Кузовные работы в Москве недорого!

Кузовные работы

Кузовные работы в Москве недорого!

Недорогой ремонт и покраска кузова автомобиля по заводским технологиям!

Вы ищете мастерскую в Москве, в которой обновят поврежденный кузов вашего авто с качественными деталями и по доступной цене? Тогда вам необходимо знать способы сокращения затрат на кузовной ремонт и покраску автомобиля. В этот статье мы расскажем о четырех стратегиях восстановления кузова в автосервисе «Юго-Восток».

О сновная часть затрат при восстановлении кузова автомобиля приходится на запасные части и расходники. Ремонт станет дешевле, если большую часть поврежденных элементов смогут исправить работники автосервиса. Поскольку далеко не все детали можно восстановить, часть из них все равно будет нуждаться в замене. В этом случае автосервис (по согласованию с владельцем) приобретает новые или бывшие в употреблении запчасти. Исходя из этого, можно сформулировать несколько советов по снижению затрат на кузовной ремонт и покраску кузова автомобиля.

Восстановление деталей с пожизненной гарантией

Для наибольшей экономии необходимо восстановить все детали кузова, которые были сломаны, помяты или разорваны. Это позволит вам не только избежать покупки запчастей, но и предотвратить затратный демонтаж навесного оборудования. Наш автосервис дает пожизненную гарантию на данный вид работ.

Кузовные работы в Москве недорого!

Важно. Если ваш автомобиль был поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия, помятый кузов выглядит ужасно. Но не поддавайтесь панике и не пытайтесь как можно скорее заменить деформированные детали на новые.

У нас есть профессиональное оборудование и многолетний опыт, позволяющие нам восстановить поврежденные элементы кузова так, чтобы они не только обрели прежний облик, но и прослужили долгие годы. Мы помогаем нашим клиентам сэкономить и восстанавливаем максимально возможное количество деталей. Благодаря такому подходу наш автосервис существует уже более 20 лет и благополучно пережил все случавшиеся в стране экономические кризисы.

Но скажем честно: к большому сожалению, некоторые повреждения не в силах исправить даже опытный жестянщик. Поэтому в тяжелых случаях мы прибегаем к комбинированному способу починки кузова.

Комбинированный ремонт

С уть этого подхода состоит в том, что из всех деформированных деталей мы восстанавливаем самые редкие и дорогостоящие запчасти. Остальные заменяются новыми или бывшими в употреблении. Закупка деталей производится только после тщательного согласования с заказчиком. Комбинированный ремонт требует несколько больше времени, чем полное восстановление, поскольку работа мастеров зависит от сроков доставки необходимых деталей.

Мы стремимся использовать время с максимальной эффективностью, поэтому в ожидании недостающих компонентов ваш автомобиль будет находиться на стапеле. Пока снабжение везет все необходимое, мастера восстановят геометрию кузова и все подходящие для этого запчасти.

Использование оригинальных запчастей

В случае, если не удается подобрать качественные неоригинальные или бывшие в употреблении запчасти, мы восстанавливаем наиболее дорогостоящие детали и привозим новые оригинальные детали. Доставка запчастей производится с центрального склада, поэтому стоимость их относительно невелика, да и часть редких деталей, как правило, удается восстановить.

Полная замена запчастей

Э то самый долгий и дорогостоящий подход к кузовному ремонту. Чаще всего его используют дилеры, которые неплохо зарабатывают на поставках запчастей. Мы прибегаем к полной замене всех поврежденных деталей на новые и оригинальные только в случае, если на этом настаивает сам владелец поврежденного авто. Принимая во внимание высокую стоимость такого ремонта, мы предоставляем заказчику детальный расчет стоимости запчастей и работ.

Важно. Сегодня московский рынок запасных частей переполнен копеечными неоригинальными деталями, произведенными в Китае и Корее. Цена их завлекает, но после установки таких элементов ваша иномарка станет похожа на продукт отечественного автопрома. Дешевые и низкокачественные детали практически невозможно поставить по заводским посадочным местам, что приводит к появлению ужасных зазоров.

«Юго-Восток» поможет сэкономить

Ч тобы не запутаться в происхождении запчастей и получить качественный кузовной ремонт и покраску кузова автомобиля, обратитесь в наш автосервис. На протяжении двух десятков лет мы выполняем комплексное и качественное восстановление кузова, помогая нашим клиентам сэкономить деньги.

Вам будет интересно  Жидкое стекло для кузова автомобиля ✅ Смотреть онлайн на

Пример из нашей недавней практики: внедорожник попал в аварию, в результате которой получил серьезные повреждения рамы и кузова. И то, и другое по-отдельности было восстановлено и окрашено нашими мастерами. Благодаря этому наш клиент избежал покупки дорогостоящей рамы, а общая стоимость кузовного ремонта и покраски оказалась невысокой.

Примерные цены на кузовной ремонт и покраску кузова автомобиля:

  • локальный ремонт 1 дет. от 1.470 руб.;
  • покраска 1 дет. под ключ от 4.500 руб.;
  • ремонт 1 кузовной детали от 2.230 руб.;
  • стапельный ремонт автомобиля от 7.450 руб.

Мы выполняем покраску автомобилей без предварительной записи и очередей. Просто приезжайте в автосервис «Юго-Восток» и работы по окраске вашего авто начнутся в день обращения.

Ремонт автомобильного кузова своими руками

О ремонте автомобильного кузова написано не мало, но вот как отремонтировать его своими руками это вопрос, на который мы хотим вам ответить.

Ремонт кузова своими руками

Наиважнейшая часть любого автомобиля – его кузов. Он надёжно защищает пассажиров, тем самым, создавая максимально комфортные условия во время поездки. При напряжённой и продолжительной эксплуатации всякому транспортному средству необходим ремонт кузова и его элементов, так как время беспощадно ко всему вокруг.

Для снижения расходов по ремонту кузова отдельные виды работ можно сделать своими руками, имея подходящее место, инструменты и материалы. Ремонт кузова собственными силами является крайне трудозатратным процессом, который требует специального подхода, определённых знаний и умений.

Для любых работ, связанных с ремонтом, требуется свободное пространство, в котором должно быть необходимое оборудование и инструменты. Для такой работы пригодными будут склад или гараж.

Чтобы качественно и быстро сделать кузовной ремонт автомобиля, необходимы следующие инструменты:

  • компрессор,
  • авто карандаш,
  • шлифовальная машинка,
  • шпатель,
  • пистолет для покрытия краской и валик.

Это всё легко приобрести на специализированных строительных рынках.

Следующим шагом является доскональный осмотр автомобильного кузова . Он позволит выявить проблемные места, которым нужен ремонт. Этот процесс поможет определить объём работ, подобрать рациональный тип ремонта и вычислить материальные затраты.

Существует три вида ремонта кузова:

  • мелкий или локальный,
  • внешний,
  • капитальный.

Видео по ремонту вмятин, хоть на иностранном языке, но в принципе все понятно, ниже смотрите видео по ремонту кузова.

Описание ремонта кузова своими руками

Первый вид используется при несущественных наружных дефектах кузова, таких как сколы, мелкие царапины, начальная коррозия металла, (пауки), небольшие вмятины.

При локальном ремонте не нужны значительные вложения или применение дорогого оборудования. Необходим всего лишь типовой набор инструментов – краска и полироль.

Внешний тип ремонта делается лишь в косметических целях при покраске или нанесении аэрографии. Для того чтобы провести такой ремонт необходимо купить аэрографические и покрасочные спецматериалы.

Капитальный авторемонт необходим преимущественно в особо серьёзных случаях. Это могут быть: удаление последствий в результате ДТП; замена значимых деталей; устранение искажений геометрии кузова.

Для проведения капитального ремонта требуется серьёзная оснастка (подъёмник, стапель), позволяющая контролировать геометрию кузова. Такой ремонт очень трудоёмок и поэтому с ним наверняка лучше справятся высококвалифицированные специалисты.

Заниматься кузовным ремонтом своими руками, для получения максимальной эффективности можно только в том случае, если имеющиеся повреждения незначительны.

Простые работы по проведению ремонта кузова – это шпатлевание, полировка, покраска, сварка, профилактика коррозии.

Для проведения шпатлевания не требуется специальных навыков. С ним могут справиться не только автолюбители с большим опытом, но и новички. С помощью этой операции можно устранить сколы и небольшие царапины. Повреждённый участок сначала зачищают шкуркой и обезжиривают, а затем наносят шпатлёвку. Рекомендуется сначала максимально вернуть металл на свое место, чтоб укладка шпатлевки была минимальной толщины.

В процессе полировки можно устранить небольшие царапины и поверхностные трещины и потертости лако-красочного покрытия. Для этого используют специальные полироли. Эта работа не предполагает особых навыков и знаний. Вполне достаточно изучить прилагаемую инструкцию и чётко следовать ей, там содержится вся информация о том, как использовать выбранное средство.

Для того чтобы покраска была максимально качественной необходимо очень точно подбирать тон краски. Обычно его указывают на вкладыше, приклеенном под капотом или крышкой багажника. Те элементы кузова, которые красить не нужно, тщательно укрывают специальной плёнкой, предохраняющей их от попадания краски. Некоторые автолюбители используют для этой цели газеты. Краску лучше наносить с помощью краскопульта, на крайний случай можно использовать и обычную кисточку.

Вам будет интересно  Как безопасно и правильно подкрашивать сколы на авто

Сварочные работы применяют при монтаже заплаток разных форм либо при необходимости выполнения небольших швов. Для их проведения требуется сварочный аппарат, маска для защиты лица и сама заплатка, но это уже сложные технические работы по восстановлению кузова после дорожно транспортного пришествия или в случае глубокой коррозии.

Для предотвращения возникновения различных повреждений кузова необходимо проводить профилактические работы. Существует достаточно много средств, используемых как для реставрации кузова автомобиля, так и его деталей.

Защита от коррозии включает в себя совокупность работ по зачистке проблемного места и обработке его специальными составами, которые не дают ей появляться вновь.

Выравнивание геометрии. Такой тип работ относится к капитальному ремонту транспортного средства. Его обычно выполняют на станциях технического обслуживания. Но если у вас имеется нужное оборудование, а также знания и опыт в таком ремонте, то его вполне можно провести и самостоятельно.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками подразумевает максимальную внимательность и осмотрительность. Любая неосторожность способна нанести непоправимый вред автомобилю.

Видео по ремонту кузова

Кузовной ремонт автомобиля

Количество автомобилей на дорогах Москвы увеличивается год от года. В бешеном ритме нашего мегаполиса никто не застрахован от неприятных происшествий на дороге. Одни автовладельцы страдают в результате собственной неосторожности, другие оказываются участниками ДТП не по своей вине, но в итоге кузовной ремонт требуется и тем и другим.

Расходы на восстановление машины невиновного участника аварии возмещает страховая компания. Более подробно о «подводных камнях» и других нюансах этого процесса Вы можете почитать в разделе «ремонт по ОСАГО». А здесь мы рассмотрим лишь стадии кузовного ремонта автомобиля и расскажем, что происходит на каждом этапе.

Осмотр автомобиля мастером приемщиком

Что в первую очередь интересует автовладельцев при обращении в автосервис?

Конечно, это сроки и стоимость ремонта. Поэтому весь процесс начинается с осмотра автомобиля. В этот момент мастер кузовного цеха должен понять: имеются ли скрытые дефекты? Если машина пострадала не сильно и повреждения незначительны – калькуляция стоимости ремонта может быть составлена сразу. В противном случае требуется провести дефектовку.

Дефектовка повреждений

дефектовка повреждений 400x268t.jpg

Дефектовка – это процесс поиска скрытых повреждений. Именно от её качества и полноты зависит, насколько быстро пойдет ремонт и насколько точной будет калькуляция. На этом этапе автомобиль частично разбирают. С кузова снимаются поврежденные элементы, мастер цеха определяет план ремонта: какие детали подлежат восстановлению, а какие необходимо заменить. Составляется список запчастей, подлежащих замене. Если нарушена геометрия кузова, производятся необходимые измерения.

Составление калькуляции на ремонт

По результатам дефектовки составляется общая калькуляция стоимости кузовного ремонта. В нее вносятся все работы, которые планируется провести, необходимые для этого расходные материалы и запасные части. Рассчитанная калькуляция с информацией о стоимости и сроке поставки запчастей отправляется владельцу машины или заказчику для утверждения. Без согласования с заказчиком ничего не происходит.

Заказ запчастей

Заказ запчастей

Если принято решение о начале ремонта, у наших поставщиков размещается заказ на запасные части. Ремонт начинается только после поступления всех деталей на склад нашего кузовного центра.

Выполнение ремонта

Объем кузовных работ зависит от степени повреждения автомобиля. Если требуется восстановление геометрии кузова, автомобиль устанавливается на стапель, где и проводятся необходимые работы. После восстановления геометрии проводится ремонт или замена поврежденных элементов кузова. Об основных видах кузовного ремонта читайте в следующей части нашей статьи. После окончания кузовного ремонта автомобиль отправляется в покраску.

Основные виды кузовного ремонта автомобиля

Восстановление геометрии кузова

Это самый сложный вид кузовных работ. Восстановление геометрии требуется при повреждении несущих элементов – лонжеронов, порогов или боковых стоек кузова. Такие работы проводятся с использованием стапеля, где деформированные элементы «вытягиваются» до первоначального состояния.

Нужно ли восстанавливать геометрию, определяется при помощи измерений. Каждый кузов имеет контрольные точки, расстояние между которыми строго определено. Нужно ставить машину на стапель, если расстояние между контрольными точками отличается от заводских нормативов более, чем на 5%.

Ремонт или замена деталей кузова

Ремонт крыла споттером

Отремонтировать можно практически любую деталь, даже имеющую очень сильные повреждения. Ни для кого не секрет, что стоимость ремонта напрямую зависит от объема и сложности работ, которые требуется выполнить. Поэтому выбор между ремонтом или заменой поврежденных элементов кузова делается исходя из экономической целесообразности. Если ремонт выходит дешевле, чем замена – деталь ремонтируют, если же нет – меняют.

Вам будет интересно  Навесы на дачу для авто, беседки, крыльца, фото простых построек.

Проще всего меняются «навесные» элементы кузова, такие как капоты, передние крылья, бампера. Например, замена бампера на большинстве современных автомобилей занимает в среднем 1,5-2 часа. Несколько сложнее обстоит дело с заменой несущих элементов кузова. Эти детали приварены к каркасу и усилителям, поэтому их замена требует значительных трудозатрат и большого объема подготовительных работ. Например, для замены заднего крыла необходимо выполнить снятие заднего стекла кузова и разборку всех обшивок в салоне автомобиля.

Устранение коррозии

Покраска кузова выполняется не только для красоты. Несколько слоев грунтовки, краски и лака, нанесенные на каждую деталь машины, выполняют также и защитные функции, так как коррозия может развиваться только при контакте металла с кислородом, содержащимся в воде и в воздухе. Очаги коррозии чаще всего возникают на деталях передней части кузова – капоте и передних крыльях, так как именно на этих деталях чаще всего образуются сколы лако-красочного покрытия от камней, вылетающих из-под колес впередиидущих машин. В местах сколов и начинает появляться ржавчина. В Москве эта проблема приобрела особую актуальность после того, как вместо антигололедных реагентов на некоторых дорогах стали использовать гранитную крошку.

Современные методы кузовного ремонта позволяют эффективно устранять очаги ржавчины, но гарантированный результат можно получить только на начальном этапе развития коррозии – в течение 1-2 лет после ее появления. Если ржавчина проникает глубоко в структуру металла, а тем более, если деталь «проржавела до дыр» — то поможет только замена этого элемента.

Чтобы машина «не ржавела», нужно следить за состоянием лако-красочного покрытия. Если на кузове есть глубокие царапины или сколы, через которые можно увидеть металл, то эти участки нужно отремонтировать и покрасить.

Покраска

pokraska-03-450x300.jpg

Покраска отремонтированных деталей является завершающим этапом всего процесса. Перед началом покраски выполняется подбор цвета. Цветовая гамма современных автомобилей очень разнообразна, поэтому подбор цвета оказывает очень большое влияние на конечный результат. Чтобы следы ремонта не были заметны, покрашенные детали должны точно соответствовать заводским и по цвету и по оттенку, поэтому в состав нашей станции входит собственная лаборатория цветоподбора.
Лако-красочное покрытие состоит из трех слоев и наносится в несколько этапов. В первую очередь все поврежденные участки покрываются грунтом. Слой грунтовки обладает антикоррозионными свойствами и обеспечивает надежность сцепления краски с поверхностью.
Следующим этапом наносится слой краски, которым и определяется цвет автомобиля. Дальше все отремонтированные детали покрываются двумя слоями прозрачного лака, который защищает всё покрытие от атмосферных воздействий и придает блеск всем деталям.
Покраска кузова или отдельных его деталей производится в специальной окрасочно-сушильной камере, так как температура и время сушки для каждого слоя определена технологически. Например, слой краски должен сушиться 20 минут при температуре от 20 до 25 градусов, а нанесенный лак кристаллизуется в течение 50 минут при температуре 55-60 градусов. Чтобы исключить попадание влаги, пыли и других посторонних частиц на лако-красочное покрытие, окрасочная камера имеет имеет систему фильтрации воздуха, а маляр надевает специальный комбинезон.
Завершающим этапом всего ремонта является полировка. Чтобы окрашенные детали не выделялись на фоне остальных частей кузова, после покраски полируются и сопряженные элементы.

Цены на кузовной ремонт

Стоимость ремонта кузова зависит от объема и характера повреждений его элементов, поэтому в каждом случае цена ремонта определяется индивидуально – в зависимомти от объема работ, которые необходимо выполнить. План ремонта и объем работы определяется мастером кузовного цеха в процессе осмотра автомобиля.

Во многих случаях можно оценить стоимость ремонта по фотографиям. Вы можете прислать нам фото своего автомобиля и его повреждений, а мы отправим Вам калькуляцию на его ремонт. Отправить запрос можно прямо на нашем сайте в разделе «оценка стоимости ремонта по фото».

Цены на стандартные операции Вы можете рассчитать в нашем калькуляторе – для этого Вам нужно выбрать марку и модель Вашей машины и Вы сразу увидите стоимость ремонта.

Источник http://uvaoservis.ru/kuzovnye-raboty

Источник http://remontpeugeot.ru/kuzov/remont-avtomobilnogo-kuzova-svoimi-rukami.html

Источник http://symbol-service.ru/kuzovnoy_remont/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *