Краш тест Фольксваген Поло седан — Новый Solaris

Краш тест Фольксваген Поло седан

Внешний облик Hyundai Solaris и VW Polo Sedan

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что Hyundai Solaris имеет более современную, стильную и динамичную внешность. Впрочем, это и не удивительно, ведь последнее поколение «корейца» было показано в 2017 году, в то время как дизайн VW Polo Sedan практически не изменился с 2010 года. Справедливости ради отметим, что в 2015 году немцы немного обновили экстерьер модели, но изменения носили чисто косметический характер.

Hyundai Solaris может похвастаться грозным прищуром головной оптики, элегантной решёткой радиатора и достаточно динамичным профилем со стильными выштамповками на боковинах и покатой линией крыши.

Завершает образ несколько тяжеловесная корма, украшенная стильными габаритными фонарями.

Длина, мм 4405
Ширина, мм 1729
Высота, мм 1469
Протяжённость колёсной базы, мм 2600

Заявленная высота дорожного просвета не превышает 160 мм, что является стандартным показателем в этом классе.

VW Polo Sedan имеет более строгий и сдержанный дизайн, практически лишённый дизайнерских излишков.

Краш тест Фольксваген Поло седан

«Морда» – самая яркая часть кузова, представленная крупной оптикой головного света, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с парой противотуманок.

Профиль и корма демонстрируют классические, чётко выверенные линии, которые, как показывает практика, нравятся автомобилистам, которым нужен максимально простой и понятный автомобиль.

Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Протяжённость колёсной базы, мм 2552

Над дорогой седан возвышается на 163 мм, что не даёт машине никаких преимуществ над «оппонентом».

Оценки EuroNCAP Поло седан

Основное ощущение при управлении корейским седаном – легкость. Мягко срабатывает сцепление, легко и четко включаются передачи, а невесомая педаль акселератора живо откликается на нажатие. Рулевое колесо при выезде с парковки можно крутить одним пальцем. В результате кажется, что автомобиль ничего не весит.

Volkswagen другой. На холостых оборотах его мотор подрагивает, педаль «газа» тяжелее, и руль на низких скоростях обладает нешуточным реактивным действием. От всего этого немецкий седан ощущается более основательным, мускулистым. Двигатель тут не такой мощный, хотя по максимальному крутящему моменту превосходит соперника.

Динамику разгона скрадывает автоматическая коробка передач, которая, впрочем, выполняет свою работу неплохо. Разве что в «спортивном» режиме мы заметили рывки при переключениях вниз, но, вполне возможно, что это результат экстремальной эксплуатации в пресс-парке. Дело в том, что наш тестовый экземпляр прошел уже 30 тыс.

С ростом скорости баранка корейского седана наливается приятной тяжестью. Solaris хорошо держит прямую на высокой скорости и очень неплох в поворотах. Его рулевое управление довольно острое (около 2,75 оборота от упора до упора) и отличается высокой точностью откликов на управляющие действия. И с информативностью порядок.

Краш тест Фольксваген Поло седан

Но пересаживаешься в Volkswagen Polo, и Solaris меркнет на фоне его отточенных ходовых качеств. Рулевое управление в немецком седане не такое острое (2,9 оборота от упора до упора), но на действия рук водителя автомобиль отзывается быстрее и держит траекторию точнее. Реактивное действие здесь более натуральное, и информативность лучше.

За отточенную управляемость, как известно, приходится платить – обычно комфортом. Правда, поначалу плавность хода немецкого автомобиля кажется образцовой. Потому что мелкие неровности, заплатки и трещинки дороги Polo проходит благородно, словно какой-нибудь премиум-седан парой классов выше. Но стоит попасть под колеса кочке покрупнее, как следует резкий, неприятный удар.

Задняя подвеска Hyundai тоже настроена жестче, чем передняя, но в отличие от немецкого седана седоки второго ряда на дискомфорт не жалуются даже на разбитом асфальте. А водитель и передний пассажир и вовсе в восторге – от идеального сочетания мягкости и энергоемкости шасси. Обычно если подвеска хорошо держит удар, то мягкостью она не отличается, и наоборот, мягкие настройки ходовой части на разбитой дороге приводят к пробоям подвески.

Но вот над шумоизоляцией, особенно колесных арок, инженерам Hyundai надо еще поработать – очень уж гудят шины. А когда на корейском автомобиле попадаешь в лужу, шум возникает такой, словно днище и арки этого седана выполнены из тонкого картона. По сравнению с ним Volkswagen просто тихоня. Шины у «немца» тоже работают «первой скрипкой» на фоне остальных шумов, но звучат они не в пример тише. А уж при передвижении по лужам разница с «корейцем» просто колоссальная – словно это не Polo, а Passat.

Выиграл ли новый Hyundai Solaris у «старичка» Volkswagen Polo? Мы бы так не сказали. Потому что у немецкого седана более просторный салон с точки зрения задних пассажиров, лучшая управляемость и более эффективная шумоизоляция. А в числе однозначных плюсов корейского соперника – только «всеядная» подвеска.

Краш-тест Поло седан

Hyundai Solaris 2017 вид спереди

Подвеска нового Hyundai SOLARIS с удовольствием глотает даже крупные ямы и ухабы

Международных организаций, занимающихся проведением краш−тестов, хватает. Они разбросаны по всему миру. В одной Европе существует аж шесть лабораторий, проводящих скрупулезные исследования безопасности автомобилей. По одному центру находится во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании. Еще парочка, в которую входит знаменитое автомобильное общество ADAC, ведущее свою историю с 1903 года, расположено в Германии.

Все европейские лаборатории объединены в одну организацию EuroNCAP, которая расшифровывается на русский язык, как «Европейская программа оценки новых автомобилей». Эксперты EuroNCAP проводят четыре типа краш−тестов:

    Лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в препятствие, которое поддается деформации. Тест рассчитывается так, чтобы при ударе пятно контакта составляло не более 40% ширины авто.

Лобовое столкновение

Боковое столкновение с препятствием под углом 90 градусов на скорости 50 км/ч. После чего в машину врезается тяжелая телега, играющая роль второго автомобиля.

Боковое столкновение

Боковое столкновение с металлическим столбом на скорости в 29 км/ч.

Столкновение со столбом

  • Воздействие автомобиля на ноги и голову пешехода, перебегающего дорогу на скорости 40 км/ч.
  • Одной из самых высоких оценок по окончании исследований EuroNCAP удостоился наш калужский седан Фольксваген Поло. Проведенные опыты показали, что наш «калужанин» ничуть не хуже европейского хэтчбэка. 14,3 балла из максимальных 16 − это превосходный результат, гарантирующий качественную защиту водителя и переднего пассажира.

    Прежде всего, такой коэффициент был достигнут благодаря качественным материалам. Уж на чем немцы не стали экономить, так это на несущих конструкциях кузова: верхние лонжероны, усилители порогов, моторный щит и балка на переднем бампере изготовлены из надежного стального сплава. Технологию создания стоек кузова подсмотрели у конкурентов из Ингольштадта: сначала металл разогревают до 950 градусов, а затем загоняют его под пресс, где он охлаждается.

    Вам будет интересно  Пассивная безопасность автомобиля | Автомобильный справочник

    Своевременно проявленная небезызвестная немецкая педантичность в плане подгонки композитов привела к ошеломительным результатам для «калужанина» во время краш−теста.

    Например, дверной проем после фронтального удара сократился лишь на парочку миллиметров. У того же Логана он составил 15 мм, а у «первого» Фокуса − 20 мм. Ко всему прочему дверь как открывалась свободно и беспрепятственно, так и теперь отлично здравствует. Все благодаря хитрой дверной скобе, которая даже в результате сильной деформации не застрянет в замке.

    Рулевая колонка также превосходно отреагировала на удар. Вместо смещения назад, как это произошло с упомянутыми выше «французом» и «американцем», «баранка» выдвинулась вперед на 52 мм.

    Краш тест Фольксваген Поло седан

    Подушка безопасности позволила показать седану Фольксваген Поло хороший результат по критерию повреждения головы и грудной клетки, равномерно распределив и снизив нагрузку на тела манекенов. Водительский показатель достиг отметки в 583 единицы, а пассажирский − 414.

