Содержание
Почти не ведро: какие из российских авто ржавеют меньше остальных
Автолюбители часто жалуются на слабое антикоррозийное покрытие отечественных автомобилей. Некоторые модели начинают ржаветь сразу после покупки. При этом стойкость к коррозии в нашей стране является главным показателем хорошего автомобиля. Постоянные перепады температуры, дожди и повышенная влажность буквально «сжирают» кузов нового автомобиля.
Однако даже среди российских автомобилей можно найти модели, которые ржавеют меньше всего. Ознакомимся с такими автомобилями отечественного производства. Конечно, ржаветь они тоже будут, но существенно меньше, чем другие похожие варианты.
Проблема современных авто
Проблема коррозии касается не только отечественного автопрома. Многие европейские авто гниют не хуже, а иногда даже сильнее. Автопроизводители стараются экономить на материалах, а полная оцинковка кузова – не самая дешевая процедура. Кроме того, производителям невыгодно, чтобы новый владелец пользовался транспортом десятилетиями, поэтому и гарантия на кузов действует не более 10-12 лет.
Можно сравнить старые иномарки и современные модели, которые начинают ржаветь даже после небольшого повреждения ЛКП. Например, старые немецкие авто, выпущенные до 2000 года, не поддаются коррозии даже после значительных повреждений.
Если же говорить об отечественном транспорте, там проблем еще больше. Российские автомобили начинают ржаветь уже через несколько лет после начала эксплуатации. Проблема связана со многими факторами:
- отсутствием полноценной оцинковки кузова;
- дешевыми материалами обработки;
- халатностью сотрудников и др.
Вряд ли нужно сравнивать уровень защищенности наших авто с иномарками. Среди российских моделей сложно найти машину, которая сможет 10 и более лет противостоять коррозии. Самыми проблемными местами считаются:
- капот;
- арки;
- подкрылки;
- дно багажника и автомобиля;
- двери и проемы.
С проблемой сталкиваются даже те владельцы, которые уделяют больше внимания антикоррозийной обработке. Машина начинает гнить в первые десять лет активной эксплуатации.
На заметку! Исключением являются лишь первые жигули, которые имели неплохую стойкость к ржавчине. Последние серии начинают покрываться «рыжиками» уже через 2-4 года эксплуатации.
Несколько исключений
Несмотря на весь негатив в отношении российских авто, можно найти несколько моделей, которые могут неплохо противостоять коррозии. Гнить они будут, но не так быстро и активно, как их собратья.
Лада Калина
Модель никогда не славилась хорошим оснащением, однако в плане защиты от коррозии она стоит на первом месте. Причем удивились даже бывалые автолюбители. Калина действительно может долгое время противостоять ржавчине.
Лучшие показатели имеют модели первой серии, которые могут по 5-7 лет выдерживать постоянную влагу, соль и другое негативное воздействие. Кроме того, автомобиль никогда не обрабатывали дополнительными составами. Производитель именно на первых моделях применил новую систему грунтовки и окрашивания.
На заметку! Современное оборудование появилось на заводе после 2005 года, поэтому все первые модели этого года выпуска ценятся на вторичном рынке.
УАЗ Патриот
Эта модель также имеет склонность к коррозии, но гниет меньше, чем предыдущие. Как правило, ржавчина начинает проявляться на арках колес и дверных петлях, однако при правильном уходе серьезных проблем можно избежать.
Кроме того, над последней серией производитель поработал на славу. Были решены многие старые проблемы, в том числе коррозия арок. Производитель гарантирует, что кузов должен продержаться не меньше 10 лет, прежде чем появится первая ржавчина.
Выводы
Несмотря на все заявления отечественных и зарубежных автопроизводителей, рекомендуется обрабатывать кузов (особенно днище) специальными составами, которые защищают от коррозии. Если для иномарок это правило начинает действовать спустя несколько лет после активной эксплуатации, отечественные авто лучше обрабатывать сразу после покупки.
Рейтинг устойчивых к коррозии автомобилей
В современном мире у многих людей есть личный автомобиль. Большинство автовладельцев знают, что машина требует определенного ухода. Однако, несмотря на правильную заботу о транспортном средстве и своевременный ремонт и покраску, его кузов, рама и другие детали могут ржаветь. Начавшаяся на ранних стадиях коррозия металла приводит к более серьезным повреждениям транспортного средства. Но в современном автомобильном мире существуют относительно устойчивые к коррозии автомобили, которые долгое время обходятся без появления «рыжиков». Список таких машин представлен в данной статье.
Audi A6 C4
Audi A6 C4
Эксперты считают эту марку лидером среди авто, устойчивых к коррозии. Именно разработчики данной модели первыми начали оцинковывать кузов. Владельцы машины сообщают в отзывах о том, что довольны транспортным средством, так как ржавчина не образовывается даже при долговременной эксплуатации транспорта.
Однако особого ухода требуют передние крылья машины, все-таки подверженные появлению ржавчины. Зачищать ржавые пятна водители рекомендуют при первом их появлении. Это предотвращает дальнейшую порчу металла.
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Является седаном С- класса. Перед продажей кузов этой марки оцинковывают, поэтому модель отличается высоким уровнем защиты от развития коррозии.
В отзывах пользователи отмечают, что появившиеся из-за долгого использования транспорта сколы на деталях не ржавеют, поэтому машина не требует частой подкраски.
Peugeot 307
Peugeot 307
Данная модель является французским хэтчбеком. Транспорт, стойкий к появлению повреждений, занимает одно из лидирующих мест на авторынке. Его кузов оцинкован в местах, наиболее подверженных «цветению», что оказывает дополнительную защиту транспортного средства.
Отзывы покупателей позволяют судить о гарантированной устойчивости ТС к появлению подобных моментов даже при длительной эксплуатации. Стоит отметить, что авто на вторичном рынке имеет относительно невысокую цену – около 300 тыс. руб.
Opel Astra H
Opel Astra H
Марка отличается высоким качеством, несмотря на небольшую стоимость. Детали модели не подвергнуты дополнительной цинковой обработке. Однако машина все равно характеризуется сильной стойкостью к ржавлению, и является наиболее крепкой на автомобильном рынке.
Владельцы отмечают, что, несмотря на распространенный стереотип о слабой защите от разрушений всех автомобилей марки Opel, данная модель превосходит все ожидания, отличается крепким кузовом и не подвергается «цветению».
Citroen C5
Citroen C5
Важно отметить, что эта французская марка занимала лидирующее место в рейтинге «15 самых стойких авто» в 2002–2003 гг.
Отдельные ее узлы прошли дополнительную антикоррозийную защиту, которая предотвращает появление ржавчины. Они относительно крепкие, и поэтому машина не требует столь пристального внимания и ухода.
Volvo S70
Volvo S70
Данной марке свойственна высокая стойкость к проявлению ржавчины. Большинство моделей Volvo характеризуются гарантированной защитой от «рыжиков».
Fiat Tipo
Fiat Tipo
По мнению исследователей шведского института, авто характеризуются высокой устойчивостью к ржавчине. Модель отличается крепким кузовом, который перед продажей оцинковывается.
Марка имеет невысокую стоимость, но при этом удовлетворяет покупателей в плане стойкости к повреждениям.
Ассортимент устойчивых к коррозии автомобилей разнообразен и широк. Каждая марка транспортного средства имеет свои достоинства и недостатки, отличается различными особенностями, стоимостью и характеристиками. Выбирая машину, каждый покупатель должен знать все нюансы марки, чтобы приобрести достойный автомобиль. Данный рейтинг поможет водителям подобрать наиболее качественный автомобиль, характеризующийся высокой стойкостью к проявлению коррозии кузова и других деталей.
https://www.autosaratov.ru/obzor/pochti-ne-vedro/