Содержание
Аккумуляторы и батареи
Информационный сайт о накопителях энергии
Как завести машину, если сел аккумулятор
Аккумулятор – дополнительный источник энергии на автомобиле. Он нужен, чтобы обеспечить пусковой импульс стартеру для запуска двигателя. В этот момент батарея отдает большое количество энергии, восполняемое от генератора во время движения. Можно ли завести машину без аккумулятора, как это сделать?
Как завести авто, если сел аккумулятор?
Причин, по которым аккумулятор садится во время простоя, немало. Но в момент, когда нужно срочно ехать, главное быстро завести мотор. Любое авто с инжекторным, дизельным или карбюраторным двигателем можно зарядить с помощью компактного пуско-зарядного устройства – бустера. Это компактная литий-железо-фосфатная резервная батарея. Как завести машину? Другой аккумулятор нужно подключить к клеммам аккумулятора при выключенном зажигании. С помощью ПЗУ можно завести на морозе автомобиль с севшим аккумулятором и объемом двигателя до 2 л.
Лучшими считают профессиональные ПЗУ. В них есть защита от КЗ, регулировка зарядного тока, стабилизатор напряжения. Его удобно подключать – имеются коннекторы-крокодилы. Для автолюбителя внешний аккумулятор можно приобрести за 5 000 рублей.
Завести авто с севшим аккумулятором можно с помощью донора, «прикуриванием». При этом емкость АКБ у машин должна быть равной. Важно чтобы вторая машина имела свежую батарею с полной зарядкой. Способ универсальный, пригоден как для дизельных, так и бензиновых моторов с любой трансмиссией. Потребуется соблюдать последовательность операций, чтобы не навредить донору.
Как завести автомат, если сел аккумулятор?
Есть некоторые особенности, которые необходимо учесть при реанимировании авто с севшим аккумулятором автоматом. Как завести машину с АКП?
- Прикуривание от внешнего источника энергии. Помощь в может оказать владелец автомобиля донора с исправным аккумулятором. Для того, чтобы завести машину с севшей АКБ потребуются провода для прикуривания. При запуске двигателя донора необходимо убедиться в правильности собранной схемы подключения.
- Использовать сетевое или аккумуляторное ПЗУ.
- Завести автомобиль с «толкача». Машина берется на буксир другим транспортным средством. Коробка передач ставится в положение N. На скорости 30 км/час продолжается движение в течение 2 минут. Селектор КП ставится в положение 2, запускается двигатель, селектор переводится в положение N. Дается команда на остановку буксира.
Можно выполнить только 2 попытки завести авто с толкача с интервалом 15 минут. Если машина не заводится, сел аккумулятор, требуется вызвать эвакуатор или техпомощь.
Можно ли завести машину без аккумулятора с толкача?
Вопрос обсуждается на форумах, автолюбители делятся личным опытом, можно ли завести машину без аккумулятора. В настоящее время на дорогах колесят авто на карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях.
Самыми неприхотливыми авто с механическими насосами служат советские автомобили ВАЗ, «Волга», которые еще можно встретить на дорогах. Завести такую машину без аккумулятора с толкача просто. Как? Подкачать топливо и разогнать автомобиль до скорости, когда генератор будет способен произвести поджиг. Придать ускорение можно с использованием буксировки или физическими усилиями группы людей. Внимание! Генератор без аккумулятора может создавать высокое напряжение в бортовой сети, привести в негодность аппаратуру.
Как завести машины с инжекторами, если сели аккумуляторы? Можно ли использовать «толкач», убрать батарею? Без аккумулятора машину завести невозможно. Для работы бортовых систем, подачи горючего важно, чтобы АКБ стояла и небольшой заряд был. При этом моторы с 8 клапанами лучше запускать на 3,4 передаче. Для запуска 16-клапанного инжекторного мотора лучше воспользоваться услугами СТО. Велик риск повредить мотор, катализатор или нейтрализатор.
Как завести дизельный мотор, если аккумулятор разряжен? Можно использовать бустер или «прикуривание». Без аккумулятора запуск невозможен, с толкача не рекомендуется. Велик риск повреждения элементов ГРМ и цилиндропоршневой группы.
Как завести машину без аккумулятора с толкача в одиночку?
Бывает, вдали от оживленной трассы отказался работать севший аккумулятор. Как завести машину одному? Хорошо, если есть другой аккумулятор, им можно воспользоваться, как прикуривателем. Но зачастую выручить может только «толкач».
Хорошо, если авто стоит на спуске или ровной поверхности, можно растолкать. Но если сел аккумулятор любой бензиновый автомобиль можно завести с помощью 5-6 метров веревки, с «толкача».
Предлагаем пошаговый алгоритм, как завести переднеприводную машину с севшим аккумулятором одному:
- С помощью руля выставить переднее колесо для удобного доступа.
- Установить под переднее колесо домкрат.
- Заднее колесо по диагонали от поднятого зафиксировать спереди и сзади опорами из кирпича или подручного материала.
- Выставить зажигание, затянуть ручник, установить 3 передачу.
- На колесо наматывается стропа, трос или веревка так, чтобы при разматывании вращение колеса было по ходу движения. Достаточно 3 нити по протектору.
- Дернуть за конец намотки со всей силой, чтобы сообщить колесу наибольшую скорость. Повторять операцию, пока не заведется двигатель.
- Выжать сцепление, выключить передачу, двигатель оставить в работе.
Освободить колесо от домкрата, убрать упор с задней части, снять веревку. Не заглушая двигатель поездить, чтобы подзарядить аккумулятор от генератора.
Замерз аккумулятор, как завести машину?
Испытанием для автомобиля и водителя является езда в мороз. В холод батарея вырабатывает ресурс быстрее, и утром заряда может не хватить для запуска двигателя. Как завести машину зимой, если подсел аккумулятор? В первую очередь следует оценить обстановку. Если АКБ уже не первой молодости, а впереди предстоит день простоя на открытой стоянке, лучше не рисковать, и отправится на работу общественным транспортом. Позже обстоятельно проверить состояние аккумулятора. Если окажется, что при подключении зарядного идет информация, что зарядка в норме, или электролит мутный, с взвесью, малой плотности – требуется замена батареи. В других случаях, если аккумулятор на морозе сел, можно завести машину, использовав как внешний зарядник, так и механические способы реанимации.
Чтобы не сел аккумулятор в мороз существуют различные способы утепления батареи и подкапотного пространства. Необходимо помнить, за ночь аккумулятор сядет на 25 ампер, если на улице температура ниже 25-30 градусов. А для запуска холодной машины с загустевшей смазкой зимой требуется больше энергии, чем летом. Как завести утром машину, если батарея подсядет?
Реанимировать автомобиль можно, взяв батарею только для запуска. Потом можно снять аккумулятор с заведенной машины, но изолировать плюсовой провод. Машина будет работать, но снова не запустится. Чтобы убрать лишнее напряжение от генератора, нужно включить фары или приемник. Для бортовой электроники этот способ опасен.
Видео
Как завести автомобиль от батарейки – советы автолюбителя
Как завести машину с севшим аккумулятором акпп
Как завести машину, если сел аккумулятор? Как завести машину, если сел аккумулятор в мороз? :
Аккумулятор входит в список наиболее распространенных источников проблем в эксплуатации автомобиля. Генератор может подвести из-за плохого контакта в проводах и клеммах, а в результате длительной стоянки элементарно разрядиться.
Существуют и другие причины выхода батареи из строя – например, пробитая банка в составе АКБ неизбежно влечет разрядку. К счастью, опытные автомобилисты выработали немало способов выхода из проблемных ситуаций.
Особенно водителям, которые рискуют «сломаться» на трассе и в лютый мороз, необходимо помнить о том, как завести машину, если сел аккумулятор, а ближайший автосервис в километрах езды.
Завод «с толчка»
Первое, о чем вспомнит любой опытный водитель, – это запуск посредством толкания. Перед операцией необходимо убедиться, что перед ТС нет препятствий, а еще лучше, если движение будет осуществляться с горки.
В целом нужно разобраться, как завести машину, если сел аккумулятор, таким образом, чтобы затрачивалось меньше усилий и обеспечивался максимальный КПД – чистая трасса и несколько помощников позволят справиться с задачей.
Начинать следует с активации зажигания, после чего последовательность такая: топливо поступает в систему, переключение на вторую передачу, выжим сцепления, разгон автомобиля до 10 км/час. Когда минимум достигнут, необходимо спустить сцепление и прибавить газ. Если запуск произошел успешно, следует выжать сцепление и проверить работу ДВС.
Если машина с АКПП?
С механической версией все довольно просто, но в случае с АКПП нужно учесть некоторые нюансы того, как завести машину, если сел аккумулятор. Коробка автомат предполагает наличие одного масляного насоса, поэтому при неработающем двигателе ждать от него соответствующего давления не приходится.
В связи с этим рекомендуется снять с привода ремень, а шкив обмотать подходящим тросом или веревкой. Затем при включенном зажигании необходимо дернуть веревку – коробку следует переключить на «нейтраль» или в «парковочный режим».
Как правило, такой способ срабатывает лишь с моторами, объем которых не превышает 1 500 кубиков, но это лучше, чем ничего.
Буксировка
Принцип запуска двигателя посредством буксировки немного схож с методом «толчка». Но для его реализации необходимо иметь буксировочный трос и, собственно, второй автомобиль, который и обеспечит достаточную тягу. Это элементарная помощь и каждый водитель должен знать, как завести машину если сел аккумулятор посредством троса и случайного коллеги.
Теперь к делу. На первой позиции коробка передач должна быть «нейтральной», а зажигание выключено.
По достижении примерно 20 км/ч можно начинать работу – включается зажигание и выжимается сцепление, после чего необходимо активизировать первую или вторую передачу.
Далее сцепление медленно отпускается – в этот момент должен произойти запуск ДВС. При успешном пуске мотора вновь выжимается сцепление и на этом процедура заканчивается.
К сожалению, буксировочные способы не всегда обеспечивают соответствующий результат зимой. Поэтому ответ на вопрос, как завести машину, если сел аккумулятор в мороз, следует искать в других средствах.
Как «прикурить» от другого авто?
Встретить на дороге машину с набором для заряда аккумулятора – настоящая удача автомобилиста, которого подвела батарея, да и погодные условия не самые лучшие.
В данном случае необходимо не только понимание, как завести машину, если сел аккумулятор, но также и знание технических нюансов мероприятия.
Например, сечение проводов должно составлять 1,6 см2, а длина – порядка 2 м. Кроме этого, обязательно наличие клещей.
Многих в подобных операциях смущают правила соотнесения контактов. На деле все упрощается благодаря цветам проводов.
Принципиальной разницы нет и в последовательности подключения «плюса» и «минуса», хотя удобнее все же завершать последним, который подсоединяется к аккумулятору. Главное – не допустить замыкания.
Кстати, если в процессе подключения возникнет искра – это не страшно и даже нормально.
Сразу после подключения проводов не следует накручивать стартер. Необходимо дать некоторое время на зарядку, после чего заняться непосредственно запуском – к слову, его будут обеспечивать сразу два аккумулятора.
Советы профессионалов о том, как завести машину, если сел аккумулятор от другой машины, отмечают, что особой опасности эта операция для «донора» не представляет – степень нагрузки находится в рамках допустимого.
Когда мотор заведется, отключать проводку не стоит. Рекомендуется дать некоторое время еще подзарядиться аккумулятору, чтобы не приходилось вновь повторять проделанное, если батарея не выполнит своей функции.
Когда не рекомендуется «прикуривать»
В зависимости от состояния батареи процедура может стать не просто бессмысленной, но и опасной. Необходимо знать, как завести машину, если сел аккумулятор, через прикуриватель и без риска взрыва. Дело в том, что специфический запах и чрезмерный нагрев источника питания свидетельствуют о его внутренних проблемах.
Это может быть электролиз воды, в результате которого произошло выделение кислорода и водорода. При контакте с искрой данная смесь может взорваться. Также прикуривание нежелательно, если вытекает электролит – обычно это случается из-за повреждения внешней оболочки аккумулятора.
Не менее опасна и другая неисправность – повреждение контактов между банками.
Оправдана процедура прикуривания, если аккумулятор разрядился по естественным причинам. Например, был оставлен ночью с работающим подогревом. Потенциальную работоспособность батареи может подтвердить стартер, при включении которого должно щелкать реле.
В условиях мороза
Лучшее средство помощи аккумулятору в работе при низких температурах – это предупреждение вероятных проблем с замерзанием. Если есть возможность оставить батарею на ночь дома или в гараже – ее следует использовать. В крайнем случае, стоит прогреть двигатель за несколько часов до поездки.
В таких ситуациях проблема, как завести машину если сел аккумулятор в мороз отпадает сама собой. Если же подготовиться к морозному утру не удалось, то в дело должны вступать средства оперативной помощи аккумулятору. К таким можно отнести мигание дальним светом и запуск электрооборудования – эти меры должны «разбудить» источник питания.
Если имеется в запасе 1-1,5 ч, то есть смысл обогреть аккумулятор дома в теплой воде.
Автохимия в помощь
Наряду с традиционными способами активации батареи немало и современных, и даже специализированных средств. Производители автохимии выпускают линейки присадок, специально ориентированные на быстрый запуск. Их следует заливать и в топливную систему, и в карбюратор. Данные мероприятия облегчают процесс запуска мотора и в целом работу сопутствующих узлов и систем.
Особенно подобные препараты будут полезны для тех, кто ищет способы, как завести машину, если сел аккумулятор, зимой и без сторонней помощи. Также не стоит игнорировать присадки с профилактическим эффектом: они продлевают эксплуатационный срок батареи, снижают уровень износа, повышают емкость, минимизируют время на восполнение заряда, а также облегчают запуск при морозе.
Как в одиночку завести машину?
Сразу нужно сказать, что на пустой трассе это сделать практически невозможно. В теории можно попробовать «с толкача» или при помощи домкрата путем раскручивания колеса, но подобные способы работают лишь в единичных случаях. Поэтому вопрос, как завести машину, если сел аккумулятор, одному, скорее, можно отнести к гаражным условиям с наличием пускозарядного устройства.
Подключение осуществляется сначала к батарее, а затем к сети. Обратная последовательность способна привести к повреждению бортовой электроники машины. Далее следует подождать около 30 мин. За это время аккумулятор немного наберет энергии для минимального функционирования, после чего можно запускать двигатель.
При этом отключать пускозарядный прибор не стоит: это немного разгрузит батарею.
Как Быстро Завести Машину Если Сел Аккумулятор
Самые завести авто с севшим аккумом
В ситуации, когда оказывается нереально завести автомобиль из-за, что сел аккумулятор окажется хоть какой автолюбитель.
Обстоятельств того, что аккумулятор окажется незаряженным огромное количество, но почаще при данных обстоятельствах человек оказывается в золодное время года, и времени для их выяснений, вы, малость.
Требуется срочно завести автомобиль, но как завести машину если сел аккумулятор знает редчайший шофер. В голову приходит только один метод, узнаваемый с давнешних времен – с толкача.
Даже таковой обычный метод просит определенной сноровки, для неких автомобилей, например, «автоматов» он не подходит совсем. Это все связано потом, что Коробка автомат вооружена своим масляным насосом, если движок не запущен, коробкой воспользоваться нереально.
Сейчас, далековато не каждый инжектор приемлет таковой метод запуска мотора – его лучше использовать на карбюраторе. Для этой цели для вас требуется воткнуть ключ в замок зажигания, подкачать горючее в систему, выдавить сцепление и включить 2-ю скорость. После разгона авто и пуска мотора плавненько отпустить сцепление, попутно прибавляя газ.
В других случаях завести машину с севшим аккумом будет куда труднее.
Быстрая зарядка аккумулятора
Таковой способ именуют еще зарядкой завышенным напряжением. Это довольно резвый и действенный метод, гарантированно позволяющий завести автомобиль. Хотя, справедливости ради необходимо отметить, что сам аккумулятор при таком методе в достаточной мере мучается, а срок его эксплуатации сокращается.
Для реализации данного метода требуется исправное зарядное устройство с возможностью регулировки выходного напряжения, в добавок источник электронного тока. Вредоносно для данного метода воспользоваться самодельными зарядниками, которые естественно выдавать неконтролируемое напряжение, и очень разрушить аккумулятор.
Как завести машину если сел аккумулятор акпп
Если сел аккумулятор таким макаром, то заранее до того как завести автомобиль, с батареи следует снять минусовую клемму, по другому полностью возможен поломка бортовой электроники.
После присоединения клемм зарядного устройства на выводы аккума, оно врубается в сеть, а напряжение выставляется на 30% выше расчетного. Чем просто превосходить ток не надо, даже такое напряжение вредит батарее. Принципиально, что до заряда нужно вывернуть пробки из аккума.
По истечении 15 минут делают попытку завести движок – сих пор обычно хватает.
Пзу спешит на помощь
Внедрение для запуска мотора специального пуско-зарядного устройства является более действенным, резвым и неопасным для батареи методом. Единственным «минусом» такового способа является цена самого ПЗУ, получать которое «на всякий случай» доступна далековато не многим автомобилисту. Тем 2-ух либо более, при его наличии выполнить запуск мотора естественно очень стремительно.
Плюсовой провод пуско-зарядного устройства подключается к соответственной клемме батареи, а минусовой замыкается на блок мотора, поближе для того месту, где у автомобиля размещается стартер. Устройство врубается в сеть.
Вследствии этого запуск мотора осуществляется обычным поворотом ключа зажигания. После фуррора, ПЗУ отключается от сети. Способ подходит хоть кому автомобиля, независимо от количества сложной в компьютере электроники.
Сейчас, это самый резвый метод как стремительно завести машину, если сел аккумулятор.
Как быстро завести машину если сел аккумулятор
6 Способов завести машину, если сел аккумулятор
Как завести машину, если сел аккумулятор? А вы уверены, что знаете как правильно прикурить? Срок службы.
