Содержание
Прокат фургона Лада Ларгус в Москве или Каблук в аренду. Каблук лада. Лада каблучок модель
Известной автомобильной компанией можно назвать «АвтоВАЗ». В России и по всей Восточной Европе она является лидером по производству легковых машин. За компанией следит объединение «Рено-Ниссан» и «Ростех». До сегодняшнего дня меняла название три раза.
«АвтоВАЗ» стал известен благодаря таким машинам, как «Ока», «Жигули», «Спутник», «Самара» и «Нива». По сей день их можно в большом количестве встретить на отечественных дорогах. Сейчас модельный ряд ВАЗа состоит из автомобилей собственного производства (речь идет о «Ладе»), а также из экземпляров марок «Рено», «Ниссан» и «Датсун». Еще завод поставляет различным концернам запчасти для сборки машин за пределами России. Штаб-квартира и основной конвейер расположены в Тольятти.
Краткое описание
Завод был построен в 1967 году. Планировалось, что он будет выпускать за 12 месяцев около 220 тыс. машин. Двигатель первого автомобиля имел мощность 60 л. с. Он способен развивать скорость в 140 км/ч. Изначально «Жигули» должны были стать народным автомобилем, который за счет небольшой цены с легкостью бы продавался. Однако из-за экономических и финансовых проблем максимально эффективно справиться с задачей конструкторы не смогли.
Сейчас модельный ряд ВАЗа достаточно широк. Даже с тем, что качество некоторых транспортных средств оставляет желать лучшего, автомобили приобретают популярность. «Калина» — одна из известных машин – с каждой модификацией становится все удачнее. Нужно уточнить, что многие экземпляры давно уже вышли на внешний рынок.
ВАЗ-1922
Модельный ряд ВАЗа включает в себя вездеходы. Одним из удачных экземпляров можно назвать автомобиль с индексом 1922. Рабочее имя – «Марш».
Салон рассчитан на удобное расположение 4 человек. Но для наиболее комфортной поездки производитель решил отказаться от заднего сидения. По желанию его можно отдельно приобрести и установить в любом сервисном центре России.
Двигатель, которым комплектуется модель, представляет собой агрегат карбюраторного типа. Его объем составляет 1,7 литра.
Вездеход отлично справляется с трудными дорогами. Во время езды он не тратит много бензина, так как достаточно экономичен, а также водитель вместе с пассажирами никогда не почувствует никакого дискомфорта.
ВАЗ-2101
Продолжая рассматривать модельный ряд ВАЗа, нужно обязательно сказать о «копейке». Официальное название автомобиля – ВАЗ-2101. Прототип этой машины – «Жигули» — начал сходить с конвейера еще в 1970 году. Современная модель имеет непритязательную и лаконичную внешность, которая привлекает любого автолюбителя.
Машина получила кузов типа седан. Двигатель отличается хорошими показателями. Благодаря выпускаемым модификациям, он со временем, как и трансмиссия, и ходовая часть, получает все больше улучшений.
ВАЗ-2105
Модельный ряд ВАЗ включает достаточно много седанов. Один из них – «Жигули» 2105. Иное название, более известное в народных массах — «Лада Нова».
Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в 1980 году. Он был произведен в надежде соединить все наилучшие идеи из других транспортных средств, модернизировать их. Такая цель должна была принести неимоверный успех на рынке.
По дизайну автомобиль полностью соответствовал меркам того времени (80-е). Благодаря этому ее продавали далеко за пределами СССР. Все двигатели, с которыми комплектуется модель, являются карбюраторными. Объем – 1,3 литра, мощность – 64 л. с.
ВАЗ-2109
Один из успешнейших хэтчбеков компании, который уже давно входит в модельный ряд ВАЗ, до сих пор можно встретить на дорогах России. Речь идет о машине с индексом 2109 («Спутник» или «Лада Самара»).
Автомобиль оснащен двигателем карбюраторного типа. Объем мотора составляет 1,3 литра, а мощность достигает отметки в 65 л. с. За 18 секунд машина разгоняется до 100 км/ч. Эта цифра не меняется даже при полной загруженности. Как правило, коробка передач механическая. Однако некоторые модели получили автомат.
ВАЗ-2111
Модельный ряд автомобилей ВАЗ уже в 1998 году пополнился первым универсалом. Он получил индекс 2111. Его позиционируют как семейный, поэтому чаще всего автомобиль приобретают пары с детьми. Однако его можно использовать и как коммерческую машину. Он с легкостью переживет перевозку большого количества грузов.
Преимуществами этой модели можно назвать комфортабельность, плавность хода и максимальную маневренность даже на плохих дорогих. Багажник способен вместить до 1420 литров. Грузоподъемность равна 500 кг.
В салон с легкостью помещается до 5 человек включительно. Двигатели, которыми комплектуются модели, имеют одинаковый объем – 1,5 литра.
ВАЗ-2129
Четырехместный автомобиль с индексом 2129 уже давно производится под логотипом ВАЗ. Модельный ряд (комплектации каждой машины выпускаются разные по техническим характеристикам) пополнился этим экземпляром в 1993 году. Изначально автомобиль стал собираться небольшими партиями для определенных целей.
ВАЗ-2129 оснащается карбюраторным двигателем, который имеет объем 1700 см3. Внешне автомобиль ничем не отличается от ВАЗ-2130. Разница в модификациях небольшая и заключается в салоне. Сидения этих двух моделей немного изменены.
Kalina
Рассматривая модельный ряд ВАЗ (фото есть в статье), нужно обязательно сказать о «Калине». Автомобиль принадлежит к классу B. Первым в этом семействе появился седан. Это случилось в 2004 году.
Внешний вид автомобиля имеет весьма привлекательный дизайн. Передняя часть создана в клиновидной форме, кузов оснащен плавными линиями. Благодаря им «Калина» выглядит достаточно элегантно.
Двигатель, которым оснащается автомобиль, имеет мощность в 80 л. с. Объем – 1,6 литра.
Новый модельный ряд ВАЗ уже давно пополнен «Окой». По сей день данный автомобиль является дешевым, но относительно качественным транспортным средством. Конечно, народной машиной «Ока» стать не смогла, но легендой ее назвать можно. Наряду с «копейкой» и другими известными моделями ее часто можно встретить на отечественных улицах.
В салоне спокойно могут поместиться четыре человека. Изначально на «Оку» устанавливался двигатель на 36 л. с. Со временем в результате выпуска нескольких модификаций эта цифра значительно возросла.
«Надежда»
Автомобиль «Надежда» имеет индекс 2120. Он представляет серию минивэнов от российского завода. Первая модель вышла в свет в 1999 году. Ее базой стало длинное шасси «Нивы». Кузов имеет сдвижную дверь. Его формы достаточно привлекательны, поэтому автомобиль сразу приглянулся многим.
Машина будет удобна для больших семей, которые любят активный отдых. Его также могут использовать туристические фирмы. Автомобиль имеет 2-тонную грузоподъемность. Тормозная система аналогична той, которая стоит на «родственном» внедорожнике.
ВАЗ-2120 выпускается в двух комплектациях. Одна из них оснащена двигателем с объемом 1,8 литра, мощностью – 80 л. с. Вторая же – на 1,7 л и 84 «лошадок».
Каблук лада. В Нижнем Новгороде начали выпускать грузопассажирский фургон Lada Largus
Из LADA Largus сделали грузопассажирский «каблук» » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
Новую модификацию модели Лада Ларгус, предназначенную для коммерческого использования, начала выпускать Промышленная группа «Самотлор-НН» на собственном заводе спецавтомобилей в Нижнем Новгороде. Речь идет о грузопассажирской модификации LADA Largus в версии «каблук».
Новая модификация от обычного минивэна LADA Largus отличается оригинальным кузовом с повышенной вместимостью и габаритными размерами. Вместимость удалось увеличить за счет стеклопластиковой надстройке на металлическом каркасе. Габаритные размеры увеличились за счет большего на 370 мм заднего свеса. Высота LADA Largus в версии «каблук» составляет в зависимости от варианта исполнения1950-2030 мм.
Грузопассажирская модификация LADA Largus получила пять дверей: в кабине две двери, еще две распашные боковые двери в салоне, одна двустворчатая распашная дверь сзади. Проем задней двери и ее створки для облегчения погрузки/выгрузки объемных вещей и грузов при этом сделаны на всю высоту кузова.
Грузопассажирский отсек получил термо- и шумоизоляцию стен, дверей и потолка. Кузов и двери имеют остекление. Внутри отсек отделан формованным АБС-пластиком, оклеенным тканью. В окнах боковых дверей появились форточки. В крыше имеется вентиляционный люк.
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!
ВИС 2347 ВАЗ 2114
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона на шасси ВАЗ 2114
Автофургон-рефрижератор ВИС 234700-30 – доступный переднеприводный коммерческий пикап, на полураму которого устанавливается надстройка в виде специального кузова и холодильное оборудование. Фургон ВИС предназначен для транспортировки продукции, которой важен особо точный температурный режим и пользуется хорошим спросом в сфере обслуживания и производства. Большая грузоподъёмность (
600кг) и вместимость фургона-рефрижератора ВИС 2347 (2,6-3,7м3) в своём классе позволяют перевозить достаточно крупногабаритные и массивные партии грузов. Средний показатель нормы расхода бензина в смешанном цикле на 100 км составляет 9,8л/100км в летний период. В зимний период — на 10% больше. Для снижения потребления топлива примерно на 10% и улучшения аэродинамических свойств на крышу ВИС устанавливается спойлер (обтекатель).
Оборудование кабины, основные узлы и агрегаты взяты от автомобиля Lada Samara (ВАЗ-2114), благодаря чему ВИС 2347 такой же маневренный и легкий в управлении. Комфорт автофургона приближен к легковым автомобилям – простой и без излишеств салон с эргономичной бортовой панелью. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники и центральный замок.
Конкурентным преимуществом автофургона ВИС 2347 является его невысокая цена, а также дешевые запчасти и повсеместная ремонтопригодность как в России, так и в странах СНГ.
Технические характеристики фургона-рефрижератора ВИС 2347:
Компания «Алти-Авто» предлагает ряд решений исполнения модели ВИС 2347, имеющих надстройки для различных задач.
Изотермический фургон. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол.Толщина утеплителя — 30 мм.
В Нижнем Новгороде начали выпускать грузопассажирский фургон Lada Largus
Компания «Самотлор-НН» на собственном заводе спецавтомобилей в Нижнем Новгороде начала мелкосерийный выпуск новой модификации универсала Lada Largus. Речь идет о грузопассажирской модификации Ларгуса в версии каблук.
Грузопассажирский вэн от Самотлор-НН от стандартного универсала отличается увеличенными вместимостью, длиной и высотой. Вместимость удалось увеличить за счет стеклопластиковой надстройке на металлическом каркасе. Габаритные размеры увеличились за счет большего на 370 мм заднего свеса. Длина «аблука составляет 4840 мм, а высота — 1950-2030 мм в зависимости от варианта исполнения (выпускается в гражданской модификации, в версиях санитарный автомобиль и социальное такси).
«Каблучок» Fiat Qubo терпеливо дождался рестайлинга — ДРАЙВ
Константин Болотов, 18 июля 2016. Фото: FIAT
У микровэна Qubo изменились решётка (фиатовцы называют её «улыбающейся»), бамперы и задняя дверь. Прибавились два цвета кузова: коричневый Magnetic Bronze и Azure Blue (на фото).
Фургончик Fiat Fiorino третьего поколения обновился в апреле. Его пассажирская версия по имени Fiat Qubo увидела свет восемь лет назад и с тех пор никак не менялась, но теперь неглубокий рестайлинг настиг и её. Переосмысленный «каблук» вышел на британский рынок с ценником от 11 695 фунтов (13 981 евро). За эти деньги предлагается машинка с бензиновым «атмосферником» 1.4 (77 л.с.) на «механике», с АБС, системой стабилизации, передними и боковыми подушками безопасности, помощником при трогании в гору, электрорегулировкой боковых зеркал и автоматическими стеклоподъёмниками спереди. Кондиционера «в базе» нет.
Qubo доступен в трёх комплектациях: Pop, Lounge и Trekking. Максимальная (на снимке) стоимостью от 15 695 фунтов отличается слегка увеличенным клиренсом, бамперами, наличием молдингов с серебристыми вставками, новым дизайном колёсных диском, тонированными стёклами.
Архитектура передней панели в целом осталась прежней. Поменялись руль, комбинация приборов, отделка сидений, а главным приобретением стала информационно-развлекательная система Uconnect с пятидюймовым сенсорным дисплеем.
По габаритам пятиместный Qubo по-прежнему насчитывает 3,96 м в длину и 1,7 в ширину. Объём багажника — 250 л. Как и в случае с Fiorino, моторную гамму покинул 73-сильный движок 1.4, а топовым числится турбодизель 1.3 Multijet (80 или 95 л.с.), агрегатированный с «роботом» Dualogic. В богатой версии присутствуют круиз-контроль, спутниковая навигация и кожаный салон. Напоследок заметим, что FIAT считает эту модель большим хэтчбеком, и у него есть братья-близнецы Citroen Nemo да Peugeot Bipper, которые тоже вскоре обновятся.
Было — стало
Вам нравится Fiat Qubo?
- 1.Точно купил бы при случае
- 2.Интересный вариант, надо смотреть
- 3.Ерунда какая-то
Крупным планом
Новый LADA Largus «Каблучок» для «колясочников»
Второй новинкой, которую привез АВТОВАЗ на выставку, стал Лада Ларгус для инвалидов. Причем новая версия универсала имеет ряд отличий от серийной версии автомобиля. В частности, у LADA Largus для инвалидов появилась надстройка на крыше со смотровыми окнами. Такая переделка превратила LADA Largus в «каблучок». Кроме того, у автомобиля есть нестандартный задний бампер, а также специальный пандус для заезда человека с ограниченными возможностями в салон.
Ранее официальный Лада Клуб публиковал фото «каблучка» LADA Largus для инвалидов. Тогда автомобиль попался в фотообъективы в Тольятти. Стоит отметить, что Гранту с ручным управлением выпускают в Ижевске на мощностях завода Иж-Авто. Что касается новой версии LADA Largus для людей с ограниченными возможностями, то по имеющейся информации, его выпуском займется дочернее предприятие АВТОВАЗа – компания «ВИС-Авто».Заключение эксперта проекта ННДВ целом LADA Largus для людей с ограниченными возможностями соответствует основным требованиям потребителей, которыми являются люди с инвалидностью передвигающиеся в колясках и электроколясках. Вполне пригодна в применении как социальное такси, если пассажирами будут дети или люди не высокого роста на стандартных колясках. Однако, имеются существенные недостатки, которые являются серьёзным недочетом проэктировщиков-конструкторов данной модели LADA Largus.Высота входного проёма, ниже необходимой для комфортного въезда и выезда в салон. Заставлять сгибаться людей с травмами спины и шеи это мягко говоря небезопасно. Коляска с высокой спинкой или оборудованная подголовником, не пройдет по высоте. У автомобилей предназначенных для перевозки людей с ограниченными возможностями высота проема должна быть не менее 125 сантиметров.Ширина также рассчитана на стандартные кресла-коляски. Многие модели электроколясок входят впритык, из-за этого будет царапаться обшивка салона авто и выступающие части колясок. Необходимая ширина 90 сантиметров.
Рынок коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 3500 кг
Андрей Филиппов, фото автора
Сегмент коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 3500 кг у нас весьма популярен – 92 408 ед. техники, проданной в 2015 году. Это почти в два раза больше, чем всех остальных грузовиков вместе взятых. Причин такой популярности много – от относительной дешевизны самого транспортного средства до богатства спроса на услуги компактных «коммерсантов». Впрочем, наша задача в другом – проанализировать данный сегмент рынка автомобилей на текущий момент.
В то же время следует понимать, что сам по себе рынок «коммерсантов категории B» настолько велик, что попытка описать все модели, играющие на нём, займёт не менее половины журнала. Так что мы ограничимся моделями, продажи которых по итогам 2015 года перевалили за пятьсот единиц. И после недолгих раздумий было решено не делить их на цельнометаллические фургоны и шасси – начинка в этих автомобилях одинаковая, а значит, и эксплуатационная суть от типа кузова не изменится.
Малый формат…
Что первое приходит на ум, когда речь заходит о компактных «коммерсантах»? Правильно – это «ГАЗели».
Второй год подряд пользуется высоким спросом «ГАЗель Next» (13 303 ед.). Современная конструкция, высокое для отечественного автопрома качество сборки и активная рекламная политика – вот аспекты, позволившие заводу победить настороженное отношение к новинке. Теперь всевозможные модификации на данном шасси обогнали по популярности классическую «ГАЗель Бизнес». А с учётом того, что в салонах дилеров уже появились первые цельнометаллические «ГАЗель Next», приверженцев данного семейства должно прибавиться.
Впрочем, не собирается сдавать свои позиции и «ГАЗель Бизнес». Отработанная годами и прекрасно изученная эксплуатационниками конструкция позволяет семействам шасси ГАЗ-3302 (12 091 ед.) и цельнометалическому ГАЗ-2705 (4565 ед.) уверенно конкурировать со своим потомком. К тому же проведённая косметическая модернизация позволила осовременить устаревший образ машины и добавила ей дополнительных бонусов. Немаловажным моментом в битве за рынок стал и двигатель Cummins – мощный, надёжный и экономичный.
Знаменитое семейство вагонников УАЗ, оно же «буханка», тоже не собирается на покой. Грузопассажирская версия УАЗ-3909 (9926 ед.) пользуется стабильным спросом, благодаря простоте конструкции и феноменальной проходимости. Кроме того, высокая ремонтопригодность в полевых условиях делают её незаменимой в условиях Севера, где цена любой неустранимой в оперативном порядке поломки всегда очень высока.
«Лада Ларгус» (6112 ед.) неожиданно победила в сегменте «каблучков». Достаточно вместительный универсал обрёл большое число своих поклонников, благодаря «легковой» родословной и высокой степени унификации с продукцией АвтоВАЗа. Ведь чем больше парк конкретной марки, тем ниже стоимость запчастей и сервисного обслуживания, а с ВАЗом в этом плане у нас вряд ли кто сможет сравниться.
Сыграла и ставка Mercedes-Benz на модель Sprinter Classic (5688 ед.). Это как раз тот вариант, когда сочетание «трёхлучёвой звезды», хорошо известной конструкции и относительно невысокой стоимости могут творить чудеса. К плюсам модели стоит отнести вместительный кузов и богатый выбор запасных частей по умеренной цене, ибо модель разошлась по миру большим тиражом со всеми вытекающими последствиями.
Семейство «Соболь» (5286 ед.) в том числе и чисто грузовые ГАЗ-2752 (2990 ед.) также пользуются стабильным спросом. Причина тому в небольшом, но весьма актуальном перечне модификаций. Кроме упоминавшегося двигателя Cummins, повысившего конкурентоспособность машины, на увеличение спроса играет и наличие полноприводных модификаций. Покупатели быстро распробовали, что высокая проходимость «Соболь 4х4» прекрасно сочетается с комфортом, что не замедлило отразиться на спросе.
Ford Transit (3402 ед.), пожалуй, – один из самых распространённых по России «иностранцев» в данном сегменте. Недавний выход на рынок совершенно нового поколения позволил вернуть интерес к модели. Машина стала комфортнее, функциональнее и сохранила разнообразие кузовов. При этом Ford Transit по-прежнему собирают в России, что играет ему на руку.
Весьма обширное семейство Volkswagen T6 (3268 ед.) прекрасно чувствует себя на нашем рынке. Секрет прост – четыре модификации, позиционирующиеся как отдельные модели с собственными именами и соответствующим кругом покупателей, позволяет охватить максимально большую аудиторию. Дополнительным бонусом служит возможность выбора двигателей, колёсных баз, размеров кузова и типа привода.
Единственный автомобиль с кузовом пикап, который я посчитал достойным упоминания в обзоре «коммерсантов», – УАЗ Pickup (2971 ед.). Как и его собрат, УАЗ Cargo (846 ед.), они единственные в своем подклассе и весьма активно используются для перевозки грузов, а также он массово состоит на службе различных организаций. Высокая проходимость, изученная конструкция, невысокая стоимость и постоянная модернизация обеспечивают машине популярность.
Ещё один известный игрок нашего рынка – Fiat Ducato (2773 ед.). Долгое время семейство оставалось в тени своих французских «близнецов», но пару лет назад Fiat Professional «взялся за ум» и продажи начали быстро расти. Благо, экономичные и при этом тяговитые моторы, широкий выбор кузовов и колёсных баз, налаженный сервис и богатый рынок запчастей упростили эту задачу. Кстати, братья по конвейеру Peugeot Boxer (1130 ед.) и Citroёn Jumper (787 ед.), хоть и отстают по количеству продаж, по потребительским качествам ничуть не уступают «итальянцу». Тут всё дело в политике компаний и только.
Чистокровный Mercedes-Benz Sprinter (1513 ед.) с учётом весомого ценника чувствует себя на рынке весьма неплохо. Причина этого кроется не только в именитом бренде, но и в хороших потребительских качествах, а также в наличии таких «экзотических» модификаций, как колёсная формула 4х4 и двигатель, работающий на природном газе (метан). Его «родственник», Volkswagen Crafter (488 ед.), хоть и отстал в плане спроса, по сути, отличается лишь собственным мотором, коробкой передач и отсутствием «экзотики». Так что и в данном случае всё дело в политике продаж компании.
Ещё один популярный «каблучок» – модель «Лада ВИС» (1209 ед.) Простота конструкции, низкая стоимость и опять же широкий выбор запасных частей обеспечивают этим мини-грузовичкам стабильный спрос.
Разумеется, нельзя обойти стороной Volkswagen Caddy (1152 ед.). Довольно высокую стоимость приобретения, «каблучок» компенсирует столь же высокой надёжностью и богатым набором потребительских качеств. Пожалуй, именно Caddy может похвастать самым широким выбором кузовов и комплектаций. К тому же концерн практикует выпуск различных лимитированных версий модели, что также положительно влияет на спрос.
Пожалуй, самый загадочный игрок рынка – Renault Master (948 ед.). На мой взгляд, это одно из самых интересных предложений в сегменте. Несколько вариантов колёсной базы и высоты, два типа привода, различные моторы и КП. Кроме того, машина отличается комфортной подвеской, продуманной эргономикой и применением нестандартных, но удачных решений в конструкции. И единственным объяснением, почему модель не выбилась в лидеры, может служить тот факт, что долгое время Renault не присутствовал в данной нише.
Неплохо зашло на рынок и новое поколение Mercedes-Benz Vito (835 ед.). Престижный, компактный, с большим списком возможных опций, автомобиль пришёлся по душе поклонникам марки, что не замедлило сказаться на продажах.
Хорошие позиции занимает Renault Kangoo (662 ед.). Основным козырем «каблучка» является просто шикарный дизельный двигатель. Динамичный, экономичный и морозоустойчивый мотор, идеально подходит для наших условий. Кроме того, машинка порадует своих владельцев нестандартными решениями в плане эргономики и трансформации кузова.
Завершает парад «пятисоток» Citroёn Berlingo (526 ед.). Этот «француз» на нашем рынке достаточно давно и пользуется неплохим спросом. Как и любой «каблучок», он привлекает компактными размерами и «легковыми» повадками. Кроме того, наличие версии с удлинённым задним свесом тоже привлекает. Разумеется, всё сказанное относится и к его «брату-близнецу» Peugeot Partner (461 ед.).
Отдельной строкой стоит выделить 3,5-тонники Isuzu Elf. Эти машины не имеют в своём модельном ряду цельнометаллических фургонов и визуально воспринимаются как большие грузовики. Тем не менее по всем параметрам они прекрасно вписываются как в формат нашего обзора, так и в транспортный поток городов и трасс.
В семействе присутствует сразу две модели (NMR85E и NMR85H) – их основное различие в колёсной базе и итоговой грузоподъёмности (1400 и 1304 кг соответственно). Если присмотреться внимательно, то выяснится, что количество положительных качеств довольно велико. Во-первых, автомобили собирают в Ульяновске, а значит, считают российскими. Во-вторых, АО «ИСУЗУ РУС» с недавних пор базируется только на японском участии, следовательно, и контроль за качеством продукции соответствующий, что положительно сказывается на надёжности (да и выносливости) Isuzu Elf в целом. В-третьих, автомобили имеют довольно просторную для своего класса кабину, с удобным входом и большой площадью остекления, что немаловажно для формата перевозок, в котором они обычно задействованы. И, в-четвёртых, общая длина шасси 6020 мм позволяет монтировать на нём кузова очень внушительных объёмов. Кстати, в 2015 году эти доводы оценили 534 покупателя, а это уже серьёзная заявка.
Большие возможности
Подведём промежуточный итог. С безумным отрывом в сегменте лидирует продукция «Группы ГАЗ», и это логично, ведь теперь к высокой ремонтопригодности и низкой цене добавилась и весьма интересная по всем параметрам конструкция.
Вторая позиция – УАЗа с бессмертной «буханкой» является довольно неожиданной и наводит на мысль, что с дорогами у нас в стране просто БЕДА, раз уж вездеходность в совокупности с низким ценником могут перевесить архаичность конструкции.
Третьему месту Mecedes-Benz обязан своей модели Sprinter Classic. Узнаваемая, по вменяемой цене модель пришлась по душе транспортным компаниям, которые поспешили обновить ею свои автопарки.
Единственный игрок рынка, который занял почётную четвёртую строчку продаж благодаря одной единственной модели, а не совокупности модельного ряда в целом – АвтоВАЗ со своим «каблучком» «Лада Ларгус». Что называется, «машинка зашла».
И закрывает пятёрку лидеров Ford – его продажи заслуженно обеспечил Transit. Самая новая модель рынка, российская сборка и приемлемый ценник – вот рецепт популярности «синего овала».
Из тех, кто не попал в наш перечень победителей, отмечу трио Peugeot Expert (245 ед.) / Citroёn Jumpy (176 ед.) / Fiat Scudo (190 ед.). При общем наборе положительных качеств (относительная компактность, высокий уровень комфорта, богатый список опционного оборудования), весьма злую шутку с семейством играет ценовая политика компаний. Ну не могут у нас автомобили маленького и большого размера стоить одинаково!
Непонятна судьба и ещё одной модели, заслуживающей внимания, – Ford Transit / Tourneo Custom (601 ед.) Как видно по цифрам, покупатели оценили новинку положительно, но так как локализовать производство в России не удалось, вопрос с её продажами пока не определён.
Не могу не уточнить, что цифры продаж, приведённые в статье, являются всё же ориентировочными. Увы, у нас в стране до сих пор нет единой системы подсчёта проданных автомобилей, и каждое статистическое агентство умудряется выдавать свою калькуляцию по одной и той же модели. Однако понять общий порядок популярности того или иного автомобиля они позволяют, так что – дерзайте!
Малая коммерция: 5 самых популярных «каблуков»
Для советского человека «каблучок» — это «ИЖ-2715», который долгое время был единственным развозным автомобилем, массово использовавшимся для перевозки почты и кондитерских изделий и получившим за это кличку «пирожок». Советский автопром не предполагал выпуск хотя бы некоторого количества модификаций, что ограничивало сферы применения данного автомобиля. Поэтому, как только появилась возможность, все, кому необходим был компактный, но вместительный «каблучок», пересели на иномарки. И сегодня мы расскажем о 5 наиболее популярных моделях малой коммерческой техники.
Одним из первых автомобилей, которому пришлось продвигать в массы саму идею использования «каблучка» в качестве альтернативы легковушке, стал VW Caddy второго поколения, появившийся в 1996 году. В те времена в Беларуси уже был официальный дилер Volkswagen, благодаря чему новый Caddy быстро стал популярным в качестве «служебки» — благо, пассажирских 5-местных модификаций было выпущено довольно много. Единственное «но» — Caddy в данном поколении был лишь двухдверным (если не считать распашные двери багажника), что несколько ограничивало удобство его использования при перевозке пассажиров.Зато появившийся в 2003 году Caddy третьего поколения никаких удобств задним пассажирам не создавал: в зависимости от модификации, он мог быть и двух-, и трех-, и четырехдверным (не считая двери багажника). При этом сам автомобиль был создан на базе сразу двух моделей – Golf и Tiguan, благодаря чему смог совместить в себе и очень хорошую управляемость, и максимальную функциональность. Такая универсальность модели позволила ей стать одним из лидеров сразу в нескольких сегментах: и в качестве малотоннажного развозного фургона, и в качестве универсальной «служебки», и в качестве действительно достойной альтернативы обычному легковому автомобилю. А с появлением длиннобазной модификации Caddy в некоторых сегментах стал практически безальтернативным выбором.
Не менее успешными в сегменте «каблуков» можно считать и модели концерна PSA – Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Появившись в 1996 году, она перевернули представление о малом коммерческом транспорте – ведь тот же Caddy в те годы был еще всего лишь обычной легковушкой с измененной задней частью. А к какому классу можно отнести Partner/Berlingo? До сих пор непонятно – французы умудрились сделать и не легковушку, и не «каблук», неплохо совместив при этом в одном авто достоинства обоих классов.
Все это в сочетании с относительно невысокой ценой моментально сделало Partner/Berlingo очень популярными, в том числе и на нашем рынке. Но, так же, как и VW Caddy, затмить по популярности обычные легковушки им мешала одна конструктивная особенность – отсутствие боковой двери для пассажиров. Она появилась лишь некоторое время спустя, а сдвижная дверь по левому борту появилась только на рестайлинговых авто, в 2002 году.
А вот другая французская компания, Renault, каким-то образом смогла предугадать основные недостатки конкурентов, и свой «каблучок» Kangoo сразу предложила в том числе и в варианте со сдвижной боковой дверью. Или даже двумя, по обоим бортам – в зависимости от модификации. Кроме этого, Kangoo мог оснащаться еще и полным приводом, чем не могут похвастаться конкуренты. И хотя конкретно версия 4х4 не стала особо популярной, сам Kangoo, напротив, можно назвать бестселлером – он отлично продавался и продается до сих пор в том числе и за счет широкой гаммы модификаций.
К 2000 году, когда на рынок выходил Fiat Doblo, в сегменте «каблучков», как вы могли понять, было уже достаточно много моделей, каждая со своими достоинствами. Поэтому итальянцы решили не изобретать велосипед, а пошли по опробованному в других массовых сегментах пути: предложили практичный и вместительный, но недорогой «каблук». И это сработало! Простецкий интерьер, дешевый пластик, минимальная отделка – но зато огромный салон и багажник, высокая грузоподъемность и низкая цена [^]. Это помогло Doblo быстро занять позиции на рынке и стать одним из самых популярных «каблучков».
Модель Lada Granta превратили в грузовичок — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, 8 июня 2012. Фото: avtosreda.ru
Компания «ПСА ВИС-АВТО», создавшая эту модель, специализируется на выпуске коммерческих «каблучков».
Коммерческий транспорт — важная составляющая продуктовой линейки любого производителя. Поэтому тольяттинцы никак не могли обойти вниманием выпуск утилитарной версии своей новой модели Lada Granta. На днях был представлен грузовой вариант автомобиля, который был разработан совместно с компанией «ПСА ВИС-АВТО».
Помимо пикапа Granta есть ещё и «каблучок» на базе модели Lada Kalina.
Фургон на базе Lada Granta способен принять на борт до 720 килограммов груза. При этом объём грузового отсека равняется 3,9 кубометра, а длина составляет 2,14 м. Варианты кузовов от жёсткого до изотермического — на выбор покупателя. Серийное производство коммерческого автомобиля начнётся осенью 2012 года.
Тариф «Каблук»
Теперь на территории Москвы заказы в «Грузовом» будут исполнять легковые автофургоны. Что это означает? Тариф станет доступным для большего количества машин. Для того, чтобы они могли получить свои заказы, диспетчерские должны добавить подходящие транспортные средства в своем личном кабинете.
Важно, чтобы автофургоны были выпущены не ранее 2009 года, а величина грузового отсека, входящего в их состав была длиной не менее 180 см, в ширину — 90 см, в высоту — 96 см. Годятся такие варианты, как: Citroen Berlingo Renault Kangoo Express, Volkswagen Caddy Kasten и прочие транспортные средства, наделенные идентичными свойствами.
Транспортировка с использование автофургонов стоит примерно на четверть меньше, чем на аналогичную услугу с применением грузовых машин.
Стандартные условия выделенного тарифа:
- Для получения тарифа для легковых автомобильных фургонов, все данные требуется помножить на коэффициент 0,75;
- Не больше 949 рублей за подачу машины. При этом в указанную цену включаются: 5 км и 10 минут, проведенных в дороге;
- Дальше по городу — не более 3рублей/км и 12 рублей/мин.;
- Цена поездки за пределами городской черты — не больше 27 руб./км и 12 рублей за минуту;
- Бесплатное ожидание длится не более 20 минут, дальше — 12 рублей за минуту;
- Ожидание в дороге — 12 рублей за минуту.
Пользователям предоставляется возможность подобрать вид кузова в представленном тарифе.
Начиная с 27 ноября 2019 г. в тариф были включены авто, оснащенные кузовом «каблук», а также модели с удлинённым кузовом, длина которых превышает 4 м. Пользователям предоставляется возможность выбрать подходящий вид кузова перед тем, как сделать заказ. При этом нужно учитывать особенности совершаемой перевозки.
Кроме стандартных транспортных средств с кузовной частью длиной три метра в сервис были добавлены автомобильные фургоны и удлиненные автомобили. У них длина кузовной части начинается от 4 м.
Новые условия позволяют работать в тарифе смогут автомобильным фургонам Lada Largus, Citroen Jumpy и прочим видам машин, дополненных удлиненным кузовом. Цена услуги для кузовов типа «каблук» равна 75% от изначального тарифа.
Тарифы партнера
«5%» | «8%» | |
---|---|---|
Комиссия партнера | 5% (также вычитаются наличные полученные от клиента) | 8% (также вычитаются наличные полученные от клиента) |
Бонусы | Согласно бонусам в приложении | Согласно бонусам в приложении |
Частота выплат | Выплата раз в неделю (в среду) | 1 раз в день (кроме выходных и праздничных дней) |
График | СВОБОДНЫЙ | СВОБОДНЫЙ |
Отзывы водителей Яндекс.Грузовой
Александр Авто: Peugeot Boxer Я давно водителем работаю. Сажусь за руль после основной работы, 3-4 часа в день, получается около 3-4 т.р./день. Отличные деньги.
Николай Авто: Citroen Jumper Отличный партнер для водителей, нормальная компания, заработок достойный, заказов очень много, всем советую!
Максим Авто: Fiat Ducato Это еще один способ получать заказы, в результате я отказался от всех остальных, заявок постоянно много, другие компании не нужны.
Вадим Авто: Ford Transit Нравится Яндекс.Грузовой тем, что нет никаких предоплат, депозитов, все четко и профессионально, компания очень серьезная.
Алексей Авто: Hyundai Porter Подключился к системе сравнительно недавно, очень доволен, выплаты точно в срок и все до рубля.
Александр Авто: Газель Next Первый раз оказался в такой компании, где все выплаты открыты и никаких скрытых комиссий. Советую каждому водителю, надежная организация!
Источник http://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-kabluchok-model.html
Источник http://yandex-gruzovoy.ru/kabluk/