Малышка на миллион и авто выходного дня: обзор Mini Coupe I

Малышка на миллион и авто выходного дня: обзор Mini Coupe I

Двухместное купе Mini было первым из проекта «Оксфордские близнецы» (вторым был Roadster). Его производили в Великобритании с 2011 по 2015 год.

Модель получилась стильной, яркой. Необычный экстерьер, яркие оттенки кузова, задний спойлер на крыше и антикрыло, выдвигающееся при 80 км/ч и прячущееся при 55 км/ч, понравились любителям всего неординарного. А еще кроха имеет серьезную начинку и повадки спорткара.

Чем еще удивляет «Мини Купе» и на что обращать внимание при покупке, рассказываем в обзоре.

Содержание

Самолетный интерьер миниавтомобиля

Внутри маленького «Мини» вполне комфортно. Водительское кресло регулируется продольно и по высоте, руль тоже настраивается в двух плоскостях. Фирменный иллюминатор-спидометр, тумблеры-переключатели, круглые формы сопел дефлекторов, динамиков аудиосистемы и даже дверных ручек создают ощущение, что ты сидишь в самолете. Чтобы пассажирам было куда разложить свои вещи, производитель снабдил салон множеством кармашков, бардачков и отделений.

Для увеличения жесткости кузова разработчики пожертвовали задним рядом кресел. Вместо них поставили поперечный усилитель с открывающимся окошком для доступа в багажник.

Багажное отделение у Mini Coupe тоже необычное. Пол неровный, есть «ступенька», зато объем под стать классу «мини». В 280-литровый багажник помещается пара дорожных сумок или набор для пикника, больше перевезти не удастся.

bagaznik-couper

Материалы в салоне недорогие, но качественные. Много лакированных поверхностей в цвет кузова. «Сверчки» в салоне не замечены, а вот шумоизоляция низкая, на уровне автомобилей на порядок дешевле.

salon-avto

По уровню безопасности и вспомогательным системам автомобиль тоже создает хорошее впечатление. Уже в «базе» доступны:

  • четыре подушки безопасности;
  • активные подголовники;
  • система динамического контроля устойчивости;
  • кнопка запуска двигателя;
  • зеркала с электрорегулировками;
  • парковочный радар.

ЛКП качественное. Со временем не тускнеет и не покрывается «рыжиками».

Ходовая часть и управляемость

Абсолютно все владельцы MINI Coupe, перечисляя плюсы авто, после броского дизайна отмечают идеальную управляемость. Это настоящее спортивное купе — собранное, цепкое, острое. Но спортивные настройки придают подвеске существенный минус. Она короткоходная и очень жесткая — любая неровность и даже шероховатость дороги не остается незамеченной.

Подвеска у «Мини Купе I» полностью независимая. Спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажная конструкция. И это тоже слабое место ходовой. Будьте готовы к тому, что втулки и стойки стабилизатора тут — расходники. Втулки придется менять каждые 20 тыс. км (около 1 600 рублей), стойки — каждые 30 тыс. км (около 6 000 рублей).

Перед покупкой прокатитесь на автомобиле и обратите внимание на звук. До сентября 2015 года все модели MINI комплектовались дефектными (по признанию производителя и официалов) задними амортизаторами, попадающими под отзывную кампанию. Услышите стук и дребезжание подвески — причина в них. Замена потребует около 10 тыс. рублей.

Автомобиль, несомненно, порадует вас в городе. Благодаря небольшим габаритам — 3734 х 1683 х 1384 мм он легко маневрирует, паркуется и выезжает с парковки. Клиренс всего 139 мм. Чтобы защитить элементы, вступающие в постоянный контакт с дорогой, от механических повреждений, производитель усилил пол и сделал пороги из более толстой стали.

Двигатель и трансмиссия

«Мини Купе» доступен на вторичке с бензиновым мотором 1,6 л. Он имеет разные степени форсировки — обращайте внимание на полное название модели в объявлениях:

  • MINI Coupe Cooper — мощность 122 л. с., разгон до 100 км/ч — 9 секунд;
  • MINI Coupe Cooper S — мощность 184 л. с., разгон до 100 км/ч — 6,9 секунд;
  • MINI Coupe JCW — мощность 211 л. с., разгон до 100 км/ч — 6,4 секунды.

Все варианты экономичные, в городе потребляют от 7 до 9 литров топлива. К топливу двигатели «Купе» тоже непривередливы. Без проблем работают на любом бензине — от АИ-92 до АИ-98.

dvigatel-couper

Раньше двигатель 1,6 грешил масложором, небольшим ресурсом цепи ГРМ и коксованием впуска. Производитель со временем устранил эти проблемы, ждать подвоха от мотора не стоит. Главное — следить за уровнем масла и менять его каждые 10 тыс. км.

Модель производилась еще с двухлитровым турбодизелем (MINI Coupe Cooper SD) со 143 л. с. В Россию этот вариант не поставлялся, на вторичке его не найти.

Варианты Cooper и Cooper S комплектовались либо 6-ступенчатой МКПП, либо 6-ступенчатой АКПП. Версия JCW шла только с шестиступной механикой.

Слабое место МКПП — синхронизаторы, изнашивающиеся к 120-150 тыс. км. Ремонт обойдется в 22 тыс. рублей. Автомат в целом надежен, но имеет склонность к перегреву в жаркое время года. Чтобы этого не случилось, не нагружайте коробку частыми разгонами и торможениями.

Предложения вторичного рынка

Предложений по Mini Coupe немного. На специализированных ресурсах редко бывает более 15-20 объявлений. Цены варьируются от 770 тысяч до 1,3 млн рублей при средней стоимости порядка 1 млн.

За 1,3 млн рублей нашелся Mini Coupe Cooper S 2014 г. в. Машине пять лет, а у нее уже три и более владельцев, написано в объявлении. Не помешало бы проверить.

Вам будет интересно  Новый УАЗ Патриот и его врожденные болячки

Проверка через сервис avtocod.ru показывает, что у авто сменилось пять хозяев. Чем же она не устроила?

В объявлении ничего не сказано про ДТП, а автомобиль в них был, причем, судя по данным из расчета ремонтных работ, дважды. Обе аварии серьезные, с полной заменой деталей кузова:

minikuper-remont

На автомобиль также наложены ограничения ГИБДД. Пока они действуют, новый владелец не сможет переоформить машину на себя.

Посмотрим модель постарше: MINI Coupe Cooper 2011 г. в. за 840 тыс. рублей:

Проверка показывает, что «Мини Купе» эксплуатируется около семи лет и за это время сменил семь собственников:

Судя по периодам владения, машина шла по рукам. Некоторые владельцы сбывали ее после одного-двух дней, и только последние двое пользовались ею более двух лет:

Из-за частой смены хозяев оригинальный ПТС у MINI Coupe заменили на копию. Но брать машину не стоит из-за нахождения в залоге.

Покупать или нет британское авто

MINI Coupe — это автомобиль выходного дня и модный аксессуар для девушек. Выбирайте его, если у вас есть 1 млн на красивую, дорогую игрушку. Да, на него будут обращать внимание, но он абсолютно неутилитарный — двухместный, с маленьким багажником и низким клиренсом.

Для семьи не подходит, для поездок дружеской компанией — тоже. На дачу не пробраться из-за низкого клиренса, на дальние расстояния по трассе ехать некомфортно из-за жесткой подвески. А еще у «британца» часто меняются владельцы, так что о состоянии технической части остается только гадать.

Автор: Николай Старостин

А вы бы купили себе MINI Coupe? Чем вам нравится или не нравится этот автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Обзор хэтчбека MINI 2021

Возможно MINI становится больше с каждым новым поколением, но он также становится лучше, до такой степени, что теперь его действительно ощущаешь уменьшенным автомобилем BMW. Он также является обладателем звания «Кабриолет года 2021-го года» по нашей версии.

В 2018-м году автомобиль претерпел обновление в середине срока службы, состоящее из улучшения внешнего вида, большего числа технологий и различных вариантов персонализации — ключевая часть привлекательности MINI с тех пор, как автомобиль был возрожден BMW в 2001 году. И хотя можно выбрать очень персонализированный MINI, который стоит ошеломляюще дорого, но в любом случае, независимо от двигателя, большинство версий на самом деле стоят очень дорого.

Благодаря пятидверной версии, сохранившей характер трехдверной, но с большим местом, этот автомобиль стал сносным семейным транспортом.

MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5469 | Движение24

О MINI-хэтчбеке

MINI — это высококлассный и модный хэтчбек, сочетающий привлекательный ретро-стиль с отличным опытом вождения. Его конкуренты являются такими же высококлассными моделями, как Audi A1 и Volkswagen Polo, а также более традиционные супермини, такие как SEAT Ibiza, Mazda 2, Ford Fiesta и Citroen C3. В какой-то степени Fiat 500 и его родственник Abarth также являются конкурентами в стиле ретро, но они намного меньше.

В то время как MINI, продаваемый сегодня, повторяет стиль своего классического предшественника 1960-х годов и имеет аналогичную управляемость, похожую на картинг, он намного, намного больше, особенно в пятидверном или клубном облике. На самом деле, последний «новый» MINI — это третье поколение, построенное заводами BMW, и сам по себе автомобиль немного больше, чем предыдущий.

Представленный в 2014-м году MINI Mk3 длиннее, шире и он имеет немного более длинную колесную базу, чем у предшественника, что дает возможность комфортного размещения задних пассажиров и пространство для багажа. Помимо трех-и пятидверных моделей, также можно выбрать практичный MINI Clubman универсал, МИНИ-кабриолет, спортивный хот-хэтч John Cooper Works и внедорожник/кроссовер, известный как MINI Countryman. Также есть подключаемая гибридная модель Countryman, а полностью электрический хэтчбек MINI недавно пережил рестайл.

В начале 2018 года MINI текущего поколения получил обновление среднего срока службы и получил определенные преимущества от изменения стиля, новых технологических решений и оборудования, добавленных в стандартную комплектацию, а также больше способов персонализации. Эти MINI можно узнать по полностью светодиодным фарам (с функцией защиты от ослепления, доступна опционально) и задним фонарям с дизайном флага Евросоюза.

В начале 2021-го года было произведено дальнейшее обновление, включая новые фары, увеличенную решетку радиатора, цветную полосу на кузове по центру и черную окружность, а также воздухозаборники, заменяющие предыдущие противотуманные фары в нижней части переднего бампера. Внутренняя отделка вокруг фар теперь выполнена в черном цвете, а не в хромированном.

Изменения в интерьере добавили новый 8,8-дюймовый цветной сенсорный экран, а также спортивную черную отделку вместо хромированных деталей прежнего автомобиля. Новое спортивное рулевое колесо и пятидюймовый цифровой дисплей приборной панели также стали стандартными во всем диапазоне.

  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5475 | Движение24
  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5474 | Движение24
  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5473 | Движение24
  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5471 | Движение24
  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5469 | Движение24
  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5463 | Движение24
  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5464 | Движение24
  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5465 | Движение24

Между тем, новейший MINI выиграл от внедрения новой линейки двигателей с турбонаддувом, а также модернизации салона. Трехцилиндровые агрегаты используются совместно с BMW 1 серии и кроссовером BMW X1, последний также использует свою платформу совместно с MINI.

С недавним обновлением диапазон уровней отделки стал несколько сложнее: знакомый 1,5-литровый MINI One, более мощный MINI Cooper, спортивный 2,0-литровый MINI Cooper S и полномасштабный хот-хэтч MINI John Cooper Works по-прежнему доступны, но все, кроме последнего, теперь имеют три отдельных «Стиля».

Модель начального уровня — это базовая, но хорошо оборудованная классика, традиционная модель и чистый холст, на котором воображение может разыграться в выборе опций. Затем идет спортивная версия с кузовом JCW, спортивной подвеской, круиз-контролем и различными деталями в стиле хот-хэтча. Возглавляет ассортимент exclusive, включающий большинство спортивных функций, но создает атмосферу роскоши, которую поддерживают кожаная отделка и хромированные детали. MINI также представила модель с ограниченным тиражом Shadow, основанную на спортивной версии и окрашенную в темно-черный металлик.

Вам будет интересно  Антон Воротников: биография автомана

Однако внутри MINI получает множество технологий, и он безопаснее, лучше оснащен и более сложен, чем когда-либо. Несмотря на все это, MINI стал доступным по цене. Только можно сойти с ума от ошеломляющего разнообразия опций, но нужно отметить, что MINI хэтч, как правило, является экономически эффективным автомобилем.

В ходе рестайлинга 2018 года MINI One потерял свой 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор и вместо него получил доработанную версию 1,5-литрового трехцилиндрового турбомотора от Cooper. Автомобили One, Cooper и Cooper S также получают возможность установки новой семиступенчатой автоматической коробки передач Steptronic с двойным сцеплением и переключателями передач в форме лопастей на рулевом колесе.

Спортивная подвеска на Cooper S и JCW заметно укрепляет и опускает автомобиль, хотя дополнительные адаптивные амортизаторы немного помогают переключаться между комфортным режимом и спортивными настройками, хотя они финансово дороги.

  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5467 | Движение24
  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5461 | Движение24
  • MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5477 | Движение24

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Есть четыре бензиновых двигателя на выбор. MINI начального уровня получает 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 101 л. с., в то же время Cooper получает версию того же двигателя мощностью 134 л. с. Cooper S оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 176 л. с., а модель JCW, также 2,0-литровая, а мощность увеличена до 228 л. с.

MINI One использует 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Cooper, хотя и отлаженный до 101 л. с. Он не очень быстрый (на самом деле даже немного медленнее, чем у предыдущего 1.2) с 10,3-секундным временем разгона с места до 100 км/ч (10,6 в пятидверном).

Однако 1,5-литровый бензин в Купере действительно блистает. При 134 л. с. и 220 Нм крутящего момента, доступного с 1480 об/мин, он довольно силен на низких оборотах, но настоящая магия находится в верхней части диапазона оборотов. Двигатель звучит хрипло и сильно тянет, скорость разгона с места до 100 км/ч за 8,0 с, или 8,3 с в пятидверном автомобиле из-за его дополнительной массы.

Двигатель Cooper S, возможно, теряет некоторое очарование из-за того, что он четырехцилиндровый, но он очень быстрый, с 6,8/6,9 секундным временем разгона с места до 100 км/ч до 62 миль в час.

А двигатель JCW — это высоко настроенная версия агрегата Cooper S, начинает реветь, набирая обороты, хлопая и треща на всем их протяжении. Однако ультраагрессивная модель MINI John Cooper Works GP выводит ситуацию на другой уровень. Гонщик с передним приводом развивает 302 л. с. и 450 Нм крутящего момента, а разгон с места до 100 км/ч происходит за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 263 км/ч.

MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5468 | Движение24

Стандартная линейка теперь поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач (все модели) или новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для One, Cooper и Cooper S. JCW переносит восьмиступенчатую обычную автоматическую коробку передач до 2018 года.

Учитывая огромный успех продаж первых двух поколений MINI, неудивительно, что дизайнеры перестраховались с новейшим автомобилем. На самом деле, на первый взгляд он выглядит идентично последнему. Но преданные поклонники бренда заметят немного более выпуклые пропорции и большие передние и задние фонари.

Пятидверная модель получает задние боковые двери с рамами, а не безрамные трехдверные, плюс дополнительные 72 мм между передними и задними колесами и еще 89 мм в самой задней части, чтобы увеличить багажник. Он не так красив, как трехдверный и, честно говоря, выглядит немного беспорядочно, если слишком долго вдаваться в детали.

MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5472 | Движение24

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

На приборной панели доминирует большой круглый дисплей для информационно-развлекательной системы и дополнительной спутниковой навигации. В характерном МИНИ-стиле его внешнее кольцо подсвечивается и действует как дополнительный многоцветный дисплей, имитируя различные циферблаты, включая спидометр, громкость стереосистемы или мигание, когда требуется внимание водителя.

Основываясь на настройках iDrive BMW, информационно-развлекательная система MINI просто отличная. После легкого рестайла в 2021 году все автомобили теперь оснащены увеличенным 8,8-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay.

Новый MINI длиннее и шире, чем раньше, но внутри трехдверка кажется едва ли больше. По крайней мере, передние сиденья наклоняются и выдвигаются вперед, чтобы облегчить доступ, а впереди много места, с впечатляющим запасом места и большим пространством для плеч.

MINI hatch 2021 | MINI-hatch-front 2021-5470 | Движение24

Размер

Очевидный рост MINI – это не просто уловка дизайнов, во всех направлениях автомобиль третьего поколения больше, чем его предшественник, который, в свою очередь, был больше, чем модель 2001 года, которая, в свою очередь, затмила оригинал 1959 года. В современных условиях при длине 3,8 м трехдверный MINI значительно длиннее и шире, чем Volkswagen Up.

Пятидверный, естественно, еще больше. Этот факт выводит его из лиги городских автомобилей и прочно вписывает в современную территорию супермини (Ford Fiesta и т. д.).

