Содержание
Как и какой недорогой кроссовер с автоматической коробкой передач выбрать — 10 лучших моделей
Автомобильный рынок 2016 года показывает, что даже за небольшую сумму водитель может позволить себе не просто городской седан, а кроссовер. Машина может оснащаться автоматической коробкой передач. Главное — сделать правильный выбор, так как выгодных предложений не очень много. Для того чтобы сориентироваться в предложениях, нужно рассматривать рейтинг самых доступных кроссоверов с АКПП. Важно учитывать, что чем дешевле вариант, тем проще будет его оснащение — самые дешёвые варианты могут не иметь полного привода или хорошей проходимости и управляемости.
Многие люди предпочитают кроссоверы из-за их практичности и универсальности
Для того чтобы купить недорогой кроссовер — со стоимостью до 1500000 рублей, — необязательно смотреть в сторону китайских моделей. За эти деньги водитель может позволить себе автомобиль от известных японских, корейских, французских и других производителей. В их числе Хёндэ, Мицубиси и Пежо. Такие машины обладают не только неплохим оснащением, облегчённой платформой, несущим кузовом и высоким клиренсом с посадкой, но и славятся своими качеством и надёжностью.
При выборе бюджетного кроссовера с АКПП нужно обращать внимание на все характеристики автомобиля. К ним относятся:
- надёжность и качество;
- безопасность;
- проходимость и динамичность;
- удобство и вместительность;
- дизайн.
Хорошие показатели по этим критериям значительно сужают выбор. В рейтинге 10 бюджетных кроссоверов с автоматом указаны только те модели, которые лучше всего отвечают требованию «цена — качество». Для того чтобы сделать выбор, сначала нужно определиться со свойствами, плюсами и минусами класса транспортных средств «кроссоверы», а также на что стоит рассчитывать в ценовом диапазоне до 1500000 рублей.
Кроссоверы — описание, преимущества и недостатки
Название происходит от термина crossover utility vehicle (также CUV). Это означает транспортное средство повышенной проходимости, которое сочетает в себе основные преимущества автомобилей других классов:
- внедорожников (SUV) — проходимость, жёсткий несущий кузов, оснащение;
- семейных машин — вместительность (в том числе багажника) и комфорт;
- городских моделей — компактность, зачастую относительно невысокую стоимость.
Представители класса кроссоверов нередко основаны на платформе обычных легковых машин. К кузову «прибавляют» геометрическую проходимость, высокую подвеску и иногда защитное покрытие днища. В оснащение таких машин обычно входит полный привод, автоматическая коробка передач, вспомогательные дорожные функции и другие комплектующие.
Подавляющее большинство кроссоверов не рассчитано на серьёзные внедорожные поездки. В основном они нужны для того, чтобы безопасно и удобно передвигаться по городу и трассам, иногда выезжая на грунтовые дороги, например, на дачу или на отдых.
- Наличие на большинстве моделей полного привода. Разумеется, этот параметр не такой, как у полноразмерных внедорожников, но он значительно помогает преодолевать сложные участки дороги — от бордюров и дефектов дороги до препятствий на пересечённой местности. Как правило, полный привод подключается автоматически (в случае необходимости) или по запросу водителя — обычно он непостоянный. Выгода такой системы заключается в серьёзной экономии топлива в городе и на трассе.
- Высокая посадка водителя. Помогает лучше видеть дорогу, что повышает безопасность и шанс среагировать на препятствие. Обзорность улучшает управление.
- Высокий клиренс. По сравнению с городскими автомобилями дорожный просвет кроссоверов относительно высокий. Иногда расстояние до днища может сравниться с показателем у внедорожников. С такой характеристикой проще преодолевать препятствия.
- Геометрическая проходимость. Это особенное строение кузова, когда он не касается препятствий при негоризонтальном положении кроссовера — съезде или подъёме в гору, а также крене.
- Уверенность при движении. Атрибуты большинства кроссоверов — АКПП, полный привод, устойчивый тяжёлый корпус, высокая посадка и ходовые качества — обеспечивают безопасное и стабильное поведение в любую погоду и почти в любых дорожных условиях.
- Высокий расход топлива. Основная причина — полный привод, даже непостоянный. На это также влияют масса автомобиля (особенно с большим количеством пассажиров и груза) и стиль езды, который допускает кроссовер. Например, городская компактная машина, скорее всего, не окажется в условиях, где потребуются высокие обороты или тяговая сила.
- Стоимость автомобиля. Кроссовер дороже легковых машин по определению, а для оснащения модели АКПП, полным приводом и рекомендованным оборудованием потребуются дополнительные средства.
- Цена на обслуживание. Кроссоверы имеют более сложную конструкцию, чем компактные машины, а также эксплуатируются в более тяжёлых условиях, что заставляет делать ремонт и покупать компоненты чаще.
- Комфортабельность бюджетных моделей. Кроссоверы с неплохими ходовыми характеристиками, в том числе АКПП, которые стоят недорого — в большинстве своём старые модели. В них могут быть не очень удобные сидения или «дешёвая» обивка салона из твёрдого пластика. Тем не менее многим водителям обогрев руля и современные опции не так важны, как полный привод и хорошая проходимость.
- Параметры кузова. Чаще всего кроссоверы заметно превосходят городские автомобили в габаритах. Из-за этого возникают не только проблемы с манёвренностью и компактностью, но и более высокий расход топлива из-за сопротивления воздуху. Кроме того, высокий клиренс лишает кроссовер стабильности на ровной дороге.
Суммируя преимущества и недостатки кроссоверов, можно понять, что они не являются в полной мере ни внедорожниками, ни городскими моделями. Это универсальное транспортное средство, которое всё же не отвечает всем потребностям водителя в каждой ситуации.
Что такое автоматическая коробка передач, её преимущества и недостатки
Далее, в выборе доступного кроссовера стоит понять, обязательна ли АКПП и для чего она нужна. Автоматическая коробка перемены (переключения) передач — один из популярных вариантов устройства трансмиссии. Выбор нужного в тот или иной момент режима передаточного числа в ней осуществляется без непосредственного участия водителя.
Технически, к АКПП относится и РКПП — роботизированная коробка передач, а также вариаторная версия. Тем не менее в понимании большинства водителей «автоматической» является гидромеханическая планетарная система. Она отличается тем, что не использует компьютера в работе. С инженерной точки зрения автоматической называется только планетарная часть системы, которая непосредственно участвует в переключении передаточного числа. В обиходе же термин АКПП применяют ко всему устройству, включая в понятие гидротрансформатор.
Некоторые водители относятся к автоматической трансмиссии с предубеждением. Это не совсем оправданно, так как АКПП не имеет резко негативных свойств. Она является альтернативой механической системы и успешно устанавливается на такие автомобили, как военный Hummer. Наличие автоматической коробки — популярное требование к кроссоверу, в том числе недорогому, о чём и идёт речь. Это оправдывается плюсами и минусами АКПП при работе с CUV.
Преимущества «автомата» для кроссовера:
- комфорт при вождении;
- условия работы для двигателя и ходовой мягче, чем с МКПП — всё благодаря гидротрансформатору;
- более высокая проходимость, так как АКПП обеспечивает более плавный ход.
Недостатки автоматической коробки передач для кроссовера:
- Меньший КПД по сравнению с механической системой передач.
- При прочих равных условиях (таких как масса автомобиля и мощность двигателя) кроссовер с АКПП будет менее приёмистый. Правда, для того, чтобы ощутить разницу, водитель «механики» должен иметь серьёзные навыки спортивной езды.
- Старые версии автоматических трансмиссий, особенно которые не имеют переключения режимов, заставляют двигатель расходовать больше топлива. Всё же с новыми моделями АКПП такой проблемы нет — многие бывают экономичнее МКПП.
- Машину с «автоматом» нельзя завести «с толкача». Также может быть сложно выбраться из ямы, ведь автомобиль нельзя «раскачивать» — это может испортить АКПП.
Таким образом, кроссовер с АКПП отлично подойдёт на роль универсальной машины. То есть если водитель чаще всего ездит по городу и только иногда оказывается на бездорожье. Особенно востребованы бюджетные кроссоверы с АКПП — многие автолюбители, особенно в ситуации на рынке в 2016 году, выбирают более доступные модели.
Рейтинг 10 лучших недорогих кроссоверов с «автоматом»
Производители кроссоверов заметили, что бюджетные версии с АКПП очень востребованы. Именно поэтому на современном рынке можно найти даже модели от лучших компаний. С другой стороны, в этом множестве не так просто сделать выбор — для этого лучше всего воспользоваться рейтингом.
Peugeot 4008
Десятое место среди недорогих кроссоверов с АКПП занимает «француз» в комплектации 2.0 Access CVT. Линейка вышла в 2012 году и была презентована в Женеве. Пежо 4008 — кроссовер с полным приводом, который разработали в сотрудничестве с Мицубиси (это объясняет их частичное сходство). У модели современный дизайн, богатое техническое оснащение и хороший потенциал внедорожника (в том числе за счёт рациональных углов кузова).
В России доступно 3 комплектации кроссовера Пежо — Access, Active и Allure. Уже в минимальную версию устанавливается автоматическая коробка передач — эта машина обойдётся в 1410000 рублей. Оснащение базовой комплектации: полный привод, антиблокировочная система, стабилизация, электропакет, вариаторная КПП и 2-литровый бензиновый мотор.
Skoda Yeti
Девятое место в рейтинге лучших доступных кроссоверов с «автоматом». Эта модель — первая со внедорожными характеристиками от Шкоды. Название Йети говорит об уверенности и проходимости вдали от города. Кроссовер имеет харизматичный современный дизайн кузова и эргономичный комфортный салон. Система Vario Flex помогает рациональнее использовать место внутри автомобиля.
В 2013 году вышла новая версия кроссовера, после рестайлинга. Автомобиль получил новую оптику и решётку радиатора, но общие характеристики остались прежние. Наиболее выгодная комплектация с «автоматом» (роботизированной коробкой) — Ambition 1.8 TSI DSG 4WD — обойдётся покупателю примерно в 1366000 рублей. В неё входит двигатель на 1,8 литра мощностью 152 лошадиных силы, 4 подушки безопасности и электропакет, кондиционер, компьютер и другое оснащение.
Mitsubishi ASX
Восьмое место — городской кроссовер от Мицубиси, который конкурирует с Ниссаном Кашкай. ASX расшифровывается как Active Sport Crossover (X). Модель представили в Женеве в 2010 году. Базовая комплектация включает в себя кондиционер, полный электропакет, подогрев зеркал и сидений и усиленный аккумулятор с системой запуска в мороз.
В России кроссовер ASX доступен в 6 комплектациях. Наиболее выгодная бюджетная версия с АКПП — 2.0 Invite 4WD AT — стоит примерно 1150000 рублей. Эта комплектация оснащается стабилизацией, антиблокировочной системой, навигацией через GPS, 4 подушками безопасности, камерой заднего вида с экраном и прочими функциями. В 2013 году появилась рестайлинговая модель городского кроссовера. Более современный ASX имеет незначительные изменения в дизайне по сравнению со старой версией.
Subaru XV
Седьмое место в рейтинге недорогих кросссоверов с АКПП. Модель вышла в 2012 году и представляет собой среднеразмерный хетчбэк с высоким клиренсом, который имеет полный привод и низкий центр тяжести. Эта модель — второй представитель автомобилей повышенной проходимости за историю Субару (первым, менее успешным вариантом была Импреза 2010 года).
Кроссовер выделяется на фоне других линеек производителя мужественным дизайном и высоким уровнем оснащения со множеством интересных функций. Несмотря на то что XV хорошо сочетает в себе качества как легкового автомобиля, так и джипа, его сложно назвать полноценным внедорожником — не хватает потенциала для езды по пересечённой местности. Наиболее выгодная комплектация, которая оснащается «автоматом» (вариаторной коробкой передач), называется 1.6 4WD CVT — в неё входит 1,6-литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Стоимость — примерно 1020000 рублей.
Hyundai ix35
Южнокорейский кроссовер, занимающий шестое место в рейтинге лучших бюджетных моделей с АКПП в классе. На родине модель известна как Tucson. Кроссовер был представлен в 2009 году, а в продажу в Европе поступил в 2010 году. Водители отмечают, что у ix35 приятный внешний вид. Модель сочетает в себе стиль, практичность, безопасность и удобство.
В России кроссовер также появился в 2010 году. Доступны комплектации с бензиновым (мощностью 150 лошадиных сил) и дизельными (136 и 184 л. с.) двигателями объёмом 2 литра. Система переключения передач — на выбор между МКПП и АКПП. Комплектация с «автоматом» и полным приводом стоит 1220000 рублей. Такой вариант кроссовера оснащается 2-литровым бензиновым мотором и включает в себя 2 подушки безопасности, кондиционер, компьютер и электропакет — довольно простое снаряжение.
Nissan Juke
Пятое место в рейтинге. Компактный японский кроссовер, который был представлен в 2010 году. Модель основана на концепт-каре Quazana — его презентовали в 2009 году. Автомобиль может оснащаться передним или электронным полным приводом. Последний позволяет настраивать вектор тяги и распределять крутящий момент на оси. Полноприводная версия использует многорычажную подвеску, тогда как на более экономные варианты сзади устанавливают торсионную.
Оптимальная комплектация кроссовера, которая включает в себя «автомат» — 1.6 DIG-T SE Sport 4WD CVT с 1,6-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и вариатором. Она включает в себя 6 подушек безопасности, климат-контроль и другие продвинутые функции, а стоит примерно 1365000 рублей.
Opel Mokka
Модель с четвёртого места рейтинга лучших недорогих кроссоверов вышла в 2012 году в Женеве. Немецкий кроссовер основан на «родственнике» — модели Corsa. Этот автомобиль один из самых компактных в своём классе. Длина его кузова составляет 4 метра 28 сантиметров. При этом в салон с комфортом помещаются 5 пассажиров. Сочетание высокого клиренса, полного привода и удобства делают Мокку одним из лучших недорогих кроссоверов в соотношении цены и качества.
Комплектация Mokka, включающая в себя автоматическую коробку передач, обойдётся покупателю в 990000 рублей. В неё входят двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил, электропакет и обогрев, круиз-контроль и другие современные опции.
SsangYong Actyon
На третьем месте располагается другой южнокорейский кроссовер. Он основан на платформе C200 — концепт-каре, который впервые увидел свет ещё в 2008 году в Париже. Модель может иметь подключаемый полный или передний привод. Модель имеет высокий уровень безопасности (стабилизация, система контроля тяги и помощи при подъёме в гору), а также отличную эргономику и комфорт в салоне. Главная особенность Actyon — современный мотор на турбодизеле, который изменяет геометрию турбины.
Комплектация, которая оснащается АКПП, включает в себя двигатель объёмом 2 литра и мощностью 149 лошадиных сил. Стоит она от 1110000 рублей. Версия оснащается большинством основных функций, доступных кроссоверу: кондиционер, система стабилизации, круиз-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер и прочее.
Suzuki SX4
Второе место в рейтинге. Кроссовер вышел в 2013 году в Женеве и является вторым поколением SX4. Модель увеличилась в габаритах по сравнению с прошлой версией — это позволило добиться большего простора. Внешность стала более выразительной и сглаженной.
Самая выгодная комплектация кроссовера с «автоматом» имеет код 1.6 4WD GL CVT и включает в себя вариаторную коробку передач, 1,6-литровый двигатель на 117 лошадиных сил, 7 подушек безопасности и большой список функциональных возможностей. В него входят климатическая система, круиз-контроль, компьютер и прочие опции. Стоимость — 1090000 рублей.
Renault Duster
Первое место среди недорогих кроссоверов с АКПП занимает «француз». Компактный автомобиль повышенной проходимости вышел в 2009 году, а в России продаётся с 2011-го. Полноприводная подвеска была разработана при участии Ниссана. Кроссовер имеет современный дизайн, отличную проходимость, а главное, доступные комплектации. Автомобиль не только самый выгодный для любителей экономить по соотношению «цена — качество», но и имеет наименьшую стоимость — от 920000 рублей за модель с «автоматом».
В комплектацию Expression 2.0 AT 4WD входит двигатель мощностью 143 лошадиные силы, антиблокировочная система, кондиционер и электропакет. Эта же сборка может быть дополнена платными опциями — в начальном виде она не так технологична, как конкуренты. Тем не менее даже с круиз-контролем, стабилизацией, парктроником и системой помощи при трогании в гору кроссовер будет стоить менее 1005000 рублей.
Недорогие кроссоверы с АКПП не редкость на современном рынке. Для выбора лучшей модели рекомендуется ориентироваться на рейтинг.
13 недорогих машин с автоматической коробкой передач
Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня хочу представить вам ряд недорогих кроссоверов с автоматом. Под наше исследование попадут транспортные средства с Европы, Японии, Кореи.
- Кроссоверы описание преимущества и недостатки
- Нужен ли полный привод на кроссовере
- 13 лучших недорогих кроссоверов с автоматом
- Peugeot 408
- Skoda Yeti
- Mitsubishi ASX
- Subaru XV
- Hyundai IX 35
- Hyundai Creta
- Nissan Juke
- Opel Mokka
- Ssangyong Actyon
- Suzuki SX4
- Renault Duster
- Renault Kaptur
- Kia Sportage
- Заключение
Кроссоверы описание преимущества и недостатки
Кроссоверы – это переходная модель между легковым транспортным средством и внедорожником. Внешне он похож на последнюю, но по езде напоминает «легковушку». У данного типа автомобилей имеются как преимущества, так и недостатки.
Например, из преимуществ можно выделить:
- высокий просвет между дном машины и поверхностью на которой она стоит;
- уверенно ведет себя при движении по колдобинам и выбоинам со слабым асфальтовым покрытием.
В отличие от внедорожников, кроссоверы на автомате имеют облегченную платформу. Поэтому их редко заносит на поворотах, быстрее и маневреннее, чем, например, Лэнд Крузер 200.
Другим главным преимуществом считается низкая цена. Кроссовер вы купите за 1 500000 рублей и совсем не из Китая. Подобная цена устанавливается машинам из Европы или Японии.
Однако, несмотря на положительные стороны кроссовера с автоматом, данное транспортное средство имеет и отрицательные стороны. Вот только некоторые из них:
- нет полноценной полноприводной системы;
- не могут адекватно вести себя на грунтовых дорогах, проселочных тропах.
Оснащаются автоматической трансмиссией, но бывают модели с вариатором и роботизированной коробкой. Но подобные коробки передач им не особо нужны. Иначе, халатно относящийся к уходу за коробкой, автовладелец будет чаще стоять на ремонте, чем ездить на кроссовере.
Внимание! Некоторые автомобили модели кроссовер оснащают полным приводом. Давайте посмотрим, а нужна ли такой машине полноприводная система?
Напишите в комментариях ваше мнение, по поводу установки полного привода в кроссоверы с автоматической коробкой передач.
Нужен ли полный привод на кроссовере
Давайте разберем, есть ли на самом деле кроссоверы с полным приводом на автоматической коробке передач. Однозначно, нет.
Есть имитация полного привода, управляемая электроникой. А вот настоящей системы нет. И это правильно. Объясню позже. А пока расскажу про недостатки полного привода на кроссовере с автоматом:
- если бы действительно устанавливалась система на кроссовер, то вы бы доплатили за нее еще 100 000 рублей от стоимости транспортного средства;
- заправлять такую машину вам бы пришлось чаще и помногу, в отличие от количества топлива, которое вы заправляете сейчас, или будете заправлять, если приобретете кроссовер с автоматом;
- во время профилактического обслуживания в сервис-центрах, вам бы пришлось платить больше для технической профилактики полного привода.
Надеюсь, теперь вам понятны недостатки полноприводной системы на кроссовере со стороны потребителя. Давайте посмотрим на недостатки с технической стороны.
Кроссовер слишком облегченный вариант внедорожника, чтобы ему хватило веса выбраться из ямы даже на полном приводе. Колеса будут просто месить грязь в яме. Клиренс, с которым выпускают кроссоверы с автоматом, недостаточно высок. А, если делать его таким же, как у внедорожника, то машину из-за легкого веса просто перевернет при любом резком повороте.
Теперь о фикции полноприводности на кроссоверах. Фикция полного подтормаживания, начинающего буксовать, колеса. На самом деле убирается крутящий момент, идущий от мотора. Поэтому, мой совет, всем у кого полноприводный внедорожник, не суйтесь туда, где препятствие непреодолимо для переднеприводных машин.
А теперь давайте посмотрим на 13 лучших и недорогих кроссоверов.
13 лучших недорогих кроссоверов с автоматом
Рассмотрим кроссоверы с АКПП от таких компаний, как Пежо, Mitsubishi, Nissan. Надеюсь, эта подборка поможет вам с выбором авто.
10 лучших компактных кроссоверов в 2021 году
AvtoManCar.ru представляет вашему вниманию Топ-10 лучших компактных кроссоверов, которые занимают высокие места в рейтинге 2021 года по продажам на авторынке и отзывам владельцев.
1. Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Cross – первый компактный кроссовер фирмы был заслужено оценен за достойное качество. Находясь посередине класса по размерам и цене, T-Cross поднимается выше своих конкурентов, и имеет более типичный для внедорожников стиль. Линейка двигателей состоит из пары 1,0-литровых турбированных трехлитровых бензинов и 1,5-литрового турбированного четырехлитрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с.
Практичность очень хороша для такого компактного автомобиля, стандартные складные задние сидения добавляют универсальности, когда нужно перевезти громоздкие вещи. Таким образом, хоть и ожидаемое качество салона не так хорошо, как можно было бы ожидать от компании Volkswagen, но всё же T-Cross достаточно хорош, чтобы занимать ведущую позицию в классе компактных кроссоверов 2021 года.
2. Ford Puma
Компания Форд не спешила внедряться в нишу компактного кроссоверного класса, до сих пор имея только разочаровавший Ecosport. Однако теперь «Пума» определенно повышает рейтинг марки, привлекая автолюбителей своей производительностью.
Линейка Puma имеет три 1,0-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом, а гибридная технология 48V позволяет топовой версии развивать мощность до 152 л.с. Он разделяет свою модельную платформу с нынешним супермини Fiesta – и во многом разделяет свой жизненный, привлекательный динамичный характер с этой же моделью-братом.
Хотя пространство салона и его качество вряд ли являются важными в компактном классе, автомобиль поставляется с интересными решениями для хранения – напольный отсек для грязных ботинок и мокрой одежды, под названием Mega Box.
Для тех, кто ищет больше эмоций от своего маленького хэтчбека, Ford добавил версию Puma ST Performance в конце 2020 года, которая позаимствовала двигатель и большую часть ходовой у высокорейтинговой Fiesta ST.
3. Seat Arona
Seat Arona в прошлом году опережал родственный ему T-Cross на европейских авторынках, и некоторое время был лучшим выбором в этом классе. Теперь, хотя и только по сравнению с Т-Кроссом, его интерьер уже не кажется таким уютным, как раньше, а опыт вождения не так хорош.
Интерьер Arona немного скромный, а его управляемость более мягкая, чем у других спортивных моделей Seat, но лучше, чем у некоторых конкурентов. Автомобиль обладает сильной доработкой и управляемостью, а также комплектуется широким диапазоном двигателей, хотя и отсутствует дизельный вариант.
В классе, ориентированном на стиль, удобство и практичность, Arona предлагает больше, чем большинство конкурентов, хотя имеет несколько более высокий ценник, но это компенсируется первоклассной информационно-развлекательной системой.
4. Renault Captur
Renault Captur второго поколения уступает здесь своему брату-партнеру по Альянсу Nissan Juke по нескольким причинам:
- Он имеет более гибкий и просторный салон с раздвижными задними сиденьями;
- он обладает достойным уровнем качества, с большим количеством шикарных технологий;
- он имеет гораздо более широкий диапазон двигателей, выбор комплектаций и опций для различных потребностей.
Прекрасный стиль дизайна был сильной стороной автомобиля Captur первого поколения, таковым и остаётся сейчас. Бензиновый двигатель начального уровня объемом 1,0 литра с турбонаддувом имеет мощный крутящий момент, благодаря чему Рено Каптюр – это хорошо управляемый и производительный автомобиль. Среднеразмерный 1,3-литровый бензин TCE более плавен на низких оборотах, но немного шумит на повышенных, и не намного быстрее 1-литрового. Есть также пара дизельных версий и гибридный E-Tech, возглавляющий линейку.
5. Mazda MX-30
Mazda фактически заменила свой старый компактный кроссовер CX-3 тем, что действительно является отличным вариантом в этом классе: кроссовер MX-30 Hatchback-cum-coupé. На данный момент он доступен только как электрический вариант, хотя вскоре появится подключаемая гибридная альтернатива с роторным двигателем в качестве резервного генератора. И, поскольку он либо электрический, либо PHEV, это делает MX-30 дорогим автомобилем среди вариантов кроссовера с обычным двигателем.
Однако для тех, кто готов заплатить немного больше за интересный автомобиль с высшим уровнем устойчивости, то MX-30 отлично подходит. Он имеет привлекательный дизайн с длинным капотом, а также большой задней дверью. Внутреннее пространство теснее, чем в среднем классе, но достаточно места для детей, и даже небольшие взрослые пассажиры чувствуют себя комфортно, в отличие от более высокого BMW i3.
MX-30 является интересным автомобилем в классе компактных кроссоверов 2021 года, который подойдет автомобилистам с недальним радиусом поездок, готовыми перейти на электрическое питание. А также порадует своих владельцев альтернативным внешним видом и динамичным очарованием.
6. Peugeot 2008 и e-2008
Второе поколение Peugeot 2008, без сомнения, является более подходящим претендентом на звание компактного кроссовера, чем первое поколение. Благодаря более умному стилю, значительно улучшенному интерьеру пассажирского пространства и качеству материалов, этот автомобиль заслуживает внимания не только любителей моделей 3008 и 5008, но и тех, кто хочет получить нечто большее, чем просто обычный семейный хэтчбек.
Пространство второго ряда теперь достаточно хорошо подходит для взрослых и более высоких подростков, несмотря на то, что Peugeot выбрал несколько более низкопрофильный дизайн кузова в новом поколении модели 2021 года выпуска. Для силовой установки вы можете выбрать один из трех отдельных 1,2-литровых бензиновых турбомоторов, 1,5-литровый дизельный или полностью электрический вариант.
7. Nissan Juke
Оригинальный Nissan Juke стал причиной того, что у Ниссан появился компактный кроссовер. Его рыночный успех в конце нулевых доказал, что существует спрос на «горбатых» авто с дизайном в стиле мини-внедорожников.
Версия второго поколения исправила самые большие недостатки первой и сохранила большую часть своей необычной стилистической привлекательности, хотя она и не достаточно хороша, чтобы бросить вызов высшим позициям в рейтинге лучших компактных кроссоверов 2021 года. Внутреннее пространство теперь довольно конкурентоспособно в классе – места на задних сиденьях как для взрослых, так и для детей теперь достаточно.
Juke ведёт себя более спортивно на трассе, чем среднестатистический кроссовер с аккуратным и спокойным управлением. Линейка двигателей в настоящее время ограничена 115-сильным 1,0 – литровым бензиновым двигателем, который временами кажется немного скучным для автомобиля компактного класса, но другие варианты, в том числе гибрид, – появятся на протяжении 2021 года.
8. Audi Q2
Компания Audi стала первой из немецких премиальных марок, которая бросила вызов в борьбе за рынок компактных кроссоверов. К тому же, она сделала это более убедительно на примере Audi Q2, чем тот же Mercedes-Benz или BMW, которые на протяжении многих лет пытаются просто уменьшить премиальный внедорожник.
От этого автомобиля не стоит ожидать внедорожного мастерства, хотя производительность достаточная для класса компактных кроссоверов, к тому же доступна полноприводная версия. А также владельцы данной модели, не будут разочарованы интерьером Q2, его альтернативным стилем и удивительно точным управлением.
Соотечественник Mini может превзойти его по привлекательности для некоторых автолюбителей, но он гораздо дороже, чем обычные супермини-внедорожники, но в то же время дешевле, чем ключевые премиальные конкуренты, а Q2 – конкурент премиального бренда.
9. Citroën C3 Aircross
C3 Aircross заменяет C3 Picasso в линейке Citroën, поскольку внедорожники потеснили сегмент MPV в Европе в 2021 году. Это один из самых дорогих автомобилей в этом классе, а также один из самых удобных, с типичным для Ситроена уровнем причудливости внутри, несмотря на отсутствие ощущения премиального качества.
Управляемость довольно мягкая, хорошая отзывчивость и производительность. Но не совсем достаточное качество переключения передач и уверенное рулевое управление, – это нюансы, которым компания Citroën часто не уделяет должного внимания, и в данной модели ними также немного пренебрегли, поэтому авто занимает только 9-ю строчку рейтинга в 2021 году. Практичность, по крайней мере, находится на одном уровне с лучшими автомобилями в классе, в то время как стиль C3 Aircross отличает его от конкурентов.
10. Dacia Duster
Dacia Duster – самый дешевый компактный внедорожник, который попал в рейтинг 2021 года. В целом это довольно производительный, просторный и экономичный кроссовер. Его можно смело назвать семейным автомобилем, хотя и с присущими недостатками в виде недостающих динамических характеристик вождения, и рейтингом аварийной безопасности на ступеньку или две ниже своих конкурентов. Но в общей сложности, при оценке пространства и возможностей, данный автомобиль предоставляет максимум возможностей за свои деньги в классе компактных кроссоверов в 2021 году.
https://carextra.ru/rejtingi/nedorogoj-krossover-s-avtomatom.html
https://akppoff.ru/korobka-avtomat/nedorogoj-krossover-s-avtomatom
https://avtomancar.ru/10-luchshih-kompaktnyh-krossoverov-2021