Как заклепать днище автомобиля: Как заделать днище авто без сварки: материалы и необходимые инструменты; Интернет-магазин мототехники, магазин по продаже квадрациклов, скутеров, мотоциклов, снегоходов, продажа мототехники в Санкт-Петербурге

Содержание

Заклепать кузов автомобиля

second logo

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как заклепать днище автомобиля: Как заделать днище авто без сварки: материалы и необходимые инструменты

Как заделать днище авто без сварки: материалы и необходимые инструменты

Очаг сквозной коррозии, а попросту дырка, в днище автомобиля – это плата за комфорт в салоне. Его первоисточником являются не антигололедные реагенты, действующие снаружи, а влага, скапливающаяся под «пирогом» тепло-, шумо- и гидроизоляции. Поэтому при ее ликвидации работы ведутся преимущественно изнутри.

Если соблюдать все правила техники безопасности при сварочных работах, надо полностью демонтировать салон, включая обшивку. Это всегда очень затратно по времени. Поэтому вопрос о том, как заделать днище авто без сварки, весьма актуален. Причем большинство альтернативных способов дают не худший, а скорее лучший результат.

Холодные способы заделки дырок в металле

Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

  1. Применяя композитные материалы – различные виды полимерных смол в сочетании с армирующим наполнителем и ускорителем реакции отверждения. При качественной обработке поверхностей они, кроме восстановления механической прочности, играют роль ингибиторов – замедлителей реакций химической и электрохимической коррозии;
  2. Устанавливая заплатки из листового материала на заклепки.

Общие технологические правила

Дырки в днище обнаруживаются обычно снаружи, при осмотре автомобиля на яме или подъемнике. Признаками сквозной коррозии являются локальные вспучивания, которые при попытке их расковырять рассыпаются в труху.

При обнаружении подобных неприятностей вам надо вскрыть и удалить пирог тепло-, шумо- и гидроизоляции на полу в салоне на всем том участке, где лист железа, образующий пол, приварен к силовым элементам кузова – порогам, тоннелю и прочим. Тогда вы увидите всю картину повреждений и сможете принять меры профилактического характера в тех местах, где коррозия еще не стала сквозной.

Дыра в днище автомобиля

Перед самим процессом заделывания прорех вам надо принять меры к замедлению процесса коррозии (остановить – это недостижимый идеал, к которому стоит стремиться). Для этого все лохмотья железа удаляются, а края, имеющие остаточную прочность, обрабатываются наждачной бумагой и металлической щеткой до появления блеска.

После окончания работ поверхность незащищенного металла покрывается битумными мастиками, шпаклевкой (акриловой, эпоксидной), краской или пушечным салом.

Работа имеет смысл, если общая поверхность сквозных дыр не превышает 15% площади пола.

Заделка точечных дыр

Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.

Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.

Заделка масштабных разрушений

В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.

Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.

Заплатки на днище автомобиля

Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.

Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.

Стоит ли паять

Заделывать дыры в днище можно и с помощью пайки. Однако для прогрева металла толщиной от 0,5 мм обычные бытовые паяльники непригодны. Скорее всего, и строительный фен вам в этом не помощник. Надо использовать портативную газовую горелку, например, Super-Ego R355, которая стыкуется с небольшим – объем от 400 до 700 мл – баллоном для туристических печек.

Для пайки необходим припой и флюс. Припой используется легкоплавкий, с преимущественным содержанием олова или свинца. Флюс можно заменить электролитной кислотой. Соединение получается прочным, оно способно выдерживать большие вибрационные нагрузки.

Недостатков у пайки два.

  1. Она связана с огневыми работами, что повышает общую сложность ремонта. Этим можно пренебречь, если руки у вас растут оттуда, откуда надо;
  2. Основной материал припоя – свинец или олово – является веществом, имеющим меньший электроотрицательный потенциал, чем железо. Поэтому при их контакте возникает электрохимическая коррозия, в которой железо будет играть роль «жертвенного анода» и разрушаться.

Теперь вы имеете представление о том, как заделать днище авто без сварки. Если вы будете аккуратны и настойчивы в зачистке поверхностей, последующей их обработке и защите, то установленная заплатка может пережить и сам автомобиль.

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Гнилые дыры в полу автомобиля – проблема для большинства владельцев. В 99% случаев ее виновником является коррозия. Днище машины представляет собой «пирог»: слой облицовочного материала, шумоизоляция, краска, грунт и металл. Скапливающаяся влага постепенно образует пузырь, в котором запускается процесс гниения днища.

Что делать, если коррозия пробила дно автомобиля? Первый и популярный вариант – электрическая сварка металла путем накладывания заплатки. Но данный метод требует полной разборки салона. Это не всегда подойдет владельцам, особенно в гаражных условиях. В таком случае ремонт днища без сварки решит проблему без кардинального вмешательства.

Общие технологические правила

Признаком активного процесса гниения металла является образование локальных пузырей. Обнаружить их можно на смотровой яме или подъемнике. При попытке простучать дырочку, ее края начинают рассыпаться на мелкие части. Это явный признак надвигающегося ремонта.

При выявлении дефекта необходимо вскрыть слой изоляционного материала в салоне. Площадь снимаемого «пирога» должна быть в полтора — два раза больше самого проблемного участка. Это связано с тем, что отверстие нужно зачищать дальше краев. В идеале рекомендуется снять обшивку и сидение, где предполагается проводить ремонт. Так можно оценить всю картину повреждений, локализовать новые участки коррозии.

Перед тем, как заделать сквозные дырки в днище автомобиля, необходимо приостановить дальнейшее развитие ржавчины.

Коррозия как грибок, она распространяется по всей площади металла. Для этого гнилые куски удаляются, поверхность зачищается до появления блестящего слоя. На практике чистка может заходить далеко от основного очага. Пример: отверстие в 1-2 см требует шлифовки до 15-20 см по периметру.

После восстановления целого слоя металла, необходимо обработать его структуру ингибиторами коррозии – преобразователями. Обработка проводится внутри и снаружи.

Способы восстановления пола автомобиля

Рассмотрим эффективные методы, как заделать дырку в днище автомобиля без сварки надолго.

Наложение латки из стекловолокна и эпоксидного клея

Для заполнения пустоты в днище машины при помощи стекловолоконного материала, необходимо:

  1. Подготовить металл, удалить гнилые части, обработать преобразователем.
  2. Очистить поверхность от следов грязи, жира.
  3. Вырезать несколько кусков стекловолокна. Первый должен превышать размер дыры на 25-35 мм, второй — на 35-45 мм, третий — на 55-65 мм. При больших отверстиях может понадобиться 4-5 кусков материала.
  4. Заделка начинается с пропитки первой заплатки эпоксидным клеем. Кусок аккуратно накладывается на дырку, края разравниваются валиком или кисточкой.
  5. Поочередно клеятся остальные фрагменты стекловолокна. Важно хорошо пропитать материал смолой. Это не даст влаге просочиться между слоями и разрушить сцепление клея.

Рекомендуется накладывать следующие заплатки с разворотом на 45 градусов. После застывания стекловолокно будет равномерно распределять нагрузку из-за смещенных слоев.

Следующие латки накладываются после схватывания предыдущих. Работа ведется снаружи и внутри салона. После окончательного застывания стекловолокно можно зашлифовать и подготовить к нанесению грунта, битумной мастики или краски.

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

На рынке присутствуют специальные типы шпатлевок, в состав которых входит стекловолокно. Они применяются для заделывания небольших дефектов. Волокнистый наполнитель увеличивает прочность шпатлевки и стойкость к механическим нагрузкам.

Процесс латания дыры схож с эпоксидным клеем. Состав наносится небольшими порциями в несколько приемов. Важно дождаться схватывания предыдущего слоя – это предотвратит провисание сырой шпатлевки и потери прочности.

Данный способ требует тщательного обезжиривания краев дефекта. Кроме процедур по купированию ржавчины, необходимо тщательно обработать место антисиликоновыми составами. В противном случае шпатлевка не сцепится должным образом с металлом.

Припаивание металлической заплатки

Пайка – один из действенных методов, как можно заделать дыру в днище авто без применения сварки. Но для прогрева металла бытовые паяльники не подойдут – слишком большая площадь. Применяются портативные газовые горелки. Для удобного доступа к месту дефекта используют дистанционный подвод газа через шланг.

Для пайки необходим припой и флюс. В качестве паяльной смеси применяется легкоплавкий наполнитель с повышенным содержанием олова, свинца. Флюс используют кислотный, при отсутствии допускается применение аккумуляторного электролита.

Недостатков у пайки два:

  1. Опасность пожара. При соблюдении техники безопасности, этот пункт нивелируется.
  2. Олово-свинцовый припой вызывает электрохимическую коррозию металла в зоне стыка. Для уменьшения данного эффекта нужно тщательно прогревать стык с нахлестом.

Правильно припаянная заплатка обеспечивает надежное крепление и стойкость узла к вибрациям.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Техника накладывания новых листов с заклепками популярна у гаражных мастеров. Технология позволяет заделать небольшие и масштабные дефекты, не прибегая к химическим компонентам и тщательной подготовке.

Вначале удаляется пораженная часть днища. Края среза зачищаются до блеска, удаляется краска, грунт, следы шумоизоляции. По контуру вырезается новый лист цинковой стали. Размечаются точки соединения заплатки с днищем, сверлятся дырки в диаметр заклепки. Отметим, что лист заплатки вырезается с запасом 5-10 мм в зависимости от повреждения.

Следующий шаг – установка стальных заклепок. Операция выполняется ручным или пневматическим пистолетом. Второй вариант существенно ускоряет процесс и снимает нагрузку на руки мастера. По завершении крепления стык обрабатывается битумным герметиком, а лист грунтуется и окрашивается в цвет.

Сложнее устанавливать металлические заплатки на фигурных участках пола. От ремонтника потребуется умение формировать правильную геометрию с прямого листа оцинковки. В зоне силовых элементов (лонжероны, распорки и другие) допускается установка болтов в данные узлы. Вместе с заклепками они «стягивают» конструкцию, увеличивают механическую прочность пола.

Ремонт масштабных повреждений

Если дно у машины прогнило по большой площади, то нужно восстановить силовые элементы пола и вернуть прочность. Кроме металла часто применяются композитные материалы – текстолит и другие комбинации. Методика выполнения работ аналогична наложению оцинкованных заплаток. Если пораженный участок плоский, необходимости в эпоксидных клеящих составах нет. Подойдут стандартные заклепки, саморезы.

Стоит помнить: если площадь пораженного днища превышает 60-65% общего размера пола машины, работы по восстановлению считаются неэффективными. Потребуется полная замена части от аналогичного автомобиля с применением сварочного аппарата.

Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками

На чтение 3 мин. Просмотров 7.8k. Опубликовано 20.09.2018 Обновлено 25.09.2018

Годы эксплуатации автомобиля приводят кузов в непригодность. Ремонт производится в специализированных центрах. Применение сварочных работ становится необходимым.

Альтернативой являются бессварочные способы. Использование сварочных аппаратов для восстановления кузова авто часто бывает экономически нецелесообразно. Работа требует специального оборудования, больших навыков.

Несущие элементы необходимо варить сваркой, но ремонтируя кузовные поверхности, можно обойтись без сварки. Такой ремонт можно произвести своими руками в условиях гаража. Справится с задачей даже новичок. Поможет видео специалистов.

Бессварочные варианты авторемонта

Ремонты кузова авто без сварки считаются непрофессиональными, поскольку это не продукт многочисленных научных изысканий. Способов несколько.

В случае если проблема не с кузовом с выхлопной системой, то советуем посмотреть как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Общие требования: повреждённый участок удаляют болгаркой либо зубилом. Наносят антикор, цинк, обезжиривают. Далее малярной шпаклёвкой заделывают отверстия, создавая поверхность подходящей формы, красят.

Шпаклевание автомобиля

Используется материал со стекловолокном со структурой:

  • мелкой;
  • средней;
  • крупной.

Крупноволоконный состав годится для исправления мелких повреждений. Применим, когда они находятся около конструктивных карманов. Зафиксируют состав подкладки, размещаемые с внутренней стороны. Шпаклевание — вариант бюджетный, но надёжности мало.

На зачищенную, грунтованную поверхность металла накладывается слой шпаклёвки. Сначала внутрь, затем прорабатывается поверхность. После отвердевания стартового слоя идёт второй. Сушка производится при комнатной температуре.

Использование алюминиевой/латунной сетки даёт возможность отремонтировать значительные повреждения. Сеткой закрывается отверстие, крепится скотчем. После шпаклевания, обработки скотч удаляется.

Если коррозию кузова убирать сеткой и шпаклевкой, длительность эксплуатации заплатки составляет от года до двух лет.

Стекловолокно +синтетический клей

Крупные повреждения заделывают стекловолокном. Клеящий состав — эпоксидка или полиэфирная смола. Стеклоткань накладывается в несколько слоёв, каждый перекрывает предыдущий на 2 см.

Всё промазывается клеящим составом. Провисание ткани устраняют установкой подкладок. Производится сушка. Вариант подходит для мелких повреждений.

При обработке автомобиля химическим средством в точности следуй инструкции прилагающейся к нему!

Пайка

Способ удаления значительных кузовных повреждений. Металлическая латка прижимается к кузову, соединяется припоем. Флюс даст прочность. Припой, флюс выбираются на основании металлических сплавов. Работают высокомощным электропаяльником.

Отрицательные моменты:

  • дороговизна припоя;
  • малая прочность.

Металлическая заплатка должна без зазора закрывать отверстие. Начальный этап — залуживание поверхности. Выступающая накладка осаживается молотком. Далее — шпаклевание, покраска.

Заклёпки

Вариант для ремонта больших повреждённых участков, замены деталей. Способ предпочтительнее сварки при ремонте днища. Повреждённую область удаляют, размещают новый кусок металла либо деталь. Клепают стальными заклёпками, диаметр — 5 мм, для несущих элементов — 6 мм.

Перед размещением заклёпки обрабатывают антикоррозийным веществом. Требуется заклёпочник.

Прочие способы

Днище ремонтируют оцинкованными листами, применяя соединения болтами. Повреждённую область удаляют угловой шлифмашинкой. Вырезают 2 куска оцинкованного металла — для верха и низа. Пол промазывается битумной мастикой с обеих сторон. Оцинковка тоже обрабатывается.

Монтируют нижнюю составляющую, закрепляя саморезами. Длинные концы удаляют. Устанавливают верхнюю составляющую. Скрепляют болтами М5. Крепёж идёт по периметру во избежание выгибания листов.

Ремонт коробчатых элементов кузова без сварочного оборудования производится высверливанием отверстий. Затем вставляют инструмент, приводят в порядок неисправность. Отверстие заделывают любым вышеуказанным способом.

Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками, видео

Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Приводя свой автомобиль в порядок, порой приходится находить неприятную проблему – сквозную дырку в днище кузова. Одни владельцы авто сразу же обращаются за помощью в сервис по обслуживанию машин, а другие пытаются заделать отверстие своими силами. Во втором случае вы имеете возможность сэкономить время и финансы, а также сумеете овладеть новыми техниками ремонта авто, что всегда полезно и актуально.

Многие люди не имеют большого количества ремонтно-строительных инструментов и техники, поэтому в гараже либо мастерской не у каждого владельца автомобиля найдется сварочный аппарат. На самом деле, если дырка в кузове размером не больше спичечного коробка, вполне реально ее заделать самостоятельно без сварки. Для этого существует несколько способов:

  • замазать дыру шпатлевкой;
  • припаять металлическую заплатку;
  • заделать эпоксидной смолой;
  • применить стекловолокно и клей;
  • установить заклепочные соединения;
  • использовать оцинкованный металлический лист.

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

В области дыры в днище следует снять поврежденное покрытие, то есть старый слой краски, и зачистить металл, обработать специальным препаратом – преобразователем ржавчины. Потом рабочая поверхность обезжиривается и грунтуется. Далее готовится раствор шпатлевки однородной консистенции. Для большей эффективности в него добавляют стекловолокно (чаще всего с крупными элементами). Затем аккуратно наносится состав на поврежденный участок. Пожалуй, это самая ответственная часть работы. Необходимо заделать всю дырку, щели и микротрещины, которые могут возникнуть вокруг нее. Нанесение раствора должно происходить в несколько этапов, давая каждому новому слою высохнуть.

Чтобы достичь максимальной фиксации шпатлевки на поврежденном участке, на обратную сторону прикладывается подкладка. Она не позволяет раствору растечься, а действовать в той области, которую необходимо отремонтировать. Если же дырка в днище авто достаточно большая, данный метод ремонта так же можно применять со вспомогательными элементами. Вместо подкладки монтируется металлическая сетка в область повреждения. Поэтому шпатлевка равномерно распределяется по ней, заполняя все пространство. После того, как раствор окончательно высохнет, данную область обрабатывают малярной автомобильной шпатлевкой. Затем поврежденный участок красят и наносят защитную пленку.

Шпатлевка для авто

Данный способ заделывания дыр в машине является наипростейшим. Но специалисты не рекомендуют его использовать, поскольку шпатлевка пропускает влагу и со временем может разрушаться. Также дырки обрабатываются раствором тогда, когда ремонт необходимо сделать в срочном порядке, и нет иных альтернатив.

Припаивание металлической заплатки

Припайка металлического элемента в поврежденную область – это способ заделки дырок в днище или любой другой части авто, когда можно закрыть отверстие небольших размеров. Чтобы осуществить ремонт машины по данной технологии, необходимо иметь такие инструменты:

  • кусок металлического листа;
  • мощный паяльник;
  • флюс или преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • грунтовка.

Итак, для начала очищается область, которую следует отремонтировать, снимается краска, ржавчина, грязь. Далее ее обрабатывают флюсом и обезжиривают. Потом производятся замеры и вырезается металлический кусок нужной формы. Такой элемент полностью заделает отверстие, и края будут идти внахлест. Когда деталь для заплатки будет готова, ее приделывают паяльником. Затем края заплатки обрабатывают флюсом. В завершении стоит обработать участок шпатлевкой и прогрунтовать его. Когда поверхность высохнет, наносится краска и защитный слой.

Такой способ заделки дырок в днище автомобиля наиболее популярен. Специалисты отмечают долговечность припаянных заплаток, так как соединение достаточно надежное. К тому же данным способом можно заделывать дырку любого размера. В целом, припаять заплатку достаточно просто, с чем справится и новичок, не имеющий большого опыта в ремонте машин.

Последовательность действий при запайке дыр в днище

Применение стекловолокна и клея

Для повреждений средней степени часто используют способ заделки дыр при помощи стеклоткани. Когда данный участок обработан и очищен от слоев краски и ржавчины, необходимо из стекловолокна вырезать несколько накладок, размерами с отверстие плюс 2 сантиметра. Данный участок следует предварительно прогрунтовать и дать составу застыть.

Ремонтный комплект для авто

На сухую поверхность прикладывается накладка и закрепляется смесью (полиэфирная или эпоксидная смола+клей). Следующая «деталь» прикладывается и также фиксируется. Таким образом, приклеивают все детали из стеклоткани, накладывая их одна на одну. Чтобы они не провисали и не деформировались, следует подложить подкладку. Когда смола с клеем высохнет, нужно обработать рабочую область и покрасить ее.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Обработка дыр в днище авто оцинкованным металлом встречается достаточно часто. Основной материал, необходимый для этого, – железный лист. Перед установкой его следует закрепить саморезами и смазать мастикой. Лучше всего использовать противошумную битумную смесь. Затем укладывается оцинковка и крепится болтами с помощью дрели. Потом нужно обработать участок специальными средствами, выровнять всю поверхность. Когда все просохнет и конструкция закрепится, ее следует покрыть краской.

Еще один надежный вариант заделывания дыр – это делать заклепочные соединения. По этой технологии можно ликвидировать большие и маленькие отверстия. Для этого поврежденный участок вырезается, края очищаются от краски и ржавчины. Далее вырезаются заклепки из стали, так как они меньше всего поддаются коррозии. Потом прикладывается деталь и крепится этими заклепками. Когда конструкция выполнена, весь участок окрашивается.

Итак, способов заделать дыры в днище авто без сварки существует несколько. Вы можете воспользоваться любым методом, описанным в этой статье. Выбирайте именно тот вариант, который вы сумеете осуществить. И помните, любую задачу возможно и очень приятно осуществлять самостоятельно.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Сварка днища автомобиля своими руками

Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт. Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии. Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.

Инструменты и материалы

Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

  • тонкую сталь труднее приваривать, нужен опыт, чтобы выбрать температурный режим, исключающий риск прожогов;
  • толстое железо сложнее обрабатывать.

Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

Что понадобится при работе:

  • сварочный аппарат, при работе ручной дуговой сваркой понадобятся тонкие электроды, максимальный размер 1,6 мм; для полуавтомата нужна медная проволока и углекислота;
  • болгарка с режущими и шлифовальными насадками;
  • газосварка плюс карбид, кислород для очистки от ржавчины в труднодоступных местах;
  • обычные или электроножницы по металлу, ими вырезают латки;
  • электродрель;
  • молоток, им простукивают днище авто для выявления дефектов;
  • зубило или перфоратор, чтобы снять шумоизоляцию;
  • отвертка или шуруповерт.

Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.

Непредвиденные расходы

Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

  • прогнившие и гнутые пороги, их снимают в первую очередь, при установке контролируют геометрию кузова;
  • лонжероны пола;
  • напольные панели, они монтируются снизу;
  • тормозные и топливные трубки, прикипевшие к металлу.

Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

Подготовительные работы

Когда железо прогнило в нескольких местах, проще переварить днище целиком. В ряде случаев замена выгодней установки большого числа металлических заплат. Ремонт днища автомобиля своими руками начинается с подготовительного этапа. Участки с крупными дефектами вырезают, мелкие — достаточно очистить от ржавчины. Когда сложно добраться шлифовальным кругом, закрепленным на болгарке, включают газосварку.

Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.

Процесс сварки

Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.

Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений. Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.

Чем обработать днище после сварки

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

  • Tectyl выпускают в трех модификациях: а) классический создает органическую микропленку; б) Tectyl цинк обеспечивает дополнительное цинковое покрытие, защищающее металл от действия солей; в) Tectyl НТ цинк предназначен для интенсивной эксплуатации в условиях городской среды;
  • Мовиль – экономичное средство, зарекомендовавшее себя на протяжении полувека;
  • битумная мастика выпускается на каучуковой, полимерной, минерально-сланцевой и полимерной основе;
  • Dinitrol на основе полимерной резины.

После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы

Полезные советы

Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.

Почему ремонт кузова клепками намного лучше, чем сварка?

Все время эта тема вызывала множество разногласий среди автомобилистов. И все же, пользуясь не только личным опытом, но и опытом моих сотрудников по цеху, постараюсь рассказать все преимущества и недостатки клёпочного метода. И сразу перейдем к делу.

Недостатки вытяжной заклёпки

Первый и самый главный недостаток – сложность ремонта, а точнее подготовительных работ. Прежде чем соединить металл, его необходимо просверлить в намеченных местах, а еще обработать специальным герметикам. Герметик способствует плотному склепыванию двух металлических частей.

Если вы не знали, то для склепывания двух частей используют специальный заклепочник. Вот только подлезть им в необходимое место, иногда бывает достаточно трудно. Электродами, пожалуй, будет лучше. Это еще один минус в копилку метода. И на этом недостатки кончаются.

А какие же плюсы заклепок?

А вот преимуществ намного больше, чем недостатков.

Использование «заклепочника» не требует специальных навыков и умений. Не требуется и профессионального оборудования, которым еще нужно уметь пользоваться.

«Мастера» в сварочном деле любят рассуждать о коррозии заклепок и металла вокруг них. Тогда ответьте мне на один вопрос: «Вы когда-то видели сгнивший сварочный шов, который делали такие же «умельцы» как вы?». Вот я такое вижу очень часто. Да и к тому же, на российском рынке уже появились заклепки, не подверженные коррозии.

Конечно, стоят они дороже, но если водителю любит свой автомобиль, то денег не пожалеет. Ну, и не забывайте, что при любом ремонте, на ремонтируемую деталь нужно наносить антикоррозийное покрытие.

Крутые «мастера» также любят обсуждать прочность клепаного соединения. А попробуйте разорвать качественную заклёпку, которая еще и промазана специальным герметикам. Уверен, что у вас ничего не получится.

В интернете есть масса видеоматериала на эту тему. Обязательно посмотрите его, хотя бы для общего развития.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Что такое заклепки и как они работают? — Определение и значение

Заклепка — это механическая застежка, состоящая из головки на одном конце и цилиндрического стержня на другом (так называемая хвостовая часть), которая имеет вид металлической шпильки.

Щелкните здесь, чтобы увидеть наши последние подкасты по технической инженерии на YouTube .

При установке заклепка либо просверливается, либо вставляется, либо пробивается в отверстие, после чего хвостовая часть деформируется, удерживая заклепку на месте.

Заклепка деформируется в результате ударов по хвостовику, что делает материал более плоским и обычно приводит к расширению хвостовика примерно в полтора раза по сравнению с первоначальным диаметром стержня.

В конце хвост имеет вид гантели, завершающей заклепочный шарнир.

Клепка позволяет создавать соединения внахлестку или стык с различными конфигурациями заклепок, включая одинарные, двойные и зигзагообразные.

Существует восемь широко используемых типов заклепок , в том числе:

  • Заклепки глухие (также известные как полые заклепки) — используются, когда невозможно увидеть другую сторону соединения.Этот тип клепки очень быстро применяется и используется в различных секторах, включая аэрокосмическую, судостроительную и электронную.
  • Приводные заклепки — Этот тип глухой заклепки имеет короткий стержень, который выступает из головки и забивается молотком, заставляя конец, вставленный в отверстие, расширяться.
  • Заклепка с потайной головкой — Используется для внешних поверхностей для обеспечения хорошего внешнего вида и устранения аэродинамического сопротивления. В этом типе заклепок используются потайные головки и потайное отверстие, их также называют потайными заклепками.
  • Заклепка с фрикционным замком — Эти ранние формы глухих заклепок, выпускаемые в виде потайной или куполообразной формы, впервые широко использовались в аэрокосмической отрасли, эти заклепки напоминают раскладывающийся болт.
  • Заклепки Oscar — Подобно глухим заклепкам, заклепки Oscar имеют трещины вдоль полого вала. Эти трещины, которые обычно входят в комплекты по три, вызывают изгиб и расширение вала наружу, когда оправка втягивается в заклепку. Расширение создает широкую поверхность, что снижает вероятность выдергивания заклепки.
  • Самонастраивающиеся заклепки — Эти заклепки не требуют сверления или пробивки отверстий, так как на конце имеется выступ с фаской для прокалывания соединяемых материалов. Самонастраивающиеся заклепки проходят через верхний лист материала, но не полностью протыкают нижний лист, создавая водо- или газонепроницаемое соединение.
  • Сплошные заклепки (также известные как заклепки с круглой головкой) — техника, восходящая к бронзовому веку, что делает ее одним из старейших, а также одним из самых надежных типов застежек.
  • Заклепки для конструкционной стали — Этот тип заклепок широко использовался для соединения конструкционных сталей, но в значительной степени был заменен использованием высокопрочных болтов, поскольку для установки и затяжки этих болтов не требуется квалифицированных рабочих.

Заклепочная заклепка также известна как глухая или полая заклепка и используется там, где вы можете работать только с одной стороной заклепки. Специальный пистолет для заклепок или инструмент втягивает головку оправки в корпус заклепки, которая затем расширяется на глухую сторону соединения.Как только он встречается с лицевой стороной глухой стороны соединения, оправка защелкивается, в результате чего шток выдвигается, создавая плотное соединение. Заклепку можно использовать вместо гаек и болтов, винтов, сварных швов и клея.

8 простых способов удалить вмятины самостоятельно, не испортив краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни можно быть уверенным только в трех вещах: смерть, налоги и вмятина на машине или грузовике. Даже если вы будете максимально осторожны, вы не всегда можете учесть сбежавшие тележки с покупками, ошибочно брошенные футбольные мячи, светящиеся столбы из ниоткуда и другие неприятности из реальной жизни.

Как бы то ни было, у вас есть вмятина или вмятина, следующая вещь, которую вы думаете, несомненно, — как ее удалить. Конечно, вы можете отнести его в ремонтную мастерскую или к механику из дружественного района, но их ценовые предложения могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель для кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого сэкономьте часть с трудом заработанных денег и сделайте это самостоятельно. Есть множество способов получить небольшую вмятину или вмятину на автомобиле дома, не испортив краску, и для этого не нужно быть педарем.

Однако не все из этих уловок работают на вашем конкретном автомобиле; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина, и от того, из чего сделан ваш кузов, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.). Например, алюминий обладает слабой памятью, поэтому удалить вмятину без покраски намного сложнее.

Метод 1. Использование поршня

С помощью поршня можно не только прочистить слив, но и удалить вмятины от малого до среднего размера из автомобиля.Просто ополосните поршень и вмятину водой и начните толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте поршень для чашки (для раковин), а не фланцевый (для унитазов).

Метод 2: Используйте кипящую воду

Врезаться в объект задним ходом — один из самых простых способов получить вмятину. Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет сложно вытолкнуть вмятину из-за жесткости пластика. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, потянитесь за бампер и попытайтесь вернуть вмятину. Благодаря теплу воды пластик должен быть немного более гибким, что облегчит установку на место .

Так как жара продлится недолго, работать придется быстро. Если вмятина не исчезнет полностью, продолжайте поливать ее кипятком, пока не вылечите ее полностью.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Другой популярный метод удаления автомобильных вмятин с пластика включает использование двух популярных бытовых товаров: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагрева вмятины машины феном до максимальной температуры, которая расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно горячим, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его вверх дном и начните распылять на ту же область. Поскольку холодный воздух заставит пластик сжиматься, вмятина вылезет.

(1) Подойдет термофен, фен или зажигалка. (2) Тогда просто используйте сжатый воздух. Изображения Ягельского / YouTube

Метод 4: Используйте сухой лед

Сухой лед, который в основном используется в качестве охлаждающего агента, можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля.Пока вы носите защитные перчатки, прижмите кусок сухого льда к вмятине и протирайте им, пока не услышите, как вмятина вернулась на место.

Прикладывайте сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но со временем он должен выскочить, если вмятина не слишком глубокая. Вы также можете сначала нагреть вмятину чем-то вроде фена (похожего на фен и наконечник для сжатого воздуха выше), а затем приложить к ней сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание — это один из способов избавиться от вмятины, но проблема заключается в том, чтобы найти съемник вмятин с нужной мощностью.А почему бы просто не создать свою? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и немного ленты, и вы сможете удалить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок лентой вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно выскочить из нее.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь удалить вмятины самостоятельно, вы всегда рискуете еще больше повредить свой автомобиль, независимо от того, сделаете ли вы вмятину еще хуже или сколите краску.Безопасный способ удалить большие вмятины на автомобиле — использовать несколько деревянных дюбелей, несколько шурупов и пистолет для горячего клея.

Просто вставьте по два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторите столько раз, сколько нужно, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытаскивайте каждый, пока вмятина не исчезнет.

Установите одинаковые дюбели в нескольких местах вмятины и потяните их до тех пор, пока большая часть не выйдет наружу.Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и немного терпения. Используйте медицинский спирт или нагревание, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Используйте длинный металлический стержень и нокдаун

Когда на вашем автомобиле появляется вмятина, металл не только идет внутрь, но и окружающие края вмятины уходят вверх, образуя нечто вроде небольшого вулкана. Это означает, что выдавливание вмятины снизу — не лучший вариант.

Джордж Гьокай, мастер по ремонту вмятин без покраски (PDR), устраняет вмятины, работая с обеих сторон вмятины. Используя комбинацию из длинного металлического стержня под ним и инструмента (деревянного или резинового) на верхней стороне, он может полностью удалить вмятину из автомобиля. И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если у вас не получается ни один из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ лучше всего подошел вам?

Если вы готовы попробовать что-нибудь и у вас нет дома тонны инструментов, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин на машине, используя многие из методов, описанных выше.

Пробовали ли вы какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать эту работу за вас? Если вы использовали другой способ удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля своими руками, сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке через Bailey’s PDR

Обзор: Седло Rivet Independence из хромомолибдена

Внешне Rivet Independence представляет собой традиционное кожаное седло, но оно имеет современный вид в виде каркаса из композитной пластмассы.

Постоянные читатели могут помнить, что я бредил Rivet Pearl, которую я тестировал некоторое время назад. Инди приехал незадолго до того, как я поехал Лондон-Эдинбург-Лондон.Я был в двух мыслях, что выбрать, но остановился на Жемчужине на том основании, что я провел с ней больше времени и знал, что она будет хороша для поездки. Проведя несколько сотен миль на Independent, я могу с уверенностью сказать, что он был бы не хуже.

Indie находится посередине линейки Rivet по ширине. На 160 мм он на 10 мм уже, чем Pearl, и всего на 5 мм шире, чем Diablo. У него качественная конструкция и толстая кожа Pearl, а также очень важная натяжная пластина под ней, которая предотвращает раскачивание седла.

Каркас из композитной пластмассы (в комплекте с петлями для мешков) существенно отличается от других седел этой линейки. Этот прочный пластик помогает снизить вес (Indie из хромомолибдена чуть больше, чем титановый Pearl). Я предполагаю, что он также может помочь поглощать вибрации, хотя это больше предположение, чем факт, и, честно говоря, моя задница не настолько чувствительна, как инструмент для тестирования.

Изначально продавался. Индепенденс был очень удобен с самого начала (учитывая, что у меня больше седел Brooks, чем большинство людей сочтут здоровыми).На следующей 100-километровой поездке я не раз морщился — Indie определенно тверже, чем Pearl. Все седла Rivet можно «настроить» с помощью носового болта, но я предпочел упорствовать, а не бездельничать. После этой слегка неприятной езды все успокоилось.

Я бы не сказал, что его нужно было сломать, в часто преувеличенном смысле «проехать через боль», но нужно было пройти краткий процесс переговоров, прежде чем моя задница и седло пришли в полную гармонию.

Rivet гордо рекламируются как водонепроницаемые, поскольку они говорят, что «наши коровы носят плащи» и не нуждаются в обработке Proofide. Это может быть верно для большей части диапазона, но цвет Natural (бафф), который я тестировал *, не *. Я обнаружил это только после того, как оставил свой байк на стоянке возле паба под дождем. Спустя всего лишь короткое время капли воды образовали темные пятна, почти похожие на вздутые волдыри.

Я обработал его Proofide после того, как он высох, и с тех пор на поверхности образовалась довольно приятная «состаренная» патина, но было бы полезно знать заранее, что какая-то обработка была нужной.К сожалению, это произошло до того, как я получил какие-либо фотографии, поэтому благодарим Rivet за предоставленные фотографии, которые сопровождают этот обзор.

Заявление об отказе от ответственности за стандартное седло

Все седла субъективны — нет такой вещи, как стандартная задняя сторона, — но любой, кто хочет попробовать кожаное седло, преуспеет, чтобы попробовать Независимость.

Вердикт

Превосходное седло для дальних поездок с новой конструкцией, позволяющей снизить вес.

Если вы думаете о покупке этого товара с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте максимальный кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Седло Rivet Independence из хромомолибдена

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Blurb — «Сочетая в себе традиции и комфорт кожи, подвешенной между прочными полимерными материалами каркаса, новый Independence легче своих конкурентов.Мы уверены, что благодаря прохождению испытаний на долговечность и стильному дизайну вам понравится новый Indy. Независимость, названная так потому, что она дает вам именно это. Думаем, вы согласитесь ».

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Корпус из пластмассы

Обработанная кожа (хотя в версии Natural нет, см. Обзор)

Оцените товар за качество строительства:

Оцените производительность товара:

Оцените долговечность изделия:

Очень хорошо сделано, хотя вам нужно будет нанести Proofide (или подобное), если у вас есть версия Au Naturale цвета баффа.

Оцените вес продукта, если применимо:

Вес не особо важен для кожаных седел, но каркас из смолы означает, что хромомолибденовый Independence весит всего лишь на чуть меньше, чем титановый Pearl.

Оцените комфортность продукта, если применимо:

Это то, для чего вы покупаете кожаное седло. Independence прочнее, чем Pearl, и к ней нужно немного привыкнуть, но это того стоит.

Оцените стоимость продукта:

Ближайший аналог Brooks (B15 Swallow Chrome, 490 г) дороже (165 фунтов стерлингов), хотя в Интернете их можно найти дешевле. Заклепку можно купить только через Carradice, но она лучше закончена.

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Расскажите, что вам особенно понравилось в данном товаре

Комфортный, хорошо выглядит и очень хорошо сделан.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Мне не очень понравилось, что версия Natural не является водонепроницаемой, а носит чисто косметический характер.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Да, очень понравилось.

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Да (извините, Брукс).

Вы бы порекомендовали товар другу? Однозначно.

Что еще можно сказать о продукте в заключение?

Очень достойная альтернатива Бруксу.

Возраст: 42 Рост: 5 футов 8 Вес: э . 85 кг

Я обычно езжу: Kona Dew Drop, Dawes Century SE, Carlton Corsa Мой лучший велосипед: Guess SC1 scandium

Я катаюсь: Более 20 лет Катаюсь: В большинстве дней Я бы себя классифицировал как: Опытный

Я регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: тайм-триал, езда на работу, общефизическая езда, фиксированная / одиночная скорость, Audax и одиночные поездки на длинные дистанции

Крепления для бутылок с заклепками, установка и испытание

Мы использовали резьбовые гайки, или заклепочные гайки, или резьбовые заклепки, чтобы добавить выступы для бутылок и прикрепить Anything Cage к стальной вилке. Это сработало хорошо, но вот некоторые вещи, которые мы узнали, и что мы будем делать по-другому в следующий раз. Плюс ко всему, все, что вам нужно будет сделать самому…

написать Логан Уоттс
раз 3 янв, 2019
комментарий 30

Перед тем, как мы начнем, пара замечаний. Во-первых, этот пост давно назрел. Мы добавили крепления флягодержателя rivnut к вилке Surly Troll версии 1 без выступа еще в 2013 году. Для этого мы использовали заклепочные гайки (rivnuts): цельные трубчатые заклепки с внутренней резьбой, которые можно закрепить с одной стороны.Чтобы уточнить, ривгайка прикрепляется с помощью резьбового инструмента, который сжимает ее, застегивает одну сторону и зажимает ее на панели, к которой она приклепывается (см. Фото ниже). Наша цель состояла в том, чтобы установить трехстворчатую клетку для сальсы-чего-нибудь на голубом тролле Джина для дополнительного снаряжения и еды во время нашего путешествия по Африке. Установка прошла довольно гладко, и эти боссы-самоделки без промедления несли бутылки и грузы на тысячи миль.

Ривнут справа посередине частично сжат, а остальные оставлены без сжатия.

Теперь, когда у нас есть еще одна связанная публикация, я подумал, что наконец откопаю свои заметки и фотографии, чтобы поделиться тем, что я узнал. Учтите, что это не практические инструкции .; это больше о том, как я это сделал и что бы я сделал по-другому, если бы сделал это снова. Итак, если вас интересует просверливание отверстий в совершенно хорошем стальном каркасе, вот как все прошло и что мы использовали для этого.

Прежде чем мы продолжим, вы уверены, что хотите просверлить отверстия в своей раме? Имейте в виду, что для rivnuts требуются довольно большие отверстия (

7 мм), и некоторые люди предполагают, что они могут ослабить раму.Тем не менее, стальные вилки / рамы MTB рассчитаны на большой вес и выдерживают очень суровые условия. Если я не ожидал, что возьму чрезвычайно тяжелый груз или столкнусь с сильными падениями и прыжками, я лично без колебаний поступлю так с любой серийной стальной рамой МТБ. В конце концов, это намного дешевле, чем покупать новую вилку. В качестве альтернативы, попробуйте припаять каркасный конструктор на резьбовые бобышки для бутылок с водой или есть много других способов крепления сумок и клеток — следите за полным списком.

Какие заклепки для крепления флягодержателя?

«Заклепочные гайки», также известные как заклепочные гайки или вкладыши для заклепок с резьбой, бывают всех форм и размеров. Чтобы обеспечить резьбу стандартной бобышки для бутылок, вам потребуются накидные гайки M5 x 0,80. Rivnuts также бывает из нескольких типов металла. После небольшого исследования я решил использовать заклепочные гайки из нержавеющей стали, поскольку они не подвержены коррозии при контакте с хромомолибденовой сталью, как алюминиевые вставки. Однако есть также варианты из оцинкованной углеродистой стали, которые могут работать даже лучше с хромированной рамой.

