Как заделать дыры в кузове авто без сварки своими руками.

Содержание

Ремонт сквозной коррозии кузова автомобиля без сварки

Первые проявления сквозной коррозии кузова у машин отечественного автопрома появляются уже на второй год эксплуатации. В таком случае не обязательно обращаться в автомастерскую, так как заделка дыр в кузове авто без сварки производится довольно просто. Умельцы придумали несколько способов быстрого латания небольших отверстий, например арок или дыр в крыле. Однако методы без сварки неприемлемы для ремонта силовых элементов.

Подготовительный этап

Перед заделкой сквозных дыр с их краев нужно болгаркой удалить проржавевший металл. На участке вокруг отверстия удаляется краска, грязь, следы коррозии. Затем его обрабатывают антикоррозийным составом и обезжиривают. Чтобы заделать дыру в кузове выбирается один из перечисленных ниже способов. Для придания отремонтированному месту нужной формы используется автомобильная шпаклевка.

Ремонт кузова шпатлевкой

Этот способ применяется, когда требуется срочно заделать небольшую дырку без сварки или нет других вариантов ремонта авто. Однако следует понимать, что это временная мера, так как шпатлевка быстро рассыплется. Чтобы отремонтировать повреждение используют специальную шпатлевку с мелкими, средними, крупными стекловолокнами. При ее подготовке нужно следить за отсутствием пузырьков воздуха. Для создания равномерного слоя с обратной стороны дыры устанавливается подкладка.

На подготовленное место повреждения наносится грунтовка. После ее высыхания наносится шпатлевка с крупными волокнами. В зависимости от размера дыры наносится несколько слоев с полной просушкой каждого. Общая толщина не должна превышать 2 мм, иначе заплатка начнет трескаться. Последний слой наносится шпатлевкой с мелкими волокнами. Отремонтированную поверхность авто обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.

Стекловолокно и сетка

Для ремонта более обширных повреждений используют заплаточную сетку из алюминия. Из нее вырезается кусок размером чуть больше дыры и прикрепляется малярным скотчем. Далее заделка дыр в кузове автомобиля без сварки производится в следующей последовательности:

  • наносится тонкий слой стекловолоконной шпатлевки, не затрагивая скотча;
  • после высыхания скотч убирается;
  • последующие слои шпатлевки наносятся после высыхания предыдущего;
  • поверхность авто обрабатывается наждачной бумагой или шлифовальной машинкой до гладкого состояния;
  • для усиления сетки с обратной стороны кузова наносится несколько слоев шпатлевки.

Долговременные заплаты на авто делают из стеклоткани и эпоксидной смолы. Из нее нарезают несколько накладок, первая из которых должна закрывать дыру с запасом в 2 см. Размер каждого следующего куска делается больше предыдущего. Последняя накладка должна закрывать весь зачищенный в процессе подготовки металл.

Нарезанные куски пропитываются смолой и накладываются на дыру в последовательности увеличения размеров. Если нужно заделать дыры большого размера с обратной стороны кузова используют подкладки, чтобы ткань не провисала. После укладки всех слоев стеклоткани ждут полного затвердевания смолы. Необходимое для этого время указывается в инструкции.

Пайка кузова автомобиля

Этот способ используется для заделки мелких и больших дыр без сварки. Для работы потребуется флюс, который защитит металл от быстрого окисления. С этой задачей успешно справится паяльная кислота, продаваемая в магазинах радиотоваров. Для достижения необходимой температуры потребуется паяльник мощностью от 1 кВт или его разновидность с нагревом паяльной лампой, но лучше воспользоваться газовой горелкой. Припой выбирается тугоплавким, так как заделать дырку в кузове авто с его помощью можно более надежно.

Мелкие отверстия просто заполняются припоем, начиная с краев постепенно наплавляя к центру. Большую дыру в кузове закрывают заплаткой, вырезанной из жести от консервной банки. Она обеспечивает:

  • прочное соединение, почти как у сварки;
  • значительно больший, чем у шпатлевки, срок службы, но меньше чем у сварки;
  • возможность заделки отверстий значительных размеров;
  • простоту выполнения, ремонт доступен даже новичкам.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Вырезается заплата с запасом по размерам дыры. Чем больше площадь ее прилегания к кузову, тем надежней соединение.
  2. Спаиваемые края заплатки и места повреждения зачищаются наждачной бумагой до блеска.
  3. Используя флюс и припой, производится облуживание зачищенных поверхностей.
  4. Наложив заплату на ремонтируемый участок авто, ее нагревают до температуры плавления припоя. При этом нужно следить за непрерывностью шва, чтобы не было пропущенных участков.
  5. После остывания остатки флюса удаляются, место пайки промывается горячей водой с содой.

Учтите!

Недостатком этого способа является вспучивание заплаты из-за нагрева. Если проверка линейкой подтверждает это, пузырь удаляется легкими ударами молотка.

Образовавшаяся впадина выравнивается шпатлевкой:

  1. На поверхность заплатки, плюс несколько миллиметров с каждого края, наносятся риски 120-ой наждачной бумагой. Это необходимо для надежного сцепления шпатлевки с металлом.
  2. Зачищенная поверхность очищается от пыли и обезжиривается растворителем.
  3. Чтобы металл не успел покрыться ржавчиной, грунтовка наносится не позднее часа после подготовки.
  4. Первые 2 слоя наносятся фосфатной или кислотной грунтовкой с промежутком в 15 минут.
  5. Подождав еще четверть часа, накладывается 2 — 3 слоя акрилового грунта с периодичностью 5 минут.
  6. Для полного высыхания требуется 3 — 4 часа. Процесс сушки можно ускорить с помощью инфракрасного обогревателя.

Заклепки

Этим способом заделываются не только большие дыры в кузове авто, но и меняются детали (крылья, фартуки) без сварки. По надежности он не уступает сварке. Заклепки рекомендуется устанавливать в малозаметном месте. Поскольку при работе нет брызг расплавленного металла, как у сварки, его часто используют для ремонта пола в салоне авто.

Необходимый для работы заклепочник можно купить в магазине (стоимость примерно 500 руб.). Технология проста:

  1. Вырезается заплата, чтобы она накладывалась внахлест на 2 см по краям отверстия.
  2. Приложив к кузову, ей придается нужная форма.
  3. Намечаются места отверстий под заклепки.
  4. После сверления латки сверлом по диаметру заклепок (4 — 6 мм), желательно края отверстий раззенковать, чтобы она плотнее прилегала к поверхности кузова авто.
  5. Опять приложив заплату, накернивается центр первого отверстия и просверливается.
  6. После его заклепывания и выравнивания латки накерниваются и сверлятся по месту остальные отверстия.
  7. Для обеспечения плотного прилегания заплаты к кузову авто заклепки закрепляются от центра к краям.
  8. Чтобы внутрь не попадала влага, место соединения по периметру и заклепкам промазывается герметиком.

Завершающий этап

Независимо от того каким способом был произведен ремонт кузова автомобиля все они заканчиваются шпатлевкой. Однако она впитывает влагу, что приводит к быстрому разрушению. Поэтому сверху ее нужно покрывать антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Завершается кузовной ремонт без сварки покраской. Для этого применяют краскопульт или аэрозольные баллончики, предварительно закрыв прилегающую поверхность авто полиэтиленовой пленкой. Кистью пользоваться не стоит, так как возможны потеки.

Предложенные способы помогут произвести ремонт авто без сварки при единичных повреждениях. Однако если коррозией поражена значительная площадь проще и надежней будет обратиться в автомастерскую для замены проржавевшего участка сваркой. Чаще всего это случается с полом, поэтому рекомендуется регулярно его проверять снизу авто на смотровой яме или подъемнике.

Методы заделки днища автомобиля без сварки

Очаг сквозной коррозии, а попросту дырка, в днище автомобиля – это плата за комфорт в салоне. Его первоисточником являются не антигололедные реагенты, действующие снаружи, а влага, скапливающаяся под «пирогом» тепло-, шумо- и гидроизоляции. Поэтому при ее ликвидации работы ведутся преимущественно изнутри.

Если соблюдать все правила техники безопасности при сварочных работах, надо полностью демонтировать салон, включая обшивку. Это всегда очень затратно по времени. Поэтому вопрос о том, как заделать днище авто без сварки, весьма актуален. Причем большинство альтернативных способов дают не худший, а скорее лучший результат.

Холодные способы заделки дырок в металле

Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

  1. Применяя композитные материалы – различные виды полимерных смол в сочетании с армирующим наполнителем и ускорителем реакции отверждения. При качественной обработке поверхностей они, кроме восстановления механической прочности, играют роль ингибиторов – замедлителей реакций химической и электрохимической коррозии;
  2. Устанавливая заплатки из листового материала на заклепки.

Общие технологические правила

Дырки в днище обнаруживаются обычно снаружи, при осмотре автомобиля на яме или подъемнике. Признаками сквозной коррозии являются локальные вспучивания, которые при попытке их расковырять рассыпаются в труху.

При обнаружении подобных неприятностей вам надо вскрыть и удалить пирог тепло-, шумо- и гидроизоляции на полу в салоне на всем том участке, где лист железа, образующий пол, приварен к силовым элементам кузова – порогам, тоннелю и прочим. Тогда вы увидите всю картину повреждений и сможете принять меры профилактического характера в тех местах, где коррозия еще не стала сквозной.

дыра в днище автомобиля

Перед самим процессом заделывания прорех вам надо принять меры к замедлению процесса коррозии (остановить – это недостижимый идеал, к которому стоит стремиться). Для этого все лохмотья железа удаляются, а края, имеющие остаточную прочность, обрабатываются наждачной бумагой и металлической щеткой до появления блеска. Зачищенная поверхность обрабатывается преобразователями ржавчины. Например, составом «Цинкарь». Работы ведутся внутри и снаружи.

После окончания работ поверхность незащищенного металла покрывается битумными мастиками, шпаклевкой (акриловой, эпоксидной), краской или пушечным салом.

Работа имеет смысл, если общая поверхность сквозных дыр не превышает 15% площади пола.

Заделка точечных дыр

Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.

Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.

Заделка масштабных разрушений

В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.

Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.

заплатки на днище авто

Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.

Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.

Стоит ли паять

Заделывать дыры в днище можно и с помощью пайки. Однако для прогрева металла толщиной от 0,5 мм обычные бытовые паяльники непригодны. Скорее всего, и строительный фен вам в этом не помощник. Надо использовать портативную газовую горелку, например, Super-Ego R355, которая стыкуется с небольшим – объем от 400 до 700 мл – баллоном для туристических печек.

Для пайки необходим припой и флюс. Припой используется легкоплавкий, с преимущественным содержанием олова или свинца. Флюс можно заменить электролитной кислотой. Соединение получается прочным, оно способно выдерживать большие вибрационные нагрузки.

Недостатков у пайки два.

  1. Она связана с огневыми работами, что повышает общую сложность ремонта. Этим можно пренебречь, если руки у вас растут оттуда, откуда надо;
  2. Основной материал припоя – свинец или олово – является веществом, имеющим меньший электроотрицательный потенциал, чем железо. Поэтому при их контакте возникает электрохимическая коррозия, в которой железо будет играть роль «жертвенного анода» и разрушаться.

Теперь вы имеете представление о том, как заделать днище авто без сварки. Если вы будете аккуратны и настойчивы в зачистке поверхностей, последующей их обработке и защите, то установленная заплатка может пережить и сам автомобиль.

Как запаять дырку в кузове автомобиля: Ремонт кузова автомобиля своими руками от ржавчины и дыр

Как выполнить ремонт пробоин в кузове автомобиля самостоятельно — mixProgram.ru

Одним из самых проблемных и дорогостоящих вариантов придания автомобилю товарного вида является ремонт дырок в его кузове. Это повреждение можно устранить на СТО или попробовать избавиться от него самостоятельно. Первый способ потребует существенных затрат, а вот второй обойдется дешевле, но займет довольно много времени. К тому же правильно выполнить ремонт пробоин сможет не каждый.

Этапы выполнения ремонта дырок кузова

Работы по устранению дырок в кузове требуют проведения тщательной подготовки обрабатываемого места. Участок вокруг пробоины тщательно зачищают грубой наждачкой, при этом его радиус должен не менее, чем на 3см превышать размер самой дырки. Снимают не только верхний слой краски и лака, но и грунт. В итоге на очищенном участке должен быть виден металл, который обрабатывается антикоррозийным составом.

Далее следует припаять заплатку. Для нее может использоваться любой кусочек металла подходящего размера. Важно учесть, что подобный ремонт осуществляют с тыльной стороны кузова, чтобы нарушение его целостности было наименее заметно. Перед припайкой заплатку, а также само место повреждения облуживают, используя в роли флюса ортофосфорную кислоту. Ее применение особенно уместно в этом случае, поскольку, во-первых, исключает вероятность появления коррозии в месте припоя, а во-вторых, позволяет сделать максимально надежный и незаметный шов.

Пайку заплатки выполняют всплошную, не оставляя незакрепленных промежутков. После того, как обработанное место остынет, следует проверить, не выступает ли наша латка пузырем на поверхности авто. Если все же она получилась неровной – рихтовку осуществляют небольшим молотком, избегая повреждений краски.

Далее ремонт предусматривает шпаклевание участка с заплаткой для того, чтобы максимально скрыть его. Вначале нужно зашкурить ремонтируемый участок, затем обезжирить его и просушить. Важно: шпаклевка должна наноситься довольно тонким слоем, ведь при его толщине более 3мм материал на металле держаться будет плохо. Непосредственно само грунтование выполняется в два этапа: нанесение кислотного и акрилового грунта. Чтобы не возиться с приготовлением двухкомпонентного состава для первого этапа, можно воспользоваться фосфатной грунтовкой, упакованной в баллончики. Акриловая грунтовка также продается в виде аэрозолей, что будет весьма удобно при отсутствии компрессора и небольшом повреждении.

Альтернативные варианты ремонта дырок в кузове

Для ремонта дыры при ее небольшом размере можно заделать отверстие шпаклевкой, смешав ее со стекловолокном. Этот метод гораздо быстрее и проще предыдущего, но и продержится он недолго – под влиянием осадков место пробоины начнет набухать и станет слишком заметным. Однако такой вариант может быть кстати, если вы готовите авто на продажу.

Если желания или возможности ремонтировать дыру нет, а ездить с ней не хочется – воспользуйтесь наклейками для автомобилей. Так очень часто поступают с корпоративными или рабочими машинами. Такой вид ремонта носит условный характер, зато внешний вид остается на высоте.

Если же ваше авто имеет серьезные повреждения, размером более спичечного коробка, лучше всего устранять их при помощи сварочных работ. Умело их выполнить сможет профессионал на хорошем СТО. Как альтернатива, можете заняться сварочными работами сами, если обладаете должным опытом и необходимым оборудованием.

Как заделать дырку в кузове авто

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как заделать дырку в кузове авто?Иногда перед окрашиванием транспортного средства на его кузове обнаруживаются небольшие «жучки», под которым скрыта сквозная дырка. Рассмотрим, как сделать заплатку на кузове самостоятельно. Быстрый способ маскировки дыры в кузове без капремонта! Самостоятельно отремонтировать дыру на кузове можно, если ее размер будет не больше спичечного коробка.

Для устранения этой проблемы можно использовать 2 способа.

Как заделать дырку в кузове авто

Дыру можно замаскировать шпатлёвкой содержащей добавки стекловолокна. Этот способ является простым и быстрым, но удачным его может назвать далеко не каждый.

Поэтому, лучше выбрать более сложный, но эффективный способ ремонта кузова транспортного средства.

Способ устранения серьезных повреждений на кузове машины

Он заключается в установке заплатки, вырезанной из тонкого металла, например консервной банки. Вначале вырезается кусок металла требуемого размера, для полного перекрытия отверстия. Затем мощным паяльником, заплатка припаивается к кузову, с использованием кислотного преобразователя ржавчины, как флюса.

При выполнении этой процедуры, необходимо учитывать следующие нюансы:

Перед напайкой заплатки, ее края нужно обязательно облудить паяльником. Также нужно облудить поверхность, на которой производиться напайка. Заплатку нужно паять сплошным швом, чтобы не было пустых промежутков.

Нужно убедиться, что латка не вздулась над дырой. Если это случилось, необходимо аккуратно утопить металл, с помощью молоточка. Если провал есть, что чаще всего происходит, заплатку нужно убрать шпатлёвкой, слой которой должен быть толщиной не более 3 мм. Для этого Нужно выполнить

Как заделать дырку в кузове авто — следующие действия:

1. Найдите наждачную бумагу, имеющую размер абразива 120. На глаз нужно определить площадь поверхности, которая должна быть зашпатлевана, прибавив 2-3 миллиметра с каждой из сторон латки.

2. Далее нужно зачистить металл с помощью адгезионной риски, используя мягкие, «кошачьи» движения. Это нужно сделать для хорошего сцепления шпатлёвки с материалом.

3. После окончательной подготовки места для шпатлевания, нужно с помощью небольшой тряпки смоченной «Уайт-спиртом», тщательно обработать зашкуренные поверхности, очистив их от пыли и грязи, одновременно обезжиривая.

4. Далее можно начинать выполнять самый ответственный шаг, заключающийся в предварительной грунтовке заплатки. Эта работа должна быть выполнена сразу же того как металл будет обработан спиртом, так как через 2-3 часа, начнется коррозия этой части кузова.

5. Вначале наносится первый грунтовочный слой (кислотный или фосфатный). Этот двухкомпонентный грунт лучше развести в стеклянной банке или пластиковой посуде. Другой вариант заключается в использовании кислотного грунта, продающегося в аэрозольных баллончиках.

6. Фосфатный грунт нужно нанести на заплатке тонким слоем. Грунт начинает быстро высыхать, и может давать подтёки. Через пятнадцать минут, можно приступить к нанесению ещё одного тонкого слоя. Процедура должна выполняться при температуре в помещении 20 градусов.

7. Через некоторое время (от 1 до 15 минут) наносится последний слой акрилового двухкомпонентного грунта. На сушку заплатки необходимо несколько минут, затем можно начать окрашивать кузов, чтоб он блестел, как будто машина только что выехала из автосалона. Чтобы ускорить этот процесс можно воспользоваться инфракрасным прогревом.

Как заделать дырку в кузове авто мы рассказали, совсем просто!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как заделать дыру в авто без сварки

Заделываем дыры на авто без сварки

Главным врагом автомобилей является коррозия. В случае несвоевременного ее удаления в кузове автомобиля могут появиться дырки, которые требуют золотых рук мастера.

Виды возможных заплаток. 1.Тонкая сталь, наложенная на дыры и заклепанная.

Правда, здесь нужно работать аккуратно, чтобы не было видно.

2. С внутренней части при помощи эпоксидки приклеивают стеклоткань, а с наружи все это шпаклюем обычной шпаклевкой.

После того как высохнет постучав по данному месту можно услышать звук металла. Слегка зашкуриваем, наносим грунт из баллончика, подсушиваем и красим.

3.Дырки небольших размеров можно заделать при помощи холодной сварки.

Процесс ее использования аналогичен стандартной сварке.

4. Полиэфирные смолы с отвердителем, предназначенные для кузовных работ. Зачищаем дыры, обезжириваем, разводим смолу и мажем место, где планируем клеть.

Пропитываем подготовленные кусочки стекловолокна, которые разрезаем заранее и накладываем два слоя.

Сушить сутки. Далее прожариваем стеклоткань над газом для того чтобы удалить парафин.

Вырезаем по шаблону и накладываем в два слоя. Тот же процесс проделываем и с обратной стороны.

После чего все шпаклюем, грунтуем, замазываем шовным герметикам, вновь грунтуем и красим. Кстати, и красить и грунтовать можно из баллончиков.

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Потом рабочая поверхность обезжиривается и грунтуется.

Нанесение раствора должно происходить в несколько этапов, давая каждому новому слою высохнуть. Заделка шпатлевкой Чтобы достичь максимальной фиксации шпатлевки на поврежденном участке, на обратную сторону прикладывается подкладка. Она не позволяет раствору растечься, а действовать в той области, которую необходимо отремонтировать.

Если же дырка в днище авто достаточно большая, данный метод ремонта так же можно применять со вспомогательными элементами. Вместо подкладки монтируется металлическая сетка в область повреждения.

Как заделать дыру в кузове авто без сварки: самые лучшие способы

Прежде всего, следует устранить ржавчину с помощью болгарки или любого другого подходящего оборудования.

Далее вырезаем заплатку из алюминия, после чего крепим ее к кузову с помощью малярного скотча.

Наносим тонкий слой стекловолоконной шпатлевки (тут важно не задеть скотч, ведь потом его придется снимать).

Когда шпатлевка прихватится, отдираем скотч и шпатлюем оставшиеся места. Важно, чтобы слой получился максимально тонким, без бугорков и других неровностей.

Когда все подсохнет, ошкуриваем все с помощью крупнозернистой наждачки или шлифовальной машинки. Добившись ровной и гладкой поверхности, наносим второй шар шпатлевки – автомобильной. Ждем, пока она подсохнет, опять выравниваем.

Затем поверхность грунтуется (не забудьте пленкой прикрыть места, которые не требуют покраски).

Как Заделать Дыру В Днище Без Сварки

самый простой и бюджетный вариант.материал: обезжириватель (любой), грунт в баллоне,.2 years agoВ видео оговорился, там полиэфирная смола.

Ответ на вопрос.Year agoв этом видео показано как убрать можно без сварки прогнившую часть автомобиля.3 years agoЭто видео создано с помощью видеоредактора TVclip (tvclip.biz/user/editor)2 years agoРемонт кузова полиэфирной смолой, без сварки.3 years agoПЕРВУЮ часть вы можете посмотреть по этой ссылке tvclip.biz/video/LIUL0mP_Vek/video.html По вопрсам приобретения такого.Year agoКак заделать дыру с помощью ПОЛИЭФИРНОЙ смолы и стекловолокна #покраска #покраскаавто #какпокрасить #гараж.4 years agoАвиационные технологии.Как заклепать автомобиль.Видео от подписчика.Year agoЭксперимент с продолжением!8 months agoАвтомобиль Ока.Year agoКак заделать ДЫРЫ на

АвтоПриват

Ликвидировать их можно двумя способами.

Ликвидация отверстия шпатлевкой со стекловолокном — это не наш метод Некоторые автомастера, то ли по неопытности, то ли просто не хотя добиваться качественной работы, пытаются заделать коррозийное отверстие шпатлевкой со стеклянным волокном. Это конечно очень простой способ, но он имеет один большой недостаток. Поясню, так как шпатлевка по своей сути гигроскопична, т.е.

пропускает воду, то на свеже-покрашенной машине, через пару дней или после первого дождика, на новом покрытии в месте бывшей дырки вылезет некрасивый пузырь наполненный водой. В этом легко убедиться если проткнуть его иголкой.

Такой вариант, курам на смех и нам такой способ ремонта коррозийных отверстий не нужен.

Поэтому. Припаиваем заплатку — и это наш метод! Принцип этого способа достаточно простой — заплатка.

Вырезаем из куска металла (в качестве «донора» можно, например, использовать банки из под автохимии)

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Потом рабочая поверхность обезжиривается и грунтуется. Далее готовится раствор шпатлевки однородной консистенции. Для большей эффективности в него добавляют стекловолокно (чаще всего с крупными элементами).

Затем аккуратно наносится состав на поврежденный участок. Пожалуй, это самая ответственная часть работы.

Необходимо заделать всю дырку, щели и микротрещины, которые могут возникнуть вокруг нее.

Нанесение раствора должно происходить в несколько этапов, давая каждому новому слою высохнуть. Заделка шпатлевкой Чтобы достичь максимальной фиксации шпатлевки на поврежденном участке, на обратную сторону прикладывается подкладка.

Она не позволяет раствору растечься, а действовать в той области, которую необходимо отремонтировать. Если же дырка в днище авто достаточно большая, данный метод ремонта так же можно применять со вспомогательными элементами.

Вместо подкладки монтируется металлическая сетка в область повреждения.

За баранкой

Этот способ, достаточно прост и быстр, однако он решает проблему ненадолго, поскольку вода, рано или поздно, поспособствует тому, чтобы донное место начало пузыриться под новым покрытием.

Поэтому, советую воспользоваться вторым способом.Второй способВторой вариант базируется на заделывании отверстия металлической заплаткой. Для этого необходимо вырезать необходимый кусок из любого металла, при этом он должен полностью покрывать дырку. После этого, нужно припаять эту заплатку при помощи мощного паяльника и флюса.Прежде чем начать пайку, следуют хорошенько облудить все края заплатки, после пайки не забудьте обязательно промыть все обрабатываемые места флюсом.

Облудить также следует и саму поверхность, на которую вы будете припаивать заплатку.После окончания пайки обязательно нужно проверить, не слишком ли выступает заплатка. В случае если она все же выступает, нужно сделать несколько точных легких ударов молотком, пока заплатка не станет вровень поверхностью и даже чуть ниже.

Как заделать дыры в кузове авто без сварки

Альтернативой такому развитию ситуации может быть самостоятельное заделывание дырки в кузове автомобиля. Сперва, необходимо провести подготовку к заделыванию дырки в кузове машины. Для этого необходимо сходить на ближайший авторынок или в магазин автомобильных запчастей.

Нам будут нужны материалы для работы с лакокрасочным покрытием и металлическими панелями кузова автомобиля: – лист металла; – стекловолокно и эпоксидный клей; – паяльник большой мощности; – наждачная бумага; – молоток с деревянным бойком или молоток и деревянная прокладка; – кислотный преобразователь ржавчины; – уайт-спирит; – шпаклевка, автомобильная эмаль; – двухкомпонентный акриловый грунт; – двухкомпонентный кислотный (фосфатный) грунт. Далее происходит подготовка места на кузове автомобиля, где проявилось сквозное отверстие вследствие естественной коррозии. Необходимо с помощью наждачной бумаги тщательно зачистить поверхность на расстоянии нескольких сантиметров вокруг дырки в панели кузова.

Как заделать дырку в кузове автомобиля тремя способами

Кроме того, актуально устранение сквозных отверстий своими руками только, если они не слишком большие.

В противном случае, придется заказывать профессиональную услугу. Содержание Как правило, чаще дыры возникают на днище автомобиля.

И в данном случае все вокруг хорошенько зачищается, используется автокосметика (преобразователь ржавчины) и многие другие наборы. Обязательно также обезжиривание и грунтовка. Автомобильные шпатлевки Технология прямого наложения шпатлевки, без использования заплатки, подразумевает приложение с обратной стороны участка подкладки.

