Lifan Solano

Lifan Solano

Lifan Solano

Lifan Solano 2 — обновлённая версия китайского седана, который завоевал популярность практически во всех регионах России. Особенно активно предыдущие версии автомобиля использовались в службах такси. Солано полностью оправдал ожидания корпоративных клиентов, т.к. седан получился оптимальным по соотношению «цена-качество». Довольно низкая стоимость обслуживания, неприхотливая подвеска, проверенные временем копии тойотовских моторов, которые хоть и не отличаются особыми динамическими свойствами, но способны откатать далеко не одну сотню километров без сюрпризов. Автомобиль оказался компактным, но довольно просторным, особенно для пассажиров заднего ряда во многом благодаря внушительной колёсной базе для такого класса — 2605 мм.

Обновлённый Solano 2 — это не просто рестайлинг, а действительно новый по ощущениям автомобиль, который стал значительно комфортнее, вместительнее, но остался таким же бюджетным и надежным. Основные узлы и агрегаты остались без изменений. В своём классе седан предлагает гораздо больше пространства и опций, чем большинство конкурентов.

Новая внешность

Solano 2 визуально ничем не напоминает своих предшественников. Внешность автомобиля получилась абсолютно новой и европейской. Конечно, в дизайне были использованы многочисленные приёмы и решения, которые можно встретить у других популярных моделей. Но спутать новый седан с другими в городском потоке будет довольно сложно. Новый Солано выглядит намного крупнее и агрессивнее своего предшественника.

Особенности ходовых характеристик

Lifan Solano 2

У автомобиля есть некоторые особенности ходовых характеристик, которые необходимо учитывать при покупке. Во-первых, двигатель автомобиля не удивит динамикой разгона, всё-таки 100 л.с. при 6000 об/мин. Но при этом можно добиться максимальной экономии топлива порядка 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Практически все владельцы данного автомобиля отмечают особенность работы двигателя, который начинает давать хорошую динамику разгона только на довольно высоких показателях оборотов, начиная с 3000. Но это дело привычки. Как ни странно, подвеска автомобиля практически идеально настроена для езды по грунтовке и неровной дороге. На скорости 80 км. в час остаётся только следить, как бы не словить крупную яму и не забывать про клиренс в 165 мм. В остальном по комфорту езды на пересеченной местности автомобиль даст фору многим паркетникам.

Интерьер

Lifan Solano 2

В новом Солано особое внимание уделили разным мелочам, благодаря которым визуально автомобиль стал выглядеть изнутри значительно лучше более ранних версий и значительно богаче конкурентов. Новая приборная панель, мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, органы управления, массивный мультируль, кожаная обивка сидений, удобные подлокотники, — автомобиль стал значительно удобнее. У некоторых людей могут возникать вопросы к эргономике, т.к. регулировки водительского сидения и руля довольно ограничены. Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией порадует высоким разрешением и обилием опций.

Резюме

На сегодняшний день на российском рынке надо очень хорошо поискать новые автомобилей стоимостью порядка 500 000 рублей, которые в базовой комплектации предлагают всё необходимое для комфортного передвижения: ABS + EBD, фронтальные подушки безопасности, кожаные сидения, кондиционер, полный электропакет. А если учесть тот момент, что Lifan постоянно проводит акции, скидки по которым с программой «Lifan Finance» частенько достигают 100 000 рублей, то предложения на автомобили данной марки зачастую становятся вне конкуренции.

Lifan Solano 2016-2017: 2-е поколение китайского седана

Китайский автопроизводитель Lifan 21 сентября провел официальную презентацию российской версии седана Лифан Солано 2016-2017 модельного года. С этого же дня второе поколение бюджетной модели доступно для заказа по цене от 499 900 рублей.

Обновленный автомобиль серьезно прибавил в плане внешнего дизайна и конфигурации салона, одновременно с этим не предложив ничего нового в технической части. Тем не менее, произведенные доработки, сдобренные весьма привлекательным ценником, должны позволить Lifan Solano укрепить свои позиции в сегменте недорогих авто. Подробные технические характеристики, комплектации и цены Лифан Солано 2 2016-2017 в новом кузове представим в рамках данного обзора.

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди — обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С плохо защищен от коррозии.

О модели

Первый Лифан Цебриум, или Лифан 720, был продемонстрирован в 2012 году на Шанхайской автовыставке. Он мгновенно захватил внимание аудитории, т.к. сильно выделялся на фоне привычных бюджетных седанов и городских кроссоверов. Стильный и изящный он стал эталоном богатства и успеха. Поначалу модель производилась только для европейского рынка, но два года спустя она дебютировала и в России. Первое поколение седана выпускалось до июля 2021 года. Рост конкуренции в данном сегменте стал негативно сказываться на продажах “китайца”, поэтому производителями было решено сделать паузу в выпуске этого автомобиля и пересмотреть его экстерьер. Продажи второго поколения Лифана стартуют в Китае уже в этом году. Уже известна его внешность, комплектации, но вот что остается загадкой – так это дата начала продаж новой версии в России.

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом — компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.

Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная — система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.

седан lifan 820 Лифан Солано 1 поколение

Внутреннее пространство

Салон Лифан Солано 2021 модельного года смотрится очень стильно и гармонично. По этому показателю автомобиль сможет составить неплохую конкуренцию одноклассникам в своём ценовом диапазоне.

Внимание стоит обратить на новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, продуманную приборную панель и хорошо скомпонованную центральную консоль. На последней расположились сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, а также привычные «крутилки» для управления работой климатической системы.

Вам будет интересно  Обзор Мерседес-Бенц класса E

Интерьер Lifan Solano 2 2016-2017 модельного года полностью соответствует требованиям нынешнего покупателя в плане дизайна. Можно упомянуть красивую металлизированную рамку на центральной консоли, а также удобную подсветку приборной панели. Верхняя часть передней панели выполнена из довольно приятного материала.

Проблем с количеством свободного пространства на передних и задних креслах не наблюдается. Но стоит отметить и тот факт, что профиль сидений выбран не самый комфортный, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Объем багажника нового Солано составляет 650 литров, причем данный показатель легко увеличивается складыванием задней спинки.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор — 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя — 106 лошадиных сил. Крутящий момент — 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным — 15,5 секунды. Максимальная скорость — 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме — 7,5 литра.

Топовым в линейке является 1,8-литровый двигатель на 125 лошадиных сил. Он тоже имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя — 160 Нм при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Комплектуется данный агрегат безальтернативной пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час. Расход топлива — 8,2 литра на сотню в комбинированном режиме.

lifan 820 в россии Двигатель Lifan

Двигатель, КПП, техническая начинка и расход топлива

Технические характеристики Лифан Солано 2 2016-2017 года предполагают использование всего одного силового агрегата. Речь идет об а рабочим объемом 1,5 литра, которая развивает 100 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора – 129 Нм (при 3,5-4,5 тыс. об/мин). Этот движок получил чугунный блок цилиндров, что делает его достаточно надежным. Заявленная производителем максимальная скорость седана равна 180 км/ч, а средний расход топлива Лифан Солано в новом кузове – 6,5 литра на 100 км пробега. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса.

Специалисты из Поднебесной серьезно поработали над повышением экономичности силового агрегата. Так, новый Lifan Solano 2021 года может похвастать наличием систем CVT и VVT. Используется электронная настройка опережения зажигания, что позволяет постоянно менять воспламенение топлива. Это способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Также двигатель Лифан Солано 2 поколения получил отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Это значит, что никаких проблем с воспламенением смеси бензина и воздуха не будет, независимо от нагрузки и оборотов двигателя.

В основе седана лежит улучшенная платформа модели первого поколения. В передней части машины используется независимая подвеска со стойками типа McPherson, а вот сзади расположилась полузависимая рычажная подвеска на пружинах и гидравлических амортизаторах. По словам разработчиков, Lifan Solano 2 оснащается обновленными элементами ходовой части и рулевым управлением. Новинка имеет электрический усилитель руля, что позволяет с легкостью вращать рулевое колесо и гарантирует простоту маневрирования в непростых условиях на дороге. К сожалению, рулевая колонка регулируется исключительно по высоте.

Уже в базе на новом Лифан Солано 2016-2017 года стоят дисковые тормоза всех колес, которые дополнены системами ABS и EBD. Напомним, что ABS не даёт колесам заблокироваться при скольжении, а EBD способствует предотвращению заноса. Обе системы гарантируют максимально безопасную эксплуатацию седана. Трёхобъемник может похвастать наличием задних датчиков парковки.

Проблемы по мотору

Как отмечают отзывы владельцев, Lifan Solano 2 имеет серьезную «болезнь» — это вибрации от мотора. Они довольно сильные и появляются как на холостых оборотах, так и при движении. Причина данного явления не ясна — дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы производят установку гофры на приемную трубу и ослабляют крепление глушителя. Бытует мнение, что крепление сильно жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.

Достоинства и недостатки

Для того, чтобы иметь полное представление об автомобиле, сведем его достоинства и недостатки в сравнительную таблицу.

Достоинства Недостатки
Экономное потребление топливной смеси. Не многие представительские модели могут похвастаться небольшим расходом топлива Отсутствие комплектации с АКПП. Механика не позволяет получить полный комфорт от поездки
Вместительный багажник. Как говорилось выше, в нем можно перевозить крупную бытовую технику Низкое качество лакокрасочного покрытия. Любой скол добавляет ржавое пятно на кузове автомобиля
Высокий клиренс. Зимой он позволяет выезжать из заснеженных улиц и не застревать в колее Слабая головная оптика. В темное время суток она плохо освещает дорогу. Для улучшения видимости приходится включать ПТФ
Удобный салон. На далекие расстояния можно ездить с комфортом. Поясничная поддержка кресел распределяет нагрузку на позвоночник и устраняет эффект “табуреточной посадки” Низкое качество сборки (характерно для моделей 2014-2015 г.в.). Конструкция иногда пропускает воду в салон, не сохраняет тепло в холодную погоду
Наличие парктроников. Опция облегчает въезд почти пятиметровой машины на узкое парковочное место Медленный разгон. Резвых стартов на светофорах сделать не получится: седан разгоняется с большой неохотой

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается — производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта.

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Отзывы автовладельцев

Приобретала LIFAN Cebrium в ноябре 2014 года. Первый год автомобиль меня радовал: резво разгонялся, быстро отогревался в холодную погоду, мягко ездил. Но счастье было не долгим: в 2015 на кузове появилась коррозия, чтобы ее предотвратить, пришлось экстренно проводить дополнительную обработку лакокрасочного покрытия. Подвеска тоже быстро ушаталась, хоть машина и не ездила по бездорожью. Из-за этого я не могу посоветовать первое поколение Себриума кому-то из автолюбителей. Продала машину быстро: спасибо ее презентабельной внешности. Возможно у рестайлинговой версии более надежная конструкция, но от моей машины осталось только негативное впечатление.

Оксана, 48 лет, г. Нижнекамск

Себриум в нашей семье появился четыре года назад. Покупал его на вторичке, с небольшим пробегом – всего 30 тысяч километров. Автомобиль очень вместительный: в багажнике при желании можно перевести холодильник, стиральную машину или строительные материалы. Все кресла седана достаточно комфортные, на большие расстояния ехать – одно удовольствие. Электроника работает отлично, проблемы были только с передней правой дверью – центральный замок перестал срабатывать после комплексной мойки автомобиля. Устранил неисправность путем замены дверного блока, цена вопроса – 1 800 рублей. Расставаться с машиной не спешу – она меня не подводит.

Анатолий, 50 лет, г. Старый Оскол

Все хорошо в этом автомобиле, кроме головной оптики. В темное время суток ехать на нем достаточно сложно: лампы светят куда угодно, только не на проезжую часть. Заменил штатные фары на светодиодные, сталь чуть лучше, но до совершенства далеко. Из плюсов стоит отметить солидный внешний вид автомобиля и надежный силовой агрегат. За 150 тысяч пробега проблем с ним еще не было. Тех обслуживание у официальных представителей дорогое, выходило тысяч в 20. Но зато в Себриуме много дополнительных опций: 6 подушек безопасности, мощная аудиосистема, климат-контроль, мультифункциональный руль, парктроник с дисплеем. В общем, в нем есть все, что необходимо для комфортных поездок. Рекомендую к приобретению!

Евгений, 32 года, г. Москва

Когда выбирал себе автомобиль, на “китайцев” даже не смотрел – уж больно настороженно к ним относился. Но когда обошел автосалоны понял, что единственная модель, которая удовлетворяет моим требованиям – это Лифан Себриум. Динамичный, комфортный, экономичный, не дорогой, с большим клиренсом автомобиль сразу завоевал мою симпатию. Проехал на нем более 180 тысяч км, серьезных поломок не было. ТО проходил своевременно, в соответствии с сервисной книжкой. Больших вложений делать не приходилось. Нарекания есть только в качеству лакокрасочного покрытия – малейший скол краски сразу обрастает ржавчиной. Оцинковка кузова слабо этому противостоит. Но это единственные неудобства, которые может принести автомобиль. В целом покупкой доволен.

Иван, 36 лет, г. Челябинск

Несмотря на свою элегантную внешность, выделяющую Себриум на фоне других моделей производителя, автомобиль меня не зацепил. Все началось с недоработанной “шумки”. В салоне сильно слышно, как работает двигатель. А на скорости выше 80 км/час и вовсе создается впечатление, что задние окна открыты. К слову сказать, резвым Себриум назвать нельзя. Идти на обгон нужно особо аккуратно, т.к. даже если вы вожмете педаль газа в пол, машина будет идти с ленивым ускорением. Погонять на ней как следует не получится. У меня создалось впечатление, что машина не для семейной эксплуатации, а лишь для делового использования.

Егор, 29 лет, г. Переславль-Залесский

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди — независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление — рейка с гидроусилителем.

Вам будет интересно  ТОП 10 лучших авто мира

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.

Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.

седан lifan 820 фото lifan solano ii отзывы владельцев

Стоимость

На вторичном рынке приобрести «Лифан Солано» можно по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, они доступны по цене в 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:

  • Штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками.
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка рулевой колодки.
  • Полноразмерная запаска.
  • Электростеклоподъемники для всех дверей.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Подогрев боковых зеркал.

При этом в «базе» присутствует только тканевый салон и нет магнитолы (предусмотрена аудиоподготовка). В люксовой версии имеется:

Комплектации

Лифан Цебриум выпускался в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Первая комплектация оснащалась:

  • кожаной обивкой салона,
  • электроприводом водительского сиденья,
  • электроподогревом передних сидений,
  • центральным замком,
  • четырьмя электростеклоподъемниками,
  • передними подушками безопасности,
  • системами ABS, EBD,
  • задними парктрониками,
  • кондиционером.

Комплектация Лакшери отличалась от базовой наличием мультифункционального руля, климат-контроля, системой навигации, полноценной мультимедийной системой.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Lifan Solano. Как видите, автомобиль не лишен различных «болезней». Не стоит думать, что за небольшую цену (почти втрое ниже, чем у «Короллы») можно приобрести поистине качественный и надежный автомобиль. Приобретая «Лифан Солано», нужно быть готовым к непредвиденным поломкам и прочим ситуациям.

Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России марок и лишь чуть-чуть уступает Mazda, в то же время обгоняя Audi. Основной объем продаж бренда приходится на пару «паркетников», а четырехдверку Solano покупает приблизительно каждый 10-й клиент. За какие заслуги? Об этом и о том, чем обновленный Solano отличается от модели первого поколения, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

По сравнению с предшественником, Solano II, само собой, выглядит более свежо, однако такую свежесть первой не назовешь: во внешности седана второй генерации чересчур много заимствований. Лицевая часть его кузова до боли похожа на «передок» Honda Accord, а «корма» напоминает что угодно, от старого Mercedes E-Class до Lada Vesta. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь китайские производители часто грешат копированием чужих дизайнов, а результаты копирования нередко бывают удачными, что Solano II и доказывает. Учитывая, что модель первой генерации была создана по мотивам 9-го Toyota Corolla E120, новинка тоже имеет определенное сходство с «японцем», будучи чуть более практичной из-за наличия багажника объемом 650 л.
В ходе модернизации расстояние между осями колес четырехдверки не изменилось, а длина выросла на 1 см благодаря новым бамперам. В итоге обновленный «китаец» превосходит по длине Volkswagen Polo на 23 см, Hyundai Solaris — на 25 см, а Renault Logan — на 27 см. Такая разница в габаритах главным образом достигается за счет большого и солидного капота — глядя на него, а также на стильную оптику (включая светодиодные ходовые огни) и вполне уместные хромированные детали в экстерьере, действительно начинаешь проникаться уважением к подобному автомобилю.

Экстерьер

Первое поколение Себриума вызвало настоящий фурор на мировом рынке, т.к. ранее “китайцы” не пытались захватить бизнес-класс. Модель появилась неожиданно, но моментально обзавелась положительными отзывами. Внешний вид Лифана произвел впечатление благодаря своим дерзким и одновременно изящным кузовным линиям, стильной головной оптике и мощными колесными арками. Практически пятиметровый седан идеально дополнялся стильными легкосплавными дисками, которые подчеркивали уникальность новинки.

Вам будет интересно  10 лучших автомобильных шоу

Второе поколение 720 модели получило лишь незначительные изменения. Например, обычная головная оптика была заменена на светодиодную, решетка радиатора приобрела современную форму с хромированными проставками и фирменным логотипом производителя. Передний бампер получил более изящный свес, а колесные арки стали гораздо мощнее. Нововведения коснулись только передней части модели, корма машины осталась прежней.

Благодаря фейслифтингу производители сумели возродить былой интерес к Себриуму.

Конструкция

В основе Solano II лежит заимствованная тойотовская конструкция MC, представленная еще в 1997-м году вместе с первым гибридом Toyota Prius. Спереди у нее установлены стойки МакФерсон на подрамнике, выполненном в форме буквы «Н», а сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором. На рулевом валу — ЭУР. На всех колесах — дисковые тормоза, ручник — с тросовым приводом. Каждая версия модели оборудована антиблокировочной тормозной системой и системой распределения тормозных сил, а система стабилизации не доступна ни в одной комплектации.

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях у Solano II есть 165-миллиметровый клиренс, что довольно неплохо для седана, а также передние сидения, заднее стекло и наружные зеркала с функцией обогрева. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен. Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, которая дает возможность экономить бензин и снижать уровень вредных выбросов CO2. К слову, двигатель четырехдверки прихотлив к качеству топлива и предпочитает 95-й бензин. Шумоизоляция в данном случае далека от идеальной, и все же она получше, чем у ряда машин из КНР, предлагаемых по схожей цене. Больше всего шума обычно наблюдается при ускорении.

Комфорт

Салон Solano II оформлен более качественными материалами, чем интерьер предыдущей версии. В любой комплектации полагается отделка сидений экокожей с красной прострочкой и тканевая обивка потолка. Пластик на торпедо жестковат, но отсутствует буйство фактур, в отличие от той же Lada Vesta. Маленький перчаточный ящик отделки лишен, руль — полиуретановый, с кнопками управления аудиоаппаратурой (в топовом исполнении) и регулировкой только по углу наклона. Двери седана открываются без труда, обеспечивая удобное попадание в салон, но закрыть их удается не всегда с 1-го раза. В передних дверях в момент открытия включаются красные фонари. На заднем диване вполне достаточно места для двух взрослых человек, а вот сидеть втроем будет уже некомфортно, в том числе и из-за возвышающегося над полом центрального тоннеля. Свободного пространства над головой маловато, как и у многих других представителей китайского автопрома.
Сидения первого ряда не слишком комфортабельные и регулируются исключительно вручную: водительское кресло — в трех направлениях, а пассажирское — в двух направлениях. Зато с обзорностью все в порядке благодаря крупным и очень информативным боковым зеркалам с электрорегулировкой. На центральной консоли расположен семидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, который доступен лишь в самой дорогой комплектации. Над ним возвышаются элегантные дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а под ним «прописан» блок управления кондиционером — климат-контроль, увы, не предусмотрен ни у одной из версий Solano II. Приборная панель, как и «мультимедийка», может похвастаться современным дизайном и обладает мягкой подсветкой. А еще в салоне есть куча подстаканников, USB-разъем для зарядки гаджетов, прикуриватель и очечник, встроенный в потолок.

За защиту водителя и пассажиров обновленного Solano отвечают системы ABS и EBD, всего две фронтальные подушки безопасности, «детская» блокировка дверей, регулируемые по высоте 3-точечные ремни, задний датчик парковки и травмобезопасная рулевая колонка. При лобовом столкновении колонка поглощает энергию от удара, а между телом водителя и рулем остается достаточно пространства для того, чтобы избежать повреждений.

На базовый Solano II устанавливается обычная CD-магнитола с 4 динамиками и AUX/USB-входами. Топовая версия оснащается информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном на 7 дюймов и кнопками управления на руле. В тачскрине реализована устаревшая технология: он реагирует на нажатия, а не на касания. При этом экран довольно отзывчивый и откликается не только на пальцы, но и на любые предметы — с наступлением холодов на него можно нажимать прямо в перчатках. Мультимедиасистема способна воспроизводить музыку с мобильных устройств через Bluetooth, а также с флешки или карты памяти. Качество звука — на «четверку с минусом». Отдельную карточку microSD разработчики отвели под навигацию, которая обеспечивается за счет софта от Navitel.

Лифан Солано Технические характеристики

Техническую «начинку» второго Solano составляет один-единственный двигатель — бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат LF479Q2-B объемом 1,5 л. «Четверка», созданная британской инжиниринговой компанией Ricardo, выдает 100 л.с. и 129 Ньютон-метров крутящего момента. Ее родословная начинается от движка Toyota 5A-FE. Мотор с чугунным блоком, регулируемыми фазами газораспределения и впускным коллектором из пластика соответствует экологическим нормам Euro-5. Вместо контроллера Delphi здесь используется блок управления Bosch. Пока с таким движком сочетается только 5-скоростная механическая КПП, хотя седан первого поколения предлагался и с вариаторной трансмиссией. Расход топлива на трассе, согласно заявлению производителя, не превышает 6,5 л. на 100 километров, что на литр меньше, чем у предшественника.

Lifan Solano 620 — китайский седан класса C, выпускаемый в Поднебесной с 2008 года. На российском рынке автомобиль появился в 2010 году, а его производство налажено на заводе Derways в Черкесске.

В основе седана Лифан Солано лежит база от модели , но габаритные размеры последнего заметно уступают рассматриваемой модели. Длина Solano составляет 4 550 мм, ширина — 1 705 мм, высота — 1 495 мм.

Комплектации и цены Lifan Solano 2017

Внешность седана довольно непримечательна, а из особенностей можно отметить лишь наличие светодиодных ходовых огней, интегрированных в передний бампер. Дорожный просвет (клиренс) Лифан Солано 620 составляет 150 мм, объем багажника — 386 литров.

В салоне автомобиля цепляет взгляд двухцветная отделка, а также экран информационно-развлекательной системы, обрамленный воздуховодами и заключенный в отдельный блок на передней панели.

Двигатель для Lifan Solano изначально предлагался только один — это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 106 л.с. (149 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Разгон с нуля до сотни у такого седана занимает 15,5 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч.

Позже появилась более мощная модификация со 125-сильным движком объемом 1,8 литра, обеспечивающим ускорение от 0 до 100 км/ч уже за 1,2 сек. и максималку в 200 километров в час.

Купить дорестайлинговый Лифан Солано 620 можно было в одной из двух вариантов комплектаций. Цена базовой версии DX составляла 439 900 рублей. В ее оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет и штатная магнитола.

Цена Lifan Solano в комплектации CX с 1,8-литровым мотором равна 439 900 рублей. Эта версия щеголяет кожаной обивкой салона, подогревом передних кресел, датчиком света, задним парктроником и легкосплавными дисками. Осенью 2013-го к нам начали поставлять седан оснащенный вариатором — он положен только машине с базовым движком в исполнении CX (519 900 р).

Салон Лифан Солано II Новый Lifan Solano 2020 Лифан Солано 2020 года

Общее описание Lifan Solano

Седан Солано оснащается 4-дверным кузовом с плавными линиями силуэта. Лобовое стекло с увеличенным углом наклона способствует снижению аэродинамического сопротивления и расхода топлива. Двери закрываются заподлицо с боковинами кузова, внешние водосточные желобки отсутствуют. Пластиковые элементы конструкции (бамперы, корпуса зеркал и дверные ручки) окрашены в цвет кузова.

Источник http://lifan-spb.ru/lifan/solano/

Источник https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/lifan-solano-2-harakteristiki.html

Источник

Источник