Карлос Гон видит в Renault-Nissan №1 в мире в этом году, опережая VW и Toyota.

Renault-Nissan

«Мы думаем, что будем первыми в середине года!» — сказал глава франко-японского альянса во время собрания акционеров на прошлой неделе. Два года назад на том же мероприятии он пообещал, что альянс Renault-Nissan войдет в тройку лидеров мировых автопроизводителей в 2018 году. Это произошло через год. ранее, во многом благодаря приобретению Mitsubishi (http://www.mitsubishiman.ru/) в прошлом году, а сегодня Гон твердо убежден, что альянс скоро обгонит Volkswagen Group и Toyota и станет самой продаваемой автомобильной компанией в мире.

«Мы находимся в тройке лидеров по продажам с января этого года и думаем, что будем первыми в середине этого года, хотя это не наш главный приоритет».

Действительно, в первые четыре месяца года альянс очень близок к первым двум компаниям. По данным JATO Dynamics, VW Group продала 3,32 миллиона автомобилей, Toyota (http://www.toyotaman.ru/) — 3,06 миллиона и Renault-Nissan — 3,02 миллиона. JATO использует комбинацию и согласование данных о регистрации новых автомобилей и продажах у дилеров для определения результатов.

Аналитики рынка полагают, что Renault-Nissan обгонит VW Group и Toyota по темпам роста благодаря своей сильной позиции в секторе внедорожников и электромобилей, а также огромному потенциалу в Китае и других развивающихся рынках. Также, по мнению аналитиков, альянс развивается в правильном направлении и хорошо управляется, потому что там, где Renault слаб, Nissan силен, и наоборот.

Успех альянса обусловлен не только приобретением компании Mitsubishi Motors, которая в 2016 году продала около 934 000 автомобилей. В целом по альянсу рост к апрелю составил 8% по сравнению с прошлым годом, в то время как у Toyota — 6%, а у VW Group — 1%. По данным JATO, в альянсе у Nissan + 7%, Renault + 10%, Mitsubishi + 5% и Dacia + 7%. Российская Lada, которая полностью консолидируется в балансе альянса, также растет на 8% после того, как на российском рынке появились некоторые признаки восстановления. Премиальный бренд Nissan — Infiniti имеет рост на 24%, и он является крупнейшим у южнокорейского бренда Samsung — 38%. Самое маленькое подразделение альянса и Nissan — Datsun, демонстрирует снижение на 2%.

Вам будет интересно  Автозавод КАМАЗ с начала 2021 года увеличил производство автомобилей на 20,6%

Доля внедорожников растет быстрее всего, и альянс занимает самую большую долю рынка в этом секторе — 12%, также по данным JATO. Nissan X Trail — мировой лидер, а такие модели, как Dacia Duster (http://www.renaultbook.ru/Duster) и Renault Kwid, занимают отличные позиции на развивающихся рынках в таких странах, как Индия, Бразилия и Ближний Восток.

Продажи в секторе электромобилей остаются небольшими, но лидерами рынка здесь являются Renault Zoe и Nissan Leaf, и, если мировые требования к чистоте автомобилей продолжат ужесточаться, альянс обязательно выиграет и в этой области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *