Содержание
Кузовной ремонт газелей. Кузовной ремонт ГАЗ
ГАЗ — один из крупнейших в России производителей автомобильной техники, специализируется на производстве как легковых автомобилей, так и небольших грузовиков и автобусов. Кроме этого, ГАЗ задействован в выпуске различных образцов военной техники. Предприятие ГАЗ выпускает следующие модели грузовых автомобилей:
- малотоннажный грузовой автомобиль «Соболь»;
- малотоннажный грузовой автомобиль «Газель» и «Газель-Бизнес»;
- среднетоннажный грузовой автомобиль «Валдай».
Ежегодно ГАЗ выпускает несколько тысяч грузовых автомобилей различной грузоподъемности, они пользуются большим спросом в России и странах СНГ.
Особенности кузовного ремонта ГАЗ
Стоимость кузова и прицепа может составлять около половины и более от общей стоимости грузового автомобиля, поэтому полная замена этих компонентов крайне нежелательна. В большинстве случаев можно обойтись кузовным ремонтом той или иной степени сложности. Наш сервисный центр предоставляет следующие услуги по кузовному ремонту грузовых автомобилей ГАЗ:
- диагностика;
- настройка соосности;
- проверка и смена амортизаторов;
- текущий ремонт полуприцепов;
- ремонт тормозных приспособлений прицепа или полуприцепа;
- ремонт ходовой части полуприцепа или прицепа;
- другое.
Компания «ИЛАРАВТО» предоставляет удобную систему записи на обследования, различные технические процедуры или ремонт. Также о записи на ремонт можно договориться, связавшись с менеджером компании по указанному ниже телефону. Вы сможете ознакомиться с доступным для проведения ремонта периодами и выбрать среди них подходящий вам.
ЭБУ МОЗГИ на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ 1998-2019 г.в. в на личии✌️ ГАРАНТИЯ на ЭБУ МОЗГИ на ВаЗ, УаЗ, ГаЗ✌️ Отправка ЭБУ почтой или тк из Москвы✌🏻 по России и Зарубежью✌🏾
✌️ПРОШИВКА (ЧИП-ТЮНИНГ) ЭБУ МОЗГИ ВАЗ, УАЗ, ГАЗ от ОФИЦИАЛЬНОГО МАГАЗИНА Авито «МозгоВедика» (на Авито с 2010✌️ года).
ОПЫТ по✌🏻 ЧИП-ТЮНИНГу, ПРОШИВКе 📱ЭБУ(Мозги) Ваз, Уаз и Газ 1998-2018 года выпуска — ✌🏻17 лет (✌🏾СЕМНАДЦАТЬ✌️) ЛЕТ). ЛИЦЕНЗИОННЫЕ авторские прошивки✌️ Эбу (Мозги, контроллеры) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и оборудование✌️для ЭБУ Мозги на Ваз, Газ, Уаз.
✌🏻Приглашаем к постоянному✌🏾 сотрудничеству ✌️интернет — магазины по ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ, ✌️торговые и интернет-площадки по ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ, ✌️автосервисы и автодиагносты по ЭБУ(мозги) Ваз, УАЗ и Газ.
✌🏻Ремонт📱 ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз и Газ любой сложности с гарантией.
✌🏻Выкуп 📲Вашего неисправного, включая залитого водой и антифризом ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ.
Обмен с гарантией Вашего неисправного ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ на рабочий ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ с✌🏾 гарантией.
Доставка ✌🏾ЭБУ Мозги на Ваз, УАЗ и Газ.
В наличии любые Эбу (Мозги) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, поэтому всегда можно поменять ✌️ненужный✌️ Вам Эбу (Мозги) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ на нужный. Например, ЭБУ Мозги на Ваз Bosch 7,.9.7 на Январь 7.2, Bosch 154 на Январь 5.1 с гарантией.
ПРИ ВАС Чип-тюнинг ✌ (перепрошивка) ЭБУ (Мозги) на Ваз, Газ, Уаз 1998-2018 гв. или отправим✌🏻 вам✌🏻 ЭБУ Мозги на Ваз Мозги на Ваз почтой России или ТК прошитый Эбу (Мозги, контроллеры) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ для след. авто:
✌I) Уаз Патриот, Уаз Хантер, Уаз Буханка, Уаз Фермер, Уаз Симбир, Уаз Профи и др. ЭБУ Мозги на Ваз Мозги на Ваз;
✌II) ЭБУ Мозги на Ваз Нива, Шевролет Нива;
✌III) ЭБУ Мозги на Ваз✌ Веста, Ваз X-RAY, Ваз Ларгус;
✌IV) ЭБУ Мозги на Ваз Приора, Ваз Нива, Ваз Приора-2, Ваз Гранта, Ваз Калина, Ваз Калина-2, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 21083, Ваз 21093, Ваз 21099 и др.
✌V) ЭБУ Мозги на Газ Волга, Газ Газель, Газ Соболь ЭБУ Мозги на Газель Некст.
Продажа улучшенных прошивок под Эбу (Мозги, контроллеры) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ под ваш авто и отправка вам✌ на е-мэйл прошивки Эбу (Мозги) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ ЭБУ Мозги на Ваз ЭБУ Мозги на Ваз и ЭБУ Мозги на Ваз.
Для всех видов Эбу (Мозги, контроллеры) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ возможна услуга стирания иммобилизатора ✌в Эбу (Мозги) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ двигателя, прошивка ЭБУ Мозги на Ваз ЭБУ Мозги на Ваз ЭБУ Мозги на Ваз для снижения расхода топлива и температуры вкл.-выкл. вентилятора✌️в ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ, улучшения✌ динамики✌ авто, откл./вкл. датчиков кислорода в ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ, например, чтобы снять ✌ нейтрализатор✌ , для увеличения оборотов отсечки ЭБУ Мозги на Ваз, Газ, Уаз и др.
Прошивка Эбу (Мозги) на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ под нестандартное «железо»✌️ (горбатые валы, форсунки, ресиверы и т.д).
Цена указана за стирание иммо в Эбу (Мозги) на ВАЗ январь 5.1.
Наличный✌️ и безналичный✌️ расчет за ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ.
Кузовной ремонт ГАЗ любой сложности!
На 55% дешевле дилера Gaz
Работаем без предоплаты!
Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!
Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Стоимость наших услуг по кузовному ремонту Gaz:
Выполняемые работы
Кузовной ремонт ГАЗ включает такие работы:
- Замена и восстановление элементов кузова ГАЗ ;
- Ликвидация сколов, царапин и вмятин ГАЗ ;
- Рихтовка деталей ГАЗ ;
- Сварочные работы ГАЗ ;
- Ремонт пластиковых деталей ГАЗ ;
- Полное либо частичное окрашивание ГАЗ ;
- Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля ГАЗ .
Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили ГАЗ после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей GAZ, а о стоимости мы договоримся!
Применяемые технологии
- Рихтовка – выполняется с помощью споттера. Устройство осуществляет точечный нагрев детали практически до температуры плавления, после чего мастер может придать ей требуемую форму, не повредив при этом лакокрасочное покрытие.
- Аргоновая сварка – помогает восстанавливать алюминиевые детали кузова.
- Цифровая подборка краски – определяется оттенок эмали, это позволяет произвести локальное окрашивание детали без перекрашивания всего кузова.
- Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.
Чаще всего кузовной ремонт ГАЗ необходимо после попадания автомобиля в ДТП. В этом случае могут образоваться серьезные вмятины, деформации деталей и другие повреждения. Их устранение потребует больших финансовых затрат и использования передового оборудования для восстановления геометрии кузова. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ГАЗ в Москве ЮАО Чертаново
В нашем автотехцентре все новые, оригинальные, совместимые и б/у запчасти для ГАЗ с гарантией 3 года.
На нашей станции кузовного ремонта все рабочие технологические процессы выстроены таковым образом, дабы исключить возможность оплошности – кузовной ремонт грузовых автомобилей, совсем как и кузовной ремонт Газели производится в оборудованном нужным образом помещении силами квалифицированных специалистов. Итоги каждого шага кузовного ремонта ГАЗ тщательным образом перепроверяются вплоть до начала очередной восстановительной работы.
Как правило, по окончании завершения кузовного ремонта Газели нужно покрыть краской детали кузова, подвергнувшиеся ремонтным работам или замене. Нужда в малярных работах при исполнении грузового кузовного ремонта появляется в ситуациях, когда на крыльях, дверях или капоте авто возникли царапины или вмятины, нарушившие единство лакокрасочного покрытия. При удалении таких повреждений специалисту как правило необходимо разбирать сопряженные между собой автотранспортные узлы, для того чтобы достигнуть истинного соответствия цветовой палитры и не дать возможность попадания краски на примыкающие элементы, не требующие выполнения покраски. Профессиональные колористы нашего автотехцентра с гарантированным итогом осуществляют весьма непростые автомалярные работы, искусно обращаясь с проблематичными окрасами и своеобразным кузовным покрытием.
Кузовной ремонт автомобилей Газ как правило занимает по времени несколько рабочих дней. После завершения внимательного обследования авто специалист производит качественную оценку кузовного ремонта, обдумывает наилучшую методитку восстановительных операций и координирует их с владельцем автомобиля. Далее к работе приступает бригада квалифицированных специалистов, использовав при этом высококлассное оборудование и инструментарии.
Примеры выполненных работ:
Почему стоит обратиться к нам
Многие клиенты заказывают кузовной ремонт ГАЗ в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:
- широкий перечень предоставляемых услуг;
- использование передового оборудования и технологий;
- высокая квалификация мастеров;
- ремонт кузовов авто всех марок;
- приемлемые цены;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- кратчайшие сроки выполнения ремонта.
В нашем автосервисе можно заказать кузовной ремонт ГАЗ любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!
Мы желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!
Примеры выполненных работ:
- Подготовка поверхности (снятие поврежденной краски, максимальное механическое выравнивание поверхности)
- Грунтовка, шпатлевка
- Подбор краски, нанесение краски и лака.
- Сушка с соблюдением температурного и временного режима.
- Полировка, удаление переходов.
Наши преимущества:
- Гарантия год на качество нашей работы
- Помогаем купить запчасти по себестоимости
- Без очередей
- Оценка стоимости по телефону
- Цена ниже дилерской
- Профессиональный стапель
- Собственная лаборатория и подбор краски
- Фиксированная смета на ремонт
- Установка заводских зазоров
- Профессиональный и вежливый персонал
- Ремонт любой сложности
- Бонусы постоянным клиентам
- 100% качественный ремонт
- Гарантия качества
Кузовной ремонт ГАЗ
Автомобили семейства ГАЗ очень разноплановы. Зачастую владельцы легковых автомобилей не понимают хозяев коммерческих модификаций (ГАЗель), так как специфика ремонта и обслуживания на разных моделей не одинакова.
Компания «Бордо» много лет занимается кузовным ремонтом как легковых ГАЗ, так и малотоннажных, поэтому мы можем восстановить кузов любой модели, независимо от серьезности повреждений. Ремонтные боксы организации рассчитаны на прием автомобилей разного размера, поэтому даже самая длинномерная модель ГАЗели уместится в боксе с удобством для мастера.
Важно не только разместить авто, но и иметь технические возможности для его восстановления. Мастера нашей компании обладают многолетним практическим опытом, что позволяет им работать с самым современным оборудованием. Сегодня мы выполняем кузовные работы как ручным инструментом, так и на стапеле, что разрешает восстановить кузов любой машины.
Автовладельцы обращаются в «Бордо» по различным причинам:
- устранить повреждения, полученные в ходе длительной эксплуатации (коррозия, вмятины, сколы, царапины);
- убрать последствия ДТП (дефекты разного вида на металле);
- защитить кузов от механических ударов и коррозии.
Профессиональный кузовной ремонт ГАЗ в Москве на базе компании «Бордо» — это возможность оперативного и доступного восстановления кузова независимо от сложности повреждений. Наши специалисты готовы взяться за любую работу. При этом еще до подписания официального договора с клиентом будут озвучены как сроки на выполнение, так и общая сумма для оплаты. Разумеется, каждый пункт договора жестко фиксируется законом, поэтому заказчик может не сомневаться в стабильности работы, фиксированности сроков и цен.
Главная особенность нашей работы заключается в том, что каждое авто получает персональный подход. Мастера компании знают, что не бывает одинаковых повреждений, поэтому в каждом конкретном случае выбирают оптимальную технологию ремонта и свои расходные материалы. Именно благодаря индивидуальному подходу удается отремонтировать кузов ГАЗ быстро и качественно. Покрытие автомобиля после ремонта ничем не будет отличаться от оригинального — в этом и выражается высокое качество работы.
Компания «Бордо» принимает в работу автомобили семейства ГАЗ не только из Москвы, но и из ближайших городов Московской области.
Нужно быстро и прибыльно продать авто? Компания «БордоАвто» предлагает вам воспользоваться услугой выкупа автомобилей с пробегом на выгодных условиях! Мы избавим вас от изнурительного поиска потенциальных клиентов и хлопот с оформлением бумаг. Благодаря нашей услуге возможно в короткий срок получить приближенную к рыночной сумму за автомобиль. Забудьте о трате времени и финансовых расходах на специалистов по оценке транспорта и юристов. Мы сделаем все за вас в течение 30 минут!
Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.
- 5
Щербинка, Симферопольское шоссе, 16 - 5
Москва, улица Сталеваров, 14с1 - 5
Московская область, поселение Внуковское, посёлок ДСК Мичуринец, посёлок Переделкино - 5
Москва, Шоссейный проезд, 10к1 - 5
Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8 - 5
Москва, Заваруевский переулок, 32с4 - 5
Москва, Бескудниковский бульвар, 19к1 - 5
Мытищи, Волковское шоссе, 9с1 - 5
Москва, улица Бажова, 17 - 5
Балашиха, Автозаводская улица, 50А - 5
Балашиха, Рябиновая улица, 3с3 - 5
Балашиха, Звёздная улица, 4 - 5
Мытищи, Ярославское шоссе, 115 - 5
Москва, улица Авиаторов, 13с6 - 5
Королёв, Пионерская улица, 1А - 5
деревня Мильково - 5
Москва, МКАД, 78-й километр, вл2 - 5
Москва, улица Жебрунова, 4Д - 5
Москва, Щёлковское шоссе, 2 - 5
Мытищи, Новомытищинский проспект, вл5 - 5
Балашиха, улица Быковского, 20 - 5
Москва, улица Садовники, 11Ак1 - 5
Мытищи, улица Стрелковая, Бокс 88 - 5
Балашиха, Центральная улица, 44В - 5
Балашиха, Носовихинское шоссе, 26 - 5
Балашиха, Керамическая улица, 2А - 5
Москва, Днепропетровский проезд, 7 - 5
Москва, проезд Одоевского, 2А - 5
Москва, улица Матросская Тишина, 1Ас8 - 5
Балашиха, улица Терешковой, вл8 - 5
Москва, Южнопортовая улица, 9с2 - 5
Москва, Фестивальная улица, 50с1 - 5
Москва, улица Полярная, 39 - 5
Москва, улица Буракова, 8с1 - 5
Москва, Профсоюзная улица, 145 - 5
Балашиха, проспект Ленина, 73 - 5
Москва, Варшавское шоссе, 265/90 - 5
Москва, Новоостаповская улица, 6Ас12 - 5
Москва, улица Коштоянца, 22 - 5
Москва, Совхозная улица, 10Ас9 - 5
Одинцово, Железнодорожная улица, 1Д - 5
Мытищи, Осташковское шоссе, 45А - 5
Люберцы, Егорьевское шоссе, 7В - 5
Москва, Сосновая аллея, 4с3 - 5
Котельники, микрорайон Силикат, 17 - 5
Москва, Авиамоторная улица, 67/8с - 5
Ленинский район, деревня Апаринки, 4 - 5
Москва, Путевой проезд, 13с4 - 5
Москва, Электролитный проезд, 12Б - 5
Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 19А
- ← Предыдущая
Кузовной ремонт ГАЗ в Москве — цены
ГАЗ 31029 Волга 1995, кузовной ремонт
Борис: Заварить передний левый ланжерон
- Здравствуйте!Для определения стоимости нужен осмотр авто.
- Доброе утро. Насколько гнилой лонжерон? У Вас новый лонжерон или нужно переваривать Ваш?
- Борис: Переварить мой
- Напишите пожалуйста свой номер телефона
- Анатолий
Номер мастера, можете позвонить, он вас проконсультирует.
Игорь.: Какая цена работ по замене сцепления в сборе?
- Работа 6000 тыс
Запчасти от 4-7 тыс от производителя завист
А так набирайте ответим подскажем Юрий - Добрый день, мы специализируемся на кузовном ремонте и покраске, обращайтесь
ГАЗ 3102 2000, кузовной ремонт
Евгений: Гнилые пороги возможно усилители. Правый передний ланжерон замена. Если можно прайс на почту пожалуйста
- Доброе утро! К сожалению не делаем сварочные работы
- Здравствуйте! Стоимость работ по замене порогов 20000р, стоимость замены лонжерона от 15000 до 35000р. . Срок исполнения от 2х дней. Для более точного подбора запчастей или оценки работ вышлите вин или фото повреждений на наш номер WhatsApp . С уважением, команда Техцентра. Кузовной и слесарный цех САО,Бескудниковский б-р.
ГАЗ 3110 1998, кузовной ремонт
Роман: Требуется ремонт порогов
- Это надо смотреть конкретно. От 3000 залатать дыру до 15000 замена порога с усилителем, соединителем, частью днища.
- Роман: 15000 это за один?
- Да. 3 дня работы того стоят, поверьте.
- Здравствуйте! Нужно смотреть.
- Приезжайте посмотрим
- Добрый день ремонт(сварка, латка порогов), антикорозийная обработка, покраска (весь материал наш) будет стоить 20 тыс.
Рублей
ГАЗ 3110 2003, кузовной ремонт
Алексей: Необходимо установить электростеклоподъемники на две передние двери.
- стоимость работ — 8000руб.
- 2000 рублей
- Алексей: Спасибо, буду планировать!
- пожалуйста,ждем вас в нашем техцентре
- 3000 руб. Под ключ. Без запчастей.
- Алексей: ЭлектростелоПодьемники ваши?
- Нет ваши. Это стоит только работа.
- Здравствуйте. С этим мы вам не поможем
ГАЗ 2705 Газель 1998, кузовной ремонт
Иван: замена задних дверей
- необходимо предоставить а/м на осмотр
- Иван: просьба сообщить адрес.часы работы и контакты.
- 2-й Павелецкий проезд, д.12 Часы работы: с 09:00 до 21:00. Тел.:
Александр: двери, крылья задние, крышка багажника, задняя панель, передняя панель в сборе, рамка лобового стекла, бамперы в сборе — передний и задний, короба (пороги) в сборе
Ремонт газели своими руками
Ремонт кузова «ГАЗели» — способы и рекомендации
Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.
Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?
В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:
- Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
- Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
- Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.
Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла. Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах. Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.
Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.
Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.
Навариваем косынки
Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции. Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.
Задние стойки
С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест». Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.
Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.
Какое оборудование использовать для сварки?
Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор. Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.
Толщина металла
Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала. Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.
Заключение
Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.
Ремонт и эксплуатация Газели
Ремонт Газели имеет немало особенностей, и о них стоит знать заранее перед началом любых работ. Первое, что нужно уяснить, — распространенные поломки описаны в инструкции пользователя, поэтому, почитав эту книжечку, можно не только выявить, но и успешно устранить большинство неисправностей.
В некоторых случаях самостоятельный ремонт лучше не производить из-за того, что требуется использование специального оборудования.
Ходовая часть авто
Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.
Ремонт ходовой на грузовике Газель
Вот самые проблемные детали:
- болты рессор;
- рессоры;
- листы рессор и подрессорники;
- другие крепления мостов.
Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.
Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:
- Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать.
- Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
- Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.
Вернуться к оглавлению
Особенности ходовой
Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:
- лопаются гайки и болты на мосте;
- деформируется рессора и подрессорники;
- раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
- ломаются амортизаторы.
Все эти поломки легко исправить самому, используя минимальный набор инструментов.
Грузовик Газель с пневмоподвеской
Понадобится купить аналогичную деталь и заменить старую согласно инструкции. В случае с креплениями ничего разбирать не придется: старый болт, гайку или шпильку нужно извлечь, очистить монтажное место и установить новое. В случае с крупными деталями понадобится частичная разборка узла ходовой. Большинство мелких деталей не подлежит ремонту — их нужно только менять. В этот перечень входят:
Если вы используете свою Газель Бизнес для грузоперевозок, укрепите ее рессоры несколькими дополнительными листами. Кроме того, пригодится замена масляных амортизаторов на более современные газовые.
Ходовая часть Газели Некст
Делать это стоит вместо ремонта деталей, цена вопроса — 1400 руб.
Советы по обслуживанию
Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:
- Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
- Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
- Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
- Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить. Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.
- Самостоятельно можно заменить масло, топливо и другие технические жидкости, провести частичную разборку узла, поменять некоторые детали.
Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.
Проблемы с двигателем
Движок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.
Замена двигателя на автомобиле Газель
Стоит сразу запомнить, что ремонт двигателя Газель лучше не производить самому, если нет всех необходимых приспособлений. Движок нужно не только извлечь из машины, но и часто менять его положение для полной диагностики и ремонта, что невозможно в гаражных условиях для одного человека. Полная разборка движка возможна только при соблюдении последовательности инструкции. Если у вас нет таковой под рукой, доверьте ремонтные работы специалистам СТО.
Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.
Причиной в большинстве случаев является обрыв контакта на массу. Проверьте его, и если это действительно так, то вот один из методов решения проблемы:
- Обрежьте проводник на несколько сантиметров ниже окисленного контакта.
- Зачистите провод.
- Прикрутите новый контакт, изолируйте его любым удобным методом.
- Закрутите контакт на шпильку. Место контакта зачистите напильником.
Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.
Как восстановить работоспособность двигателя: самые частые случаи неисправностей
Самый простой ремонт Газели своими руками заключается в различных мелочах — почистить фильтр, заменить жидкость. Как ни странно, это помогает и при довольно серьезных неполадках, например когда не заводится двигатель.
Засор различных систем может приводить к перегреву двигателя, неправильному образованию воздушно-топливной смеси, ухудшению качества топлива. При поездке на пыльных дорогах рекомендуется частая проверка воздушного фильтра.
Вот небольшой список простейших действий для решения различных проблем с двигателем:
- Двигатель не запускается в холодную погоду. Скорее всего, это происходит из-за переохлаждения системы. Прогревание узла помогает справиться с таким неудобством.
- При включении движка слышны хлопки со стороны карбюратора или выхлопной системы — проверьте фильтры в топливопроводе и воздуховоде, замените или почистите их, проверьте детали вышеуказанных узлов.
- Разбирать узел без специального стенда не рекомендуется, так как вы скорее потеряете больше времени и получите дополнительно несколько проблем, чем избавитесь от одной неполадки.
Ремонт Газели своими руками — руководство по техническому обслуживанию
На сегодняшний день очень многие водители, занимающиеся грузоперевозками, среди всех небольших грузоподъемных автомобилей выбирают «Газели». Тем более, что ремонт своими руками — это реальность и, по большому счету, не представляет труда. Главное в этом вопросе — обладать определенными знаниями.
Периодичность технического обслуживания «Газели»
Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:
- ежедневное техническое обслуживание,
- периодический технический осмотр (каждые 10000 км при нормальных условиях эксплуатации и каждые 6000 — при экстремальных).
К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:
- визуальная проверка уровней всех рабочих жидкостей, в том числе: масла в картере двигателя, жидкости в системе охлаждения, жидкостей к главных цилиндрах тормозной системы и привода выключения сцепления,
- визуальный контроль герметичности систем охлаждения, питания и смазки,
- проверка исправности тормозной системы,
- проверка работоспособности стояночной тормозной системы (выполняется проверкой перемещения тормозного рычага),
- на холодных шинах проверяется давление воздуха,
- по окончании поездки также необходимо провести очистку кузова, проверить герметичность всех охлаждающих и прочих систем и проконтролировать целостность шин.
Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.
Возможные неисправности двигателя
Так, «операции на сердце» вашего «железного коня» могут понадобиться в следующих случаях:
- невозможность запустить двигатель может быть связана с его переохлаждением в зимний период. Также причиной отказа в работе могут быть нарушение подачи бензина и несоответствие горючей смеси (слишком «бедная» смесь отзовется хлопками в карбюраторе, а «богатая» — в глушителе),
- неустойчивая работа двигателя может проявляться как перебои на малых частотах вращения коленвала или перебои в работе цилиндров, а также в ухудшении динамики автомобиля.
Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в «гаражных» условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.
Кузовной ремонт «Газели»
К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:
- абразивную полировку кузова,
- восстановление геометрии,
- сварочные работы,
- устранение мелких дефектов (царапин и сколов),
- покрасочные работы,
- частичная замена деталей кузова,
- антикоррозионная обработка узлов.
При этом рекомендуется производить ремонт сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.
Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.
Ремонт кузова Газели — видео
Газель ремонт своими руками
На сегодняшний день очень многие водители, занимающиеся грузоперевозками, среди всех небольших грузоподъемных автомобилей выбирают «Газели». Тем более, что ремонт своими руками — это реальность и, по большому счету, не представляет труда. Главное в этом вопросе — обладать определенными знаниями.
Периодичность технического обслуживания «Газели»
Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:
- ежедневное техническое обслуживание,
- периодический технический осмотр (каждые 10000 км при нормальных условиях эксплуатации и каждые 6000 — при экстремальных).
К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:
- визуальная проверка уровней всех рабочих жидкостей, в том числе: масла в картере двигателя, жидкости в системе охлаждения, жидкостей к главных цилиндрах тормозной системы и привода выключения сцепления,
- визуальный контроль герметичности систем охлаждения, питания и смазки,
- проверка исправности тормозной системы,
- проверка работоспособности стояночной тормозной системы (выполняется проверкой перемещения тормозного рычага),
- на холодных шинах проверяется давление воздуха,
- по окончании поездки также необходимо провести очистку кузова, проверить герметичность всех охлаждающих и прочих систем и проконтролировать целостность шин.
Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.
Возможные неисправности двигателя
Так, «операции на сердце» вашего «железного коня» могут понадобиться в следующих случаях:
- невозможность запустить двигатель может быть связана с его переохлаждением в зимний период. Также причиной отказа в работе могут быть нарушение подачи бензина и несоответствие горючей смеси (слишком «бедная» смесь отзовется хлопками в карбюраторе, а «богатая» — в глушителе),
- неустойчивая работа двигателя может проявляться как перебои на малых частотах вращения коленвала или перебои в работе цилиндров, а также в ухудшении динамики автомобиля.
Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в «гаражных» условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.
Кузовной ремонт «Газели»
К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:
- абразивную полировку кузова,
- восстановление геометрии,
- сварочные работы,
- устранение мелких дефектов (царапин и сколов),
- покрасочные работы,
- частичная замена деталей кузова,
- антикоррозионная обработка узлов.
При этом рекомендуется производить ремонт сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.
Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.
Источник http://guarblog.ru/kuzovnoi-remont-gazelei-kuzovnoi-remont-gaz/
Источник http://vsedelaisam.ru/remont-tyunera-svoimi-rukami/remont-gazeli-svoimi-rukami