Багажник

Объем багажника стал больше, чем когда-либо — на 30% больше, чем у прошлого MINI, до 211 литров. А пятидверный автомобиль еще лучше, его объем 278 литров значительно превосходит таких конкурентов, как Ford Fiesta (290 литров).

Вам будет интересно  Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Обзор тест-драйва: MINI Clubman 2021

Mini Cooper Clubman 2021 — малолитражный универсал. В нем есть практически все, что вы можете пожелать от Mini: от стильного интерьера до спортивного управления и мощных двигателей. А еще вы найдете много места в грузовом отсеке как для небольшой машины.

Купить новый автомобиль Мини Купер Клабмен 2021 на автобазаре AutoMoto.ua

Однако яркий Мини Купер Клабмен имеет свои темные стороны. Его информационно-развлекательная система вызывает сложности в использовании, а расход топлива явно превышает показатели одноклассников.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 88% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

В 2021 году шестиступенчатая механическая коробка передач возвращена в стандартную комплектацию Classic и сделана доступной для остальных версий.

Кому стоит купить?

Если вам нужен автомобиль с проворным управлением и стильным просторным салоном, то да, стоит купить Мини Купер Клабмен.

Он обеспечивает хороший баланс между маневренностью и практичностью. Его вождение сопровождается драйвом. Этот Мини предлагает просторный салон и вместительный грузовой отсек, а также легкий доступ к багажнику благодаря задним дверям на боковых петлях. Материалы салона премиум-класса и мощные двигатели повышают привлекательность модели. Только учтите, что Клабмен — это дорого.

Новое или б/у авто?

В 2021 году Mini повторно представила механическую коробку передач для нескольких моделей Clubman, после того, как сняла ее с производства в 2020 году. Кроме того, Mid Trim Signature получает несколько стандартных функций, таких как сенсорный экран, Apple CarPlay и навигация.

Новый Mini Clubman 2021 стоит вашего внимания, если предпочитаете традиционную “механику”. Хотя вполне реально найти б/у Мини с такой трансмиссией и сэкономить.

Купить машину Mini Cooper Clubman 2021 свежие объявления на АвтоМото

Купить Mini Cooper Clubman 2021 модельного года

Размеры автомобиля Mini Cooper Clubman 2021

Обзор нового автомобиля Mini Cooper Clubman 2021 с фото и видео

Технические характеристики авто Mini Cooper Clubman 2021

Грузовой отсек универсала Mini Cooper Clubman 2021

Объем багажника нового Mini Cooper Clubman 2021

Приборная панель нового Mini Cooper Clubman 2021

Информационно-развлекательная система Mini Cooper Clubman 2021

Какая коробка передач у авто Mini Cooper Clubman 2021 года

Интерьер салона Mini Cooper Clubman 2021

Передние сиденья Mini Cooper Clubman 2021

Задние сиденья в салоне Mini Cooper Clubman 2021

Подобрать комплектацию нового авто Mini Cooper Clubman 2021 на AutoMoto.ua

Тест-драйв нового автомобиля Mini Cooper Clubman 2021

Как мы тестировали MINI Clubman 2021

Купить машину Mini Cooper Clubman 2021 свежие объявления на АвтоМото Купить Mini Cooper Clubman 2021 модельного года Размеры автомобиля Mini Cooper Clubman 2021 Обзор нового автомобиля Mini Cooper Clubman 2021 с фото и видео Технические характеристики авто Mini Cooper Clubman 2021 Грузовой отсек универсала Mini Cooper Clubman 2021 Объем багажника нового Mini Cooper Clubman 2021 Приборная панель нового Mini Cooper Clubman 2021 Информационно-развлекательная система Mini Cooper Clubman 2021 Какая коробка передач у авто Mini Cooper Clubman 2021 года Интерьер салона Mini Cooper Clubman 2021 Передние сиденья Mini Cooper Clubman 2021 Задние сиденья в салоне Mini Cooper Clubman 2021 Подобрать комплектацию нового авто Mini Cooper Clubman 2021 на AutoMoto.ua Тест-драйв нового автомобиля Mini Cooper Clubman 2021

Mini Clubman или Mini Cooper

Mini Cooper поставляется в нескольких вариантах кузова: двух- или четырехдверный хардтоп и кабриолет. У автомобилей много общего, в том числе удобное управление, премиальные салоны и передовые технические характеристики, такие как цифровой приборный дисплей.

У них также есть несколько отличий. Mini Cooper стоит дешевле и расходует меньше топлива. Модель также представлена с полностью электрической трансмиссией в Mini Electric Hardtop. С другой стороны, с Clubman вы получаете большой грузовой отсек и больше места для пассажиров. Выбор между ними — дело предпочтений.

Mini Clubman или Mini Countryman

Mini Countryman — малолитражный внедорожник, и он лучше, чем Clubman во многих отношениях. Countryman имеет стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран, который можно найти только в топовых Clubman. Багажное пространство у автомобилей одинаковые, но у Countryman заднее сиденье больше. Кроме того, Кантримен можно приобрести в версии плагин-гибрид. Здесь выбор опять зависит от ваших предпочтений.

Салон

Mini Clubman вмещает пять человек. Он предлагает довольно просторный салон, как для малолитражки и гораздо больше места для пассажиров, чем Mini Cooper. Взрослые среднего роста найдут достаточно места над головой и под ногами в заднем ряду. Кроме того, сиденья имеют хорошую поддержку, поэтому вам будет комфортно при любых маневрах.

Интерьер Мини Купер Clubman воплощает в себе фирменный стиль с круглыми мотивами дизайна, качественными материалами и многочисленными вариантами цвета.

В этом автомобиле есть 495 л пространства за задними сиденьями и 1355 л за передними сиденьями. Это огромные цифры для класса. Кроме того, в отличие от большинства хэтчбеков, у Clubman есть две задние грузовые двери, которые откидываются в стороны, а не вверх. Очень удобно для загрузки багажа.

Информационно-развлекательная система Мини Клабмен создана по образцу BMW iDrive. На освоение мультимедиа потребуется время. Центральная ручка управления и соседние кнопки быстрого доступа расположены странно и могут отвлекать от использования во время вождения. Однако сенсорные экраны довольно простые и понятные.

Видео тест-драйв Mini Clubman 2021 года

Технические характеристики

Mini Clubman Cooper S и Cooper S All4 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 лошадиных сил. Ориентированная на производительность модель John Cooper Works имеет ту же турбированную четверку, но выжимает из нее 301 лошадиную силу. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна в моделях с передним приводом, а модели с полным приводом имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Трансмиссии Mini Cooper S Clubman с ускорением до сотни за 6.4 секунды более чем достаточно для повседневных поездок, в том числе для шоссе. В поисках драйва, обратите внимание на JCW с лучшей динамикой и хриплым звуком выхлопа.

Mini Clubman Cooper S расходует 7.8 л/100 км. Это разочарование как для маленькой машины. Добавление полного привода увеличивает цифру до 8.4 л/100 км.

Mini Clubman оправдывает репутацию бренда, производящего маневренные автомобили. Жесткая подвеска, сильные тормоза и точное рулевое управление — все это делает вождение приятным. Передний привод входит в стандартную комплектацию, за доплату можно получить полный привод.

Mini Clubman имеет клиренс 140 мм.

Безопасность

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили аварийных испытаний Clubman 2021.

Размеры и вес

Mini Cooper Clubman имеет длину 4.2 м. Снаряженная масса колеблется от 1512 до 1637 кг.

Возможные комплектации

Mini Clubman обладает широкими возможностями для персональной настройки и предлагает технические характеристики для разных потребностей. Во-первых, вам нужно выбрать двигатель и трансмиссию. Mini Clubman Cooper S имеет передний привод и четырехцилиндровый мотор. Cooper S All4 имеет тот же 189-сильный двигатель, но добавляет полный привод, а версия John Cooper Works увеличивает мощность до 301 л.с и также имеет полный привод. Каждый из этих Mini Clubman доступен в трех комплектациях: Classic, Signature и Iconic.

Вы можете смешивать и сочетать любые версии, получая все, от богато оснащенного Mini Clubman Cooper S Iconic до ориентированного на производительность JCW All4 Classic. Чтобы не ошибиться с выбором, проведите тест-драйв модели Клабмен у ближайшего дилера Мини.

alt=»Лицензия Creative Commons» width=»»/>
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Источник https://avtocod.ru/blog/post/obzor-mini-coupe-i-malyshka-na-million-i-avto-vykhodnogo-dnya

Источник https://dvizhenie24.ru/auto/autoobzory/obzor-mini-hetchbeka-2021/

Источник https://automoto.ua/overview/MINI-Clubman-2021-2012.html

Источник