Киа Спортейдж

Содержание

Киа Спортейдж

KIA Sportage IV поколения – это компактный кроссовер, демонстрирующий высокий уровень безопасности и комфорта. Корейский автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации – не случайно он входит в тройку самых популярных в стране моделей KIA. Благодаря функциональному оснащению и инновационным технологиям, стильному экстерьеру и богатому оформлению салона внедорожник неоднократно становился «Автомобилем года».

Первое поколение Sportage появилось в 1992 году. Второе поколение кроссовера было представлено в 2004 году, третье – в 2010 году. С 2015 года выпускаются машины четвертого поколения.

КИА Спортейдж предназначен для активных автолюбителей, которые не перестают открывать мир и покорять новые горизонты. Любую поездку – движение в городском автопотоке или приключение на пересеченной местности – он превратит в захватывающее путешествие.

Специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Спортейдж и убедились в стремительном и динамичном характере обновленной модели.

Технические характеристики Sportage

Габариты кроссовера: длина составляет 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота 1655 мм. Колесная база равна 2670 мм. Такие размеры делают авто устойчивым на любых покрытиях и обеспечивают его просторным салоном. Водителю и четырем пассажирам точно не будет тесно!

Клиренс модели составляет 182 мм, что является одним из самых больших показателей среди кроссоверов-конкурентов. Благодаря такому дорожному просвету Sportage легко справится как с городскими бордюрами, так и с загородными ямами и выбоинами.

Объем багажника кроссовера – 466–491 л в зависимости от модификации авто. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель увеличивается до 1455–1480 л. Это позволит Вам основательно подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять с собой не только чемоданы и детскую коляску, но и спортивный инвентарь. В топовой модификации Sportage крышка багажника оснащена электроприводом. Подробные технические характеристики Киа Спортейдж →

Новинка агрегатируется тремя типами двигателей:

  • бензиновый 2-литровый мощностью 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный объемом 1,6 л и мощностью 177 л.с.;
  • дизельный 2-литровый 185-сильный.

Бензиновые установки функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом или 6-скоростной механической коробкой передач. В моделях с 1,6-литровым мотором установлена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, что позволяет экономить до полутора литров топлива и улучшить динамику авто. Кроссоверы с дизельным агрегатом оборудованы 6-ступенчатым автоматом.

Модели с бензиновыми двигателями доступны в двух версиях: с полным или передним приводом, дизельные авто – только полноприводные.

Максимальная скорость Спортейдж с 1,6-литровым бензиновым и дизельным мотором достигает 201 км/ч. Эти автомобили набирают 100 км/ч за 9,1 и 9,5 сек. соответственно.

Расход топлива в городском цикле составляет от 7,9 до 11,2 л на 100 км пути, при движении в загородном цикле авто расходует от 5,3 до 6,7 л. Самыми экономичными ожидаемо оказываются машины с дизельными силовыми агрегатами.

В представленном видеообзоре новой КИА Спортейдж участвует модель с 2-литровым 150-сильным двигателем.

Комплектации KIA Sportage

Новый кроссовер доступен в широком разнообразии комплектаций: Вы можете выбрать авто модификации Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и GT-Line Premium. Описание комплектаций Спортейдж и цены на авто →

Уже базовая версия Classic порадует функциональным оснащением. Система пассивной безопасности представлена подушками и шторками безопасности. Система активной безопасности включает системы ABS, ESC, TSC, DBC, HAC, VSM. В авто установлен кондиционер, электроусилитель рулевого управления, который считается более надежным механизмом по сравнению с гидравлическим усилителем, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Опцией подогрева также оборудованы руль, передние и задние кресла, лобовое стекло. На руле находятся органы управления магнитолой, что позволит Вам переключать композиции и при этом не отвлекаться от дороги. Салон авто тканевый черно-серый, диски легкосплавные диаметром 16”.

Премиальная комплектация GTLine Premium дополнена электроприводом складывания наружных зеркал, оснащенных повторителями указателей поворотов, климат-контролем, датчиками дождя и света, самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Мультимедийная система позволяет решать ряд задач: она оснащена беспроводной зарядкой гаджетов и навигационной системой, которая сможет построить оптимальный маршрут с учетом пробок. Все управление сенсорное – понятное и привычное.

На крыше авто установлены рейлинги, а в форс-мажорной ситуации выручит полноразмерное запасное колесо.

Кресла, руль и селектор КПП отделаны кожей, ручки дверей оформлены при помощи стильного матового хрома, а центральная консоль – с применением черного глянца. Серебристая линия остекления делает силуэт авто еще более стремительным.

О спортивных амбициях GT-Line Premium говорит руль, усеченный внизу, две выхлопные трубы, подрулевые лепестки переключения передач и металлические накладки на педали.

Экстерьер и дизайн

Автомобиль производит впечатление стройного и элегантного атлета. Брутальный профиль, ярко выраженный рельеф кузова, плавные линии крыши – от такого кроссовера сложно оторвать взгляд.

Внешний вид кроссовера идеален от рейлингов до колес: даже искушенного эстета привлечет технократичная радиаторная решетка, стильные противотуманные LED-фары, напоминающие многогранные кубики льда, и эксклюзивные диски. Взгляд авто становится открытым и выразительным благодаря головной оптике – биксеноновым фарам и светодиодным ходовым огням.

KIA Sportage выглядит не просто красиво, а солидно и дорого. Это закономерно, ведь концепцию экстерьера новинки разрабатывали талантливые дизайнеры под предводительством Петера Шрайера.

Палитра кузовов кроссовера включает как классические оттенки (черный, серебристый, графитовый), так и яркие тона – например, харизматичный красный или футуристичный бронзовый. Каждый найдет модель по душе!

Интерьер и комфорт

Sportage последнего поколения создан для того, чтобы сделать Ваше путешествие не просто комфортным, но и беззаботным. Отсюда – так много инноваций. Например, багажник Вы можете открыть без ключа, а зарядить смартфон – без использования проводов.

Качественные материалы отделки, стильное сочетание фактур и оттенков – к каждой детали интерьера хочется прикоснуться. Для отделки кресел используется как ткань, так и натуральная кожа, а центральная консоль и двери авто оформлены при помощи глянцевых и матовых вставок. Современный стиль во плоти!

Место водителя отличается эргономичностью. Все органы управления находятся под рукой. Дисплей и контрольные приборы расположены на комфортном для глаз уровне.

  • Bluetooth, который не позволит пропустить ни одного важного звонка.
  • Аудиосистему JBL, которая благодаря системе Clari-FiTM обеспечит высококлассное звучание Ваших любимых композиций.
  • Навигационную систему, которая предоставляет информацию о загруженности дорог и местоположении камер фиксации. Также при ее помощи Вы сможете осуществлять поиск объектов на местности (например, кафе или бизнес-центров) и даже уточнять прогноз погоды.

Безопасность

Кузов нового KIA Sportage на 51% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему он стал более жестким и легким. На 14 ключевых участках установлены детали, произведенные методом горячей штамповки. Это позволяет гарантировать водителю и пассажирам максимальную защиту в случае ДТП. При изготовлении кузова кроссоверов используются конструкционные клеи, что минимизирует вибрации и шумы при движении.

Авто оборудовано шестью подушками безопасности, а система активной безопасности представлена многочисленными полезными ассистентами:

  • Система помощи при парковке оснащена опцией подруливания. Она поможет при параллельной и перпендикулярной парковке, а также при выезде из «кармана».
  • Система управления фарами переключает свет с дальнего на ближний в автоматическом режиме.
  • Система информирования об ограничениях скорости предупредит, если Вы превысите установленное значение. Вмонтированная в ветровое стекло камера распознает дорожные знаки и передает сведения навигационной системе.
  • Система удержания в полосе даст знать, если авто начало покидать выбранную траекторию движения: Вы увидите световой сигнал, а руль станет вибрировать.
  • Система помощи при движении на подъеме не позволит Вам откатиться назад на старте.
  • Система контроля на спуске поддержит стабильную скорость, если Вы спускаетесь с крутой горы.
  • Система экстренного торможения AEB предупредит Вас, если возникнет опасная ситуация. Система следит не только за авто, которые движутся впереди, но и за пешеходами, которые перебегают дорогу. Если Вы не отреагируете на предупреждение, AEB затормозит самостоятельно. Это позволяет избежать ДТП или минимизировать его последствия.
  • Система мониторинга слепых зон BSD даст Вам знать, если при перестроении в слепой зоне окажется авто. Вы увидите световой сигнал в зеркале заднего вида.

По результатам краш-текстов Euro NCAP кроссовер KIA Sportage IV поколения получил 5 «звезд».

Результаты тест-драйва

Вы уже посмотрели обзор KIA Sportage? Тогда Вы составили собственное мнение об обновленном кроссовере и солидарны с экспертами FAVORIT MOTORS.

В ходе тест-драйва мы увидели, как автомобиль ведет себя в реальных дорожных условиях и пришли к следующим выводам:

  • Высокая посадка водителя и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
  • Передняя и задняя независимая подвеска МакФерсон позволяет мягко и практически незаметно преодолевать ямы и искусственные неровности.
  • В пути существенную помощь оказывают системы активной безопасности: например, система контроля слепых зон и система распознавания дорожных знаков.
  • Шумоизоляция – одна из самых качественных среди авто-конкурентов. Посторонние шумы в салоне при закрытых окнах не слышны.
  • Машина адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Например, емкость аккумуляторной батареи увеличена до 60 А. Кроссовер легко заведется даже при 30-градусном морозе.

К перечисленным достоинствам авто следует добавить его атлетичную и элегантную внешность, а также 5-летнюю гарантию (150 000 км пробега). Садитесь за руль, отправляйтесь в путешествие и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе с KIA Sportage!

Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.

Kia Sportage 4

Kia Sportage 2020

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Kia Sportage 2020 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2020 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Kia Sportage IV 2018

Kia Sportage IV 2020

Салон Kia Sportage 2020 4

Салон Киа Спортейдж 4

Салон Киа Спортейдж 4

Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime. Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку. Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.

Комбинация приборов Kia Sportage 4

Комбинация приборов Kia Sportage 4

Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.

Дисплей мультимедийной системы

Дисплей мультимедийной системы

Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Вам будет интересно  Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.

Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.

Второй ряд сидений Kia Sportage IV

Второй ряд сидений Kia Sportage IV

Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.

Багажник Kia Sportage 2020

Багажник Kia Sportage 4

Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезноепространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.

Багажник Kia Sportage 4

Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений.

Технические характеристики Kia Sportage 2020

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом. Двигатель 1.6 G4FJ бензин
    Двигатель 1.6 G4FJ бензин
  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии. Двигатель 2.0 D4HA дизель

Как и у предшественника, интеллектуальная система полного привода подключает заднюю ось на своё усмотрение.

Размеры и объёмы

Габариты Kia Sportage 4

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Kia Sportage 2020 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Краш-тест EuroNCAP Kia Sportage 4

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Рулевое управление Kia Sportage 2020

Тип рулевого управления

Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесьна канал,ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Силовые установки Kia Sportage 2020

Среди агрегатов Kia встречаются:

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NA;
  3. После рестайлинга в 2019 году появился бензиновый мотор 2.4 G4KJ. До обновления был турбированный 1.6 G4FJ.

Обзор двигателей Kia Sportage 2020

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Расход в городе — 10 л, на трассе — 6 л, смешанный 7-8 л.

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Потребление топлива на Sportage в городских условиях 7 л, на трассе 4 л, смешанный 5 л.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

Kia Sportage 2020

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.

Расход Спортейдж с бензиновым 1.6 турбо: в городе 9 л, на трассе 5 л, в смешанном 7 л.

  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Расход топлива на Sportage в городе 12 л, на трассе 6 л, смешанный 8 л.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Моторы Киа Спортейдж 3

У Спортаж 3 могут встречаться такие силовые:

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NU. Схож с мотором G4NA;
  3. Дизельный 1.7 D4FD. Устанавливался до рестайлинга;
  4. Бензиновый 2.0 G4KD. Устанавливался до обновления.

«Задиристый» 2.0 G4KD

Двигатель выпускается с 2007 года, устанавливался на многие популярные модели KIA.

Kia Sportage 2020

Бензиновая установка на Kia Sportage 3 обладает характеристиками:

  1. Объем 1998 кубических см, степень сжатия 10.5;
  2. в алюминиевом блоке 4 цилиндра диаметром 86 мм,
  3. 16 клапанная головка
  4. Инжекторное питание;
  5. Заявлено 145-165 л.с, 190-210 Нм;
  6. цепной привод ГРМ;
  7. Бензин АИ-92, масло 5W-30;

Расход бензина на Спортейдж 3 в городе 11 л, на трассе 8 л, смешанный 9 л.

  • Громко работает.
  • Склонность к образованию задиров.
  • Высокая вероятность выхода из строя фазорегулятора.

Дизель 1.7 D4FD

Дизельный двигатель выпускается с 2010 года. Относится к линейке силовых моторов второго поколения (U2).

Технические характеристики дизельного мотора Киа Спортейдж 3 1.7 D4FD:

  1. 4 цилиндра диаметром 77.2 мм;
  2. 16 клапанов;
  3. Система впрыска Common Rail;
  4. Мощность 115-140 л.с, 260-340 Нм;
  5. Объем 1685 кубических см, степень сжатия 15.7-17.0

Расход на Sportage 1.7 в городе 6 л, на трассе 4.5 л, смешанный 5 л.

  • Течь масла из под головки блока. Возможна замена прокладки или крышки.
  • Троение мотора. Виноваты изношенные форсунки. Быстрому износу способствует солярка низкого качества.
  • Пропадание тяги. Проверить и заменить топливный фильтр.
  • Ошибки в работе турбонаддува. Диагностика проводки датчика давления в турбины.

Силовые установки Kia Sportage 2

  1. Бензиновый 2.0 G4GC;
  2. Дизельный 2.0 D4EA.

2.0 G4GC

Бензиновый двигатель выпускался с 2001 года, по 2012 год. Относился к силовой линейке серии Beta 2, начиная с 2003 года оснащался фазорегулятором.

  1. Объем 1975 кубических см, степень сжатия 10.1;
  2. Инжекторное питание;
  3. Мощность 135-145 л.с, 170-190 Н/м;
  4. 4 цилиндра диаметром 82 мм
  5. чугунный блок
  6. алюминиевая головка
  7. 16 клапанов

Расход бензина на Спортейдж 2 в городе 9 л, на трассе 6 л, смешанный 7 л.

  • Сбои работы системы зажигания;
  • Зависание оборотов;
  • Громкая работа силовой установки;
  • Низкий ресурс ремня ГРМ (60 тысяч км), необходимо регулировать клапана каждые 90 тысяч км.

Дизель 2.0 D4EA

Дизельный двигатель выпускался на протяжении 10 лет, с 2000 по 2010 годы. Обладает характеристиками:

  1. Объем 1991 кубический см, степень сжатия 17.7;
  2. впрыск Commom rail Bosch;
  3. гидрокомпенсаторы;
  4. Мощность мотора 115-150 л.с, 245- 350 Н/м;
  5. Обычный или VGT турбонаддув;
  6. чугунный блок
  7. 4 цилиндра диаметром 83 мм,
  8. алюминиевая головка;
  9. 16 клапанов

Расход на Sportage 2 в городе 9 л, на трассе 6 л, смешанный 7 л.

  • Ремонт топливной аппаратуры дорог;
  • Малый ресурс ремня ГРМ;
  • Возможные сбои в работе ЭБУ, растрескивание ГБЦ.

Динамика

Разгон 0-100 км/ч, c**

10.5 11.1 11.4 11.6 9.6

60 — 100 км/ч

10.4 11.1 6.7 6.9 5.3

80 — 120 км/ч

14.4 14.7 8.6 8.8 7.0

Максимальная скорость, км/ч

186 184 181 180 185

Прохождение 400 м

17.9 18.1 17.5 18.4 17.2

Дистанция при замедлении со 100 — 0 км/ч с ABS (м)

40.9 40.9 40.9 40.9 40.9

Топливная экономичность

Расход топлива (л/100 км) комбинированный**

Город, л/100км

10.7 10.9 10.9 11.2 12.0

Трасса, л/100км

Объём топливного бака, л

Выбросы CO2 Kia Sportage 2020

Город, г/км 252 248 252 252 252 252 261 252 252 261 261 261 274 274 261 274 274 274 Трасса, г/км 142 146 142 154 142 142 155 154 142 155 155 155 155 155 155 155 155 155 В комбинированном цикле, г/км 182 184 182 190 182 182 194 190 182 194 194 194 199 199 194 199 199 199

Минусы Sportage 4

Минусы Sportage 4

Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
  • Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
  • Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
  • Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
  • Подголовники не регулируются по углу наклона.
  • Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
  • Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
  • Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
  • Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
  • Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
  • Ещё один минус – жёсткая подвеска.
  • Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.

Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:

  1. Топливную систему.
  2. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
  3. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
  4. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.

Комплектации и цены

В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2020 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.

После рестайлинга модель получила новый бампер, главными изменениями которого являются видоизмененные блоки противотуманных фар Задние фонари на модернизированном кроссовере теперь соединяет светодиодная полоска

1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 759 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с

Лига Европы >>

1 670 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 750 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 1 860 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Premium >>

2 294 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

GT Line >>

2 164 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Prestige >>

1 944 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 2 054 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Comfort >>

1 589 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 629 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 669 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 709 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с

Classic с тёплыми опциями >>

1 504 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 544 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 584 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 Полный 11,1 с

Classic >>

1 424 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с

10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы

Киа Спортейдж всегда славился как хороший, надёжный компактный кроссовер, предлагающий комфортную езду и удобное управление. Этот доступный по цене автомобиль, оснащённый высокотехнологичными функциями, может с лёгкостью удовлетворить любые потребности. Вот несколько конкретных причин, по которым Kia Sportage 2020 года является отличной покупкой.

  • 1. Потрясающая грузоподъёмность.

Грузовместимость автомобиля впечатляет. Багажное пространство может быть увеличено для размещения вещей всех пассажиров за счёт складывания сидений второго ряда. Второй ряд имеет разделение 60/40 на всех комплектациях, поэтому владельцы Киа Спортейдж 2020 могут настраивать размер багажника в зависимости от того, что им нужно. Примечательно, что грузовое пространство, когда сиденья второго ряда подняты, составляет 869 литров. Когда сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается вдвое и достигает 1 701 литров, что даёт владельцам достаточно места для всех их приключений или перемещения громоздких предметов первой необходимости на работу.

  • 2. Отличные возможности буксировки.

Одним из лучших качеств нового Kia Sportage 2020 года является то, что все уровни отделки салона предоставляют этому компактному кроссоверу возможность буксировки тяжёлых предметов. Если используемый прицеп оснащён тормозами, можно рассчитывать буксировку 907 кг. Если у прицепа нет тормозов, машина способна буксировать 749 кг. Для Kia доступно дополнительное прицепное устройство, и дилеры с радостью установят его бесплатно при покупке автомобиля. Устройство оснащено лёгким креплением для проводки прицепа.

  • 3. Высокоинтуитивная информационно-развлекательная система.

Киа Спортейдж 2020 теперь оснащён стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном большего размера, а также Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря этим двум функциям водитель и пассажиры могут без труда подключить свои телефоны к системе автомобиля. Кроме того, телефонные звонки можно принимать с помощью Bluetooth, а музыку можно легко воспроизводить через Bluetooth или порт USB. Он оснащён звуковой системой с шестью динамиками, поэтому каждый может наслаждаться музыкой.

Есть навигационная система, второй порт USB, станция зарядки беспроводного телефона и спутниковое радио. Всем этим можно легко управлять, потому что сенсорный экран хорошо реагирует на все нажатия. Кроме того, на рулевом колесе есть элементы управления. Kia сопротивлялась желанию превратить Sportage в один гигантский планшет, поэтому панели управления включают вторичные переключатели, ручки и кнопки. Поэтому в этом автомобиле можно наслаждаться лучшим из олдскульного стиля и лучшими современными технологиями.

  • 4. Привлекательный высококлассный интерьер.

Помимо всех высокотехнологичных функций, модель Киа Спортейдж 2020 поставляется с очень стильной консолью с хромированными деталями, в которой информационно-развлекательная система находится в центре внимания. Тканевые чехлы на сиденья премиум-класса входят в стандартную комплектацию, но есть возможность заменить их на натуральную или синтетическую кожу (для веганов). Для комфорта водителя передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.

  • 5. Чрезвычайно удобная езда.

Езда на Kia Sportage 2020 очень комфортна. Подвеска работает безупречно, поэтому водители и пассажиры не сталкиваются, когда автомобиль проезжает неровности или ямы на дороге. Вдобавок ко всему, рулевое колесо очень отзывчивое, поэтому автомобиль очень устойчив, даже когда он преодолевает повороты.

  • 6. Безопасность.

Национальная дорожная администрация дала Киа Спортейдж 2020 года пять из пяти звезд в боковом краш-тесте. Вдобавок ко всему, он получил четыре звезды как в тестах с опрокидыванием, так и в лобовых краш-тестах. Базовые функции безопасности включают в себя следующие характеристики:

  • монитор внимания водителя для обновления информации о водителе;
  • предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, чтобы автомобиль оставался при езде на своей полосе;
  • автоматический дальний свет для обеспечения достаточного освещения в тёмных условиях;
  • камера заднего вида для избегания препятствий;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • система торможения с обнаружением пешеходов для предотвращения любых аварий.

Все эти характеристики работают для того, чтобы водитель и пассажиры автомобиля безопасно и надёжно добрались до места назначения.

  • 7. Простая парковка.

Стандартная камера заднего вида и датчики парковки, а также дополнительный монитор переднего вида помогут водителю хорошо парковаться даже на самых оживленных улицах с ограниченным пространством. Угловая, традиционная или резервная парковка также будет лёгкой задачей, поскольку водитель может проверить фактическое состояние окружающей среды автомобиля через ЖК-монитор. Это поможет водителю сохранить красоту транспортного средства, поскольку позволит избежать вмятин, царапин или вмятин из-за любых возможных препятствий.

  • 8. Душевное спокойствие с расширенными гарантиями.

Киа Спортейдж 2020 года может предложить одну из самых продолжительных гарантий среди компактных кроссоверов. Компания Kia предоставит гарантию на Sportage до 150 000 км пробега или на 5 лет.

  • 9. Просторный салон.

В обоих рядах автомобиля могут легко поместиться пять человек без неудобства для их ног, плеч и головы. Это возможно из-за обширного внутреннего пространства салона. Даже высоким пассажирам будет комфортно ездить на этой машине. Даже с двумя автокреслами, установленными сзади с двумя наборами разъёмов LATCH, взрослый пассажир может поместиться на одном свободном сиденье, не чувствуя себя слишком стеснённо.

  • 10. Очень легко маневрировать в городе.

Благодаря компактным размерам этим автомобилем очень приятно управлять даже в час пик. Киа Спортейдж 2020 отлично приспособлен к городской езде. Автомобиль может легко поворачивать даже на крутых поворотах на очень узких улицах, которые бывают в городах. Точно так же он может отлично работать, если люди решат покататься в нём в выходные дни.

Киа Спортейдж 2020 едет

Сравнение с конкурентами

  • Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2020 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson. Оба южнокорейских компактных кроссовера — отличный выбор, потому что они обеспечивают плавную езду и оснащены очень простой в использовании информационно-развлекательной системой. На этом сходство заканчивается, потому что двигатель Kia с турбонаддувом намного мощнее, чем у Tucson. У этих двух автомобилей схожие показатели расхода топлива, но у Kia лучшая управляемость, более роскошные материалы и технические характеристики салона, чем у его конкурента. Sportage явно лучший выбор, чем Tucson.

Хендай Туссан 2020

Hyundai Tucson 2020

  • Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.

Тойота РАВ 4 2020

Toyota RAV4 2020

Тест-драйв КИА Спортейдж: отличный корейский кроссовер за разумную цену!

KIA Sportage – довольно популярный корейский кроссовер, история которого наглядно доказывает, что из непритязательной рабочей лошадки дизайнеры могут превратить модель в престижный автомобиль с яркой внешностью, а еще достойными техническими характеристиками.

09ec0069f15df69254341f83931f597e

Так и КИА Спортейдж. Сначала это была простая и неприхотливая машина с серым дизайном и посредственными технологическими решениями, но выпуск III поколения, а потом и его рестайлинг, все изменили.

Технические характеристики Спортейдж

Двигатели

На KIA Sportage с завода устанавливаются три силовых агрегата, один из которых работает на бензине, а два остальных – «соляроядные».

Kia Sportage Тест-драйв

Бензинник

Это 2-литровый мотор классической конструкции. Рядное расположение «горшков» в количестве 4-х единиц, 16 клапанов и инжектор – все это уже стало каноническим в автомобильном мире. Показатели у него вполне достойные, хоть ничего выдающегося в них и нет – это 150 коней мощности, пик которой, однако, водитель получает лишь на 6 200 оборотах. Также это тяга в 191 «ньютон» крутящего момента, максимум которой доступен на 4 700 оборотах.

Подобные характеристики делают кроссовер достаточно динамичным – он разменивает сотню в диапазоне от 10,7 до 11,7 сек., что определяется типом привода, а также коробкой передач. Max скорость же равняется 185 км в час.

«Ест» мотор бензин АИ-95, ориентирован на нормы Евро-5, а бак рассчитан на 55 литров. Расход вполне приемлем – это чуть больше 11 литров в условиях городских улиц и порядка 6,9 литров вне их пределов. Так что запас хода у автомобиля достаточный.

655c5d021d3830617f5ac96169ef79fa

Дизели

Конструкция обоих дизельных моторов, объемом в 2 литра каждый, аналогична – как и у бензинового агрегата, у них тоже по 4 цилиндра, а также по 16 клапанов, расположенных в ряд. Кроме того, они оба отвечают требованиям нормативов Евро 5. Однако оба дизеля оснащены турбонаддувом и технологией непосредственного впрыска горючего.

Но их мощность различается – по причине разных настроек в электронных блоках управления, отдача более слабого из них составляет 136 коней, которые мотор развивает на 4 000 оборотах. В дополнение к этому кроссовер обладает достойным крутящим моментом в 373 Нм, что имеется почти с самого низа – с 2 000 до 2 500 оборотов.

Такие показатели позволяют KIA Sportage разгоняться до максимально возможных 182 км в час, а также набирать 100 км за 12,1 сек. При этом расход горючки (по данным паспорта) не поднимается выше 8,6 литра, а ведь это в городе! Вне его он становится и вовсе мизерным – 5,8 литра, что обеспечивает огромный запас хода при 55 литрах в баке.

[stextbox более «мускулистый» собрат выдает уже внушительные 184 лошади при тех же 4 000 оборотах. А вот его крутящий момент отличается от предшествующего экземпляра крайне незначительно – на 19 «ньютонов» – и равен 392 Нм. Хотя диапазон пика немного шире – с 1 800 до 2 500 оборотов. Динамика у такого кроссовера достойная – 9,8 сек. до сотни. Max скорость – 195 км/ч, а расход на улицах мегаполиса составит 8,8 литра, тогда как вне его – 5,7 литра.[/stextbox]

Для всех версий предусмотрены 2 типа коробок передач. Это «вечная» МКПП, располагающая 6-ю передачами, а также вполне современный, 6-диапазонный «автомат». Стоит отметить только то, что МТ предусмотрена исключительно для бензиновых модификаций, тогда как гидротрансформатор – для всех версий.

Шасси

Подвеска сконструирована явно с расчетом на комфортабельное передвижение, а выезды на природу и бездорожье допускаются нечасто и неглубоко.

Ходовая часть у KIA Sportage полностью независимая, с привычными уже стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией на задней оси. Усилитель руля на этой модели электрический, а гасить динамику должны дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси. Все это сделано определенно ради отточенной управляемости.

2a93c6cb4bdef44da53839392f7b6d2e

В общем, это типичный городской кроссовер, который не боится снежной каши в зимнее время, а также позволяет легко парковаться на бордюры.

Конкуренты

Соперников у КИА Спортейдж хоть отбавляй, ведь сегмент кроссоверов сейчас на пике популярности, так что борьба производителей за каждого потенциального клиента автосалона вполне закономерна. Естественно, при оценке необходимо учитывать не только технические данные, но также показатели статуса и престижа. Так что сравнивать корейский KIA Sportage с немецкими, американскими и японскими премиальными моделями типа BMW – X1, BMW – X3, Audi Q3 и тому подобными некорректно.

Тем не менее, недостатка в достойных соперниках у «корейца» нет. Их список впечатляет: Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX New, Citroen C4 Aircross, Subaru Forester, Peugeot 4008, Honda CR-V, Toyota RAV4, Jeep Compass, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, SsangYong Korando, Geely Emgrand X7 и другие.

Конечно, все они имеют свои конструктивные особенности – разнится тип топлива и объем двигателя, количество ступеней и вид коробок передач, конструкция ходовой части и настройки шасси… Некоторые идут на установку вариаторов, другие предпочитают вообще не комплектовать свои авто дизелями и так далее.

киа спортейдж фото

С другой стороны, все эти отличия не являются кардинальными, так что данные модели вполне могут конкурировать друг с другом.

Цена на Киа Спортейдж

Стоимость KIA Sportage варьируется в пределах от 929 900 руб. до 1 459 900 руб. За минимальную сумму можно приобрести 150-сильный кроссовер, но лишь с «механикой», а также передним приводом. Всем ценителям автоматической трансмиссии придется дополнительно выложить еще 50 000 руб., тогда как модель с полным приводом оценивается в 1 109 900 руб. с МТ и 1 159 900 руб. с АКПП. Max ценник на бензиновую модификацию составит 1 359 900 руб.

136-сильная турбодизельная машина продается только со схемой 4х4, а также «автоматом» в версии Comfort. Ее цена составит 1 159 900 руб. Что касается топовой комплектации, оснащенной мотором в 184 лошадки, то для нее стоимость начинается с 1 259 900 руб. и доходит до 1 459 900 руб.

Отзывы владельцев

В целом владельцы довольны данной моделью, так что большая часть их отзывов положительная.

Дизайн экстерьера

В этом отношении обладатели единодушны – кроссовер отличается стремительностью, заостренными линиями и небольшой толикой агрессии. Все это дополняется внушительными «титанами».

photo-sportage-2

Выбор режима работы электроусилителя Flex Steering

Динамические показатели

Обычно скоростных данных для владельцев KIA Sportage хватает – машина неплохо ускоряется в движении и хорошо стартует. Обгоны, рывки на скорости и т. п. – все это не составит труда для данной модели. С другой стороны, имеются и нарекания на откровенно недостаточные динамические характеристики. Особенно это касается 136-сильного турбодизеля. Имея хорошую приемистость и тягу, в разгоне он достаточно флегматичен, что и раздражает обладателей.

Расход топлива киа спортейдж

А вот в этом пункте кроссовер откровенно подкачал. Оказывается, что красивые паспортные данные далеко не всегда соответствуют действительности. Многие пишут, что до заявленных показателей он так и не опустился. И если большинство сетуют на потребление автомобилем 12-13 литров топлива в условиях города, то есть и такие, кто утверждает о 15-17, а то и 20-ти литрах на сотку.

Как отмечают обладатели, довольно ощутимо на аппетит влияет АКПП, а также включенный кондиционер (или климатика). С другой стороны, немало и тех, кого все устраивает. Обычно это хозяева дизелей.

В основном к трансмиссии владельцы относятся положительно, утверждая, что механическая коробка четкая и короткоходная, а АКПП вовремя щелкает передачи, не запаздывая с «кик-дауном».

Однако имеются и противоположные суждения. В отношении МТ хозяев не устраивает нечеткое переключение между 1-ой и 2-ой передачами, да и вообще «механика», по мнению некоторых, просто «дубовая». Что касается «автомата», то ему в вину ставят некоторую задумчивость, небольшие провалы в переключениях, а также слишком короткие 1, 2 и 3 передачи.

photo-sportage-1

Адаптивные амортизаторы переменной жёсткости

Шасси

Работа подвески многих разочаровывает своей жесткостью. Владельцы отмечают, что едут будто бы на табуретке – все неровности дорожного полотна автомобиль старательно передает в салон и отражает на седоках. Кроме того, напрягает и короткоходность шасси – амортизаторы постоянно пробивает (особенно задние), что отдается в салоне устойчивым гулом.

[stextbox не все так радикальны – вторая половина хозяев с удовольствием ездит на KIA Sportage и не успевает расхваливать его мягкость и беспримерный комфорт.[/stextbox]

С другой стороны, «рулежка» у авто в лучших традициях компании. Модель отлично слушается баранки, не запаздывает с выполнением команд шофера. Никаких кренов в поворотах нет – вот и дивиденды от плотности амортизаторов! Все виражи Спортейдж проходит просто и уверенно. На прямой машина не теряет цепкость и другие гоночные повадки – волновая раскачка на высокой скорости практически отсутствует. Все это определенно стоит некоторой жесткости при езде.

Запас хода

Тут обладатели KIA Sportage практически единодушны. Они акцентируют внимание, что полностью заправленного бака хватает всего на 6 сотен километров, чего явно недостаточно. Многим хотелось бы бак объемом литров в 80.

photo-sportage-3

Задние фонари LED

Кузов

Мнения разделились. Основная масса довольна качеством металла, но немало и таких, кто пеняет на ржавчину, что лезет буквально с каждого скола. Кроме того, толщина кузовных панелей тоже многих удручает.

А вот здесь практически все настроены негативно. Причина тому – слабое покрытие, которое не только начинает отлетать даже от попадания небольших камешков или веточек, но также и слезать с деталей. Особенно это проявляется на бамперах и арках. Многие отмечают, что подобный процесс начинается месяцев через 10 после приобретения авто.

Шумоизоляция

В этом случае мнения делятся примерно поровну. Одна половина вполне довольна качеством «шумки», вторая же сыплет жалобы на недостаточную проклейку колесных арок, что приводит к сильному шумовому фону от покрышек (особенно зимних) и перестука камней. Также есть нарекания на шумность силового агрегата во время интенсивного разгона.

Багажный отсек

Объем составляет 564 литра, а в разложенном состоянии его можно увеличить до 1 353 литров. Для подавляющего большинства этого хватает, тем более что багажник удобен для погрузки скарба – проем достаточно широкий, ровный пол делает укладку вещей легкой, а очень компактный задний бампер позволяет не испачкать одежду.

Эргономика

Тут претензий практически нет. Приборная панель спроектирована с упором на максимальную информативность, блок клавиш, отвечающих за основные функции, расположен посредине центральной консоли. Управление аудиосистемой тоже ясно и удобно. Радует и то, что рычаг КПП не перекрывает клавиши управления, как это часто случается.

photo-sportage-8

Премиум аудиосистема Infinity (внешний усилитель + 6 динамиков + сабвуфер

Музыка

Для большинства не слишком взыскательных обладателей KIA Sportage, аудиосистема и акустика вполне подходят. Для меломанов, конечно же, этого будет явно недостаточно – их напрягает наличие всего 4-х динамиков, а также некачественная шумоизоляция.

photo-sportage-4

Интеллектуальная система автоматической парковки

Оптика

Как и с шумоизоляцией, тут мнения разделились. Половину водителей головной свет полностью устраивает. Остальные сетуют на недостаточность именно ближнего света – его просто «не хватает». Да и нередко приходится проводить самостоятельную корректировку светового пучка после приобретения авто. Кроме того, многие советуют сразу заменить штатные лампы.

Тормоза

С этим проблем нет – автомобиль замедляется ровно и уверенно, клевков не наблюдается, а все электронные помощники работают четко и не мешают управлению.

photo-sportage-6

Подогрев передних и задних сидений

Кресла

Передний ряд сидений нравится почти всем – посадка удобная, в дальней дороге спину не ломит, да и масса регулировок радует, позволяя каждому найти оптимальное расположение. Примерно то же самое относится и к заднему дивану – сидеть на нем удобно. Единственно, некоторые отмечают, что для троих седоков места там откровенно маловато.

Удобство посадки

Тут огрехи явно имеются. Что касается переднего ряда, то высоким водителям мешают заваленные передние стойки, о которые можно удариться головой. [stextbox А проблема заднего ряда в высоком клиренсе, из-за чего многие пачкают штаны о пороги, особенно в слякоть.[/stextbox]
Итог
Как видно, KIA Sportage является весьма удачным автомобилем – комфортным, динамичным, надежным, неплохо оснащенным и относительно неприхотливым. А недостатки могли бы быть и гораздо более существенными.

Источник https://www.kia-favorit.ru/articles/test-drive/sportage/

Источник https://kraiavto.ru/avtomobili/kia-sportage-2020/

Источник https://procrossover.ru/kia/krossovery-kia/test-drajjv-kia-sportejjdzh-otlichnyjj-kor.html

Источник

Вам будет интересно  Выбираем авто для бездорожья

Интересные статьи

Leave a Comment