Таким образом, удастся существенным образом достичь максимальной фиксации состава. Использовать вместо подкладки как таковой можно металлическую сетку.

Такие даже продаются в магазине, их можно самостоятельно изготовить и т.п. Шпатлевку нужно равномерно распределить по поверхности, заполняя все пространство отверстия.

Годы эксплуатации автомобиля приводят кузов в непригодность. Ремонт производится в специализированных центрах. Применение сварочных работ становится необходимым.

Альтернативой являются бессварочные способы. Использование сварочных аппаратов для восстановления кузова авто часто бывает экономически нецелесообразно. Работа требует специального оборудования, больших навыков.

Несущие элементы необходимо варить сваркой, но ремонтируя кузовные поверхности, можно обойтись без сварки. Такой ремонт можно произвести своими руками в условиях гаража. Справится с задачей даже новичок. Поможет видео специалистов.

Бессварочные варианты авторемонта

Ремонты кузова авто без сварки считаются непрофессиональными, поскольку это не продукт многочисленных научных изысканий. Способов несколько.

В случае если проблема не с кузовом с выхлопной системой, то советуем посмотреть как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Общие требования: повреждённый участок удаляют болгаркой либо зубилом. Наносят антикор, цинк, обезжиривают. Далее малярной шпаклёвкой заделывают отверстия, создавая поверхность подходящей формы, красят.

Шпаклевание автомобиля

Используется материал со стекловолокном со структурой:

Крупноволоконный состав годится для исправления мелких повреждений. Применим, когда они находятся около конструктивных карманов. Зафиксируют состав подкладки, размещаемые с внутренней стороны. Шпаклевание — вариант бюджетный, но надёжности мало.

На зачищенную, грунтованную поверхность металла накладывается слой шпаклёвки. Сначала внутрь, затем прорабатывается поверхность. После отвердевания стартового слоя идёт второй. Сушка производится при комнатной температуре.

Использование алюминиевой/латунной сетки даёт возможность отремонтировать значительные повреждения. Сеткой закрывается отверстие, крепится скотчем. После шпаклевания, обработки скотч удаляется.

Если коррозию кузова убирать сеткой и шпаклевкой, длительность эксплуатации заплатки составляет от года до двух лет.

Стекловолокно +синтетический клей

Крупные повреждения заделывают стекловолокном. Клеящий состав — эпоксидка или полиэфирная смола. Стеклоткань накладывается в несколько слоёв, каждый перекрывает предыдущий на 2 см.

Всё промазывается клеящим составом. Провисание ткани устраняют установкой подкладок. Производится сушка. Вариант подходит для мелких повреждений.

При обработке автомобиля химическим средством в точности следуй инструкции прилагающейся к нему!

Пайка

Способ удаления значительных кузовных повреждений. Металлическая латка прижимается к кузову, соединяется припоем. Флюс даст прочность. Припой, флюс выбираются на основании металлических сплавов. Работают высокомощным электропаяльником.

Отрицательные моменты:

  • дороговизна припоя;
  • малая прочность.

Металлическая заплатка должна без зазора закрывать отверстие. Начальный этап — залуживание поверхности. Выступающая накладка осаживается молотком. Далее — шпаклевание, покраска.

Заклёпки

Вариант для ремонта больших повреждённых участков, замены деталей. Способ предпочтительнее сварки при ремонте днища. Повреждённую область удаляют, размещают новый кусок металла либо деталь. Клепают стальными заклёпками, диаметр — 5 мм, для несущих элементов — 6 мм.

Перед размещением заклёпки обрабатывают антикоррозийным веществом. Требуется заклёпочник.

Прочие способы

Днище ремонтируют оцинкованными листами, применяя соединения болтами. Повреждённую область удаляют угловой шлифмашинкой. Вырезают 2 куска оцинкованного металла — для верха и низа. Пол промазывается битумной мастикой с обеих сторон. Оцинковка тоже обрабатывается.

Монтируют нижнюю составляющую, закрепляя саморезами. Длинные концы удаляют. Устанавливают верхнюю составляющую. Скрепляют болтами М5. Крепёж идёт по периметру во избежание выгибания листов.

Ремонт коробчатых элементов кузова без сварочного оборудования производится высверливанием отверстий. Затем вставляют инструмент, приводят в порядок неисправность. Отверстие заделывают любым вышеуказанным способом.

Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками, видео

  • Автор материала
  • Другие материалы
Автор Автомеханик

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Иногда перед покраской автомобиля, сковырнув очередной «жучок», мы вдруг обнаруживаем под ним сквозную дырку образовавшуюся в процессе коррозии. Что-же делать в таком случае? Бежать на поклон к кузовщику со сварочным аппаратом, или решить эту проблему своими силами, даже без сварочника?

Всё, конечно, зависит от общего состояния автомобиля, если это, только локальное сквозное отверстие, а не полностью гнилая кузовная деталь, то приступим к его ликвидации.

Для начала, коррозийное место нужно зачистить от ржавчины. Для этого используем различные корщетки на дрели, или специальную виниловую насадку на дрель.

Далее приступаем к ликвидации дыр, образовавшихся в результате зачистки ржавчины. При сложных случаях, дыры и отверстия большой площади, как уже писал выше безусловно, необходимо обратиться к помощи сварки и кузовщика.

Мы же, рассмотрим более легкие случаи, где размер дырки (отверстия) не превышает размера спичечного коробка. Ликвидировать их можно двумя способами.

Ликвидация отверстия шпатлевкой со стекловолокном – это не наш метод

Некоторые автомастера, то ли по неопытности, то ли просто не хотя добиваться качественной работы, пытаются заделать коррозийное отверстие шпатлевкой со стеклянным волокном. Это конечно очень простой способ, но он имеет один большой недостаток.

Поясню, так как шпатлевка по своей сути гигроскопична, т.е. пропускает воду, то на свеже-покрашенной машине, через пару дней или после первого дождика, на новом покрытии в месте бывшей дырки вылезет некрасивый пузырь наполненный водой. В этом легко убедиться если проткнуть его иголкой. Такой вариант, курам на смех и нам такой способ ремонта коррозийных отверстий не нужен. Поэтому.

Припаиваем заплатку – и это наш метод!

Принцип этого способа достаточно простой – заплатка.
Вырезаем из куска металла (в качестве «донора» можно, например, использовать банки из под автохимии) заплатку, перекрывающую своим размером отверстие в кузове, и припаиваем ее мощным паяльником, используя, кислотный преобразователь ржавчины (ортофосфорную кислоту) как флюс, ну и конечно оловянный припой.

Все этапы отображены на картинке ниже.

1 Края заплатки перед пайкой обязательно нужно облудить. (Все места обрабатываемые преобразователем ржавчины, после пайки, следует промыть, следуя инструкции на этикетке преобразователя).

2 Облуживаем также и поверхность (края дырки) к которой будет припаиваться заплатка.
После припайки заплаты (а припаять ее следует сплошным швом, без пустых промежутков), нужно замерить, не выступает ли она над поверхностью пузырем. (Нам же не нужны шишки!). Сделать это можно металлической линейкой. Если выступает, то следует легким молотком и легкими же ударами, утопить заплатку (см. рис.).

Получившийся небольшой провал будем выравнивать шпатлевкой.

Помните! Толщина слоя шпатлевки не должна превышать 2-3 мм иначе в дальнейшем она может потрескаться.

Теперь, когда все дыры запаяны, а вся ржа счищена до металла, подготавливаем поверхность к шпатлеванию.

Для этого понадобиться наждачная бумага с размером абразива 120 (производители Mirka, 3M или подобные).

Определяем на глаз размер мест, которые следует матовать. Они должны немного превышать размер шпатлюемого участка. И легкими круговыми движениями наносим адгезионную риску. Нужна она для того, чтобы шпаклевке было, за что держаться на поверхности.

После, подготовки всех мест для шпаклевания, берем тряпочку, Уайт-Спирит и тщательно обрабатываем все зашкуренные поверхности, от лишней пыли, грязи, а также поверхность обезжиривается.

И теперь мы можем перейти к ответственной операции, по предварительному грунтованию. Очищенная поверхность металла легко ржавеет, поэтому не рекомендуется оставлять поверхность без защитного покрытия более часа – следует нанести грунтовку. Для этого понадобится два вида грунта.

Грунтуем кислотным грунтом

Первый слой грунтовки – фосфатный, он же кислотный. Как правило, это двухкомпонентный грунт, разводиться в стеклянной или пластиковой посуде, так как взаимодействует с железом удаляя молекулы воды с поверхности. Также, можно использовать кислотный грунт в аэрозольных баллонах.

Наносится фосфатный грунт в один-два тонких слоя, непосредственно на голый металл. Быстро сохнет, очень жидкий, поэтому может дать подтеки, но в этом случае ничего страшного, подтеками можно пренебречь. Уже через 10-15 мин. (время указывается при температуре близкой к +20, при других температурах делайте примерную корректировку) можно приступить к грунтованию акриловым грунтом.

Грунтуем акриловым грунтом

Наносить его следует в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 5-10 мин.
Можно использовать грунт из аэрозольных баллонов, особенно если у вас нет компрессора. Потом все это сушится примерно в течение трех часов (при применении принудительного инфракрасного прогрева время сушки можно сократить до 20-30 мин.).

Хочу заметить, по личному опыту, что такие заплатки держаться довольно долго. Скажу так, два года не предел!

Вот мы и подготовились к шпатлеванию. А далее, все как по учебнику, шпатлюем, шлифуем, грунтуем. Соблюдаем чистоту и технологию.

ПРОХОДНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ ПАЙКИ

Гильза должна полностью закрывать и плотно прилегать к клемме и изоляции провода, а также перекрывать изоляцию провода минимум на 5 мм (0,20 дюйма) или на два (2) диаметра изолированного провода, в зависимости от того, что больше.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ВТУЛКИ

Оплетка не должна быть проткнута, расколота, обуглена или иным образом повреждена, она должна полностью закрывать клемму и перекрывать изоляцию провода. Гильза должна плотно прилегать к клемме и изоляции провода.

Проводники должны полностью контактировать с клеммой и друг с другом. Они должны быть установлены как можно ближе к основанию, насколько это позволяет изоляция или форма корпуса, и не должны наматываться друг на друга или выступать за верхнюю часть вывода.

ИЗБЫТОЧНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОВОДНИКА

Количество проводов не должно превышать вместимости клеммной колодки.Проводники не должны выступать выше верхней части клеммной колодки.

Лучшее качество изготовления

СЕРВИСНЫЕ ПЕТЛИ / СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

Концы проводов / жгутов должны демонстрировать равномерное распределение жилы и натяжения по всему кабелю и жгуту, чтобы предотвратить нагрузку на концы.

NASA-STD-8739.3 [9.1.5], [9.1.7], [13.6.1.h]
NASA-STD-8739.4 [4.3.5.c], [19.6.1.e.3]

НЕДОСТАТОЧНЫЙ ЦИКЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Концевая заделка имеет неодинаковую длину отдельных проводов, что может привести к концентрации напряжения на одном проводе.

NASA-STD-8739.3 [13.6.2.a.10], [13.6.2.a.17]
NASA-STD-8739.4 [4.3.5.c]

Корзина — www.banggood.com

Ваша корзина пуста.

Может быть, вы ищете

  • 263 кроны.69 Eachine E010 Mini 2.4G 4CH 6 Axis Headless Mode RC Drone Quadcopter RTF
  • 3 738,45 кроны Xiaomi Redmi Note 9 Глобальная версия 6. 53-дюймовая 48-мегапиксельная четырехъядерная камера 4 ГБ 128 ГБ 5020 мАч Helio G85 Octa core 4G Смартфон
  • 571 крон.58 Оригинальные наушники Xiaomi Redmi Airdots 2 TWS с Bluetooth, глобальная версия, беспроводные наушники Mi True, базовые 2, стерео, с шумоподавлением, микрофон, спортивные наушники
  • 153,73 кроны Плата для разработки Geekcreit® ESP32 WiFi + Bluetooth Сверхнизкое энергопотребление Двухъядерные контакты Не распаяны
  • 196 крон.83 Beitian Dual BN-220 GPS ГЛОНАСС антенный модуль TTL Level RC Drone Airplane
  • 747,51 кроны JCD 8898 2 в 1 750 Вт паяльная станция с горячим воздухом, ЖК-цифровой дисплей, паяльник, сварочная паяльная станция для сотового телефона, ремонт BGA SMD печатных плат
  • 307 крон. 67 Женщины Симпатичные Мультяшный Кот в полоску с круглым вырезом повседневные кофты с длинным рукавом
  • 725,52 кроны 70mai Midrive TP03 12 В портативный автомобильный накачка шин цифровой дисплей воздушный насос компрессор черный молодежная версия

Первая помощь | Что делать и как помочь

Первая помощь — это помощь, которую вы оказываете быстро после того, как он поранился или попал в аварию. .Это может предотвратить дальнейшее заболевание человека. В некоторых случаях это может даже спасти жизнь человека.

Только тот, кто хорошо знает первую помощь, должен пытаться вылечить раненого или больного человека. Обычно вы оказываете первую помощь до приезда врача или скорую помощь. Никогда не пытайтесь оказать кому-либо первую помощь, если не знаете, что делать. Неправильные действия могут принести больше вреда, чем пользы.

Вызов помощи

Если кто-то пострадал или попал в аварию, первое, что нужно сделать, — это обратиться за помощью.Если вы не знаете номер телефона местного врача или больницы , наберите номер службы экстренной помощи: 144 для скорой помощи , 133 для пожарной части и 122 для полиции.

Когда вы обратитесь за помощью, вы должны предоставить правильную информацию. Скорая помощь должна знать, где раненых человек, находится и что именно произошло. В некоторых случаях вам дадут инструкций, , что делать, пока не приедет врач или скорая помощь .

Немедленная помощь

Иногда нельзя дождаться приезда помощи. Вы должны начать помогать человеку немедленно, особенно , если жертва имеет сильное кровотечение , было отравлено или если дыхание остановилось. Даже если вы немного подождете, это может быть фатальным . Вот некоторые важные правила для немедленная помощь

  • Не перемещайте человека, у которого может быть сломана кость , внутренние повреждения или травма позвоночника , если только вам действительно не нужно.
  • Если жертва лежит, удерживайте человека в этом положении. Не позволяйте им ходить или вставать.
  • Никогда не давайте еду или жидкость человеку, которому может потребоваться операция.
  • Если жертва находится без сознания поверните голову в сторону, чтобы человек не подавился . Но не двигайте головой человека, у которого может быть травма позвоночника .
  • Никогда не давайте воду человеку, находящемуся без сознания .
  • Убедитесь, что жертва имеет открытый дыхательный путь . Нос, рот и горло должны быть свободными, чтобы мог дышать .
  • Сделайте жертву удобной, но прикоснитесь к человеку только в случае необходимости.
  • При необходимости отодвиньте жертву от солнца или поместите ее в тень .
  • Сохраняйте спокойствие и поговорите с раненым человеком.Объясните, что делается, и скажите, что помощь уже в пути.
Иногда язык блокирует дыхательные пути — Убедитесь, что пострадавший может дышать.

Шоковая терапия

Если кровь в вашем теле не циркулирует должным образом, это может привести к шоку. Любая серьезная травма или болезнь могут привести к шоку. Когда человек находится в состоянии шока, кровь не переносит кислорода и пищи в мозг и другие органы.

Жертва , которая страдает от шока , может выглядеть испуганной, смущенной , слабой и быть очень жаждущей . Кожа выглядит бледной, кажется холодной. Пульс и дыхание учащенные.

лечить шоком, положить пострадавшего на спину и немного приподнять ноги. Согрейте жертву , накинув на нее одеял .

Кровотечение

Сильное кровотечение может вызвать смертей за считанные минуты. Кровотечение из мелких ран обычно останавливается через короткое время, потому что кровь свертывается . Но свертывание не может остановить поток крови , когда рана большая.

Лучший способ остановить кровотечение — это надавить на рану . Если возможно, дайте пациенту лечь и поднимите кровоточащую часть тела.Затем поместите стерильный носовой платок , ткань или полотенце на рану и надавите на нее рукой. Делайте это в течение 10-20 минут, пока не прибудет помощь.

Иногда прямое давление не может остановить сильное кровотечение . Если повреждена нога или рука , вы можете попытаться остановить кровотечение, оказав давление на артерию , которая переносит кровь к травмированной части тела .

Отравление

Есть четыре способа, которыми жертва может быть отравлена ​​ . Яд может быть проглочен , вдохнут, введен или абсорбирован через кожу. Если жертва отравления становится без сознания или испытывает затруднение дыхания немедленно вызовите скорую помощь .

Человек, который проглотил что-то ядовитое , может умереть в течение минут , если его не лечить .Первый шаг — выяснить, какой яд проглотил человек. Немедленно позвоните врачу или в токсикологический центр и внимательно следуйте инструкциям , которые вам даны.

Если человек вдыхал яд например окись углерода или газообразный хлор , немедленно переместите его или ее на свежий воздух. Откройте все двери и окна.

Введено ядов — это те, которые исходят от укусов насекомых, или укусов.Если вы ужалили пчелой, то жало останется в , ранит . Осторожно снимите и приложите лед к жалу или промойте холодной водой. Если человека укусил клещ , осторожно и медленно вытащите оставшуюся часть . Используйте перчатку или что-нибудь еще, но не свои голые руки . Не пытайтесь сжечь его или намазать маслом. Если сыпь или гриппоподобных симптомов развиваются в следующие недели, обратитесь к врачу.

Иногда жертва может иметь аллергию на укус или укусов . В таком случае либо вызовите врача, либо скорую помощь , либо отвезите человека в ближайшую больницу.

Яды также могут быть абсорбированы через кожу при контакте с ядовитыми растениями или химическими веществами . В таком случае снимает всю одежду, которую кто-то носит, и промывает кожу водой в течение примерно 10 минут.

Искусственное дыхание

Начните с искусственного дыхания как можно скорее, если человек перестал дышать. Две или три минуты без дыхания могут вызвать повреждение мозга , а шесть минут могут быть смертельными . Самый эффективный способ — реанимация рот в рот. Положите жертву на спину. Встаньте на колени, опуститесь, прижмите нос и поместите свой рот поверх рта жертвы .Сделайте глубокий вдох и подуйте достаточно сильно, чтобы грудь поднялась на . Затем удалите рот и послушайте, выходит ли воздух. Затем повторите процедуру . Делайте это до тех пор, пока жертва снова не начнет дышать или пока не прибудет помощь.

Искусственное дыхание

Ожоги

Первая помощь Лечение ожогов зависит от степени тяжести ожогов. Первые ожогов градусов показывают покраснение степени кожи. Вторая градусов ожогов повреждений более глубоких слоев кожи и третьей степени ожогов разрушают ткани более глубоких слоев кожи .

К лечить ожог первой и второй степени положить на него лед или пропустить холодной воды. Затем накладывают стерильные бинты . Человек с ожогом третьей степени не должен лечить в домашних условиях.

Когда вы лечите ожогов , никогда не открывайте волдырей и не наносите на ожог масло или другие жирные вещества .

Обморожение

Обморожение происходит , когда человек долгое время находился в очень холодной погоде. В основном это влияет на кожу ушей, пальцев рук, носа или пальцев ног . Обмороженная кожа выглядит бледной или серовато-синей и на ощупь онемеланадо относиться аккуратно . Согрейте область , пораженную , с помощью тепла руки или накройте ее одеждой, пока не поместите жертву в помещение. Разморозьте кожу, поместив ее в теплой воды. Никогда не используйте воду с температурой выше 40 ° C. Если вы получили блистеров , не открывайте их.

Аптечки

Хорошей идеей является наличие аптечки со средствами первой помощи дома или в машине во время путешествия.Он должен включать бинты , ткань , что-нибудь для письма, фонарик , ножницы , английские булавки , спрей или лосьон , убивающий микробов . Всегда имейте под рукой одеяло, чтобы укрыть человека.

Аптечка — Райли Хантли (Huntley Photography)

Текст и рабочие листы в формате PDF для загрузки

  • поглотить = взять
  • авария = ситуация, в которой пострадал человек
  • влияние = влияние, изменение
  • дыхательный путь = проход в горле, которым вы дышите
  • скорая помощь = специальная машина, которая везет человека в больницу
  • появляется = кажется, похоже
  • артерия = один из проходов, по которому кровь от сердца поступает к остальному телу
  • искусственное дыхание = способ заставить кого-то снова дышать, вдувая воздух в рот
  • повязка = узкий кусок ткани, который вы перевязываете вокруг раны
  • голый = голый
  • одеяло = толстый чехол для чего-то
  • кровотечение = если кровь выходит из вашего тела
  • волдырь = опухоль на коже с жидкостью
  • кость = твердая часть вашего тела
  • мозг = орган внутри вашей головы, который контролирует ваши движения, мысли и чувства
  • повреждение головного мозга = повреждение вашего мозга, вызванное несчастным случаем или другим заболеванием
  • дыхание = воздух, который вы выпускаете из легких, когда дышите
  • дышать = вдохнуть воздух в легкие и снова отправить его
  • спокойный = тихий, все еще
  • окись углерода = ядовитый газ, который выделяется, когда вы сжигаете что-то
  • случай = ситуация
  • причина = ведет к
  • химическое вещество = химический материал
  • грудь = передняя часть тела между шеей и животом
  • газообразный хлор = зеленовато-желтый газ с сильным запахом
  • Удушье = если вы не можете дышать, потому что у вас что-то в горле, и вы не можете получить достаточно воздуха
  • циркулировать = перемещаться вокруг
  • сгусток = сделать толще
  • ткань = материал, который используется для изготовления одежды
  • перепутал = перепутал
  • ущерб = вред, который вы причиняете своему телу
  • градус = уровень чего-то
  • зависит от = быть затронутым или решенным чем-то
  • уничтожить = повреждение
  • наберите = звонок, телефон
  • сложность = проблема, проблема
  • эффективный = здесь: лучший
  • либо = в зависимости от того, что
  • особенно = прежде всего больше остальных
  • со смертельным исходом = со смертельным исходом
  • пожарная часть = организация, которая работает над предотвращением пожаров и прекращением их возгорания
  • фонарик = маленький электрический фонарик, который вы носите
  • поток = здесь: устойчивый поток жидкости
  • гриппоподобные симптомы = признаки, которые проявляет ваше тело при простуде или гриппе
  • промывка = промывка
  • мягко = тихо, плавно
  • зародыш = очень маленькое живое существо, от которого можно заболеть
  • перчатка = что-то, что вы носите на руке, чтобы защитить или согреть ее
  • жирный = жирный
  • платок = кусок ткани, которым вы вытираете нос или глаза
  • вред = повреждение
  • тепло = тепло, очень высокая температура
  • немедленно = сразу, прямо сейчас
  • вдох = вдох
  • вводить = ввести жидкость в чье-то тело с помощью иглы
  • ранены = ранены
  • укус насекомого = если насекомое проделывает очень маленькую дырочку в вашей коже
  • инструкция = информация, которая говорит вам, что делать
  • внутренняя травма = внутренняя травма
  • комплект = коробка, в которой есть специальные вещи, которые вам нужны
  • встать на колени = опуститься на колени
  • нога = длинная часть вашего тела, к которой ваши ступни связаны
  • жидкость = жидкое, водянистое вещество
  • находится = должно быть найдено
  • лосьон = крем, масло, гель
  • теплый = не слишком жарко и не слишком холодно
  • Реанимация «рот в рот» = метод, используемый для того, чтобы заставить человека снова начать дышать, вдувая воздух в рот
  • необходимо = необходимо, базовое
  • кол. = заморожено, без ощущения
  • кислород = газ без цвета и запаха; он в воздухе и он нам нужен, чтобы дышать
  • бледный = бесцветный
  • место = поставить
  • яд = то, что может привести к смерти или серьезному заболеванию, если вы его съедите или выпьете
  • токсикологический центр = организация, которая дает вам информацию о различных типах ядов и о том, что делать
  • нажать = нажать
  • давление = сила, вес
  • процедура = процесс
  • правильно = правильно, как и должно быть
  • поднять = поднять, поднять
  • сыпь = много красных пятен на коже из-за болезни
  • покраснение = покраснеть
  • осталось = остаться
  • удалить = убрать
  • подъем = подняться
  • правило = инструкция, совет
  • запустить = здесь: поток
  • Английская булавка = металлическая булавка, которая скрепляет детали
  • ножницы = инструмент для резки бумаги, ткани и других материалов
  • серьезный = очень важный
  • оттенок = вне солнечного света
  • слоев кожи = части вашей кожи
  • позвоночник = все, что связано с позвоночником
  • позвоночник = ряд костей по центру спины, который поддерживает ваше тело в вертикальном положении
  • стерильная повязка = полностью чистый кусок ткани, который вы накладываете на поврежденную часть тела
  • жало = игольчатая часть тела насекомого, которой оно жалит вас
  • вещество = материал
  • страдать = чувствовать боль
  • расходные материалы = здесь: все необходимое для дома
  • проглотить = чтобы что-то пошло по горлу и в желудок
  • таяние = таяние
  • жажду = хотите что-нибудь выпить
  • горло = проход, ведущий изо рта в легкие и желудок
  • клещ = очень маленькое животное вроде насекомого, которое живет под кожей других животных и сосет их кровь
  • ткань = материал, из которого образуются клетки животных или растений
  • палец ноги = одна из пяти подвижных частей на конце стопы
  • прикоснуться = положить руку или палец на что-то
  • полотенце = кусок ткани, который вы используете для сушки кожи
  • лечить = заботиться, лечить
  • лечение = что-то, что делается, чтобы вылечить кого-то или сделать его снова здоровым
  • без сознания = вы ничего не видите, не двигаетесь и не чувствуете
  • кроме = если не
  • жертва = тот, кто страдает из-за болезни
  • слабый = усталый, шаткий
  • внутри = внутри
  • рана = травма

.

Источник http://autodoc24.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/kuzov-avtomobilya/kak-zadelat-dyry-v-kuzove-avto-bez-svarki-svoimi-rukami-2/
Источник http://vpm-parts.ru/avto/kak-zapayat-dyrku-v-kuzove-avtomobilya-remont-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami-ot-rzhavchiny-i-dyr.html

Интересные статьи

Leave a Comment