Какой пленкой лучше затонировать автомобиль – АвтоТоп

Все о том как выбрать со светопропускание пленки и затонировать машину

Какой пленкой лучше затонировать автомобиль – АвтоТоп тонировочная пленка Какая пленка лучше для тонировки автомобиля Какой пленкой лучше затонировать автомобиль – АвтоТоп

Все это правда, но так начинают вступление практически все компании, предлагающие услуги косметического тюнинга автомобиля. Наша же задача — объяснить, какая пленка уместна в тех или иных случаях и есть ли смысл переплачивать за более дорогой винил.

Пленка для тонировки по ГОСТ

Государственные стандарты довольно жестко ограничивают владельца в отношении оклеивания автомобиля. Лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, передние боковые — 70% и выше. На заднюю часть остекления нормативы не распространяются. Однако, владелец транспорта должен обладать исправными боковыми зеркалами заднего вида, если хочет «наглухо» тонировать всю тыльную полусферу, включая боковые стекла.

Если вы не хотите испытывать проблемы на дороге либо при прохождении ТО, доверьтесь нашим специалистам. Мы хорошо знаем правила ГОСТ 5727–88 и ГОСТ 32565–2013 и можем подобрать пленку в зависимости от особенностей транспортного средства и потребностей автовладельца.

Мы рекомендуем следующих производителей:

  • 3 М,
  • Sun Control,
  • Luxman,
  • Kylon,
  • Armolan.

Какой пленкой лучше затонировать автомобиль – АвтоТоп пленка в процентах Какой пленкой лучше затонировать автомобиль – АвтоТоп

Как выбрать тонировочную пленку для авто

Выбор автомобильных тонировочных пленок – непростая задача, требующая учёта сразу нескольких значимых характеристик.

Производители

Первое, на что следует обратить внимание

  • Плёнка марки Llumar для автомобильных стёкол, создающая эффект тонирования, производится одним из концернов Eastman Chemical (США). Для изготовления этого покрытия применяется клей версии HPR, взамен PS, что улучшает адгезию материала. Llumar отлично защищает от воздействия ультрафиолета, препятствует нагреванию воздуха внутри машины, не выцветает и отличается долгим сроком службы.
  • Изделия Suntek являются главными конкурентами Llumar и делятся на три модельных ряда (Standart, Infinity и High Performance). Плёнки данной марки отличаются хорошими отражательными свойствами, большим выбором разнообразных оттенков, а также глубиной и равномерностью прокрашивания. Они устойчивы к механическим повреждениям, а потому их не нужно обновлять на протяжении долгого времени.
  • В эконом сегменте Suncontrol является наилучшим выбором. Вероятность брака у изделий, выпускаемых под данной маркой, крайне низка. Этот тонировочный материал часто пытаются представить как американские плёнки, но производится он в Индии.
  • Продукция Armolan проходит жёсткий контроль качества, благодаря чему бренд удерживает звание лучших тонировочных пленок для авто. Расцветка у неё может быть самой нестандартной, а стоимость высокой. Использование этой тонировочной плёнки позволяет подчеркнуть индивидуальность и обеспечить конфиденциальность.
  • Производство дешевых пленок Global осуществляет тот же индийский завод, на котором создаётся SunControl. Покрытие обоих марок имеет схожее качество и внешний вид. При этом второй бренд ориентирован преимущественно на российских автомобилистов, а первый – на жителей США и Канады. По стоимости же SunControl вдвое превосходит Global.

Как видно из вышеприведённого перечня, качественную продукцию можно найти почти в любой ценовой категории, а потому то, какую следует выбрать тонировку, автовладельцы определяют самостоятельно, опираясь на возможности своего бюджета.

Виды тонировки пленкой

Большая часть эксплуатируемых тонировочных плёнок на авто состоит из нескольких слоёв:

  • полимерной основы;
  • красителя;
  • плёнки металлизированного типа (наиболее частый вариант – алюминиевое напыление);
  • поглотителей ультрафиолета;
  • клеевой прослойки;
  • абразивных составов, обеспечивающих защиту от механических повреждений и других неблагоприятных воздействий.

Какой пленкой лучше затонировать автомобиль – АвтоТоп
Примерная структура многослойной тонировочной пленки

Но, наряду с многослойными материалами, существуют и однослойные, не имеющие в своём составе перечисленных выше компонентов. Кроме того, в зависимости от основного предназначения материала выделяют следующие виды тонировочной пленки:

  • солнцезащитные (используются, чтобы обеспечить защиту от отрицательного воздействия инфракрасного и ультрафиолетового излучения);
  • ударопрочные (отличаются большей в сравнении с другими плёнками толщиной и применяются в качестве защиты от внешнего механического воздействия);
  • декоративные (позволяют автовладельцу выразить свою индивидуальность и выдержать желаемый стиль).

Такая классификация позволяет без труда подобрать тонировку, способную обеспечить достижение желаемого результата.

Цвет и процент пропускания света

По цвету тонировочные плёнки делят на 7 разновидностей:

  • Крашеные (неметаллизированные).

Затемняющий эффект таких плёнок обеспечивается введением красящего вещества в структуру полимерной основы. Такой вариант тонировки обойдётся автовладельцу дешевле всего. Неметаллизированные плёнки практически беззащитны перед факторами внешней среды, что заметно сокращает срок их службы. Однако они легко пропускают радиоволны и не бликуют.

  • Металлизированные.

Характерная особенность данного тонировочного материала – наличие металлического (обычно алюминиевого) напыления, которое надёжно защищает от ярких солнечных лучей. Оно также отражает примерно 50% инфракрасного излучения. Металл помещают между тонирующим и защитным слоями. Благодаря этому проклеенное стекло приобретает соответствующий блеск, не выгорает на солнце и приобретает повышенную устойчивость к воздействию внешних факторов.

  • Спаттерные.

Данный материал тоже металлизирован, но методом ионного обмена, позволяющим наносить поверх полимерного слоя любые химические вещества из тех, какие можно подобрать, и формировать из них однородное покрытие. У спаттерной тонировки приятный внешний вид и пожизненная гарантия.

  • Тонировочныые пленки Инфинити.

Отличительной характеристикой Infinity является то, что металлическое напыление располагается поверх остальных слоёв пленки, а не между ними. Это увеличивает способность материала к тепло- и светоотражению до 70%, а также придаёт автостеклам зеркальный блеск. Но используется Infinity нечасто. Это обусловлено тем, что наличие у стёкол машин зеркального металлического блеска запрещается законами РФ.

  • С переходом.

При проведении тонирования «с переходом» плотность металлического слоя постепенно нарастает по направлению снизу вверх (это же касается блеска, отмечаемого при взгляде на стекло снаружи, и затенённости его внутренней стороны). Наибольшую способность к тепло- и светоотражению приобретает верхняя часть оклеенной поверхности. В момент нахождения солнца в зените плёнка «с переходом» обеспечивает наивысший уровень защиты.

  • Атермальные (энергосберегающие).
Вам будет интересно  Как и чем обтянуть торпеду автомобиля (кожей, винилом или алькантарой) своими руками, инструкции по перетяжке с фото и видео; АвтоНоватор

Инновационный материал, купирующий блики, снижающий уровень нагрузки, испытываемой глазами, и не позволяющий солнечному свету проникать в салон. Вместе с тем атермальная пленка для тонировки полностью прозрачна и нисколько не снижает видимость.

Тонировка категории Carbon является наиболее современной и отличается высокой ценой. Она превосходно затемняет салон, а показатели по другим значимым характеристикам у этого материала значительно выше, чем у металлизированной плёнки. Но широкой популярности он ещё не приобрёл. Основное сырьё, используемое при изготовлении Carbon – графит. Это вещество абсолютно не пропускает ультрафиолетовое излучение, не препятствуя радиоприёму. Также плёнки Carbon обладают всеми достоинствами металлизированной тонировки.

Процент пропускания света

Также следует учитывать классификацию, выделяющую 6 видов тонировочных пленок в зависимости от характерного для них процента пропускания света:

  • 5% (снаружи совершенно не видны предметы и люди, находящиеся в салоне автомобиля);
  • 10% (можно рассмотреть лишь примерные очертания);
  • 15% (отчётливо видны силуэты);
  • 20% (удаётся разглядеть лица находящихся в автомобиле людей);
  • 35% (если сосредоточиться, салон можно разглядеть полностью);
  • 50% (всё наполнение ТС можно увидеть, не приглядываясь).

Однако подобные степени светопропускания (как и наличие шторок) допустимы только для заднего стекла машины и лишь при наличии боковых зеркал, обеспечивающих достаточный обзор дороги позади автомобиля. Согласно требованиям ГОСТа лобовая тонировка должна попускать не менее 75% света, а передняя боковая – от 70% и более. Единственное допущение касается верхней части лобового стекла, где можно наклеить тонировочную плёнку шириной до 14 см.

Тонировка дорогих автомобилей

Владельцы эксклюзивных авто бизнес-класса предпочитают виниловую пленку американских брендов Luxman и Sun Control. Это высококачественный крашеный металлизированный материал с высокой степенью износа и стойкостью к выгоранию, царапинам, механическим повреждениям и трению.

Металлизированный материал не теряет светопропускаемость со временем, не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Преимущества пленки:

  • экономия топлива при работе кондиционера;
  • высокая светопропускаемость;
  • высокий показатель защиты от ультрафиолета (до 99%);
  • защита элементов интерьера от выгорания;
  • антибликовый эффект (поляризационный фильтр).

Стоимость оклеивания этим материалом — от 3500 рублей за заднюю полусферу. Обращайтесь к нашим консультантам за более точной информацией.

Какую тонировку выбрать: основные правила

Если коротко, цифра в обозначении пленки говорит о степени ее затемнения. При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Тонировка 5% и 10% будет самой темной, хорошо защищает от солнечных лучей, при этом рассмотреть что-либо в салоне авто даже светлым днем проблематично. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором.

По этой причине такие пленки наносят исключительно на заднюю полусферу авто. В свою очередь, тонировка 15% или 20% хуже защищает салон автомобиля днем от солнца и посторонних глаз, однако в темное время суток ездить с такой пленкой комфортнее и безопаснее. Данные пленки обычно используют для тонировки или всех стекол автомобиля, кроме лобового, или же передних боковых стекол (опять же, кроме лобового).

Добавим, что пленки 30% немного притемняют стекло, салон автомобиля хорошо просматривается днем, защита от солнца слабая. При этом сохраняется высокий комфорт при управлении авто независимо от погоды и времени суток.

  • Что касается лобового стекла, тонировать «лобовик» любой из затемняющих пленок не рекомендуется. Дело в том, что в темное время суток ездить становится небезопасно, значительно увеличивается нагрузка на глаза, водитель сильно утомляется. В крайнем случае, если машина имеет качественный и мощный головной свет, эксплуатируется в черте города на освещенных улицах, тогда можно затонировать лобовое стекло почти прозрачной атермальной пленкой.

При этом нужно быть готовым к тому, что любая тонировка лобового и боковых передних стекол (даже почти прозрачная) на территории РФ может стать причиной возникновения споров и наложения штрафа сотрудниками ГИБДД. Другими словами, важно, чтобы на машине была реализована тонировка по ГОСТ, чего на практике добиться бывает сложно.

Еще пример, по украинскому законодательству разрешенная тонировка стекол авто: лобовое стекло со светопропусканием 75%, боковые передние стекла не меньше 70%. В свою очередь, затемнение остальных стекол не регламентируется.

Получается, если вы не уверены, как правильно сделать тонировку, можно ли тонировать передние стекла и т.д, обратите внимание на следующее: для задней полусферы авто практически нет ограничений (об отдельных нюансах расскажем ниже). Главное, чтобы по индивидуальным ощущениям не страдала обзорность.

Что касается передних стекол, их лучше не тонировать. Если же есть острая необходимость, тогда следует практиковать индивидуальный подбор или использовать исключительно атермальную тонировку или пленки с минимальным затемнением. Выбор будет зависеть от ряда условий.

Тотальная защита от солнца без потери видимости

Не стремитесь тонировать автомобиль, поскольку не видите смысла скрывать интерьер от посторонних глаз, но солнечные блики и отражения от кузовных панелей впереди идущего транспорта надоели? Vist-M советует атермальную пленку.

Ее преимущества над окрашенными и металлизированными аналогами:

  • полное соответствие ГОСТ;
  • возможность оклеивания лобового стекла без последствий;
  • свободное прохождение ТО и проверок ГИБДД;
  • отражение ультрафиолетовых и инфракрасных лучей невидимого спектра;
  • экономия топлива на работе сплит-системы;
  • не выгорает;
  • не искажает восприятие основных цветов (красный, желтый, зеленый, голубой, белый).

Мы предлагаем как полностью прозрачный винил, так и материал с дополнительными оттенками. Особым спросом пользуется версия «хамелеон», которая разрешена законодательством РФ и не приводит к неприятностям на дороге.

Виды по технологии нанесения

Первое отличие, которое имеют разные виды пленок – это технология, по которой они наносятся.

Съемная тонировка

Данный тип изделий имеет наибольшую популярность, что обусловлено легкостью нанесения материала, а также его небольшой цены.

В народе её также называют пленка-американка. Её можно приобрести в различных цветах, что позволяет с легкостью установить для любого типа автомобиля.

Подобные покрытия бывают следующих видов:

  • крашенные;
  • металлизированные.

Дополнительно различают в зависимости от используемого материала в качестве основы:

  1. Пластиковая. Подобная пленка сперва наносится на основу, а уже после монтируется на стекло, за счет специального скотча.
  2. Силиконовая. Устанавливается на стекло за счет выгонки, для чего используется специальный химический раствор.
Вам будет интересно  Теплоизоляция автомобиля: видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности утепления двигателя, салона, моторного отсека, цена, фото

Положительными сторонами съемных вариантов является:

  • легкость и возможность самостоятельной установки;
  • удобство использования;
  • простота снятия.

Из минусов отмечается только незначительный срок службы.

Электронная тонировка

Подобный вид – это наиболее дорогостоящий. При этом его часто называют регулируемым либо смарт-тонировкой. За счет того, что стоимость нанесения подобного покрытия на стекло обходится в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, он не пользуется сегодня большой популярностью.

Стоит знать! За счет использования смарт-стекла, на поверхности создается электромеханический слой, позволяющий исходя из температурного режима, а также преломления света изменять ему свои свойства.

К положительным свойствам этого типа покрытия относится её полное соответствие действующему ГОСТу. Но выполнить нанесение подобной тонировки своими руками невозможно. Для этого требуется умение и специальное профессиональное оборудование.

Напыление

Другим способом затемнение автомобильных стекол является напыление. Подобная процедура проводится только в специализированных сервисах. Для этого стекло сначала моют, чистят, а после помещают в вакуумную камеру, в которой на него маленьким слоем наносят специальные полимерные материалы.

Однако за счет следующих недостатков, подобный вид тонировки не пользуется большой популярностью.

  1. При необходимости устранить тонировку, потребуется полностью поменять стекло.
  2. Процесс установки довольно сложный, поэтому для его выполнения привлекаются профессионалы.
  3. В холодное время года на тонировке начинают образовываться трещины, что обусловлено неравномерным коэффициентом расширения.
  4. Нередко напыление на поверхность наноситься с повышенной неравномерностью, что приводит к нарушению требуемого уровня светопропускания.
  5. Со временем на стеклах образуются блики, мешающие обзору водителя в движении. Кроме указанных способов нанесения, возможно добиться различных цветовых эффектов при установке тонировки.

Круговая тонировка

Важно: подобный тип оклеивания стекол автомобиля запрещен ГОСТ 5727–88, а также чреват штрафами от 1500 до 5000 рублей. Если вас это не останавливает, мы рекомендуем следующее:

  • использовать пленку от одного производителя (тон одного цвета у разных компаний нередко отличается);
  • заранее определиться с типом винила (металлизированный или глубокой окраски);
  • придерживаться допустимых норм светопропускания.

Для круговой тонировки подходит любой винил, представленный сервисным центром Vist-M Service.

Надеемся, что прояснили некоторые вопросы. Обращайтесь мы затонируем ваш автомобиль!

Плюсы и минусы тонировочной пленки

Применение тонировочных пленок для авто имеет множество достоинств:

  • улучшение внешнего вида автомобиля;
  • защита от посторонних, не всегда доброжелательных, взглядов;
  • защита от проникновения в салон ультрафиолетовых лучей;
  • уменьшение образования наледи на стеклах в морозный период;
  • замедление процессов выгорания обивки и пластиковых элементов;
  • обеспечение дополнительной внутренней терморегуляции;
  • повышение стоимости транспортного средства в случае его продажи.

Какой пленкой лучше затонировать автомобиль – АвтоТоп
Автомобиль с пленкой на лобовом стекле

По сравнению с тонирующими лаками и защитными шторками, у пленки тонировочной для авто существует ряд неоспоримых преимуществ:

Тонировка стекол автомобиля в домашних условиях

Тонировка своими руками при грамотном соблюдении техники нанесения может сделать ваше авто очень красивым. Многие автолюбители применяют свои творческие способности при оклеивании тонировки в домашних условиях с неплохими результатами.

тонировка стекол авто

Ответственный подход к делу не только создаст уют в салоне, но и придаст внешнему виду автомобиля респектабельность. Основные тонкости и технология тюнинга будут представлены вашему вниманию. Установка тонировки коснется не только задних и боковых стекол, но и фар машины.

Общие требования по выбору пленки

Прежде чем в целях экономии и получения драйва затонировать машину своими руками, вспомним общие рекомендации российского законодательства. Во-первых, заводское тонирование автостекол не делает их абсолютно прозрачными. Поэтому выбирая пленочное покрытие, прибавляйте к исходному светопроницанию заводской «налет».

Во-вторых, не забывайте о том, что только задняя полусфера автомобиля не регулируется по части светопропускания. В то время как ветровое стекло должно пропускать не менее 75% светового потока. Боковые передние окна – не менее 70%.

Следующий момент касается выбора пленки. Консультация продавца поможет справиться с выбором. Наш совет будет следующим:

  • Не доверяйте дешевым поставщикам (например, Китай).
  • Выбирайте престижных изготовителей типа: Sun Commonwealth Laminating, llumar Courtaulds performes Films, 3M, Sun Tek, Llumar и др.

Стоит упомянуть о двух способах собственноручной тонировки стекол авто: съемной и статической. Статическое покрытие подходит для более консервативных автовладельцев, которые не любят перемен. В таком случае необходимо убедиться в светопропускной способности автостекол, соответствующей ГОСТу.

Съемная тонировка окон проводится своими силами представителями, не отличающимися законопослушанием. Такие водители рассчитывают на сильное затемнение салона и быстрое снятие затемняющего каркаса при виде работников ДПС.

Помимо улучшенных декоративных свойств затонированное авто своими силами обладает другими характеристиками:

  • Дополнительная защита от попадания камней и других острых и тяжелых предметов.
  • Восстановление защитным слоем стеклянных поверхностей, уже имеющих небольшие сколы или царапины.

Совет! Особое внимание стоит уделить тонировке фар пленкой. Избыточное затемнение или изменение цвета светового излучения может обернуться проблемами с работниками ГИБДД.

Неопытные автолюбители для качественной поклейки своими силами могут остановиться на приоритетных видах покрытий:

  • Крашеные.
  • Металлизированные.

Второй вариант более высокопрочен, но дороже по цене.

Виды тонировок

Кроме съемной и статической (постоянной) разновидностей затемнения салона существуют иные способы тонирования авто. Одним из них является автоматическая тонировка. Своими руками вполне возможно ее установить. Однако, не каждому кустарному «специалисту» она удается, поскольку представляет собой сложный механизм. Автоматическое затемнение подразумевает наличие двух движущихся окошек, одно из которых затонировано.

Разработан данный механизм в гаражных условиях усилиями самих автовладельцев. В некоторых автомастерских производят данного рода установку на преимущественно отечественный автотранспорт. Самостоятельная установка механизма обходится от 5000 до 10000 рублей. Специалисты берут за свои услуги в пределах 30–50 тыс. рублей.

Дополнительные преимущества установки двойных окон:

  • надежно защищает от проникновения солнечных лучей;
  • отсутствует перегрев автосалона;
  • меньший расход электроэнергии на работу кондиционера;
  • отличные внешние характеристики;
  • улучшенная звукоизоляция.

Известна еще одна альтернатива – это электронная тонировка. Своими руками сделать ее вряд ли получится, поскольку этот вид представляет собой наслоение жидких кристаллов. Под воздействием электрического напряжения слои кристаллов меняют светопропускание. Для выполнения электротонировки своими руками нужно иметь специальное оборудование и хорошо знать физику. Это затемнение почти не применяется в России, так как стоимость электрической тонировки порой превышает цену на само ТС.

Вам будет интересно  Делаем подсветку салона автомобиля своими руками - пособие для любого авто

Жесткая съемная тонировка своими руками может изготавливаться некоторыми умельцами. Она может крепиться как на дополнительный пластиковый, так и на стеклянный каркасы. Может прикрепляться на вакуумных присосках или иных приспособлениях. Последние новинки предлагаются водителям в виде насадок на сухое автостекло. Движение окошка происходит вместе с покрытием. Видимость в салоне абсолютно не страдает. Стоимость такой «насадки» варьируется от 2000 до 4000 рублей.

Как правильно затонировать машину?

Выбрав для своего автомобиля и непосредственно определенных стеклянных поверхностей наслоение, заготавливаем инструменты. Стоит позаботиться о помещении, в котором будет происходить первый опыт. Помехи в виде пыли, насекомых, ветра, яркого солнца и других негативных факторов лучше избежать. Поэтому уличный вариант вам не подойдет. Вот какие инструменты вам понадобятся:

  • Тонирующая пленка с большим запасом. Учтите, что «первый блин всегда комом». Скорее всего, придется вырезать дополнительный экземпляр. Прибавьте 20% на подгонку.
  • Водный распылитель-спрей.
  • Любое жидкое моющее средство. Покупное средство для очистки стекол не подойдет.
  • Канцелярский нож или лезвие.
  • Безворсовые салфетки или туалетная бумага.
  • Шпатель для разглаживания поверхности, именуемый выгонкой. Обычно изготавливается из пластика, не имеет острых краев.
  • Специальная насадка для мойки окошек.
  • Промышленный фен, способный набирать температура до 550°C.

О закрытом помещении мы поговорили, а теперь подготовим поверхность для наклейки. Следуем дальнейшей инструкции, начиная первый этап подготовки с бокового окна.

Подготовительный этап

На этом этапе подготавливаем все материалы и подручные средства:

  • Готовим мыльный раствор, состоящий из фильтрованной чистой воды и нескольких капель любого моющего средства.
  • Пыль является главным источником возникающих пузырей, от которых трудно избавиться. Поэтому важно соблюсти следующий этап – это очистить салон машины от пыли.
  • Выкройку тонированной пленки удобно делать на широком и устойчивом столе.
  • Поверхность пленки накладываем на стекло и вырезаем по краям «шаблона».
  • Важный пункт в отношении типа наслоения – читаем инструкцию для применения.

тонировка дверей

Разделение пленочного полотна:

  • Чтобы тонкий материал не деформировался, после разделения удерживаем его скотчем на каркасе. Наклеиваем небольшие кусочки скотча на противоположные стороны вырезанной детали.
  • После полного разъединения слоев удаляем скотч.

Основной этап нанесения тонировки

Самый сложный и ответственный этап нанесения тонировки. От того как будут выполнены работы на основном этапе зависит, какой получится результат и как будет выглядеть ваш автомобиль:

  • Приготовленный моющий раствор заливаем в распылитель. Используем жидкость для мойки окна. После распыления жидкости удаляем мыльный раствор посредством резиновой насадки по направлению слева направо и затем вниз.
  • Опускаем боковое стекло на 2–3 см, очищая кромку.
  • Еще раз повторяем процедуру для наилучшего сцепления материала.
  • Обильно смачиваем стекло раствором из пульверизатора.
  • Разделяем пленку и защитный слой. Постепенно по мере отделения защитного слоя, смачиваем из пульверизатора основной слой.
  • Важный момент – по мере разделения слоев и их орошения начинаем накладывать тонирующий слой на само автостекло внутренней стороной. Прикладывать начинаем, отступив 2 мм от края. От максимальной аккуратности и точности движений в начале работы зависит качественное завершение поклейки.
  • После частичного нанесения тонировочного материала, снова распыляем воду. Обильное количество жидкости гарантирует беспрепятственное скольжение шпателя (выгонки) по линиям направления. Таким способом достигается качественное прикрепление пленки к стеклянной поверхности.
  • Заметив, что на 23 произошло сцепление поверхностей, поднимите окно до упора. Во время поднятия проследите за тем, чтобы края выкройки без деформации вошли в пазы.
  • Окончательно приклеиваем остатки пленочного покрытия в нижней стороне окошка, продолжая орошение.
  • Снова смачиваем водой внешнюю сторону покрытия и продолжаем сцепление слоя посредством выгонки. Другими словами, как бы выгоняя жидкость из-под внешней поверхности.
  • Окончательная фиксация проводится с помощью фена. Фен рекомендуется удерживать на одном месте около 5–10 секунд, не более. В противном случае пленка съежится и нужно будет нова ее увлажнять.

Нельзя двигать стеклом 2–3 дня. Ожидаем полного фиксирования.

Тонировка лобового стекла своими руками

Заднее автостекло тонируется по аналогии боковых, о которых говорилось вначале. Однако стоит узнать о некоторых нюансах, с которыми сталкиваются новички:

  • Перед началом работы рассмотрите все неровности. Они могут возникать из-за наличия тепловых линий. При обнаружении линий размер обрезка пленки должен составлять 13. То есть затеняющая деталь разрезается на 3 части и клеится внахлест там, где проходят неровности.
  • Начинается поклейка с верхней части, плавно переходя вниз в три этапа: верх, середина, низ.
  • Во влажном состоянии выкройку можно передвигать для ровного распределения. При необходимости корректировки советуется дополнительно смачивать водой.
  • «Утюжить» пленочное покрытие лучше снизу вверх. Затем от центральной части распределяем пленочное полотно по сторонам.
  • С помощью фена и выгонки добиваемся 100% прикрепления.

Как затонировать фары своими руками?

После самостоятельного оклеивания автостекол тонировка задних фар собственными усилиями вам не покажется сложной.

На заметку! Тонировка напылением не считается лучшим способом, так как плохо удаляется. Остаются царапины, шероховатости и потертости на фонарях. Похожий результат ожидает собственника машины, если проделать тонировку фар лаком своими руками.

Тюнинг машины в отношении фонарей на самом деле сложный. Дело в том, что создается необходимость в снятии фонарей из-под корпуса. Процесс довольно кропотливый, но по технологии нанесения тона схож с тонированием боковых стекол автомобиля в домашних условиях. Приоритет пленочного наслоения вместо лакового напыления заключается в следующем:

  • Можно поменять тон, если надоел прошлогодний.
  • Поверхность фар остается гладкой.

Снятие тонировки

Мы многое поведали о том, как сделать съемную тонировку своими руками и установить постоянную. Однако многих автолюбителей через некоторое время станет волновать вопрос как снять тонировку своими руками. Коротко опишем несколько вариантов снятия тонировки с фар и других автостекол:

  • Посредством парогенератора или строительного фена.
  • С помощью лезвия без дополнительного увлажнения.
  • С применением мыльного раствора для тонировки стекол и лезвия.

Очень надеемся, что все полезные рекомендации послужат вам на благо. Тем, кто не уверен в своих возможностях, лучше обратиться к специалистам или опытным друзьям. Пусть ваше авто станет более привлекательным!

Источник http://https://akki-carsh.ru/elektrika/kakaya-tonirovochnaya-plenka-luchshe.html
Источник http://https://myautohelp.ru/avtomobil/tyuning/tonirovka-stekol-avtomobilya-v-domashnih-usloviyah

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *