Содержание
Аппаратная замена масла в АКПП в Москве
Стоимость обслуживания автомобиля с АКПП на СТО достаточно высока. И это не удивительно, ведь процедура замены масла в коробке-автомат намного сложнее, чем, скажем, замена масла в двигателе.
Внизу этой страницы смотрите видео-инструкцию, как заменить масло в автоматической коробке переключения передач за 30 минут.
В автосервисе мастера пользуются специальным оборудованием, что приводит обычных автовладельцев в смятение. Однако смекалистые автомобилисты придумали некоторые приемы, которые позволяют осуществить замену масла в коробке-автомат своими руками.
Особенности замены масла в АКПП
В автоматических коробках передач при езде происходит сильный нагрев масла. Поэтому трансмиссия дополнительно комплектуется радиатором охлаждения. При помощи шлангов автомат соединяется с радиатором. Масло постоянно циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.
Замену масла в АКПП необходимо проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано с тем, что со временем масло теряет некоторые важные свойства. К тому же в процессе эксплуатации в нем появляются мелкие металлические частицы, ведущие к повышенному износу деталей коробки-автомат.
Заливать нужно только качественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автопроизводителем. При этом желательно произвести очистку поддона коробки-автомат и промывку или замену фильтра.
Даже при снятии поддона АКПП сливается далеко не все масло из трансмиссии. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом и кроется главная сложность замены масла в автомате своими руками.
Сколько Времени Занимает Замена Масла В Акпп
Аппарат для замена масла в Автоматическая коробка передач
. Замена аппаратного масла. Через
Как много заменить масло в Автоматическая коробка передач
?
Автоматическая коробка передач больше не является уникальной на наших дорогах. Еще пару лет и автоматическая коробка передач будет полностью выбрасывать механику. Автоматическая коробка передач удобна в использовании. К сожалению, это не вызывает никаких нареканий во время работы, вам необходимо знать, как правильно его поддерживать. Гарантия долгой жизни. своевременная замена масла в коробке. Это частично делается на компьютере, так как он называется методом замены оборудования. Последний метод является более технически правильным. К сожалению, для выполнения такой операции необходим специальный автомат для замены масла в автоматической коробке передач. Что это такое и как работает подобный блок? Узнайте в нашей текущей статье.
Характерная черта
Блок автоматической замены масла представляет собой небольшой переносной неавтоматический переносной щиток, который подключается к автоматической коробке и заменяет старую жидкость последней.
Сейчас есть несколько любимых производителей таких агрегатов:
Как это работает?
Механизм работы любой смены масла в АКПП в норме. Устройство подключено к сети 220 В и начинает перекачивать жидкость через электронный насос. Существуют пневматические приводы, но они наименее удобны в использовании и занимают много места.
Меняется масло в АКПП, сколько литров требуется.
Также обратите внимание, что блок автоматической замены масла работает от сети 12 В. Все зависит от особенностей насоса для замены жидкости. Агрегаты способны работать с полноценными автоматическими коробками передач с системой охлаждения. Именно через трубы радиатора такой блок взаимодействует с коробкой.
READ Замена Радиатора Печки Opel Zafira А
Повреждает ли оборудование замена масляная коробка?
Многие автомобилисты считают, что этот метод замены подходит не для всех автоматических коробок передач. Скажем, с помощью аппаратного метода остается сделать «полезные» депозиты для нашего клиента, что коробка очищается, и после такой операции коробка начинает биться. На самом деле в «автоматических коробках передач» нет «полезных» вкладов. Это миф
Вам понадобится только вред выбора правильной студии, если во время смены системы будет залито не 100, а 50% последней воды. Как правило, такие хитрости используют небрежность 100, чтобы сохранить. Ведь литр АТФ жидкости стоит около 1 тыс. Руб. И замена занимает около 12.
В каких случаях такая операция будет неудачной?
Существуют ситуации, когда после замены жидкости ATP коробка стучит и толкается, когда трансмиссия меняется, как раньше. Обычно это происходит при игнорировании условий замены. масло. Типичный пример: вы приобрели подержанный автомобиль, предыдущий владелец которого был убежден, что вы недавно создали оборудование для замены жидкости ATP. Он пахнет горящим материалом с реальным действием и даже не изменился за 100 000 километров.
Сколько времени занимает замена масла в автоматической коробке передач?
Правильно ЗАМЕНА ВЫПУЩЕНО в Volvo АКПП или НЕ для того, чтобы убить АКПП своими руками
Правда Замена масла
в
Автоматическая коробка передач
Volvo , другими словами, НЕ разрушать автоматическую коробку передач в кустарной среде.
Когда вы полностью замените жидкость на новую, промойте корпус клапана и вставьте новый фильтр, ваши ноги не исчезнут. Дело в лапах, которые в один прекрасный момент обгорели и начали скользить. В этом случае автоматическая коробка передач нуждается в ремонте. Эту операцию лучше не выполнять в одиночку, потому что в такой коробке более сложное устройство, чем в механике.
READ Замена Воздушного Фильтра Kia Sorento
Через Как много менять масло в АКПП?
во всяком случае Как много
Правильно можно выбрать студийный, четырех- или шестиступенчатый автомат, правила замены на все автоматические коробки передач единообразны. 60 тыс. км.
Но это не все. Это немедленно заменяет масляный фильтр. Когда в частичном методе такое регулирование отличается. Через сколько менять масло в АКПП? Регулирование составляет 30 тыс. Км.
Как производится замена?
Аналогичная операция выполняется на нагревательной коробке. Машина втиснута в коробку, и мастер соединяет устройство с зазором программы учета между масляным радиатором и коробкой. При подключении важно определить направление потока воды и определить, из какой трубы будет течь масло. Как это сделать? Сначала вам необходимо подключить устройство к обоим терминалам и запустить машину. Затем сам блок определит, куда и куда пойдет жидкость. Конечно, узнать направление и вручную. Однако при этих обстоятельствах пустой контейнер вставляется под форсунку. Откуда будет течь жидкость, появится обратный шланг.
Сколько HP и KW заменяет масло?
После подключения к резервуару для машины залейте последнюю жидкость ATP. Если это сменная коробка, используется жидкость CVTF. Далее запустите двигатель автомобиля и установите режим замены на само устройство. Он вводится вручную с помощью 2 трехходовых клапанов. Далее вам нужно контролировать цвет воды, поступающей с обеих сторон.
READ Проект Ford Apollo и фонд Ford предоставят 10 миллионов масок сообществам риска по всей стране
Изначально возвращение будет темным. Тем не менее, устройство станет красноватым при эксплуатации устройства. Что касается самих индикаторов потока, то это обычно два стеклянных прозрачных конуса. Некоторые модели (например, Civic KS 119) имеют светодиодную подсветку.
Во время работы устройства необходимо постоянно следить за состоянием воды. Его расход определяется уровнем масла в баке с одинаковой конструкцией. Подача воды на входе и выходе должна быть аналогичной. При желании их скорость регулируется на устройстве, поскольку насос автоматической коробки передач не часто работает на той же частоте, что и сам агрегат. Существуют модели, которые автоматически контролируют этот нормальный процесс слуха. Сама электроника регулирует поток и объем движения воды.
Когда у нашего клиента остается масло, бак закачивается в коробку, агрегат переходит в режим рециркуляции и выключает двигатель. Современные устройства замены масла имеют звуковую индикацию. Таким образом, само устройство будет сигнализировать, когда необходимо завершить процесс. Затем мастер проверяет уровень масло
Коробка автомат в коробке и при необходимости восстановите ее до соответствующего уровня. Фактически операция по замене жидкости АТФ завершена. Перейти к текущей операции.
Особенности замены на бесступенчатых коробках передач
Некоторые автоматические коробки передач (например, установленные на Toyota) не имеют датчика, который определяет уровень масла в коробке передач.
Здесь используются блоки с функцией автоматического управления потоком. Эта функция позволяет вам потреблять меньше жидкости с CVTF.
Вывод
Нам нужно было научиться заливать масло в автоматическую коробку с правильным методом смены версии. Такая операция полностью изменит жидкость АТФ в коробке. Если вы будете придерживаться этих правил, самовосстанавливающаяся машинная коробка вряд ли будет создана. Такая коробка прослужит долго.
Процесс замены масла в коробке-автомат на СТО
Полная замена масла в АКПП производится при помощи специального аппарата, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. Последовательность действий на СТО выглядит следующим образом:
- сначала отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором,
- к ним монтируются шланги аппарата для замены масла,
- запускается двигатель автомобиля и включается аппарат,
- старое масло постепенно вытесняется новым.
Наличие прозрачного технологического окошка позволяет определить, когда из АКПП начнет поступать светлое новое масло. Благодаря этому процесс завершается при минимальной потере свежей трансмиссионной жидкости.
Содержание
- Полная замена масла в коробке-автомате продлит срок эксплуатации вашего автомобиля
- Почему необходимо менять масло в АКПП?
- Признаки, указывающие на необходимость заменить жидкость ATF
- Почему автовладельцы доверяют ответственную задачу автосервису «МИР-СТО»?
- Варианты замены жидкости ATF
- Насколько часто следует производить смену масла?
- Важность диагностики автоматической коробки передач
- Значение правильного уровня жидкости
- Доверяйте смену жидкости ATF профессионалам
Частичная замена масла в коробке-автомат своими руками
Самым простым и доступным способом замены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. Для работы потребуется смотровая яма или подъемник.
- Сначала следует проверить уровень отработанной жидкости с помощью щупа.
- Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора «отработки». В поддоне откручивается сливная пробка.
- Когда масло полностью сольется, следует снять поддон и фильтр.
- При очистке внутренней полости поддона, важно не потерять магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр меняется или тщательно промывается.
- Установив новую прокладку, поддон вместе с фильтром монтируются на место.
- Используя воронку, заливается новое масло. Его объем должен быть таким же, как и у «отработки». Проверка производится по щупу.
Так как часть старого масла в результате частичной замены осталась в радиаторе, то после запуска двигателя произойдет смешивание старой и новой трансмиссионной жидкости. Через 300-500 км пробега процедуру следует повторить.
Из положительных моментов поэтапной замены можно отметить:
- экономия на обслуживании в автосервисе,
- небольшой расход масла при разовой замене,
- возможность оценить состояние деталей АКПП по состоянию магнитов.
К существенным недостаткам нужно отнести:
- невозможность полной замены масла,
- большой суммарный расход масла при 3-4 этапной замене.
Почему необходимо менять масло в АКПП?
Детали важного агрегата при эксплуатации автомобиля подвержены трению, вследствие которого вырабатывается тепло и повышается температура гидравлической жидкости, что приводит к потере ее свойств. Кроме того, со временем в ней накапливаются продукты отработки и износа, она загрязняется, консистенция становиться густой. Такие изменения в состоянии масла приводят к тому, что практически все детали коробки автомата активно изнашиваются и повреждаются, а само устройство начинает работать с перебоями.
Если автовладелец любитель повышенных скоростей и постоянно преодолевает большие расстояния, то ему необходимо как можно чаще проводить диагностику АКПП на предмет своевременной замены масла, поскольку она требуется при пробеге от 25 до 40 тыс. км, в зависимости от модели авто и условий его эксплуатации.
Если вы обратитесь в автосервис, полная замена масла АКПП будет произведена на профессиональном уровне с использованием специальной установки. Процесс завершается только в том случае, когда масло приобретает необходимый цвет, для чего его сравнивают с образцами. Произвести все необходимые действия самостоятельно невозможно, поэтому следует воспользоваться услугами сотрудников «МИР-СТО», в распоряжении которых имеются все ресурсы, позволяющие вернуть коробку автомат в рабочее состояние. Они проведут предварительную диагностику для проверки состояния масла в автоматической коробке передач.
Полная замена масла в коробке-автомат своими руками
Для полной замены масла в АКПП существует несколько приемов. Среди «гаражных» специалистов распространены насосы для замены масла (например, как на фото выше). Но потому как такой насос тоже стоит денег некоторые автомобилисты пытаются обойтись подручными средствами. Одни используют компрессор для подкачки шин, другие вообще ухищряются выполнить работу с помощью плотного полиэтиленового пакета.
В большинстве случаев порядок замены масла в коробке-автомат выглядит следующим образом:
- Для начала нужно выполнить снятие поддона АКПП и фильтра с последующей его очисткой. Когда эти элементы коробки будут установлены на место, наступает время проявить находчивость и смекалку.
- Маслоотводящие трубки отсоединяются от радиатора или коробки передач.
- К ним следует прикрепить удлинительные шланги. По одному из них чистое масло пойдет к автомату, а по другому будет вытесняться «отработка».
Чтобы заставить чистое масло поступать в коробку-автомат, существуют такие «народные» способы:
Использование компрессора
Сперва нужно выполнить небольшую доработку любой пластиковой канистры или другой ёмкости объемом 10 л. Для этого в её верхней части делается два отверстия, в которые герметично вставляются трубки:
- одна для подачи сжатого воздуха;
- вторая для выхода «свежего» масла (опускается на дно канистры).
Для герметизации отверстий можно использовать уплотнительные резинки.
Смысл доработки заключается в том, чтобы можно было подать по одному патрубку внутрь ёмкости сжатый воздух, а по второму, под воздействием давления (0,5-1 атм.), новое масло будет «уходить» в трансмиссию.
Патрубок, опущенный на дно канистры, соединяется со шлангом радиатора, а другой патрубок от канистры подключается к компрессору. Слив «отработки» будет происходить через второй шланг радиатора.
После того, как вся система будет собрана, нужно запустить компрессор и завести автомобиль. Чистое масло будет поступать в коробку, а отработанная жидкость начнет выдавливаться в емкость для слива. Когда со сливного шланга потечет чистое масло, работа прекращается.
Применение полиэтиленового пакета
Начинать работу следует с врезания в нижнюю часть канистры прозрачного патрубка. Он нужен для подачи чистого масла. В канистру с новым маслом через горловину вставляется плотный полиэтиленовый пакет. В него монтируется прозрачный шланг, через который будет выходить «отработка» из АКПП. В результате должна получиться герметичная система.
Принцип замены масла в коробке-автомат с применением полиэтиленового пакета достаточно прост.
- При запуске двигателя «отработка» начнет поступать в пакет, находящийся в канистре с чистым маслом.
- Быстро заполнив емкость, чистая трансмиссионная жидкость под давлением начнет вытесняться по нижнему патрубку, направляясь в АКПП. Важно следить, чтобы не произошло нарушение герметичности, и не появилась утечка масла.
- Когда в пакет по шлангу начнет поступать чистое масло, процесс замены следует прекратить.
Замена масла в коробке-автомат своими руками позволит автолюбителю не только сэкономить некоторую сумму денег, отказавшись от посещения СТО. Эта работа заставит задействовать находчивость и смекалку на полную катушку. Возможно, найдутся и другие решения этой проблемы обслуживания автомата. А наградой за усердие и сообразительность будет чувство удовлетворения от проведенной работы.
Полная замена масла в коробке-автомате продлит срок эксплуатации вашего автомобиля
Автоматическая коробка передач представляет собой весьма важный и сложный агрегат, в работе которого задействовано множество деталей. Поскольку от нее напрямую зависит правильная и безопасная эксплуатация автомобиля, она требует достаточного внимания и особенного ухода. В том числе необходимо тщательно следить за состоянием и количеством масла.
Многие водители ошибаются, считая, что такую ответственную процедуру, как полная замена масла в АКПП можно выполнить самостоятельно. Результатом подобной деятельности может стать поломка коробки передач и возникновение необходимости в дорогостоящем ремонте или покупке нового устройства, что повлечет значительные финансовые расходы. Намного дешевле обойдутся услуги специалистов в Москве, специализирующейся на ремонте и обслуживании АКПП.
Замена масла в автоматической коробке передач является весьма сложной процедурой, требующей наличия современного оборудования, высокой квалификации и профессионализма сотрудников автосервиса. Своевременно обратившись к специалистам, можно сохранить автомат в рабочем состоянии и обеспечить безопасную и комфортную езду на транспортном средстве.
Замена масла в АКПП
Замена масла в автоматической коробке передач – это сервисная процедура, предполагающая смену смазочных материалов. Техническая жидкость обеспечивает стабильную работу АКПП или вариатора и снижает эксплуатационные нагрузки. Это становится гарантией стабильной обратной связи между механизмами и сокращает затраты на ремонт.
Цены на услуги по замене масла в АКПП
Услуга | Цена |
Аппаратная замена масла требуется 1,5 объма номинальной заправки АКПП маслом (15-20 лит) | 2500 руб. |
Замена масла в ДСГ фольцваген с мокрым сцеплением | 2000 руб. |
Разовая частичная замена масла (50%) без замены масляного фильтра в АКПП | 1000 руб. |
Двойная частичная замена масла (75%) без замены масляного фильтра в АКПП | 1500 руб. |
Тройная частичная замена масла (87,5%) без замены масляного фильтра в АКПП | 2000 руб. |
Замена масляного фильтра с демонтажом АКПП (TF80, 6T40, AW55-51, CD4E . ) | 15000 руб. |
Замена масла (50%) в АКПП со снятием поддона и заменой масляного фильтра | 1500 руб. |
Двойная замена масла (75%) в АКПП со снятием поддона и заменой масляного фильтра | 2000 руб. |
Как часто нужно менять масло в АКПП
До 2000 года ни у кого не было сомнений, что масло и фильтр в АКПП следует менять раз в 40 000 км, а у автомобилей с АКПП, где фильтр меняется только при демонтаже и разборке агрегата следует производить замену масла еще чаще (30 000 км). При этом надо помнить, что меняли масло без аппаратов, а просто сливали старое и заливали новое. Это была частичная замена примерно половины объема масла, т.е. 50%. Если провести 2 частичных замены, то процент нового масла будет равен 75%. Три замены дают 87,5% соответственно. И не было нужды в новомодных аппаратах которые якобы что-то там под давлением промывают. При аппаратной замене масло вытекает через шланг охлаждения АКПП и такой же объем подается обратно в поддон АКПП через возвратный патрубок, где благополучно смешивается со старым маслом в картере коробки передач. Поэтому и требуется для полной замены масла 1.5 объема от полной заправки АКПП.
Допустим, полный объем масла в АКПП равен 10 л, следовательно прокачивают 12-15 л и количество определяется на выпуклый глаз по цвету масла и кошельку владельца автомобиля.
С 2000 года масло в АКПП стало полностью синтетическим, и срок службы его значительно вырос. В связи с чем многие производители автомобилей и диллеры решили, что срок вырос до бесконечности. Поэтому мы часто от них слышим следующее: «Масло в автомате менять не надо, его ресурс рассчитан на весь срок службы АКПП». Диллерская гарантия закончилась. Ресурс АКПП, да и всего автомобиля закончился.
Что же случается с маслом и почему же его следует менять?
Современные АКПП используют постоянно режим частичной блокировки гидротрансформатора (диск сцепления в гидротрансформаторе буксует). Это приводит к появлению в масле мелкой абразивной пыли (не магнитной) она попадает в гидроблок (золотниковая коробка Valvebody). Со временем блок и линейные солиноиды изнашиваются, и АКПП начинает толкаться и буксовать на холодную или при нагреве. Эта проблема решается заменой гидроблока стоимостью 45 000 руб.-85 000 руб. или ремонтом гидроблока 25 000 руб. — 45000 руб. А иногда блокировка гидротрансформатора просто забивает фильтр, что приводит к сниженю его пропускной способности, падению давления и сгоранию пакетов передач.
Мы рекомендуем хотябы частичную (50%) замену масла и фильтра каждые 40 000 км (можно и чаще). И каждые 30 000 км (можно и чаще) замену масла в АКПП, где фильтр меняется только при демонтаже и разборе АКПП (TF80, TF81, AW55-51, AW50-40, 6T40, 6T30, 6T45, 6F45, JF506, AW60-40. ).
Следует совместить замену масла в моторе с заменой масла в АКПП. Частичная замена масла без смены фильтра стоит 1000 руб. + 4-5 л масла по 500-600 руб./л (синтетика не оригинал) всего 3500-4500 руб., с заменой фильтра 1500 руб. фильтр 1200-1500 руб. + прокладка 250 руб. + масло 4-6 л (всего 5 500-6 500 руб.). Фильтр-сетка не требует обязательной замены, можно сэкономить, промыв его бензином и продув воздухом.
Замена масла в АКПП автомобилей популярных марок
- Фольксваген Туарег
- Пежо 308
- Вольво XC70
- Вольво ХС90
- Киа Сид
- BMW e60
- Шевроле Круз
- Тойота Камри
- Мерседес w211
- Киа Спортейдж
- Мазда 6
Этапы замены масла в АКПП
Обновление смазочных материалов подразумевает следующие стадии:
- Диагностика. Проводится экспресс-анализ состояния жидкости. Это помогает определить, по каким причинам масло пришло в негодность, и какая марка смеси подходит для модели автомобиля.
- Подбор жидкостей. Сотрудничество с лицензированной СТО – это доступ к ассортименту проверенных смесей. Фирменные составы изготавливаются с применением множества присадок, улучшающих работу коробки и предотвращающих преждевременный износ.
- Подготовка АКПП. Перед заливкой новой смеси технологические отсеки чистятся и промываются. Это предупреждает смешивание жидкости с механическим мусором, коррозийными элементами и остаткам старого масла.
- Замена масла в АКПП. Выделяют аппаратный и ручной способ. Аппаратный предполагает полное обновление вещества, а при ручном сливе можно провести частичную замену смеси, которая находится в картере коробки. Полная замена проходит с разбором коробки передач, промывкой и продувкой технологических отсеков и каналов.
Почему масло для АКПП бывает разного цвета?
Состав теряет функциональные характеристики по следующим причинам:
- Загрязнение. Физические загрязнители попадают в коробку из-за трения и деформации подвижных компонентов системы. При разрушении игольчатые подшипники, сервопоршни и уплотнители превращаются в механический мусор, который смешивается с маслом.
- Окисление и коррозийные образования. В структуре жидкости содержатся специальные присадки, препятствующие пенообразованию. С течением времени компоненты вырабатываются, что снижает эффективность вещества и повышает нагрузку на АКПП.
- Воздействие высокой температуры. Принцип действия автоматики строится на силах трения. Экстремальный стиль вождения и активное переключение передач нагревает жидкость, для которой высокая температура – главная угроза.
В чем преимущества полной замены масла?
Полная замена масла в АКПП в автосервисе – рациональный и рентабельный шаг. Это исключит смешивание разных составов и предупредит загрязнение. Первоначально снимается поддон, сливается отработанная смесь и демонтируется фильтр. Мастера снимают радиатор, который подвергается прочистке и проверяется на наличие зазоров и сквозных дефектов.
Стоимость услуги зависит от состояния коробки и года выпуска автомобиля. На старых иномарках добраться до масляного фильтра не так просто, что увеличивает трудозатраты механиков. Бюджет складывается из стоимости работы, цены нового фильтра и масла, объем которого колеблется в районе 8 л в зависимости от модели машины и конфигурации АКПП.
Как определить качество масла?
Предварительный анализ – ключевая процедура. Определить состояние состава можно по нескольким критериям:
- Цвет. Темный оттенок говорит о том, что масло загрязнено и требует замены. Молочно-коричневый тон свидетельствует об утечке в радиаторе: в масло попала охлаждающая смесь.
- Запах. Аромат горелого хлеба – это признак того, что АКПП перегрелась, а масло потеряло заводские свойства.
- Внешний вид. Если наблюдаются пузырьки и пена, это значит, что подобран неправильный тип жидкости или коробка переполнена. Часть жидкости в таком случае сливается ручным способом.
- Функциональность АКПП. Отрывистое переключение передач происходит по причине загрязнения. Это может потребовать очистки или замены масляного фильтра.
Зачем и когда менять фильтр?
Профессиональная замена масла в АКПП сопровождается установкой нового фильтра. Требуется это для того, чтобы защитить новую жидкость от загрязнения. Фильтр забивается продуктами горения и износа. В среднем элемент меняется через каждые 30 тыс. км пробега. Более точные данные указаны производителем в сопроводительных документах к автомобилю. С 2000 года большинство машин оснащается одноразовыми фильтрами, демонтаж которых не требует применения специального оборудования и инструмента.
Операция по замене начинается со слива старой жидкости. Далее система коробки очищается. Чаще всего доступ к фильтру свободный и не предполагает демонтажа смежных препятствующих узлов. Фильтр снимается с помощью накидного или ленточного ключа.
Почему следует обратиться к профессионалам
Замена масла в АКПП – трудоемкая процедура. Сотрудники автомастерской работают с лицензированным инструментом и оборудованием, имеют доступ к ассортименту фирменных масел.
Сотрудничество с СТО дает ряд преимуществ:
- Удобство. В одном месте проводятся все сопутствующие операции. Мастера поменяют фильтры, подберут смазочные материалы, при необходимости проведут замену комплектующих и поврежденных узлов.
- Гарантия. В автосервисе можно получить гарантию на срок до полугода, что поможет провести повторный сервис бесплатно.
- Информационное сопровождение. Эксперты расскажут о характеристиках каждого типа масла и научат правильно проводить мониторинг и несложное обслуживание машины своими руками.
- Аккуратность. Структура автоматической коробки включает большое количество компонентов. Квалифицированные механики аккуратно разбирают механизм и осторожно проводят их замену.
- Лицензированное оборудование. Аппаратная замена масла проводится с применением спецустановок. Это универсальные аппараты, которые подходят к любым типам автоматических трансмиссий.
Профессиональная замена масла поможет удалить 100% старой жидкости, очистить коробку от коррозийных образований и обеспечить стабильную функциональность трансмиссии в любое время года.
таблица типов АКПП ( вариаторов CVT DSG) и орегинальных масел
https://autosoap.ru/info/cherez-skolko-menyat-maslo-v-akpp.html
https://trans-gear.ru/oil.html