Лучшие машины до 200 тысяч рублей в 2021 году

Лучшие машины до 200 тысяч рублей в 2021 году

Для покупки автомобиля деньги копятся годами. Но бывают ситуации, когда автомобиль нужен срочно, а необходимой наличной суммой и не пахнет. Можно ли приобрести что-то стоящее за 200 тысяч рублей? Вопрос отнюдь не риторический, поскольку на вторичном рынке имеются предложения на любой вкус и кошелёк, и при желании можно найти даже приличный автомобиль. Другое дело – в каком состоянии. Вам в любом случае придётся решать дилемму: брать что-то посвежее, но это будет откровенно бюджетное авто или более-менее известный бренд, но с большим пробегом. Мы постараемся помочь вам с выбором, не претендуя на абсолютную объективность: она для рынка подержанных машин в принципе недостижима, ибо здесь всё индивидуально.

Лучшие автомобили до 200 тысяч рублей

Советы при покупке

Если вы планируете приобрести подержанное авто не у официального дилера, будьте готовы к потенциальным рискам, избежать которых помогут следующие советы:

  • присмотрев понравившуюся модель, не спешите вести торги. Вернитесь домой и тщательно проштудируйте всю доступную информацию об этом автомобиле. Возможно, это изменит ваши планы;
  • в любом случае на «смотрины» следует отправляться с толковым специалистом, разбирающимся в теме. Даже если авто вам понравилось, ваш компаньон может обнаружить скрытые дефекты, которые заставят вас отказаться от покупки;
  • визуальным осмотром автомобиля ограничиваться не стоит. В сети имеется немало ресурсов, позволяющих «пробить» авто по многим параметрам, в том числе на участие в ДТП. Такая проверка ничего не гарантирует, но если автомобиль значится как проблемный, можете не сомневаться – так оно и есть.

А теперь перейдём непосредственно к рейтингу, учитывающему репутацию бренда, конкретной модели и отзывы экспертов и автовладельцев.

Nissan Maxima V

Технические характеристики: седан, двигатель 3,0 л/200 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 210 км/час.

Nissan Maxima V

Среди подержанных авто до 200 000 рублей именно этот японский седан пользуется повышенной популярностью. Причина – в высокой надёжности и безопасности автомобиля пятого поколения с индексом А33, который изначально задумывался как спортивный седан люкс-класса. Обладание такой машиной уже само по себе может рассказать о ваших амбициях, при этом она действительно хороша. Можно, например, отметить наличие четырёх подушек безопасности, вместительный 520-литровый багажник, особую конструкцию многорычажной подвески, повышающую устойчивость седана. Наличие рулевого гидроусилителя даст водителю нужную отзывчивость, что важно при совершении автомобилем скоростных манёвров.

Почему мы советуем брать экземпляр с трёхлитровым, а не 3,5-литровым или двухлитровым мотором? Потому что именно этот силовой агрегат имеет в своём активе немало побед, в том числе и в рейтинге Ward.

Если вам повезёт, и предыдущий владелец относился к своему авто с автоматом и мощным мотором с должным почтением, то Nissan Maxima даже 2001-2004 годов выпуска с пробегом за 200-250 тысяч километров может «поработать» на вас не один год.

Достоинства Недостатки
Отличная динамика Неважная шумоизоляция
Устойчивость на больших скоростях Плохая маневренность
Просторный салон Качество ЛКП вызывает вопросы
Комфортные передние кресла Отсутствуют регулировки руля
Относительно небольшой расход топлива

Audi A4 II

Технические характеристики: седан, двигатель 1,8 л/170 л. с., трансмиссия – вариатор, максимальная скорость – 225 км/час.

Премиальный немецкий седан D-класса по европейской классификации выпускался с 2000 по 2006 год – несмотря на то, что в 2004 стартовало производство третьего поколения. Это прямое свидетельство популярности модели, разошедшейся общим тиражом свыше 12 миллионов автомобилей.

Audi A4 II

Хотя по размерам «четвёрка» так и не приблизилась к более статусному А6, но стала на неё очень похожей, во многом благодаря усилиям известного автодизайнера Питера Шрайера, который позже принял предложением поработать в Kia. Но если зашла речь о размерах, стоит отметить, что салон автомобиля стал намного просторнее и, понятное дело, комфортнее.

А вот с подвеской не сложилось. Многорычажка, перекочевавшая в В6 с «пятёрки», даже на идеальных европейских автобанах не всегда выдерживала испытания временем, а на отечественных дорогах – и подавно. Так что вам придётся постоянно что-то менять и ремонтировать, и это даже в отношении такой старой модели удовольствие не из дешёвых. Проблемной также считается электроника автомобиля, которая часто сбоит или работает не совсем корректно.

Тем не менее, Audi A4 2001-2004 годов выпуска считается одним из самых надёжных авто с пробегом, тем более за каких-то 200 тысяч рублей.

Достоинства Недостатки
Мощный приёмистый двигатель Слабая подвеска
Просторный салон Ненадёжная электроника
Хорошая шумоизоляция Довольно «сырой» вариатор
Неплохой уровень оснащения Дорогие запчасти
Качественная сборка

Opel Vectra B

Технические характеристики: седан/универсал/хэтчбек, двигатель 2,2 л/147 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 208 км/час.

Opel Vectra B

Opel всегда считался «народным» немецким брендом, и это означало, что при прочих равных модели этого автопроизводителя стоили дешевле БМВ, Мерседесов или Ауди. Не является исключением и рестайлинговая Vectra B образца 1999-2001 годов выпуска. И если Audi A4 за наш бюджет был доступен только в кузове седан (хотя был ещё универсал и даже родстер), то в отношении «Вектры» за 200 тысяч рублей можно выбрать машину в любом из трёх кузовов.

Разумеется, пробеги будут большими, и цифра в 300 тысяч и более километров не должна удивлять, да и внешность автомобиля, особенно седана, будет устаревшей , но в целом испытание временем Vectra B выдерживает «на отлично».

Отметим, что 2,2-литровый двигатель не самый мощный, а всего у модели довольно обширная гамма моторов – пять бензиновых и один дизельный. Кстати, для своего времени автомобиль был укомплектован на уровне более дорогих собратьев.

Достоинства Недостатки
Отличная управляемость Подвеска не приспособлена для российских дорог
Большинство моторов – экономные У возрастных двигателей появляется «жор» масла
Вместительный салон Качество кузова вызывает вопросы
Большой багажник, особенно у универсала
Комфортные передние кресла

Mitsubishi Lancer IX

Технические характеристики: седан, двигатель 2,0 л/135 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 188 км/час.

Mitsubishi Lancer IX

Даже по сегодняшним меркам внешность этого японского седана не вызывает никаких негативных эмоций. Хотя старт продаж модели состоялся в 2000 году, до Европы он добрался только в 2003, а через два года девятый «Лансер» претерпел рестайлинг, и именно этот вариант б/у авто можно купить за 200 000 рублей.

Если тройка лидеров представлена моделями двадцатилетнего возраста, то здесь в нашем распоряжении может оказаться седан на пять лет моложе, что, конечно же, большой плюс.

Правда, Mitsubishi Lancer – автомобиль классом пониже (сегмент В по европейской классификации), но японское качество и надёжность делают такое приобретение выгодным вложением. Гамма моторов включает три силовых агрегата (1,3/82, 1,6/98, 2,0/135), и последний вариант выглядит предпочтительнее, хотя большинство предложений – это модификации с менее мощными двигателями.

Достоинства Недостатки
Отличная управляемость Плохая шумоизоляция
Большинство моторов – экономные Не лучшее качество ЛКП
Энергоёмкая подвеска Высокая стоимость обслуживания
Недорогие запчасти
Хорошо держит дорогу

Volkswagen Passat B5

Технические характеристики: седан/универсал, двигатель 2,0 л/130 л. с., трансмиссия – механическая, максимальная скорость – 211 км/час.

Пятое поколение пережило в 2000 году рестайлинг, который оказался настолько значительным, что автомобилю присвоили отельный индекс – В5.5 (иногда встречается обозначение В5+).

Volkswagen Passat B5

Модель замыкает топ-5 лучших подержанных авто за 200 тысяч рублей, но если вас смущает этот показатель, то зря: в своё время Passat B5 вместе с рестайлинговой версией разошелся тиражом, превышающим показатель в 4 миллиона автомобилей.

Несмотря на почтенный возраст, автомобиль до сих пор пользуется огромной популярностью. Большая заслуга в этом принадлежит оцинкованному кузову, благодаря которому скорее сгниют внутренности машины, чем она сама. Не забываем и о качестве сборки – двадцать лет назад она заслуживала эпитета «немецкая». Не то, что сейчас…

Двухлитровый мотор, на наш взгляд, – оптимальный, 101-сильный 1,6-литровый агрегат слабоват, особенно для универсала, а мощь четырёхлитрового явно будет чрезмерной с учётом его прожорливости.

Вам будет интересно  Китайские Автомобили: Растущая Популярность на Мировом Рынке
Достоинства Недостатки
Качественная сборка Высокая стоимость обслуживания
Оцинкованный кузов Очень маленький клиренс
Экономичные двигатели Плохая обзорность
Комфортный просторный салон Повышенный расход масла
Хорошая управляемость

Mazda 323 BJ

Технические характеристики: хэтчбек/седан, двигатель 2,0 л/130 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 184 км/час.

Mazda 323 BJ

Все автомобили этой модели производились в Японии, так что о качестве сборки модели можно совершенно не беспокоиться. Что касается выбора, какую машину взять, седан или хэтчбек, то внешне они идентичны во всём, за исключением задней части, и такое решение встречается не часто.

Несмотря на возраст (большинство предложений – 2001-2003 годов выпуска), автомобиль весьма достойный, с просторным салоном и откидывающимся вперед креслом переднего пассажира, которое можно использовать как столик. Гамма моторов стартует с откровенно слабенького 1,3-литрового двигателя, который встречается очень редко, более распространены силовые агрегаты объёмом 1,5/1,6 литров, но предпочтение нужно отдать самому мощному.

Традиционно к подвеске «японца» претензий нет, и даже длительная эксплуатация в России вряд ли повлияет на её ресурс. Так что если вам попалась Mazda 323 в хорошем состоянии, берите, не пожалеете.

Достоинства Недостатки
Хорошая динамика Плохая шумоизоляция
Отличная управляемость Маленький клиренс
Неубиваемая ходовая Никудышная штатная автомагнитола
Приемлемый расход топлива Невысокое качество кузова
Просторный салон

Ford Focus II

Технические характеристики: хэтчбек/седан/универсал, двигатель 1,8 л/125 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 194 км/час.

Ford Focus II

Как ни странно, главное достоинство этой модели, которую можно приобрести за 200 000 рублей – надёжность. По этому показателю «Фокус» превзошел и возрастных «немцев», и «японцев». Что касается внешности, то у седана и универсала она неброская, маловыразительная, а вот хэтчбек получился на загляденье стильным. Большая часть предложений – экземпляры 2006-2007 годов выпуска, среди которых встречаются и автомобили с относительно небольшим пробегом, в районе 150-200 тысяч километров.

Линейка силовых агрегатов одинакова у второго Ford Focus вне зависимости от типа кузова. Это бензиновые двигатели объёмом от 1,4-литрового до двухлитрового с мощностью в пределах 80-146 лошадиных сил, а также 1,8-литровый 115-сильный турбодизель. Чаще всего можно встретить авто с 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями. Все агрегаты славятся своей надёжностью, все – довольно экономичны.

Качество ходовой заслуживает уважение, подвеска энергоёмкая, с плавным ходом и отличной управляемостью.

Достоинства Недостатки
Надёжные и экономичные моторы ЛКП не лучшего качества
Коробки с большим ресурсом Слабая шумоизоляция
Отличная управляемость Малый дорожный просвет
Вместительный салон Небольшой багажник с узким проёмом
Хорошая динамика
Отличная подвеска

Honda Civic VI

Технические характеристики: хэтчбек/седан/лифтбек, двигатель 1,6 л/125 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 195 км/час.

Honda Civic VI

Бывает так, что внешность автомобиля обманчива: выглядит привлекательно, а внутри всё уныло. С Honda Civic шестого поколения всё наоборот – автомобиль с виду невзрачный, но достойный. Да, это достаточно возрастная модель, максимум, на что можно рассчитывать, – это 2000 год выпуска. Но во всём остальном эта иномарка за 200 тысяч рублей заслуживает вашего внимания. Она – один из старожилов отечественного рынка, и благодаря множеству достоинств остаётся достаточно востребованной.

Доступная цена при отличном качестве сборки – сочетание, встречающееся нечасто. Добавьте к этому оцинкованный кузов и можете быть уверенными, что гнилой автомобиль означает только одно – он побывал в серьёзном ДТП.

Достоинства Недостатки
Экономичные двигатели Слабая шумоизоляция
Хорошая динамика и управляемость Недостаточный клиренс
Просторный салон Не лучшая подвеска
Надёжные коробки Высокая стоимость обслуживания
Вместительный багажник

Nissan Almera II

Технические характеристики: седан/хэтчбек, двигатель 1,8 л/116 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 181 км/час.

Nissan Almera II

«Народный» японец – так часто называют Альмеру, второе поколение которой выпускалось с 1999 по 2006 год, пережив в 2003 рестайлинг.

1,8-литровый мотор – топовый, есть ещё 86-сильный полуторалитровый, но он слабоват для автомобиля гольф-класса. И седан, и хэтчбек (встречаются трёхдверки и пятидверные модификации) выглядят свежо, невзирая на почтенный возраст. Особенностью второго Nissan Almera можно назвать терпимость к отрицательным температурам, хотя жару автомобиль переносит тоже хорошо, а также приемлемый дорожный просвет.

Достоинства Недостатки
Экономные и приёмистые моторы Слабая шумоизоляция
Приятный экстерьер Подвеска не лучшего качества
Хорошо заводится в морозы Качество отделки – на «троечку»
Неплохая управляемость Повышенное потребление масла
Относительно невысокая стоимость обслуживания

Hyundai Accent II

Технические характеристики: седан, двигатель 1,6 л/105 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 180 км/час.

Hyundai Accent II

В Корее модель выпускали с 1999 по 2005 год, но в России и Индии Accent оказался долгожителем, сходя с конвейера до 2012/2013 годов соответственно. Считается, что корейская сборка качественнее, но найти такой автомобиль очень сложно. Впрочем, и автомобиль, собранный на «Тагазе», славится совей надёжностью. Он замкнул наш рейтинг лучших б/у автомобилей до 200 000 рублей.

При желании вполне можно найти авто 2011 года выпуска, и это – самая молодая модель нашего топ-10. При этом вы получите неплохо оснащённый седан, с кондиционером, рулевым гидроусилителем и полным электропакетом.

Достоинства Недостатки
Хорошая динамика Маленький клиренс
Невысокий расход топлива Плохая шумоизоляция
Доступная стоимость обслуживания Штатная аудиосистема – «отстой»
Хорошая управляемость Явно «хромает» качество отделки

Вместо заключения

Если вы ещё не определились, какую машину купить, имея 200 000 рублей, то ваша задача после прочтения этой статьи вряд ли сильно упростится – на самом деле доступных вариантов гораздо больше, и решать придётся всё равно по обстоятельствам. Ведь общие характеристики с перечислением плюсов и минусов могут не коснуться конкретного экземпляра, и ваша покупка будет сродни лотерее.

Какое авто купить за 200000 рублей в 2021-2020 году

авто за 200000 рублей

Собираясь приобретать автомобиль на вторичном рынке, каждый из нас задумывается о стоимости и рассчитывает на определённую сумму. Не всегда ситуация складывается положительно и желаемой суммы может просто не хватить.

Какой автомобиль выбрать, при ограниченном в 200 тыс. рублей бюджете в 2021-2020 году? Машина за 200000 тысяч должна отвечать не только требованиям безопасности, но и быть комфортной!

Список лучших автомобилей за 200000 рублей:

  • Peugeot 206
  • Fiat Albea
  • Chevrolet Aveo
  • Renault Logan
  • Opel Corsa D
  • Audi А4
  • Saab 9-3
  • Hyundai Accent
  • Volkswagen Passat B5
  • Mitsubishi Lancer IX

Топ 10 машин за 200000 рублей

Peugeot 206

Цены на Peugeot 206

Салон Peugeot 206

Peugeot 206 - вид сзади

Стоит сразу отметить, что данная модель считается одной из самых успешных за всю историю французского автоконцерна. 206 модель не только дешевый вариант, но и неприхотливый и выносливый автомобиль. Даже 207 и 208 модель не пользовалась таким спросом, как простенький Peugeot 206.

Автомобиль перестали производить с 2009 года, но это является плюсом, потому как более новые автомобили нельзя найти по стоимости до 200 тысяч. После 2009 года, концерт начал производить для стран ЕС Peugeot 206+, а для стран СНГ модификацию Sedan. При выборе модели, лучше рассмотреть хетчбэк, они производились во Франции, в отличие от седана.

  • Элегантный дизайн.
  • Неприхотливость.
  • Дешевое обслуживание.
  • Проблемная АКПП.
  • Слабая задняя балка.
  • Некачественная сборка Sedan 206 (производился в Иране).

В любом случае, машина будет оснащена двигателями 1.4 или 1.6. Отметим, что оба двигателя достаточно неплохие и выносливые. Многие советуют выбирать 1.4 (75 л.с.) он считается более надежным. Но минусом будет недостаток мощности.

Из стандартных болезней, можно отметить заднюю балку и плохого качества автоматическую коробку передач. Подшипники в балке живут не более 80 тыс. км. Как правило, после поломки, балку полностью меняют. Модели на автомате лучше не рассматривать вообще, ломается он часто и плохо поддается ремонту.

Fiat Albea

Цены на Fiat Albea

Салон Fiat Albea

Fiat Albea - вид сзади

Автомобили итальянской марки Fiat, хоть и редкие гости на российских дорогах, но являются неплохими машинками. Albea поставлялась на рынок РФ только в одном варианте с двигателем 1.4 (77 лошадиных сил) и МКПП. Но это скорей является плюсом, чем минусом. Автомобиль получился достаточно выносливым и хорошо показал себя на плохих дорогах.

  • Выносливый двигатель.
  • Хорошее состояние авто с пробегом.
  • Неплохое оснащение.
  • Частая замена расходников.
  • Требовательность к топливу.

Главным минусом модели являются – некачественные комплектующие. Почти все стандартные фильтры, ремни и детали ходовой части имеют небольшой запас прочности и плохо выдерживают сложные погодные условия. Средний период замены составляет до 50 тыс. км. Второй момент, это качество топлива и масла. Автомобиль европейский, поэтому капризно реагирует на плохой бензин.

Вам будет интересно  Электромобиль Skywell ET5 и гибрид Skywell HT-i: Погружение в мир инноваций и комфорта

Плюсом будет тот факт, что подержанные Albea используют в основном пожилые люди, которые бережно относятся к машине. Поэтому, если найти варианта с пробегом до 150 тыс.км, можно смело покупать.

Chevrolet Aveo

Цены на Chevrolet Aveo

Салон Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo - вид сзади

Выход Aveo на российский рынок, можно было заметить по большому количеству появившихся пестрых машин на улице. После рестайлинга, авто приобрело характерные американские черты характера. Стоит отметить, что пользовались авто не только старшее поколение, но и люди среднего и даже молодого поколения. На рынке бу можно найти неплохие экземпляры в годном состоянии.

  • Надежный двигатель.
  • Дешевое облуживание.
  • Неплохая ходовая часть.
  • Требовательность к топливу.
  • Возможны проблемы с МКПП.

На российский рынок машина поставлялась в двух вариациях, с двигателями 1.2 и 1.4 литра. Стоит учесть, что после 2008 года, оба движка прошли модернизацию и получили больше мощности и выносливости. Двигатель 1.2 ценится больше из-за 16 клапанов и цепи ГРМ. Отметим, что 1.4 часто ломается и возможная поломка распределительного вала, часто отпугивает покупателя.

Обе комплектации оснащались МКПП. В принципе машина надежная, главное менять вовремя масло (каждые 10 тыс.) и заливать только 95-й бензин. Ходовая часть средняя по надежности, но наличие дешевых запчастей сглаживает любые поломки. Главное при выборе посмотреть историю пользования машиной. 2008-2009 года будет в приоритете, как по цене, так и по пробегу.

Renault Logan

Цены на Renault Logan

Салон Renault Logan

Renault Logan - вид сзади

Одной из легенд автомобильного рынка РФ является – Logan. Данную модель покупали все категории граждан. Машина завоевала своего владельцы неубиваемостью ходовой части, просторным салоном и багажным отделением (что являлось приоритетом для семей и дачников). В этом есть и минус, автомобиль часто использовали таксисты.

  • Неубиваемая ходовая часть.
  • Низкая стоимость обслуживания.
  • Хорошие двигатели.
  • Скудный дизайн кузова и салона.
  • Плохая эргономика.

Минусом Logan является скудный интерьер и минимальная комплектация. Все было упрощено для уменьшения конечной стоимости. Второй минус – задние сиденья не складываются. Габаритные грузы перевозить не получится. В качестве силовой установки были использованы двигатели – 1.4 и 1.6, по 75 и 87 лошадиных сил.

Главное требование к автомобилю – частая замена масла и расходных запчастей. Лучше всего каждый сезон, тогда машина доставит только удовольствие от езды. Все запасные части можно приобрести на любом автомобильном рынке. При выборе авто, главное изучить историю, дабы не нарваться на модель, использовавшуюся в такси.

Opel Corsa D

Цены на Opel Corsa D

Салон Opel Corsa D

Opel Corsa D - вид сзади

Один из лучших вариантов их европейского автопрома за 200 тысяч рублей. Машину нельзя назвать бюджетной, но найти недорогой вариант вполне можно. Качественный интерьер, хорошие материалы отделки, даже сегодня выглядят прилично. Добавляем к этому европейское качество и получаем наилучший вариант.

Стоит отметить, что младше 2008 года автомобиль не получится найти. Большинство проданных на российском рынке моделей были в минимальной комплектации. Не стоит рассчитывать на кондиционер или полный электропакет.

  • Немецкая сборка.
  • Качественные материалы интерьера.
  • Надежный двигатель.
  • Скудная комплектация.
  • Проблемная АКПП.
  • Низкое качество расходных запчастей.

В большинстве случаев это будут модели с однолитровым двигателем, мощностью в 60 лошадок. Но можно найти 1.2 — литровый вариант, который более мощный – 80 лошадиных сил. Кстати, крайний вариант оснащался автоматической коробкой с «роботом» — лучше не связывать с подобной машиной!

Из минусов можно отметить невысокое качество расходных запчастей – сальники, датчики, и прочее навесное оборудование будут ломаться с завидной периодичностью. Благо стоимость запчастей оптимальная.

Audi А4

Цены на Audi А4

Салон Audi А4

Audi А4 - вид сзади

Наиболее популярная модель в Российской Федерации. Данная модель давно появилась на российском рынке и приобрела положительные и отрицательные отзывы. Но после более подробного изучения, к модели начали относиться более прохладно. В любом случае, ее можно рассматривать как вариант до 200000 тысяч рублей.

  • Надежные двигатели.
  • Полная оцинковка кузова.
  • Неплохая комплектация.
  • Алюминиевая многорычажная подвеска.
  • Дорогое обслуживания.
  • За эти деньги только старенький вариант.

К минусам можно отнести ходовую часть. Для облегчения кузова, немцы использовали алюминиевые сплавы, что отрицательно сказалось при езде на российских дорогах. Существует даже целые мифы, что ходовая часть служит не более 20 тыс. Это заблуждение, хотя она подвержена поломкам, но спокойно берет порог в 100 тысяч километров.

В зависимости от года выпуска, можно найти машину с двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.5 литра дизельный вариант. Каждая силовая установка по-своему неплохая, но с дизелем лучше быть осторожным, так как дороже в обслуживании!

Saab 9-3

Цены на Saab

Салон Saab

Saab - вид сзади

Шведские автомобили в свое время удивили автолюбителей своим мощным двигателем и неплохими характеристиками. Модель не получила широкое распространение в России, но пользовалась спросом среди любителей необычных авто.

Отзывы о машине разноречивые. В любом случае, приобретая Saab 9-3, владелец может получить автомобиль с мощным 2.0 литровым двигателем (175 л.с.), хорошим салоном и качественными материалами отделки.

  • Мощный двигатель.
  • Неплохой дизайн.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложность в поиске запчастей.
  • Проблемная электроника.

Из широко известных проблем, можно отметить – электрику. Как правило, автомобили с пробегом, будут с поврежденной обшивкой салона, некоторыми проблемами с электрической частью. В принципе все моменты можно быстро устранить, если приложить прямые руки.

В целом, автомобиль порадует нормальным дизайном. Проблемы могут возникнуть с запасными частями. Не в каждом магазине можно найти необходимую деталь.

Hyundai Accent

Цены на Hyundai Accent

Салон Hyundai Accent

Hyundai Accent - вид сзади

Один из лучших вариантов корейского автопрома. Это просто «неубиваемый» автомобиль для широких масс. Accent давно завоевал сердце российского водителя – недорогие запчасти, хорошая ходовка и достойная комплектация. Корейцы постарались!

  • Неубиваемая ходовая часть.
  • Хорошая комплектация.
  • Дешевое обслуживание.
  • Повышенный расход топлива.
  • Плохая шумоизоляция.

Стоит отметить, что автомобиль не отличается маленьким расходом топлива, поэтому лучше сразу установить ГБО. Поддержанные машины могут кушать более 12 литров топлива. Из минусов, нельзя не заметить плохую шумоизоляцию. Основным двигателем стал 1.5-литровый бензиновый агрегат.

В целом, Accent и РИО – это отличный вариант для первого автомобиля. Он подойдет для небольшой семьи с ребенком или поездок на работу. На многое автомобиль не способен, но свои прямые обязанности будет выполнять.

Volkswagen Passat B5

Цены на Volkswagen Passat B5

Салон Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 - вид сзади

Немецкий автопром всегда ценился на рынке подержанных автомобилей. Passat B5 – это машина, на которой выросло целое поколение людей. Отличная оцинковка кузова, который не гниет даже после повреждения, неплохая ходовка и хорошие двигатели.

  • Немецкая сборка.
  • Полная оцинковка кузова.
  • Надежные двигатели.
  • Дорогое обслуживание.
  • Таже проблема с многорычажной подвеской, что и у Ауди А4.
  • Устаревший дизайн.

Из плюсов можно отметить широкую линейку двигателей – 1.6, 1.8 и даже проверенный годами 1.9 дизель. Выбрать можно любой, и даже дизель с годами не станет хуже. Passat это машина на все случаи жизни. Он подойдет для женщин и мужчин, будет семейным и послужит рабочей лошадкой.

Видимо немцы решили вложить в модель максимальное количество прочности, сделав машину для целых поколений. Из минусов отметим относительно не дешевые запчасти. В крайнем случае, можно воспользоваться услугами авторазборок.

Mitsubishi Lancer IX

Цены на Mitsubishi Lancer IX

Салон Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX - вид сзади

Японская модель в свое время вызвала большой бум в продажах. Lancer IX стала культовой моделью. Даже сегодня автолюбители покупают данную модель для тюнинга и гонок. Видимо все кроется в сильном собрате Lancer evolution.

Сегодня можно найти неплохие варианты в хорошем состоянии за 200 тысяч рублей. Машина надежная и проверена временем. Ходовая часть не самая дешевая, но 100-150 тысяч выдерживает. Как правило, меняются только расходные части – шаровые, пыльники, тяги стабилизатора и прочее.

  • Японское качество.
  • Хороший двигатель.
  • Неплохая комплектация.
  • Не очень практичная.
  • Не дешевое обслуживание.

Агрессивный внешний вид – это первое, что бросается в глаза. Неплохие материалы отделки салона и японский интерьер, порадуют глаз.

Выбор силовых установок не велик, в основном это будет 1.6 литровый 98 сильный бензиновый мотор. Тяговитый, с достаточной прочностью, он может прослужить много лет. Главное, чтобы не «поджирал» масло! Покупка 9-го «Лансера» будет хорошим вложением денежных средств, если выберите машину, которая была в хороших руках.

Заключение

Дешевые модели всегда можно найти на рынке автомобилей с пробегом. Как говорят – кто ищет, тот найдет! Главное подходит к приобретению с умом, изучать историю и проверять автомобиль на станциях технического обслуживания.

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс

Сколько нужно денег, чтобы купить приличную подержанную иномарку? Задайте этот вопрос на форуме – и сумма неизбежно вырастет с любой отметки до бесконечности, ведь «если чуть доложить, можно взять уже…». Мы же «докладывать» не будем и возьмем сумму, минимально пригодную для покупки автомобиля, на котором можно будет ездить чаще, чем он будет ездить на вас. Можно ли купить что-то приличное за 200 тысяч, и какие есть варианты?

Вам будет интересно  Топ-10 авто, расходующих мало топлива в городской черте

А-класс: Kia Picanto

Е сли вы ищете маленькую, но при этом не очень старую машину, а также хотите иметь возможность выбрать между автоматом и механикой, можно обратить внимание на Kia Picanto первого поколения. Этот миниатюрный пятидверный хэтчбек появился в продаже в 2004 году, а в 2007 пережил рестайлинг, который продлил его выпуск до 2011 года. Конечно, за экземпляры последних лет выпуска просят около 300 тысяч, но «входной порог» гораздо ниже, и выбор десятилетних машин за 200 тысяч весьма широк. В числе очевидных достоинств Picanto – внешняя компактность (длина в 3,5 метра и ширина в 1,6 обещают юркость, маневренность и легкость парковки) при комфортных габаритах салона.

Еще один плюс автомобиля, важный для начинающих водителей – довольно большая площадь остекления: здесь нет узких окон-«бойниц», а сравнительно небольшие зеркала обеспечивают приличный обзор. Единственное, на что жалуются некоторые – передние стойки, слегка ограничивающие обзор. Но это – уже обратная сторона безопасности: Picanto в 2004 году набрал 3 звезды из 5 в краш-тесте Euro NCAP, что можно считать вполне достойным результатом.

Список моторов и коробок передач у Picanto небольшой, а на нашем вторичном рынке – еще чуть меньше: у нас не встречается трехцилиндровый дизель, который предлагался в Европе. Впрочем, это небольшая потеря. В списке доступных к приобретению вариантов – два бензиновых мотора семейства Epsilon объемом 1 и 1,1 литра. Несмотря на столь малый объем, оба имеют 4 цилиндра. Это простые атмосферные двигатели с ременным приводом ГРМ, в которых нет даже гидрокомпенсаторов, а скромная разница в 100 «кубиков» дает столь же скромный прирост в 4 лошадиные силы – 60 у литрового мотора против 64 у 1,1-литрового.

Возможность выбора коробки передач – вот что привлекает многих начинающих водителей. Помимо пятиступенчатой механики у Picanto первого поколения имелся и четырехступенчатый автомат – правда, в продаже на вторичном рынке машин с ним немного, всего около 10%. С литровым мотором до 2009 года устанавливался автомат от Jatco с индексом JF405E, а после рестайлинга в 2007 году появился агрегат A4CF0 уже собственной корейской разработки. Обе коробки не входят в число «хронически проблемных», но, как и любой автомат, требуют нормального обслуживания со своевременной заменой масла. Сейчас, когда некоторые автомобили перевалили за десятилетний порог возраста, говорить о надежности АКПП может быть поздновато, но если вам посчастливится найти экземпляр с действительно небольшим пробегом (тысяч до ста), есть шансы ездить долго и счастливо, лишь меняя масло в коробке. Однако и явно неудачный выбор не станет фатальным ударом по кошельку: в продаже есть б/у агрегаты по цене около 35 тысяч рублей.

В-класс: Ford Fiesta V

Компактная иномарка по цене Lada Samara, при этом не слишком уступающая ей в возрасте, но предлагающая ощутимо больший уровень комфорта, надежности и безопасности? Да, примерно так выглядит запрос практически каждого второго, в чьих руках оказалось хотя бы 200 тысяч рублей. И, как ни странно, такие варианты действительно есть: вот, к примеру, Ford Fiesta Mk5, выпускавшаяся с 2002 по 2008 год.

Как и в случае с Picanto (да и, пожалуй, любым подержанным автомобилем) разброс цен на модель довольно велик, и за самые дорогие экземпляры просят 300 с небольшим тысяч рублей. Однако машины, на которые не стыдно посмотреть, начинаются от 160-170 тысяч, а в категорию «200 с небольшим» вообще попадает 40% вторичного рынка по этой модели, что дает не призрачную, а вполне обоснованную надежду найти приличный экземпляр за обозначенные нами деньги. Плюсом в случае с Fiesta можно считать то, что в продаже есть как трехдверные, так и пятидверные хэтчбеки: вторые ощутимо практичнее, а первые интереснее выглядят. А в чем заключаются другие преимущества модели?

На самом деле, их немало. Эти машины сочетают в себе простые и надежные технические решения, хорошее качество оцинковки и окраски, достойную безопасность и приличный выбор моторов и коробок передач, в котором практически каждый может выбрать что-то по душе. Пойдем по порядку.

Кузов Fiesta оцинкован и хорошо окрашен, так что автомобили без серьезного аварийного прошлого сохранились достаточно неплохо. Простить можно лишь «традиционные» недостатки вроде перекрашенного из-за сколов капота или замененного лобового стекла. Стоит внимательно осмотреть днище: хэтчбеки не отличаются завидным клиренсом, и заводское покрытие может быть уже основательно ободранным, что увеличивает риск коррозии. К слову, любопытным, но неприятным «сюрпризом» может стать потеря слабо закрепленного конструктивно молдинга стойки двери: бывали даже случаи, когда молдинг отлетал на ходу в соседнюю машину из-за порыва ветра.

А вот еще одной приятной новостью, связанной с кузовом, является его прочность: разбитая в 2002 году Euro NCAP Fiesta уверенно набрала 4 звезды в рейтинге безопасности. При необходимости можно найти автомобили немецкой сборки с фронтальными и боковыми подушками безопасности, но жесткость силовой структуры все равно остается не менее важной. Единственный минус, связанный с этим – толстенные передние стойки кузова, которые хорошо держат удар и не менее хорошо прячут за собой одиноких пешеходов.

Техническая простота обещает практически полное отсутствие «дорогих» проблем с ходовой частью, электрикой и электроникой. Да и силовые агрегаты тут практически беспроигрышные – за исключением одного «сомнительного» варианта в виде роботизированной КПП.

Список моторов включает в себя агрегаты от 1,3 до 1,6 литра, если не брать в расчет «горячую» версию ST с двухлитровым 150-сильным мотором от Focus, которая выпадает из обозначенного бюджета. Дизельные моторы в России официально не предлагались, и на вторичном рынке машины с ними – штучный товар, их около 5%, так что их лучше просто исключить из «вишлиста». Основная масса предлагаемых машин имеет 1,4-литровый мотор на 80 л.с. или 1,6-литровый 100-сильный – это агрегаты семейства Zetec-SE безо всяких турбин, непосредственных впрысков и фазовращателей, что означает приличный ресурс и недорогой ремонт. Встречаются также моторы на 1,25 литра и 1,3-литровый Zetec Rocam – простой, восьмиклапанный, чугунный и с цепным приводом ГРМ, обещающим чуть больший ресурс при чуть более высокой стоимости его замены. Правда, ждать от последнего хоть какой-то динамики не стоит – если вы хотите, чтобы ездить было не только дешево, но и весело, однозначно стоит поискать 1,6-литровый мотор, с которым некоторые даже называют Fiesta «городской зажигалкой», хоть это и неприкрытая лесть (разгон до сотни занимает 11 секунд).

С коробками передач здесь все тоже вполне однозначно: механические коробки надежные и тихие, единственный гидромеханический автомат 4F27E, который ставился, к примеру, и на Focus, тоже отменно надежен, прост в ремонте и уникален тем, что для этого ремонта даже не требуется демонтаж. А вот роботизированная коробка Durashift – то, чего стоит избегать. Этот «робот» не слишком приятен в эксплуатации (как минимум с непривычки) и еще менее приятен в ремонте, особенно в части исполнительных механизмов. Поскольку отдать еще четверть, а то и половину стоимости купленной машины за ремонт КПП – подвиг, за который не поставят памятника, брать «роботизированную» Fiesta стоит только если у вас случайно завалялась обычная механическая КПП для последующей замены.

С-класс: Renault Megane

Перебирая список более крупных машин за 200 тысяч, о Renault вспоминают далеко не сразу – мол, что у них там, Logan да Duster. А вот и нет: французы могут предложить кое-что интересное и тем, кто ищет автомобиль C-класса, причем это может быть не только седан.

Megane второго поколения появился в 2002 году, а в 2006 пережил рестайлинг. Обновленные машины в большинстве своем дороже имеющихся у нас 200 тысяч, а вот если обратить внимание на дорестайлинговые экземпляры, то в бюджет укладывается больше половины имеющихся на вторичном рынке автомобилей. Учитывая, что рестайлинг не принес кардинальных изменений в конструкцию, сожалеть тут не о чем – машина сразу получилась вполне удачной, надежной и в чем-то даже инновационной. В числе «инновационных фишек» Megane – первый в классе бесключевой доступ с ключ-картой и кнопкой запуска двигателя. Правда, сейчас, когда некоторые машины справили пятнадцатилетний юбилей, это может быть ненужным усложнением – но выглядит пластиковая «карточка» с кнопками по сей день необычно.

Конечно, С-класс в России – это прежде всего седаны, но хорошая новость в случае с Megane – это то, что в гамме кузовов есть и хэтчбеки (и трехдверные, и пятидверные), и даже универсалы. Правда, последние в продаже встречаются редко – это почти штучный товар, а вот хэтчей – около 30% из всего объема вторичного рынка по модели. Правда, они, в отличие от седана, вышли очень смелыми по дизайну – настолько смелыми, что мнения об их внешности полярны.

Источник https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html

Источник https://vaznetaz.ru/avto-za-200000

Источник https://www.kolesa.ru/article/kakoj-avtomobil-kupit-za-200-tysyach-rublej-a-b-i-c-klass

Источник