Кузовные детали в цвет ВАЗ в Москве, купить окрашенные детали, цены в интернет-магазине

Крашеная продукция ВАЗ/Lada Largus

Бампер задний ВАЗ-2172 крашеный 360 сочи Уценка Технопласт

­­Повреждение кузовных частей автомобиля может наступить во многих случаях:

  • при попадании в ДТП;
  • из-за неправильной парковки;
  • при неаккуратной езде по бездорожью.

Для решения возникшей проблемы многие автомобилисты, в том числе владельцы моделей ВАЗ, покупают на замену готовые детали кузова для их последующей покраски в цвет авто. Такой выбор заставляет автовладельцев переплачивать, ведь за покраску кузова многие сервисы требуют немаленькие суммы.

Примечательно, что в попытках сэкономить водители часто обращаются к «гаражным» мастерам, у которых нет должной квалификации для окрашивания кузовных деталей. В этом случае результат оказывается невпечатляющим и сводит на нет все старания владельца машины.

Как решить возникшую проблему

Лучшее, что вы можете сделать в описанной ранее ситуации – купить крашеную продукцию ВАЗ в интернет-магазине «Авто-тех». Товары, которые вы найдете в каталоге, поставляются напрямую от производителя, и поэтому вам не придется переплачивать посредникам или автосервисам, желающим подзаработать на своих клиентах. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом, найдите нужную деталь и сделайте заказ. Мы доставим ее в любую точку России, сделав работу с нами не только выгодной, но и удобной.

Кузов автомобилей ВАЗ 2101, 2102 и 2103

Кузов автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 цельносварной, несущий, пятиместный, четырехдверный; кузов автомобиля Двойка типа «универсал» с дополнительной пятой дверью. Особенностью внешнего вида и компоновки кузовов этих автомобилей является:

  • простая лаконичная форма кузова, сравнительно плоские поверхности с четкими гранями;
  • в форме кузова отсутствуют элементы, искусственно создающие впечатление стремительного, динамичного автомобиля; большая площадь остекления, тонкие стойки и короткий передний свес, улучшающие обзорность для водителя; максимальное приближение пассажирского салона к передним колесам, тонкие двери и спинки сидений и широкие колеи колес, обеспечивающие большой объем салона и удобную посадку пассажиров;
  • применение специальной коробки воздухопритока для размещения люка забора воздуха и стеклоочистителя, что снижает шум в пассажирском салоне при работающем стеклоочистителе;
  • передние сиденья регулируются по длине, углу наклона спинки и раскладываются для получения спальных мест; расположение запасного колеса и бензобака, обеспечивающее удобное размещение багажа и груза в багажном отделении, в автомобиле BA3-2102 при складывании заднего сиденья дополнительно увеличивается место для груза с получением ровного пола;
  • приварные передние и задние крылья, повышающие прочность кузова;
  • применение большого количества пластмассовых деталей для улучшения отделки салона и багажного отделения.

Для повышения безопасности и уменьшения тяжести травмирования пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях в кузове предусмотрены следующие усовершенствования:

  • наружная поверхность кузова не имеет резких граней и выступов, а ручки утоплены в двери, чтобы не травмировать пешеходов;
  • капот открывается вперед по ходу автомобиля, что обеспечивает безопасность при случайном открывании капота во время движения;
  • замки и петли дверей выдерживают большие нагрузки и не позволяют дверям открываться самопроизвольно при ударе автомобиля о препятствие, замки задних дверей имеют дополнительную блокировку для безопасной перевозки детей;
  • наружное и внутреннее зеркала обеспечивают водителю хорошую обзорность для прасильной оценки ситуации на дороге, внутреннее зеркало снабжено устройством против ослепления водителя от света фар сзади идущего автомобиля;
  • применены безопасные стекла, снижающие вероятность их разрушения, а в случае разрушения не дающие опасных режущих осколков и обеспечивающие достаточную видимость;
  • эффективная система обогрева ветрового стекла;
  • регулировка сидений, их форма и эластичность подобраны для уменьшения утомляемости водителя и пассажиров при длительной поездке;
  • применены безопасные детали интерьера кузова мягкие панель приборов, крышка вещевого ящика и противосолнечньие козырьки.

Жесткость элементов кузова подобранл таким образом, что при ударе автомобиля о препятствие передней или задней частью происходит плавное гашение энергии удара за счет деформации передней или задней части кузова. На автомобиле Жигули третьей модели дополнительно установлены: мягкие обивка передней части крыши, накладки дверей и подлокотники, травмобезопасное наружное и внутреннее зеркала. На всех кузовах предусмотрена возможность установки для водителя и пассажиров диагонально-поясных ремней безопасности, которые наиболее полно отвечают предъявляемым к ним требованиям безопасности. Диагональный ремень, в свою очередь, охватывает грудь и плечо, а поясной, соответственно, талию. Для крепления ремней в кузове приварены гайки с резьбой 7/16″, которая принята для крепления ремней во всех странах мира. Гайки на центральной стойке закрыты пластмассовыми заглушками (на каждой стойке имеется по две гайки для регулирования по высоте места крепления ремня). Гайки на полке задка закрыты обивкой полки, а гайки на полу закрыты резиновыми пробками под ковриком пола. При установке ремней заглушки вынимаются, а в обивке полки и в коврике пола выполняются отверстия для крепежных болтов.

Все автомобили ваз. Все автомобили ваз Что такое кузов

В линейке моделей, вышедших с конвейера Волжского автозавода, ВАЗ-2105 занимает особое место, прежде всего, благодаря тому, что именно эта машина считается первенцем второго поколения заднеприводных «Жигулей». Для своего времени дизайн «пятёрки» был достаточно близок к тому, чтобы в полной мере соответствовать тенденциям автомобильной европейской моды, а для СССР начала 80-х годов, по мнению многих специалистов и автолюбителей, это был самый стильный автомобиль. Несмотря на то что ВАЗ-2105 так и не суждено было стать самой массовой моделью, машина продолжает пользоваться заслуженным уважением среди автолюбителей. Сегодня на автомобильном рынке статус ВАЗ-2105 можно определить в соответствии с его прямым предназначением, то есть, как средство передвижения, если и не самое комфортабельное, зато вполне надёжное и проверенное временем.

Обзор модели Lada 2105

Автомобиль ВАЗ-2105 выпускался на тольяттинском автозаводе (а также на заводах КраСЗ на Украине и Lada Egipt в Египте) в течение 31 года — с 1979 по 2010, т. е. находился в производстве дольше любой другой модели ВАЗ. К концу 2000-х годов, благодаря минимальной комплектации, «пятёрка» стоила дешевле каждой из выпускавшихся на тот момент моделей Волжского автозавода — 178 тысяч рублей в 2009 году.

Придя на смену «Жигулям» первого поколения, ВАЗ-2105 получила более актуальную на тот момент внешность с угловатыми формами и чёрными матовыми элементами декора вместо использовавшихся ранее хромированных. Создатели новой модели стремились не только упростить сборку, но и выйти на приемлемую стоимость автомобиля . Например, отказ от хромированных деталей позволил избавиться от длительного и трудозатратного технологического процесса нанесения нескольких слоёв цветных металлов на сталь. В числе новшеств, которых не было на предыдущих моделях ВАЗ, появились:

  • зубчатый ремень ГРМ (вместо использовавшейся до этого цепи);
  • полиуретановые панели в салоне, выполненные методом цельной штамповки;
  • блок-фары, оснащённые гидрокорректором;
  • совмещение под одним плафоном заднего фонаря габаритов, поворотников, огней заднего хода, стоп-сигналов и противотуманок;
  • обогрев заднего стекла в базовой комплектации.
Вам будет интересно  Чем лучше покрыть кузов автомобиля? Авторемонт - расскажем просто о сложном

Помимо этого, на стёклах передних дверей новой машины убрали поворотные ветровые треугольники, для обдува этих стёкол стали использоваться боковые сопла. Регулировать положение боковых зеркал водитель теперь мог из салона, для передних пассажиров были предусмотрены регулируемые по высоте подголовники.

За свои деньги очень хорошее авто, купил в качестве первого авто и не пожалел потом. Ездил на ней 1,5 года, немного вложил после предыдущего хозяина и вперёд по трассе! За время эксплуатации особых проблем не возникало, так мелочи связанные с обслуживанием, просто всё нужно менять вовремя и следить за машиной, а не ждать пока само отвалится! Возможность тюнинга, большой выбор запчастей, и во всех автомагазинах есть почти все запчасти, не считая разборок.

Александр

http://www.infocar.ua/reviews/vaz/2105/1983/1.3-mehanika-sedan-id21334.html

Номер кузова ВАЗ-2105 можно отыскать под капотом возле лобового стекла ближе к пассажирскому сидению . Паспортные данные автомобиля обозначены в специальной табличке, расположенной на нижней полке коробки воздухопритока. Кроме того, идентификационный код машины, указанный в таблице, продублирован в багажном отделении. Чтобы его увидеть, необходимо крестообразной отвёрткой открутить саморез, удерживающий накладку арки заднего колеса, и снять накладку.

Паспортные данные автомобиля обозначены в специальной табличке, расположенной на нижней полке коробки воздухопритока; рядом с табличкой (1 с красной стрелкой) выбит VIN (2 с красной стрелкой)

На сводной табличке указаны:

  • 1 — номер, используемый для подбора запчастей;
  • 2 — производитель;
  • 3 — знак соответствия и номер одобрения типа автомобиля;
  • 4 — VIN автомобиля;
  • 5 — марка двигателя;
  • 7 — максимальное усилие на заднюю ось;
  • 8 — маркировка исполнения и комплектации;
  • 9 — максимально допустимый вес машины;
  • 10 — максимально допустимый вес машины с прицепом.

Видео: знакомство с первой версией модели ВАЗ-2105

Технические характеристики

В 1983 году ВАЗ-2105 наградили знаком качества СССР, что подтвердило правильность пути, по которому шли создатели модели: автомобиль имел достаточно презентабельный внешний вид и вполне приемлемые технические характеристики.

Таблица: технические характеристики ВАЗ-2105

Параметр Показатель
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Длина, м 4,13
Ширина, м 1,62
Высота, м 1,446
Колёсная база, м 2,424
Передняя колея, м 1,365
Задняя колея, м 1,321
Дорожный просвет, см 17,0
Объём багажника, л 385
Снаряжённая масса, т 0,995
Объём двигателя, л 1,3
Мощность двигателя, л. с. 64
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Крутящий момент Н*м 3400
Тип топлива АИ-92
Привод задний
Коробка передач 4МКПП
Подвеска передняя двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя пружина винтовая
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Объём топливного бака, л 39
Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до скорости 100 км/ч, секунд 18
Расход топлива, литров на 100 км пути 10,2 (по городу)

Вес и габариты автомобиля

Размеры ВАЗ-2105 позволяют вполне комфортно эксплуатировать автомобиль в городских условиях . Диаметр разворота «пятёрки» составляет 9,9 м (для сравнения — у ВАЗ-21093 и ВАЗ-2108 этот показатель равен 11,2 м). Габариты ВАЗ-2105 составляют:

  • длина, т. е. расстояние от самой удалённой точки переднего бампера до крайней точки заднего бампера — 4130 мм;
  • ширина, которая измеряется, как правило, между крайними точками колёсных арок или центральных стоек кузова, равна 1620 мм;
  • высота — расстояние от земли до крыши — 1446 мм.

Снаряжённая масса машины — 995 кг, багажник вмещает до 385 литров, клиренс — 170 мм.

Двигатель

Силовой агрегат ВАЗ-2105 был сконструирован по образцу двигателя, установленного на Ford Pinto. Именно поэтому «пятёрка» получила ременную передачу газораспределительного механизма вместо цепи, из-за которой предшественникам ВАЗ-2105 был характерен повышенный уровень шума. Известно, что использование зубчатого ремня способствует тому, что не гнёт клапана: если усилие внутри системы превышает допустимое значение, ременная передача рвётся, предотвращая деформацию клапанов и, как следствие, дорогостоящий ремонт.

Приобрёл такой вот автомобиль, думал буду ездить долго. Купил за 500 баксов, кузов сразу отдал на поварку/покраску, двигатель капиталил сам. На все ушло около 600 у. е., но за эти деньги заменил казалось абсолютно все, вплоть до мелочей. Двигатель ременной, реально резвый, обороты набирает моментально. Ездить интересно но тяги очень мало. 4-ступенчатая КПП радует отличным включением передач, но рычаг расположен неудобно. При моём росте 190 см сесть за руль трудно, потому что он тупо лежит на коленях. Переваривал рулевую колонку, удалось ненамного поднять. Все равно неудобно. Сидения без подголовников выбросил, купил от 2107. Посадка идиотская, поездил месяц, сменил на маздовские. Сидеть удобно, но теперь очень высоко.
Замки дверей — это ужас.
Об управляемости говорить нет смысла — быстро передвигаться возможно только по прямой траектории, машина сильно кренится.

http://www.infocar.ua/reviews/vaz/2105/1981/1.3-mehanika-sedan-id23076.html

Первоначальная карбюраторная версия мотора предусматривала мощность 64 л. с. при объёме 1,3 литра. Впоследствии, когда появился инжекторный вариант двигателя, мощность увеличилась до 70 л. с. При этом инжекторный мотор более требователен к качеству топлива и работает на бензине с октановым числом минимум 93. Корпус двигателя был выполнен из чугуна, устойчивого к высоким температурам, благодаря чему выход силового агрегата из строя по причине перегрева был большой редкостью. Мотор отличался простотой конструкции, что позволяло автовладельцу самостоятельно осуществлять большую часть мероприятий, связанных с техобслуживанием агрегата.

Читайте об устройстве и ремонте карбюратора на ВАЗ 2105:

Благодаря короткому ходу поршня, который составляет у «пятёрки» 66 мм (у ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 этот показатель равен 80 мм), а также увеличенному до 79 мм диаметру цилиндров, мотор получился довольно оборотистым, продолжая поддерживать высокое значение крутящего момента на оборотах 4000 в минуту и выше. Выпускавшиеся ранее модели не всегда справлялись с этой задачей и более надёжно работали на низких и средних оборотах.

Четыре цилиндра мотора имеют рядное расположение, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, крутящий момент — 3400 Н*м. Снижению уровня шума при работе двигателя способствовало использование клапанной алюминиевой крышки. Впоследствии эта модель двигателя успешно использовалась на ВАЗ-2104.

С 1994 года на автомобили ВАЗ-2105 устанавливаются двигатели ВАЗ-21011 или ВАЗ-2103 . Помимо этого, различные модификации ВАЗ-2105 комплектовались в разное время двигателями:

  • ВАЗ-2105 с 5-ступенчатой коробкой передач;
  • ВАЗ-2104 с распределённым впрыском и 5-ступенчатой КПП;
  • ВАЗ-2106 (малой серией для ГИБДД, МВД, ФСБ);
  • ВАЗ-21067 с распределённым впрыском и 5-ступенчатой КПП;
  • дизелем ВАЗ (БТМ)-341 (малой серией для такси);
  • ВАЗ-21053 для экспортной Lada Riva и другими.

Заправочные ёмкости

ВАЗ-2105 оснащён заправочными ёмкостями, объём которых составляет (в литрах):

  • топливный бак — 39 (для ВАЗ-2104 — 42);
  • система охлаждения вместе с отопительной системой — 8,65;
  • система смазки — 3,75;
  • картер 4-ступенчатой КПП — 1,35;
  • картер 5-ступенчатой КПП — 1,6;
  • гидропривод сцепления — 0,18;
  • гидропривод тормозов — 0,382;
  • картер заднего моста — 1,3;
  • амортизатор передний — 0,11;
  • амортизатор задний — 0,18;
  • картер рулевого механизма — 0,215;
  • бачок омывателя лобового стекла — 2,0 (5,0);
  • бачок омывателя заднего стекла (для ВАЗ-2104) — 2,0;
  • насос вакуумный с контрольным отверстием — 0,15.
Вам будет интересно  Как правильно перевозить авто на автовозе - несколько советов

Салон ВАЗ-2105

Первоначально салон «пятёрки» был задуман, как более безопасный, функциональный и комфортабельный по сравнению с предшественниками первого поколения. Безопасному передвижению способствовали специальные брусья в конструкции дверей, а также гидравлические опоры переднего и заднего бамперов, предусмотренные опционально. Все эти шаги предпринимались в связи с планами выхода на североамериканский рынок.

Дмитрий

http://www.infocar.ua/reviews/vaz/2105/1981/1.3-mehanika-sedan-id22428.html

Базовая комплектация предусматривала регулируемые подголовники на местах водителя и переднего пассажира, ремни безопасности на передних сидениях (на задних — в виде дополнительной опции). Для снижения усилия при вращении рулевого колеса в его конструкции был использован шариковый подшипник.

Панель приборов, дверные карты, обшивка потолка изготавливались из цельнолитых пластиковых форм. Приборный щиток состоит из четырёх переключателей, блока контрольных ламп и трёх круглых секций с указателями параметров. Для управления и контроля состояния различных систем на щитке приборов предусмотрены.

Модель автомобиля ВАЗ 2105 «Жигули» выпускалась Автозаводом с 1980 года. По своему устройству ваз 2105 представляет заднеприводный седан с четырьмя дверьми для пяти пассажиров.

На основе этой модели позже стали выпускаться ваз 2107, универсал 2104. Своим внешним видом ваз 2105 полностью соответствовал модным тенденциями начала 80х годов. Так, его кузов обладал прямыми линиями с алюминиевыми бамперами, фары — объемные и прямоугольные, хотя для российских жителей описывать данную модель нет смысла благодаря широкой известности и востребованности даже в наше время, спустя 30 лет с начала ее производства.

Технические характеристики ваз 2105 следующие: объем двигателя 1,3 л с мощностью в 64 л.с. Размеры: длина 4130 мм, ширина в 1620 мм, высота 1446 мм. Клиренс 17 см. Объем багажника небольшой, до 385 литров. Снаряженная масса автомобиля 995 кг. Расход топлива в городском цикле 10 литров на 100 км пути.

В техническом обслуживании ваз 2105 представляет собой одну из самых недорогих моделей. Это дает возможность проводить самый разнообразный тюнинг ваз 2105 своими руками и традиционный ремонт ваз 2105 своими руками. До сих пор большое количество моделей ваз 2105 востребованы и колесят по дорогам нашей страны. И все это возможно благодаря низкой стоимости на данную машину, а также низким затратам на ремонт и эксплуатацию автомобиля. И это не смотря на многие недостатки в конструкции и проведение периодического ремонта, а также не смотря на то что эта модель по своей маневренности на скользких и ледяных дорогах не отвечает современным мировым стандартам безопасности. Ведь именно обслуживание и эксплуатация являются одними из самых главных показателей привлекательности автомобиля.

Технические характеристики ВАЗ 2105

Автомобиль ВАЗ 2107 уже давно стал легендой отечественного автопрома. Всем знаком его знаменитый кузов классического цвета с простой геометрией. Являясь люкс-версией машины ВАЗ 2105, он выпускался с 1982 года по 2012 в нескольких модификациях, имел различные комплектации, включая кузов пикап.

Что такое кузов

Кузов — это один из самых важных элементов конструкции автомобиля. Его крепят к раме, но бывают также и безрамочные конструкции. Предназначен кузов для размещения в нем пассажиров и груза. Существуют также конструкции, предназначенные для транспортировки лабораторного, медицинского или другого специального оборудования.

В зависимости от устройства, кузовы бывают каркасными, бескаркасными и полукаркасными.

Кузов автомобиля

Кузов машины ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный четырехдверный седан. Схема сборки его каркаса стандартна и имеет следующие элементы:

  • Передние части;
  • Передние крылья с усилителями;
  • Крыши с рамами стекол;
  • Пол с усилителями и панелью задней части;
  • Боковые части;
  • Задние крылья.

Каждый элемент отлит из малоуглеродистой стали. Для каждой детали предусмотрена не только свой номер, схема отливки, но и своя толщина. Например, для крыши 0,9 мм, а для арок задних колес – 1,0 мм.

Большинство деталей соединяется с помощью бесконтактной сварки, но детали, на которые приходится большая нагрузка, дополнительно укреплены дуговой сваркой.

Среди навесных частей стоит выделить:

  1. капот;
  2. двери;
  3. крышку багажника;
  4. бамперы.

Схема подробного устройства машины

Элементы бампера сделаны из пластмассы, прикрепляются кронштейнами, имеют накладки из хрома.

Внутри автомобиля довольно просторно. Передние сиденья имеют регулировку наклона спинки и продольного положения. Заднее сиденье – трехместное.

Все стекла имеют безопасный тип, а продуманное строение автомобиля обеспечит снижение удара при ДТП.

Размеры и характеристики

Вне зависимости от комплектации ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

— снаряженную массу (сколько составляет вес авто с оборудованием и материалами) – 1030 кг,

— полную массу (сколько весит снаряженное авто с пассажирами и грузом)– 1430 кг

Автомобилисту необходимо знать не только стандартные параметры своей машины, но еще и контрольные размеры.

Контрольные размеры (точки) обычно необходимы при восстановлении автомобиля после аварии. Если вы покупаете авто с пробегом, зная такие контрольные размеры, вы сможете легко узнать, попадала ли машина в ДТП. Такая геометрия поможет при восстановлении кузова, а также других важных деталей.

Основные контрольные размеры подробно расписывает схема ниже:

Линейные размеры наглядно определяет следующая схема:

Идентификационные данные

Авто ВАЗ 2107, как и любая другая машина, имеет специфические паспортные данные, печень которых указан в таблице, расположенной под капотом на коробке воздухопривода.

В табличке содержатся сведения о модели машины, номер двигателя и номер кузова, данные массы и номер запасных частей. Над ней находится идентификационнный номер авто – VIN.

— Первые 3 буквы отвечают за код завода-изготовителя;

— 6 последующих цифр являются расшифровкой модели авто;

— Буква или цифра латинского алфавита говорят о годе выпуска модели ВАЗ 2107;

— Последние 7 цифр – это и есть искомый номер кузова.

Точно такой же номер вы найдете в багажнике.

Комплектации и модификации

Для покупателей ВАЗ 2107 был доступен в следующих комплектациях:

— в комплектации «стандарт»;

— в комплектации «норма»;

— в комплектации «люкс».

Автомобиль всегда производился в 10 модификациях как для России, так и для зарубежных стран.

Знаменитый пикап

Для тех, кто искал просторный удобный вариант, на базе ВАЗ 2107 была выпущена машина в кузове пикап любого цвета. Он носит название пикап ВИС – 2345, но уже тоже не производится. Но, несмотря на это, пользуется популярностью до сих пор.

Этот малолитражный пикап легок в управлении, предоставляя широкие возможности, чтобы перевозить столько вещей, сколько вам необходимо. В широкую изотермическую будку поместится даже холодильник.

Двухместный пикап имеет инжекторный двигатель. Он развивает скорость до 110 км/ч. Из-за удобства и оригинального дизайна такой тип кузова очень распространен в Америке и Европе – поэтому очень жаль, что производство этой модели было остановлено.

Замена кузова

Автомобиль ВАЗ 2107 в кузовах седан или пикап уже не выпускается несколько лет, но водители до сих пор могут при необходимости приобрести кузовы для своих машин. Если вдруг вы попали в ДТП, либо кузов вашей машины находится в аварийном состоянии, вы с легкостью можете заказать новый.

Вам будет интересно  Как правильно полировать автомобиль? советы по полировке кузова своими руками - АвтоСовет

Схема действий проста. Для начала вам надо будет определиться с необходимой комплектацией, а также какой тип кузова вам необходим.

Одна комплектация подразумевает новый «кузов в сборе», которая включает электроприборы, проводку, стекла, передний и задний бамперы;

Другая же комплектация называется «кузов в металле». В нее входит новый, окрашенный краской нужного цвета кузов, обработанный антикоррозийными препаратами.

Заводом были предусмотрены разнообразные цвета для автомобиля ВАЗ 2107. Каждый из них имеет свое название. Например, бледно-желтый – «дыня», классический красный – «калина», а болотный зеленый – «сочи».

Заказывая кузов в третьей комплектации, вы можете сделать его любого цвета. Возможно, это займет больше времени, чем, если бы вы остановились на простой белой краске. Но автомобиль яркого заметного цвета всегда будет доставлять удовольствие при вождении.

Кузовные детали в цвет ВАЗ в Москве, купить окрашенные детали, цены в интернет-магазине

Кузовные детали в цвет ВАЗ в Москве, купить окрашенные детали, цены в интернет-магазине

Из истории

Модель разрабатывалась как замена «копейке» — ВАЗ 2101, начала выпускаться в 1980 году, относится к «второму поколению» заднеприводных автомобилей ВАЗа. ВАЗ-2105 появился в результате серьезной модернизации ранее выпускаемых моделей. На базе модели 2105 позже были разработаны седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.

ВАЗ-2105 — это базовая модель глубоко модернизированного семейства, в которую входят универсал 2104 и «люксовый» седан 2107.

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией.

Автомобили семейства отличаются угловатыми очертаниями крыльев, прямоугольными фарами, более функциональными бамперами. В салоне модернизированная панель приборов, в которой появился вольтметр. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом — стандартная комплектация. Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек. Комплектуется 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач. Кроме того, водительское сиденье машин этого семейства сдвинуто назад на 20 мм, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям.

Базовая машина оснащена двигателем 1300 кубических сантиметров с ременным приводом газораспределительного механизма. Модификация 21051 оснащена двигателем 1,2 литра, а 21053 — двигателем 1,5 литра.

Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой — под стать всем «Жигулям», но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника — ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых втомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107.

С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти втомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105 Двигатели постоянно модернизировали. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на «пятерках» (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются втомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057(Lada Riva) — модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено «зеркальным» механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: «стандарт» и «норма».

В целом, заднеприводные «Жигули» второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.

Модификации

ВАЗ-2105 — 1,3 л. карб. двигатель ВАЗ-2105 с 4-ст. КПП.

ВАЗ-21050 — 1,3 л. карб. двигатель ВАЗ-2105 с 5-ст. КПП.

ВАЗ-21051 — 1,2 л. карбюраторный двигатель ВАЗ-2101 с 4-ступенчатой КПП.

ВАЗ-21053 — 1,5 л. карб. двигатель ВАЗ-2103 или инжекторный ВАЗ-2104 с 5-ст. КПП.

ВАЗ-21054 — мелкосерийная модификация, выпускавшаяся для ГИБДД, МВД и ФСБ с дополнительными бензобаком и аккумулятором.

ВАЗ-21055 — 1,5 л. дизель ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаш, мелкосерийная модификация для такси.

ВАЗ-21057 (Lada Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулем, выпускался в 1992-1997 годах для Великобритании.

ВАЗ-21058 — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982-1994 годах для Великобритании.

Источник http://www.auto-tech.ru/catalog/bkrashenaya-produkciya-vaz/

Источник http://zarulemvaz.ru/kuzov-avtomobilej-vaz-2101-2102-i-2103/

Источник http://alimoto.ru/generator/vse-avtomobili-vaz-vse-avtomobili-vaz-chto-takoe-kuzov/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *