Содержание
Кузовные запчасти Ваз: замена или ремонт, где достать, стоимость
Кузовные запчасти Ваз покупаются владельцами периодически в процессе эксплуатации машины. Эта мера вынужденная. Она – прямое следствие той или иной неприятной ситуации, ожидающей неосторожного водителя ежеминутно на дорогах. Хотелось бы пожелать всем автовладельцам вазовских моделей никогда не сталкиваться с необходимостью покупки запчастей, но этого никак не избежать. В большинстве случаев причиной деформации деталей становится не авария, а коррозия.
Замена или ремонт
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Запчасти нужно уметь выбирать грамотно. На сегодняшний день кузовными деталями торгует множество реализаторов, в том числе и недобросовестных. По этой причине надо быть крайне внимательными и не попадаться на уловки.
Владельцы старых отечественных вазовских моделей привыкли ликвидировать поломки своими руками. К новым автомобилям применение такого подхода уже не так эффективно, ведь конструкция деталей с каждым годом усложняется. Если требуется ремонт, желательнее, все же, обращаться в хороший сервис, где и машине окажут первую помощь по высшему разряду, и денег возьмут не так много.
Замена кузовных запчастей после аварии или какого-либо другого столкновения не всегда экономически выгодна. Если детали не слишком пострадали, то есть резон провести их реставрацию, особенно если это крупные кузовные элементы. Цена на них всегда выше.
Самая тяжелая ситуация для владельца модели Ваз, когда страдает геометрия кузова. Тут уже одним ремонтом или заменой детали не обходится. Придется все проверять на специальном оборудовании и менять несколько кузовных элементов, а в самом худшем случае – весь кузов с нуля.
Решать ситуацию с тем, реставрировать деталь или менять, должен сам владелец. Но резонно будет заранее проконсультироваться со специалистом в области кузовного ремонта. Он сумеет грамотно оценить состояние кузовной запчасти и дать полезный совет.
Примечание. Как правило, оценка состояния детали определяется следующим образом: специалистом высчитывается цена работ над поврежденной деталью. Если она оказывается выше рыночной стоимости на новую оригинальную запчасть, ремонт проводить невыгодно.
С другой стороны, есть и еще один нюанс. Если автомобиль сравнительно новый, то детали лучше реставрировать, чем заменять. Дело в том, что замененные кузовные элементы хуже сопротивляются воздействию коррозии, чем родные детали.
Где и как достаются кузовные запчасти
Один из крупнейших поставщиков автозапчастей на оптовом рынке «Экрис» предоставляет богатый ассортимент кузовных элементов на вазовские модели. Основные мощности поставщика расположены в Тольятти, но филиалы открыты во многих крупных городах России.
Работники этой организации рассказали много интересного о кузовных запчастях. Так, емкость рынка деталей кузова у нас в стране для всех легковых авто складывается из необходимости замены тех запчастей, которые были повреждены во время ДТП или коррозии. Объем этот составил большой показатель в числовом показателе.
По утверждениям работников самого крупнейшего поставщика запчастей Ваз на российском рынке, расчеты велись, исходя из следующих источников:
- По данным производителя. Сюда включаются данные о статистике, различные отчеты компаний и экспертные оценки;
- По результатам опросов в различных регионах страны. Тема опроса: расход кузовных запчастей в год;
- По анализу количества и степени дорожных аварий, происходящих в РФ и средней выплаты по ОСАГО.
Итогом расчетов стало то, что удалось выяснить, какие из кузовных запчастей меняются чаще других. Ниже приведена подробная таблица, в которой указаны детали кузова и их доля в общем объеме.
Номенклатура | Доля в общем объеме (шт.), % |
Крыло переднее левое | 24,3 |
Крыло переднее правое | 22,3 |
Рамка радиатора | 20,8 |
Бамперы | 21,3 |
Капот | 12,6 |
Крыло заднее левое | 3,7 |
Крыло заднее правое | 3,2 |
Панель задка | 4,0 |
Крышка багажника или дверь задка | 1,9 |
Дверь задняя левая | 1,5 |
Дверь задняя правая | 1,5 |
Дверь передняя правая | 2,0 |
Дверь передняя левая | 2,1 |
Как видно из таблицы, более всего страдают крылья, бамперы и части кузова спереди автомобилей.
Спецификой работы оптовых фирм, занимающихся реализацией запчастей, является характерное стремление торговать только теми элементами кузова, которые пользуются частым спросом. Это делается из-за того чтобы не хранить на складах реже спрашиваемые детали.
Получается, что на многих складах владелец модели Ваз легче найдет запчасти востребованной номенклатуры, чем остальной. Ими либо вообще не занимаются, либо дают возможность заказа, но за предоплату.
Да и вообще, многие крупные формы во всем мире торгуют лишь теми кузовными запчастями, которыми пользуются большим спросом. Что же делать автовладельцу, которому нужна, допустим, дверь или другая деталь, занимающая в таблице одно из последних мест. Как вариант, можно воспользоваться услугами авторазбора.
Авторазбор
Действительно, на фоне крупных фирм, торгующих деталями, пользующимися бешеным спросом, авторазбор выглядит как отдушина. Кроме того, цена на те же детали, полученные с авторазбора, гораздо ниже, чем у официальных поставщиков. Вот и стремится автовладелец на такой рынок, где и выбор большой, и цены не кусаются.
Специалисты организаций, занимающихся авторазбором, работают только с машинами, попавшими в серьезные ДТП. Элементы кузова, оставшиеся после аварии целыми, проходят строгий контроль на качество, тестируются, а уже затем сортируются и продаются.
Популярные кузовные запчасти и их подробный обзор
Ниже приводится описание самых востребованных кузовных запчастей и таблица с расценками на них.
Бамперы
Это первая деталь, на которую обращают внимание при осмотре машины. Немало автомобилистов прибегает к самым различным ухищрениям, целью которых является придание бамперу уникального внешнего вида. Можно сказать, что бамперы – это лицо, визитная карточка любого автомобиля.
Как известно, главнейшей функцией этого кузовного элемента является предохранение самой машины от повреждений. Если раньше большая часть бамперов изготовлялась из железа, то сегодня, наоборот, заметен уклон в пользу пластмассы. Это вызвано несколькими причинами:
- Пластиковые бамперы выглядят эстетичнее, так как смотрятся надутыми;
- Они менее травмоопасны, чем их металлические аналоги;
- Они оказываю меньше вреда для кузова при столкновении, чем железные бамперы. Ударная волна металлического бампера оказывает на кузов отрицательное воздействие, а пластик, наоборот, смягчает удар.
Безусловно, пластиковый бампер деформируется при ударе гораздо сильнее, чем металлический. Но зато он менее опасен и для людей, и для кузова.
К сожалению, после сильной аварии пластиковые бамперы не всегда удается отреставрировать. Приходится кузовной элемент покупать новым, а затем устанавливать вместо поврежденного, заменять.
Сегодня в продаже легко найти бамперы от вазовских моделей. Это доказывает и таблица выше, в которой бамперы рассматриваются, как одни из самых востребованных деталей на авторынке страны. Проблемой для автовладельца может стать лишь цена бампера, которая в некоторых случаях слишком завышается из-за несоответствия с цветом автомобиля.
Допустим, владельцу нужен бампер в цвет кузова, а такого нет. В этом случае приходится отправлять деталь на покраску, что в СТО недешево обходится.
Более выгодный способ – найти бампер под цвет автомобиля, используя различные интернет-каталоги. На некоторых таких сайтах даже размещены специальные программы, с помощью которых можно подобрать точный цвет и оттенок.
Капот
Это не менее популярная деталь, чем бамперы. Является основной лицевой панелью передка вазовских моделей. Основное предназначение капота – предохранять моторный отсек от внешнего воздействия и попадания грязи.
В стандартную комплектацию капота новых вазовских моделей входит шумоизоляция. Она помогает существенно снизить уровень шума работающего силового агрегата, делая управление более комфортным.
Крепление капот к кузову на вазовских моделях осуществляется при помощи 2-х петель.
Сегодня капоты производятся на АвтоВаз Тольятти и в других организациях, как и бамперы, крашеными и некрашеными. Покупка первого варианта более экономически выгодна, чем покупка второго. Но, опять же, найти деталь в цвет бывает не так легко, как это кажется на первый взгляд. Кроме того, цвет подержанного автомобиля тусклее и теряет былую стойкость. Если подобрать деталь по цвету, указанному на кузове, могут быть отличия.
Крыло
Чаще остальных востребованных деталей получает деформации при авариях, так как при фронтальном, тыловом или боковом столкновении всегда под ударом. Стоимость этой детали сравнительно невысокая, чем легко объяснить стремление владельцем заменить его, чем отдать в ремонт.
Ниже в таблице приведены цены на различные кузовные запчасти вазовских моделей (стоимость может разниться в зависимости от области). Рекомендуем ознакомиться.
Бамперы | Капот | Крылья |
Бампер Ваз 1118 крашенный – 3000 руб. | Капот Ваз 2118 крашеный – 6900 руб. | Крыло Ваз 2118 крашеное – 3200 руб. |
Бампер Калина – 2500 руб. | Капот Калина – 5400 руб. | Крыло Калина – 2450 руб. |
Бампер Ваз 2109 – 1700 руб. | Капот Ваз 2109 крашеный – 6500 руб. | Крыло Ваз 2109 крашеное – 1900 руб. |
Бампер Ваз 2110 крашеный – 3000 руб. | Капот Ваз 2109 – 3500 руб. | Крыло Ваз 2109 – 600 руб. |
Бампер Ваз 2110 некрашеный – 2300 руб. | Капот Ваз 2110 крашеный – 6100 руб. | Крыло Ваз 2110 крашеное – 1800 руб. |
Бампер Ваз 2113/14/15 крашеный – 3000 руб. | Капот Ваз 2110 – 4600 руб. | Крыло Ваз 2110 – 700 руб. |
Бампер Ваз 2113/14/15 некрашеный – 2400 руб. | Капот Ваз 2113/14/15 крашеный – 5400 руб. | Крыло Ваз 2113/14/15 некрашеное – 1000 руб. |
Бампер Ваз 2170 крашеный – 3000 руб. | Капот Ваз 2113/14/15 некрашеный – 3700 руб. | Крыло Ваз 2170 крашеное – 3300 руб. |
Бампер Приора – 2500 руб. | Капот Приора – 6000 руб. | Крыло Приора – 1500 руб. |
Бампер Ваз 2190 крашеный – 3000 руб. | Капот Ваз 2190 крашеный – 8500 руб. | Крыло Ваз 2190 крашеное – 3200 руб. |
Бампер Гранта – 2400 руб. | Капот Гранта – 6600 руб. | Крыло Гранта – 2400 руб. |
Узнать больше о кузовных запчастях Ваз помогут фото – материалы. Если нужно будет своими руками провести рихтовку детали, то к вашим услугам подробные инструкции, размещенные на нашем сайте. Они написаны простым и понятным языком, без использования лишней и сложной технической составляющей.
Покраска и оптовая продажа бамперов и кузовного железа ВАЗ, а также ИНОМАРОК
ООО «Бампер-НН» основано в 2004 году. Мы одни из первых и основных предприятий в России в сфере производства и реализации окрашенных кузовных деталей!
ООО «Бампер-НН» г. Дзержинск предлагает Вам лучшее в технологии производства и окраски пластмассовых деталей и кузовного железа.
С 2015 года наша организация расширила сферу деятельности в области реализации окрашенных пластмассовых изделий и кузовного железа для автомобилей марки Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Основные направления деятельности
ОКРАШИВАНИЕ И ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ПЛАСТМАССОВЫХ ДЕТАЛЕЙ
для легковых автомобилей ВАЗ
Бампера на ВАЗ 2110, 2113-15, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива, Ларгус, а также комплектующих деталей
ОКРАШИВАНИЕ И ОПТОВАЯ ПРОДАЖА КУЗОВНОГО ЖЕЛЕЗА
для легковых автомобилей ВАЗ
Крылья, капоты, двери, крышки багажника на ВАЗ 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 21704, 2171, 2172, 2190
Источник http://http://kuzovspec.ru/zapchasti/kuzovnye-vaz/
Источник http://http://bamper-opt.ru/