Содержание
Лучшие спортивные автомобили 2020-2021
Горячие хэтчи и высокопроизводительные внедорожники — очень популярный выбор в современных реалиях, но традиционные спортивные автомобили все еще занимают определенную нишу на рынке. Они включают в себя целый ряд транспортных средств различных размеров, компоновок и мощности, суть в том, что спортивные автомобили все созданы с уклоном на удовольствие от вождения.
Спортивные автомобили представлены под любой бюджет. Примерно за 2 000 000 — 3 000 000 рублей Mazda MX-5 готова взволновать автовладельца своим традиционным маломощным двигателем и задним приводом. Немного больше драйва подарит Форд с самым продаваемым спортивным автомобилем — Мустангом, и другие спортивные купе, такие как Toyota Supra и BMW M2 Competition также впечатляют. Средние рейнджеры, такие как Porsche 718 Boxster и Alpine A110, занимают лучшее место на рынке спортивных автомобилей, с большой мощностью и ощущениями от вождения, они готовы дать тот драйв, который легко сможет соответствовать гораздо более дорогим суперкарам.
Самый высокий сектор рынка спортивных машин включает ошеломительно быстрые и чрезвычайно захватывающие для вождения автомобили – им в полной мере соответствуют как суперкары, так и сочетающие в себе подлинную практичность машины: Porsche 911, Nissan GT-R и McLaren 570S — все это отличные примеры. И несмотря на нынешнее внимание к экологическим проблемам, Mercedes-AMG C 63 S с двигателем V8 остается исключительным выбором.
Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2020-2021
- Mazda MX-5
- Porsche 911
- Alpine A110
- Porsche 718 Boxster / Cayman
- McLaren 570S
- Mercedes-AMG C 63 S
- Конкурс BMW M2
- Nissan GT-R
- Toyota GR Supra
- Форд Мустанг
1. Mazda MX-5
Mazda MX-5 — один из самых лучших автомобилей для любителей автогонок в продаже, независимо от цены. На современном рынке не так уж много небольших шустрых заднеприводных спортивных автомобилей: большинство конкурентов MX-5 — это переднеприводные горячие хэтчбеки.
Mazda может быть не столь практичным автомобилем для повседневного использования, но управление этим автомобилем дарит особенное ощущение. Автомобиль комплектуется на выбор 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, японский автоконцерн не заостряет внимание на прямой производительности и больше сосредоточен на резкой управляемости.
Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее.
Тканевая крыша легко открывается и закрывается с водительского сиденья, несмотря на отсутствие электрического привода.
2. Porsche 911
Новейший 911-й Porsche быстр, отлично сложен и полностью адаптирован для повседневной жизни. Авто из нынешней линейки моделей Carrera S и 4S так же динамичны, как Carrera GTS предыдущего поколения, и недалеко ушли от турбонаддува десятилетней давности, таков темп продолжающейся эволюции 911-го.
Теперь есть версии купе, кабриолет и Тарга 992-го поколения на выбор, с задним и полным приводом. На данный момент Carrera S и Carrera 4S составляют всю линейку 992-го поколения 911, но обязательные модели GTS, GT3 и Turbo будут выпущены по плану. На вершине линейки находится вариант savage 641 л.с. Turbo S, который разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и до максимальной скорости 329 км/ч.
Широта возможностей 911-го — это то, что впечатляет больше всего. Это одновременно привлекательный спортивный и удобный городской автомобиль, если это необходимо, независимо от дорожных условий.
3. Alpine A110
Опираясь на богатую историю заднемоторных спортивных и гоночных автомобилей, новейший Alpine A110 стилизован так, чтобы выглядеть и представлять себя культовым предложением французского бренда шестидесятых годов с аналогичным названием. Однако он так же современен: четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, коробка передач с двойным сцеплением и идеально продуманное шасси — все это находится под красивым ретро-кузовом А110. Соперники более практичны, но Alpine выглядит как лучший выбор для увлеченных водителей, которые хотят выделиться.
А110 имеет мощность 249 л. с. от своего 1,8-литрового двигателя Renault. Это может показаться совсем немного, в этой компании, но этого более чем достаточно, когда сам автомобиль весит всего 1098 кг. Alpine чуть более чем на 300 кг легче Audi TTS – и именно этот низкий вес определяет опыт вождения.
В отличие от своих немецких конкурентов, A110 предлагает более чистый и экономичный автомобиль. Он течет по дороге с изяществом, которое можно найти только в таком легком автомобиле, а идеальный баланс, точное рулевое управление и просто минимальный крен помогают ощутить уверенность. Alpine также очень компактен, и благодаря великолепному обзору, его совсем не страшно водить.
4. Porsche 718 Boxster / Cayman
Porsche 718 Boxster и Cayman — это соответственно кабриолеты начального уровня немецкого производителя и спортивные автомобили с жестким верхом, каждый из которых предлагает равное сочетание производительности и управляемости, что делает их одними из наших любимых спортивных машин на протяжении многих лет.
В отличие от своего 911-го старшего брата, 718-й обходится четырехцилиндровым двигателем, который является чем-то вроде слабого места в превосходном пакете. Стандартный автомобиль получает 296 л.с. мощности, а модели S получают импульс до 345л.с. Обе версии этого движка эффективны, а не эмоциональны: захватывающий рык придется искать у конкурентов.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением отлично работают. Отличное рулевое управление, мощное сцепление и превосходные ходовые качества — все это делает 718 одним из самых лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя.
5. McLaren 570S
Самая популярная модель McLaren является прямым конкурентом Porsche 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT. Таким образом, 570-е предлагают производительность суперкара с уклоном в сторону повседневного удобства использования, если у вас есть около 15 000 000 рублей.
3,8-литровый V8 с турбонаддувом, производящий 562 л.с., дает впечатляющую производительность: разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. Движок соединен с отличной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и хотя это не звучит фантастически, двигатель потрясающе эффективен.
570-е обходятся без сложной системы управления шасси своего старшего брата 720-го, но они не ограничиваются обычными адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Острое рулевое управление, огромные резервы сцепления с дорогой и замечательная подвеска делают его одним из самых лучших доступных спортивных автомобилей.
6. Mercedes-AMG C 63 S
Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.
C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.
7. BMW M2 Competition
Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.
Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.
Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.
8. Nissan GT-R
GT-R, известный своей привлекательностью суперкара, является уникальным предложением на рынке спортивных автомобилей. Он спроектирован так, чтобы использовать свой вес в 1754 кг в своих интересах: ускорение невероятно мощное, как и прямая скорость. Приводимый в действие собранным вручную 3,8-литровым твин-турбо двигателем V6, развивающим 562 л.с., с множеством систем помощи водителю, это, пожалуй, самый легкий и быстрый спортивный автомобиль в продаже. Легкое, быстрое рулевое управление и идеальное шасси обеспечивают большую маневренность: широкие шины и 4WD объединяются, чтобы обеспечить невероятное сцепление с дорогой.
Предыдущие итерации GT-R подвергались критике за отсутствие утонченности, но последний автомобиль больше фокусируется на комфорте. Более плавные низкоскоростные переключения передач, улучшенная звукоизоляция и роскошный салон помогают снять напряжение, не разбавляя характер GT-R. Он более удобен в использовании каждый день – но все еще может разогнаться с места до 100 км/ч в час всего за 2,8 секунды.
9. Toyota GR Supra
Возвращение Toyota Supra было спорным событием. Спустя 17 лет после того, как производство столь любимого Mk4 Supra было прекращено, Toyota наконец вернула себе эту легенду, пусть и с двигателем BMW.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом выдает здоровые 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хотя это довольно далеко от конкурентов BMW M2 c 404-мя л.с., Supra занимает свое место в бою против Alpine A110 и Porsche 718 Cayman. Разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 4,3 секунды, что говорит о серьезной производительности, но, как и в случае с предыдущим автомобилем, наверняка будут доступны множества модификаций производительности на вторичном рынке.
Интерьер в значительной степени зависит от деталей BMW, и это дает преимущества с точки зрения качества и информационно-развлекательных технологий по сравнению с собственными усилиями Toyota. Опыт вождения был явно и по праву приоритетным в разработке Supra.
10. Ford Mustang
С точки зрения цены «Форд» здесь на много шагов опережает своих конкурентов. Mustang GT имеет ту же мощность, что и новейший Porsche 911 Carrera S – 444 л.с., но цены составляют менее 5 000 000 рублей.
Работающий на 5,0-литровом V8, разгон с места до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Автомобиль не такой изысканный, отполированный, хорошо сложенный или собранный, как его более дорогие соперники, но мало что может умалить его богатство характера. Любители спортивных машин, безусловно, никогда не устанут от шума его четырехъядерных выхлопных труб.
Мустанг не последнее слово в деликатности, но его недавно пересмотренное шасси более управляемо, чем когда – либо, особенно с адаптивными амортизаторами. Тяжелое, но точное рулевое управление оказалось очень гармоничным, а шестиступенчатая механическая коробка гораздо более хорошо работает, чем слегка вялый 10-ступенчатый автомат.
Обзоры автомобилей
Skoda Octavia завоевала сердца миллионов автолюбителей в нашей стране, во многом благодаря своей репутации надёжного и долговечного автомобиля. Немаловажный нюанс в этом направлении играет марка в целом.
5 крутых французов, которые не поставляются в Россию
Какой самый популярный французский автомобиль в России? Для большинства, наверное, это будет Рено Логан — спорно называть его французом, ведь в своих воплощениях почти целиком он рождается в России. Но на самом деле Франция достаточно богата на марки и модели автомобилей, чтобы смочь похвастать довольно крутыми из них.
А в статье мы рассмотрим французов, которым не суждено увидеть российские дороги. По крайней мере, через салоны официальных дилеров.
8 авто с самым большим пробегом на одном баке (не гибридных)
Когда речь заходит о максимальном пробеге на одном баке, то, как правило, речь идёт в этом случае о гибридных автомобилях. И это не удивительно — даже при небольшом объёме топливного бака — ведь их расход очень низкий. Но как насчёт не гибридных автомобилей, что если мы против их покупки по тем или иным причинам?! На самом деле, и среди негибридов есть внушительные показатели пробега на одном баке.
3 автомобиля, которые выглядят маломощными, но заряжены "под завязку" (и продаются в России)
Автопроизводители вливают всё больше денег во внешний вид автомобилей. Особенно это касается машин с большим количеством лошадиных сил и, как следствие, развивающих высокую скорость. Но сегодня есть ещё сегмент таких машин, которые выглядят вполне себе бюджетно, но под капотом у них весьма солидный табун лошадей.
Полный привод за миллион: какие полноприводные автомобили можно купить не дороже 1 000 000 рублей?
Ещё не так давно, имея в «кармане» миллион рублей, можно было позволить себе довольно таки неплохой полноприводный внедорожник или кроссовер ещё лучше. Сегодня хороший выбор в сфере полноприводных больших автомобилей можно найти лишь в сфере китайского автопрома, ну и российского, хотя о выборе среди российских внедорожников говорить не приходится.
Тем не менее, остались ещё достойные модели полноприводных авто и среди именитых европейских, корейских и японских марок. В статье мы рассмотрим их.
Онлайн-тест: угадай автомобиль по колесу
Все мы привыкли запоминать машины по фарам, решётке радиатора, общим очертаниям, но в то же время мы знаем, что колёса каждой марки и часто каждой модели машин также уникальны. Насколько Вы обращаете на них своё внимание? Давайте проверим!
Какой новый автомобиль можно купить за 500 000 рублей?
Многие из нас хотели бы иметь автомобиль за 500 тысяч — пусть не как основной, но чтобы он обязательно был достаточно качественный и надёжный. Но действительно ли можно сегодня, в посткризисное время, найти неплохую машину в пределах 500 000 рублей? На самом деле, можно, и речь не только об отечественных моделях и автомобилях китайского производства. Неплохие бюджетные иномарки, хотя и преимущественно, A- и B-класса, доступны нам не дороже этой суммы денег.
6 самых настоящих американцев 2016 года
Если продавец автомобиля размахивает флагом США перед автосалоном, то это ещё ничего не значит. И Вы это, возможно, знаете, даже если у Вас автомобиль другой страны производства. Так, Kia Rio и Hyundai Solaris — типичные корейцы, тем не менее, изготавливаются почти целиком в Китае, а некоторые модели АвтоВАЗа — это перенятые компоненты Renault. Между тем, есть целый культ настоящих американских автомобилей — люди ценят американское качество и стиль. Но что это значит на сегодняшний день? Давайте проверим автомобили, которые собираются исключительно в США и максимально из родных американских компонентов.
"Фаршированная" RAV4 или Lexus NX200 в базе? Сравнение
В эпоху, когда кроссовер безраздельно властвует над другими типами автомобилей, RAV4 является настоящей легендой среди них. Это самый продаваемый паркетник в Америке в 2016 году, и он вездесущ на наших дорогах. Lexus NX200 вдруг также начал просто цинично и неприлично часто встречаться на дорогах нашей страны. Всё, благодаря нехарактерной для Лексусов сравнительно недорогой цене кроссовера.
Но стоит ли покупать роскошный внедорожник в базе, когда мы можем купить «нашпигованного» отпрыска бренда, зарекомендовавшего себя как весьма надёжная марка автомобилей?
Источник https://dvizhenie24.ru/auto/autoobzory/luchshie-sportivnye-avtomobili-2020-2021/
Источник https://howcarworks.ru/tags/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Источник
Источник