Инструменты и материалы прочие

К счастью, для этого не так уж и много вещей, кроме стандартной дрели и некоторых мелочей. Пока у вас есть дрель, самые большие вложения — это сам инструмент для заклепок и гаек. Есть варианты DIY (см. Видео внизу этого поста), а также ручной установщик за 15 долларов, который делает то же самое (ссылка ниже и показана вверху справа). Вот полный список:

Пошаговая инструкция

А теперь пошаговое руководство с примечаниями о том, что мы бы сделали по-другому.

1. Отметьте рисунок бобышки из трех частей, используя клетку

Просто прижмите клетку к вилке или нижней трубе и отметьте три отверстия маркером. Если вы добавляете выступы ривнута к вилке, обязательно тщательно продумайте, под каким углом вы хотите ориентировать клетку, а также как она будет взаимодействовать с другими компонентами и багажом, например, стойкой. Учитывайте зазор для ног, если наклоняете его назад. А если вы добавляете крепления к нижней трубе, держите клетку и бутылку на месте, чтобы проверить достаточный зазор между шинами.

1б. Создать справочник

Для ясности, я думал о создании руководства по тренировкам постфактум. Короче говоря, я обнаружил, что стандартную дрель было трудно выровнять на цилиндрической стальной трубе; сверло имело тенденцию сносить трубку. Даже после того, как я создал небольшое пилотное отверстие для каждой выступающей части, большее сверло немного сместилось в сторону. В конце концов, как только клетка была прикручена болтами, я понял, что одна из бобышек смещена по своей цилиндрической оси.К счастью, это было не сильно, но очень немного изменило выравнивание и заставило клетку скручиваться. В конечном счете, это не было проблемой, но если бы я сделал это снова, я бы сделал деревянную направляющую для блоков с помощью сверлильного станка и сверла 7 мм. Затем, прикрепив блок к лезвию вилки с помощью зажимов для труб, отверстия будут служить направляющими для точного сверления. Еще лучше, чтобы направляющая могла быть изготовлена ​​из плоского куска стального стержня.

2. Просверлить отверстия

Если вы не используете зажимную направляющую, как указано в пункте 1b выше, просверлите пилотное отверстие с помощью острого сверла 3 мм (или 1/8 дюйма). Затем используйте сверло 7 мм или ступенчатое сверло, чтобы закончить отверстие 7 мм. Убедитесь, что отверстия не слишком большие. Как показано ниже, площадь зажима ривгайки составляет всего 1,5 мм. Если отверстия слишком тугие, используйте тонкий круглый напильник, чтобы удалить излишки материала, пока заклепочные гайки не войдут на место. В любом случае, просверлив отверстия, удалите заусенцы с краев небольшим круглым напильником или острым ножом.По мнению некоторых строителей рам, это ключевой шаг к тому, чтобы не повредить целостность рамы при добавлении пайки.

3. Нанесите сварку JB Weld

Смешайте немного JB Weld или JB Quick и нанесите на рифленую гайку перед установкой. Когда ривгайка зажата в трубке, сварной шов JB помогает закрепить ее и предохранить от проворачивания на месте, если со временем она ослабнет. Кроме того, он помогает изолировать любой необработанный металл от элементов.

4.Установите Rivnut

С помощью инструмента для заклепок и гаек установите рифлю на место. Предупреждение, с резьбовыми вставками из твердой стали, это требует некоторых сильных рук с инструментом rivnut типа плоскогубцев, который я использовал. Как уже упоминалось, эта более дешевая версия с ручным управлением представляет собой надежный вариант, который на самом деле легче полностью задействовать rivnut (см. Видео ниже, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно). После установки ривнута сотрите излишки JB Weld и оставьте на ночь. Поздравляем, вы только что аннулировали гарантию на свой велосипед; теперь иди катайся на нем.:)

Заключение

В конце концов, Gin’s Surly Troll увидели тысячи миль от Кейптауна до Танзании после того, как были установлены эти крепления для бутылочек. Клетка Anything Cage в конце концов сломалась, как и большинство клеток Salsa V1 Anything. Мы его сварили в Лесото, но потом он снова сломался (не по вине начальства). После этого она принесла на ее место негабаритную бутылочную клетку. Ровные орехи так и не оторвались, и у них не было никаких проблем.

Если вы хотите добавить выступы для бутылок и не возражаете навсегда испортить вилку или раму, это хорошее решение, которое можно реализовать по довольно разумной цене.Конструктивно вилка Surly осталась нетронутой и не показала никаких проблем. Тем не менее, мы не можем утверждать одинаковый результат для всех вилок, и некоторые будут утверждать, что ривнутри ослабляют велосипедные трубы. Так что, если вы сомневаетесь, посоветуйтесь с изготовителем рам или механиком. Сделал бы я это снова? Да, но я люблю повозиться. Тем не менее, есть множество отличных вариантов для добавления креплений к вашей раме без использования дрели, и все больше и больше велосипедов поставляются с большим количеством бутылок. Но если вы не против проделать несколько отверстий в своем велосипеде, он предлагает дешевый, рабочий вариант и аккуратный вид.

Установили ли вы на своем велосипеде крепления для флягодержателя rivnut и добились ли успеха или неудачи? Если да, оставьте комментарий ниже.

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)

Как безопасно поддомкратить свой автомобиль

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Как безопасно поднять свой автомобиль

Самая очевидная причина поднять автомобиль — это изменить шины, но другие работы, такие как осмотр тормозов, также могут потребовать от вас залезть под автомобиль.Перед тем как поднять автомобиль домкратом, соблюдайте следующие меры безопасности:

Используйте домкрат только для отрыва автомобиля от земли, а не для удержания автомобиля на месте.

При работе под автомобилем используйте домкраты. Люди были раздавлены насмерть, когда на них упала техника, которая была неправильно закреплена.

Никогда не поднимайте автомобиль домкратом, не заблокировав колеса, чтобы оно не катилось. Используйте кирпичи, деревянные клинья или металлические противооткатные упоры, чтобы заблокировать колеса на том конце автомобиля, который не поднимается.

Если вы меняете шину и вам нечем заблокировать колеса, припаркуйтесь у бордюра с повернутыми колесами. Это может не уберечь вас от травм, если машина соскочит с домкрата, но, по крайней мере, невиновным автомобилистам и пешеходам не придется иметь дело с сбежавшим из-под контроля автомобилем!

Никогда не меняйте шину на автостраде или шоссе. Позвоните в дорожную службу или автомобильную ассоциацию или повесьте белую тряпку или белый лист бумаги из окна со стороны водителя и дождитесь дорожного патруля.

Перед подъемом домкратом всегда паркуйте автомобиль на ровной поверхности. Если у вас спустила шина на холме и вы не можете покатиться по инерции, не повредив шину полностью, припаркуйтесь рядом с бордюром, поверните колеса по направлению к бордюру и надежно заблокируйте задние колеса, чтобы машина не катилась.

Поставьте автомобиль на парковку (или в первую, если у вас механическая коробка передач) и включите стояночный тормоз, прежде чем поднимать автомобиль домкратом.

После того, как вы соблюдаете все меры безопасности, выполните следующие действия, чтобы поднять автомобиль домкратом:

Поместите домкрат под ту часть автомобиля, с которой он должен соприкасаться при подъеме. Если вы используете опорные стойки, разместите их рядом с домкратом.

Если вы установите домкрат неправильно, вы можете повредить автомобиль. Чтобы найти подходящее место для установки домкрата для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству пользователя. Если у вас нет руководства, попросите отдел обслуживания вашего дилерского центра показать вам правильное размещение.

Поднимите автомобиль с помощью домкрата.

Домкрат ножничный (а) и гидравлический домкрат (б)

Если у вас ножничный домкрат, вставьте стержень или гаечный ключ на ручку, а затем проверните. Если у вас есть гидравлический домкрат, поместите ручку в соответствующее место и качайте вверх и вниз. Используйте аккуратные, ровные движения, перемещая рукоятку домкрата от самой нижней точки до самой высокой на каждом шаге, чтобы сократить трудозатраты.

Разместите домкрат под автомобилем, рядом с тем местом, где домкрат его касается.Поднимите подставки, пока они не станут достаточно высокими, чтобы они могли поместиться под ними, и зафиксируйте их на месте. Опускайте домкрат до тех пор, пока автомобиль не встанет на опоры домкрата.

Подставки для домкратов надежно удерживают ваш автомобиль.

Замена ящиков, камней или кирпичей на опоры очень опасна. Они могут выскользнуть или сломаться, пока вы находитесь под машиной. Домкрат может делать то же самое, поэтому обязательно купите пару стоек и положите их в багажник.

Немного покачивайте автомобиль, чтобы убедиться, что он надежно закреплен на опорах.Затем снимите домкрат.

Покачивание автомобиля также говорит вам, правильно ли заблокированы колеса. Лучше, если автомобиль упадет, когда все четыре колеса на месте. (Он немного подпрыгнет.)

Когда вы закончите, замените домкрат, снимите подставки и опустите автомобиль на землю.

Если вы используете ножничный домкрат, просто поверните рукоятку в противоположном направлении. Если вы используете гидравлический домкрат, используйте шток для поворота клапана сброса давления.Домкрат сделает остальную работу за вас.

Как использовать автомобильную мойку в первый раз

Если ваше представление о приятной субботе не связано с водяным шлангом, ведром с пузырьками и губкой, вы можете предпочесть автоматическую автомойку, чтобы очистить вашу машину. транспортное средство. Автомойки широко доступны и очень просты в использовании. За несколько долларов вы можете за пару минут сделать ваш автомобиль безупречно чистым.Примите во внимание эти советы, прежде чем использовать автоматическую мойку в первый раз.

Найдите автомойку. Многие заправочные станции имеют пристроенные или отдельные гаражи, в которых размещаются автоматические мойки. Фактически, многие заправочные станции предлагают автомойки по сниженным ценам для водителей, которые покупают там топливо. В некоторых регионах автомойки также можно найти как самостоятельные предприятия.

Нередко вход в автомойку можно встретить за заправкой или круглосуточным магазином

Подъезжайте к пункту оплаты.У большинства автоматических автомоек есть станция, похожая на окно быстрого доступа, которое позволяет водителям выбирать тип автомойки и платить за нее. Автомойка может предлагать три или четыре различных пакета: от базовой мойки до мойки, которая включает покрытие воском и детализацию шин вашего автомобиля. Выберите желаемую автомойку и оплатите ее.

Подъехать к отверстию мойки. Ищите любые знаки или стрелки, указывающие, где вы должны остановить свой автомобиль.Автоматические автомойки различаются по функциям.

Большинство автомоек требуют, чтобы водители двигались вперед до тех пор, пока передние колеса автомобиля не будут выровнены с гусеничной системой, которая будет направлять автомобиль через мойку. Огни и стрелки сообщат вам, когда вы успешно разместите свой автомобиль на этом пути. Поставьте автомобиль на стоянку, если у него автоматическая коробка передач, или нейтраль, если у нее механическая коробка передач. Уберите ногу с тормоза. Не применяйте аварийный тормоз.

Все инструкции на автомойке всегда четко напечатаны и сопровождаются фотографиями (Тони Сайферт)

Очень важно закатать все окна вашего автомобиля во время автоматической мойки. Если в вашей машине есть маленькие дети, было бы разумно заблокировать окна, чтобы они случайно не скатились во время мойки.

Ремонт рамы — как правильно?

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Процесс ремонта рамы

Важно:

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

USB-эндоскоп для диагностики авто

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку. Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм. Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.

На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.

Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.

Главная особенность в подготовке к сварке:

  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 — 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).

Трещины на лонжеронах устраняются:

  • заваркой и установкой наружной или внутренней усиливающей коробчатой накладки на заклепках;
    shema_remonta_ramy_a
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;
    shema_remonta_ramy_b
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;
    shema_remonta_ramy_c
  • продольные трещины или пучок трещин на вертикальной стенке устраняется вырезкой поврежденного участка и приваркой вставки в виде ромба;
    shema_remonta_ramy_d

Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

svarka

  • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
  • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
  • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
  • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

remontrama2

SL383197

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

remontrama1

Швы были заварены по технологии выше.

remontrama3

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Марки стали рам для автомобилей.

Детали ЗИЛ-130 ГАЗ-53А МАЗ-5335 УАЗ-469
Лонжероны 30Т или 14Г2АФ 25 19ХГС 25
Поперечены 20, 08 или 14Г2 25, 08кп или 12ГС 19ХГС или14ХГС 20кп или 08
Буфер 20 25 08 или 20кп
Буксирный крюк 35 40 45 35

Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от «донора».

Обработка рамы после ремонта

После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают «пескоструйкой» или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием «Раптор» или защитным покрытием Line-X.

Цена ремонта рамы автомобиля

Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

4 comments on “Ремонт рамы — как правильно?”

Все так просто? В чем тогда сложности? А в том, что для диагностики и ремонта рамы необходимо специализированное и дорогостоящее оборудование, суммарная стоимость которого превышает 100 тыс. евро, а специалистов, обладающих навыками работы на таком оборудованием на всю Украину всего несколько десятков.

Бля, вот же вы уроды! Вы чужой опыт выкладываете и статьи с форумов срставляете. Гандоны.

Источник http://http://ks-moto.ru/raznoe-2/kak-zaklepat-dnishhe-avtomobilya-kak-zadelat-dnishhe-avto-bez-svarki-materialy-i-neobhodimye-instrumenty.html
Источник http://http://avtorep.ru/remont-ramy-kak-pravilno/

Вам будет интересно  Универсал (кузов автомобиля) - это. Что такое Универсал (кузов автомобиля)?