Как зашпаклевать дырку в двери автомобиля

Содержание

Как зашпаклевать дырку в двери автомобиля

Honda Accord ластуля › Бортжурнал › Сквозная коррозия. Не прааавильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь…

Изрядно полазав по бортовикам в портале, решил таки тиснуть статейку (не выдержала душа), в сторону ремонта сквозной коррозии кузова. Машины наши древние, четверть века как не крути. И хонда в те далёкие времена ещё не удосуживалась оцинковывать кузова, а хозяев машины сменили не мало, и видели всякое.

Опыт в данной сфере я поднабрал после развала Союза, когда моряки начали подметать в Европе автохлам и наводнять им нашу не избалованную машинами державу. Любые иномарки были в диковинку и уходили как горячие привокзальные пирожки. Моряк старался взять по дешевле (ежели на продажу), и приведя в божеский вид, продать с выгодой. Будучи пареньком рукастым (в батька), я охотно помогал народу лепить из г…на конфетки, набивая руку, набираясь опыта и развлечения ради меж вахтами и отдыхом.

Так вот… Смею утверждать, что в большинстве случаев, при ремонте сквозной корозии корпусов в применении сварки нет необходимости. Варить можно при замене панелей целиком (что часто нецелесообразно), либо для восстановления силового каркаса кузова (лонжеронов, стоек, поперечин, и.т.п.). Оперенье же, крылья, двери, фартуки и прочие элементы, включая арки колёс, вполне поддаются долговечному (не постесняюсь подчеркнуть это), ремонту с применением специальных стекловолоконных шпатлёвок. Они для этого и были созданы, для дыр сквозной коррозии.

Дыры размером с кулак, легко могут быть заделаны, важен лишь правильный подход.
Обнаружив такую дыру (не нужно рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом), стараемся максимально очистить ржавчину. Существует множество современного инструмента для этого, но я рассмотрю самый дешовый подход — ручной труд владельца. Очень удобно обстукивать края несчастья зубильцем (без применения молотка), просто держа его в руке и изображая дятла. Таким образом очень хорошо удаляется окалина. Далее идёт вход металлическая щётка, лучше с помощью дрели (щёток для этого множество, как по форме, так и размеру). И заключительным этапом будет обезжиривание растворителем и обработка преобразователем ржавчины.

В процессе очистки от ржавчины, на этапе обстукивания зубильцем, необходимо края дыры подзагнуть внутрь по всей окружности, уводя их от внешней плоскости панели. Далее не обходимо похоронить эти края (по возможности отнестись как к личному врагу), в стекловолоконной шпатлёвке. Если позволяет размер отверстия, то удобно использовать палец, изогнутую полоску металла и любой подручный материал, позволяющий скрыть поражённые коррозией края. Пальчик допустимо обмакивать в мыльный раствор (для эстетов и ценителей маникюра).

Если несчастье маленькое, то нет необходимости так изголяться. Достаточно вдавить шпателем небольшое колличество шпатлёвки, выравнивая поверхность. А если большая, то необходимо будет обеспечить поддержку с внутренней стороны панели (ведь на воздух шпатлёвку мазать не будешь). Можно использовать кусок полиэтилена, картона, пластика и.т.п. (включив интелект), при возможности поддержки рукой с обратной стороны, либо подоткнуть поддержку ветошью, куском поролона, прилепив скотч наконец…(всё зависит от места несчастья).

Если полость закрытая и внутрь попасть не удасться, то просовываем поддержку из картона, либо сеточки мелкой внутрь (естественно размером чуть более дыры) и прижимаем к дырке изнутри за счёт продетой капроновой нити, проволки, лески. Возможно придётся удерживать поддержку до становления шпатлёвки. Что при комнатной температуре, минут 10. Шпатлёвка к шпатлёвке прилипает великолепно и составляет одно целое, поэтому не стоит пугаться, если не удаётся нанести за раз.

Шпатлёвка эта, служит лишь для заделки дыры. И потому, дав ей высохнуть ( минут 20-30), бывает достаточно, необходимо прошкурить средней по зернистости шкурой, до выравнивания поверхности и малость глубже. Протерев пыль растворителем и одновременно обезжирив, наносим поверх уже обычную полиэфирную шпатлёвку, готовя поверхность к покраске.

Руки наши, сухие с виду, всёж таки оставляют жировой след от пота и потому лапать непосредственно перед нанесением шпатлёвки, грунта, краски, лака поверхность не рекомендуется.

Заделать дыру и даже закрасить её до состояния новой панели, лишь пол дела. Чтобы несчастье не повторилось, необходимо обязательно обработать тыльную часть консервантом. Добротненько так обработать, ну как для себя любимого. Лично я использую мовиль, не мудрствуя лукаво. Мовиль в аэрозольном балоне, со шлангом и распылителем на кончике его. Цена смешная за удовольствие, где то 90-100 р.

При необходимости (если нет другой возможности подобраться к тыльной стороне), можно даже просверлить отверстие под шланг с распылителем, в удобном для доступа месте, конечно не в лицевой части кузова. Но законсервировать место работ изнутри, нужно железно. Удачи вам дорогие мои. Не так страшен… А вариант заделки прост и дёшев, для не ленивых.

На последок пару слов про бутерброды… Не стоит перед нанесением шпатлёвки при ремонте закрытых полостей, задувать последние пеной, якобы для поддержки наносимой шпатлёвки. Все полости в автомобиле, вентилируются, продуваясь воздухом при движении машины и препятствовать сему процессу чревато для кузова. Так делают недобросовестные продавцы, стараясь наспех омолодить машину. Рад если смог быть полезным.

Как заглушить сверлильные отверстия в ламинированных дверцах шкафа | Домашние направляющие

Ламинированные шкафы предназначены для того, чтобы обеспечить экономичную, но прочную альтернативу твердым породам дерева, которые также используются при изготовлении шкафов. Многие двери шкафов из ламината имеют поверхностный шпон, предназначенный для создания внешнего вида шкафов из цельного дерева. Просверленные отверстия, такие как те, что используются для ручек, могут быть заполнены деревянной замазкой почти так же, как на дверях шкафов из цельного дерева. Если площадь отверстий велика, кусочек ламината, нанесенный после шпаклевки, может почти незаметно восстановить двери.

Протрите области дверцы шкафа вокруг отверстий влажным бумажным полотенцем для очистки поверхности. Сушить свежим бумажным полотенцем.

Нанесите количество шпаклевки размером с горошину на шпатель или больше, если отверстие большое. Вдавите замазку в отверстие, просунув как можно больше в отверстие. Используйте свой палец, чтобы вставить лишнюю замазку из отверстия в область отверстия, сгладив поверхность шпаклевки во время работы. Протрите оставшуюся замазку вокруг отверстия бумажным полотенцем или влажным бумажным полотенцем.Дайте замазке полностью высохнуть.

Повторите шаг 2 для каждого оставшегося отверстия, пока все отверстия не будут заполнены.

Осмотрите замазанные отверстия, чтобы определить, достаточно ли замазка сжалась, чтобы обеспечить дополнительный слой. Потрите пальцем по отверстиям, чтобы определить глубину усадки. Нанесите дополнительный слой замазки, если углубление является сильным, заполняя, пока замазка не выровняется с поверхностью корпуса. Дайте замазке полностью высохнуть.

Прижмите небольшие кусочки маскирующей ленты вокруг заполненных отверстий, чтобы защитить поверхность ламината во время шлифования.Отшлифуйте высушенную замазку до однородной массы. Удалите липкую ленту. Для большой площади отверстия обрежьте кусок соответствующей поверхности ламината по размеру с помощью универсального ножа, затем приклейте его в замазанное отверстие, используя контактный цемент. Чтобы получить пластырь идеального размера, поместите лист бумаги над отверстием, затем потрите карандашом взад-вперед по бумаге, чтобы сделать нарисованную копию отверстия. Вырежьте это с помощью ножниц и приклейте на ленту. Обрежьте пластырь с помощью универсального ножа, пока он не совпадет с нарисованным отверстием.Удалите ленту и бумагу и отшлифуйте края пластыря ровно. Поместите пластырь в отверстие, чтобы обеспечить плотное прилегание, подравнивание и шлифовку в случае необходимости. Закрепите его с помощью контактного цемента, когда будете удовлетворены результатами

Вам будет интересно  Какие документы нужны для перевозки груза автомобильным транспортом для транспортной компании: необходимый водителю пакет бумаг на провоз, транспортировку, отправку частным лицом — печень комплекта, оформление перевозимых товаров

Как исправить небольшие вмятины в алюминиевом сайдинге | Home Guide

Кэти Адамс Обновлено 31 июля 2018 г.

Одним из недостатков алюминиевого сайдинга является то, что он вмятина гораздо легче, чем дом без посторонних. С другой стороны, алюминиевые вмятины и вмятины легко ремонтируются без инструментов или навыков опытного техника.

Просверлите в нем отверстие

Просверлите небольшое отверстие в центре вмятины. Используйте 1/8-дюймовый бит или аналогичный размер; точный размер не важен.Цель здесь — просверлить только алюминий, а не дом под ним. Это отверстие необходимо, чтобы вытащить вмятину и заполнить ее позже.

Вставьте винт для листового металла

Выберите винт для листового металла, который немного шире, чем просверленное отверстие. Поместите шайбу на винт. Опять же, точный размер не имеет значения, если шайба не скользит по головке винта — она ​​просто позволяет избежать повреждения окружающего сайдинга во время работы. Вставьте винт в отверстие, которое вы просверлили, повернув отвертку несколько раз.На этом этапе винт должен крепко держаться на сайдинге, не затрагивая материал под ним.

Вместо винта из листового металла можно использовать самонарезающий винт. В этом случае вам не нужно предварительно просверлить отверстие для винта.

Буксир шайбы

Потяните шайбу так, чтобы винт захватил сайдинг, вытягивая вмятину в процессе. Если это слишком сложно сделать только руками, сдвиньте губки пары плоскогубцев под шайбу и буксир, соблюдая осторожность, чтобы не допустить вмятины сайдинга.Как только вмятина исчезла или почти исчезла, выверните винт из отверстия.

Замазка в отверстии

Обратная засыпка отверстия специальной замазкой поможет предотвратить повторное образование этой области. Шпаклевка также восстанавливает дыру, которую вы сделали в процессе ремонта вмятины. Используйте шпаклевку для кузова, предназначенную для автомобилей, алюминиевую ремонтную шпаклевку или специальную тонированную замазку, разработанную в соответствии с сайдингом. Такой герметик можно получить у местного подрядчика. Если вы работаете с замазкой, выкопайте немного на шпатель и вдавите замазку в отверстие.Если попадание замазки в отверстие оказывается затруднительным, используйте шпажку или гвоздь, чтобы протолкнуть замазку в отверстие и отодвинуть ее немного за алюминий. Добавьте больше замазки, пока область не будет заполнена. При работе с герметиком держите наконечник на герметизирующей трубке как можно более узким, чтобы герметик вошел в отверстие. Вытрите лишнюю замазку или замазайте влажной тряпкой или в соответствии со специальными инструкциями на этикетке продукта, поскольку рекомендации могут различаться в зависимости от используемого продукта. Дайте замазке или герметику затвердеть в течение времени, рекомендованного на этикетке упаковки.

Шлифование пятна

Аккуратно отшлифуйте отремонтированный участок после высыхания, используя мелкозернистую шлифовальную губку или небольшой кусочек мелкозернистой наждачной бумаги. Протрите участок сухой тряпкой, затем проведите рукой по сайдингу, чтобы убедиться, что отремонтированная область гладкая. Если нет, зашлифуйте участок немного больше, стараясь не поцарапать окружающий сайдинг. Если замазка или замазка при высыхании так сильно сжались, что больше не заполняют отверстие, нанесите еще раз и дайте ему снова затвердеть, затем снова отшлифуйте.Это может занять несколько приложений, чтобы заполнить отверстие.

Заправка и покраска для ремонта

Протрите область проекта влажной тканью, чтобы удалить пыль и грязь. После высыхания распылите на металлическую грунтовку и дайте ей высохнуть в течение 30 минут или как указано на этикетке банки. Распылите на область подходящую краску, предназначенную для металла, удерживая банку на расстоянии от 12 до 18 дюймов для лучшего покрытия. Если вы не можете найти подходящую аэрозольную краску, используйте вместо этого качественную наружную краску для дома.

Если требуется только один небольшой ремонт или сам сайдинг хорошо смотрится вокруг крошечного зазубренного отверстия, все, что нужно, — это небольшая банка с краской для внешней отделки.Используйте остатки краски, чтобы подкрасить поблекший сайдинг.

15+ советов, как попасть внутрь автомобиля или дома, когда они заблокированы «Lock Locking :: WonderHowTo

Запасной ключ — это одна из тех вещей, которая никогда не кажется огромной, пока она вам не понадобится. Если вы когда-нибудь потеряли свои ключи, украли их или заперли из своего дома или машины, вы знаете, как трудно и неловко пытаться открыть дверь.

Итак, как бы вы открыли дверь своей машины без ключа? А что, если вы заперты в своем доме? Вот несколько обходных путей, которые помогут вам вернуться, когда вы заблокированы.

Отпирание дверцы автомобиля без ключа

Механизмы блокировки на разных типах автомобилей варьируются довольно широко. У всех новых моделей есть блокираторы с дистанционным управлением, чтобы открыть их, но более старые автомобили открываются только вручную. Кроме того, у некоторых автомобилей есть ручка блокировки на внутренней стороне двери у окна, а у других — за ручку.

Прежде чем читать дальше, убедитесь, что вы знаете, где находится механизм разблокировки дверцы вашей машины как с внутренней, так и с внешней стороны двери. Это повлияет на то, какой из этих методов вы захотите попробовать.

Изображение с помощью Shutterstock

Метод автомобильной двери № 1: Используйте свою шнурок

Когда я впервые увидел это, я не поверил своим глазам. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но инструмент для открывания машины, который вы, скорее всего, будете иметь на себе в любой момент времени, является скудным. К сожалению, этот метод работает только с блокирующими механизмами, которые разблокируются при подтягивании.

Вам понадобится завязать небольшую петлю в середине шнурка, которая при закреплении вокруг фиксирующего механизма может быть затянута.Проденьте струну внутрь автомобиля через пространство, где дверь соприкасается с внешней частью автомобиля, зацепите ее вокруг замка, затяните петлю и потяните за нитку вверх. Это может занять несколько раз, если вы не такой профессионал, как этот парень, но, тем не менее, это должно сработать.

Метод автомобильной двери № 2: Используйте вешалку для одежды

Метод вешалки для пальто — один из методов, с которым я довольно хорошо знаком — я помню, как мой отец использовал вешалку, чтобы разблокировать свою машину несколько лет назад. Я скажу, что это заняло у него довольно много времени, но он, в конце концов, получил это, спасая его от звонка местному слесарю и, вероятно, около ста долларов.

Вам понадобится проволочная вешалка, чтобы вы могли ее раскрутить и сделать крюк, который входит в погоду, зачистки в окне. Отсюда вы должны покачивать его, пока не найдете механизм блокировки. Это может занять некоторое время, но оно того стоит, когда вы в отчаянии. Если у вас под рукой есть телефон, вы можете попробовать поискать механизм блокировки двери вашего автомобиля, чтобы выяснить, куда направить вешалку.

Этот метод работает и с горизонтальными замками, так как вы работаете над механизмом блокировки внутри двери, не пытаясь прицелиться или нажать на кнопку внутри автомобиля.

Если вы предпочитаете пластиковые вешалки для одежды металлическим, то вы можете попробовать другие варианты .

Способ двери автомобиля № 3: Используйте стержень и отвертку

Все, что вам нужно, — это отвертка с крестообразным шлицем , стальной стержень и 30 секунд. Подойдет любой длинный и прочный инструмент типа полюса, поэтому, в зависимости от того, сколько мусора у вас лежит, вы сможете найти хорошую замену. С помощью отвертки слегка откройте дверцу, затем вставьте стержень и нажмите кнопку разблокировки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Использование металлических предметов для открытия дверцы может привести к повреждению вашего экстерьера и интерьера, поэтому будьте осторожны при использовании этого метода.

Если у вас нет подходящих инструментов, купить их все равно будет намного дешевле, если вам повезет застревать рядом с хозяйственным магазином, а не ждать эвакуатора.

Автомобильная дверь Метод № 4: Используйте Слим Джим

Нет, не Слим Джим, как вяленая говядина. Вы, наверное, видели автомобильную версию тонкого джима, использовавшегося в сотнях фильмов ворами и для импровизированных взломов автомобилей, но это не просто голливудская вещь — она ​​действительно работает.

Опять же, этот конкретный метод требует блокировки старого стиля. Вы вставляете тонкий зажим во внутреннюю часть автомобильной двери так же, как вы используете провод от вешалки для одежды, запуская механизм блокировки внутри двери.

Метод автомобильной двери № 5: Используйте надувной клин

Использование надувного клина, такого как Донни Смит, действительно помогает вам избежать повреждения краски на вашем автомобиле и использует воздух, чтобы заставить дверь открыться, по сравнению с металлическим объектом, как метод отвертки, показанный выше.Клин создаст достаточно места, чтобы вставить инструмент для доступа, палку или стержень, или какую-нибудь хитрую штуковину вешалки, и все, что вам нужно, это терпение и устойчивая рука, чтобы нажать или потянуть кнопку разблокировки.

Способ двери в машину № 6: Используйте пластиковую полосу

Помимо надувного клина, Донни также рекомендует использовать простой старый кусок пластика для выполнения работы. Это в значительной степени просто длинный пластиковый ремешок, который согнут пополам и скользнул через щель в двери.Набор пластиковых клиньев также подойдет.

Вам будет интересно  Удаление ржавчины и покраска кузова автомобиля - советы и рекомендации

Этот метод работает для замков подтягивающего типа или любого механизма разблокировки внутри автомобиля, который можно активировать с помощью рукояти, стержня или инструмента для доступа.

Для многих из этих методов вы могли бы сделать что-то из-за вещей вокруг вашего дома или уже в вашем наборе инструментов. Вы также должны позвонить и спросить друзей и семью, есть ли у них какой-либо из этих инструментов самостоятельно.

Если у вас есть привычка запирать себя из машины, вы также можете приобрести полный набор инструментов для блокировки или большой набор инструментов.Или купите набор клиньев или надувной клин, и инструмент с длинным вылетом. То, какие инструменты и методы работают для вас, зависит от типа замков, которые есть у вашего автомобиля, поэтому обязательно проверяйте это на соответствие приведенным выше методам, прежде чем что-либо покупать. Также — постарайтесь не хранить его в багажнике!

Если вы не хотите, чтобы вас снова заперли, вы также можете инвестировать в некоторые держатели магнитных ключей. Вставьте туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.

Метод двери в машину № 7: Радуйся, Мария (теннисный мяч АКА)

В одном из самых крутых (и наиболее обсуждаемых) способов отпирания двери автомобиля может подойти простой теннисный мяч.

Вам нужно будет сделать отверстие в шаре, чтобы электрическая дрель с подогревом или отвертка сделали свое дело. Поместите теннисный мяч с отверстием в верхней части замочной скважины и нажмите. Давление, создаваемое в шаре, заставит вашу машину разблокироваться . или, как они говорят.

Этот метод с теннисным мячом имеет более миллиона просмотров на YouTube, но работает ли он? Команда MythBusters решила проверить это самостоятельно.

Как вы видите, с обеих сторон существует множество споров по поводу этого метода.Если вы хотите выяснить, работает ли он или нет, лучший способ сделать это — попробовать. Дайте нам знать в комментариях, если вам повезет.

Способ двери в машину № 8: Просто позвоните AAA

Если все остальное не помогло, нет ничего плохого в получении небольшой помощи. ААА, пожалуй, самый известный поставщик автомобильной помощи в стране. Если у вас уже есть услуга, вы можете позвонить и попросить кого-нибудь прийти и помочь вам в течение получаса. Даже если у вас нет этой услуги, вы можете позвонить, стать участником и в тот же день пригласить кого-нибудь к себе в машину.

Способ доступа в автомобильную дверь № 9: Использовать помощь полиции / безопасности

Я недавно запер свои ключи в своем грузовике, когда посещал мой старый университет. Я позвонил в отдел общественной безопасности, и пришел офицер и открыл мою дверь, используя инструмент для открывания машины. Это было так просто. К счастью, я имел дело с организацией, которую я знал, и они не были заняты в то время.

Позвонить в полицию — это еще одна возможность, но я бы ее не попробовал, если у вас нет других вариантов. Хотя у многих офицеров есть инструменты, чтобы помочь вам, это никогда не является приоритетом, и вы могли бы тратить их драгоценное время, звоня.Однако, если вы чувствуете, что находитесь в опасности, оставаясь там, где вы есть, они могут быть более готовы помочь.

Отпирание двери дома без ключа

Для замков в домах и дверях других типов метод зависит от типа замка. Старые замки, как правило, легче открыть без ключа, в то время как новые могут быть немного сложнее.

Способ двери дома № 1: Используйте ключ Bump

Ключи Bump — это специально созданные ключи, которые используются для разблокировки систем блокировки на основе штифтов, которые используются в подавляющем большинстве домов.Большинство систем штифтов подпружинены, а выступы клавиш прижимаются к соответствующим штифтам, что затем открывает замок.

Image by Wapcaplet / Wikimedia Commons

Ударные ключи обычно используются для обычных домашних замков, так как в большинстве из них используется односторонний ключ. Поскольку большинство автомобилей имеют двухсторонний ключ, эти неровности на них, как правило, не так полезны. Прочтите этот урок, чтобы узнать, как создать и использовать ударный ключ.

Метод двери дома № 2: Используйте профессиональный инструмент для взлома замков

Если у вас есть набор отмычек, вы можете использовать его, чтобы проникнуть в ваш собственный дом, если вы знаете, как его использовать.Вы можете купить дешевый учебный комплект для взлома замков, но если вы не хотите тратить деньги или не имеете времени ждать, есть несколько способов сделать свой собственный.

Способ двери дома № 3: Используйте скрепки для бумаг

Если у вас есть пара скрепок, вы можете превратить их в отмычку с помощью базового мультиталя.

Способ двери дома № 4: Используйте нож для масла

Нож для масла также можно превратить в самодельный отмычку. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть как.

Это только первая часть урока, но остальное вы можете найти здесь.

Метод двери дома № 5: Используйте заколки для бобби

И, конечно, вы не можете говорить о взломе замков, не подняв скромную заколку. Это один из самых распространенных предметов домашнего обихода, который можно использовать для взлома замков разных типов.

Однако, если у вас нет женщины в доме, у вас может не быть никаких заколок, поэтому вы можете попробовать метод ножа для масла или скрепок.

Способ двери дома № 6: Используйте кредитную карту

Если вы пытаетесь проникнуть через дверь со стандартным пружинным замком, а не с засовом, вы можете использовать кредитную карту или другую гибкую пластиковую карту, чтобы открыть ее. Просто вставьте карту в щель между дверью и рамой и отогните ее в сторону от ручки.

Если это правильный тип замка, он должен открыться прямо.

Если хуже некуда, просто позвоните слесарю

Если ни один из этих методов не сработает, местный слесарь будет полностью экипирован, чтобы помочь вам вернуться в запертый дом или машину.Просто не забудьте позвонить, потому что цены на слесаря ​​варьируются довольно широко, и вы могли бы в конечном итоге заплатить 60 долларов за то, что должно было быть 20 долларов.

Скрыть запасной ключ

Если ваш район довольно безопасен, есть много типов секретных ключей, чтобы оставить пространство на виду. Попробуйте эту скалу, поддельную головку спринклера или даже эту милую черепаху. Никто никогда не узнает, что ваши друзья-рептилии держат в секрете. Если вы немного осторожнее в своем районе, спрячьте запасной ключ в сейфе или сейфе с кодовым замком.Храните комбинацию в своем кошельке, машине или на телефоне для экстренных случаев.

Кроме того, дайте друзьям, родственникам или соседям одну из этих копий ваших ключей, на всякий случай. Они могут не только проверить ваш дом, пока вас нет в городе, но и спасти вас от дорогостоящего слесарного звонка.

Другие способы разблокировки замков без ключей

Не пытаетесь проникнуть в машину или дом? Вы можете взломать замки с помощью пивной банки, взломать чемоданы с помощью ручки, расшифровать комбинации с помощью комбо-замков Master, грубо взломать свой путь к американским комбо-замкам и даже взломать сейфы с небольшим ноу-хау.Для получения дополнительной информации об этих взломах, посмотрите наше предыдущее руководство по взлому замков.

Изображение через Shutterstock

Знаете ли вы какие-нибудь другие интересные способы открыть дверь автомобиля или дома без ключа? Дайте нам знать в разделе комментариев.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашим пакетом учебных материалов для Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Шпаклюем свою машину самостоятельно

новый автомобиль

Практически любой владелец автомобиля в результате интенсивной эксплуатации машины рано или поздно сталкивается с появлением вмятин, глубоких царапин, сколов, других мелких или крупных повреждений, очагов коррозии и ржавчины на кузове авто.
новый автомобиль

Причинами возникновения этого явления могут быть самые разнообразные факторы : небольшое столкновение, неудачная парковка, летящие из-под колес камни и многое другое.

Экстерьер автомобиля от этого существенно проигрывает по всем статьям и закономерно возникает острая необходимость принятия срочных мер, благодаря которым можно будет похвастаться отреставрированным кузовом, не имеющих никаких внешних дефектов.

Именно шпаклевка для авто помогает решить основную часть проблем, связанных с кузовным ремонтом машины, являясь важным элементом процесса подготовки автомобиля к покраске. Как правильно наносить шпаклевку на авто? Шпаклевочная масса наносится толстым слоем перед покраской на кузовную деталь автомобиля и влияет на будущую форму кузова.

Вам будет интересно  Керамическая полировка кузова автомобиля, цены на защитную полировку и покрытие керамикой авто в Москве.

Как правильно зашпаклевать и загрунтовать автомобиль – вопрос, обязательный к доскональному изучению каждым автовладельцем, приступающим к реставрации поверхности кузова. В противном случае результат может сильно разочаровать, а все старания пойдут насмарку: не самым лучшим образом выглядят под яркой блестящей поверхностью выступающие неровности или отслаивающаяся краска.

Поэтому чрезвычайно важно не только суметь подобрать необходимые средства для восстановления, но и изучить технологию работы с ними, процесс обработки, возможность совместимости с другими продуктами автохимии.

Подготовка автомобиля к шпаклевке

Перед тем, как шпаклевать автомобиль и составлять объективный план требуемых операций необходимо разобраться со степенью серьезности имеющихся дефектов. Вне зависимости от масштабов ремонта и грандиозности проекта, подготовительные работы с поверхностями автомобиля – первое, к чему следует приступить.

Чтобы получить полное представление о размерах и видах повреждений кузовных автомобиля или какой-либо его части, машину необходимо хорошо вымыть, после чего чистая и сухая поверхность протирается обезжиривающим раствором.

Зачастую, кроме повреждений, являющихся первоочередной целью затеваемого кузовного ремонта, попутно выявляется еще целый ряд дополнительных неприятностей в виде мелких сколов, неглубоких царапин, небольших дефектов.

После того, как определяется фронт работ, можно переходить к приобретению необходимых видов и количества материалов и непосредственно к поэтапному выполнению необходимых работ.

Для начала потребуется проведение нескольких подготовительных операций, а именно:

  • Шлифование, зачистка обрабатываемых участков от коррозии, удаление отслоившейся краски. На этом этапе важно не перестараться, гладкий глянцевый блеск в этом случае не требуется. Скорее наоборот, настоятельно рекомендуется грубость и шероховатость подготовленной поверхности для лучшего схватывания шпаклевочной массы, поэтому следует использовать грубые абразивы с крупной зернистостью.
  • Очистка от налета пыли.
  • Обезжиривание металлических и пластиковых поверхностей. Требуется для того, чтобы в будущем исключить возможность отставания шпаклевочного материала от обработанной поверхности.
  • Антикоррозийные мероприятия

Для работы по шлифовке металлических и пластиковых поверхностей потребуется специальная наждачная бумага для авто или металлическая щетка. Если площадь проведения работ внушительная, то можно воспользоваться орбитально-шлифовальным оборудованием, а небольшие участки повреждения вполне можно аккуратно отшлифовать вручную.

Наждачка обладает разной степенью градации в зависимости от размеров зерен. Самой подходящей зернистостью для предварительной подготовки кузова к работе со шпаклевочной массой и исключения процессов усадки шпаклевки обладает абразивная бумага Р80.

Абразив Р220-240 матирует поверхность, подлежащую реставрации, в результате чего становятся видны мелкие дефекты, которые тоже нужно тщательно зашлифовать, чтобы ликвидировать отшелушивание поверхностей и наличие острых углов.

На этом этапе закладывается 50% эффективности будущих кузовных работ. После чего следует приступать к выбору необходимых для работы материалов.

Виды шпаклевки

К радости автолюбителей-энтузиастов, решающих задачу как правильно шпаклевать машину, рынок предлагает большое количество разновидностей шпаклевки для любого вида работ. По своим составам и компонентам разделяют на однокомпонентные шпаклевки или двухкомпонентные, в качестве примера второго вида можно выступать эпоксидная шпаклевка для автомобиля.

автомобиль в шпаклевке

автомобиль в шпаклевке

Базовыми элементами современных шпаклевок являются нитроцеллюлозная смесь, акриловые и полиэфирные смолы. В дальнейшем для придания объемов и облегчения процесса шлифовки в эту основу могут добавляться пигментные красители и различного рода наполнители.

Из преимуществ однокомпонентных шпаклевок можно выделить способность к высыханию без использования дополнительных составляющих. Для однокомпонентных шпаклевочных составов, разработанных на базе нитроцеллюлозных смесей, необходим несколько больший срок для сушки, они отличаются более высокой способностью к усадке по сравнению с аналогом на основе акриловой смолы.

Шпаклевки на базе акрила идеально совмещаются с большинством автоэмалей. В основном, однокомпонентные шпаклевки используются для устранения незначительных дефектов, таких как появление следов от крупнозернистого абразива.

Широко распространены среди современных автовладельцев двухкомпонентные шпаклевочные составы, для производства которых требуются полиэфирные или эпоксидные смолы. Такие виды шпаклевок требуют добавления отвердителя, доля которого должна составлять 1-4% от общей шпаклевочной массы, незадолго до начала проведения необходимых операций, в противном случае становится невозможным процесс полимеризации.

В отличие от шпаклевок на основе эпоксидных смол, аналоги с полиэфирными смолами имеют меньшую усадку при высыхании. Преимуществом эпоксидных вариантов является отсутствие обязательного нанесения предварительного покрытия изолирующим слоем перед покраской.

Но любые разновидности шпаклевки должны отвечать соответствующим требованиям:

  • Идеально ровно распределяться на поверхности
  • Обладать отличными сцепными свойствами
  • Характеризоваться минимальной усадкой после отвердения

Важными характеристиками для шпаклевочных материалов являются способность к обрабатываемости затвердевшего материала, способность совмещаться с лакокрасочными препаратами, средствами по уходу, отсутствие хрупкости и возможности растрескивания у шпаклевки.

Условно шпаклевку можно разделить на три характерные категории:

  1. Грубые или крупнозернистые шпаклевки (наполняющие), содержащие различные наполнители, например, алюминиевый наполнитель или стальные стружки. Эластичные и крепкие, отлично маскируют глубокие вмятины, крупные неровности, пробоины, заплаты.

Грубая шпаклевка по металлу укладывается толстым слоем, включенные в состав наполнители повышают прочность. Крупнозернистые шпаклевки, имеющие в составе алюминиевый наполнитель, предназначены для поверхностей, подвергающимся вибрациям и нагреву. За счет своих физических способностей расширяться при нагреве такие шпаклевки не растрескиваются.

грубая шпаклевка

грубая шпаклевка

Шпаклевки, имеющие в составе синтетические наполнители или стекловолокно, обладают особой прочностью, превращают полученный слой в крепкий стеклопластик, который можно обрабатывать дальше без особых усилий. Могут применяться для заделки пробоин и сквозных дыр. Этот вид шпаклевочных материалов позволяет создавать крепкое армированное покрытие на месте особо сложных повреждений.

  1. Группа тонких мелкозернистых шпаклевок (финишные). Используются для ликвидации мелких дефектов, легкой волнистости, незначительных царапин. Используют для финального оформления кузова, предназначаются для любых видов ремонтных работ. Возможно применение, как для чистовых работ, так и для нанесения на старое заводское покрытие или другие шпаклевки.
  2. Универсальные шпаклевки подходят для замены грубых или тонких аналогов, высокопрочные, востребованные большинством автомастеров, могут использоваться в качестве наполнителя, имеют однородную структуру. Некоторые виды универсальных шпаклевок могут применяться только для обработки «голого» металла, другие могут использоваться и на старом покрытии кузова. Универсальные шпаклевки, отличающиеся особой мягкостью, используются для ускорения обработки, твердые универсальные покрытия распределяются по кромкам деталей и рядом с крепежными отверстиями.

Шпаклевка по пластику относится к классу мелкозернистых шпаклевок, используется для ремонта пластиковых деталей и элементов. После применения не требует обработки финишной шпаклевкой.

В качестве примера можно рассмотреть по порядку, как зашпаклевать крыло на машине:

  1. Вымыть поверхность водой, обработать растворителем и уайт-спиритом. Уточняются дефекты, характер повреждений, определяются необходимые этапы проведения работ.
  2. Заматировать крыло абразивом Р220-240, используя машинку в местах возможного доступа. Там, где доступ ограничен, поверхности обрабатываются вручную. Убираются ржавчина, шлифуются вмятины, царапины, обработать края наждачной бумагой Р120, крупное абразивное зерно поспособствует лучшему сцеплению шпаклевки с поверхностью крыла.
  3. Шлифовка мелких царапин и сколов с расширением их плоскостей, чтобы не осталось ни малейших острых углов.
  4. Обрабатываются следы коррозии, если есть, и обезжиривается ремонтная поверхность.
  5. Обработка соответствующими видами шпаклевки. Как правильно шпаклевать? Сначала тщательно замешивается грубая шпаклевка с отвердителем, потом полученная шпаклевочная масса наносится шпателем на ремонтную зону. Процедура проводится в несколько этапов, до полного заполнения участка с дефектом, с периодичность в 15-20 минут для отвердения, поэтому разводить шпаклевку следует частично в небольших объемах, достаточных для каждого этапа.
  6. Шлифование абразивом Р120, не выходя за рамки обработанной шпаклевкой зоны, чтобы избежать возникновения новых царапин, рекомендуется изолировать зону малярным скотчем, наложенным в несколько слоев. Чтобы упростить контроль дефектов при работе, можно использовать черный проявочный порошок.
  7. После получения необходимого результата наносится финишная или «доводочная» шпаклевка. Все места возможных дефектов обрабатываются мелкой наждачной бумагой, плавно зашлифовывая переходы границ обработки.
    По завершению еще раз нанести финишную шпаклевку с помощью резинового шпателя, чтобы закрыть все возникшие поры. Лучше всего будет использовать резиновый шпатель светлого цвета или наносить финишные слои силиконовым прозрачным шпателем, чтобы избежать проявления темных полос на зашпаклеванной поверхности, которые впоследствии могут проявиться под покраской.
  8. Обработанная поверхность обезжиривается и грунтуется под покраску. Для минимизации рисков возникновения коррозийных явлений применяется антикоррозийная грунтовка для авто.

Дефекты шпаклевки

К сожалению, все дефекты, полученные в результате неправильно проведенной шпаклевки автомобиля, впоследствии становятся основными причинами некачественной покраски кузова. Из основных причин возникновения дефектов можно выделить несколько самых распространенных:

  • Плохое высыхание шпаклевочной массы. Может возникать вследствие недостаточно добавленного количества отвердителя или высокой влажности воздуха, в результате может привести к вероятности большой усадки. Для устранения этого недостатка необходимо снять шпаклевку полностью до металлического покрытия и повторить всю процедуру строго по технологии.
  • Возникновение пятен на отработанном участке. Вызываются передозировкой отвердителя в шпаклевке или вследствие плохого замешивания, поэтому требуется тщательное соблюдение пропорций в процессе подготовки шпаклевочной массы. Устраняется путем ликвидации дефектного слоя и повтора операции в строго соответствии с технологией.
  • Наличие пор. Поры появляются ввиду некачественного замеса шпаклевочной массы, нанесения шпаклевки на влажную подложку или вследствие наложения слишком толстого слоя материала. Во избежание возникновения подобного дефекта требуется поэтапное нанесение шпаклевочных слоев, тщательное замешивание шпаклевочной массы, неоднократная обработка шпателем для вытеснения пузырьков воздуха. Устраняется дефект путем нанесения дополнительного шпаклевочного слоя.
  • Проседание царапин на грунтовом слое. Возникает по причине неправильно выбранной зернистости абразива. Глубокие царапины можно устранить, наложив дополнительные шпаклевочный слой, однако специалисты рекомендуют полное снятие дефектного слоя до металла и повторение процедуры с соблюдением технологии.

Все дополнительные причины возникновения дефектов шпаклевки автомобиля могут возникать по другим объективным причинам, зависящим, по большей мере, от используемых материалов: использование некачественных материалов, истечение срока годности шпаклевки, контрафактная продукция сомнительного производства.

Поэтому ответом на вопрос как правильно шпаклевать авто, чтобы избежать последующих неприятных сюрпризов, является строгое соблюдение технологии производства работ на всех этапах и правильный выбор материалов. Экономить на качестве – не самый лучший совет в этом случае.

Кроме того, перед тем как шпаклевать машину, кроме основных материалов,необходимо будет запастись целым рядом вспомогательных средств, средств защиты, обращать внимание на инструкции по применению, соблюдать технику безопасности при эксплуатации оборудования и в работе с техническими жидкостями.

Если собственного опыта недостаточно для самостоятельной работы, можно обратиться за консультациями к специалистам, знакомым с подобным видом работ.

Источник http://auto-diary.ru/raznoe/kak-zashpaklevat-dyrku-v-dveri-avtomobilya.html
Источник http://topreit.ru/pokrasochnaya-kamera/shpaklyuem-svoyu-mashinu-samostoyatelno/