Какие авто с оцинкованным кузовом список |

Содержание

Какие авто с оцинкованным кузовом список

Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки.

Важно Покрытие не давал 100% гарантии защиты.

Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию.

Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  1. Сверху кладется толстый слой грунта и краски.
  2. Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  3. Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.

Что бы узнать какие кузова машин оцинкованы, выберите марку и модель авто.

Инфо Используйте полный список ниже.

Популярные марки О сервисе Сервис по определению и подбору машин с оцинкованным кузовом.

Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы

Срок службы этих машин будет разным.

Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью:

  • BMW.
  • Audi.
  • Porsche.
  • Volkswagen.
  • Chevrolet.
  • Mercedes.
  • Opel.
  • Shkoda.
  • Ford.
  • Volvo.
  • Seat.

Правда, не все автомобили этих марок имеют полную оцинковку.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

д. Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя.

Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле.

Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало. Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже.

Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене. Список транспортных средств с таким методом покрытия:

  1. «Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);

Porsche 911 автомобиль с горячим типом оцинкования

  1. Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);
  2. Volvo — выпускают с 1975 года;
  3. Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
  4. некоторые модели от компании «Дженерал Моторз»;

Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила компания «Ауди».

АвтоПриват

Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.

В этом основное преимущество рассматриваемых авто. Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте.

Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  1. Обработка узловых соединений.
  2. Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).

АвтоПриват

Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.

Это не всегда так. Каждый автолюбитель должен владеть информацией, как узнать на каком автомобиле оцинкованный кузов. Чтобы не остаться в дураках после покупки автомобиля и через несколько лет не обнаружить ржавчину на кузове, в первую очередь нужно быть внимательным к деталям и не дать продавцам заговаривать вам зубы.

Марки авто с оцинкованным кузовом

Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских.

За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию.

Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  1. Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  2. Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  3. Сверху кладется толстый слой грунта и краски.

Какой производитель авто вам больше нравится?

  1. Audi
  2. Volkswagen
  3. Kia
  4. Skoda
  5. Mercedes
  6. Peugeot
  7. BMW
  8. Chevrolet
  9. Volvo
  10. Mitsubishi
  11. Citroen
  12. Lada
  13. Toyota
  14. Opel
  15. Hyundai
  16. Другой

Посмотреть результат опроса Загрузка … Инфо В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему.

Автомобили с оцинкованным кузовом

д.Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя.

Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.Список транспортных средств с таким методом покрытия:

  1. «Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);
  1. некоторые модели от компании «Дженерал Моторз»;
  2. Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);
  3. Volvo — выпускают с 1975 года;
  4. Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
  1. Opel Astra, Opel Vectra.
  2. «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;

Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила компания «Ауди».

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Некоторые модели машин покрываются и таким способом.

Он дешев, слабо противостоит коррозии. Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.

Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  1. Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.
  2. Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).

Автопортал

Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк, а не сталь. Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет.

Практически каждая компания, выпускающая автомобили, заявляет, что оборудует свои модели оцинкованным кузовом.

Это не всегда так. Каждый автолюбитель должен владеть информацией, как узнать на каком автомобиле оцинкованный кузов.

Китайские машины с оцинкованным кузовом 2021

Китайские машины с оцинкованным кузовом 2021

Важно Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах.

Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого.

Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом.

Внимание Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом? Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами.

Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему:

«Они не ржавеют» — 5 машин за 250-300 тысяч рублей с оцинкованным кузовом

Когда речь идет о подержанной машине ценой 250-300 тысяч, возраст машины обычно переваливает за 10, а то и 15 лет.

А это тот возраст, когда особое внимание нужно уделять кузову автомобиля.

На некоторых машинах за 10 лет кузов может превратиться в труху.Но сейчас я хочу поговорить о машинах, которые очень долго не ржавеют.

И как ни странно такие машины есть даже среди бюджетников.Несмотря на то, что Логан — это одна из самых бюджетных иномарок, на производстве которой по идее должны были экономить, кузов у машины очень хорошо сопротивляется коррозии. Машины с 2004 по 2007 годы цинковали частично и кое-где ржавчина у них начала выступать, а вот с 2008 года стали делать полную оцинковку кузова, так что 10-летние машины сейчас выглядят очень хорошо.Популярный в России бюджетный автомобиль, на смену которому пришел не менее популярный Cruze.

У Lacetti полностью оцинкованный кузов, так что увидеть откровенно ржавые машины даже первых лет выпуска практически невозможно. Если машина не попадала в аварии, то небольшая ржа может быть разве что в скрытых полостях и сварных швах, которые не мылись годами.Большой немецкий бизнес-седан.

И с коррозийной стойкостью у него все в порядке.

Если машина не битая, то очагов коррозии быть не должно даже на 15-летних машинах. Кузов полностью цинковался с первых лет выпуска.

Во многих смыслах легендарный автомобиль. Его любят не только в России, но и во многих странах, где он продавался. В числе преимуществ надежные коробки передач и двигатели, хорошая управляемость, надежность, удобный салон, приятный дизайн.

Вам будет интересно  Общая сборка и сварка кузовов легковых автомобилей

Но возрастные машины любят ещё и за то, что они не ржавеют. Кузов оцинкован полностью. Слой цинка от 9 до 15 микрон.

3 китайца с оцинкованным кузовом, которые не будут ржаветь очень долго

14/06 2021 6316 Одной из причин, почему российские автомобилисты не спешат покупать китайские автомобили, сами водители называют не самую лучшую коррозионную стойкость.

Но это утверждение уместно только в отношении первых прибывших в Россию моделей — те, что продаются сейчас, лишены этого недостатка. Посмотрим, какие китайские машины имеют хорошую оцинковку кузова?

Фото: Кроссовер Geely Atlas призван составить конкуренцию корейским машинам в этом же кузове и поэтому должен не только соответствовать им по качеству, но предлагать нечто большее. Компания Geely делает очень большую ставку на эту машину, ведь кроссоверы становятся самым востребованным типом кузова во всём мире. При производстве была использована высокопрочная оцинкованная сталь.

После сварки всего кузова он проходит горячее фосфатирование, катафорез и воскование и только после этого окрашивание. При этом машины красят немецкими красками BASF. Всё это позволяет добиться очень хорошей коррозионной стойкости даже в российских условиях.

Фото: Компания Haval также гордится тем, что использует для изготовления кузовов своих машин заранее оцинкованный металл. После сборки кузова его целиком погружают в ванную с цинкосодержащим электролитом, так происходит дополнительная оцинковка кузова перед грунтовкой и окраской.

Но самыми защищёнными от коррозии считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4, ведь их кузова проходят частичную гальваническую обработку. К сожалению, остальные модели защищены несколько хуже и только в тех местах, которые чаще контактируют с водой. При использовании любых материалов необходима активная ссылка на

advant24.ru

Аккуратно отколупать краску на площади 10 см»2.

Половину открытого металла почистить шкуркой.3.

Если эта часть заржавеет, а неошкуренная нет — оцинковка есть. Господа владельцы, предлагайте свои авто для этого важнейшего экспериментаСо своей стороны готов предоставить шкурку. короче не знаю как это научно звучит, но скажу.

Если два металла находятся рядом друг с другом, то один окисляет другой. вот принцип оцинковки поверхности.

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Чат • Все последние сообщения • Все последние темы • АрхивВнимание новичкам!

• Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход Оцинковка Китайцев. На страницу 1, 2 След.

» Автор Сообщение TE|-|b Откуда: ХарьковСообщения: 9 ПрофильЗарегистрирован: 29.10.2005Профиль 08 Nov 2005 10:46Оцинковка Китайцев. Ответить с цитатой В предыдущей эхе так не кто и не смог ответить на сколько это реальность или маркетиноговые уловки….Хоть сами занимаеся стеной.

ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии

В итоге, благодаря стараниям инженеров, автомобиль остается выносливым даже в российских условиях.

Chery. Еще один производитель как бюджетных, так и премиальных автомобилей, мощности которого находятся в Китае. Автомобили компании сочетают в себе бюджетную стоимость, богатое оснащение и качество комплектующих, а потому они пользуются спросом у автолюбителей. Кроссоверы компании линейки Tiggo надежно защищены от коррозии, а лучшими среди них считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4.

Про оцинковку китайских машин. Какие «китайцы» ржавеют, а какие хорошо оцинкованы

К одному из самых существенных минусов китайских автомобилей относят то, что они очень быстро ржавеют и гниют.

С машинами середины двухтысячных всё так и есть.

Но новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все и как раз об этом я расскажу).

Осталось только разобраться с тем, кто оцинкован для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а кто на самом деле не будет ржаветь.Мне сразу стоит оговориться, что всю информацию (порой противоречивую) я собирал по крупицам из открытых источников.

Я старался отделить зерна от плевел, перепроверял, но тем не менее незначительные ошибки могут быть. К тому же могут быть отличия в зависимости от страны сборки (Россия, Китай, Белоруссия), от завода-производителя и от года выпуска машины.Машины Geely можно довольно просто поделить на новые и старые. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7.

Так вот старые машины оцинкованы (что уже хорошо) скорее чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок.

К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не многим лучше обычного металла и значительного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП не происходит. У таких машин, к слову, и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года.А вот антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие.

Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка.

Эта технология называется гальванической оцинковкой. Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии.

Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.Хавейл официально заявляет, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом — так же, как и в предыдущем случае с Атласом, их погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк пристает к металлу и получается оцинковка.

Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные.

И в приницпе в это верится, потому что проблем с металлом у машин нет.

У Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом.

А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах.

Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова «цинк» и «оцинковка» в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии. Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ. Такой же способ используется для «оцинковки» Лады Гранты, например, старых моделей Geely.У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery.

По сути, эта та же процедура, что и гальваническая оцинковка. Так что в общем-то машина должна неплохо сопротивляться коррозии.Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка.

Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.Машины Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии компании на вопрос: «оцинкован кузов или нет?» отвечают «нет».

Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.***В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП.

Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.Если попытаться обобщить, то можно заметить вот какую вещь: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше.

В общем, всё, как всегда: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но радует во всей этой истории то, что теперь уже нельзя взять и обобщить, что, мол, все китайцы ржавеют и гниют. Не все, как я выяснил.

Самые популярные автомобили с оцинкованным кузовом

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии.

Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

Вам будет интересно  Кузовной ремонт автомобилей в Москве, ремонт кузова легковых машин в автосервисе

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные.

Так фирмы марок и тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.Но не все так хорошо, как кажется.

Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования.

Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.Проведённые независимые испытания показали, что противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши.

Тем не менее, на тестах крыша показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.Треть по массе кузовных деталей в этой модели оцинковано.

А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка.

Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.У этого из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии.

Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.Утверждается, что у до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко.

Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».Это не более чем легенда, но действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.Эти , независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди.

Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии.

Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на .Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком.

Марки машин с оцинкованным кузовом список

Метки:Оцинковка автомобиля

Вполне разумно приобретать транспортное средство, которое будет работать отлично, при этом практически не требуя ремонта как технического, так и косметического. Как известно, царапины, вмятины, потертости привлекательности не добавляют. Как показывает практика, чаще всего страдает именно кузов.

Следовательно, нужно приобретать машину такой марки, которая будет максимально устойчива к различным повреждениям. Наилучшую защиту дает оцинковка.

Все модели «Ауди» с 1986г выходят с оцинкованной защитной кузова

Типы оцинковки

Чтобы подобрать машину с такой защитой, следует ознакомиться с возможными типами оцинковки:

  • горячей;
  • гальванической;
  • цинкрометаллической;
  • холодной.

По типу нанесения покрытия различают:

  • полную обработку;
  • частичную;
  • обработку только узловых соединений.

Вместе с приобретением машины с таким покрытием владелец получает гарантийный талон и документ, в котором указывается тип покрытия, толщина слоя и т. д.

Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.

Автомобили с горячим типом оцинкования

Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.

Список транспортных средств с таким методом покрытия:

  • «Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);
  • Volvo — выпускают с 1975 года;
  • Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
  • некоторые модели от компании «Дженерал Моторз»;
  • Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);
  • «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;
  • Opel Astra, Opel Vectra.

Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила компания «Ауди». Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали его. С 1986 года все модели «Ауди» выходят с такой защитной поверхностью.

Машины с гальваническим типом оцинковки

Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный. Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

Список авто с гальванической оцинковкой:

  • «Альфа Ромео» (все с 1993 года);
  • Skoda «Октавия», Skoda «Фабия» и А4;
  • Volkswagen — все выпуски с 2000 года;
  • «Рено Логан», «Рено Эспейс 3»;
  • Toyota (выпуски с 1991 года);
  • «Крайслер 300М»;
  • «Митцубиси Лансер 9».

Авто отечественного производства

Изначально все защитные элементы и детали для машин заказывали отдельно, доставляли и только потом собирали готовое ТС. Естественно, это сказывалось на стоимости машины. Теперь все детали с оцинковкой для ВАЗ изготавливаются на металлургических заводах, поэтому на стоимости особенно не сказывается.

На данный момент список отечественных авто с оцинкованным кузовом не богат. Выпускают только модели марки ВАЗ и УАЗ. Некоторые модели этих машин имеют не только защитное покрытие, но и некоторые детали. Например, ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова. Тип модели с оцинковкой нужно уточнять у самого производителя. Следует отметить, что все отечественные автомобили обрабатываются методом горячего оцинкования.

Читайте также: Как подобрать диски по марке автоВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова

Автомобили с оцинкованным кузовом прослужат гораздо дольше, не требуя поверхностного ремонта. Обусловлено это тем, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, а не металл.

Также следует отметить, что оцинковка кузова может быть нанесена и на те автомобили, которых нет в списке. Однако следует понимать, что эта процедура дорогая и трудоемкая.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов

Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт. Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит.

В плане автомобилестроения немцы самые продвинутые, поэтому у Audi уже с 80-х годов оцинкованные кузова. Теперь они цинкуют прилегающие к кузову детали (бампер, обвесы и т. д.). Многие другие марки покрываются оцинковкой, но некоторые производители предпочитают другие методы защиты от коррозии, так как цинк вреден для экологии.

Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет. Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Марки с оцинкованным кузовом – список

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra.

Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина. Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска.

Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Правильный уход за автомобилем

Большинство хороших автомобилей покрываются специальным фосфорным раствором, который защищает от коррозии. Это дешевле и экологически безопаснее, но малейшее повреждение покрытия стразу образует благоприятное место для ржавчины.

Коррозия вещь довольно хитрая и от нее трудно спрятаться. Чтобы машина дольше прожила без ржавчины, держите ее в сухом помещении. Это поможет избежать и другие проблемы, калечащие «коня».

Особое внимание уделите машине зимой. Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою. Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам. Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку.

Вам будет интересно  Покрытие кузова автомобиля керамикой - стоимость нанесения в Москве

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему. При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

Оцените статью: (голосов — 8, рейтинг: 4,50 из 5) Загрузка.

Как определить, оцинкован ли кузов автомобиля

Кузов автомобиля — одна из самых дорогих запчастей. В нашем климате он постоянно подвергается воздействию осадков и перепадов температур. Намучившись с антикоррозионными средствами, многие автолюбители при покупке новой машины выражают желание, чтобы у неё был оцинкованный кузов. Большинство производителей в инструкциях к своим авто указывают, что их кузовные детали защищены цинковым слоем. Казалось бы, волноваться не стоит: автомобиль с подобным покрытием не ржавеет. Но с цинковым слоем на деталях машины всё не так просто, иначе не было бы никакой разницы между каким-нибудь дешёвым «китайцем» и Ауди или Фольксвагеном.

Оцинкованные детали не дают повода беспокоиться по поводу их коррозии

Как при покупке выбрать автомобиль с оцинкованным кузовом

Покупатель, решивший приобрести автомашину с оцинкованным кузовом, должен уметь правильно выбрать модель. Ведь оцинкованные автомобили различаются по способу покрытия цинком: одни авто могут похвастаться полной защитой от коррозии, в других защищены лишь отдельные детали, третьи просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.

Высококачественной оцинковкой отличаются следующие марки: Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Chevrolet, Opel, Ford, Mercedes, BMW. У моделей Legend, Pilot, Honda, Toyota CR-V оцинкованы некоторые детали (днище, крылья, пороги). Производители марок Lada, Chery, Geely, Hyundai просто добавляют цинк в грунтовку (отсюда – и более низкие цены на эти авто). Качество оцинковки автомобиля и, соответственно, его стоимость, напрямую зависят от вида цинкового покрытия.

Виды цинкового покрытия кузовных деталей

Слой цинка способен надёжно защитить металл от коррозии и продлить срок службы машины на добрый десяток лет. Различают три типа цинкования:

  • горячее;
  • гальваническое;
  • холодное.

Горячее цинкование

Горячее цинкование — самый лучший способ. Его достоинства:

  • металл, подвергнутый цинкованию горячим методом, способен сопротивляться коррозии от 15 до 30 лет, а то и дольше.
  • цинковое покрытие, нанесённое горячим методом, в три – четыре раза прочнее гальванических покрытий.
  • металл, покрытый цинком горячим способом, устойчив не только к коррозии, но и к механическим повреждениям.

Единственный недостаток горячего цинкования — дороговизна метода. Соответственно, и автомашины с таким типом цинкового покрытия стоят намного дороже.

Оцинкованные автомобили производит концерн VW Group. Этот концерн выпускает машины марок VolksWagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat. Автомашины производства концерна VW Group проверяются на коррозионную устойчивость при помощи испытаний в соляных камерах. Однако машины этих марок защищены от коррозии в разной степени.

Самыми устойчивыми к коррозии по праву считаются автомобили Audi. Начиная с 1986 года на металл, который используется для производства кузовов Audi, цинковое покрытие наносится с двух сторон. Причём оно наносится даже на стыки, образующиеся при сварке кузова.

Горячим методом наносят цинковое покрытие на свои авто также Volvo, Chevrolet (модели Lacetti, Epica), Opel (модели Vectra, Astra), Ford (модели Escort, Sierra). В автомашинах Volvo очень много алюминиевых деталей, а при защите стальных на цинк не скупятся.

Гальваническое цинкование

Метод нанесения цинкового слоя при помощи гальванической ванны известен довольно давно, но у каждого из производителей авто есть свои секреты. Особенно удачный гальванизирующий состав изобрели разработчики автомобилей Mercedes и BMW. Толщина цинкового слоя на поверхности деталей их кузовов — от 9 до 15 мкм. Гальванизированный металл этих машин по устойчивости к коррозии может поспорить с Audi. После гальванизации поверхность металла становится идеально гладкой, и на неё хорошо ложится слой специальной краски с антикоррозионными свойствами.

Японские авто не являются лучшими по антикоррозионным свойствам. На машины производства Legend, Pilot, Honda, Toyota, CR-V устанавливаются лишь некоторые гальванизированные детали: преимущественно днища, пороги, крылья. Наилучшей коррозионной устойчивостью из этого ряда авто обладают модели Honda.

Цинкрометалл

Особым путём пошёл концерн Kia. Кузовные детали автомобилей этого концерна производятся из цинкрометалла. Этот материал представляет собой «трёхслойный пирог»:

  • нижний, самый толстый слой — сталь;
  • средний слой — оксиды с примесью цинка;
  • верхний слой — органические соединения с высоким содержанием цинка.

Холодное цинкование

Холодное цинкование — это просто маркетинговый ход, выдуманный производителями недорогих автомашин. Холодным цинкованием называют покрытие деталей катофорезной цинкосодержащей грунтовкой. К автомобилям, «оцинкованным» подобным образом, относятся многие корейские, китайские и отечественные модели, к примеру: Lada, Chery, Geely, Hyundai, некоторые модели Kia.

Определение типа цинкового покрытия кузова

Существует оборудование, позволяющее узнать, оцинкованный кузов или нет у заинтересовавшей вас машины. Однако подобные приборы очень дороги и есть далеко не в каждой СТО. Проверка металла на наличие цинка стоит столько, что проще добавить эту сумму к той, которая выделена вами на покупку авто, и купить автомашину более высокого класса, гарантированно имеющую оцинкованный кузов.

Но внимательное изучение документов позволяет достаточно точно определить, у каких машин кузов оцинкован. Существует несколько правил:

  1. Дешёвый автомобиль не может быть покрыт цинком методом горячего или гальванического цинкования.
  2. Если в инструкции написано, что автомобиль оцинкован, это может означать:
    • что отдельные детали покрыты грунтовкой, содержащей цинк;
    • что все кузовные детали покрыты цинкосодержащей грунтовкой;
    • что на отдельные детали (преимущественно пороги, крылья и днище) нанесено цинковое покрытие гальваническим или, реже, горячим способом цинкования.
  3. Автомашина покрыта цинком по всем правилам только в том случае, если в инструкции написано, что она оцинкована полностью.
  4. Новые маркетинговые ходы рождаются каждый день. Если даже в инструкции к автомашине написано, что она оцинкована полностью, не поленитесь найти описание модели и отзывы о ней в интернете. Внимательно изучите первых 4–5 страниц поисковика. Только так вы сможете убедиться, что автомашина действительно полностью покрыта цинком горячим или гальваническим методом.

Воспользовавшись этими нехитрыми правилами, вы совершенно точно сможете узнать, оцинкованный кузов или нет у автомашины, которую вы собираетесь купить.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

Автомобили с оцинкованным кузовом

×Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

Cписок авто с оцинкованным кузовом

Каждый водитель авто задумывался, как уберечь свой автомобиль от воздействия коррозии. Как только появляется коррозия, это сразу становиться видно, и автомобиль уже не выглядит красиво и презентабельно.

Что такое коррозия? Это процесс перехода металла в привычное ему исходное состояние, каким он является в земной коре. Как становится понятно, это совершенно естественный процесс, и поэтому остановить его полностью нельзя, но современные изобретения и технология помогут вам значительно замедлить этот процесс.

Коррозия быстро проходит при различных воздействиях, таких, как электрохимическое, биохимическое и химическое. Все эти процессы возникают при контакте с окружающей средой, и поэтому перед водителем авто встает задача оградить металл от таких контактов. На нынешний день существует два популярных способа замедления процесса коррозии – применение гальванических покрытий и антикоррозийная обработка.

Чаще всего в качестве гальванического покрытия применяется цинк, и поэтому сейчас существуют автомобили с оцинкованным кузовом. Такие автомобили, конечно же, прослужат дольше, однако коррозируют они быстрее. Цинк спасет от коррозии лишь на гладких и ровных поверхностях, а вот в таких местах, как стыки и края, он вам уже ничем не поможет.

Поэтому автомобили с оцинкованным кузовом прослужат вам долго только в том случае, если цинк становится лишь частью общего барьера, а не его основой. Обязательно применять такой подход к автомобилям second-hand.

Не забывайте, что даже автомобили с оцинкованным кузовом необходимо периодически подвергать осмотру и антикоррозийной обработке, иначе авто будет быстро приходить в негодность.

Если вы все-таки решите выбрать второй способ, способ обработки авто антикоррозийным средством, то можете не беспокоится о выборе – существует множество различных средств для обработки. Во времена СССР такие материалы практически не поступали на наш рынок, появлялись лишь антикоры «Мовиль», их нужно было использовать для скрытых полостей.

Уже в 70 года появлялись антикоры из Запада, но не каждый житель СССР мог из приобрести, так как стоимость была немаленькой. Сейчас же существует большое количество антикоров, но помните, что для качественной зашиты от коррозии рекомендуется проводить обработку на специальных СТО, где вам предложат только лучшие антикоры от мировых производителей.

Cписок авто с оцинкованным кузовом:

  • Alfa Romeo: 164 c 93 года
  • Audi: 80, 100, А4, А6 (94-97 годы), все модели после 2000 года выпуска
  • Chevrolet: Lacetti, Epica
  • Chrysler: 300M
  • Fiat: Albea, Marea
  • Ford: Mondeo (бельгийская сборка), transit (с 2000 года)
  • Honda: Legend
  • Iran Khodro: Samand
  • Merсedes: W201 и W124 (снятые с поизводства в 1993 и 1995 соответственно)
  • Mitsubishi: Lancer 9
  • Opel: Astra, Vectra B (после ресталинга 2012года), Vectra С
  • Peugeot: 306 (c 95 года) 307, 406 (после 2000 года), 605, 806
  • Porsche: 911
  • Renault: Espace lll, Logan
  • Skoda: А4, Fabia, Octavia
  • Subaru: Legacy (европейские варианты)
  • Toyota: Corolla серии E10 с 91-97 годы, Carina 88-96 годы
  • Volkswagen: Golf 3, практически все модели после 2000 года выпуска
  • Volvo: Все модели начиная с 240ой

Если вы знаете чем можно дополнить список — пишите в комментарии.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Автомобили с кузовом универсал – выбор № 1 для многих покупателей во всем мире.Никто не будет отрицать, что кузов является одной из наиболее важных и ценных составляющих любого автомобиля.Итак, свершилось важное событие: популярнейший журнал Playboy сделал выбор лучших автомобилей уходящего года.Что нового явила в себе новая модель 2014 Toyota Corolla?С 1966 года во всем мире было продано более 40 миллионов единиц Toyota Corolla.Американская компания по проведению опрНастоящий автолюбитель не только обязан поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии, но и время от времени должен ухаживать за кузовом мАвтожурнал Forbes напечатал худшие автомобили 2011 модельного года. Оценка автомобилей проводилась по трем категориям: 1.Показать еще

Источник http://domprava76.ru/kakie-avto-s-ocinkovannym-kuzovom-spisok-81741/

Источник http://snd51.ru/kitajskie-mashiny-s-ocinkovannym-kuzovom-2019-85274

Источник http://ncpauto.ru/ustrojstvo-avto/marki-mashin-s-ocinkovannym-kuzovom-spisok.html