    С ремнями тоже не возникло проблем. Учитывая, что «зеленая» зона краш−теста находится на отметке в 2 мм, водительское смещение тарированных ребер на 25 мм и пассажирское − на 23 мм лишь немного отдалилось от эталона. Хоть нижний лонжерон свернулся в «морской» узел, приняв на себя всю тяжесть удара, свое главное предназначение, а именно − оперативное поглощение кинетической энергии он выполнил на ура. Что касается верхнего лонжерона, то высокопрочный сплав из стали лишь немного деформировался.

    Массивный подрамник и далеко не слабый кронштейн балки бампера подмяло конкретно, как и всю переднюю часть со стороны водителя, зато на днище − ни царапинки. Пол под ковриком у водителя почти не получил никаких повреждений, а сварной шов − как новенький.

    С аккумуляторной батареей также не произошло сюрпризов. Главный тормозной цилиндр не достиг цели: «коробка» лишь слегка «подлетела», а на корпусе даже вооруженным глазом не найти деформаций. С проводами та же история − ничего не порвалось и не замкнулось. В итоге: даже после мощного удара на скорости 64 км/ч седан оставил в целости и сохранности все свое электрооборудование.

    Таким образом, вот они отработанные 14,3 балла: две «четверки» за голову, бедра и колени, 3,6 − за грудь, 3,7 − за голени и ступни. Лишний балл выкорчевывается из суммы ввиду присутствия за кожухом рулевой колонки опасных металлических конструкций. Суммарный показатель седана проигрывает европейскому хэтчу всего полбалла!

    Интересно, что на полигоне EuroNCAP испытывался сначала прототип калужского седана, масса которого была больше на 140 килограмм, чем у «серийника». Но даже он с не совсем правильной подгонкой манекенов выдал результат в 11 баллов.

    Проведенный краш−тест позволил сделать вывод о том, как должны сидеть водитель и пассажир, чтобы минимизировать набор травм при ДТП. Самым важным критерием является положение спинки − чем ближе к вертикали, тем больше шансов получить незначительные ушибы при аварии. Также рекомендуется подтягивать верхнее крепление ремня до конца.

    Что ж, вот оно − европейское ноу−хау: умение проводить качественные краш−тесты, проектировать жесткие кузова и корректировать настройки ремней. Нашим «специалистам» в этом плане − как до луны.

    Внутреннее оформление Hyundai Solaris против VW Polo Sedan

    Салон Hyundai Solaris радует недорогими, но достаточно качественными отделочными материалами, неплохим качеством сборки и приемлемой эргономикой.

    Перед водителем находится пухлый руль и информативная приборная панель. В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый экран медиа-центра, а чуть ниже – аккуратный блок управления микроклиматом.

    Передние кресла обеспечивают достаточный уровень комфорта, хотя им явно не хватает боковой поддержки.

    Задний диван готов принять на борт троих взрослых седоков, правда, при условии, что они не очень высокого роста. В противном случае есть риск упереться головой в потолок.

    Объем багажника равен 480 литрам. При необходимости его можно увеличить более чем в два раза, сложив спинки заднего дивана.

    Внешний облик Hyundai Solari

    Если с точки зрения дизайна явным фаворитом был «кореец», то при изучении внутреннего оформления все не так однозначно.

    Салон VW имеет грамотную компоновку, хорошую эргономику и добротную сборку. Конечно, материалы отделки не самые дорогие, но никаких вопросов, учитывая стоимость, не вызывают.

    Перед водителем располагается удобный мультируль и лаконичная приборная панель, отличающаяся высокой информативностью. В центральной части торпедо — медиа-система и интуитивно понятный блок управления климатом.

    Передним пассажирам предлагаются простые, но довольно комфортные кресла с достаточным количеством регулировок. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с комфортом тут усядется только два взрослых пассажира.

    Объем багажника равен 460 литрам, а в его подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Сложив спинку заднего дивана, багажный отсек можно увеличить в два раза, вот только ровная площадка при этом не образуется.

    Технические характеристики Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

    ВОЗРАСТ ПРОСТОРУ НЕ ПОМЕХА

    Интерьер у Volkswagen, простите за тавтологию, фольксвагеновский: идеально эргономичный и немного скучный. У водителя возникает ощущение, что он ездил на этом автомобиле всегда, – правая рука сама находит гнездо для запуска двигателя, а левая ложится на джойстик регулировки зеркал. Все здесь расположено именно там, где и должно быть, оттого и скучно.

    внешний вид VW Polo Sedan

    У Hyundai подлокотник тоже имеется, но вверх-вниз не настраивается, зато ездит вперед-назад. Автоматический режим – только у водительского стеклоподъемника. Но в целом эргономика хороша и здесь. А всяких розеток и USB-разъемов у Solaris больше, чем у соперника. Дизайн интерьера веселее, чем у «немца», зато качество отделочных материалов и сборки на сопоставимом уровне.

    В корейском седане водитель располагается выше, чем в немецком автомобиле, причем седоки ростом выше 180 см уже жалуются на близость потолка. В Polo таких проблем нет, да и в целом диапазоны регулировок сиденья и руля превосходят те, что у «корейца». Кресла нам тоже больше понравились у немецкого седана, хотя идеальным их профиль не назовешь. В обеих машинах водительские места не имеют поясничного подпора, а переднее пассажирское сиденье лишено регулировки по высоте.

    В новом поколении Solaris на заднем диване стало на 24 мм больше места для ног по сравнению с моделью-предшественницей. Это значит, что, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется около 5–6 см. То есть небольшой запас есть. Над головой пассажира остается сантиметра три-четыре, но откинуться на подголовник не получится, потому что макушка упрется в потолок.

    У немецкого седана дела обстоят лучше. Так, места перед коленями вдвое больше, под потолком тоже пара дополнительных сантиметров, но, главное, здесь спокойно можно положить голову на подголовник без контакта с крышей. Да и диван у Volkswagen значительно удобнее. Зато у «корейца» задние места имеют двухступенчатый подогрев, а у «немца» его вообще не наблюдается. Заметим, что на втором ряду у обоих седанов отсутствуют центральные подлокотники.

    Вам будет интересно  Основы безопасного управления транспортными средствами

    Багажник Solaris на 20 л превосходит соперника по объему. Под полом у обоих имеется по полноценному запасному колесу. И, опять же, оба автомобиля могут похвастаться раскладной спинкой заднего дивана (в пропорции 40:60). Если диваны сложить, у корейского седана образуется высокая ступенька. У «немца» она меньше, но спинка горизонтально не ложится – только под углом.

    Ездовые качества, цена и комплектация Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

    Оба автомобиля демонстрируют неплохую управляемость и стабильное поведение в поворотах, правда, если не переусердствовать со скоростью. Подвеска Polo Sedan достаточно жёсткая, в то время как «кореец» демонстрирует оптимальный баланс между комфортом и жёсткостью. Более того, Solaris воспринимается более драйверским поведением.

    Минимальная цена Фольксваген Поло в кузове седан в России стартует с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает:

    • стальные диски R14;
    • галогеновые фары;
    • ДХО;
    • тканевый салон;
    • фронтальные эирбеги;
    • дисковые фронтальные тормоза;
    • иммобилайзер;
    • крепежи Isofix;
    • антиблокировочную систему;
    • систему Эра-Глонасс;
    • электростеклоподъемники по кругу;
    • центральный замок.

    В максимальной комплектации цена Polo возрастает до 954,9 тыс. руб.

    Внутреннее оформление Hyundai Solaris

    Базовый Hyundai Solaris заметно дороже своего «оппонента» – его стоимость стартует с 739 тыс. руб., которые предполагают наличие следующего оснащения:

    • передних и задних электростеклоподъемников;
    • кондиционера;
    • системы подогрева передних кресел;
    • ДХО;
    • систем ABS, TCS, ESS, HAC, VSM и EBD;
    • центрального замка;
    • фронтальных эирбегов;
    • иммобилайзера;
    • датчиков давления в шинах;
    • аудиосистемы с 4 динамиками;
    • тканевого салона.

    Цена топовой комплектации достигает отметки в 974 тыс. руб.

    Краш тест фольксваген поло седан. Результаты краш-теста автомобиля фольксваген поло седан Краш тест фольксваген поло седан

    Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности.

    Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.

    При проектировании и производстве Фольксваген Поло руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.

    На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:

    • Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
    • Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье;
    • Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте;
    • Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров;
    • Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.

    Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Фольксваген Поло установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.

    Дополнительные опции

    Помимо основных средств обеспечения защиты и лучшей управляемости машины производитель предусмотрел дополнительные меры. Они условно разделены на два типа – первые устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации, вторые можно приобрести отдельным пакетом опций. Важно: изменение опций безопасности невозможно.

    Краш тест Фольксваген Поло седан - Новый Solaris

    Дополнительные средства защиты для комплектации Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:

    • Установлены задние дисковые тормоза;
    • Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, контроля управления во время выполнения маневров, только для 7-АКПП (комплектации Drive, Highline и GT);
    • Противотуманные фары, расположенные спереди, с сигнализацией поворотов (только для Highline и GT).

    В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задние и передние датчики парковки, боковые подушки, но только для переднего пассажира и водителя.

    Его стоимость составляет 20 990 руб.

    Результаты краш-теста Volkswagen Polo

    Наиболее объективные данные о степени безопасности Фольксваген Поло представлены в результатах краш-теста Euro NCAP. Проверка Страховым институтом безопасности США IIHS именно этой модели автомобиля не проводилась.

    Седан Volkswagen Polo Калужской сборки проходил краш-тест от ARCAP (Россия) только в 2010 г. Результаты могут отличаться от фактических показателей последней модели. Поэтому можно рассмотреть только официальные данные от Euro NCAP.

    Краш тест Фольксваген Поло седан - Новый Solaris

    Скорость автомобиля при лобовом столкновении составляет 64 км/ч, два типа препятствия – монолитное и деформируемое. Максимальное пятно удара не превышает 40% ширины машины. Боковой удар происходит на скорости 50 км/ч. Также проверяется степень воздействия на пешехода при движении авто 50 км/ч

    Водитель и взрослый пассажир

    Большая часть результатов была на хорошем уровне. Во время лобового столкновения энергия удара компенсировалась ремнями и подушками. При фронтальном ударе по всей ширине водитель без травм, но при встрече с деформируемым препятствием возможны незначительные повреждения.

    Краш тест Фольксваген Поло седан - Новый Solaris

    • Деформируемое препятствие – 7,6;
    • Лобовое столкновение – 7,8;
    • Боковой удар – 16;
    • Задний удар – 2,4.

    Показатель системы экстренного торможения в городских условиях хороший.

    Задний пассажир и ребенок

    Отсутствие повреждений у манекенов шестилетнего (на детском сиденье) и десятилетнего ребенка. Ремни безопасности сработали хорошо, наблюдается защита всех частей тела. Данные подтверждены при фронтальном и боковом столкновении. При отключении передней подушки пассажира для установки детского кресла назад водитель оповещался.

    Краш тест Фольксваген Поло седан - Новый Solaris

    • Передний удар – 15;
    • Боковое столкновение – 8;
    • Удерживание детского кресла – 12.

    В тестах применялись два типа детских сидений – для ребенка 6 и 10 лет.

    Столкновение с пешеходом

    При ударе о переднюю часть машины повреждения у пешеходов минимальны. Есть некоторые проблемы при столкновении с краями лобового стекла. Наиболее опасные зоны у наружных зеркал заднего вида.

    Краш тест Фольксваген Поло седан - Новый Solaris

    Оценка повреждений пешехода:

    • Голова – 15,9;
    • Таз – 4,8;
    • Ноги – 6.

    Повреждения машины не носили глобальный характер. При лобовом ударе дверной проем сместился на 2 мм, деформаций сварочных швов не было. Передняя часть смята полностью, двигатель не вышел за пределы подрамника.

    VW Polo — один из легендарных долгожителей на автомобильном Олимпе. Модель ведёт свою родословную начиная с 1976 года, а это немалый срок. Звёздный час пробил для «Фольксваген Поло» в 2010 году — марка авто была признана лучшей в мире, автомобилю также присвоено почётное звание лучшего на европейском континенте. Какова же его история?

    Volkswagen Polo I-III поколений (1975–2001)

    Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1975 году, в немецком городе Вольфсбурге. Вначале симпатию автомобилистов завоевал дешёвый седан с литровым движком, развивавшим мощность 40 лошадей. Через год была выпущена люксовая модификация, с более мощным мотором 1.1 л, 50 и 60 л. с. За ней последовал двухдверный седан, который назвали другим именем — Derby. По технической оснащённости автомашина аналогична Поло, только задняя подвеска была усилена. В то же время набор двигателей пополнился ещё одним — 1.3 л, 60 лошадиных сил. Автомобили были настолько популярны, что с 1977 по 1981 год их раскупили более полумиллиона автомобилистов.

    Вам будет интересно  Пристегнитесь! Ошибки при использовании ремней безопасности в машине | Безопасность | Авто | Аргументы и Факты

    Осенью 1981 года начал продаваться новый VW Polo II. Кузов авто был обновлён, улучшилось техническое оснащение. К гамме силовых агрегатов добавился мотор с центральным впрыском топлива, объёмом 1.3 литра, способный развить мощность до 55 л. с. В 1982 году покупателям была предложена спортивная версия Polo GT, имевшая силовой агрегат 1.3 л, развивавший усилие до 75 лошадиных сил. Автомашины комплектовались механическими коробками передач (МКПП) с 4 или 5 ступенями переключения. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В процессе развития появлялись всё новые версии дизельных и бензиновых двигателей. Спортивные версии — GT, комплектовались новым мотором 1.3 л, снабжённым спиральным компрессором. Это позволило поднять его мощность до 115 л. с. В 1990 году модификации Polo и Polo Coupe подверглись рестайлингу, а в 1994 года выпуск второго поколения «Фольксваген Поло» был прекращён.

    В 1994 году автомобилисты были в восторге от нового дизайна Поло 3 поколения, который и сегодня не выглядит устаревшим. Кузов увеличился в размерах, салон стал комфортнее. В то же время автомобиль подорожал. Машины по-прежнему собирались в Германии и Испании. В конструкции всё было обновлено: кузов, подвеска и силовые агрегаты. В то же время тип подвески остался прежним — впереди Макферсон, сзади скручивающаяся балка. Рулевое управление уже оснащалось гидроусилителем, опционально была доступна система ABS. Через год после хетчбэка появился седан, на который устанавливали дизель 1.9 л. с непосредственным впрыском, мощностью 90 лошадей. В наборе движков были также бензиновые, 1.6 литра, развивавшие 75 лошадиных сил.

    C 1997 года третье поколение пополнилось универсалом, имевшим название Polo Variant. Если сложить задние сидения, объём его багажника увеличивался с 390 до 1240 литров. Традиционно продолжался выпуск спортивной серии GTI, столь популярной у молодёжи. Во второй половине 1999 года, все модификации Polo III прошли рестайлинг, а на рубеже столетий «Фольксваген Поло» отметил своё 25-летие.

    Volkswagen Polo IV (2001–2009)

    Во второй половине 2001 года с конвейера начали выходить Поло 4 поколения. Кузов автомобилей был кардинально модернизирован. Основное внимание было уделено повышению уровня безопасности. С этой целью выборочно была применена сталь высокой прочности, усиливающая жёсткость кузова. Его панели по-прежнему были покрыты цинком. Несмотря на то что Polo имеет меньшие размеры, чем Golf, его салон вместителен и комфортабелен.Выпускались авто с тремя вариантами кузова: 3- и 5-дверный хетчбэк, а также седан с 4 дверями.

    В одной из комплектаций появилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) классического типа. Её устанавливали в тандеме с 75-сильным бензиновым мотором, 1.4 литра. Остальные были снабжены 5-ступенчатой МКПП. Линейка дизельных и бензиновых силовых агрегатов традиционно предполагала большой выбор — от 55 до 100 лошадиных сил. В комплект входил ещё один турбированный бензиновый мотор, 1.8 литра, 150 л. с. Все движки отвечали стандарту экологии Euro 4.

    ABS перестала быть опцией и перешла в обязательное оснащение. Ещё добавилась вспомогательная система экстренного торможения. На большинстве модификаций, с двигателями мощнее 75 лошадиных сил, установлены дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах. Очередной рестайлинг Поло пережил в первой половине 2005 года. Событие приурочили к 30-летию модели. Обновились фары и задние фонари, радиатор видоизменил свою форму. Длина кузова стала больше, остальные размеры не изменились. Салон изменился немного — в отделке стали применяться более качественные материалы. Приборная панель обрела новый вид, руль также немного модернизировали.

    «Фольксваген Поло» V (2009–2017)

    Новый VW Polo сошёл с испанского конвейера в первой половине 2009 года. Дизайн кузова традиционно стал современнее. Его размеры, в длину и ширину, увеличились, но высота автомобиля уменьшилась. В ряду модификаций появилась новая — это CrossPolo, с кузовом хетчбэк, претендующий на повышенную проходимость. Гамма двигателей традиционно широка. В ней есть атмосферные и турбированные бензиновые движки, а также турбодизели. Всего автомобилистам предлагается 13 силовых агрегатов разных модификаций. Объёмы — от 1 до 1.6 литра. Развиваемые мощности — от 60 до 220 лошадей.

    Калужский завод производил автомобили с тремя бензиновыми агрегатами: 1.2 л (от 60 до 70 л. с.), 1.4 л (85 л. с.), турбированный 1.2 л TSI (105 лошадей). Авто оснащались 6-ступенчатыми механическими коробками передач или 7-ступенчатыми автоматическими преселективными трансмиссиями с двумя сухими сцеплениями — DSG. За годы продаж 5 поколения, его производство было налажено в Индии и Южной Африке, а также в Бразилии и Китае.

    2014 год ознаменовался рестайлингом модельного ряда. Были внесены такие усовершенствования в рулевое управление — вместо гидроусилителя использовался электроусилитель руля. Биксеноновые фары и радиатор приобрели другую форму. Машины начали комплектоваться усовершенствованными мультимедийными системами. Если брать общее ощущение, каких-то революционных изменений не произошло. Дорожный просвет уменьшился со 170 до 163 мм. В таком направлении производство в Европе продолжалось до середины 2017 года. Затем предприятия в Испании и Германии начали подготовку к выпуску 6 поколения «Фольксваген Поло».

    Фотогалерея: интерьер VW Polo V

    Указатель температуры мотора нужно искать в меню бортового компьютера Polo V Слева от рулевой колонки VW Polo V — органы управления и настройки фар Передние сидения «Фольксваген Поло» оборудованы 3-точечными ремнями безопасности На задних сидениях Polo V рослые люди чувствуют себя комфортно

    Volkswagen Polo VI (2017–2018)

    Новый Polo 6 поколения уже покоряет Европу, а совсем недавно его выпуск начался в Бразилии. Там он имеет другое название — Virtus. Автомобиль построен на новой модульной платформе MQB-A 0. Кузов новой модели удлинился и расширился, объём багажника также стал больше, а вот дорожный просвет стал меньше. На европейском рынке Polo VI комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами 1.0 MPI (65 или 75 л. с.), 1.0 TSI (95 или 115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.), а также турбодизелем двух версий 1.6 TDI (80 или 95 л. с.).

    Трансмиссии пока используются те же, что и в 5 поколении марки. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Добавилось много новых помощников:

    • автоматический парковщик;
    • система экстренного торможения, распознающая пассажиров;
    • беспроводная зарядка для мобильных телефонов;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • система, распознающая «слепые зоны».

    Фотогалерея: новый бразильский «Фольксваген Поло» седан 2018 — Volkswagen Virtus

    Шасси нового VW Polo разработано заново, хотя конфигурация осталась прежней Корма Virtus выполнена в стиле старших моделей VW и щеголяет горизонтальными фонарями вместо вертикальных Приборная панель электронная, способна менять свой внешний вид

    Поставки нового хетчбэка в Россию не планируются. К сожалению, дата перехода Калужского завода на выпуск шестого поколения Polo седан также неизвестна. А пока автомобилисты должны довольствоваться пятым поколением немецких бюджетников. Будем надеяться, что это произойдёт в ближайшем будущем.

    https://newsolaris.ru/polo-sedan-solyaris-test/
    https://bustraveling.ru/krash-test-folksvagen-polo-sedan-rezultaty-krash-testa/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *