Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать? АвтоСовет

Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Nissan Primera: Скромность ей к лицу — Автоцентр.ua

Это поколение Primera не получило у нас такого широкого распространения, как предыдущее или конкуренты-одногодки. Вместе с тем владельцы Primera (P11) и работники СТО говорят ей немало комплиментов. Давайте оценим, насколько они заслуженны.

Об успехе Primera (P11) на украинском рынке говорить не приходится, но в Европе она продавалась хорошо.

А поскольку машина была ориентирована именно на рынок Старого Света, компания Nissan, как и большинство дальневосточных конкурентов, развернула производство Primera поближе к Европе. Выпускался автомобиль в Сандерленде в Великобритании.

Похоже, Туманный Альбион – любимое место японцев: он также стал родиной Honda Accord и Toyota Avensis. Конечно, Primera производились и в Японии, но эти праворульные версии встречаются на украинском рынке крайне редко.

Немало Primera, колесящих по нашим дорогам, с первых дней «жизни» эксплуатируются в Украине – их завозили новыми как официальные, так и серые дилеры. Несмотря на то, что кузовные панели автомобилей не оцинкованы, качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие неплохо защищает их от коррозии.

Как водится, наибольшее распространение получили 4-дверные седаны. Реже встречаются 5-дверные лифтбеки, а универсалы Wagon пользуются наименьшей популярностью.

Более того, специалисты фирменного сервиса считают, что от покупки универсалов лучше воздержаться. Дело в том, что они существенно отличаются от остальных – все кузовные панели и подвеска Wagon полностью оригинальные.

Обзвонив ряд столичных разборок «бэушных» машин, мы выяснили, что запчасти к Primera (P11) Wagon – острый дефицит.

Продуман до мелочей

Салон очень уютный. Отделочные материалы качественные и хорошо сохранились даже на старых экземплярах. К обзорности замечаний нет – даже несмотря на то, что при боковом обзоре передняя левая стойка попадается на глаза, видимость она не перекрывает, как, впрочем, и задние подголовники.

Большинство Primera хорошо укомплектованы – в них есть центральный замок, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал, гидроусилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, а также кондиционер и ABS.

На старых машинах были отмечены выходы из строя регулятора режимов системы отопления салона «холод/тепло» (новый узел стоит $100). Система вентиляции организована очень грамотно.

Так, дефлекторы, размещенные на центральной консоли, могут автономно забирать воздух снаружи, в то время как остальные подают в салон теплый воздух от «печки».

Это очень удобно в дальней дороге – прохладный забортный воздух, направленный на лицо, поможет уставшему водителю побороть сонливость.

Лучшее – враг хорошего

Скорее всего, именно этим правилом руководствовались «ниссановские» конструкторы, которые решили не изобретать велосипед и оснастили Primera (Р11) двигателями, успешно обкатанными на предшественнике – от него с небольшими доработками перекочевало большинство силовых агрегатов.

Чаще всего в Украине встречаются бензиновые версии, поскольку дизельные официально к нам не завозились: этот 2,0-литровый агрегат зарекомендовал себя ненадежным – часто перегревался, а после пробега 100 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров появлялись трещины. Редки также «заряженные» версии GT, оснащенные наиболее мощным 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором.

Газораспределительный механизм двигателей Primera неприхотливы – они оснащены металлической цепью, как правило, выхаживающей до капремонта мотора (около 300 тыс. км).

Слабое место всех агрегатов – датчики положения распредвала и коленвала. Они нередко выходят из строя (обе детали стоят около $50), и двигатель может не заводиться.

Топливная система моторов чувствительна к качеству бензина – были отмечены выходы из строя насосов. На бензиновых 2,0-литровых агрегатах после пробега 100 – 150 тыс. км может потребоваться замена подушек двигателя.

Неисправность проявляется в повышенной вибрации кузова при работающем моторе.

Будьте начеку!

Большинство машин, которые колесят по нашим дорогам, оснащены механическими 5-ступенчатыми КПП; версию с 4-ступенчатым «автоматом» придется поискать. При грамотной эксплуатации автоматическая трансмиссия не доставляет проблем. Ее обслуживание заключается в контроле герметичности и замене смазки каждые 60 тыс. км пробега.

А вот «механика» на машинах, наездивших свыше 150 тыс.

км, может преподнести неприятные сюрпризы – специалисты припомнили случаи выхода из строя подшипников КПП, о чем свидетельствует повышенная шумность при работе агрегата.

На хорошо поездивших экземплярах может оказаться разбитой втулка кулисы переключения передач и обрываться трос сцепления. Масло в «механике» также меняют каждые 60 тыс. км.

Ох уж эти англичане!

Рулевая рейка Primera имеет недостаток, характерный для аналогичных узлов английских «японцев» – Honda Accord и Toyota Avensis. Во-первых, в ней со временем разбивается втулка рейки и изнашивается пара шестерня – рейка, что проявляется в виде стука при проезде неровностей.

Правда, мастера уверяют, что с этой неполадкой можно еще долго ездить. Во-вторых, узел неразборный, поэтому при износе сальников или рулевых тяг придется заменить всю рейку (стоимость оригинальной детали – $1000). Кстати, специалисты припомнили случаи течи сальников рейки.

А вот наконечники можно приобрести отдельно.

Ходовая Primera отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает все неровности, не доставляя сидящим в машине дискомфорта.

Конструкция передней подвески такая же, как у предшественника (хотя детали не взаимозаменяемые), а вот заднюю сделали полузависимой.

Это повысило ее надежность, хотя появилась и оборотная сторона медали – сайлент-блоки балки несъемные, поэтому в случае выхода их из строя придется менять балку целиком (новая стоит около $900).

Слабое место передней подвески – сайлент-блоки верхнего рычага, которые на наших дорогах служат очень мало – выхаживают всего около 30 тыс. км (причем этот узел неразборный).

Нижний рычаг также поставляется вместе с «шаровой» и сайлент-блоками, правда, к их надежности замечаний нет. В принципе, можно отдельно подобрать неоригинальные детали, только срок их службы будет меньшим. Недолговечны также тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Накладна и замена задних подшипников – их меняют вместе со ступицами (1 шт. – $150). Правда, «ходят» подшипники долго.

Тормозная система надежная, в процессе эксплуатации, как правило, проблем с ней не возникает. Единственное, что требует постоянного контроля – работоспособность стоп-сигналов: по словам сервисменов, концевик «стопов» не отличается долговечностью.

Для тех, кто сможет оценить

Nissan Primera (P11) так и не смогла добиться популярности, которой пользуются многие ее конкуренты. Отчасти этому виной неудачная маркетинговая политика, отчасти – недостаточно выразительный дизайн и более низкая надежность по сравнению с основными японскими конкурентами.

Но у этой машины есть и неоспоримые преимущества – благодаря более простой конструкции ее обслуживание обходится дешевле, да и стоит она меньше, чем остальные «японцы». Более того, Primera хорошо знакома не только работникам фирменных СТО, поэтому можно сэкономить, ремонтируя ее на более доступном специализированном сервисе.

Если модель вас заинтересовала, прицениться к ней можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

Альтернатива

Toyota Avensis 1997 – 2000 г. в

По родословной Avensis сильно напоминает Primera – обе японские модели выпускались в Великобритании. Кроме того, Avensis, как и Primera, был представлен седаном, лифтбеком и универсалом.

Вместе с тем, в отличие от Primera и всех остальных конкурентов, упомянутых в этом материале, у Avensis самая высокая цена, а также стоимость обслуживания и запчастей.

За это машина отблагодарит завидной надежностью и порадует владельца богатой базовой комплектацией, просторным салоном и долговечной подвеской.

Opel Vectra (B) 1995 – 99 г. в

Один из самых популярных автомобилей среднего класса на отечественном рынке. Автолюбителей привлекает относительно невысокая стоимость как самой машины, так и ее обслуживания. К тому же, именно у Vectra (B) самая большая по сравнению с конкурентами линейка силовых агрегатов. Из недостатков следует отметить недолговечность задней многорычажной подвески и рулевого механизма.

Peugeot 406 1995 – 99 г. в

В отличие от конкурентов, имеет меньшее количество модификаций. Сервисное обслуживание на фирменной СТО обходится не слишком дорого.

«Француз» отличается хорошей управляемостью благодаря задней пассивно подруливающей подвеске.

Основной недостаток – низкое расположение воздухозаборника у бензиновых версий, из-за чего при активной езде по глубоким лужам вода может попасть в цилиндры, следствие чего – так называемый гидроудар.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Амортизаторы на Nissan Primera (Ниссан Примера)

Амортизатор на Nissan Primera: DELPHI DG7889

Амортизатор на Nissan Primera: DENCKERMANN DSB095G

Амортизатор на Ниссан Примера: PATRON PSA343248

Амортизатор на Nissan Primera: STATIM A.306

Амортизатор на Nissan Primera: DENCKERMANN DSC020G

Амортизатор на Ниссан Примера: DENCKERMANN DSB056G

Амортизатор на Nissan Primera: STELLOX 3212-0086-SX

Амортизатор на Nissan Primera: DENCKERMANN DSC019G

Амортизатор на Ниссан Примера: STATIM A.305

Амортизатор на Nissan Primera: PATRON PSA341227

Амортизатор на Nissan Primera: Magnum Technology AG1086MT

Амортизатор на Ниссан Примера: KAMOKA 20341046

Амортизатор на Nissan Primera: Magnum Technology AG1025MT

Амортизатор на Nissan Primera: ZEKKERT SG-2352

Амортизатор на Ниссан Примера: PATRON PSA341120

Обратитесь в магазин оригинальных автозапчастей Укрпартс и получайте профессиональную консультацию эксперта и быструю доставку подвески и рулевого под авто Ниссан 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 и кузовами седан, хетчбек, универсал. У нас Вы сможете без проблем приобрести любые оригинальные автодетали для автомобиля из широкого ассортимента амортизаторов на Ваш автомобиль, воспользуйтесь возможностью получить бесплатную профессиональную консультацию от нашего продавца при подборе подвески и рулевого для разнообразных автомобилей Opel Omega, Smart Forfour, Toyota Verso в зависимости от комплектации и года выпуска.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные амортизаторы для Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12 с помощью каждого из удобных Вам способов:

— выбрав год сборки, а также вид авто Nissan в специальной форме выбора авто на данной странице;

— по Вид коду авто, связавшись с нашими специалистами;

— по артикулу автодеталей на машину (конкретному каталожному номеру), вписав его в поисковой форме в верхней части страницы.

Когда Вам понадобились авто запчасти для ремонта автомобиля, обратитесь в магазин оригинальных запчастей Укрпартс, Мы предлагаем бесплатную консультацию при приобретении подвески и рулевого, а так же скорую доставку в города как: Мелитополь, Павлоград, Ужгород, Харьков, Луцк, Бровары.

Иные названия автодетали: амортизационные стойки, передние амортизаторы, газомасляные амортизаторы.

Покупка и замена передних стоек амортизаторов, всем «известной», KYB (Каяба). — logbook Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ 2006 on DRIVE2

Отследил срок примерной пригодности передних оригинальных стоек МОНРО с завода до их замены. В моём случае пробег составил около 80000 км. Можно сделать вывод, что родные стойки выхаживают примерно такой пробег, при условиях дорожного покрытия близкого к странам СНГ. Мог заказать такие же стойки, но выбор сделал в пользу KYB.

Я же заказал только стойки и пыльники амортизаторов, по той причине, что всё остальное попросту не требует замены. Несколько слов об опорном подшипнике стоек.

Поскольку конструкция нашей подвески такова, что стойки не поворотные, а всегда стоят на месте (поворот осуществляется за счёт механизма поворотного кулака на подшипниках) — то и износ этой детали встречается крайне редко, так же редко они и требуют замены. Но если же всё таки в вашем случае они нужны — вот их компоновка :

Цена соответствует качеству изделия и вполне демократичная.

Не стоит забывать, что стоимость за пыльники указывается сразу за комплект из двух штук, а не по отдельности. Резина неплохого качества, пока негативных отзывов не встречал — буду наблюдать за её состоянием спустя зимний сезон и год в целом. О результатах буду писать.

Мало кто из владельцев Р12 (да и всех остальных марок авто) не слышал о КАЯБЕ (KYB).Этого производителя советуют чаще других в замен оригинала. Подробнее о замене пекредних стоек в моём БЖ здесь : www.drive2.ru/l/456756097827471953/

Вот такая высота от арки получилась после замены.Теперь спереди выше, чем сзади. Но это не на долго.

Отзывы приходилось разные слышать. Кто-то доволен, а кто-то не очень. Как понять почему у тебя всё хорошо, а другой человек этим же товаром не доволен.

Меня лично всё устроило более чем…

Попробуем разобраться на примере этой статейки и узнаем о KYB почти всё.

Кроме лидерства во многих отраслях технологий, связанных с гидравликой, корпорация KYB на сегодня — один из крупнейших мировых производителей амортизаторов для автоиндустрии.
Ну а для начала немного истории, будет интересно, не ленитесь читать, картинки это конечно хорошо, но и текст нужно уважать .

История KYBKayaba Industry Co., Ltd. возникла благодаря энергии своего основателя и стала первооткрывателем в области гидравлических технологий.Путь успехов фирмы насчитывает без малого 100 лет.В 1919 году молодой новатор Siro Kayaba открыл свою изобретательскую лабораторию.

История Kayaba Industry Co., Ltd. может быть по праву названа историей гидравлических технологий в Японии.

Производственные мощности KYBKYB является одним из крупнейших в мире поставщиков амортизаторов для производителей транспортных средств.Более 1 000 000 амортизаторов KYB производятся каждую неделю.

Корпорация KYB ежегодно производит более 75 000 000 амортизаторов на 15 заводах, расположенных в Японии, Европе, Азии и США, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

Сегодня в составе корпорации 46 компаний, 5 заводов и 8 производственных баз в Японии, 4 завода в Европе, 2 завода в Северной Америке, 1 завод в Южной Америке, 12 заводов в Азии.

Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов находится в Японии: KYB Gifu North Plant 2548 Dota, Kani-shi, Gifu 509-0298 Japan.Объем выпускаемой продукции – более 3 500 000 штук амортизаторов в месяц.Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001.

Каждый четвёртый автомобиль, сходящий с заводского конвейера, оснащён амортизаторами KYB.KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности.Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: «Our Precision, Your Advantage» («Наша точность — Ваше преимущество»).

KYB никогда не пойдёт на компромисс если дело касается качества.

Начиная с 1988 года, когда в Дюссельдорфе, Германия, был открыт офис европейского подразделения KYB Europe GmbH, компания успешно развивает производство амортизаторов в Европе и их продажи как на конвейеры автопроизводителей, так и на афтермаркет.

Годы приобретённого опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.

Как видите из текста выше — производственные мощности расположены во многих странах и мало кто задумывался, что одни стойки сделаны в Чехии, а такие же вторые в Японии.

Возможно компания и гарантирует качество и контроль над ним, но почему японское ходит лучше и дольше у всех — остаётся загадкой.

Так что если вы не довольный владелец изделий от этого производителя — попробуйте узнать где именно сделали ваши стойки и тогда можно будет составить некую графу качества заводов Европы, Америки и Японии.
Почему качество может отличаться — теперь, думаю понятно…

И немного подробностей и описания о видах стоек от KYB:

Гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи Premium специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.
За счет этого обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

-экономичная замена оригинальным компонентам;-трёхэтапная двойная клапанная система;-многокромочный сальник;-поршневой клапан с тефлоновым покрытием;

-хромированный шток амортизатора.

Двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Запатентованная Excel-G клапанная схема и ёмкость со сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации и вспенивания, который выступает причиной снижения его технических характеристик.

превосходит эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов;одноходовой клапан снижает вспенивание и кавитацию и предупреждает снижение эксплуатационных качеств;трёхэтапная двойная клапанная система;поршневой клапан с тефлоновым покрытием;бесшовный внутренний цилиндр и проушины гарантируют отсутствие утечек;запрессованные втулки и гильзы;хромированный шток поршня.

Именно EXCEL-G сейчас чаще всего используют владельцы Р12 , как на зад, так и на перёд.

Будет не лишним для них узнать более полную информацию о этом изделии.

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления.

-превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;-повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;-полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;-степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;-однотрубный бесшовный рабочий цилиндр Gas-A-Just обеспечивает увеличенное рабочее давление;-тефлоновое уплотнение поршня обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики;-дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;

-бесшовные опоры и запрессованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума.

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления, стойки подвески и картриджи.
Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для любителей экстремального спортивного стиля вождения с высокими требованиями по управляемости на дороге.

-стойки McPherson наполнены газом;-для спортивных стиля вождения;-максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности;-более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления;-более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин;

-полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств.

Регулируемые двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Настраиваемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения.

-регулируемое вручную многоэтапное демпфирование, 4-х или 8-ми ходовое;-отсутствует необходимость поднимать транспортное средство для регулирования, а также использовать специальный инструментарий;-предустановленные настройки типов стилей и условий вождения — от мягких до жёстких;-уникальная прогрессивная клапанная система;-поршень из особого сплава обеспечивает повышенное сопротивление материала и более продолжительный срок службы;

-бесшовные цилиндры и проушины.

Ну вот такая разная она бывает, Эта КАЯБА…
В статье использованы материалы официального сайта KYB в Украине.

Разные модели стоек, пружин, пыльников, опор.разные страны и разные заводы по выпуску — всё это не даст сказать односложно о качестве сегодняшней каябы. Кому как повезёт.

Стоит заметить, что и подделок данного бренда на рынке хватает, что бы не превращать пост в филиал ютюба — сможете посмотреть об этом и о отличии упаковок и стоек оригинала и подделки на каналах пользователей, воспользовавшись поиском.

А теперь непосредственно для NISSAN PRIMERA (P12)

Надеюсь было не очень скучно:) Не забывайте ПРОКАЧИВАТЬ новые стойки по инструкции перед их установкой!

Подвеска

Сортировать:

Комплект винтовой подвески DGR (Taiwan) Nissan PRIMERA (P10), NI-014 серии Street, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект изготовлен на японских комплектующи..

Комплект винтовой подвески DGR (Taiwan) Nissan PRIMERA P11 (Rr Bolt Distance ?172), NI-015 серии Street, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект изготовлен на..

Комплект винтовой подвески DGR (Taiwan) Nissan PRIMERA P11 (Rr Bolt Distance ?90), NI-016 серии Street, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект изготовлен на ..

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P10) 1992-1996, NI-28. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для к..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 170 мм) 1996-2002, NI-30. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN PRIMERA (P11) (Расстояние между задними болтами 90 мм) 1996-2002, NI-29. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого п..

Амортизаторы на Nissan Primera (Ниссан Примера)

Амортизаторы представлены в ценовом диапазоне от 713 до 2867 грн.

Подвеска и амортизаторы на Ниссан Примера отличаются не только в разных поколениях, но и в разных вариантах кузова. На седанах, универсалах и хетчбэках ставились разные амортизаторы на заднюю ось. Чтобы не ошибиться, лучше при подборе ориентироваться на vin-код.

Все амортизаторы на Nissan Primera идут газомасляные. В первом поколении Primera Р10 еще выпускались автомобили с масляными амортизаторами, но и на них лучше ставить газомасляные, чтобы добавить устойчивости тяжелой машине.

На старые выпуски Primera Р10 и Primera Р11 чаще выбирают амортизаторы среднего уровня: Nipparts, Parts-Mall, а премиум-сегмент покупают реже. На третье поколение Primera Р12, наоборот, ставят более долговечную продукцию Kayaba и Tokico. Оригинал выбирают редко; вариантов подвески, где нужны только ОЕМ амортизаторы, у этой модели нет.

Эксплуатируются оригинальные амортизаторы на Примеру около 5 лет, Kayaba ходит в среднем 4 года, средние и бюджетные бренды работают 2-3 года.

Рекомендуем раз в полгода делать осмотр на СТО. В первую очередь, вовремя менять пыльники и не допускать их повреждения.

И следить за техническим состоянием амортизаторов: если на них есть постоянные следы влаги (которые не высыхают, в отличие от воды) или автомобиль начал сильней раскачиваться при торможении и крениться в поворотах, значит, настало время менять амортизаторы.

Крайняя степень их износа – появление характерного стука, который свидетельствует об окончательной «смерти». Замену амортизаторов делают парой на одной оси, левый и правый одновременно.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить амортизаторы на Nissan Primera P10, P11, P12 с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 л.

, получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать амортизаторы на Ниссан Примера P10, P11, P12 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Nissan Primera в форме выбора автомобиля на этой странице; — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;

— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят амортизаторы Ниссан Примера на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие амортизаторы подходят на Ниссан Примера в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить амортизаторы, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом

В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.

Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.

  • седан;
  • хэтчбек, который правильно называть скорее лифтбеком — у него есть отдельный, пускай и короткий, «хвостик» сзади;
  • универсал с покатой пятой дверью. Совсем не выглядит утилитарным «сараем».

  • Кюсю, Япония;
  • Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.

Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:

  1. Двигатель
  • Цепь ГРМ.
  • Поршневые кольца.
  • Катализатор.
  • Протекание масла из клапанной крышки.
  1. Коробка передач
  • Подушки МКПП.
  • Хруст в МКПП.
  • Вариатор.
  1. Подвеска
  • Стойки, втулки стабилизатора.
  • Рулевая рейка.
  • Стойки стабилизатора.
  • Слабые пружины.

Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.

  • Важно, своевременно устранить данную проблему.
  • Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
  • Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.

Протекание масла из клапанной крышки.

С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

  1. Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.
  2. Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя (троит).
  3. В таком случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных сальников не предусматривается.

Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

«Хруст» механической коробки передач при переключениях

Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.

Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.

Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.

В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.

В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Стойки стабилизатора задней подвески.

На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения

  • Расположение приборной панели по центру.
  • Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
  • Отсутствует регулировка руля на вылет.
  • Родная магнитола не читает MP3 диски.
  • Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
  • Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
  • Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
  • Низкий уровень шумоизоляции арок.
  • Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.

Заключение.

Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    — Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте. — Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация. — Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар».
5 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом ”

Недостаточная толщина лакокрасочного покрытия, слой краски у Примеры тонкий. Разумеется, повсюду есть слой цинка и он защищает метал надёжно, но вот получить скол — проще простого.
Особенно следует обратить внимание на подержанный экземпляр, эксплуатировавший в Москве, где ядовитые реагенты льют на дороги в огромных количествах — часто из-за этого приходится перекрашивать, а то и вовсе менять пороги даже на машинах, которые вообще не были в ДТП. Крайне подвержены коррозии задние колёсные арки – это болезнь Примеры. Поэтому экономить на дополнительной обработке не стоит.

Многие владельцы жалуются на так называемые «сверчки». Дело в том, что верх панели выполнен из мягкого материала. А вот всё, что ниже условной «поясной» линии — уже из куда более дешёвого. Со временем, уже после 20 тысяч километров, а то и раньше, отовсюду становятся слышны скрипы — и это очень досаждает. Выявить конкретное место — почти невозможно. Выход в данном случае только один: проводить полную разборку — и проклеивать всё специальными материалами, которых в продаже великое множество.
Серебристая краска в салоне быстро стирается. Кнопки на руле — из пластмассы «под хром». Со временем на ней стираются надписи, а затем и краска. Примерно это же относится и к рычагу коробки передач, на котором установлена аналогичная накладка. Кроме того, на дверях расположены ворсистые вставки. Следы износа на них видны прекрасно.

В целом слабых мест у моей примеры 2007 не так много. Это довольно надёжный и при этом оригинально выглядящий автомобиль для тех, кто не рвёт со светофоров.
Посоветую выбирать очень внимательно, обратив особое внимание на рулевое управление.

Мы купили примеру 2007 года в 2012 году. С тех пор проблем с машиной не было. Только пару лет назад поменяли шруз, был ремонт рулевой рейки. Про салон- ни гремит. Ни шумит. Шумоизоляция да, есть погрешности…но и цена авто не высокая.сколы появились. Ржа не берёт. Даже по прошествии нескольких лет. Бампер родной! Оооочень крепкий! Багажник- самое крутое! Вмещает_ВСЕ! Супер авто! Жаль, что выпуск прекратили.

у меня 2007 г.в. электроподъемники на передних дверях полностью заменены, топливная станция заменена, сальники на рулевой, ремонт не дешевый. Сейчас вот на светофорах стоит и дергается (думаю менять нужно топливный фильтр)

Источник http://https://razborkadonskoe.ru/ustrojstvo/kakie-amortizatory-na-nissan-primera-r11-i-p12-vybrat.html
Источник http://https://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-primera-3-pokolenie.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X