Современные технологии в помощь автолюбителям
Благодаря разработкам ученых на рынке появились портативные источники энергии. Обладая небольшими габаритами, эти «малыши», по уверениям разработчиков, в состоянии за полчаса подзарядить севший аккумулятор либо провести несколько попыток запуска двигателя. Они способны несколько раз прокрутить стартер любого легкового автомобиля по 15 секунд каждый раз.
Подключаться такие источники энергии могут либо через прикуриватель авто, либо непосредственно к клеммам батареи.
Если постоянно использовать такой способ, то нужно знать, что перед тем, как завести автомобиль автомат, если сел аккумулятор при помощи такого устройства, его нужно обслуживать аналогично с простым аккумулятором.
Это связано с тем, что в его основе мощный литиевый аккумулятор, требующий обслуживания и зарядки.
Можно и прикурить
Это самый непростой способ, как завести машину, если сел аккумулятор зимой. А первое затруднение, с которым обязательно придется столкнуться – это нежелание других автомобилистов предоставлять свой автомобиль для этой процедуры. Связано это с распространенным мнением о вреде «прикуривания».
На самом деле правильно проведенная процедура не наносит никакого вреда автомобилям и их бортовой электронике.
Итак, перед тем как завести авто с севшим аккумулятором требуется донор и комплект специальных проводов для прикуривания – их отличает большое сечение, качественная изоляция и надежные, мощные «крокодилы».
Сел аккумулятор как завести машину с автоматом
Оба автомобиля необходимо расположить так близко друг к другу, насколько это возможно. Важно, чтобы они не соприкасались между собой. Аккумулятор донора должен быть полностью или хорошо заряжен. После этого можно приступать к сопряжению двух батарей проводами.
Вначале следует соединить плюсовые выводы обеих батарей. При этом провод замыкается вначале на доноре, и лишь потом на второй машине.
Затем минусовой провод замыкается на АКБ донора, но его второй конец не присоединяется на клемму батареи второго авто, а надежно фиксируется на массу, в точке, которая максимально удалена от самого аккумулятора.
На момент пуска двигателя автомобиля-донора вся электроника обоих машин должна быть выключена, двери и окна второго авто должны быть закрыты, ключ вытащен из замка зажигания. Когда все условия соблюдены можно запускать двигатель донора.
После этого следует выждать некоторое время, и можно попробовать завести автомобиль с севшим аккумулятором.
Если попытка удачная, следует дать поработать обоим двигателям 2-3 минуты, после чего можно приступать к разъединению проводов – порядок прямо противоположный подключению.
Перед окончательным отключением в обеих машинах рекомендуется включить электропотребитель – к примеру, обогрев стекол, что позволит компенсировать возможный скачок напряжения, который в состоянии вывести из строя какой-либо элемент системы управления.
Но не стоит включать в качестве потребителя лампочки, которые скорее всего просто перегорят, и не окажут никакого компенсирующего влияния.
Перед тем как тронуться в путь, на заведенном автомобиле имеет смысл несколько минут «погазовать», чтобы повысить текущий уровень заряда севшего аккумулятора.
KEY-DOP
Как не допустить разряда АКБ
В ситуации, когда требуется помощь, чтобы завести машину с севшим аккумулятором, может оказаться каждый. И для этого совершенно не нужно «убивать» батарею, достаточно забыть выключить свет фар или магнитолу, и уйти на всю ночь. То, что утром автомобиль не заведется практически гарантировано.
Тем не менее, таких просто забывчивых водителей все же мало. Полностью разряжается аккумулятор совершенно по другим причинам – даже при полностью отключенном электрооборудовании и массе. Сказывается отсутствие технического обслуживания батареи, а также несвоевременность замены изношенной АКБ на новую.
Следует взять себе за правило, как минимум 5 раз в год проверять выходное напряжение на клеммах при помощи тестера.
В том случае, если оно будет ниже нормы при теплой погоде, да еще в конце рабочего дня – это повод немедленно снять АКБ для контроля уровня электролита и полного заряда.
Мероприятия это несложные, но регулярное их повторение сбережет нервы и продлит срок эксплуатации любой батареи.
KEY-DOP
Что делать, если сел аккумулятор в машине
Проблемы автомобилистов: что делать, если сел аккумулятор в машине, или: как завести машину, если сел аккумулятор одному, решаемы несколькими способами.
Аккумулятор разряжается по ряду причин. Самая банальная – истекает срок службы, и батарея уже не имеет возможности корректно обеспечивать все «жизненные» функции авто.
В этом случае аварийная зарядка призвана спасти положение лишь на короткий срок и необходимо покупать новую батарею.
От чего может разрядиться АКБ
В других ситуациях причиной может стать:
- Оставленные включенными по невниманию фары, магнитола, освещение салона.
- «Утечка» тока.Ситуация, когда одно из устройств в системе по какой-то причине вышло из строя, и потребляет энергию при выключенном автомобиле.
- Неисправный генератор, не подающий достаточный заряд во время движения.
- Температура ниже -20, когда происходит сгущение электролита в батарее.В АКБ понижается рабочая емкость, и она не в состоянии подавать энергию в необходимом количестве.
Не завелась машина? Стартер безуспешно мучается в попытках включить подачу топлива, а индикаторы на приборной панели тускнеют при каждом повороте ключа?
Безрезультатно попробовав завести машину еще раз, оставьте эти попытки. Это разрядит аккумулятор полностью, что затруднит его последующую реанимацию.
Бывает, что при попытке завести машину во время прокрутки ключа не слышно характерного звука зажигания, только щелчки.
При этом могут мигать фары – не теряйтесь, это признак того, что аккумулятор сел полностью. Несколько простых советов помогут спасти ситуацию.
Способ №1
Если у вас нет клемм, в народе называемых «перемычками» или «прикуривателем», нужно поискать или остановить машину-донора с более запасливым водителем и исправным аккумулятором.
Поставить обе машины нос к носу, чтобы расстояние между аккумуляторами было примерно 2 метра. АКБ должны быть с идентичными характеристиками напряжения, то есть если ваш 12-вольтный, то и второй должен быть таким же.
Клеммы представляют собой два провода с железными крепежами-крокодилами на концах. Обычно провода отличаются друг от друга по цвету, чтобы не путать концы.
«Плюс» рабочей АКБ соединяется с «плюсом» севшего аккумулятора второй машины. «Минус» соответственно с «минусом».
Присмотритесь: на обоих концах АКБ есть соответствующие знаки плюса и минуса.
Вышеописанные процедуры необходимо проделывать с выключенным двигателем, соблюдая следующие правила:
- Крепежи должны сидеть плотно, чтобы избежать искр и окисления.
- Заводить мотор рабочего автомобиля можно, как только вы убедитесь в правильности подсоединения «перемычек».
- Дать поработать минут 7-10, чтобы генератор выдал полную зарядку.
- Следом заводится автомобиль с севшей АКБ. Автомобиль завелся? Можно выключать двигатель первого.
- Даем поработать автомобилю с заработавшей АКБ минут 10-12, чтобы генератор зарядил аккумулятор. После этого выключаем мотор заработавшего автомобиля и снимаем перемычки.
Теперь можно заводить. Набранного заряда должно хватить для самостоятельного пуска.
Бывают ситуации, когда есть вторая рабочая машина, но нет клемм, чтоб передать подзарядку, а ехать необходимо.
На такой экстренный случай используют две любые металлические проволоки, диаметром не менее 15 мм, соединив их по правилам «перемычек».
Но помните, этот способ чреват повреждением батареи и проводки вашего автомобиля, не говоря уже о возможности получить удар током.
Поэтому использовать подобные способы нельзя даже в случае крайней необходимости!
Способ №2
Метод толкания знаком автомобилистам со времен, когда преобладали машины с механической коробкой передач. Способ подразумевает применение человеческой силы, конкретнее – толкание автомобиля, до набора скорости минимум 15-20 км/ч.
Несколько взрослых человек в состоянии дать машине необходимый разгон вхолостую.
Один из них садится за руль и в момент движения пробует завести машину, выжимая сцепление и слегка давя на газ.
Для безопасности помощников попросите их толкать машину за задние стойки.
Тот же самый принцип можно воплотить с помощью буксира, но тут особенно важны согласованные действия, чтобы не повредить буксирующее авто.
Внимание! Это способ не подходит для совета как завести машину, если сел аккумулятор на автомобиле с механической коробкой. При выключенном моторе не работает масляный насос, который обеспечивает смазку узлов коробки автомата, что легко может вывести ее из строя.
Как завести машину, если сел аккумулятор одному
Случается, что аккумулятор глохнет в местах, где надежда на быструю помощь очень призрачна, и рядом с водителем никого нет.
Способ №2 можно применить при наличии физической силы и ловкости. И если машина стоит на спуске при отсутствии встречного движения.
Но идеальное сочетание столь «комфортных» условий маловероятно, поэтому в подобных ситуациях помогает пуско-зарядное устройство — полезная вещь, успешно опробованная автовладельцами.
Способ №3
Преимущество пуско-зарядного устройства – в автономном режиме работы, когда кроме самого прибора больше ничего не нужно.
Устройство предназначено для запуска АКБ разной мощности, поэтому при покупке нужно сверить его с мощностью вашей батареи.
Установки с более высокой силой тока заряжают аккумулятор быстрее. Вес прибора колеблется от 4 до 20 кг.
Для легковых автомобилей вполне достаточно иметь устройство с напряжением 12 В, с относительно легким весом.
Места займет немного, зато значительно снизит риск непредвиденной остановки по вине разрядившейся батареи.
Устройства с напряжением 24 В решат вопрос как завести машину, если сел аккумулятор одному на грузовике или другой тяжеловесной машине. Это хороший выход для владельцев автомата.
Способ использования прост и схож с зарядкой от «прикуривателя»:
- Отключить зажигание.
- Подсоединить крепежи концов устройства к АКБ, соблюдая полярность.
- Завести автомобиль.
Способ №4
Метод, когда машина заводится с помощью домкрата и ручной силы. Кроме домкрата понадобится несколько кирпичей или другие подставки.
- Машина приподнимается так, чтобы освободить ведущее колесо, с помощью домкрата;
- Под остальные колеса ставятся кирпичи или другие подставки;
- Включается 3 передача;
- Колесо раскручивается руками так, чтобы начал проворачиваться коленвал;
- Автомобиль должен завестись и крутить приподнятое колесо;
- Отключить скорость, дать машине прогреться;
- Убрать домкрат.
Метод требует значительной физической силы и трудовых затрат, зато действенен в местах, где невозможно разогнаться.
Особенно когда оказываешься перед проблемой как завести машину, если сел аккумулятор одному и рядом нет помощников для толкания или невозможно вызвать эвакуатор.
Как продлить срок службы АКБ
- Необходимо проверять уровень электролита. Доливать можно только дистиллированную воду, хранившуюся в неметаллической посуде.
Следите, чтобы уровень воды не превышал допустимый, но в то же время покрывал пластины.
При включении на аккумулятор приходится слишком большая нагрузка для раскрутки коленвала.
Протереть батарею влажной салфеткой не составит труда и это не нанесет вред вашей АКБ.
Это застрахует батарею от возможных утечек тока.
Клеммы должны быть плотно затянуты.
Поэтому крепление должно быть плотным и крепким, чтобы свести к минимуму нежелательные воздействия на батарею.
Предупредить проблему гораздо легче, чем решать ее появление в дальнейшем.
Соблюдая несложные условия для правильной эксплуатации автомобильного аккумулятора, можно увеличить срок его службы до максимально возможного.
Заводим машину зимой, если сел аккумулятор
Разряженная батарея автомобиля может доставить водителю массу неудобств – а особенно опасаться такой ситуации стоит в холодное зимнее время, когда температура опускается до -20 и ниже.
Неприятность заключается в том, что даже совершенно новый и полностью исправный аккумулятор за ночь на морозе может потерять около половины своего заряда, поскольку происходит увеличение плотности электролита и падение пускового тока, что замедляет протекание химических реакций и мешает аккумулятору отдавать накопленную энергию.
Если у вас сел аккумулятор, но время позволяет подождать, то нужно его снять и отнести домой и согреть – таким образом повысится его пусковой ток, и батарея сможет вернуться в работу. Но в дорожных условиях об этом думать не приходится – поэтому рассмотрим способы, которые помогут узнать, как завести машину, если сел аккумулятор где-то в дороге.
Как завести машину с толкача или буксира
Если у вас автомобиль с механической трансмиссией, то вам подходит традиционный метод того, как можно привести машину в чувство – при нем происходит запуск двигателя за счет разгона автомобиля и включения передачи.
Однако следует уточнить, что данный способ подойдет автомобилям с инжекторным двигателем только в том случае, если аккумулятор сел не до конца, то есть какое-то количество емкости батареи позволит ему закачать в систему горючее из топливного бака.
Для этого проверьте наличие у вас буксировочного троса и найдите по близости человека с исправной машиной, который захочет вам подсобить. Либо помощников, которые толкнут ваш автомобиль.
Порядок действий прост:
- Сначала следует соединить тросом две машины, если нашелся водитель-доброволец.
- Затем включить зажигание, выжать сцепление и, не отпуская педаль, переключиться на 3-ю передачу.
- На этом этапе можно давать команду второму водителю, чтобы он начал двигаться – либо пусть авто толкают крепкие помощники.
- Разогнаться нужно примерно до 20 км/ч, после чего отпустить сцепление.
- Двигатель запускается – значит снова выжмите сцепление и дайте помощнику сигнал.
Как прикурить автомобиль
Этот способ наиболее популярен и хорош тем, что универсален и подойдет для любого автомобиля. Но чтобы его осуществить, не забывайте возить с собой специальные пусковые провода с зажимами, которые еще называют «крокодилами». Кроме того, вам снова понадобится чужой исправный автомобиль для помощи.
Ход работы таков:
- Подгоните автомобиль-донор максимально близко к вашей машине-реципиенту – они должны стоять бампер к бамперу, или хотя бы бампер к крылу.
- Обязательно необходимо заглушить двигатель машины-донора, а также выключить зажигание обоих авто – это позволит предотвратить возникновение скачка напряжения при прикуривании и порчи электроники автомобиля донора.
- К плюсу заряженной батареи подключите один конец красного пускового провода – то же самое проделает с севшим аккумулятором реципиента.
- Теперь подключите отрицательные черные провода: один конец – к минусовой клемме аккумулятора донорской машины, а второй – к какому-либо неокрашенному элементу кузова или двигателя реципиент. Таким образом мы предотвращаем разрядку аккумулятора донора.
- Далее следует запустить двигатель донора и дать ему отработать несколько минут. Затем остановите двигатель и отключите все приборы.
- Попытайтесь запустить двигатель вашего автомобиля-реципиента. Когда получилось, оставьте его в таком состоянии на 2 минуты, после чего отсоедините все провода в обратной последовательности.
Как завести машину с помощью бустера
И третий способ, как завести машину, если сел аккумулятор – это использовать специальное устройство, именуемое бустером. Этот полезный и автономный гаджет позволяет быстро зарядить разряженный аккумулятор без помощи других автомобилей, проводов и толкачей, да и подходит для автомобилей с любым типом двигателя и трансмиссии.
Что делать, чтобы завести машину бустером, описывается в инструкции к каждому такому гаджету, но в принципе зачастую ход действий совпадает:
- Сначала включаем в автомобиле зажигание.
- Подключаем бустер к клеммам батареи, не забывая про полярность.
- Заводим машину. Если объем двигателя не превышает двух литров, то проблем не возникнет вообще. Вуаля!
Как завести автомобиль с помощью троса
Как Завести Машину Автомат Если Сел Аккумулятор
Как завести машину, если сел аккумулятор
Закон подлости никто не отменял, потому и аккумулятор часто садится в самое неподходящее время: вот вы тормознули на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Грустно, неправда ли?
Как понять, что аккумулятор сел?
- После поворота ключа в замке зажигания бодренькое «ворчание» мотора заменяется неспешными и тягучими звуками;
- На приборной панели меркло пылают индикаторы (как еще его именуют не загораются совсем);
- Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.
Как завести машину, если сел аккумулятор?
Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Обычный и безболезненный запустить аккумулятор – это особое устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск».
Плюсовой провод ПЗУ подключается к клемме, минусовой – к блоку мотора поближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, если машина завелась, пуско-зарядное устройство естественно выключать.
Таковой способ подходит для всех типов машин (с автоматической и механической коробкой).
Метод 5 «Дай прикурить!». Для этой цели для вас будет нужно: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора ожидается в обычном исправности, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение является схожим.
Исключение – подпитка 24-вольтного аккума от 2-ух 12-вольтных, которые соединены поочередно. Авто ставят рядом, но они не делаются соприкасаться. Движок у «донора» глушат, у второго авто необходимо снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, по другому электроника просто выйдет из строя.
По большей части минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красноватым. Плюсовые клеммы необходимо соединить вместе, потом подключаем минус к «донору» и только потом минус к реанимируемой машине.
Спустя время есть вариант завести «донора» на 4-5 минут, чтоб «мертвый» аккумулятор подзарядился, позже можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит резвее при включенном движке.
Как завести машину если сел аккумулятор акпп
Метод 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор есть вариант зарядить и завышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компом необходимо снять минусовую клемму, по другому электроника «полетит».
Ток есть вариант увеличивать уже чем на 30% от стандартных показаний. Например, для аккума 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть обычным, заливные пробки необходимо открыть. Зарядка продолжается 20-30 минут, позже можно заводить машину.
Нередко прибегать к такому способу не рекомендуется – он уменьшает «жизнь» аккума.
Метод 4 «Буксировка по другому с толкача» . Для буксировки будет нужно: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки.
Вместе машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто необходимо включить 3-ю передачу и равномерно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, естественно расцепить «сладкую парочку».
Главное в этом вопросе способе – согласовывать деяния водителей, по другому есть вариант нанести транспорту соседа суровые повреждения. Метод подходит только для тс с механической коробкой. Можно заместо буксировочного авто использовать людские ресурсы.
Разгоняют машину под горку либо по ровненькой дороге. Толкают за задние стойки по другому багажники, по другому всегда получите суровые травмы (например, поскользнуться и попасть под колеса).
6 Методов завести машину, если сел аккумулятор
Сел аккумулятор как завести машину с автоматом
Как завести машину, если сел аккумулятор? А вы убеждены, что понимаете как верно прикурить? Срок службы.
Метод 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы про это очень разноплановые, для подзарядки употребляется ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумами. Заряжать необходимо 10-20 минут, подключить есть вариант используя салонного прикуривателя по другому говоря впрямую к аккуму. Устройства подходят для автомобилей всех типов.
Метод 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этой цели для вас пригодится домкрат, 5-6 метров плотной веревки либо стропы.
Используя домкрата необходимо подвысить одно из ведущих колес, ему наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу.
Конец стопы дерните резким движением, необходимо хорошо раскрутить колесо.
Возлагаем надежды, наша статья окажется полезной, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!
Почему разряжается аккумулятор
Хоть какой, самый высококачественный аккумулятор разряжается вообщем с возрастом, и происходит это по различным причинам.
5 обстоятельств резвой разрядки аккума
- Аккумулятор выработал собственный ресурс (4-5 лет);
- Генератор не заряжает аккумулятор в свое время поездки;
- Происходит утечка тока в бортовой сети;
- Запамятовали выключить фары по другому говоря магнитолу на в течении длительного срока;
- Воздействие критических температур (сильный мороз).
Как избегать нередких разрядок и как продлить жизнь авто аккуму – читайте дальше, мы собрали что остается сделать нашему клиенту полезные советы на данную тему в один удачный перечень.
Как завести машину автомат если сел аккумулятор
11 советов как продлить жизнь аккуму
- Не запускайте нередко движок для маленьких пробегов.
- Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
- Не допускайте нередкого полного разряда аккума автомобиля.
Что остается сделать нашему клиенту электроприборы и освещение являются выключены.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
С применением данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ неотклонима.
Размещено 05.10.15. Эту страничку просмотрели 400738 раз
Издавна не приходилось заводить автомобиль с “севшим” аккумом, а лет 30 несколько раз заводил с “толкача”. Главное тут, чтоб было где хотя бы мало разогнать автомобиль, включить передачу и готово.
В один прекрасный момент на даче запамятовал выключить фары и разрядил аккумулятор, а коробка-автомат, с “толкача” не заведешь. Пришлось соседа просить, чтоб подъехал капотом к капоту, подцепили провода к его аккуму и завели. По сути, никаких сложностей.
Мне самой не приходилось заводить машину с подсевшим аккумом, но на теоретическом уровне знаю, что делать, вприбавок мужчины-автомобилисты всегда отрадно посодействуют девице. Тем паче, на таковой случай у меня в багажнике встречаются особые провода с зажимами.
Помню из недавнешнего прошедшего, когда проездом через Белгород, застряли с папой прям среди оживленной магистрали, чувство слабости и воспоминания от поездки запомнились навечно. Вынули нас методом №4. буксировкой, за что большущее спасибо небезразличным городским жителям. Сейчас, наученные горьковатым опытом, пользуемся методом под №1. зарядным устройством.
В один прекрасный момент, когда просто на улице была температура ниже.30 градусов, пришлось буксировать мой автомобиль с “толкача”. Это более нередкий способ, которым я пользуюсь. При воспользовалась еще способом прикуривания, только не непременно находятся провода для прикуривания.
В большинстве случаев заводят с толкача либо “требуют прикурить”, других вариантов я не встречал, они более сложные и чуть ли обыкновенные люди в квартиру прибегают.
Я использую стартовый бустер Amstek Start. На литиевых аккумах. Комфортно
Как завести машину если сел аккумулятор: реальные способы
Рад приветствовать всех вас, уважаемые читатели! Представьте себе ситуацию: Вы выходите во двор собственного дома утром, подходите к своей машине, чтобы уехать на работу. К тому же, дело вполне может происходить в холодную пору года.
Казалось бы, побыстрее прогреть двигатель, а за ним и салон, и уехать….Но не тут то было. Аккумулятор ни в какую не хочет давать столь необходимый для запуска ток. Как завести машину, если сел аккумулятор? Предлагаю поговорить об этом подробнее.
Определяем причину и ищем машину-донор
Начну с того, как определить, что причина именно в аккумуляторной батарее. Повернув ключ в замке зажигания, Вы слышите медленные и тягучие звуки стартера. Индикаторы приборной панели могут или не гореть вообще, или иметь тусклое свечение.
Из-под капотного пространства могут доноситься пощелкивания. Если на авто установлена «сигналка», и аккумулятор полностью разрядился, то перед полным разрядом она может включиться.
Таковы основные симптомы, которые помогут распознать водителю причину незапуска двигателя.
Чаще всего в таких ситуациях прибегают к поискам автомобиля-донора. Необходимо возить с собой специальные провода, которые нужны для процесса прикуривания. Аккумуляторы должно иметь схожее напряжение и обязательно один и тот же вольтаж. Автомобиль донор подгоняют рядом, однако корпуса обоих не должны соприкасаться. Что делать дальше?
Мотор на машине доноре сначала глушат, а на втором авто отсоединяют клемму «минус». Важно соблюдать полярность подключения, чтобы электронные системы и приборы не вышли из строя. Сначала положительные клеммы соединяют одна с другой. Потом — минусовый провод на автомобиле доноре, и только после этого минусовую клемму на машине с разряженной АКБ.
Автомобиль, выступающий донором, заводится, ему дают поработать несколько минут. Затем запускается движок второго авто. Конечно, найти автомобиль-прикуриватель удается далеко не всегда. Но многие водители охотно соглашаются помочь своему коллеге, если обладают запасом лишних минут времени.
Существует и другой вариант, который подойдет и для машин с коробкой автомат. Однако для этого необходимо специальное пуско зарядное устройство.
Его нужно запитать в центральную сеть, а переключатель ставится в положение «пуск». Положительная и отрицательная клеммы соединяются между собой соответственно. Поворачиваем ключ в замке зажигания.
Устройство можно отключать, как только удалось завести транспортное средство.
Как завести с толкача и методом буксировки
Помощь может носить и несколько другой характер. Если рядом не видно автомобилей с водителями в них, то можно обратиться к обычным прохожим. В большинстве случаев люди не отказывают. Такой способ в народе принято называть «с толкача».
Лучше всего, если рядом будет горка, тогда для толчка не нужно столько человеческих ресурсов. Машину разгоняют хотя бы до скорости 20 км/час, водитель поворачивает ключ в замке зажигания, включает 2-ю или 3-ю передачу и отпускает сцепление.
В данном способе не участвует стартер, а воспламенение рабочей смеси достигается напрямую.
Тоже самое можно выполнить с другим транспортным средством. В этом случае речь идет о буксировке автомобиля с севшей аккумуляторной батареей. Понадобится буксировочный трос длинно 4–5 метров. Машины соединяют друг с другом и разгоняют до скорости 15–20 км/ч, после чего задний водитель включает передачу, отпуская плавно сцепление.
Можно подавать сигнал впереди идущему транспорту о том, что все в порядке, и оба авто постепенно останавливаются. Можно ли заводить автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией таким способом — часто задают этот вопрос неопытные водители? Ответ будет отрицательным: «С толкача» или буксировкой запускают машины с механической КПП.
Советы, как продлить жизнь аккумуляторной батарее
Это основные приемы для того, чтобы вдохнуть в жизнь в разряженную батарею (в том числе и необслуживаемую) и получить возможность двигаться дальше. Также приведем рекомендации, что нужно делать и чего следует избегать, чтобы не попасть в подобную затруднительную ситуацию:
- для аккумулятора губительные частые полные разряды;
- хотя бы визуально осматривайте состояние проводки в сети — это позволит избежать утечки электротока;
- нужно контролировать, в каком состоянии находится ремень генератора и степень его натяжки;
- нужно наблюдать и за контактами аккумулятора, которые могут окисляться и не пропускать ток;
- перед уходом со стоянки обязательно осмотрите машину на предмет того, все ли потребители электричества отключены;
- короткие пробеги с частыми запусками губительны для АКБ;
- при наступлении сильных морозов, батарею есть смысл перенести в теплое помещение;
- если в Вашем регионе суровые зимы, целесообразно приобрести для аккумулятора специальный чехол.
Как видите, уважаемые читатели, способ запуска машины с севшей АКБ можно выбрать любой. Но не менее важно извлекать уроки из своих ошибок, чтобы не становиться заложником таких ситуаций. Батарея, которая отслужила уже несколько лет, не сможет гарантировать безотказную эксплуатацию — ее желательно заменить. На сегодня всё! Всем пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Как завести машину автомат если сел аккумулятор
Наверное, самым традиционным и простым способом запустить двигатель автомобиля, когда сел аккумулятор – это запустить его с буксира. Но такой метод рекомендуется применять в том случае, если в автомобиле установлен карбюраторный мотор, а не инжекторный.
Если у авто впрыск топлива производится через форсунки, то буксировать не рекомендуется, но и не запрещается. В такой ситуации очень важно, чтобы аккумулятор был полностью разряжен, поскольку ему придется запитать электросеть автомобиля для закачивания бензина в систему.
Следует подробнее рассмотреть варианты, как завести машину, если сел аккумулятор.
Как завести машину с севшим аккумулятором — хороший способ
Итак, если сложилась такая ситуация, то можно воспользоваться таким методом: вставить ключ в замок зажигания и включить его, после чего закачивается топливо в систему. Затем необходимо переключить трансмиссию на 2-ю передачу, выжать сцепление, разогнать автомобиль при помощи буксира до 10 км/час, плавно отпустить сцепление, добавить газ. После того, как авто завелось, выжать сцепление.
Как завести машину с автоматом, если сел аккумулятор?
В такой ситуации не имеет смысла пытаться разогнать автомобиль. Дабы без труда завести машину выполняются такие действия:
- Снимается ремень с привода.
- На шкив наматывается веревка.
- Включается зажигание и натягивается веревка.
Такой метод позволит завести двигатель, объем которого – до 1500 кубов.
Как завести машину через прикуриватель, если сел аккумулятор?
Такой метод считается наиболее популярным, если в автомобиле стоит инжекторный мотор. Хотя такой вариант оптимальный, но, тем не менее, им пользуются реже, нежели буксиром, поскольку найти прикуриватель – задача не всегда выполнимая. Не все водители имеют в наличии такое устройство, но было бы неплохо, если бы оно было в автомобиле (на всякий случай).
Чтобы завести автомобиль:
- Исправная машина подгоняется поближе к неисправной.
- Концы прикуривателя набрасываются на аккумулятор и подсоединяются к тому, который сел. Необходимо чтобы было выключено зажигание.
- Заводится исправное авто, включается зажигание. На протяжении 10 минут необходимо, чтобы работал двигатель авто – это позволит зарядить севший аккумулятор.
- Глушится двигатель авто-донора, выключается зажигание.
- Можно пробовать завести автомобиль, у которого сел аккумулятор.
Как можно завести машину, если сел аккумулятор — неординарный метод
Считается этот метод одним из наилучших, если владелец авто оказался в глухом месте, и ему некому помочь. Единственное, что понадобится в данном случае — иметь при себе бутылку сухого вина: в аккумулятор заливается 150 грамм – увеличится напряжение и уменьшится сопротивление АКБ.
Методы, которые перечислены выше, безусловно, хороши и просты. Но только нет ничего лучше, нежели применение зарядных устройств.
И тем, кто интересуется, можно ли завести машину от зарядного устройства нужно знать – можно. Необходимо просто зарядить аккумулятор, подключив его к электросети.
Такие методы являются самыми распространенными в тех случаях, когда владелец авто сталкивается с ситуацией, когда сел АКБ. А ведь бывает срочная необходимость, когда нужно ехать куда-нибудь по делам. Мало кому придется по душе «уснувший» двигатель. И как хорошо, что есть парочка действенных и несложных вариантов, которые могут спасти от этой неприятности, поджидающей в любой момент.
Какой блендер лучше выбрать?Эта статья рассказывает о том, как правильно выбрать блендер и на какие характеристики и особенности прибора следует обратить пристальное внимание. Вы узнаете, какое устройство лучше, стационарное или погружное и как выбрать прибор для перемалывания твердых продуктов. |
Чтобы повысить сексуальное влечение есть много разных способов. В этой статье рассказывается об афродизиаках, которые можно приготовить в домашних условиях.
Как завести машину если сел аккумулятор автомат
Все кто владеет автомобилем не один раз попадал в неприятную ситуацию, тогда когда ваше авто не заводиться. Повезло когда это случилось возле дома, у вас будет шанс подзарядить свой аккумулятор или взять новый, но если не повезло и это произошло не дома, нужно знать как выйти из такой ситуации.
Есть 3 варианта выхода.
Совет №1 Завести машину с севшим аккумулятором с толкача.
Этот способ подходит только для механической коробки передач. А водители автомата можете просто прочитать как говорят на всякий случай жизни.
Находите человека который будет толкать. Садитесь в авто и включаете нейтралку. Когда начали толкать выжимаем сцепление и включаете 3 скорость.
Отпускаем сцепление и в этот момент машина должна завестись, если не получилось, повторяем пока получиться.
Совет №2 Завести автомобиль с севшим аккумулятором с буксира.
Действия что при толчкаче, но в этом способе вашу машину буксируют, а не толкают. Подходит только для обладателей механики.
Совет №3 Прикурить автомобиль от другой машины
В этом способе мы пустим в ход аккумулятор другого автомобиля. Этот способ отлично подходит что для автоматической, что для механической коробок передач. Мы фактически заменяем свой севший аккумулятор на работающий.
Берем два провода, и самое главное сохранять полярность, плюс к плюсу, минус к минусу и соединяем два аккумулятора. Заводим исправный автомобиль и вторым свою неисправную машину.
Как только наше авто завелось, сразу снимаем провода и глушим рабочее авто что бы не сжечь генератор.
Как завести машину если сел аккумулятор
Автомобиль может не завестись, если АКБ по разным причинам потеряла заряд. Возможно, просто кончился её срок службы, или замкнула одна из банок. Но чаще указанная проблема с авто случается зимой. Если осенью владелец как следует не подготовился к зимнему сезону, машина однажды морозным утром не заведется.
Данная незадача нестрашна – есть способы выкрутиться. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор. Для начала нужно определиться, точно ли проблема в бортовой батарее.
Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, а затем вообще перестает вращаться, все бортовые приборы начинают мигать при сопровождении характерного треска – это стопроцентный признак, что заряда батареи явно недостаточно (конечно, коли на улице не тридцатиградусный мороз).
Кроме того, на современных батареях одна из пробок для проверки уровня электролита в банке снабжена цветовым индикатором. Он окрашивается в красный или белый цвет, когда необходима доливка дистиллированной воды с подзарядкой. Достаточно его рассмотреть для уточнения диагноза.
Выше мы упомянули, как завести машину в том случае, если сел аккумулятор зимой. Но, возможно, описываемая неприятность произошла летом. Тогда АКБ, скорее всего, подлежит замене.
Ведь при температуре окружающей среды около +20 градусов по Цельсию даже плохо заряженная, но хорошая батарея способна несколько раз прокрутить стартер и оживить двигатель.
Значит, коли батарея совсем не крутит летом, её подзарядка специальным устройством вряд ли поможет, а если поможет, то ненадолго.
Также почитайте про промывку форсунок без снятия с двигателя и какое масло лить в двигатель.
В случае, когда стартер крутит хорошо, нужно искать другие неисправности.
Как оживить машину, если упал заряд АКБ
Итак, ситуация у нас однозначная: сел аккумулятор, как завести? Рассмотрим все возможные способы.
- Самый лучший вариант, если есть время, снять батарею, унести её в гараж или домой, чтобы подзарядить. Однако при отсутствии зарядного устройства, а оно недешевое, такой выход исключается.
- Быстрый и надежный способ: найти водителя около работающей машины (или вызвать такси) и попросить «прикурить». Подробности этого процесса распишем позже.
- Поставить АКБ с другой машины, завести мотор, вернуть свой аккумулятор.
- На СТО могут завести машину от специальной зарядной установки.
А теперь распишем подробно один из наиболее популярных способов завести авто при условии, если сел аккумулятор. Этот метод – так называемое «прикуривание».
Попробуем прикурить
Для описываемого процесса необходимо, прежде всего, наличие стороннего автомобиля, а также специальных проводов. Они продаются под названием «провода для прикуривания». Кабели очень толстые, плюсовой имеет красный цвет. На концах специфицированные зажимы для клемм АКБ – «крокодилы».
Рассмотрим последовательность всех этапов.
- Помогающий автомобиль называют донором. Он должен припарковаться около «пострадавшего» со стороны, где у последнего находится АКБ.
- Чтобы завести автомобиль с явно севшим аккумулятором, нужно предварительно отключить у донора все дополнительное бортовое оборудование, далее заглушить его двигатель.
- Один конец красного провода подцепляем на плюсовую клемму донора, второй – на аналогичную клемму заводимого автомобиля.
- Один конец черного провода соединяем с минусовой клеммой донора. «Крокодил» на втором конце стараемся закрепить на железо мотора, например, цепляем за подушку двигателя. Однако можно прикрепить и на минусовую клемму севшего АКБ, хотя часть сил сразу уйдет на подзарядку последнего.
- Заводим мотор донора, ждем пару минут для прогрева.
- Включаем зажигание, крутим стартер у автомобиля, который надо завести.
- После прогрева отсоединяем «крокодилы» одновременно от плюса прикуриваемого авто и от плюса донора, далее открепляем зажимы минусового провода.
В принципе, методом прикуривания можно даже завести машину с глубоко севшим аккумулятором. Главное, проделать все аккуратно, а также повторить попытку, если первая не удалась.
Какие возникают нюансы?
Однако не все так просто: в зависимости от модели, от вида автомобиля могут возникнуть различные нюансы. Особенно это связано с тем, что современные автомобили оснащены различными электронными усовершенствованиями и могут пострадать. Также необходимо помнить о технике безопасности. Сейчас мы раскроем эти моменты.
Например, у владельцев авто с немеханической КПП порой возникает вопрос: как завести машину, у которой коробка автомат, если сел аккумулятор. Но касаемо прикуривания здесь ничего не меняется, автоматическая коробка никак не влияет на описанный процесс и никак от него не страдает.
Другое дело, что буксировать таким автомобилем не рекомендуется.
В любом случае, нужно читать инструкцию от своего авто: разрешается ли подкуривать от данной модели? Обсудим этот момент относительно некоторых иномарок.
В данном случае производитель допускает процесс донорства, но загвоздка в том, что аккумулятор в Мерседесах находится не там, где у всех.
Во-первых, нужно знать местонахождение аккумулятора, во-вторых, обязательно прочитать руководство к данной модификации Мерседеса во избежание выхода из строя бортового компьютера плюс прочей бортовой электроники во время прикуривания.
Лучший способ оживить Мерседес с подсевшей батареей – снять её и зарядить на универсальном устройстве.
Также для примера обратим взгляд на «француза» и попытаемся разобраться, как нам завести Пежо 308, если у него сел аккумулятор. У данной марки половину аккумулятора скрывает торпеда. Но это не должно вызывать трудностей. Ведь плюсовая клемма открыта, и можно смело прикуривать.
Мы же обсуждали, что минус провода вообще желательно подцепить не на клемму, а на двигатель. Здесь так и делаем.
Ну а теперь подумает, что сделать, чтобы завести Туарег, если сел его аккумулятор. Данный автомобиль также можно прикурить. Просто вместо АКБ под капотом мы найдем специально выведенный «плюс».
Им и воспользуемся, а минус возьмем на двигателе, как описывалось ранее.
Выходит, самый популярный способ завести авто, если вдруг сел аккумулятор – прикуривание. Да, это действительно так. Но необходимо соблюдать очевидные меры безопасности.
- Первое: ни в коем случае не перепутать минус с плюсом.
- «Крокодилы» подцеплять в резиновых перчатках во избежание удара случайным разрядом тока.
- АКБ донора, а также автомобиль донора по мощности должны соответствовать «пациенту».
- Предварительно проверьте изоляцию кабелей, она может потрескаться на морозе и тогда не избежать проблем, в том числе серьезного удара током.
- Выхлопные газы могут отравить человека в замкнутом пространстве, об этом тоже надо помнить.
В дополнение опишем еще один способ, который используют в народе, когда сел аккумулятор и не знают, как завести. Это касается зимнего периода. Некоторые умельцы снимают батарею, несут домой, а там при отсутствии зарядного устройства любыми способами подогревают её в пределах разумного. Мы категорически не рекомендуем этого делать.
Вот мы и рассмотрели сущность основных методов, как оживить автомобиль с потерявшей заряд батареей. В том числе разобрались, как завести автомат, в случае если сел аккумулятор. Надеемся, что наши рекомендации и предостережения помогут вам в столь трудной ситуации.
Теперь посмотрите на бланк договора куплю продажи автомобиля 2017 и водительские права с 2017 года.
Урок 1. Как завести машину
Начинаем с самого элементарного, а именно с того, как завести машину. Разберем различные случаи, запуск двигателя с механической коробкой передач и с коробкой автомат. Рассмотрим особенности запуска зимой на морозе, а также еще более сложный случай — как завести машину, если сел аккумулятор.
Как завести машину на механике
Допустим вы недавно сдали на права, приобрели автомобиль, а в автошколе садились к инструктору в уже заведенную машину. Согласитесь, ситуация странная, но такое часто встречается на практике, инструктора не всегда заинтересованы обучить ВСЕМ основам, им скорее важно натаскать на сдачу конкретных упражнений.
И вот перед вами ваш автомобиль с механической коробкой передач и вы плохо представляете как правильно завести машину. Разберем последовательность действий:
Шаг 1: Вставляем ключ в замок зажигания.
Шаг 2: Выжимаем сцепление и выставляем коробку передач на нейтральную передачу (читаем статью — как переключать передачи на механике).
Шаг 3: Когда вы переводите коробку в нейтральное положение автомобиль может покатиться, поэтому либо затяните ручной тормоз, либо нажмите на педаль тормоза (как правило тормоз выжимают вместе со сцеплением, при переводе коробки в нейтральное положение).
Таким образом, левой ногой выжимаете сцепление, правой нажимаете на тормоз и включаете нейтральную передачу.
Педали продолжаете держать выжатыми.
Шаг 4: Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ.
Как завести машину с коробкой автомат
С автоматической коробкой автомат все гораздо проще. Изначально, на заглушенной машине коробка установлена в положение P, что означает Parking (режим парковки). В этом режиме автомобиль никуда не покатится, не важно, заведен он или нет.
Шаг 1: Вставляем ключ в замок зажигания.
Шаг 2: Выжимаем тормоз, поворачиваем ключ, включая зажигание и через 3-4 секунды поворачиваем ключ дальше и отпускаем его, когда двигатель запустится (некоторые автомобили с автоматом могут заводится и без нажатия на педаль тормоза), после запуска отпускаем педаль тормоза.
Многие задают вопрос, а можно ли заводиться в режиме N (нейтральная передача)? Да, можно, но при этом стоит учитывать, что когда вы отпустите тормоз, автомобиль может покатиться, если стоит под уклоном. Все таки гораздо удобнее заводить автомобиль в режиме P.
Как завести машину в мороз если сел аккумулятор
Ниже приведено тематическое видео, которое позволит узнать как заводить машину:
- зимой, в сильный мороз;
- если сел аккумулятор, как «прикурить» от другого автомобиля;
- как завести с толкача или буксира.
Как правильно заводить автомобиль на механике или на автомате в разных условиях
Главная » Блог » Как заводить машину
10.03.2021
Комментариев нет
С запуском двигателя исправного автомобиля в теплое время года проблем не возникает. Но если садится аккумулятор или наступают морозы — у многих водителей начинаются проблемы. О том, как правильно заводить машину в мороз и что делать, если сел аккумулятор или она просто не заводится, мы расскажем далее.
Как правильно заводить машину
Основные принципы запуска двигателя не зависят от его типа. Бензиновый инжекторный и дизельный двигатели запускаются по общим принципам с небольшими нюансами. Существенная разница будет только для автомобилей с АКПП и МКПП, а также на двигателях карбюраторного типа.
Инструкция по пуску двигателя на автомобиле с механикой:
- Проверить, чтобы рычаг КПП был в нейтральном положении (должен с легкостью сдвигаться во все в стороны). По правилам стояночный тормоз должен быть включен, но на практике это обязательно лишь когда автомобиль стоит на склоне.
- Выжать сцепление. Это нужно, чтобы облегчить запуск двигателя, а на многих современных иномарках вообще невозможно запустить ДВС с включенным сцеплением.
- Включить ключом систему зажигания. Должны загореться индикаторы, стрелка уровня топлива «поползет» вверх.
- Повернуть ключ в положение запуска двигателя. Дождаться, пока мотор начнет работу. Если этого не произошло — вернуть ключ в исходное положение и повторить попытку. Исправный двигатель запускается за 1 – 5 секунд.
- Убрать ногу с педали сцепления.
На машине с неисправным карбюраторным двигателем можно после перед включением зажигания немного потянуть рукоятку подсоса, а после запуска двигателя вернуть его в исходное положение.
Инструкция для автомобиля с АКПП:
- Поставить рычаг селектора в положение «P» (паркинг).
- Нажать педаль тормоза.
- Выключить зажигание поворотом ключа.
- Запустить двигатель поворотом ключа в следующее положение.
- Убрать ногу с педали тормоза.
Заводить машину с кнопки (система стоп-старт) можно по аналогичному принципу: если машина с МКПП, то на нейтральном положении, для АКПП на режиме «P». Порядок запуска двигателя для конкретной модели смотрите в руководстве по эксплуатации.
Дизельному двигателю нужно время на нагрев свечей накала. Об этом сигнализирует специальный индикатор на приборной панели в виде спирали. Чтобы завести двигатель, нужно включить зажигание — индикатор загорится. Как только он погаснет, можно запускать сам двигатель поворотом ключа в следующее положение.
Это крайняя мера, систематически применять такой подход нельзя.
Как правильно заводить автомобиль на газу
В вопросах правильного запуска двигателя на автомобиле с газовой установкой единого мнения нет. Кто-то считает, что пуск холодного двигателя на газу недопустим, другие не видят в этом проблемы.
Если бензина нет, можно попробовать завести автомобиль на газу по следующему алгоритму:
- включить режим «газ» на тумблере управления;
- включить зажигание;
- на несколько секунд включить пусковой клапан;
- запустить стартер;
- слегка нажать на педаль газа (если на ГБО нет вакуумной системы безопасности).
По регламенту холодный пуск двигателя на сжиженном газе допустим при температуре не ниже -4 °C.
Как заводить карбюраторную машину с подсосом
На исправном автомобиле с двигателем карбюраторного типа сложностей с запуском не будет. Нужно лишь полностью вытянуть рукоятку подсоса, далее действовать по общей для всех автомобилей схеме (в зависимости от коробки передач). После запуска мотора нужно вернуть рукоятку подсоса в исходное положение.
Если машина «уставшая» и карбюратор не отрегулирован, то лучше ее заводить по следующей схеме:
- Убедиться, что выбрано нейтральное положение рычага КПП, а стояночный тормоз включен.
- В мороз при холодном пуске нажать и отпустить раз 5 – 6 педаль газа. Это действие поможет накачать немного топлива из насоса в коллектор. В теплую погоду и при запуске горячего двигателя педаль газа не нужно трогать.
- Вытянуть подсос. На сколько — подбирается опытным путем, для начала можно остановиться примерно на 5 мм.
- Выжать сцепление, чтобы облегчить двигателю работу.
- Включить стартер. Можно немного в этот момент нажать на педаль газа и удерживать ее до появления стабильных оборотов.
- Убрать ноги с педалей.
- Если автомобиль оснащен тахометром, с помощью подсоса выровнять обороты до 1500 летом или 2000 зимой. Если тахометра нет — придется ориентироваться по слуху.
Машину с карбюраторным двигателем нужно прогревать до температуры около 50 °C. Как только это значение достигнуто — можно отправляться в путь.
При запуске горячего двигателя, после недолгого простоя нужно нажать на педаль газа (примерно на треть ее хода) и включить стартер, удерживая газ в таком положении. Эта мера необходима для открытия заслонки и прочистки коллектора от паров бензина.
Как завести машину с брелка
В российских магазинах продаются сигнализации разных моделей, потому нельзя с точностью ответить на вопрос, как завести машину с брелка. В некоторых случаях это будет вообще невозможно, если производитель не предусмотрел подобной функции.
Лайфхак — как завести машину в мороз
В мороз завести двигатель сложнее: масло становится более густым, а аккумулятор теряет емкость. Чтобы завести автомобиль, нужно действовать по следующей схеме:
- Отключить все приборы, потребляющие энергию — систему обогрева стекол, магнитолу, печку и т.д.
- Включить на 30 секунд фары. Выключить их.
- Выжать сцепление (на автомобиля с АКПП нажать на тормоз).
- Включить зажигание.
- Попробовать запустить двигатель.
Таким способом можно завести в мороз машину с любой коробкой переключения передач.
В зимнее время важное значение имеет индекс вязкости моторного масла. От величины индекса зависит, при какой температуре можно запускать двигатель. Чтобы это узнать, нужно от числа индекса отнять 35. Например, если залито масло с индексом вязкости 10W, то запустить двигатель можно при температуре не ниже -25 °C. В более сильные морозы — от — 30 °C и ниже завести машину с ключа будет практически невозможно.
Как завести дизельную машину в мороз
Запуск автомобиля с дизельным двигателем имеет свои нюансы. Чтобы не мучиться зимой, нужно проследить, чтобы АКБ была для двигателей дизельного типа — она выдает высокий пусковой ток, которого хватает для запуска мотора. Масло желательно заливать на зиму синтетическое. Если его нет — можно добавить к нему не более 100 мл бензина. Это крайняя мера — бензин будет окислять масло, его придется чаще менять. Свечи накала также должны быть исправны, иначе автомобиль при отрицательных температурах можно не завести.
Облегчают запуск двигателя следующие рекомендации:
- Тщательно прогревайте свечи накала, зимой на это нужно больше времени, чем летом. Запускайте двигатель как только погаснет соответствующий индикатор.
- В отличие от машин с бензиновым двигателем, тут включать фары перед запуском ДВС не нужно.
- Если по каким-то причинам не получается прогреть масло — прогрейте топливный насос и фильтр. Для этого можно использовать фен или горячую воду. С последним средством будьте аккуратнее: вода не должна попасть на блоки, разъемы и проводку.
- Прокручивайте двигатель стартером, пока не появятся признаки устойчивой работы. Если отключить стартер при первых признаках работы двигателя — он может заглохнуть, а завести его повторно удается не всегда. Помните, что нельзя крутить двигатель стартером более 30 секунд.
- Заводите автомобиль с выжатым сцеплением. После запуска дизеля не спешите убирать ногу с педали, дайте мотору немного поработать.
- Если не удалось завести машину с первого раза — сделайте перерыв на 2 – 3 минуты. За это время АКБ немного восстановится.
- В сильный мороз запускайте двигатель при помощи спрея «Быстрый старт». Для этого включайте свечи накала, с помощью длинной трубки (идет в комплекте) впрысните немного средства в воздушный фильтр и запускайте двигатель. Это способ хорош, если больше ничего не помогает.
Если несмотря на все принятые меры запустить дизельный двигатель не удалось — можно попроситься на буксир. Перед запуском двигателя (автомобиль должен катиться на 3 передаче) прогрейте свечи накала. Завести дизельную машину с коробкой автомат таким способом не получится.
Как завести машину с толкача и с буксира
Завести машину с толкача можно только на механике, с АКПП этот фокус не пройдет. Если возможно — нужно попросить помощи пассажиров или прохожим. Одному завести автомобиль с толкача будет трудно.
Порядок действий водителя:
- Включить зажигание — это обязательно, при выключенном зажигании свечи не дадут искру, значит и двигатель не запустится.
- Включить вторую или третью передачу.
- Выжать педаль сцепления.
- Подождать, пока автомобиль наберет хоть какую-то скорость и плавно отпустить педаль сцепления.
- Если двигатель запустился — снова выжать сцепление, поставить рычаг КПП в нейтральное положение. Если не запустился — попробовать еще раз.
Передача не должна быть первой, иначе автомобиль будет трудно сдвинуть с места.
Как завести машину если сел аккумулятор
Сильные морозы уменьшают емкость аккумулятора. Мороз около 30 °C сводит ее практически в ноль, поэтому завести машину трудно. Особенно, если АКБ изначально была старая и дышала на ладан. Стартер, в попытке провернуть коленвал, погруженный в масло с увеличенной вязкостью, «съест» остатки заряда батареи полностью.
Первое, что можно сделать в такой ситуации — купить новый аккумулятор или попытаться зарядить старую АКБ. Если такой возможности нет, придется прибегнуть к одному из следующих способов:
- «Прикрутить» свой автомобиль от другого автомобиля. Для этого нужны специальные провода с клеммами. Способ считается самым опасным: можно вывести из строя всю электронику, причем как у себя, так и в автомобиле-доноре. Потому желающих помочь таким способом мало.
- Подключиться к ПЗУ — пуско-зарядному устройству. Прибор подключается параллельно к аккумулятору и не вредит электронике. Недостаток способа один: хорошие ПЗУ дорогостоящие, потому есть не у всех.
- Запустить двигатель с толкача или с буксира. Об этом мы писали выше. Способ сработает, если исправен бензонасос, а в АКБ осталось хоть немного заряда. Имеется существенный недостаток — можно вывести из строя привод ГРМ, если допустить сильный рывок на старте. Кроме того, будет негативное воздействие на нейтрализатор выхлопных газов.
Если автомобиль старой модели и есть кривой стартер — можно пытаться завести двигатель с него. Менять АКБ со старой на новую при работающем двигателе можно только на устаревших советских моделях — у современных автомобилей может выйти из строя электрическое оборудование.
Как завести машину без аккумулятора
Завести машину без АКБ можно только с помощью заряженного бустера, причем неважно какого — конденсаторного или литий-ионного. Для достижения желаемой цели нужно подключить бустер вместо АКБ. Теперь можно пытаться завести машину с толкача или стартером. Зимой бустер желательно немного согреть, это повысит вероятность запуска двигателя. Полноценный аккумулятор бустер не заменит, но осторожно доехать до автосервиса или до магазина можно.
Главное тут — иметь уверенность, что подобное действие не выведет из строя электроприборы автомобиля. Если раньше приходилось снимать АКБ на время, и серьезных сбоев в работе приборов и компьютера не возникало, можно подключать бустер, пытаться завестись и ехать до магазина.
Что делать, если машина не заводится
Если машина не заводится — нужно попытаться понять причину, почему это происходит. От этого зависит, что делать дальше: пытаться устранить неисправность самостоятельно или тащить машину на буксире к мастеру.
Таблица поможет разобраться в причинах проблем с запуском.
Также причина может быть в неисправном стартере, в проблемах с замком зажигания, в конфликте электроники автомобиля с самостоятельно установленной сигнализацией. В этих случаях придется буксировать автомобиль на ближайшую СТО — самостоятельно устранить проблему, да еще и в полевых условиях, не получится.
Что делать если машина заглохла при поездке по городу
Если во время поездки по городу автомобиль неожиданно заглох и завести его не удается — нужно проверить возможные неисправности по таблице выше. Если машина заглохла на дороге, нужно обязательно включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
Если устранить на месте неисправность не удается — придется просить кого-нибудь отбуксировать машину на СТО или вызывать эвакуатор. Другого решения в этой ситуации нет.
https://batts.pro/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyat/
https://off-road36.ru/zamena/kak-zavesti-mashinu-s-sevshim-akkumulyatorom-akpp.html
https://mosavtoshkola.org/blog/kak-zavodit-mashinu/