Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Содержание

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска используется при ремонте кузова, бамперов, легкосплавных дисков машины.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

К достоинствам этого вида ремонта относят:

  • Экономия времени. Покраска отдельной детали выполняется быстрее.
  • Сохранение финансов. Локальное окрашивание на 30-50% дешевле, чем использование традиционного способа.
  • Ремонт отдельной области, а не всей детали.
  • Автомобиль сохраняет свою целостность, нет необходимости в разборке машины.

Мы используем только современные материалы и технологии.

Что делать в каждом конкретном случае

При обнаружении повреждений наши специалисты демонтируют накладные элементы, если есть такая необходимость. Потом вымывают и высушивают повреждённый участок.

В зависимости от характера повреждения возможны варианты:

  • Вмятины не повредили покрасочный слой. Тогда их выравнивают выдавливанием или постукиванием с обратной стороны. За этим участком необходимо наблюдать: краска может треснуть позже.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

  • Неглубокие царапины лакокрасочного покрытия. Когда повреждён лак, то производят только полировку. Если же нарушилась краска, то это место обезжиривают и в несколько слоёв наносят подходящий по цвету оттенок. В конце повреждённое место полируют.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

  • Глубокие царапины по всей толщине лакокрасочного покрытия, сколы, вспучивание краски.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

В последнем случае необходимо применить метод точечной покраски.

Технология точечной покраски автомобиля

Точечную покраску ещё называют методом плавного перехода и включает в себя такие этапы работы:

  • Подбор необходимых материалов: растворители, шлифовальная машинка, абразив, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак.
  • Подготовка. На этом этапе автомобиль тщательно моют. Затем удаляют старое лакокрасочное покрытие, ржавчину, проводят антикоррозионную обработку, грунтование, шпатлевание начальным и финишным составом, шлифовку для выравнивания слоя. Каждая из этих работ перемежается обезжириванием.
  • Этапы покраски. В начале специалист нашего автосервиса подбирает подходящую краску. Делается это с помощью цветового веера, на котором указаны заводские номера различных оттенков. Дальше оклеивают место вокруг повреждения скотчем или бумагой. Затем удаляется глянец методом шлифования. Дальше наносят краску в несколько слоёв. Каждый новый пласт должен немного перекрывать старый, увеличивая захват поверхности. Следует выдержать 30 минут между нанесением слоёв. Это даст возможность краски высохнуть. Последние 2 слоя напыляют на матовочную риску.
  • Лакирование. После полного высыхания краски наносят лак в два слоя. При этом захватывают участок заводского лака. Для этого скотч снимается или переносится.

Когда лак высохнет, наносят финишный слой на границе старого и нового слоёв. При этом лак разводят с растворителем в соотношении 1:1.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Происходит по той же технологии, что и обычная локальная покраска. С той разницей, что дополнительно наносят слои из биндера — связующего состава без цвета. Его используют в качестве основы под краску. Первый слой наносят на подготовленную поверхность перед окрашиванием, второй — перед лакированием.

Первый слой заполняет микроцарапины, создавая гладкую поверхность. Это даёт возможность крупинкам металлической пудры ложится однородной массой. Второй слой создаст переход, предотвратит появление тёмной полосы.

Локальная покраска под перламутр осуществляется в три слоя:

  • Нанесение подложки.
  • Краску готовят смешав блиндер с ксераликом — специальным красящим пигментом.
  • Нанесение лака.

Всё напыляется, перекрывая предыдущий слой. Важно, чтобы подложка захватила матовочную риску.

Несколько советов от наших специалистов:

  • Для матирования применяют матовочную пасту на водной основе или наждачную бумагу с зернистостью 600-800.
  • Грунт выбирают близкий по цвету с цветом автомобиля.
  • Краску наносят с помощью красителя или пистолета — распылителя.
  • Чтобы не полировать авто вместо последнего слоя лака наносят чистый растворитель.
  • Если покраска занимает большой участок, то лакировать нужно всю деталь кузова.

Проблемы, возникающие при самостоятельной окраске

Самостоятельная покраска автомобиля, конечно, сэкономит время, но может привести к возникновению следующих трудностей:

  • Подбор подходящего оттенка. Отремонтированный участок будет потом выделяться на общем фоне.
  • Отсутствие специального оборудования не даст произвести работы качественно.
  • Обеспечение идеальной чистоты в помещении. Мелкая соринка или насекомое, попавшее на поверхность, приведёт в последствии к тому, что лакокрасочное покрытие будет трескаться.
  • Если на поверхность случайно попала пыль, то её трогать нельзя до полного высыхания. После этого поверхность тщательно полируют.
Услуга Цена с учетом всех расходных материалов
Локальная покраска детали 3000 руб.

Наши специалисты произведут локальную покраску автомобилей любой марки.

Перед проведением работ с клиентом обязательно обсуждаются ситуации, связанные с ремонтом автомобиля. Предлагают локальную покраску как такую, что не вмешивается в заводское покрытие машины. Или же полностью заменить оригинальный цвет авто. Выбор будет зависеть от степени повреждения и решение самого владельца.

Покраска в нашей мастерской будет иметь следующие преимущества:

  • Восстановленное заводское покрытие машины прослужит дольше.
  • Наши специалисты проводят работы качественно.
  • При самостоятельном окрашивании есть риск неправильного подбора цвета.
  • Обратившись к специалистам вы экономите время.
  • Мастерская предоставляет гарантию на свои услуги.

Все работы производят только квалифицированные специалисты.

Локальная покраска автомобиля и другие работы по кузову и покраске автомобилей

Лидер кузовного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля недорого и быстро выполняется в автосервисе «Профессионал» в Москве. Стоимость ремонта невысокая – экономия достигает 60%.

Локальная окраска

Что же означает локальная покраска автомобиля и как сделать ее недорого и качественно. Ниже я раскрою основные секреты, которые помогут Вам избежать обмана.

Если деталь Вашего автомобиля в идеальном состоянии, но на ней имеются незначительные повреждения, такие как царапины, вмятины, сколы, то в этом случае целесообразно окрашивать деталь частично. Внимание: эти работы не всегда безопасны.

Интернет переполнен рекламой этой услуги, но будьте очень внимательны – есть подводные мины, на которых Вы можете легко подорваться. Что я имею в виду, спросите Вы . Многие из Вас могут возмутиться и сказать: я же уже выбрал фирму, где хотел локально окрасить деталь.

  • 1. Частичная окраска 1 детали кузова от 1.370 руб.
  • 2. Локальный ремонт бампера с покраской от 1.450 руб.
  • 3. Окраска крыши переходом от 2.720 руб.

Наши мастера по ремонту

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Мастер приемщик Андрей (обо мне)

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА. БМВ М6 готовили к продаже. Провели несколько показов и оказалось, что все покупатели просили большие скидки за незначительные сколы на капоте, крыле и на бампере. Вместе с клиентом мы приняли решение выполнить локальную покраску трех деталей, вместо того чтобы терять значительную сумму денег, предоставляя скидку. Недорогую покраску трех деталей переходом автосервис «Профессионал» выполнил за день. Спортивный красавец М6 был продан без потерь. Не теряйте деньги зря – пользуетесь локальной покраской

Маленькая, но очень важная рекомендация. Перед тем, как ехать в ремонт спросите: есть ли у фирмы профессиональная покрасочная камера . Если с ответом замялись, рекомендую попросить прислать Вам на почту фотографию камеры, в которой планируют окрашивать ремонтную деталь. Нет фотографии – это означает, что Ваш автомобиль будет окрашен гаражным способом. Дело в том, что локальная покраска детали автомобиля, в исполнении намного сложнее, чем окраска детали целиком. Однако секрет качественной и недорогой покраски авто заключается не только в одном умении мастера окрасить деталь переходом. Категорически важно, чтобы окраска была выполнена без пыли и мусора. А теперь внимание .

Самое важное, чтобы деталь была высушена по заводской технологии. Соблюсти технологию ремонта в полевых условиях практически невозможно. Настоящие профессиональные окрасочные камеры стоят более 1.000.000 рублей.

Кому из учредителей хочется тратить миллион на камеру. Намного проще не пустить Вас в рем. зону и выполнять локальную окраску деталей прямо в цеху. Думаю, что найти применение не потраченному миллиону сможет каждый. Многие владельцы автосервисов так и поступают.

Они тратят эти деньги, покупая личный автомобиль, или дарят себе роскошный отдых.

Повторюсь: не думайте, что если частичная окраска экономит Ваши деньги, ее можно делать абы где. Это очень сложная и ответственная работа. Если Вы хотите окончательно убедиться в качестве, тогда просто спросите сервис о сроке гарантии. Если фирма предоставляет гарантию более 3 лет, значит она работают правильно. Вы незначительно повредили автомобиль .

Приезжайте к нам, даже без предварительного звонка. Ваш автомобиль поступит в ремонт, сразу же в день обращения. Мы всегда находим возможности, сделать мелкий ремонт очень быстро. В автосервисе “Профессионал” Вы получите пожизненную гарантию и забудете о повреждении автомобиля.

Локальная окраска детали. В беду попал персональный водитель, который на автомобиле Ягуар повредил крыло и бампер. Зарплата водителя не позволяла оплатить полноценную окраску двух деталей. Что делать . Как помочь . Задача поставлена – минимизировать стоимость ремонта. Автосервис “Профессионал” выполнил локальную окраску бампера и крыла, что помогло сэкономить 60% средств. Время ремонта 1 день. Вы не хотите переплачивать за ремонт . Если это так, тогда недорогая локальная покраска авто в сервисах сети «Профессионал» в Москве и МО – Ваше попадание в яблочко! Частичная окраска детали экономит до 60%. Приезжайте и экономьте деньги.

Мне кажется, что я описал основные капканы, в которые Вы можете попасть. Решения очевидны: лично проверяйте качество ремонта или приезжайте к нам и получайте пожизненную гарантию. Удобная схема проезда здесь (схема проезда) С “Профессионалом” Вы сможете выгодно решить, комплекс вопросов с автомобилем:

1. Отремонтировать ходовую, двигатель и электро оборудование

2. Выполнить ремонт и окраску кузова 3. Недорого застраховать автомобиль и урегулировать любой убыток 4. Быстро и выгодно продать, поменять или заложить свой автомобиль К Вашим услугам весь спектр профессиональных работ с автомобилем. Пользуйтесь и экономьте самое главное, что есть в жизни любого человека – это время.

Заказывайте на выгодных условиях:

1. Ремонт и окраску кузова 2. Т.О, ремонт двигателя и электрики 3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков 4. Срочный выкуп, обмен и залог авто. ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10 Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00 Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. С уважением основатель автосервиса «Профессионал» Андрей Владимирович (обо мне …)

О грамотной локальной покраске автомобиля своими руками и в автосервисе

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Даже в случае самой бережной эксплуатации автомобиля своим любящим владельцем он не сможет на долгие годы оставаться таким же гладким и сияющим, как с конвейера.

Даже от самых маленьких камешков, попадающих под колеса «железного коня» на большой скорости, с большой вероятностью на кузове автомашины могут образоваться сколы краски, трещины и вмятины, – что уж говорить о небольших столкновениях с другими авто или с гаражными воротами!

Разумеется, даже небольшие повреждения значительно снижают стоимость автомобиля: эти «боевые раны» ярко свидетельствуют о том, что транспортное средство уже имеет свою историю, если можно так выразиться. Перепродать такое авто уже становится значительно сложнее, да и самому хозяину эти неприятности буквально «режут глаз», потому что машина теряет лоск и шик новизны.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Увы, многие либо боятся отдавать своего друга в автомастерскую, видя на дорогах то одну, то другую машину после неудачной покраски, напоминающую леопарда из-за резких цветовых переходов, либо думают, что их кошелек не выдержит такого удара.

Спешим обрадовать автовладельцев: с появлением новой общемировой технологии локальной покраски автомобиля это мероприятие стало доступно каждому, а качество действительно не огорчает, а только радует.

Немного истории

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

  • Только таким мастерам не страшно доверить свой автомобиль.
  • Высокотехнологичные системы локальной покраски, такие как, например, SmartRepair, появились еще в конце 19 века в Европе.
  • Одной из первых эту уникальную методику начала практиковать Германия (Ratio-Spot-Repair), а также США (SmartRepairPPG USA).
  • Дорогостоящее обучение мастеров проводится по новейшим Европейским стандартам, вот почему важно найти хорошего специалиста.

Если в какой-нибудь частной автомастерской вам предложат «классно все сделать по всем правилам цветового перехода», да так, что «заметно вообще ничего не будет», не верьте: вам нужен действительно серьезный салон со специально обученными колористами и мастерами своего дела.

Вам будет интересно  Типы автомобильных кузовов: список с фото и пояснениями

Впрочем, это и есть технология, основанная на методе окрашивания «переходом», только в случае выполнения данного сервиса по всем стандартам, место ремонта действительно не будет заметно даже специалисту.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Рекомендуем почитать про то, сколько стоит выучиться на права. Возможно, цены уже совсем другие, нежели были в то время, когда вы их получали.

Или почитайте про то, что делать, если потерял номер машины тут. Либо о том, как выбрать литые диски: http://nissanoffroad.ru/parts/tyres/kak-vybrat-litye-diski.html

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Разумеется, стоимость такого автомобиля не упадет, а наоборот, может даже возрасти, потому что, хоть лакокрасочное заводское покрытие автомобиля и является чуть ли не самой большой и нерушимой его ценностью, но порой новое «ремонтное» покрытие по свойствам оказывается даже более устойчивым и надежным.

Если же работа будет выполнена некачественно, то напротив, после первого же мытья машины место ремонта будет выглядеть как заплатка, потому что границы просто-напросто смоются, а вместе с ними и ваши деньги. Именно поэтому отнеситесь внимательно к выбору мастера.

Технология локальной покраски автомобилей

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

По сути, локальная покраска действительно возвращает автомобилю первозданный вид, и всевозможные царапины и сколы перестают быть проблемой. Кроме чисто эстетической функции, «ремонтное» покрытие также хорошо защищает кузов от неблагоприятных погодных условий, способных вызвать коррозию металла.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Кстати, оформить ДТП без ГИБДД вполне возможно. Сэкономите время.

Или просто посмотрите сигналы дальнобойщиков здесь. Очень интересно.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Она даже не требует демонтажа кузова: достаточно закрыть машину защитной пленкой, оставив снаружи только место ремонта. Кроме того, она может применяться и на пластиковых элементах кузова, и при этом неважно, нужна ли матовая краска, глянцевая ли или вовсе «металлик».

Суперсовременные технологии изготовления красок для локальной покраски позволяют подобрать оттенок и его текстуру тон в тон, вот почему на данный момент насчитывается около ста тысяч разных цветов для покраски автомобилей. Разумеется, такой палитрой располагают только самые «продвинутые» автомастерские.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Подбор проводится при помощи компьютерной программы, а затем опытный колорист дорабатывает тон, чтобы в итоге все было более чем идеально. Кистью при покраске давно уже никто не пользуется, так как на поверхности кузова остаются разводы и ворсинки.

«Маст хэв» для локальной покраски – это специальный пневматический краскопульт, работающий по принципу аэрографа. Лак для закрепления краски наносится им же. Технология выполнения локальной покраски подразумевает этапное проведение работ в точной последовательности.

Локальная покраска автомобиля своими руками

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Самое сложное здесь – подобрать идеальный оттенок, но за этим можно один раз обратиться к специалистам, а потом уже все время красить машину самим.

Дело в том, что остатки краски могут практически неограниченное время храниться в краскопульте, и ничего с ними не сделается: при необходимости можно будет выполнить локальную покраску за рекордно короткое время, да еще и бесплатно.

Сейчас продаются специальные наборы, в которые входит все необходимое для «домашней» локальной покраски, и освоить эту технологию под силу каждому. Итак, рассмотрим порядок действий.

  1. Очищаем поверхность поврежденного участка от видимой грязи
  2. Обрабатываем участок шлифовальной бумагой или шкуркой до тех пор, пока граница со «здоровым» участком не станет чувствоваться на ощупь
  3. Закрываем машину защитной пленкой или обычной газетой, оставляя незащищенным лишь участок, немного больший, нежели само повреждение, — это нужно, чтобы не было видимых границ с заводским покрытием
  4. Обезжириваем наш участок и грунтуем тонким слоем грунтовки; сушим около суток в теплом гараже или несколько минут при помощи инфракрасной лампы (грунтовка используется специальная – антикоррозийная)
  5. Выполняем шпатлевание, а затем снова шлифуем поверхность, готовя ее к нанесению краски
  6. Наносим при помощи специального пистолета три слоя краски
  7. Наносим тем же способом слой лака, затем размываем его границы специальным составом при помощи того же пистолета
  8. Сушим лак в ИК лучах
  9. Полируем участок, убираем защитную пленку и любуемся результатом!

Локальная покраска царапин автомобиля

Появившиеся на кузове вашей машины царапины не следует оставлять без внимания, так как это чревато коррозионными изменениями в металле, которые не только портят внешний вид авто, но и существенно нарушают геометрию кузова.

Царапины нивелировать несколько проще, чем сколы и вмятины, поэтому большинство людей даже не прибегают к услугам автомастерских. Разумеется если цвет уже подобран в соответствии с технологией локальной покраски.

Процедура упрощается за счет отсутствия необходимости в грунтовке и шпатлевке, если глубина царапин незначительна. Достаточно лишь удалить ржавчину, если она уже успела появиться, обезжирить участок и прокрасить его.

Конечно, лучше делать это вовремя, чтобы ржавчина не успела появиться – так же вовремя, как вы лечите зубы у стоматолога. В таком случае мелкие царапины не смогут нанести вред «здоровью» вашего автомобиля.

Если нет времени и необходимых девайсов, то можно воспользоваться услугами автомастерской. Результат вас непременно порадует, потому что:

  • Стоимость локальной покраски царапины не превысит 2 тысячи рублей;
  • Это займет не более получаса;
  • Металл кузова будет защищен от коррозии;
  • Машина снова будет как новенькая, без всяких намеков на царапины: вы даже забудете, где они вообще находились.

А вообще, локальная покраска применяется при повреждениях площадью до пяти квадратных сантиметров.

На видео показано, как самому скрыть царапины и сколы с кузова авто:

Локальная покраска автомобиля в автосалоне и цены на неё

Как уже было сказано, цены вас приятно удивят. Не верьте, если в каком-нибудь сомнительном салоне вам скажут, что цвет подобрать в вашем случае невозможно, поэтому придется красить деталь целиком или вообще перекрашивать весь автомобиль.

Мало того, что это мероприятие влетит вам в копеечку, после этого автомобиль будет безнадежно испорчен и сильно упадет в цене. Заводское покрытие будет безвозвратно потеряно, еще хуже, если новое покрытие нанесут прямо на него (бывают и такие «мастера»!).

Локальная покраска автомобиля будет стоить сравнительно недорого, в зависимости от величины повреждения. Вот примерные цены на сегодняшнюю дату и контакты исполнителей:

  • Санкт-Петербург, «ДефектовНет», телефон 958-78-25, адрес: Заставская, 22. Цены от 3000 рублей. Дополнительные преимущества: гарантия полгода
  • Санкт-Петербург, «Авто Краска», телефон 8 (921) 768-05-43, адрес: Шафировский пр., 10. Цены от 3500 рублей
  • Киев, «Автограф», телефон 044-229-51-98, адрес: Рабочая, 2а. Цены от 700 грн
  • Киев, «Киев», телефон +38(067) 737-18-89, адрес: Щусева, 35а. Цены от 650 грн
  • ЮАО, PS-MOTORS, телефон +7 (495) 782-45-19, адрес: Кантемировская, 58а. Цены от 1000 до 2400 рублей
  • ЮАО, автотехцентр «М-АВТО-М», телефон 8 (495) 744-34-88, адрес: Вавилова, 4. Цены от 1500 рублей. Дополнительные преимущества: скидка 10%

Отзывы

Игорь, 25 лет, Москва:
«Не успел купить своей девушке машину, как она ее поцарапала, неаккуратно выезжая из гаража. В обеденный перерыв заехали в автосервис, не успели по чашке кофе выпить, как уже все готово.

Сделали так, что мы даже забыли, с какой стороны царапина была. Любимая в восторге, я приятно удивлен. Теперь, если она снова поцарапает машину и сделает локальную покраску, я даже не узнаю, и нервы целее будут».

Нариман, 30 лет, Питер:
«Стараюсь водить аккуратно, но то и дело обнаруживаю на кузове царапинки, которые очень меня огорчают – особенно внизу двери со стороны водительского сидения. Недавно открыл для себя такую услугу, как локальная покраска, и за несколько часов моя машина стала как новенькая! Очень довелен!

И недорого: за удаление четырех царапин взяли всего около пяти тысяч рублей».

Сергей, 48 лет, Киев:
«На мелкие царапины никогда не обращал внимания, но после небольшого ДТП на двери появилась довольно-таки заметная вмятина, которая не давала мне покоя. Краска была повреждена очень сильно – до самого железа.

Буквально за полдня в автосервисе мне сделали локальную покраску, и я был приятно удивлен результатом. Ни намека на повреждение не осталось!»

Как сохранить краску после посещения автосалона

Если локальная покраска была выполнена с соблюдением технологии, то никаких дополнительных мероприятий по сохранению краски не требуется – в салоне все сделали за вас.

Специальные составы намертво закрепляют лакокрасочный слой, и ему не страшны ни атмосферные невзгоды, ни автомойка. Если же вы замечаете, что со временем границы ремонтируемого участка становятся заметными, краска светлеет и выгорает, то в будущем не стоит обращаться в эту мастерскую.

Нерадивые мастера полагают, что чем больше слоев лака они нанесут, тем лучше будет держаться краска. Эффект получается обратный. Опытные специалисты никогда не допустят такой оплошности: нанесение идеально тонким слоем обеспечивает максимально надежное сцепление краски с металлом.

Заключение

Таким образом, не стоит бояться прибегать к локальной покраске автомобиля: это намного лучше, чем неприглядный потрепанный вид и угроза коррозии металла. Все, что вам нужно – грамотный мастер. Лучший помощник в его выборе – сарафанное радио. Поспрашивайте знакомых, почитайте отзывы в Интернете и будьте спокойны за свой автомобиль.

Вот, например, ребята из студии «Europroj5» показывают всё на пальцах:

Локальная покраска – это настоящее и будущее мелкого ремонта, который прекрасно сочетается и с капитальным ремонтом в том числе.

Локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Чтобы отреставрировать небольшое повреждение отдельного элемента кузова, нет необходимости в покраске всего кузова, или даже всего элемента. Локальная покраска автомобиля в нашем автосервисе – отличное решение, поскольку мы сделаем покраску именно того места, которое повреждено, поэтому вы не потратите много денег из-за нескольких царапин.

Наши профессиональные мастера подберут цвет краски соответственно заводской расцветке, так как в наличии у нас всегда есть широкая цветовая гамма лакокрасочных материалов.

Мы производим локальную окраску абсолютно любой детали: бампера, двери, порога, капота, крыши, крыла. Различия цветов и наличие визуальных швов после покраски – это не про нас.

Квалифицированные маляры не занимаются покраской на любительском уровне.

Как происходит локальная покраска кузова автомобиля

  1. Ручная реставрация повреждения с использованием профессионального оборудования.
  2. Очистка поверхности.
  3. Грунтовка.
  4. Шлифовка и шпаклевка.
  5. Локальная покраска. Лакокрасочные материалы приобретаются у надежных производителей Европы, с наличием сертификатов и гарантийных документов. Поэтому, когда процедура будет окончена, на поверхности не возникнут трещины и отслоения в течение длительного времени.
  6. Сушка с применением инфракрасного оборудования.

Локальная покраска деталей автомобиля имеет несколько преимуществ

  • Возможность окраски только части поверхности с наличием царапин или других незначительных повреждений.
  • Если Вам необходима эта услуга в САО – мы имеем огромный опыт, поэтому можете быть уверены в качественно выполненной работе и в том, что она будет сделана в самые сжатые сроки.

С восстановлением поврежденного кузова нельзя медлить, так как в места повреждений проникает влага и агрессивные вещества, в результате чего кузов ржавеет.

Мы предлагаем данную услугу достаточно недорого относительно других автотехцентров Москвы. Цена зависит от площади окрашиваемого элемента, а также цвета и вида лакокрасочных материалов. В прайс-листе указаны основные тарифы на лакокрасочные работы и подготовку к ним.

Почему отдают предпочтение локальной покраске кузова?

С помощью этой технологии можно воспользоваться следующими преимуществами: зона ремонта – минимальная; не нужно снимать с автомобиля детали, которые ремонтируются, сохраняется заводская сборка, процедура позволяет значительно сэкономить время ремонта, более низкая и доступная цена.

Можно ли самостоятельно провести эту процедуру?

К сожалению, такой вид работ под силу только профессионалам. Кроме того, необходимо подобрать точно цвет для работы, очень важно качество материала, не обойтись без специального оборудования. Также потребуется определение объема локальной покраски автомобиля. Такие работы – это процесс, который требует точности и мастерства.

Что означает локальная покраска сколов автомобиля?

Когда водитель столкнулся с такой проблемой как царапина, скол, незначительная вмятина, он может обратиться к этой услуге, другими словами частичной или латками. Специалист, благодаря точному подбору материалов, осуществляет покраску переходом на том участке, где имеется повреждение.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Какая марка авто вас интересует?

Выбрать Audi Skoda Porsche Volkswagen BMW Mercedes-Benz Mini Jeep Dodge Chrysler Toyota Lexus Infiniti Acura Cadillac Saab Volvo Subaru Land Rover Jaguar Ford Hyundai KIA Mazda Mitsubishi Nissan Opel Chevrolet Peugeot Citroen Renault Suzuki ВАЗ

Локальная окраска

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Ремонт поврежденной детали не должен быть заметен. Мы никогда не красим элемент целиком, если возможна локальная покраска детали авто.

Среди особенностей такого подхода:

  • возможность сохранить оригинальное заводское ЛКП кузова автомобиля, т.к. во многих случаях (если повреждения занимают менее 50% площади кузовного элемента), кузовные работы и окраска производится только на поврежденном участке;
  • возможность сохранить заводскую сборку, т.к. ремонт производится без демонтажа деталей.
  • Минимальное использование шпатлевки. Мастера, выполняющие кузовные работы, при помощи специализированного инструмента выравнивают вмятины, насколько это возможно. В результате этого удается избежать необходимости нанесения толстого слоя шпатлевки, что в последующем отражается на сроке службы ЛКП и стоимости автомобиля при его последующей продаже.
  • Наличие сертификатов на все услуги, связанные с ремонтом и покраской кузова автомобиля.
  • Использование исключительно тех материалов, которые рекомендованы производителями авто для ремонта и окраски кузова.

Особенности выполнения работ по локальной окраске кузова в нашей компании:

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Какие повреждения может устранить локальная покраска кузова авто, и какова ее цена?

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Мы используем этот метод для ремонта небольших по размерам, но глубоких (достающих до слоя грунта или вообще – до металла) царапин или сколов. Сколько стоит в нашей компании такая покраска кузова? Узнать это вы можете по телефону 8-962-993-03-03 или заказав обратный звонок с сайта. Стоимость такого ремонта зависит от разных факторов, среди которых вид, размер повреждения ЛКП, цвет и категория автомобиля. В любом случае, обращайтесь к нашим специалистам, и они вам все расскажут.

Возможность проведения локальной окраски во многом зависит от формы и структуры поверхности детали кузова, места расположения повреждений и их количества. Например, если скол, вмятина, царапина появились между накладками, молдингами, ребрами жесткости, то в таких случаях возможно устранить повреждение локально. Если же скол образовался, например, в центре капота – только полная покраска.

Материалы, используемые для ремонта и покраски кузова автомобиля

Мы используем только профессиональный инструмент для кузовных работ и наиболее качественные материалы для окраски кузова.

Среди наших преимуществ можно выделить:

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Подробнее о свойствах материалов, используемых нами при выполнении кузовных работ, а также при ремонте и покраске кузова автомобиля можете узнать у менеджеров компании.

Виды работ Стоимость (руб.)
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
– до 15 см без исправления геометрии от 3500
– свыше 15 см без исправления геометрии от 4500
В каждом случае все работы обсуждается индивидуально

Звоните нашим специалистам по телефону: 8-962-993-03-03 и мы проведем локальную окраску Вашего автомобиля в короткий срок и с выездом к Вам на место!

Локальная покраска кузова автомобиля своими руками

Решив самостоятельно произвести локальную покраску своего авто, предпочтительнее выбрать метод «сухой» технологии, так как в своем гараже вряд ли найдется специальная камера для полного просушивания, которые используют в автосервисах. Необходимо уяснить, что локальная покраска автомобиля включает в себя два основных этапа. Изучив их, можно приниматься за дело.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Для этого следует запастись:

  • «Садолином»
  • растворителем
  • уайт-спиритом
  • наждачной бумагой (крупной и мелкой)
  • шпатлевкой (подходит не любая, лучше проконсультироваться при покупке)
  • грунтовкой
  • пистолетом для окрашивания
  • подручными предметами, такими как: «чем размешать», «чем протереть» и так далее

Изначально, конечно, машину надо помыть и просушить. Снять все лишние прибамбасы в виде дополнительных антенн, наклеек и т.д.

Локальная покраска бампера также относится к процессу локальной покраски, его тоже необходимо снять. Защитить от нежелательного окрашивания места, в этом не нуждающиеся: стекла, фары.

Для этого можно воспользоваться бумагой: просто закрыть эти поверхности и аккуратно приклеить скотчем.

  • Подготавливаем поверхность
  • Выравнивание
  • Переходим к окрашиванию
Вам будет интересно  Очиститель битумных пятен с кузова автомобиля. Выбор автохимии. Как очистить кузов автомобиля от загрязнений различного происхождения.

Подготавливаем поверхность

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

  • механический: при помощи наждачной бумаги различной зернистости, шкурок и так далее. Это просто, но требует затраты значительных усилий, а также не позволяет своими руками идеально зачистить труднодоступные места.
  • химический: краска просто размягчается и легко удаляется с помощью специальных составов, которые можно приобрести в магазине, а можно и приготовить самостоятельно. Вот один из вариантов такой смеси: парафин мелко настругать(10 частей), добавить ксилол(45 частей), подогреть до 70-80 градусов, чтобы парафин растворился полностью, затем охладить до 45-50 градусов и, мешая, добавить ацетон(45 частей), дать остыть до комнатной температуры. Понятно, что все ингредиенты легко воспламеняемы, поэтому ни в коем случае нельзя пользоваться открытым огнем, рекомендуется использовать исключительно водяную баню.

Нанести эту смесь на поверхность кузова, уделить особое внимание труднодоступным местам. Наносить следует кистью или шпателем ровным слоем не более одного-трех миллиметров, дать постоять 20-30 минут и снять покрытие при помощи шпателя. После необходимо избавиться от ржавчины, все тем же механическим методом — при помощи различных приспособлений: наждачки, металлической щетки и других. С бампером проделываем то же самое.

Локальная покраска автомобиля: 8 советов для самостоятельного ремонта

Внимание! Поверхность кузова без покрытия очень уязвима и легко поддается ржавчине, не рекомендуется оставлять автомобиль в зачищенном виде на длительное время. После того, как снят слой лакокрасочного покрытия и удалена вся ржавчина, нужно провести обезжиривание поверхности уайт-спиритом. При локальной обезжиривание проводится после каждого этапа. И обязательно надо контролировать чистоту поверхности, недопустимо наличие каких-либо мелких частиц. Проверять степень обезжиривания бумагой, желательно фильтровальной.

Выравнивание

После всех проделанных действий, приступаем к выравниванию поверхности. Лучше, конечно, обойтись рихтованием без применения шпатлевки.

Но, если без нее никак не получается, тогда для локальной покраски целесообразней воспользоваться эпоксидными шпатлевками на основе ненасыщенных полиэфиров и наносить строго на загрунтованную поверхность очень тонким слоем, максимум 2 миллиметра. Не забываем про бампер.

После того, как поверхность стала идеально ровной, опять обезжириваем ее уайт-спиритом. И загрунтовываем те фрагменты, которые шпатлевали. Снова дождаться высыхания и еще раз пройтись по неидеальным местам наждачной шкуркой. Потом снова обезжирить.

Переходим к окрашиванию

Учитывая то, что этот процесс осуществляется своими руками еще и токсичен, нужно одеться соответствующе. Начинаем с проявочного слоя. После него будут видны возможные неровности и изъяны, оставленные после шпатлевания.

Разводим краску, строго соблюдая инструкцию. Перед окрашиванием желательно еще раз произвести обезжиривание. Для равномерного нанесения лакокрасочного слоя своими руками можно воспользоваться обыкновенным пылесосом. Наносить краску нужно очень быстро, чтобы не было подтеков. Сначала один слой, потом другой.

После этого могут стать заметны некоторые неровности, но не стоит переживать по этому поводу, они исчезнут после дальнейшего (повторного) окрашивания, ведь это только первый слой. Для этого необходимо произвести некоторую поправку дефектов с помощью, опять же, шпатлевки. И снова полностью высушить поверхность.

Теперь разводим краску для основного цвета и наносим его в точности, как и первый. Локальная покраска автомобиля своими руками выполнена. Сушится автомобиль по завершении всего процесса в закрытом помещении в течение двух-трех дней. Присоединяем бампер к кузову автомобиля. Вот и все! Вы покрасили машину своими руками!

Полировка авто после покраски своими руками видео

Все правила полировки кузова после покраски автомобиля

Полировка авто после покраски это обязательная процедура, если владелец машины хочет надолго (не менее 3-х лет) сохранить на кузове своей машины однородный цвет и переливающийся глянец. Это необходимая работа независимо от того, была ли проведена полная покраска автомобиля или локальная.

Дефекты после покраски

Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:

  1. Дефекты ЛКП из-за прилипшей пыли, взвеси, мусора. Часто не видны невооруженным взглядом, но проявятся после высыхания.
  2. Невыдержанная плотность лака или краски приводит к образованию шагрени («целлюлита» или «апельсиновой шкурки» на кузове).
  3. Появление матовой поверхности, хотя ЛКП должно блестеть.
  4. Прорыв покрытия выходящими пузырьками воздуха.

Причины появления дефектов после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

  1. Использование слишком густого лака или краски. Часто дефект возникает по невнимательности водителя, каждое ЛКП имеет индивидуальную технологию нанесения, количество слоев, и параметры разбавления.
  2. Неправильный выбор пульверизатора для покраски. При низком давлении воздуха в сопле пистолета, краска распыляется на поверхности кузова неравномерно, не выдерживается плотность и толщина покрытия.

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:

  1. Высокая влажность помещения при полном отсутствии вентиляции. Если покраска производится зимой, гараж должен быть хорошо прогрет, температура не должна колебаться, опускаясь ниже 15 градусов и не повышаясь более 25.
  2. Высокое давление в сопле пистолета, если покраска осуществляется пульверизатором (не производственным баллоном с краской).
  3. Неправильно выбранный разбавитель с высокими параметрами охлаждения и низким классом высыхания.

Прорыв воздушных капель

Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:

  • Неподходящая марка разбавителя, который быстро испаряется;
  • Нанесение толстых слоев краски;
  • Покраска вторым или третьим слоем происходит на недостаточно просушенный первый слой;
  • Высокая температура сушки или использование горячего вентилятора.

Дефект полностью устраняется после шлифовки и глубокой полировки.

Подготовительный этап

Шлифовка и полировка проводится не раньше, чем на 20-й день после покраски. Это оптимальный срок, когда даже толстый слой ЛКП просыхает. Кроме этого на третью неделю становятся заметны все возможные дефекты поверхности.

Подготовительный этап перед полировкой после покраски занимает короткое время. Требуется вымыть автомобиль с использованием автошампуня. Поверхность кузова обрабатывается обезжиривателем, малярным скотчем заклеиваются все резиновые втулки, детали авто.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы отшлифовать кузов своими руками потребуется:

  1. Наждачка для шлифования абразивностью от 2000 грит.
  2. Шлифовальная машина, если используется автоматическая шлифовка. Можно использовать электродрель, закрепив на ней наждачные круги и отрегулировав скорость вращений.

Чтобы отполировать машину после покраски используются:

  • Набор полироли разной степени абразивности;
  • Войлочные или кожаные полировочные круги;
  • Пульверизатор;
  • Фетровые салфетки.

Как полировать машину после покраски

Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.

Шлифование

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.

Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.

Абразивная полировка

Вторым этапом будет полирование авто после покраски, с применением абразивной пасты. Можно полировать вручную или с использованием полировальной машинки.

Пасту равномерно наносят на поверхность, выбирают рабочую площадь не более 40 кв. см. Круговыми движениями полируют, постепенно меняя состав пасты, доходя до полировочного состава без абразива. После каждой смены пасты, рабочую поверхность кузова необходимо помыть.

Если автомобиль покрашен матовой краской, то в 80% случаев после полировки появится глянец. В составе матового лака должна использоваться специальная глина, которая сохраняет матовость и после полировки, но чтобы сохранить выбранный цвет авто полировать матовую поверхность допускается пастами без абразива. После процедуры нанесение защитной полировки обязательно.

Если автомобиль окрашен в металлический оттенок, то для полировки используют специальные абразивные пасты с пометкой «металлик» от производителя. Абразивные составы полироли не используются

Защитная полировка

Защитная полировка машин используется как завершающий этап. В состав полироли входят тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и машинкой с фетровой или кожаной насадкой.

Перед финишным полированием выбирают чистое, безветренное место, защищенное от прямых солнечных лучей.

Полировка машины после покраски занимает сравнительно мало времени, если выбрать оптимальный инструмент и необходимые полироли. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, что позволит сэкономить и приобрести опыт, поскольку защитная полировка должна проводиться раз в 3-5 месяцев.

Полировка автомобиля после покраски своими руками

Ну вот, вы и произвели покраску автомобиля своими руками. Не важно, была ли это полная покраска авто или локальная покраска. И тут, заходит сосед по гаражу и задает вопрос, — а полировать когда собираешься? У вас естественно, возникает недоумение. А зачем нужна полировка автомобиля после покраски?

Для чего нужна полировка авто после покраски?

Этот вопрос не интересует тех автомобилистов, которые проводили покраску авто матовой краской, а для остальных нужно знать не только о полировке авто после покраски, но и о шлифовке. И основной причиной необходимости полировки кузова после покраски является «нестерильность» помещения. Ведь мы говорим о покраске кузова в гараже, т.с. об условиях «приближённых к боевым»

Дефекты ЛКП возникающие при покраске своими руками

Мусор и пыль, прилипшие к лаку. В этом случае существует только один способ удаления с поверхности кузова всего, что прилипло к свежему лаку. Дожидаемся полного затвердевания ЛКП и приступаем к шлифовке верхнего слоя. Либо «сухим» методом при помощи орбитальной шлифмашинки, либо «мокрым»: шкурка с водой и руками. Для машинки применяем зерно абразива 1000-2000. Для ручного способа шкурка берется с зерном от 2000. После шлифовки производим полировку кузова.

Апельсиновая корка (шагрень). Причиной такого дефекта может послужить применение слишком густой краски или лака. Чтобы дефект не возникал, перед покраской нужно внимательно изучать рекомендации по применению краски и лака. Ещё одна причина – это неправильный подбор сопла для «пистолета» и низкое давление воздуха. Этот дефект устраняется так же шлифовкой и полировкой кузова авто после покраски.

Матовая поверхность. Причины этого дефекта, который вы, кстати, увидите только утром следующего дня: высокая влажность воздуха в гараже, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака, либо применялся быстрый разбавитель, приводящий к быстрому охлаждению и конденсации влаги на свежеокрашенной поверхности кузова. Для устранения этого дефекта потребуется глубокая полировка кузова после покраски.

Прорыв пузырьков. Эффект укола. Появляется через некоторое время после просушки. Этот дефект связан: с неправильной маркой разбавителя (быстрый для существующей температуры), нанесение слишком толстых слоев после непродолжительной промежуточной сушки, слишком высокая температура сушки. Устраняется при помощи шлифовки и последующей полировки.

Этапы полировки кузова авто после покраски

Словосочетание «после покраски» совершенно не означает, что вы должны занятся полировкой кузова на следующий день. После покраски авто своими руками, должно пройти примерно 3-4 недели т.е. месяц.

Шлифование. Проводится мокрым или сухим способом. Для мокрого способа необходима водостойкая наждачка, начало размера зерна с 2000 до 4000. При сухом шлифовании шлифмашинкой с абразивом от 1000 до 4000.

Абразивная полировка с применением абразивных паст. Проводится либо вручную, либо с применением полировальной машинки. Одновременно обрабатываемая площадь примерно 40х40 см. Наносим пасту и круговыми движениями обрабатываем, если вручную, и крестообразными – если полировальной машинкой.

Пасты применяются в следующем порядке: крупно — абразивная, мелко – абразивная, без абразивная. После прохождения 4-5 участков круг промываем в воде для удаления остатков пасты и продолжаем полировку кузова.

Защитное полировка кузова. Производится пастами для защиты и блеска ЛКП. Как правило, это автополироли с тефлоном или воском. Способ нанесения и полировки кузова после покраски изложен в инструкциях к каждому виду полироли. Располировку, после нанесения полироли производить лучше машинкой с постепенным увеличением скорости.

Не рекомендуется производить полировку кузова авто на солнце, так как полироль быстро высыхает и ее сложно располировать, особенно если вы проводите полировку вручную. Так же нужно выбрать место где нет пыли, так как она будет служить абразивом, и эффект не будет достигнут.

Всё. Отходим в сторону, уставшим движением руки смахиваем пот со лба и радуемся полученному результату – ярко-блестящему автомобилю.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Полировка авто — видео

Блеск и сияние чистого и отполированного кузова автомобиля не просто подчеркивают аккуратность владельца, но и отношение к своему автомобилю и другим участникам движения. Гораздо приятнее видеть рядом ухоженный и опрятный автомобиль, пусть даже не первой свежести, чем новый, но грязный и запущенный. Поэтому те, кто заботятся не только о своем имидже, но и состоянии кузова и лакокрасочного покрытия, часто применяют полировку.

Содержание:

Полировка авто после покраски

Если сразу начать ухаживать за кузовом через некоторое время после покраски, то лакокрасочное покрытие прослужит значительно дольше. Полировка после покраски — обязательная процедура, поскольку она кое-чем отличается от обычной восковой полировки. Во-первых, используется большее количество материалов, а во-вторых, такая полировка ставит перед собой несколько иные цели:

  1. Ликвидация возможных дефектов покраски, таких, как потеки и неровности.
  2. Поверхность принимает идеально ровный вид, что способствует в дальнейшем более эффективной полировке, на такой поверхности никогда не будет накапливаться пыль.
  3. На стадии послепокрасочной полировки лакокрасочное покрытие приобретает определенную стойкость к атмосферным влияниям, также при этом наносится дополнительный защитный антиабразивный слой.

Полировка не проводится сразу же после покраски, поскольку краска должна высохнуть полностью. Как правило к этой процедуре приступают после 3-4 недель. В этот период краска и лак на поверхности полностью усядутся и стабилизируются, в этот период могут проступить незначительные дефекты окраски — при усадке могут стать заметными шагрень и мелкие царапины. Послепокрасочную полировку проводят в помещении, где вероятность появления пыли минимальна, так как даже незначительное количество пыли может привести к появлению новых царапин в процессе. Перед полировкой автомобиль тщательно готовится, в это время проводятся следующие подготовительные работы:

  • предварительная мойка автомобиля;
  • просушка и затем окончательная тщательная мойка;
  • обдувка кузова под некоторым давлением, при этом особенное внимание уделяют щелям и полостям;
  • обезжиривание кузова.

Все это проводится непосредственно пред полировкой, чтобы снизить вероятность попадания новой пыли на поверхность.

Как происходит шлифовка кузова

Шлифовка — первый этап полировки, который необходим для того, чтобы удалить потеки лака или краски, которые вполне возможны после покраски. Шлифовку могут выполнять как на мокром кузове, так и на сухом. Все зависит от оборудования или желания владельца, а также степени сложности дефектов покраски. Для шлифовки по мокрому кузову применяют мелкую водоустойчивую наждачную бумагу фракции не менее р3000.

Часто для шлифовки используют орбитальные шлифовальные станки, но по понятным причинам при мокром способе их использовать не получится. Поэтому для сухой шлифовки использую шлифовальные машины орбитального типа. Процесс проходит до тех пор, пока на поверхности не останется устраняемых дефектов, а после этого приступают к абразивному полированию для удаления царапин.

Полировка царапин на авто

Естественно, что царапины появляются на ЛКП не свеженанесенном, а уже бывшем в эксплуатации, тем не менее, полировка царапин должна быть проведена и для свежего покрытия. Полировка царапин может осуществляться как ручным методом, так и при помощи полировальной машинки. При этом на поверхность автомобиля наносится небольшое количество абразивной пасты. Слишком большую поверхность за один проход обрабатывать не рекомендуют, поскольку паста может засохнуть. Оптимальный размер рабочего пятна должен составлять 30-40 кв. см, тогда паста не успеет засохнуть.

Вам будет интересно  Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно?

Пасты, применяемые для полировки царапин могут иметь разную величину абразивной фракции. Если царапины застарелые, то паста, которая применяется для первоначальной полировки, должна иметь фракцию крупнее, а если поверхность лака свежая, то достаточно будет мелкой фракции, чтобы ликвидировать царапину. При ликвидации царапин очень важно не перегреть поверхность лака, поэтому частота оборотов полировочной машинки не должна превышать 2-2,5 тысячи.

Все для полировки и для защиты кузова, видеоурок

Для окончательной полировки автомобиля используют полировки на восковой основе, и на основе тефлона. Принцип их действия одинаков, единственная разница в том, что смываются они с поверхности кузова по-разному. Более дорогая, тефлоновая полироль может держаться на кузове в течение 10-12 циклов моек. Полироли на восковой основе смываются в два раза быстрее, но они значительно дешевле тефлоновых.

Полировка авто видео которого мы разместили на страничке, показывает, какие основные моменты и приемы используют профессионалы. Самостоятельная полировка может не дать такого результата, поскольку едва ли кто-то захочет приобретать дорогостоящее оборудование специально для этого. В обращении с полировочной машинкой обязателен опыт и навыки, а испортить слой можно легко.

Поэтому для освежения внешнего вида автомобиля лучше обратиться к профессионалам, которые смогут гарантировать высокое качество выполнения работ и точный подбор полировальных мастик под марку лака и краски. Пускай ваш автомобиль пускает побольше солнечных зайчиков, и удачи в дороге!

Полировка автомобиля после покраски своими руками

Полировка автомобиля после покраски

Добиться неотразимого блеска и сияния свежепокрашенного автомобиля, а также подчеркнуть насыщенность цвета поможет полировка автомобиля после покраски. Эта процедура обязательно производится после покраски авто. Она отличается от простой полировки автомобиля с помощью воска, поскольку включает целый комплекс работ с использованием различного оборудования и автокосметики. В результате устраняются возможные неровности и царапины, поверхность автомобиля становится идеально гладкой и защищенной от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Полировка автомобиля нельзя производить сразу после его покраски. Необходимо дать полностью высохнуть и отвердеть краске и лаку в течение 3-4 недель. За это время лак оседает и может образовать небольшие провалы на месте проведения ремонтных работ. Эти изъяны, а также шагрень, царапины, мелкие пылинки вначале удаляются с помощью шлифовки, за следует непосредственно полировка.

Полировку кузова после покраски авто следует производить в специально подготовленном для этого гараже, где отсутствует вероятность попадания пыли на поверхность авто. Мелкие частички песка или пыли, оказавшись под полировочной шкуркой способны серьезно повредить лак и эмаль, добавив новых царапин. Кроме этого воздействие прямых солнечных лучей может негативно сказаться на полироли, вызвав ее слишком быстрое высыхание.

Как подготовить поверхность к полировке?

Перед началом полировки, поверхность автомобиля необходимо подготовить. Подготовка включает следующие этапы:

  • Тщательная мойка автомобиля от грязи и пыли.
  • Оклейка малярным скотчем элементов авто, которые не будут подвергаться полировке.
  • Обдувка кузова автомобиля от остатков пыли. При этом особое внимание следует уделить труднодоступным местам.
  • Обезжиривание кузова

Последние две процедуры необходимо проводить в специально подготовленном помещении, где и будет в дальнейшем осуществляться полировка. После завершения вышеописанных процедур, следует в кратчайшие сроки приступить к полировке, чтобы уменьшить вероятность повторного загрязнения.

Качественное шлифование — залог блеска автомобиля

Инструмент и материалы для полировки

Первая стадия полировки кузова автомобиля после покраски включает избавление от крупных царапин и наплывов лака с помощью шлифования . Шлифование бывает «мокрым» и «сухим». Как первый, так и второй метод имеют свои преимущества и недостатки.

При «мокром» способе шлифуемая поверхность периодически смачивается водой. Данный метод позволяет хорошо подходит для подготовки кузова автомобиля к полировке, так как позволяет избежать забивания пылью шлифовальной бумаги, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. К недостаткам «мокрого» шлифования следует отнести невозможность использования орбитально-шлифовальной машины. «Мокрое» шлифование осуществляется с помощью специальной водоустойчивой шлифовальной бумаги. Начинать следует с размера зерна от р2000, постепенно уменьшая его до р2500 – р4000.

Многие профессионалы предпочитают использовать «сухое» шлифование для подготовки к полировке авто после покраски. Преимуществом такого способа является возможность использования орбитально-шлифовальной машинки, что значительно облегчает работу при шлифовании больших и плоских поверхностей. При этом в начале используется простая шлифовальная бумага с абразивом р 1000. В конце для более деликатной шлифовки можно подобрать бумагу с зерном от р3000 до р4000.

Шлифование можно заканчивать после удаления всех видимых дефектов покрытия. По окончании работ следует тщательно обдуть кузов авто от образовавшейся в процессе шлифования пыли и затем можно приступать к стадии полировки.

Абразивное полирование

Полировка автомобиля после покраски включает абразивное и защитное полирование.

Абразивное полирование устраняет большинство мелких царапин, потертостей и помутнений на поверхности авто, которые придают краске матовость. Заключительное защитное полирование устраняет оставшиеся после первой стадии царапины и защищает краску от воздействий окружающей среды.

Абразивную полировку автомобиля осуществляют как ручным способом, так и с помощью полировальной машинки. При этом, на небольшую участок, примерно 40х40 см, наносится абразивная паста и тщательно втирается в поверхность кузова. Если используется ручной способ, то движения должны быть круговыми, а в случае машинного осуществляются крестообразные движения (по горизонтали и вертикали).

Существует несколько видов полировальных паст различных производителей для полировки автомобиля. При начальной грубой полировке используют крупно-абразивную пасту. В конце переходят на мелко-абразивную пасту и пасту не содержащую абразива. В частности, для автомобилей черного и темных цветов обязательно использование в конце полировки безабразивной пасты, так как на темном цвете сильно видны различные дефекты краски и лака. В случае серебристых оттенков полировку можно закончить мелко-абразивной пастой.

Соответственно для каждой пасты используется свой полировальный круг, который изготавливается из поролона различной плотности. Неправильный подбор жесткости полировального круга и пасты опасен не только порчей круга, но и повреждениями полируемой поверхности.

При проведении абразивной полировки после покраски авто с помощью полировальной машины необходимо следить за тем, чтобы обрабатываемая поверхность не перегревалась. По этой причине недопустимо превышение числа оборотов машинки более 2500.

Механизм абразивной полировки заключается в снятии тонкого неровного слоя лакировочного покрытия с помощью мелких абразивных частиц, содержащихся в пасте. Такой слой обычно составляет около 2 — 4 мкм. При средней толщине лака 35 — 40 мкм кузов автомобиля может выдержать 6 — 8 абразивных полировок без повреждения краски.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузова

Защитная полировка представляет последнюю стадию полировки кузова автомобиля после покраски. На данном этапе происходит удаление мельчайших царапин, оставшихся после абразивной полировки и создание тонкого защитного слоя на поверхности лака. Длительность существования такого слоя зависит от используемой полироли. В настоящее время производители автокосметики предлагают следующие виды защитной полироли:

  • Полировальная паста на восковой основе. Такая полироль практически полностью смывается с поверхности автомобиля после 4 — 6 моек.
  • Полировальная паста на тефлоновой основе. Данный вариант более долговечный, но более дорогой. Он способен выдержать до 8 — 12 моек.

Защитная полировка придает блеск автомобилю за счет создания максимально ровной отражающей поверхности. Тефлоновая полировка содержит в своем составе тефлон и и UV-20. Тефлон защищает лак от воздействия щелочей, кислот и других агрессивных веществ. Кроме этого он обладает антистатическим действием, в результате чего автомобиль меньше загрязняется. UV-20 защищает краску от ультрафиолетовых лучей.

Защитную полироль наносят на кузов автомобиля мягкой тряпочной и слегка растирают до образования равномерного слоя. Затем слой выдерживают 2 — 4 минуты, позволяя ему высохнуть, в результате чего он приобретает белый матовый оттенок. После этого пасту располировывают вручную или используя полировочную машинку. В последнем случае необходимо регулировать скорость вращения полировочного диска и делать перерывы в работе, чтобы не допустить перегрева обрабатываемой поверхности.

В настоящее время существует огромное количество оборудования и автокосметики для проведения полировки автомобиля после покраски. При этом продукция имеет довольно широкий ценовой диапазон, зависящий от ее качества и желаемого результата. Для получения высокого качества полировочных работ необходимо использовать дорогую автокосметику от ведущих производителей. Экономия в данном случае не позволит добиться желаемого результата и сократит срок службы полировки.

Полировка кузова автомобиля должна проводиться только высококвалифицированными и опытными автомалярами. При обращении к любителям следует быть готовым к разочарованию качеством полировки.

Полировка автомобиля после окрашивания — легко: нюансы самостоятельной работы

Рано или поздно автовладелец решает кардинально сменить облик своего автомобиля или же просто освежить его внешний вид с помощью покраски. Но после окрашивания нередко всплывает ряд проблем, с которыми может справиться только полировка автомобиля. Как провести ее самостоятельно, обсудим ниже.

Полированный автомобиль смотрится новым и очень красивым

Причины необходимости полировки

Если вы не любитель матового покрытия автомобиля, то тема полировки обязательно заинтересует автолюбителя. В каких же случаях необходима полировка кузова после покраски?

  1. Враги лакокрасочного покрытия — мелкий мусор и пыль, прилипают сразу после окрашивания автомобиля. Спасти в этой ситуации может только полировка авто вручную, ведь с этой задачей можно справиться самостоятельно и не обращаться в сервис.
  2. Эффект «апельсиновой корки». Возникает в том случае, если использовался густой лак или краска. Также неприятность возникает если неправильно подобрать сопла для пистолета или окрашивать автомобиль под низким давлением.
  3. Возникновение матовой поверхности – результат высокой влажности в помещении, где происходила покраска и полировка кузова автомобиля. Конденсация влаги на поверхности покрытия авто после окрашивания также приводит к возникновению этого дефекта.
  4. Появление пузырьков или их следов свидетельствует о неправильном выборе разбавителя или окрашивание в несколько слоев без тщательной сушки.

Полировка окрашенного автомобиля обязательно справится с любой из этих проблем. Теперь разберемся как правильно полировать машину в домашних условиях без помощи в СТО.

Как выбрать полироль

А начать подготовку к работе следует с выбора подходящей под ваше авто полироли. Их можно классифицировать по трем группам:

Абразивные полироли. В состав этих средств входят твердые вещества (мел, мрамор), благодаря которым проводится глубокая полировка. Лучше полировать машину полиролью с абразивным составом в случае, если на поверхности авто присутствуют глубокие царапины или сколы. В иной ситуации не стоит полировать авто с использованием этого состава, так как абразивная полироль снимает слой лака и может привести к коррозии. Кроме того, абразивные смеси могут быть крупно-, средне- и мелкозернистыми. Первые помогают в борьбе с серьезными царапинами, полировка вручную после покраски с применением среднезернистых составов сглаживает возможные дефекты и границы, а мелкозернистые устраняют эффект матовой поверхности.

Восковые полироли. Популярный и один из первых типов полиролей.

Полироли на основе воска — хорошо справляются с мелкими царапинами , но быстро теряют эффективность после частой мойки авто

Благодаря им можно быстро отполировать автомобиль, придать поверхности блеск и достичь глубокого цвета автомобиля. К сожалению, восковые полироли не выдерживают более 3-4 моек, но неплохо справляются с мелкими царапинами.

Синтетические полироли. Подразделяются на три типа в зависимости от состава средства. Состав очистительно-восстановительных смесей отличается особыми химическими соединениями, которые отчищают покрытие автомобиля, удаляют царапины и возвращают блеск поверхности авто. Полимерные составы защищают покрытие от солнца, пыли, дорожного мусора. Автополироль для кузова автомобиля выстоит более двух месяцев даже при частом посещении автомойки. Силиконовые полироли схожи с восковыми, потому обладают теми же характеристиками и свойствами.

Кроме того, полироли выпускаются в разных формах. Каким средством лучше полировать машину?

  1. Жидкие полироли не пользуются большой популярностью у автолюбителей. Несмотря на легкость нанесения, процедура займет больше времени и расхода средства.
  2. Твердые полироли, представителями которых являются восковые, не теряют своего признания на рынке. Полировка краски после покраски авто твердой полиролью придаст кузову блеск новизны и защитит от мелких повреждений, но нанести необходимый слой самостоятельно непросто.
  3. Пастообразные или кремовые полироли заняли золотую середину и являются самым рациональным выбором при покупке. Расход пасты не так велик, как у жидких полиролей и по сложности нанесения превосходит твердые составы.
  4. Аэрозольные полироли привлекают автолюбителей своей дешевизной и простой в нанесении. Однако, этот вид — самый недолговечный среди полиролей.

Чтобы подобрать «свою» полироль и не ошибиться в выборе определите, для каких целей вы подбираете средство. Убедившись в своих потребностях, подобрать состав не составит труда.

Подготовка автомобиля

Прежде чем приступать к работе, подготовим необходимые инструменты для полировки.

  • Наждачная бумага. Для того, чтобы отполировать машину после покраски своими руками поверхностно (в случае, если на кузове нет серьезных повреждений), стоит приобрести бумагу P Для серьезных случаев, где нужна глубокая полировка, лучше подобрать варианты с P1500 или P2000 зернистостью;
  • Выбранная полироль;
  • Автошампунь или обезжиривающее средство;
  • Средства защиты для мастера (перчатки, маска);
  • Полировочная машинка или дрель, на которую будет одета насадка.

Полировочная машинка гораздо удобнее и эффективнее, чем ручная работа

Для начала оборудуем подходящее для работ место. Это должно быть помещение с ярким освещением, стабилизированным уровнем влажности и хорошей вентиляцией. Обратите внимание на температуру воздуха – полировать автомобиль после покраски не следует при температуре ниже +10 и выше +25 градусов. Заниматься полировкой также можно и на улице – но для этого найдите теневое место.

Начинается полировка лака после покраски авто с тщательного очищения поверхности кузова. Помойте авто шампунем или обезжиривающим средством. Особенно это важно, если вы приобрели восковую полироль, которая из-за пятен на поверхности кузова ляжет неровно.

Дождитесь полного высыхания поверхности и изучите покрытие авто. Если вы обнаружили дефекты после покраски, их необходимо устранить наждачной бумагой подходящей зернистости.

Оклейте участки кузова, которые не нуждаются в полировке пленкой или скотчем. Труднодоступные места лучше продуть от пыли и мусора.

Как правильно полировать авто

Можно начинать полировать машину в домашних условиях. Но тут перед нами встает выбор – работать только руками или же облегчить свой труд полировочной машинкой? Все зависит от сложности работы.

Используя абразивную полироль полировка авто вручную без машинки крайне проблематична. Она займет много времени и отнимет немало сил, потому для глубокой полировки лучше обзавестись специальными инструментами. Но если у вас нет возможности приобрести полировочную машинку, можно полировать машину дрелью с использованием круглых насадок разной плотности.

Вначале полируем автомобиль среднеабразивной смесью. Специальные кругли необходимо смочить водой и приступить к постепенной полировке поверхности. Подходящая частота вращений – 2000 об/мин. По завершению этого этапа высушите покрытие авто и отчистите от остатков абразивных частиц.

Переходя ко второму этапу снижаем скорость оборотов до 1000 в минуту, используя только безобразивную смесь.

Полировка автомобиля после покраски завершается при скорости 3000-4000 об/мин с применением мягкой губки. Закончив работу, облейте авто водой для удаления частиц полировочной смеси.

Совет. Если у вас нет опыта и как правильно полировать авто вы знаете только теоретически, потренируйтесь на малозаметной или ненужной детали.

Полировка авто вручную на этом этапе может быть завершена. Если вы желаете закрепить результат, следует отполировать машину защитными средствами, к примеру, полиролью на основе тефлона, которая выдержит более 10 моек.

Если есть необходимость, пройдитесь по кузову авто тефлоновым составом — он поможет дольше сохранить блеск

Нанося только защитную полировку смело пропускайте первый шаг, так как использование абразивных смесей здесь в этом случае требуется.

Советы от мастера

Полировка авто после покраски своими руками – не такое простое занятие, как кажется на первый взгляд. Не соблюдая правила, сложно добиться неповторимого эффекта от полировки. Чтобы достичь нужного результата, запомните следующие рекомендации.

  1. Полировать лак после покраски разрешается только через 3-4 недели, так как ЛКП окончательно затвердевает не ранее, чем через месяц после завершения покраски. Если же лак сушили в СТО, то достаточно выждать 1-1,5 недели.
  2. Не стоит полировать авто на солнечном свете. Косметические средства для кузова быстро высыхают при прямых солнечных лучах, за счет чего добиться равномерной полировки сложно.
  3. Полировать машину после покраски следует круговыми движениями, если вы работаете вручную и крестообразными движениями при полировке специально машинкой. Не забывайте смачивать губку и следить за чистотой воды в емкости, ведь даже несколько песчинок, попавших на круг, могут испортить всю работу, поцарапав лак. Но все же, работа с специальной машинкой в основном только облегчает работу и сокращает время полировки автомобиля.
  4. Начиная полировать машину полировочной машинкой не наносите средство на саму деталь, лучше делать это на полировочной губке.
  5. Не держите машинку под углом – это создаст разводы на кузове.
  6. Обратите внимание на то, чтобы при работе полируемая деталь не нагревалась, это чревато порчей лака.
  7. При использовании нескольких средств, перед применением каждого как следует промывайте круг от машинки, или же просто заменяйте его на новый.
  8. Полировка акриловой краски не должна проводиться чаще, чем раз в 5-6 месяцев.
  9. Площадь одновременно обрабатываемой поверхности – 50х50 см. Не стоит пытаться охватить большую площадь разом – это приведет к неравномерному высыханию средства.
  10. Будьте осторожны при работе с кузовами черного цвета. Дефекты на таких автомобилях крайне заметны, потому лучше набраться опыта в использовании машинки заранее.
  11. Работать с абразивными смесями можно только при помощи машинки.
  12. Эксплуатировать автомобиль после полировки можно через 2-3 часа после сушки.
  13. Для достижения лучшего результата, проводится полировка кузова до и после покраски.

Теперь вы знаете, как отполировать машину в домашних условиях разными способами. Учитывая приведенные выше советы, работа с автомобилем пройдет легко, без проблем и полировка после покраски своими руками доставит только удовольствия.

Источник http://http://proautomarki.ru/lokalnaia-pokraska-avtomobilia-8-sovetov-dlia-samostoiatelnogo-remonta/
Источник http://http://autodok24.ru/rashodniki/polirovka-avto-posle-pokraski-svoimi-rukami-video.html