Содержание
Какое масло заливать в Volkswagen Golf
Серия автомобилей немецкого автоконцерна насчитывает уже 8 поколений. Дополнительно имеется более 15 модификаций моторов. Это обстоятельство вносит сложности в вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Golf. Ведь точный подбор расходников определяется годом выпуска и типом силовой установки.
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- 4 поколение
- 5 поколение
- 6 поколение
- 7 поколение
- Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf
- Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf
- АКПП
- МКПП и робот
- Видео
- Итог
1 поколение
Ввиду устарелости конструкции, первое поколение Гольфов практически не встречается на отечественных дорогах.
При обслуживании силовых установок дизельного типа рекомендуется эксплуатировать формулы с допуском не ниже API CD/CE, а бензиновым агрегатам необходимо лить SM. При этом подбирается вязкость жидкости в пределах от 5/10W40. Подходящая основа – полусинтетика или минералка.
Заправочные объемы жидкости у каждого ДВС Фольксваген Гольф отличаются, однако примерный уровень смазки составляет 3,5 литра. Точное количество можно определить по мерной шкале щупа.
Смена отработанной порции производится каждые 7000 км пробега.
2 поколение
Гольфы второго поколения отличаются более продуманным дизайном, улучшенной динамикой и надежными моторами. В машины, производимые с 1983 по 1992 годы, монтировалось 8 различных силовых установок. Однако для всех разновидностей актуален стандарт лубриканта API SG/CE. Вязкость подбирается исходя из климатических условий. Для центральных регионов России актуально лить смеси в Фольц Гольф с индексом SAE 5W40, 10W40.
В качестве основы применяется полусинтетика или минералка (зависит от пробега ДВС).
Важным фактором является заправочный объем двигателя Volkswagen Golf. У каждого агрегата, потребности в масле свои:
- 1,1GN, HZ — 3,5 л;
- 3 NU, GT, HK, MH — 3.5 л;
- 6 PN, RF, HM, EZ, ABN — 3.5 л;
- 6 (70-72) — 4.0 л;
- 6 D, TD— 4 л;
- 8 KAT (RP)/ GTI 16V (KR)/ Syncro — 4 л.
Периодичность замены составляет 6500 км пробега. Особенно важно соблюдать интервал на турбированных ДВС – заводские наддувы отличаются хрупкостью, что требует тщательного ухода.
3 поколение
Более новая версия поступила в продажу во время выхода спецификации VAG. В качестве основного лубриканта для обслуживания бензиновых конструкций Фольксваген Golf, применимы смазки со спецификацией завода 505,00. При отсутствии необходимой смеси на прилавках магазинов, допускается использование лубрикантов типа API SF/SG. Дизелям подойдет допуск CD/CE.
В качестве основы выбирается полусинтетика или синтетика вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40. Однако учитывая годы производства, рекомендуется отдать предпочтение наполовину натуральным смесям.
Поколение №3 комплектовалось всего двумя моделями моторов. Их заправочные объемы такие:
- 6 EA827 — 4.5 литра;
- 8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литра.
Замена смазки осуществляется каждые 8000-10000 км, отмотанных спидометром. При тяжелых условиях эксплуатации или заливке сомнительного горючего рекомендуется межсервисный интервал сократить на 1-2 тысячи километров.
4 поколение
Для более современных машин Фольксваген Гольф актуален допуск API SL/SM или SI-4 под солярочные агрегаты. Здесь уже рекомендуется заправлять синтетику. При пробеге свыше 200000 км, допускается использовать лубриканты гибридного типа.
Вязкость выбирается исходя из температурных показателей окружающей среды по стандартной таблице API J300 – особых требований у производителя нет.
Модель VW комплектовалась 7 двигателями, с разными емкостями картера:
- 4 16V— 3,2 л;
- 6 — 4.5 л;
- 8 — 4,5 л;
- 9 TDI — 4,5 л;
- 0 — 4 л;
- 3 V5 — 3,9 л;
- 8 V6 4motion — 5,5 л.
Межсервисный интервал ограничен на отметке 8000 километров.
5 поколение
Современная модификация старого автомобиля. В данном случае, компания выставляет собственные требования к автомаслам в Volkswagen Golf. Актуальными считаются допуски 502/505,00 либо 504,00/507,00 – точный подбор зависит от модификации мотора. При отсутствии оригинальных продуктов на витринах магазинов, можно остановиться на смесях типа API SM/SL/SJ/CF для бензина и дизеля соответственно.
Густота жидкости определяется стандартно, особых требований нет. Единственным исключением выступают высокотекучие смеси, предназначенные для ЭКО режимов.
Вместимость картеров ограничена на следующих отметках:
- 1.4 16V — 3.2 л;
- 1.4 FSI — 1.4 л;
- 1.4 TSI — 3.6 л.
Время работы одной порции стандартно – 8-10 тысяч на спидометре.
6 поколение
Для обновленной версии автомобиля Volkswagen, изготовитель рекомендует использовать синтетические смазки VW 504/507 либо 502/505,00. При этом не искусственные смеси допускаются к эксплуатации после 250000 километров пробега.
Также шестая версия выделяется самым обширным выбором силовых установок – здесь их 11 штук. Каждый мотор дополнительно отличается вместительностью картера:
- 2 TSI — 3,8 л;
- 4 — 3,2 л;
- 4 TSI — 3,6;
- 6/1.6 TDI/1.8 TSI — 4.5 л;
- 0/2.0 TSI — 4,7;
- 0 R 4motion — 4 л;
- 0 TDI — 4,3 л;
- 5 FSI — 6 л.
Касательно срока службы одной порции лубриканта, завод настаивает на 15000 км. однако в условиях стран СНГ следует учитывать низкое качество горючего на АЗС и сложные эксплуатационные условия.
7 поколение
Самая новая версия Volkswagen Golf требует заливки смесей VW:
- 504/507,00;
- 502/505,00.
При отсутствии масел необходимого образца допустимо использование API SN/CF с индексом LL. Вязкость выбирается пониженная, так как основная разновидность жидкостей искусственная. При этом все 5 конструкций двигателей, имеют одинаковую заправочную емкость – 4 литра. Но приобретать необходимо пятилитровую канистру – турбированные варианты страдают «масложором», что нормально для подобных конструкций.
В нормальных условиях работы, срок службы одной порции смеси составляет 10000 километров пробега, однако для «наших» реалий больше подходит интервал до 7500 единиц на спидометре.
Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf
Пользователи в 70% случаев отдают предпочтение маслам:
- VAG G052167M4;
- Mobil 1 ESP;
- Idemitsu Zepro;
- Castrol Edge;
- Liqui Moly Molygen;
- Wolf;
- Motul 8100 X-clean 5W-40;
- Shell Helix HX8;
- Lukoil Genesis Armortech;
- Total QUARTZ INEO MC3.
Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf
С коробками Гольфа дело обстоит проще. Машины комплектуются автоматическими или механическими блоками КПП. Также встречаются роботизированные версии. Для каждой группы необходимо использовать собственную трансмиссионку.
Автоматы Фольксваген Гольф обслуживаются каждые 65000-70000 километров пробега. Это оптимальный промежуток для нормальной работы смеси. Заливать необходимо субстанции с маркировкой ATF-3. Расход на одну процедуру частичной замены составляет около 7 литров.
МКПП и робот
Механика Golf требует заливки исключительно API GL-4. Лубриканты 5 категории содержат увеличенное количество противоизносных присадок, наносящих вред латунным синхронизаторам. Их применение актуально для редукторов и приводных блоков.
Стандартный межсервисный интервал ограничен на 30-40 тысяч эксплуатации. Для замены потребуется 2-3 л. смеси.
Видео
Какое масло заливать в Volkswagen Golf? Немецкий автомобиль Фольцваген Гольф – это популярный транспорт, выделяющийся неприхотливостью, простотой обслуживания. Заменить смазки можно и самостоятельно, для этого не потребуются глубокие познания механики или специальный инструмент.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 6?
Пожалуй один из самых популярных хэтчей немецкого производителя Фольксваген Гольф 6 — является очень успешным как в плане продаж в нашей стране, так и по своим эксплуатационным характеристикам.
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 6? Линейка двигателей представлена, начиная с 1.2 турбированных моторов, заканчивая 2 литровыми дизельными агрегатами, и не секрет, что для каждого из них существует свой допуск масла, о котором мы поговорим ниже.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска VW Golf 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 6
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Фирма Volkswagen разрешает использовать импортное моторное масло, соответствующее допускам, из довольно-таки внушительного списка: FEBI, SWAG, CASTROL (включая все его модификации EDGE), MOBIL, MOTUL, RAVENOL — и ещё куча других наименований. Как правило вязкость 5W30 И 5W40.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Как видно, с моторным маслом Фольксваген Гольф 6 не всё однозначно. Связано это в основном с большим количеством модификаций двигателей — такого внушительного списка моторов нет ни у одной иномарки априори.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Volkswagen Golf 6 — сколько масла в двигателе (объем)
Рассмотрим объем масла в моторах VW Golf 6:
- 1.2 бензин TSI (CBZB, CBZA) — 3,8 литров
- 1.4 бензин (CGGA) — 3,2 л
- 1.4 бензин TSI (CAXA) — 3,6
- 1.4 бензин TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) — 3,6 л
- 1.6 бензин (102 л.с.) — 4.5 л
- 1.6 дизель TDI (CAYB, CAYC) — 4,5 л
- 1.8 бензин TSI (CDAA) — 4,5 л
- 2.0 бензин (CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7
- 2.0 R 4motion (CDLC, CRZA)
- 2.0 дизель TDI (CBAA, CFFA) — 4 л
- 2.0 дизель TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л
- 2.0 бензин TSI 210 л.с. (CCZB) — 4,7 л
- 2.5 бензин FSI (CBTA, CBUA) — 6 л
Совет: Стоит отметить, что владельцам турбированных модификаций двигателей на Гольфах 6 серии стоит запастись дополнительно литрушкой масла для доливки, поскольку допустимый расход может достигать до 0.5л. на 1.000км., и этому не стоит удивляться.
Какое масло заливать в Фольксваген Гольф 6 1.6?
Масло Фольксваген Гольф 6 1.6 используется согласно допуска 502/505 и 504/507. Из оригинальных масел выбирают VAG LongLife II и III (см. таблицу выше) по следующим артикулам:
- VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Из лучших аналогов стоит рассмотреть следующие (стоимость примерно равнозначна оригинальным продуктам):
- Shell Helix HX8 Synth 5W30;
- MOTUL Specific 504;
- MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30.
Хотелось бы отметить тот факт, что двигатель 1.6 BSE, устанавливается на многие другие автомобили концерна и является простым и неприхотливым — поэтому выбирать масло можно практически любого производителя. Расход (угар, жор) так же отсутствует (максимум может скушать до 1 литра на 5.000км.).
Масло для двигателя Golf 1.4 (TSI)
Подбирать масло в двигатель Фольксваген Гольф 6 1 4 tsi (турбо) следует по допуску 504/507 либо 502/505 (листы с аналогами расположены выше в этой статье). Если рассматриваете аналог, то отличный вариант будет Shell Helix Ultra, с вязкостью 5W30 или 5W40, но стоимость тоже кусается — примерно такая же как у оригинальной канистры. Аналогичный вариант и с MOTUL Specific — владельцы отмечают, что при использовании последнего расход (жор) уменьшается в несколько раз.
Допуски в TSI моторы — видео
Какой интервал замены?
Как и для большинства автомобилей — интервал прохождения ТО регламентирован руководством по эксплуатации. Мы советуем придерживаться интервала 10.000-12.000км., это что-то среднее между заявленными 15.000км., и 7.500 (по данному интервалу многие автовладельцы на форумах советуют обслуживать турбированные моторы). Но не забывайте и о временном показателе — он равен одному году.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 6 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 6?
Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 6, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Гольф 6
Замена масла в Фольксваген Гольф 6 осуществляется примерно раз в 10000 км. Вязкость — 5W-30/40, включая варианты VW 504/507, VW 502/505 от производителей Castrol, Shell и т. д. В любом автомагазине или авторынке найдётся хотя бы одно из этих масел. Так же приобретайте масляные фильтры от Volkswagen. 1.2 и 1.4 TSI — VAG (артикул) 03C115561H, для 1.6 102 л.с. (BSE) — VAG 06A115561B.
Какое масло заливать в двигатель фольксваген гольф
Эта марка авто отличается особой надежностью
Многие автомобилисты, приобретая автомобиль фольксваген, совершенно не знают, какое масло нужно для данной марки. Volkswagen считается практически идеальным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и безотказный мотор.
Для того чтобы двигатель правильно работал в условиях отечественных дорог, за ним нужно правильно ухаживать. Одно из требований – приобретать добавки к топливу, рекомендуемые именно для этого авто. На рынке существует огромный ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.
Моторные смазки этой марки могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. К тому же Mobil выпускает продукцию, рекомендованную для применения именно в автомобилях фольксваген. Например, существуют масла, созданные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.
Виды смазки Mobil
Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:
- Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
- Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.
Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.
Как проверить, сколько смазки осталось?
С помощью этого чипа можно проверить уровень масла
На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.
Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.
На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.
- Перед проверкой уровня нужно подождать несколько минут, чтобы дать моторному маслу стечь в поддон. Автомобиль следует устанавливать на горизонтальную поверхность, это поможет избежать неточного замера.
- Для проверки уровня в моторах VW используется щуп. Чтобы увидеть, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, достаточно вынуть щуп и посмотреть на отметку.
- Уровень не должен быть как ниже, так и выше нормального. Во втором случае можно повредить каталитический нейтрализатор.
Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.
Допуски – для чего они нужны?
Популярное масло среди владельцев фольсвагенов
Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.
Существуют следующие допуски от Фольксваген:
- 500.00 – всесезонный энергосберегающий смазочный материал, подходит для двигателей как дизельного, так и бензинового типа;
- 501.01 – для моторов, в которых используется непосредственный впрыск;
- 502.00 – продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
- 503.01 – для моторов с увеличенным интервалом обслуживания;
- 504.00 – продукты, которые разработаны специально для дизельных двигателей с увеличенным сроком обслуживания, а также для механизмов, имеющих сажевый фильтр;
- 505.00 – для дизелей легковых автомобилей, могут использоваться в конструкциях, имеющих турбонаддув;
- 505.01 – смазочный материал, который подходит для дизельных двигателей с насосом форсункой;
- 506.00 – для дизелей с турбонаддувом и увеличенным сроком обслуживания;
- 506.01 – от предыдущего типа отличается только тем, что имеет увеличенный интервал обслуживания;
- 507.00 – включает в себя свойства вышеописанных масел, его можно использовать в дизельных двигателях.
В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.
Моторное масло Volkswagen – оригинальное моторное масло для автомобилей Фольксваген
Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.
Замена масла Фольксваген Гольф 5
Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen.
Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении.
Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.
Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы пятого поколения Гольфа который производился с 2003 по 2009 мощностями Фольксваген рекомендуют синтетическое моторное масло с вязкостями 0W-30, 5W-30 и 5W-40.
Заливать можно как оригинальную продукцию — VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40, так и другие нормальные бренды:
- kixx 0w30 Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
- Castrol MAGNATEC 5w30;
- LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
Совет! Не обманывайте себя, не стоит думать что переплачивая за дорогое масло вы кардинально меняете подход к сохранению двигателя. Все масла на рынке примерно одинаковы по своим свойствам (если брать один класс вязкости) а ценообразование в основном зависит от «бренда».
Объем необходимого количества масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:
- 1.4 (AHW, AKQ, APE, AXP, BCA) — 3,2 л;
- 1.6 FSI (BAG, BLF, BLP) — 3.5 л;
- 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
- 2.0 FSI (BLR, BLY, BVY, BVZ) — 4,6 л;
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).
Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.
Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Видео материалы
Угар масла автомобиля Фольксваген Гольф: какое масло лить?
Угар масла Volkswagen Golf 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г. Утечек нет, турбина новая. Заливал и Кастрол, и Мотул. Но 1 л1000 км. Сажевый фильтр удалил! Дайте совет, пожалуйста, какое масло лить! (Сергей)
Добрый день, Сергей. Ваша проблема актуальная для многих «фольцеводов», мы попробуем дать вам действенные рекомендации по этому вопросу.
Какое масло лить в Фольксваген Гольф?
Если вы уже серфили интернет по этому вопросу, то наверняка знаете, что многие автовладельцы Фольксвагенов рекомендуют использовать Мотюль или Кастрол.
Они мотивируют это тем, что данные производители плотно сотрудничают с авто-концерном и поэтому они выпускают исключительно ту смазку, которая подходит этим авто. Но если у вас появились проблемы в использовании вышеуказанных масел, то попробуйте другую смазку.
К примеру, на практике владельцы Гольфов часто заливают Шелл — согласно отзывам, такая жидкость практически не уходит в мотор и не образовывает нагара.
А пробовали ли вы заливать оригинальное масло Фольксваген? Все-таки компания не зря его выпускает. Возможно, есть смысл попробовать эту смазку и оценить эффективность ее использования. В магазинах такое масло найти тяжело, поэтому для того, чтобы купить его, свяжитесь с дилером или попробуйте заказать продукт в интернете.
Что касается большого угара, то далеко не факт, что он обусловлен использованием конкретно смазок под марками Мотюль или Кастрол.
Если вы переходили от одной смазки к другой, то должны были промыть двигатель, в противном случае, какими бы качественными не были эти ММ, они будут образовывать нагар, что является причиной угара жидкости.
Оригинальная моторная жидкость для автомобилей Фольксваген
В любом случае, вам необходимо осуществить промывку мотора перед тем, как использовать новый расходный материал.
Есть несколько способов промывки:
- Первый и самый эффективный — вы заливаете промывочную жидкость, желательно долгоиграющую, в двигатель вашего транспортного средства. Затем какое-то время ездите на ней, в зависимости от производителя, вам нужно будет проехать от 50 до 500 км. Учтите, если смазка уходит очень быстро, то соответственно, в двигателе очень много нагара и отложений. Чтобы промывка могла растворить все отложения, вам нужно ездить на ней, как можно дольше. После этого «отработка» сливается и заливается новое ММ.
- Еще один способ — промывка уже после слива отработанного ММ. В двигатель заливается несколько литров промывочного вещества. Мотор заводится, какое-то время работает. После этого промывка сливается и заливается новая смазка. При правильной очистке ДВС вы избавитесь от нагара в системе, соответственно, забудете о необходимости регулярного добавления масла.
Видео «Как прочистить ДВС от грязи и отложений»
Подробнее об очистке агрегата вы сможете узнать из видео.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Какое моторное масло лучше для двигателей Фольксваген разных моделей
Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.
Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген
Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.
Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.
Mobil 5w30
Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.
Mobil 0W-40
Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.
Допустимые нормативы от производителя VW
Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.
Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.
Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.
Допуски Фольксваген
На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:
- Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
- Для моторов с прямым впрыском топлива;
- Для бензиновых;
- Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
- На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
- Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;
505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;
- Для них же, с турбонаддувом;
- К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.
Моторное масло в Volkswagen Passat
Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.
В качестве альтернативного варианта можно использовать:
- Motul 8100 5w40 и Specific 5w40;
- Shell Helix 0w30;
- Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
- Mobil ESP Formula 5w30.
Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:
- 1,4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
- 1,8 TSI – 4,7 л;
- 2,0 TDI – 4 л;
- 2,0 TSI – 4,7 л;
- 3,6 4motion – 5,5 л;
- 3,6 FSI 4motion – 5,5 л.
В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.
Масло в Тигуан
Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.
Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.
Интервал замены по рекомендации от завода-производителя – 15 000 км. При суровых климатических условиях замену рекомендуется выполнять по достижению 10 000 км.
Масло в Фольксваген Джетта
Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.
Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.
Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:
- Castrol Long Life III 5w40;
- VAG Long Life II 0w30;
- Pentosin Long Life III 5w30;
- Liqui Moly 5w40.
Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.
Масла в двигатель Фольксваген Гольф
Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.
Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.
Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:
- Castrol EDGE 5w30;
- Shell Ultra Extra 5w30;
- Mobil 1 0w40;
- Mobil 5w30;
- Aral;
- Motul 5w30, 5w40.
Масло в двигатель Кадди
Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.
Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:
- Motul;
- Castrol;
- Repsol Evollition;
- Castrol Professional;
- Aral Super Tronic;
- Shell Helix;
- Xenum VX.
Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.
При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.
Подбор моторного масла для Фольксваген
Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00
Какое масло выбрать?
Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
Оригинальное масло Фольксваген
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт.
Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры.
Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.
Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.
Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW
По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00
Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.
SAE 0W-30 502.00 505.00
Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.
SAE 5W-30 502.00 505.00
Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS
SAE 5W-40 502.00 505.00
Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.
Масло VW TDI с допуском 505.01
Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.
SAE 5W-30 505.01
SAE 5W-40 505.01
Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01
Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6
Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.
Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00
G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
Производитель, наименование | Код (артикул) для заказа | |||||
1л | 4л | 5л | 20л | 60л | бочка | |
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия | 8331138 | нет | 8331336 | 8331732 | 8331831 | 8331930205л |
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf | 8226397 | нет | 8226595 | 8226991 | 8227097 | 8227196205л |
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-volkswagen-golf/
https://oil-formula.ru/zamena-masla/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-folksvagen-golf.html