подборке 8 способов).
  • Запененная выхлопная труба (берём монтажную пену, можно взять и жидкую сварку).
  • Приклеенные жидкой сваркой или суперклеем дворники.
  • Облитое суперклеем стекло.

Теперь вы знаете как отомстить владельцу машины. Главное не попасться, иначе последствия могут быть печальными!

А также у нас много информации по разного рода пакостям:

  • 11 способов напакостить соседу в частном доме.
  • 30 способов мести соседу.
  • 20 способов отомстить однокласснику.

  • Вы можете разбить яйцо (желательно тухлое) на поверхности машины и хозяин будет долго наслаждаться ароматом испорченного яйца.
  • Если у вас есть доступ к салону машины, вы можете воспользоваться свежим яйцом. Для этого необходимо втянуть его содержимое в медицинский шприц, а затем отправить жидкость под обивку автомобиля. Через пару дней яйцо стухнет и придется либо продавать автомобиль, либо менять полностью обивку салона. Таким образом вы сможете серьезно испортить автомобиль врагу.

Как лучше испортить машину конкурента?

1. Ага, спокойно подошёл во дворе, облил бензином и поджёг =) А если камеры? А если очевидцы?
2. К примеру расход топлива на Nissan Primera примерно равен 7 литров на 100 км. Объём её бака примерно равен 70 литрам. Это половина ванны. И сколько туда сахара сыпать? Два пакета? Да пока ты его засыпать будешь, в эту маленькую дырочку, тебя двести раз спалят.
3. Ты проторчишь с этой пеной у машины не меньше минуты, притом нужно самому не заляпаться и не оставить отпечатков.
4. Слишком много времени уйдёт.
5. А шум, очевидцы и прочие факторы не помешают тебе пострелять из пистолета?))))
6. Слишком долго, и к тому же ты оставишь следы пальцев или пото-жировые на автомобиле. Это всё очень по-детски. А страховая компания в любом случае проверит машину на наличие свежих отпечатков и пото-жировых следов, чтобы не тратить деньги, а свалить оплату перекраски и проведения экспертизы на такого “шалуна” как ты.

7. А ты попробуй: взломай, заведи, угони, не спались перед полицией и спрячь её.

К сведению, самый обычный способ, рассказал вчера мой знакомый который служил в разведке в 80-е-90-е.
С помощью обычного футбольного мяча задержаться у машины на секунд 5-10 и за это время снять проволоку с тормозного шланга, левого колеса. Больше не нужно. Проволочку потом выкинуть где-нибудь, а не носить с собой, и пусть кто-нибудь докажет что кто-то снял её, а она не слетела сама во время столкновения. На малой скорости ничего не будет заметно, а на большой скорости, при торможении автомобиль выкинет на встречку. А столкновение двух равновесных автомобилей сравнимо со столкновением с бетонной стеной. В итоге, это гораздо лучше, чем все детские шалости описанные вами, и гораздо меньше шансов спалиться, и больше шансов того, что ваш конкурент будет очень рад, если жив останется.))))
Безусловно, перед этим лучше потренироваться, со своей машиной. Чтобы узнать где-что находится и как всё сделать быстрее.

Зерно

Если вы с вечера оставите пшеницу или другую зерновую культуру на капоте машины, то с утра будете наслаждаться поцарапанным капотом, так как за ночь птицы соберут все зерна и при этом поцарапают когтями и клювами капот.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Как проще всего поджечь машину, но чтобы обязательно сгорела?

файер-маньяк? проще всего естественно “поджигателем” всех времен и народов “Коктейлем МОлотова”, гореть будет все и вся, а если добавить в него масла /любого жира/ то машина сгорит обязательно. Есть еще дельный совет – если хочешь убрать водителя, то гранату следует подкладывать под передние колеса со стороны бампера, если пассажиров заднего сиденья – то под передние колеса с внутренней стороны, как располагать чеку при этом думаю объяснять не надо.

В бензобак не стрелять машина все равно не взарвёца))) А если правда лей гарючку в салон и в багажник)))

Облить бензином кинуть горящую спичку.

коктель молотого!! ! и нет проблем.

Сам не проверял, но говорят способ эфективный… В га-дон сыпешь мараганцовку, завязываешь, засовываешь в бак. Латекс в бензине растворяеца, марганцовка взаимодействует с бензином… и жди чуда)

Уж что-то мысли у тебя сильно мрачные, наверное случилось что? Облей ее бензином и подожги, сгорит до тла.

Сахар

Если вы хотите серьезно испортить машину врагу, для этого необходимо высыпать стакан сахара в бензобак. В этом случае машина заведется, проедет немного и остановится, так как забьется фильтр. А хозяину авто придется направить машину в сервис и чистить топливный бак, фильтры и насос.

Вам будет интересно  Химчистка салона автомобиля своими руками — советы профессионалов | Uremont | Яндекс Дзен

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль — www.maximonline.ru

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях. К примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати или по таймеру. Это очень опасная ловушка. Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат. И силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу. Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе, не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать. Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол. Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧС-овские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Способ четвертый. Дать машине годик отдохнуть

Не сбавлять скорость перед ямами

Вот, весьма распространенное явление и действие, которое практикуют многие российские автолюбители. Причем, отличиться здесь могут даже те, у автомобилей которых спортивная ходовая часть – с жесткой подвеской и крайне требовательным рулевым управлением. Ну а, о внедорожниках я вообще, могу скромно умолчать, впрочем, как и о кроссоверах – их владельцы считают, что вседорожник и предназначен для покорения плохих дорог, кочек, ям, а когда начинает рассыпаться их подвеска, то сильно удивляются этому и разочаровываются в таких машинах.

Как бы там ни было, но погонять российские водители по кочкам и ухабам любят, поэтому неудивительно, почему многие так часто «перетряхивают» подвеску и рулевое управление в сервисах. Рано или поздно, но это случится – пробитые и потекшие амортизаторы, изношенные шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и балки, деформированные рычаги подвески, изношенные стойки стабилизатора, разбитая рулевая рейка, а также рулевые тяги и наконечники.

Многое из этого при неаккуратной эксплуатации способно выйти из строя даже на именитых и надежных автомобилях. Именно поэтому, в России подвеска считается одним сплошным расходником.

Номера

Для того, чтобы испортить автомобили и жизнь нескольким автовладельцам, вы можете поменять у них по одному номеру. Если их остановят сотрудники ГАИ, будет сложно объяснить, почему номера разные и скорее всего их направят на штрафплощадку до выяснения всех деталей.

Ответы знатоков

Карп Сазанов:
Незаметно сделать ничего нельзя.

Skorpi:
Картошину в глушитель запихнуть !

Рыбакова Лидия:
Еще лучше его связать, оно надежнее.

Тоня, это ограничение свободы. Это преступление, уж извините.

Ильфат:
Закрась краской лобовуху…. вот смешно будет…. Х@й куда уедет

Евгений Рождественский:
картошку в выхлопную трубу забей не заведеться ))

andro gil:
Тормазные шланги подреж)))))

Рыжая Лиса:
ты что больная?? ? чтоб в дороге автомобиль сломался? на месте «того человека» я бы тебе рожу от души начистила.. . А чтоб человек дома остался достаточно других способов

Dima Dima:
Да, в глушак напхай чего нибудь! Так еще 100 лет назад делали. Тока ведь он такси возмет и умотает к этим девкам.

Moris:
На капот нагадить.

Иван Иваноы:
да как всегда — суперклей в замочную скважину. .
ну или пластмассовую банку от йогурта с жидким раствором аммиака поставь на переднее колесо. .
когда машина тронеться — банка упаддет и сильно заваняет. . особенно через печьку бычтро провоняет салон и чел сам из машины выйдет!) ) Можно в презин налить и протолкнуть куда нибудь через решетку к вентилятору!

Дмитрий Дрягин:
пристегни авто к решетке наручниками например

Игорь:
не стоит решать эту проблему с помощью автомобиля, есть другие выходы…

Брюс Всемогущий:
Пурген хозяину на ночь… лошадиную дозу…. чё машинку то ломать… а так заодно кишечник прочистит….

Александр Пушкин:
ночью в полной темноте брось кирпич на крышу

<Венера>:
ой какая жесть. разве можно так над ни в чем невиновной машине издеваться

asfsdfsdsg:
пробей радиатор, это лучший способ из всех, которые тут были

Свет:
Думаю нестоит этим заниматься, Поставь себя на место этого человека…

электрик:
петарду в глушитель и картошкой закрыть

LEXUS-UA:
не стоит делать такие гадости, сегодня он может и останется, а завтра узнает, кто это сделал и, в лучшем случае, прибъет или сделает инвалидом! Оно того не стоит. Решать вопросы надо нормальными путями… УДАЧИ!

Юлька Иванова:
А я вот присоединюсь к единственному голосу против мести. .
месть глупа.. .ну получишь ты кайф временный. . ну перекрасит он машину и будет делать тоже. .
нарушает — обращайся в милицию.. .ведь, как я поняла он не один? что ты все машины монтажной пеной заливать будешь?
найди знакомых среди ментов — пусть поставят знак, пусть штрафонут, пусть вызовут в суд. . пусть потрепают нервы. . причем не только вашему обидчику, а всем кто нарушет. . или это касается только тех, кто вас оскорбляет.. ?
ничего личного. . просто мнение. . железяка не виновна в том, что возит хама.. .
кстати (62 rus):
Хлебушка вечерком на его машину посыпь иль крупы какой

волшебная фея:
Шины проколоть! смотри аккуратнее только, а то огребешь

Евгеша:
морковь или картовель в выхлопную трубу,
сахар в бензобак…(ноя б так не рисковала.

john_panov:
взорвать машину))) надо просто поговорить серьезно и пригрозить участковым. мы так делали милицию они боятся

Виктория Иваненко:
Проколи колеса, теперь то он точно уже никуда не уедет, забросай яйцами машину, тоже смешно будет

Sunshine:
Насыпать пшена на автомобиль, слетятся птички и нагадят, кстати, а Вы за своими собачками убираете, а то может Вам тоже кто отомстить хочет?

Инна:
Тампоны в бензобак, сахар в бензобак…)

Павел:
сыпани сахарку в бак пипец машинке гарантирован

Cherypash:
шуруп под колесо подставить.сам наедет а прокол обнаружит не сразу.
а лучше под два.

Мэрилин Сандуновская:
зарэзать хозяина

Сергей Сергеевич:
Пакость это плохо, лучше подойди к нему и лично все выскажи(строгий выговор с занесением в грудную клетку), а пакостить это удел школьников.

андрей:
На добро приходит добро а на зло приходит зло
Так что выбор за тобой

Simona Rodrigez:
Оооооо….вариантов уйма….налей на колеса валерьянки и кошки со всей округи сделают свое дело….он долго машину не отмоет

CФ:
банук масленной краски проткните и на крышу поставьте.цвет по вашему вкусу)))

Алёна:
У нас такие же есть. Правда в такую историю я не попадала, но заяву как-то написала. Приходили менты. Теперь этот «отморозок» мне дверь в подъезд открывает и здоровается. Что уж там менты ему наговорили.

Светлана Лаптева:
видела я тут одну месть) )
смари ЗДЕСЬ!))

Sharlo:
Воду в бензобак, и двигателю кирдык.

SERJ:
ну если не заметно,попробуй спустить все четыре колеса.это провереный старый способ,если сама пачкатся не хочеш,дай денег какой нибудь шпане.они сами не заметно ночью по спускают.ну а больше че то я не знаю что можно сделать не заметно. удачи.

Алексей Чечётин:
у меня тоже под окнами машину ставят, на газоне. По хорошему люди не понимают, пришлось вызвать экологическую милицию они выписали штаф, и так пару раз, потом перестали… больше кроме эколог. милиции помочь не сможет. P.S. есть ещё один способ (гадкий) раскидать по машине мокрые крошки хлеба… птицы такое с машиной натворят… )))

Вам будет интересно  Какие опции есть в базовых комплектациях моделей Haval: обзор ключевых особенностей

Daria:
На газонную траву насыпать первосортных больших гвоздей. Подпилить дерево, у которого он паркуетсся — при сильном ветре оно упадёт на его машину. Налить под колёса, а лучше в щели дверей, строительного клея, который првращается в гель и намертво сцепляет поверхности

Марганцовка

Если у вашего обидчика машина темного цвета, можно посыпать ее марганцовкой. Хозяин сразу этого не заметит, но когда пойдет дождь, марганцовка намокнет. Она разъест лак, и машина начнет ржаветь.

Редко мыть кузов машины при ее зимней эксплуатации в большом городе

Зимняя эксплуатация транспортного средства, зачастую, сопряжена с рядом сложностей. Суровые морозы, большое количество снежных осадков и наледь вынуждают коммунальные и дорожные службы обрабатывать дороги реагентами, которые призваны снизить аварийность путем разъедания льда – вплоть, до голого асфальта.

Голый асфальт – это очень хорошо и позволяет, действительно, ездить безопасно комфортно в зимнее время года. Но помните, какой ценой это дается. Многие реагенты содержат в себе агрессивные химические вещества, которые способны растворять и разъедать не только лет, снег, но также и резину, обувь, одежду и, конечно же, металл – автомобильный металл.

А некоторые автолюбители, которые живут в большом городе, часто ездят по дорогам с реагентами – они порой, привыкли экономить на мойке своей машины, поэтому реагенты задерживаются на кузове довольно долго. Как думаете, что происходит с кузовом при оседании на нем реагентов? Правильно, он начинает подгнивать, даже оцинкованный – днище и необработанный металл все равно сдадутся, ну а, про неоцинкованные кузова я вообще, скромно промолчу.

Таким образом, если не мыть машину при эксплуатации по дорогам с реагентами, хотя бы, 2 раза в неделю, то уже через пару лет вы увидите первые «рыжики» и ржавчину на кузове своего авто.

Помимо мойки, я рекомендую дополнительно обрабатывать кузов и антикором. Он будет гарантией того, что днище не будет подгнивать.

Картофелина

Если вы забьете выхлопную трубу картофелиной, машина не будет заводиться до тех пор, пока овощ не будет извлечен.

Монтажная пена

Выхлопную трубу необходимо залить монтажной пеной, но только так, чтобы она не была видна снаружи. После того, как водитель заведет автомобиль, со всех сторон пойдет дым.

Теперь вы знаете, чем можно испортить машину врагу, только не переусердствуйте, так как некоторые способы могут нанести травму человеку.

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

Пространство в машине

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

  1. Уплотнитель лобового стекла. Вследствие деформации кузова, износа резинки.
  2. Заглушки. В случае их выпадения.
  3. Стыки в верхней части кузова. Места сварки часто ржавеют.
  4. Гнилые петли капота.
  5. Шумка. Зимой и осенью вода стекает с обуви, скапливается под изоляцией.

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

  • обладать высоким уровнем адгезии;
  • плотно заполнять трещины, сколы;
  • защищать поверхность от влаги, других жидкостей;
  • консервировать участки со ржавчиной на кузове (хотя лучше зачистить или приварить такие места);
  • вытеснять влагу.

Открытый баллончик

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

  • Tectyl;
  • Noxudol;
  • Dinitrol;
  • Waxoyl.

Dinitrol на бочке

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

  • спецодежда, закрывающая открытые участки кожи;
  • защитные очки;
  • уайт-спирит;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикор;
  • металлическая щетка;
  • промышленный фен;
  • наждачная бумага.

Прогнивший кузов

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

  • встряхнуть непосредственно перед применением;
  • начать распылять, держа на расстоянии пятнадцати сантиметров от поверхности;
  • делать пятиминутные перерывы между нанесением слоев;
  • накладывать смесь минимум три раза;
  • по окончании высушить промышленным феном;
  • вернуть на место защиту и дать транспортному средству постоять два-три часа перед использованием.

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

Мастика в машине

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Источник http://https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/kak-vzorvat-mashinu-nezametno-kak-luchshe-isportit-mashinu-konkurenta-rallysale-ru-prodazha-sportivnyh-avtomobiley-gonochnoy-tehniki-i-ekipirovki-dlya-avtosporta-rabota-arenda-i-tyuning-mashin
Источник http://https://infokuzov.ru/remont/obrabotat-dnishhe-vnutri-salona