Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция

Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля

Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция Полировка кузова машины

Самой ценной частью современного авто является кузов. Поэтому главной задачей владельца будет регулярное обслуживание лакокрасочного покрытия машины. Незаменимым продуктом в разделе автохимии станет паста для полировки. С ее помощью можно полностью очистить поверхность от въевшейся грязи, придать краске и лаку первоначальный блеск, защитить покрытие от негативных факторов. Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент специализированных и универсальных средств для полировки. Они отличаются стоимостью, назначением и способом применения. Рекомендации наших экспертов помогут начинающим автомобилистам подобрать лучшую пасту для ухода за любимым авто.

Полировальные пасты SMAT

Про­дук­ты SMAT (Super Micro abrasive Technology) исполь­зу­ют мик­ро­абра­зи­вы оди­на­ко­во­го раз­ме­ра для кон­тро­ли­ру­е­мо­го, рав­но­мер­но­го про­цес­са рез­ки. Тех­но­ло­гия мик­ро­абра­зи­вов SMAT дол­гое вре­мя уже суще­ство­ва­ла в дру­гих отрас­лях, преж­де чем при­шла в инду­стрию детейлинга.

Так как абра­зив­ные части­цы SMAT оста­ют­ся оди­на­ко­во­го раз­ме­ра во вре­мя все­го про­цес­са поли­ров­ки, то боль­шее коли­че­ство про­хо­дов поли­ро­валь­ни­ком будет иметь боль­ший эффект, будет уда­лять­ся боль­ше лака. При такой поли­ров­ке необ­хо­ди­мо часто про­ве­рять поверх­ность, а после дости­же­ния жела­е­мо­го резуль­та­та завер­шить про­цесс. Ина­че суще­ству­ет риск уда­лить избы­точ­ное коли­че­ство краски.

Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция

Не умень­ша­ю­щи­е­ся мик­ро­абра­зи­вы “рабо­та­ют” оди­на­ко­во во вре­мя все­го цик­ла полирования.
При­ме­ром паст SMAT явля­ет­ся боль­шин­ство про­дук­тов Meguiars (95, 105, 205…).

Для кор­рек­ции ЛКП, дости­же­ния хоро­ше­го блес­ка быва­ет доста­точ­но исполь­зо­вать один этап. Ино­гда, для дости­же­ния без­упреч­но­го резуль­та­та необ­хо­дим допол­ни­тель­ный этап, в зави­си­мо­сти от слож­но­сти кор­рек­ции, твёр­до­сти ЛКП, при­ме­ня­е­мо­го продукта.

В совре­мен­ных пас­тах исполь­зу­ет­ся новый тип абра­зи­ва на осно­ве окси­да алю­ми­ния (Al2O3). Он чрез­вы­чай­но твёр­дый и проч­ный. Даже после мно­го­крат­но­го тре­ния он сохра­ня­ет боль­шую часть сво­е­го пер­во­на­чаль­но­го поли­ру­ю­ще­го дей­ствия. Воз­ни­ка­ет вопрос, как пас­та SMAT, исполь­зу­ю­щая толь­ко мик­ро­абра­зи­вы, может обес­пе­чить доста­точ­ную для кор­рек­ции ЛКП поли­ро­валь­ную силу? Ответ заклю­ча­ет­ся в коли­че­стве исполь­зу­е­мых абра­зив­ных частиц. Для того, что­бы SMAT обес­пе­чи­ва­ла доста­точ­ную «рез­ку» для устра­не­ния дефек­тов крас­ки, исполь­зу­ет­ся боль­шее коли­че­ство абра­зив­ных частиц. Как пра­ви­ло, тех­но­ло­гия SMAT пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние мень­ше­го коли­че­ства про­дук­та при полировке.

Объ­ём “рабо­ты”, выпол­ня­е­мый с помо­щью соста­ва SMAT, зави­сит от дав­ле­ния, при­ла­га­е­мо­го к кру­гу. Очень важ­но под­дер­жи­вать поли­ро­валь­ный круг чистым, что­бы он не содер­жал остат­ков лака или излиш­ков пасты.

Разновидности полиролей Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция Паста ГОИ Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция

Цели полировки

Они зависят от области использования объекта. Например, алмазная полировка кузовных и иных деталей автомобиля преследует одни цели, а полировка изделий из драгоценного металла – другие. В целом можно выделить следующие задачи, успешно решаемые качественной полировкой:

  1. Сглаживание микронеровностей, которые остаются после окраски или шлифования металла, алюминия (реже – стекла).
  2. Придание продукции из стекла или металла защитных свойств от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
  3. Обеспечение соответствующих декоративных характеристик алюминия, металла, стекла (вплоть до придания блеска).
  4. Изменение светоотражающих свойств, например, превращения матовой поверхности стекла в гладкую, и наоборот.

Полировальная масса подбирается в зависимости от поставленных задач. Она должна иметь определённую компонентную характеристику, и использоваться в соответствии с предназначенными для этого технологическими приёмами (полировкой вручную или, когда применяется полировочная машинка, то при помощи круга).



Полировальные пасты DAT

DAT (Diminishing abrasives Technology — тех­но­ло­гия умень­ша­ю­щих­ся абра­зи­вов) исполь­зу­ет части­цы, кото­рые раз­ру­ша­ют­ся во вре­мя поли­ров­ки. Это про­ис­хо­дит бла­го­да­ря соче­та­нию дав­ле­ния на поли­ро­валь­ник, тре­ния, вре­ме­ни поли­ров­ки. После опре­де­лён­но­го вре­ме­ни, поли­ро­ва­ние боль­ше не будет иметь ника­ко­го эффек­та. Насто­я­тель­но реко­мен­ду­ет­ся рабо­тать с пас­той DAT до пол­но­го её рас­па­да. В неко­то­рых слу­ча­ях вы може­те добить­ся резуль­та­та финиш­ной обра­бот­ки с помо­щью одно­го эта­па полировки.

Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция

На началь­ной ста­дии поли­ров­ки абра­зи­вы боль­шо­го раз­ме­ра уби­ра­ют дефек­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия. В про­цес­се рабо­ты абра­зи­вы раз­ру­ша­ют­ся и уби­ра­ют круп­ные цара­пи­ны, остав­лен­ные на началь­ной ста­дии полировки.
Эти пас­ты пред­на­зна­че­ны в первую оче­редь для исполь­зо­ва­ния на шер­стя­ных или жёст­ких поро­ло­но­вых кругах.

Вам будет интересно  Кузовной ремонт и покраска авто в Москве цены от НИКА МОТОРС

Не все пас­ты DAT оди­на­ко­вые. В неко­то­рых из них абра­зи­вы боль­ше или мень­ше, лег­че или тяже­лее разрушаются.

При­ме­ром пас­ты DAT явля­ет­ся Menzerna FG400. Пер­вич­ные кри­стал­лы из окси­да алю­ми­ния соеди­ня­ют­ся в агло­ме­ра­ци­ях для более высо­кой сте­пе­ни режу­ще­го дей­ствия. Тре­ние раз­би­ва­ет более круп­ные абра­зи­вы на части до пер­вич­ных кристаллов.



Обзор лучших полиролей

Понимание того, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, важно, если вы планируете восстановить внешнюю привлекательность своему транспортному средству. Определившись с разновидностью пасты, не забудьте ознакомиться с инструкцией и убедиться, что вы приобрели оригинал, а не фальсификат.

WILLSON WS-02036

Ключевое отличие этого средства состоит в возможности нежной полировки поверхности. Такая паста не оставляет царапин, практически не имеет запаха и легко смывается. Она отличается универсальностью, так как может применяться для любых лаковых поверхностей. Также, если вы планируете провести защитную полировку, можете для начала нанести это средство, а потом применить основное. Правда, в инструкции сказано, что для сильных повреждений такая паста не подходит.

Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция

Что касается текстуры, многие покупатели сравнивают этот полироль с зубной пастой. Состав у него стабильный, не расслаивается, не образует комков. Формула практически совершенна, потому что не требует применения очистителей и специализированных шампуней для смывания. Чтобы удалить его, достаточно обычной воды. Такой пастой можно обрабатывать не только автомобиль снаружи, но и детали салона. Она одинаково эффективна как на машинах темного цвета, так и на светлых автомобилях.

TURTLE WAX METALLIC CAR WAX + PTFE

Компания-производитель, выпускающая на рынок это средство, специализируется на изготовлении недорогих и качественных паст для полировки. Рассматриваемый препарат считается одним из наиболее комфортных в использовании. В его составе присутствуют воск и тефлон, которые обеспечивают блеск. Кроме того, средство может защищать покрытие от мелких царапин. После такой обработки лакокрасочное покрытие приобретает влагоустойчивость. Однако такая паста не справляется с сильными царапинами. С другой стороны, незначительные косметические дефекты она вполне может устранить.

Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция

3M 80349NF

Это лучшая полировочная паста для полировки автомобиля среди профессиональных. Паста используется для быстрой обработки поверхностей и обеспечения глянцевого эффекта. Ее можно использовать для завершающей обработки, использовав перед этим более сильные полироли. Остатки средства можно удалить обычной тряпкой. Паста является эффективной как на светлой, так и на темной краске, в ее составе отсутствует силикон. Покупатели отмечают, что средство многофункциональное, легко наносится и обеспечивает высокий глянец. Несмотря на отнюдь не демократичную цену, расходуется паста экономично.

Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция

Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция

Какой тип абразивной пасты лучше?

Оба типа паст име­ют своё при­ме­не­ние, поэто­му спор­но, что луч­ше. Всё сво­дит­ся к тому, что для Вас удоб­нее. Мно­гие про­фес­си­о­на­лы выби­ра­ют пас­ты с не умень­ша­ю­щи­ми­ся мик­ро­абра­зи­ва­ми из-за пол­но­го кон­тро­ля над про­цес­сом поли­ров­ки. К при­ме­ру, 99% поли­ро­валь­ных паст фир­мы Meguiars явля­ют­ся SMAT. В свою оче­редь, пас­ты DAT широ­ко рас­про­стра­не­ны из-за сво­ей уни­вер­саль­но­сти, так как чаще все­го, доста­точ­но толь­ко одной пас­ты для полу­че­ния жела­е­мых результатов.

Рас­смот­рим основ­ные плю­сы и мину­сы раз­ных типов поли­ро­валь­ных паст.



Плюсы и минусы полировальных паст DAT

Плю­сы. Пас­ты DAT (diminishing abrasive polishes) име­ют дол­го­веч­ную смаз­ку. Абра­зив раз­ру­ша­ет­ся до высы­ха­ния сма­зоч­ных масел, что поз­во­ля­ет избе­жать сухо­го шли­фо­ва­ния. Абра­зи­вы раз­ру­ша­ют­ся по мере шли­фов­ки, предот­вра­щая слиш­ком глу­бо­кое про­ник­но­ве­ние в про­зрач­ный слой, исклю­чая избы­точ­ное уда­ле­ние лака. Пас­ты с само­раз­ру­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми дают при­ем­ле­мый резуль­тат прак­ти­че­ски на любой поверх­но­сти крас­ки, любой твёр­до­сти. Рабо­тать соста­ва­ми DAT немно­го про­ще, так как не нуж­но боять­ся излиш­не­го уда­ле­ния лака, они про­сто пере­ста­ют «резать» после раз­ру­ше­ния абра­зи­ва. В про­ти­во­по­лож­ность это­му пас­ты SMAT «режут» до тех пор, пока Вы не пере­ста­не­те полировать.

Мину­сы. Так как сма­зоч­ные мас­ла про­дук­тов DAT дол­го­веч­ные, это явля­ет­ся плю­сом, но так­же име­ет осо­бен­ность. Они устой­чи­вы к уда­ле­нию. Может пона­до­бить­ся 2–3 про­тир­ки сме­сью изо­про­пи­ло­во­го спир­та с водой, что­бы уви­деть реаль­ный резуль­тат, без масел. Пас­той с умень­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми тре­бу­ет­ся поли­ро­вать пол­ный цикл, пока все абра­зи­вы не раз­ру­шать­ся, ина­че оста­нут­ся кру­го­вые цара­пи­ны от началь­ной ста­дии полировки.

С пас­той DAT не полу­чить­ся пол­но­стью кон­тро­ли­ро­вать про­цесс поли­ров­ки. Если дефект остал­ся во вре­мя цик­ла поли­ров­ки, то нуж­но сно­ва добав­лять пас­ту, в то вре­мя как соста­вом SMAT мож­но сде­лать необ­хо­ди­мое коли­че­ство про­хо­дов до жела­е­мо­го результата.

Вам будет интересно  Покраска автомобиля своими руками частичная – Покраска автомобиля своими руками, технология покраски кузова и деталей авто; Безумные памятники



Видео

Подробный процесс полировки автомобиля смотрите в следующем ниже видеоролике:

Ваш автомобиль покрашен, отлакирован, приобрёл идеальный внешний вид и готов в путь. Но для безупречного результата стоит ещё ненадолго задержаться в мастерской, чтобы полировка машины стала окончательным этапом и позволила свеженанесенному ЛКП (лакокрасочное покрытие) стать зеркальным.

Многим малярам-любителям этот этап покажется излишним. Мол, краска нанесена идеально, подтеки устранены, покрытие отлакировано, защищает ЛКП от повреждений и прочих неприятностей. Что ещё для счастья надо? Одни выставляют авто на продажу, другие сами ездят.



Плюсы и минусы полировальных паст SMAT

Плю­сы. Нуж­но мень­ше вре­ме­ни (ино­гда доста­точ­но пару про­хо­дов), что­бы отпо­ли­ро­вать пас­той SMAT. Глу­би­ну абра­зив­но­го воз­дей­ствия, а так­же весь про­цесс поли­ров­ки мож­но пол­но­стью кон­тро­ли­ро­вать, поли­ро­вать столь­ко, сколь­ко нуж­но для устра­не­ния дефек­тов ЛКП. Пас­ты SMAT, как пра­ви­ло, дают более ста­биль­ные резуль­та­ты. Изме­няя поли­ро­валь­ные кру­ги, ско­рость вра­ще­ния машин­ки, дав­ле­ние, мож­но варьи­ро­вать воз­дей­ствие пасты. Мину­сы. Для исполь­зо­ва­ния паст SMAT тре­бу­ет­ся опре­де­лён­ный опыт, что­бы не уда­лить слиш­ком мно­го лака. В неко­то­рых слу­ча­ях тре­бу­ет­ся допол­ни­тель­но исполь­зо­вать менее абра­зив­ную пас­ту, что­бы убрать мик­ро­ца­ра­пи­ны от преды­ду­щей пас­ты. При исполь­зо­ва­нии паст SMAT есть риск пере­ра­бот­ки (уда­ле­ние слиш­ком мно­го лака).



В чём практическая разница?

Самая боль­шая раз­ни­ца заклю­ча­ет­ся в том, что при исполь­зо­ва­нии паст DAT (с умень­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми) необ­хо­ди­мо рабо­тать с про­дук­том, пока абра­зи­вы не раз­ру­шать­ся пол­но­стью, что­бы исклю­чить на крас­ке кру­го­вые царапины.

С тех­но­ло­ги­ей SMAT, абра­зи­вы не раз­ру­ша­ют­ся, вы може­те оста­но­вить­ся в любом месте цик­ла поли­ров­ки, не остав­ляя круп­ных кру­го­вых цара­пин. Это озна­ча­ет, что вы поли­ру­е­те до пол­но­го исчез­но­ве­ния дефек­тов. С пас­той SMAT вы дости­га­е­те цели быст­рее, эффек­тив­нее, тем самым не уда­ляя лиш­не­го лака.

То есть, что­бы убрать оди­на­ко­вый дефект пас­той DAT нуж­но будет сде­лать боль­ше про­хо­дов поли­ро­валь­ни­ком, чем пас­той SMAT.

Как определить, когда абразивы DAT разрушились?

Обыч­ный вопрос от нович­ков в детей­лин­ге: как опре­де­лить, доста­точ­но ли дол­го я поли­ро­вал пас­той DAT?

Если пре­кра­тить поли­ров­ку до того, как абра­зив­ные части­цы раз­ру­шать­ся, то у пас­ты будет недо­ста­точ­но вре­ме­ни на то, что­бы убрать более круп­ные цара­пи­ны от началь­ной ста­дии полировки.

На самом деле это не про­бле­ма, пото­му что у боль­шин­ства про­дук­тов DAT при пра­виль­ном исполь­зо­ва­нии абра­зи­вы раз­ру­ша­ют­ся в тече­ние нор­маль­но­го поли­ро­валь­но­го цик­ла (пери­о­да вре­ме­ни и коли­че­ства про­хо­дов). Обыч­но это про­бле­ма толь­ко для нович­ков, кото­рые учат­ся по ходу работы.

Часто луч­ший спо­соб ска­зать, доста­точ­но ли дол­го Вы поли­ро­ва­ли — это визу­аль­но осмот­реть ЛКП во вре­мя поли­ров­ки. Когда поли­ро­ва­ние начи­на­ет­ся лако­кра­соч­ное покры­тие будет иметь туман­ный вид, в нём труд­но раз­гля­деть отра­же­ние. Тре­ние пас­ты, дви­жу­щей­ся по поверх­но­сти, при­во­дит к тому, что абра­зив­ные части­цы рас­па­да­ют­ся, ста­но­вят­ся более мел­ки­ми. На ЛКП сквозь плён­ку поли­ро­валь­но­го соста­ва появит­ся отра­же­ние. Про­дол­жай­те поли­ро­вать до тех пор, пока поверх­ность не ста­нет почти чистой. Далее нуж­но уда­лить остат­ки пас­ты с помо­щью мик­ро­фиб­ро­вой салфетки.

Исполь­зо­ва­ние поли­ро­валь­но­го кру­га, кото­рый слиш­ком насы­щен пас­той или нане­се­ние слиш­ком боль­шо­го коли­че­ства пас­ты на ЛКП может зна­чи­тель­но уве­ли­чить вре­мя, необ­хо­ди­мое для раз­ру­ше­ния абра­зи­вов. Частая чист­ка кру­га, когда он насы­ща­ет­ся, зна­чи­тель­но облег­ча­ет опре­де­ле­ние того, когда пас­та пол­но­стью отработана.

Структура составляющих

Обработка производится веществами, включающими в себя следующие компоненты:

  • обеспечивающие долговечность, что снижает непроизводительный расход. с этой целью вводятся некоторые виды жирных кислот – олеиновая, стеариновая и т.п.;
  • облегчающие процесс полировки (особенно, если она производится вручную): скипидар, машинные и вазелиновые масла;
  • обеспечивающие абразивные характеристики, а также нужную твёрдость: алмазные либо эльборовые микропорошки, парафин (для 3m);
  • сохраняющие антикоррозионные характеристики: марки, содержащие окись хрома;
  • регулирующие вязкость – различные органические растворители (бензин, керосин);
  • повышающие производительность обработки – диэлектрики на базе нитрида бора.

В зависимости от соотношения составляющих абразивная, травильная и финишная пасты для металла могут быть на водной и безводной (жировой) основе, а по консистенции — твёрдыми, в виде суспензии и мазеобразными. Машинная алмазная полировка выполняется преимущественно суспензиями 3М, а ручная финишная – 3m с повышенной вязкостью.

Описание характера взаимодействия с обрабатываемыми деталями приводится в инструкциях изготовителя.

Роль основных компонентов

Активное вещество (в частности, для ГОИ и 3М), выполняет следующие функции:

  1. Абразивная, в результате которой удаляется тончайший слой материала, как правило, краски. Происходит выравнивание, ликвидация местных потёртостей и царапин. Абразивная алмазная отделка пастами 3m интенсифицируется при увеличении степени зернистости компонента.
  2. Связывающая, роль которой выполняют жировые компоненты (для 3m). При недостатке или отсутствии связки алмазная паста выкрашивается, плохо удерживается на поверхности, препятствует нормальной работе полировального круга.
  3. Прочностная: при повышении температуры в зоне полировки некоторые марки ГОИ размягчаются, что приводит к увеличению расхода материала. Наличие пластификаторов допускает плавление только в зоне непосредственного полирования.
  4. Декоративная, при которой обработанной детали придается, в зависимости от требований, нужная матовость или, наоборот, блеск (например, финишная полировка стекла). Функция достигается увеличением доли особо мелкозернистых составляющих в составе (3М или ГОИ). Полировка устраняет и некоторые дефекты окрашивания стекла, например, разводы на нём.
  5. Наносимая травильная масса позволяет дополнительно корректировать химический состав на участке.
Вам будет интересно  Как покрасить новый элемент кузова автомобиля. Технология покраски автомобиля своими руками в пошаговых фотографиях

Типы полировальных составов Compound и Polish

Поли­ро­ли­ро­валь­ные сме­си раз­де­ля­ют­ся на две основ­ные кате­го­рии: ком­паун­ды “compounds” (соединения/состав) и ” polishes ” (поли­ро­ли). Ком­паун­ды более агрес­сив­ны, исполь­зу­ют­ся для уда­ле­ния силь­ных цара­пин, окис­ле­ния… Они не все­гда дово­дят ЛКП до иде­а­ла, так как могут оста­вить после себя свои соб­ствен­ные мик­ро­ца­ра­пи­ны. Поли­ро­ли менее агрес­сив­ны, исполь­зу­ют­ся для уда­ле­ния поверх­ност­ных цара­пин или сле­дов, остав­ших­ся после обра­бот­ки компаундом.

После того, как Compound сде­ла­ет основ­ной объ­ём, исполь­зу­ет­ся поли­роль (Polish), что­бы уда­лить остав­ши­е­ся мик­ро­ца­ра­пи­ны, доба­вить глу­бо­кий блеск ЛКП.

Ком­паун­ды под­раз­де­ля­ют­ся на режу­щие (cutting) и финиш­ные (finish). То есть, более агрес­сив­ные и менее агрессивные.

Каж­дый про­из­во­ди­тель может мар­ки­ро­вать свои про­дук­ты, как он хочет, так как это не осо­бо регу­ли­ру­ет­ся госу­дар­ствен­ны­ми стан­дар­та­ми. То, что один про­из­во­ди­тель назы­ва­ет ком­паун­дом, лег­ко может назвы­вать­ся поли­ро­лью у дру­гой ком­па­нии. Суще­ству­ет несколь­ко раз­ных ком­паун­дов и поли­ро­лей. Они варьи­ру­ют­ся по абра­зив­но­сти. К при­ме­ру, у фир­мы Meguiar все­го 15 раз­лич­ных типов ком­паун­дов и поли­ро­лей. Menzerna име­ет 9 раз­лич­ных ком­паун­дов и поли­ро­лей. Ком­па­ния Chemical Guys име­ет 7 раз­лич­ных ком­паун­дов и полиролей.

Полировальные круги

Вы може­те варьи­ро­вать воз­дей­ствие, исполь­зуя более или менее жёст­кие кру­ги. Мож­но начать с одно­го, поли­ро­вать, затем пере­клю­чит­ся на дру­гой круг.

Мате­ри­ал, а так­же дизайн поли­ро­валь­ных кру­гов име­ет боль­шое зна­че­ние для про­из­во­ди­тель­но­сти паст и полу­ча­е­мых результатов.

Поли­ро­валь­ни­ки изго­тав­ли­ва­ют­ся из раз­лич­ных мате­ри­а­лов. Они быва­ют шер­стя­ные, поро­ло­но­вые, мик­ро­фиб­ро­вые. Мик­ро­фиб­ро­вые и шер­стя­ные явля­ют­ся наи­бо­лее жёст­ки­ми, так как отдель­ные волок­на обес­пе­чи­ва­ют боль­шую пло­щадь поверх­но­сти, на кото­рую могут нали­пать поли­ро­валь­ные мате­ри­а­лы. Шерсть явля­ет­ся наи­бо­лее агрес­сив­ной, остав­ля­ет мик­ро­ца­ра­пи­ны. Мик­ро­фиб­ра обыч­но менее агрес­сив­на, чем шерсть, но более агрес­сив­но, чем поро­лон. Поро­ло­но­вые кру­ги, как пра­ви­ло, наи­ме­нее агрес­сив­ные. Може­те подроб­нее про­чи­тать про поро­ло­но­вые и шер­стя­ные кру­ги и их при­ме­не­ние в ста­тье “шер­стя­ные vs поро­ло­но­вые кру­ги”.

Другие технологии абразивных полировальных составов

  • Тех­но­ло­гия MicroSphere Abrasive Technology (MSAT) исполь­зу­ет­ся в линии Nano Surface Primer ком­па­нии Dr. Beasley для уда­ле­ния дефек­тов лака. Она обес­пе­чи­ва­ет высо­кую ско­рость и рав­но­мер­ность рез­ки, общую гладкость.Технология при­ду­ма­на с появ­ле­ни­ем кера­ми­че­ско­го нано­по­кры­тия. Ком­па­ния Dr. Beasley’s исполь­зу­ет MicroSphere Abrasive для под­го­тов­ки ЛКП к нане­се­нию кера­ми­че­ско­го покры­тия. Мик­ро­сфе­ры изго­тав­ли­ва­ют­ся из раз­лич­ных мате­ри­а­лов. Dr. Beasley исполь­зу­ют­д­ля это­го запа­тен­то­ван­ный мате­ри­ал, обла­да­ю­щий отлич­ной режу­щей спо­соб­но­стью. В то вре­мя как абра­зи­вы обыч­ных паст — это кро­шеч­ные кри­стал­лы, мик­ро­сфе­ры — это иде­аль­но сфе­ри­че­ские буси­ны мик­рон­ных раз­ме­ров. Чем рав­но­мер­нее части­цы, тем рав­но­мер­нее ско­рость сре­за, тем более глад­кая поверх­ность, что даёт боль­ший блеск.
  • Ком­па­ния Optimum Hyper Polish пред­ста­ви­ла на рынок детей­лин­га пер­вый и един­ствен­ный в мире рас­пы­ля­е­мый абра­зив­ный состав. Доста­точ­но рас­пы­лить спе­ци­аль­ный спрей 2–3 раза на поли­ро­валь­ный круг, после чего мож­но поли­ро­вать лако­кра­соч­ное покры­тие. Рас­пы­ля­е­мая смесь име­ет дли­тель­ный цикл рабо­ты. Исполь­зу­ет свою уни­каль­ную рецептуру.

Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля: обзор, инструкция

Подготовка автомобиля

Прежде чем приступить к восстановительной полировке кузова, необходимо выполнить следующие подготовительные действия:

  • полностью очистить транспортное средство от различных видов загрязнений;
  • заклеить малярным скотчем имеющиеся на кузове автомобиля резиновые и пластиковые элементы;
  • обеспечить место, на котором будет осуществляться полировка, достаточным количеством равномерно распределенного света;
  • обеспечить в помещении хорошую вентиляцию.

Также необходимо знать, что процесс полировки запрещается выполнять под воздействием прямых солнечных лучей.

Помимо важных подготовительных работ необходимо позаботиться о приобретении абразивных и неабразивных составов, полировальной машинки с кругами, микрофибровых полотенец и салфеток, а также защитных очков.

После подготовительного этапа можно приступать к обработке абразивной пастой.

Источник http://https://nicespb.ru/instrument/kakie-pasty-luchshe-dlya-polirovki.html
Источник http://

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *