Керамическая полировка автомобиля качественное покрытие керамикой в Москве

КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Керамическая полировка — один из видов защитной полировки кузова. Помимо покрытия автомобиля керамикой существуют и другие способы защиты лакокрасочного покрытия: различные воски и полироли, эпоксидные составы и прочее. Но именно полировка авто керамикой считается одним из самых эффективных методов сохранения ЛКП авто в условиях городской среды.

Фактически покрытие автомобиля керамикой предполагает создание дополнительного слоя-панциря задача которого максимальная защита родного лака. При обработке автомобиля керамикой на поверхности кузова образуется тонкая пленка, состоящая из множества сверхмаленьких компонентов (размер частиц до 100 нанометров) — оксида титана, карбидов, нитридов, диоксида кремния и других неорганических соединений — прошедших температурную обработку. Эти компоненты обеспечивают высокое сцепление на молекулярном уровне с поверхностью кузова автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ

Профессиональная нанесение

керамики на авто

Мы предлагаем сверхтвердую высокотехнологичную
керамическую защиту лакокрасочного покрытия
вашего автомобиля.

Несомненным достоинством керамических покрытия является возможность обеспечить защитой все элементы кузова автомобиля. Керамика прекрасно подходит как для ЛКП, так и для пластика и хромированных деталей. Нанесение керамики надежно защищает автомобиль от незначительных эксплуатационных повреждений, препятствуя появлению риски, паутинки и голограм. Входящие в состав керамики блокаторы ультрафиолетового излучения, не дают тускнеть лаку, тем самым, надолго обеспечивая яркость и глубину цвета автомобиля. Высокие показатели гидрофобности не позволяют оседать на поверхности пыли и грязи, значительно уменьшая количество моек.

КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА МОЖНО ПОКРЫТЬ КЕРАМИКОЙ?

  • ЛКП кузова автомобиля
  • Защита колесных дисков
  • Нанополировка стекол и зеркал

Говоря о покрытие автомобиля керамикой в большинстве случаев подразумевают защиту именно ЛКП кузова. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор защитных средств различных брендов:

Наиболее рекомендуемым нами по соотношению цена/качество является продукция фирмы CARpro — отличные показатели эффективности в московсих условия эксплуатации, четкая технология нанесения, сохранения своих свойсвт на протяжение всего срока службы. В линейкие представлены разнообразные составы, способные удовлетворить различные потребности автовладельцев.

Средний срок службы: 1-3 года, в зависиомсти от средства.

Для защиты колесных дисков мы используем керамический состав Cquartz DLUX, который обладает ярко выраженными гидрофобными свойствами и обеспечивает надежную защиту от грязи и воды не только колесных дисков, но и хрома, резины, матового пластика.

Средний срок службы — 1 год.

Для комфортной езды даже в самую дождливую и внутреннюю погоду мы предлагаем своим клиентам комплексный подход к подготовке автостекол. Универсальное защитное покрытие Cquartz (срок службы — 2 года) — позволяет защитить не только стекло, но и пластик/металл/кузов. Дополнительно поверхность можно обработать средством антидождь FlyBy30 (защита действует больше 6-ти месяцев) — позволяет не использовать стеклоочистители при скоростях свыше 45 км/ч.

Защитная полировка автомобиля Hyundai Santa Fe Нанесение керамики на MAZDA CX5 Нанесение керамики на INFINITI QX80 Нанесение керамики на автомобиль Skoda Octavia Защита кузова Skoda Superb керамикой CQuartz

НАША КЕРАМИКА

На рынке представлено большое количество разнообразной керамики для автомобиля. Хотя в основе всех кварцевых полиролей и лежит диоксид кремния, изменение размера частиц основного компонента, а так же различные добавки значительно влияют на итоговые характеристики покрытия. За свой многолетний опыт работы мы протестировали и отобрали для наших клиентов самые качественные и проверенные нами средства. Используемые нами составы обеспечивают максимальную химическую и механическую защиту авто.

Тут все не так однозначно. Если вы хотите покрыть автомобиль керамикой именно с целью полноценной защиты от механических повреждений, то вам лучше рассмотреть вариант полной или частичной оклейки кузова пленкой. Никакое керамическое покрытие не сможет обеспечить вам защиту наравне с винилом и, тем более, полиуретаном.

Конечно от «паутинок» и «голограмм» керамика спасает отлично, но говорить о полноценной защите не приходится. Главное преимущества керамики, то что покрытием можно защитить все поверхности автомобиля, а не только кузов — то есть обеспечить защиту салона, пластиковых и хромированных деталей. В общем все то, на что пленка не клеится. Учитывая, что современные керамические средства можно наносить на пленку, то вывод напрашивается сам — лучшая защита это одновременное нанесение пленки и керамики.

Первым делом мы тщательнейшим обзором осматриваем кузов автомобиля, который предварительно вымыли, выявляем наличие любых повреждений по лакокрасочному покрытию. На этом этапе мы применяем специальное световое оборудование, которое позволяем проанализировать и дать полную картину состояния ЛКП.

Вторым этапом производится тщательная очистка кузова с использованием автоскраба, химических очистителей. Этот этап позволяет избавиться от сложных загрязнений, с которыми не способна справится стандартная мойка автомобиля. Данная процедура делает кузов идеально гладким и чистым.

Третьим этапом, как правило, производится коррекция лака, в зависимости от состояния ЛКП, мастера подбирают нужную связку полировальных систем, и с помощью полировального оборудованию устраняют все дефекты по лаку автомобиля, такие как мелкие царапки, следы от моек, голограммы и т.п.

Четвертым этапом на кузов автомобиля наносится специальная полировальная паста от компании Car-Pro «Essence» этот состав является, по сути, подложкой на которую в последующим будет ложиться непосредственно керамическая защита. К тому же состав «Essence» придает дополнительный блеск автомобилю, делая его еще более блестящим.

Пятым этапом автомобиль покрывается непосредственно керамическим составом, в зависимости от выбранного продукта подбирается та или иная технология нанесения, а также выдержка и межслойная сушка. Слойность и выбор керамики это сугубо индивидуально, все составы, по сути, выполняют одну и туже функцию, какие то дольше живут, какие то придают больше блеска.

Шестой этап — нанесение закрывающего слоя, составом «Essence+» он придает еще большую гладкость кузову, дополнительные гидрофобные свойства, и блеск. «Essence+» по сути, является защитным слоем для еще не полностью кристаллизовавшейся керамики. Таким образом, услуга нанесение керамики является достаточно сложным технологическим процессом. Каждый этап очень важен, только соблюдение всех технологических процессов даст наилучший результат.

ПОКРЫТИЕ КУЗОВА АВТО MERSEDES КЕРАМИКОЙ

Полировка и покрытие машины керамикой от CARpro в CAR-STILE: точное соблюдение всех технологических этапов, качественный результат и гарантяи на выполненные работы.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп – это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.

На фото автомобиль, который покрывался пленкой в «DT GARAGE 33»

Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий.

Дмитрий К. г. Владимир. Land Rover Discovery IV (2013 г).

В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь – пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится».

Защищать или не защищать?

Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя – будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

На фото носовая часть автомобиля.

Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять.

Если защищать, то чем?

В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант.

Андрей Д. Audi Q5 II 2018 г. г. Москва.

Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел – 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так – полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону.

Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.

Этот автомобиль обработан американской керамикой.

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.

Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

ОперацияПлёнкаКерамика
Подготовка кузова — очистка.дада
Полировка.дада
Ремонт сколов.дада
Разборка (демонтаж и установка элементов кузова).дада
Количество специалистов.двадва
Трудоемкость процесса нанесения защитного слоя.Натягивание и разглаживание материала.Жидкий состав равномерно распределяется губкой-аппликатором по элементу.
Усиление защитыПленку можно дополнительно защитить керамикой сверху.Можно добавить два дополнительных слоя

Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)

ПроцедураПлёнкаКерамика
Очистка и полировка20 000 – 25 000 руб20 000 – 25 000 руб
Стоимость обработки защитой15 000 – 20 000 руб за 1 элемент10 000 – 15 000 руб за 1 слой на весь кузов
Итоговая стоимость обслуживания автомобиля200 000 – 250 000 руб50 000 – 60 000 руб

Промежуточный итог

  • Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже.
  • Кто попало пленку не наклеит. Качество защиты зависит от квалификации мастера. Мастер должен быть хорошо обученным и основательно натренированным в своем деле.
  • Процесс нанесения пленки занимает больше времени, требует от мастера приложения значительных усилий. Поэтому сама работа мастера стоит дорого.
  • Высокая стоимость качественной полиуретановой пленки. Погонный метр оригинального премиального материала на ПЭТ-подложке стоит от 4500 руб.

Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.

Кирилл С. Владелец BMW X5 III (F15) 30d – 2015 г. Г. Владимир.

У меня машина под пленкой и под керамикой. Защиту машине сделал сразу, когда купил. И ни разу не пожалел. В прошлом году на бампере пленку пришлось поменять: притёрся к бетонному бордюру и получились глубокие царапины. До краски не достало. Новая пленка на бампере стала выделяться глянцем. Мастера предложили отполировать машину целиком. Пленка на капоте и крыльях тоже заблестела как новая. Керамику отполировали. Новый слой керамики положили и по пленке тоже. Это для меня в новинку. В общем, в копеечку влетело. Но если бы ободрал краску, бампер пришлось бы красить. Так что деньги на защиту потрачены не зря.

Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики

ПленкаКерамика
Выдерживает любые мойки, но внешний защитный слой царапается так же легко, как и лкп.Выдерживает только особые двух- трехфазные мойки. Требуется особый уход.
Толщина +150 микрон.Толщина + 10-20 микрон.
Сколы до 140 км/ч.Сколы до 100 км/ч.
Крупный шип или камень пробивает.Крупный шип или камень пробивает.
Царапается. Восстанавливается полировкой или нагревом.Царапается ветками. Восстанавливается полировкой и повторной заливкой (нанесением еще одного слоя взамен снятого в процессе полировки).
Мыть нужно часто, чтобы пленка дольше оставалась бесцветной.Мыть приходится реже, потому что керамика отталкивает воду и грязь.
Нужно полировать 1 раз в 3 месяца, иначе теряется блеск и поверхность становится матовой.Нужна трехфазная мойка 1 раз в месяц и полировка 1 раз в год.
Сколы с пробитием пленки дороги в ремонте. Приходится перетягивать целый элемент.Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого.
Пленка со временем теряет прозрачность – становится желтоватой или синеватой.Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы.
На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации.Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей.

Чем опасна виниловая пленка?

Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

На фото Renault Kaptur. У автомобиля передняя часть оклеена защитной пленкой.

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем!

  1. Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.
  2. Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом.
  3. Винил «не дышит». Это пагубно влияет на прочность лкп (появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины).
  4. Через полгода пленка становится матовой.
  5. У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
  6. Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп – очень высокий.
  7. Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

На фото задняя часть машины. Лкп обработано керамикой.

Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.

Так что выбрать – пленку или керамику?

Некоторые автолюбители выбирают третий вариант: переднюю часть машины заделывают в качественную антигравийную пленку, а остальной кузов вместе с колесами обрабатывают керамикой. Один раз в год осенью машина заезжает на полировку. Керамику после каждой полировки возобновляют – добавляют новый слой для компенсации снятого полировкой. Такой подход выглядит разумным, и практика – тому лучшее подтверждение.

Какой вариант защиты выбрать для автомобиля, решает владелец, руководствуясь своим опытом, убеждениями и ожиданиями. Какой путь выберете вы – решать только вам. И пленка, и керамика – оба варианта сделают машину менее уязвимой перед песком, мелким гравием, ветками деревьев, птичьим пометом. Однако крайне важно помнить, что антигравийная пленка и супертвердая керамика не отменяют толкового ухода за автомобилем. Каким должен быть этот уход и сколько он должен стоить – об этом мы расскажем в нашей следующей статье.

Источник http://car-stile.ru/keramicheskaya-polirovka-avtomobilya
Источник http://dtgarage33.ru/plyonka-protiv-keramiki-chto-luchshe/

Интересные статьи

Leave a Comment

X