Лучшие механические средства защиты автомобиля от угона в 2020 году

Рейтинг лучших механических средств защиты автомобиля от угона 2020 года

Одним из наиболее распространённых преступлений, которые происходят сегодня, является угон автомобилей. Угоны происходят в более бедных странах, где преступники пытаются заработать дополнительные деньги, угоняя автомобили ничего не подозревающих владельцев и водителей. Но на самом деле картина совсем другая. Статистические данные ясно показывают некоторые важные тенденции во всём мире.

Блокиратор руля

Механический блокиратор руля

Первая тенденция – угоны не ограничиваются каким-либо конкретным регионом мира и распространены повсеместно. Во-вторых, в этой статистике должен быть миф о том, что угоны происходят только в слаборазвитых странах. Напротив, кражи, как представляется, более распространены в странах с развитой экономикой. Если вы посмотрите внимательно, это также имеет смысл.

Когда вор угоняет машину, он может сделать с ней две вещи. Первый вариант – продать авто на чёрном рынке после снятия номерного знака. После этого машину трудно отследить. Второй вариант состоит в том, чтобы снять детали и продать их по отдельности, чтобы покупатели могли изготавливать нестандартные машины или ремонтировать имеющиеся у них по гораздо более низкой цене, потому что запчасти будут дешевле.

Чтобы выполнить любое из этих двух действий, угонщикам необходим доступ к машинам хорошего качества и в большом количестве. В странах с развитой экономикой более высокий процент среди населения по сравнению со слаборазвитыми странами. Кроме того, чёрный рынок в развитых странах будет больше из-за высокого спроса на него. По всем этим причинам кражи более вероятны в развитых странах, чем в развивающихся. Поэтому, даже если вы живёте в России, вам следует принять дополнительные меры для защиты вашего.

Виды механических устройств

Один из лучших способов защититься от угонщиков – это использовать механическую защиту от угона автомобиля, поскольку она может обеспечить дополнительную защиту, и, что более важно, душевное спокойствие для вас, поскольку вы знаете, что машина будет в безопасности. Но выбрать противоугонное устройство непросто, потому что рынок наводнён множеством вариантов.

Лучший способ правильно выбрать устройство – это понять, что такое каждое устройство в списке и как оно может защитить ваш автомобиль. Ещё один аспект, который следует учитывать, – является ли это устройство идеальным для вашей модели и марки. Вообще говоря, противоугонные устройства транспортных средств подразделяются на две категории.

Одна категория устройств довольно проста и предназначена для отключения при краже. Идея заключается в том, что это значительно снижает рейтинг для угонщиков, поскольку они не смогут на этом заработать много денег.

Вторая категория – это современные устройства, которые дают вам больше защиты, включая способ даже отслеживать машину, когда она угнана. Под каждой опцией доступно множество устройств безопасности, поэтому мы рассмотрим каждое из них, чтобы помочь вам выделить то, которое, по вашему мнению, наиболее подходит.

Блокиратор коробки передач

Блокиратор коробки передач

Блокиратор коробки передач

Преимущества и особенности:

  • можно открыть и заблокировать только с помощью ключа;
  • спрятано в консоли;
  • устанавливается на штатные места;
  • защищён от вскрытия ложным ключом и ударов;
  • не зависит от состояния аккумулятора и других функций;
  • не становится хрупким при охлаждении жидким азотом.

Блокиратор коробки передач без фиксатора предназначен для большинства моделей, включая внедорожники. Принцип действия противоугонной блокировки заключается в блокировке подвижных соединений в механизме переключения передач.

Механические коробки передач заблокированы в обратном положении, а автоматические – в парковочном положении. Противоугонная система без фиксатора проста в использовании. Чтобы закрыть его, вам нужно только включить заднюю передачу машины, вставить ключ в замочную скважину и повернуть его. Открытие проводится так же легко.

Блокиратор без штифтового фиксатора противостоит сверлению, взлому и открытию с помощью ложных ключей. Механическая противоугонная блокировка устойчива к термическим и химическим воздействиям; его работа не зависит от аккумулятора или системы питания. Конструкция системы исключает случайное закрытие устройства. После установки устройство не может быть удалено.

Блокировка рычага переключения передач имеет преимущество – отсутствие штифта, а следовательно – его высокое удобство. Сочетает в себе простоту использования, эргономичное размещение в автомобиле и в то же время скрытый блок.

Замок на педали

Противоугонная блокировка рулевого колеса и педали устанавливается за считанные секунды, но обеспечивает длительную безопасность. Изготавливается из прочной закалённой стальной конструкции.

Замок на педали

Замок на педали

  • Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его.
  • Отрегулируйте длину замка в соответствии с расстоянием между рулевым колесом и сцеплением, и зацепите сцепление (газ или тормоз).
  • Нажмите другой крюк, чтобы заблокировать рулевое колесо.
  • Снимите ключ и затяните замок, чтобы закончить.

Блокировка тормоза

Блокировка тормоза

Блокировка педали тормоза/противоугонная планка предназначена для блокировки рулевого колеса к педали. Особенности механического средства защиты:

  • Высокая видимость удерживает воров.
  • Противоугонное устройство изготавливается из закалённой стали для максимальной устойчивости к порезам и ударам.
  • Блокировка колёс имеет регулируемую длину для установки педалей тормоза/рулевого колеса на большинстве машин.
  • Легко устанавливается за считанные секунды и подходит для большинства автомобилей.

Блокировка руля

Блокиратор руля – один из самых популярных вариантов, используемых владельцами, потому что он прост в установке и достаточно эффективен. Как следует из названия, это устройство размещено на руле, чтобы полностью заблокировать его. Никто не может управлять автомобилем, пока замок не будет снят.

Есть много вариантов замков на руль. Один из типов блокировки – внутри руля. Вы можете выдвинуть его и зафиксировать ручку с обеих сторон вокруг обода рулевого колеса. Поскольку это большое устройство, его длина не позволяет вору поворачивать рулевое колесо, поэтому становится трудно передвигать автомобиль. Хотя размер и тип замка могут различаться, все замки рулевого колеса гарантируют, что рулевое управление не будет работать, если замок не снят с помощью ключа.

Вам будет интересно  Очиститель форсунок для бензиновых двигателей в бак: какой лучше

Блокиратор дверей

Защита автомобиля от угона должна предоставлять доступ только уполномоченным лицам. Это средство, с помощью которого двери и крышка багажника запираются и отпираются, а двигатель запускается. Система запирания управляется ключом или пультом дистанционного управления.

В прошедшие годы чисто механические системы блокировки были нормой. Каждая дверь или капот имели независимый механизм, которым можно управлять снаружи ключом или изнутри ручкой. Системы центрального замка, для которых первоначально использовались пневматические приводы, привели к значительному улучшению комфорта и удобства. Эти системы оснащены встроенным вакуумным резервуаром, который запускает замки на всех дверях, когда ключ поворачивается в замке.

Электрические системы блокировки являются обычным явлением в современных машинах. Большинство из них сочетают в себе ключ с инфракрасным или беспроводным пультом дистанционного управления. Это означает, что они могут быть активированы дистанционно, т.е. без контакта между ключом и автомобилем. Сегодня большинство транспортных средств оснащаются только замком, которым можно управлять с помощью ключа в одной двери, поэтому автомобиль может быть разблокирован в чрезвычайной ситуации. Самые современные системы обеспечивают абсолютно бесключевой доступ к транспортному средству. Например, водители должны иметь передатчик в кармане.

Блокиратор дверей

Замок капота

Другим эффективным популярным устройством безопасности, которое используется многими людьми, являются замки капота. Как следует из названия, это устройство блокирует капот, поэтому вор не может открыть капот и украсть детали, когда вас нет рядом. Эти замки расположены с обеих сторон капота, поэтому вор не может его открыть. Замки капота нуждаются в ключе, чтобы открыть замок, так что вы можете быть уверены, что вор не сможет украсть детали, такие как аккумулятор и двигатель.

Замок капота

Дополнительный замок капота

Другие меры безопасности

Другое основное устройство, которое пользуется популярностью среди автовладельцев, – это блокировка шин. Как следует из названия, это – замок, который надевается на шину, поэтому автомобиль не может быть перемещён без снятия замка.

Этот замок чаще всего используется полицейскими управлениями для того, чтобы сделать машину неподвижной, и обычно используется, когда водители совершили парковку или нарушение правил дорожного движения. Но вы также можете использовать это устройство, чтобы вор не угнал машину.

Электронные иммобилайзеры

Электронные иммобилайзеры могут звучать как модное слово, но на самом деле это то, что мы используем каждый день. Когда вы нажимаете на этот электронный иммобилайзер, это автомобильное устройство безопасности блокирует автомобиль, чтобы гарантировать, что оно не запустится без ключа. Кроме того, топливная система блокируется, и двигатель не запускается.

Электронные иммобилайзеры

Это противоугонное устройство автомобиля использует радиочастоту или RFID для отправки сигнала брелокам, которые также содержат чип RFID. Таким образом, когда устройство, которое поставляется с вашим автомобильным ключом, посылает сигнал на чип RFID в вашем брелоке, автомобиль автоматически блокируется.

Автомобиль может завестись только тогда, когда RFID отправляет сигнал обратно на чип. Поскольку каждый RFID-ключ уникален, это обеспечивает разумную защиту вашего автомобиля.

Kill Switch

Выключатели автомобиля отключают электрическую систему авто. Это устройство активируется, когда ваш автомобиль заблокирован, а владелец или водитель должны выполнить ряд действий, чтобы снова разблокировать автомобиль. Эти переключатели поставляются с подробным руководством, объясняющим операции, потому что установка немного сложнее по сравнению с другими базовыми противоугонными устройствами автомобиля, которые мы описывали до сих пор. Kill Switch поставляется с мини-тумблером и проводом.

Kill Switch

Этот переключатель имеет ширину от 1/2 дюйма до 1/4 дюйма и может находиться в любом месте вашего автомобиля, возможно, чуть ниже переднего сиденья, поэтому вор не сможет его заметить.

Автосигнализация

Другое популярное во всём мире устройство для предотвращения краж – это автомобильные сигнализации. Эти сигналы активируются, когда вор пытается угнать ваш автомобиль. Как правило, вы слышите звуковой сигнал, когда кто-то разбивает стекло в окнах машины или пытается открыть машину без нужного ключа.

Некоторые сигнализации очень чувствительны, они будут гудеть, даже когда кто-то касается машины или что-то случайно падает на неё. Но они предупреждают вас, когда кто-то пытается украсть вашу машину, хотя также может быть много ложных сигналов. Это самый идеальный вариант, когда вы паркуете машину рядом с вашим домом, поэтому вы можете сразу же получить сигнал тревоги.

Сегодня большинство моделей поставляются со встроенными сигнализациями, но вы также можете установить их отдельно. Многие сигналы даже идут с наклейками, которые видны на автомобиле, чтобы предупредить вора и удержать его от попытки украсть его.

Автосигнализация

Автомобильная сигнализация Mongoose

Ограничения основных противоугонных устройств транспортных средств

Прежде чем переходить к другим устройствам, здесь нужно сделать одно предупреждение. Вышеперечисленные базовые устройства отлично защищают ваш автомобиль, но во многих отношениях они ограничены. Например, одна только блокировка рулевого колеса не может остановить вора от кражи двигателя вашего автомобиля, в то время как одна только блокировка капота не удерживает вора от вождения вашей машины.

Это означает, что базовые устройства могут защитить только определённый аспект процесса угона автомобиля, и не смогут обеспечить всестороннюю защиту всего автомобиля, если его использовать в одиночку. Вот почему рекомендуется объединить одно или несколько из этих базовых устройств, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вашего автомобиля.

Другое возможное ограничение с этими устройствами состоит в том, что вор мог придумать способы снятия замка, используя поддельный ключ или с помощью какой-либо другой техники открывания замка. Когда они это делают, это побеждает саму цель замка. Хотя снять блокировку, используя такие методы, нелегко, тем не менее, есть вероятность, особенно если вор опытный.

Всё это означает, что базовые устройства предлагают только определённую меру защиты, а не комплексную. Это самый идеальный вариант, если вы припарковали машину у дороги или живете в относительно безопасном пригороде. В противном случае вам лучше использовать эти базовые устройства в сочетании с более продвинутыми устройствами автомобильной безопасности, чтобы обеспечить дополнительную защиту вашего автомобиля.

Усовершенствованные устройства для предотвращения угона автомобилей

Усовершенствованные устройства для предотвращения угона автомобиля обеспечивают большую защиту для вашего автомобиля, поэтому вор не может легко доставить его в неизвестное место. Двумя такими передовыми противоугонными устройствами являются электронные устройства слежения и устройства GPS слежения.

Электронные устройства слежения

Электронные устройства слежения помогают правоохранительным органам определить точное местоположение вашего автомобиля в течение нескольких минут или часов после сообщения. Как правило, когда ваш автомобиль угоняют, вы сообщаете о краже сотруднику правоохранительных органов. Этот сотрудник, в свою очередь, вносит номер транспортного средства в национальную базу данных по преступности.

Вам будет интересно  Как удалить воду из бензобака, не снимая его с автомобиля: признаки, симптомы

Как только автомобиль заносится в эту базу данных, электронное устройство слежения активируется. Это устройство даёт точное местоположение автомобиля с GPS-координатами, поэтому сотрудники правоохранительных органов могут легко захватить вора, независимо от того, управляет ли вор вашим транспортным средством или припарковал его в неустановленном месте.

Для слежения за угнанными автомобилями используется более 14000 компьютеров, поэтому уровень раскрываемости довольно высок. Многие транспортные средства были обнаружены в отдалённых местах, поэтому, если есть какой-то сигнал, правоохранительные органы смогут забрать ваш автомобиль. Статистика показывает, что коэффициент обнаружения составляет около 90%.

GPS-трекер

Устройство GPS-слежения

Другой вариант – использовать GPS-устройство для отслеживания местоположения вашего автомобиля в любое время. Этот трекер установлен в вашем автомобиле, поэтому автомобиль можно отслеживать в любое время. Они тонкие, простые в установке и не требуют обслуживания.

Он поставляется с набором микросхем GPS и антенной, чтобы дать вам точное местоположение, независимо от того, где находится ваш автомобиль. Очевидное преимущество заключается в том, что, когда вор забирает вашу машину, вы будете знать, что она была украдена и точное местоположение на тот момент. Это позволит вам и полиции легко отслеживать автомобиль и возвращать его.

Проблема с этими электронными устройствами слежения состоит в том, что они не могут предотвратить воровство частей автомобиля, таких как аккумулятор. Допустим, вор транспортирует вашу машину в удалённое место, удаляет те части, которые он/она хочет, и оставляет машину в этом месте.

Используя эти электронные устройства, вы сможете добраться до места нахождения автомобиля, но это всё равно сделает ваш автомобиль бесполезным. Опять же, это вызывает необходимость использовать комбинацию устройств для обеспечения максимально возможной безопасности вашего автомобиля, поэтому шансы вора на воровство значительно снижаются.

Наиболее эффективный

Теперь, когда мы обсудили различные доступные противоугонные устройства для транспортных средств, пришло время решить, какое из них лучше.

Во-первых, не существует решения, которое хорошо работает для всех. Таким образом, выбор в значительной степени зависит от того, что наиболее удобно для вас, от кражи автомобилей, которые происходят в вашей местности, и от того, что лучше всего подходит для вашей модели и марки автомобиля. Иногда имеет смысл использовать комбинацию этих устройств для предотвращения угона автомобиля для дополнительной безопасности и защиты. Например, у вас может быть замок на рулевом колесе и замок капота, чтобы вор не мог транспортировать вашу машину в любое место и не смог открыть капот, чтобы украсть её детали. Таким образом, использование комбинации устройств может обеспечить дополнительную безопасность для вашего автомобиля.

Другие факторы, которые следует учитывать при выборе правильной комбинации противоугонных устройств автомобиля:

  • Бюджет. Автомобильные устройства безопасности сталкиваются с широким спектром затрат. Так что, в определённой степени, устройство, которое вы хотите, зависит от того, сколько вы готовы потратить. Лучше всего купить самое дорогое устройство для предотвращения угона автомобиля, чтобы обеспечить вам максимально возможную защиту.
  • Местоположение. В целом, если вы живете в безопасном пригороде, вы можете подумать о выборе комбинации базовых устройств безопасности, поскольку они, как правило, стоят дешевле. Но если в районе, где вы живете, высокий уровень преступности, лучше всего выбрать самое сложное устройство автомобильной безопасности.
  • Модель автомобиля. В значительной степени модель вашего автомобиля имеет отношение к системе безопасности, которую вы должны купить. У автомобильных воров есть предпочтения для определённых моделей по сравнению с другими. Это варьируется от страны к стране, поэтому вы должны посмотреть на популярные автомобили для кражи, и, если ваш попадает в этот список, пойти на самые сложные устройства автомобильной безопасности.

В целом, кражи автомобилей случаются во всем мире, поэтому вам придётся принять дополнительные меры для защиты вашего автомобиля. На сегодняшний день существует множество видов автомобильных охранных устройств, от самых простых до самых сложных и дорогих. Каждое из этих устройств имеет свои плюсы и минусы, поэтому лучше всего использовать комбинацию устройств для обеспечения максимальной безопасности вашего автомобиля.

Противоугонка на педали

В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

фото 1

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Назначение блокираторов педалей

Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:

  • блокиратор дверей; фото 2
  • фиксация переднего сидения;
  • блокировка капота; фото 3
  • блокировка рулевого колеса и рулевой колонки; фото 4
  • блокиратор педалей; фото 5
  • замок на коробку передач; Фото 6
  • фиксация стояночного тормоза;
  • блокировка колес. фото 7

Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.

Разновидности блокираторов

Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.

Механический блокиратор

Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.

Фото 8

Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.

фото 9

Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.

Принцип работы

Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.

фото 10

Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.

Вам будет интересно  Топливная система современного автомобиля — 5 важных конструктивных элементов |

Преимущества и недостатки устройств

Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:

  • простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
  • не зависит от электропитания;
  • нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
  • универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
  • низкая стоимость.
  • изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
  • при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
  • если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
  • на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.

Электромеханический блокиратор

Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.

Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.

фото 11

Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.

Принцип работы

Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.

Комплектация противоугонного замка «Sniper»:

фото 12

  1. Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
  2. Кронштейн для крепления к элементам кузова.
  3. Устройство для крепления к педали.
  4. Сервисная кнопка.
  5. Площадка со считывателем кода.
  6. Кодовые ключи типа «Touch Memory».

Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.

фото 13

В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.

Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.

Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.

Преимущества и недостатки

Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:

  • простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
  • надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
  • универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
  • достаточно долгий срок службы.
  • возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
  • при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
  • небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
  • высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.

Самодельный

Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.

Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.

фото 14

Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.

фото 15

Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.

фото 16

Более подробно и наглядно показано на видео:

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

  1. Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
  2. Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
  3. Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
  4. Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
  5. Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.

Как установить

Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:

фото 17

  • снять замок со скобы:
  • надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;

фото 18

  • вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
  • замкнуть замок.

Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:

  • приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
  • прочитать инструкцию по установке;
  • снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
  • отсоединить устройство с тормозной педалью;
  • установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
  • установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
  • соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
  • поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
  • закрепить декоративную панель на место.

Полезное видео

На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы

https://rating-avto.ru/tovar/mehanicheskie-sredstva-zashhityi.html
https://autolocked.ru/zamki/protivougonka-na-pedali

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *