MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Грузовики MAN серии TGM — экологичность не в ущерб экономии

MAN TGS явялется семейством крупнотоннажных грузовых автомобилей, получивших бескапотную компоновку с 2-, 3- или 4-осной структурой шасси и полной массой от 18 до 90 тонн. Данные транспортные средства рассчитаны на выполнение разнообразного рода работ (из-за обилия доступных модификаций). Разрабатывали машины, учитывая индивидуальные требования для эксплуатации в городах на короткие расстояния (однако ими часто пользуются в условиях региональных/международных грузовых перевозок).

Грузовики этого семейства вышли впервые в 2007-м. Демонстрация автомобиля прошла на международном Амстердамском автосалоне. В 2014 году компания провела комплексное обновление, которое затронуло внешность, техническую часть, а также список оснащения. В данный момент эти грузовые машины очень востребованы в большинстве стран мира. Каждый год их покупают «многотысячными тиражами». Весь модельный ряд МАН.

История автомобиля

MAN одна из старейших немецких машиностроительный компаний, которая производит грузовые машины, автобусы, силовые агрегаты, которые функционируют на дизельном топливе. Раньше эта компания действовала под названием «Maschindenfabrik Augsburg-Nurnberg AG». Ее образовали в далеком 1758-м году. Фирма производила разные транспортные средства и не только.

Например, в военные года она выпускала танки (Tiger II), трактора, автобусы. Инженер Рудольф Дизель, который некоторое время проработал на МАН, в феврале 1893-го запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который стал прадедушкой современного дизельного силового агрегата. Первая силовая установка, способная воспламенять топливо от силы сжатия появилась только в 1897 году.

Однако все началось как раз от инженера Рудольфа, имеющего прямое отношении к компании MAN. Невзирая на такую долгую историю, немецкая компания до сегодняшнего дня продолжает занимать ведущие положения на мировом рынке. Штаб-квартира «МАН» размещена в Мюнхене, а контрольный пакет акций является собственностью автомобильного концерна VW Group.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Две серии грузового транспортного средства TGS и TGX пришли на смену автомобилям TGA. MAN TGS представляет подразделение грузовых машин с позволяемой полной массой от 18 до 41 тонны. Буквы «TG» в имени расшифровуются как Trucknology Generation. Модельный список Trucknology Generation официально представили для различных рынков в 2000-м году. Новинка тогда смогла заменить популярную версию 2000-й серии.

Дебютной большегрузной машиной новейшего семейства стала модель MAN TG(A). С 2007-го года семейство претерпело целый список модернизаций технического направления и было разделено на 2 ветви: TGS и TGX. Литеры «S» и «X» можно расшифровать как Standard и eXtra, соответственно. Тягачи седельного типа МАН ТГС подходят для работ в составе магистральных автомобильных поездов при транспортировках на среднюю и дальнюю протяженность.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Шасси ТГС применяются с кузовами разнообразных типов, куда можно включить фургонный тип, самосвальный, бетоносмесительный, бетононасосный. Еще немецкие грузовые автомобили функционируют с коммунальным хозяйством. Подразделение МАН ТГХ больше ориентировано на магистральные перевозки, а также транспортировку сверхтяжелых и негабаритных грузов.

По словам производителя, модели ТГХ/ ТГС актуального семейства по сравнению со своими прямыми соперниками смогли достичь самой низкой снаряженной массы, что обеспечивает большей грузоподъемностью. Все силовые установки имеют систему Common-Rail, самую прогрессивную среди систем питания уже больше десяти лет.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Нельзя не сказать о высоких показателях надежности. Если говорить в целом, то седельные тягачи немецкого MAN – вторые по популярность в России. Вперед компания пропустила лишь грузовики фирмы Volvo. Потребители из СНГ предпочитают немецкие грузовые машины благодаря превосходному немецкому качеству, высокой надежности, комфортабельным условиям работы и рентабельности.

Исходя из итогов 2020 года, одним из рекордсменов продаж тяжелых грузовых автомобилей в России вновь стала модель МАН ТГС. Она обеспечила 15-процентное увеличение продаж, если сравнивать с прошлогодними данными. Невзирая на общий экономический кризис немецкая компания смогла продать порядка 1 900 экземпляров только в России.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Экология не в ущерб экономии

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Современные технологии MAN TGM, направленные на снижение выброса отработанных газов не только не привели к увеличению расхода топлива, а напротив — повысили экономичность силовых агрегатов серии D08. Достигнуто это было благодаря применению Common Rail, относящейся к третьему поколению.

Основными отличительными особенностями этой системы являются высокое давление впрыска, обновленные форсунки (9-сопловые) и технологичная камера сгорания, имеющая ступенчатый цикл сжигания. Однако это не все «последствия» инноваций — 4-циллиндровый 206-сильный мотор стал мощнее на 14 л. с. (достиг значений 220 л. с.), а 6-циллиндровые моторы стали сильнее на 10-14 л. с.

Стандартной осталась 9-ступенчатая коробка ZF 9 S 1310 OD, применяемая на грузовиках TGM, идущих в сцепке с прицепом. Однако для производителей немаловажны и пожелания заказчиков: возможно оснащение грузовиков автоматическими КП MAN TipMatic. Для 220-сильных двигателей предусмотрены 6-ступенчатые КП, а более мощные силовые агрегаты становятся обладателями 12-ступенчатых КП.

Поскольку MAN является производителем немалого количества коммунальной техники, то специально для этого сегмента грузовиков предлагаются 6-ступенчатые трансмиссии, имеющие гидротрансформаторы (ZF 5 HP 502).

Кабина МАНовских грузовых машин

Внешность не является главнейшим критерием при выборе подобного автомобиля, но всегда приятно смотреть на стильный облик транспортного средства. Немецкие специалисты постарались улучшить облик своей новинки. Из нововведений можно выделить бампер из пластика, который получил улучшенное диодное освещение.

Решетка радиатора была дополнительно защищена сеткой от попадания гравия и насекомых. Чтобы можно было удобно попасть в кабину предусмотрены 3 ступени и удобные поручни. Новая внешность кабины MAN TGS помогла сократить аэродинамические показатели внешнего шума на 30%. Теперь новая передняя часть полноценно отвечает экологическим нормам Euro-6.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Было заменено положение стеклоочистителей, что позволило снизить снеговые и ледяные наросты во время эксплуатации в зимнее время. Кроме этого, значительно понизилось загрязнение боковых стекол. Внешние боковые зеркала стали пачкаться меньше на целых 60%. С помощью новейших воздухозаборников получилось повысить пропускную способность потока, поступающего в моторный отдел воздуха на 15%.

В то же самое время получилось снизить нагрузку на вентилятор и сэкономить приемлемое объем горючего. Усовершенствование затронуло и головное освещение. Теперь фары обладают светодиодным наполнением габаритного источника света с опцией дневного света. С помощью дополнительных блок-фар обеспечивается адаптивное освещение дорожного участка.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Рассеиватели основного блока фар и противоутманных фар произведены из закаленного стекла, поэтому не боятся «сухой» чистки. Но, чтобы защитить их от камней и прочих причин, которые могут разбить фары, специалисты советуют устанавливать решетку. Ее можно приобрести при покупке грузового автомобиля MAN TGS в качестве отдельной опции.

Обновление, прошедшее в 2014-м году серьезно изменило некоторые элементы. Изменения нового МАН ТГС затронули перекомпоновку элементов грузовика, установленных непосредственно на раме. К примеру, специалисты разработали новые баки для AdBlue, получившие большую вместительность, невзирая на увеличившуюся по размерам выхлопную систему (которая получила систему SCRT).

Топливные емкости теперь размещаются по левому борту грузовика между передней аркой и аккумулятором батареей. Попасть за кабину теперь можно с той же левой стороны через топливный бак. Получается, что объем бака под AdBlue может отличаться от 25 до 80 литров. В зависимости от типа грузового автомобиля МАН ТГС, покупатель сам сможет выбрать необходимый ему объем топливного бака.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

В немецкой компании также приняли решение перенести на правую сторону автомобиля глушитель. Получается, что дальность одной поездки без дозаправки может составить до 3 800 километров, что является очень хорошим показателем. Интересно, что на автомобиле TGX присутствует опция установки щитка, который отводит грязевой поток от днища топливного бака.

Данное немецкое решение можно смело назвать практичным, но только не для дорог России, так как существенно уменьшается высота дорожного просвета. В совокупности, грузовики немецкого производства MAN комплектуются кабинами 6 типоразмеров. Это версии: C, M, L, LX, XLX, и XXL. Если определенно говорить только за модификации TGS, то они обладают тремя видами кабин:

  • Тип M – она представляет компактную внутригородскую кабину без спального места;
  • Тип L – является удлиненной городской кабиной, где есть компактное спальное место;
  • Тип LX – представляет магистральную кабину, имеющую высокий потолок и просторное спальное место.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

MAN TGM

Назад Каталог техники в наличии Лизинг Он-лайн консультант
Новый MAN TGM — универсал среди тяжеловозов.
Стандарт среди тягачей среднего класса: обладая полной массой автопоезда от 13 до 26 т и выдающейся полезной нагрузкой, новый MAN TGM представляет собой экономичное решение для использования в условиях стройплощадок. Обновленные двигатели стандарта Euro-6 мощностью от 184 кВт (250 л. с.) до 251 кВт (340 л. с.) с высоким крутящим моментом и колесной формулой от 4×4 до 6×4 обеспечивают высокую полезную нагрузку MAN TGM и делают его эффективным средством для транспортировки грузов как по дорогам, так и в условиях стройплощадки. Наряду с ней доступны кабины C и L.
Показать все характеристикиСвернуть

Мощность

Существует множество деталей, благодаря которым новый MAN TGM можно смело вписать в активы любого предприятия. В первую очередь следует отметить высокий крутящий момент современных двигателей стандарта Euro-6 с аккумуляторной топливной системой Common Rail, системой рециркуляции ОГ и сажевым фильтром. Это обеспечивает исключительно экономичную манеру езды с минимальным числом переключений, а идеально настроенные для совместной работы технические решения позволяют достичь исключительно низкого расхода топлива. Максимальную экономичность обеспечивает и конструкция рамы автомобиля. Она отличается высокой стабильностью и грузоподъемностью, но при этом очень легкая.

Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова

MAN TGM демонстрирует особый характер — например, в том, что касается простоты установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова. Так, его продуманная конструкция рамы имеет сплошной ровный верхний край и практичную перфорированную рейку рамы. В результате монтаж навесного оборудования на его раме производится с исключительной легкостью, быстротой и экономичностью без необходимости сверления отверстий, что могло бы отрицательно сказаться на защите от коррозии. А благодаря MAN Tronic (электронной структуре на основе шины CAN) или интерфейсу для внешнего обмена данными (KSM) MAN TGM оптимально подготовлен для дополнительного оснащения различными функциями комплектации автомобиля и оборудования кузова.

Высокая полезная нагрузка

Даже если новый MAN TGM весит мало, он все равно может перевозить много. Так, например, 18-тонная модель серии MAN TGM имеет очень низкую собственную массу, но при этом отличается самой высокой полезной нагрузкой в своем классе. Если вам потребуются надежные помощники в области большегрузных перевозок, 13- и 18-тонные грузовые автомобили станут вашим лучшим выбором. Благодаря полному приводу и пневматической подвеске на задней оси они проедут всюду и добавят динамики в вашу работу. Если вам нужен мощный и выносливый грузовой автомобиль, выбирайте модели массой 22 и 26 т серии MAN TGM.

Универсальность

Модели серии TGM выгодно отличаются своей универсальностью на стройплощадке: они могут использоваться в виде маневренного самосвала с трехсторонней разгрузкой, автокрана или самосвала с разгрузочно-опрокидывающим приспособлением, автомобиля без прицепа для стройплощадок или бетоновоза. MAN TGM — оптимальный автомобиль универсального назначения, отвечающим самым разным требованиям.
Виды кабин MAN TGM
MAN предлагает кабины, учитывающие различные особенности эксплуатации. Но исключительный комфорт и эргономика всегда будут вашими попутчиками. Отделка кабины MAN TGM теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы из матового алюминия, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки дверей подчеркивают высокий уровень. Новая панель приборов отличается практичностью и лаконичностью. Множество эргономичных отделений обеспечивают достаточно места для хранения вещей. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовых автомобилей MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля и комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой. Регулировка зоны плечевого пояса, обогрев и кондиционирование сидений создают комфортную атмосферу на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя. Оптимальный микроклимат с новыми цветовыми решениями «песок» и «графит» Визуальное деление салона благодаря контрастным полосам песочного цвета (на торцах дверей, решетках динамиков, нижней части панели управления, крышках вещевых отделений, раме люка в крыше) Возможность индивидуализации оформления салона благодаря наличию вариантов декоративных накладок по периметру (цвета Brushed Aluminium Dark и Trunk Wood Anthracite)

Вам будет интересно  Ходовая часть ваз 2106 – ремонт ходовой своими руками, установка двойного стабилизатора; Шины для спецтехники, шины для погрузчика; резина Armour

Кабина С

MAN C имеет компактные размеры, рассчитана на работу в городских условиях, для ежедневных развозных перевозок. Основные оcособенности: высокая обзорность, низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный проход к пассажирским сиденьям. Кабина MAN C обладает приятным внешним видом и хорошей аэродинамикой. Внутреннее пространство подчинено удобству водителя. Прежде всего это — комфортные сидения, позволяющие длительно управлять транспортным средством. Это и эргономичная организация жизненного пространства водителя и пассажира: необходимая информация на приборной панели выдается удобно, рулевая колонка вместе с креслом регулируется под водителя. По заказу может быть установлено рулевое колесо позволяющее управлять не только направлением движения, но и многими дополнительными функциями, в том числе отвечать на телефонные вызовы, запрашивать информацию и т.д. не снимая рук с руля. Кабина оснащена большими вещевыми отсеками. По заказу может быть установлен отсек для мелких вещей со съемной крышкой, которая удобна как доска для записей.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Кабина L

Адаптируемая и многофункциональная. Идеальное решение, учитывающее особенности грузоперевозок топлива автоцистернами или сыпучих материалов, лесовозов, автомобилей-рефрижераторов. Низкая габаритная высота и небольшая масса обеспечивают высокую полезную нагрузку. Кабина оснащена удобной спальной полкой и множеством вариантов полок для вещей.

Кабина L

Кабина LX

Рабочее место, обеспечивающее комфорт жилого помещения. По запросу кабина LX оснащается удобным спальным местом, второй полкой или многофункциональным отделением для хранения, что делает ее особенно комфортной в дороге. Обилие пространства для хранения, высота в человеческий рост перед сиденьем второго водителя и небольшая масса самого автомобиля – залог высокой полезной нагрузки. С кабиной LX не останется неисполненных желаний.

Кабина LX

Двойная кабина CREW/DOCA

В двойной кабине помимо водителя могут разместиться еще 6 человек: на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье, смонтированном на задней стенке отсека для водителей. Дополнительное сиденье между водительским и передним пассажирским сиденьями устанавливается по заказу. Вход в пассажирский отсек удобный: широкие ступени защищены от скольжения и могут быть оборудованы дополнительным освещением. Для пассажиров обеспечены все условия в соответствии с действующими стандартами и требованиями профсоюзов. «Двойка» подходит для обоих модельных рядов — TGM и TGL, а также для различных классов грузоподъемности — от 8 до 18 тонн. Для эксплуатации в отраслях с особыми требованиями, например в пожарной охране, можно заказать необходимые комплекты оснащения

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины
Назад Каталог техники в наличии Лизинг
Он-лайн консультантПродуктовые и рекламные материалы для скачивания

MAN для грузоперевозок MAN для строительства

Интерьер

Внутри очень приятно находиться, поэтому работа вызывает одно удовольствие. Водительское сидение удобное и позволяет проезжать большие расстояния, не уставая при этом. Само кресло водителя и кабина имеют пневматическую подвеску, а вот пассажирский вариант обладает только жесткой фиксацией. Внутри все просто, элегантно, однако все необходимое для работы есть.

Среди отделки можно выделить пластик, ткань и металлические элементы. Рулевое колесо, приборная панель и боковые части окна, обилие функциональных клавиш и регулировок. Кроме этого, салон МАН ТГС обладает удобными подставками под кофе, телефоны. Также есть изобилие разнообразных ящичков для личных вещей.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Приятно, что кабина теперь намного лучше изолирует шум, если сравнивать ее с прочими грузовыми автомобилями компании МАН. Новинка на 13% тише, что также является превосходным результатом. Рулевое колесо информативное. Когда встречаются какие-то ухабы на дороге, они погружаются где-то в рулевой колонке, а уровень вибрации почти нулевой.

Если говорить в целом, то внутренняя часть МАН ТГС имеет традиционный немецкий сдержанный стиль. В разработке салона принимали участие специалисты Volkswagen. Немного привыкать придется к расположенному низко блоку управления климатической системой и его дисплеем, который бликует на солнце. Улучшился уровень обзора для водителя.

Стоит обратить внимание, что кабина МАН ТГС имеет опциональные отопители с разным принципом работы. Отопитель может быть водяным, автономным и газовым. Можно также производить обогрев внутреннего пространства при совершенно выключенном моторе.

Интересно, что машина может поставляться с дополнительным отопителем «EBERSPACHER Hydronic D5WSC». Он представляет жидкостный вариант и работает на дизельном топливе из бака самого грузовика. Специалисты интегрировали его в контур охлаждения силового агрегата, поэтому с его помощью можно:

  • Предварительно подогревать силовую установку, используя охлаждающую жидкость (отсутствует холодный запуск мотора);
  • Подогревать во время движения при неблагополучных условиях эксплуатации мотора (например, когда происходят частые остановки);
  • Запускать отопление в период остановки, когда двигатель выключен, но включено зажигание и подключен вентилятор отопителя.

Даже самый простой вариант кабины в плане оснастки и свободного объема (М) способен предоставить своему владельцу необходимый по современным меркам уровень комфорта. Кабина имеет отопитель и механический подъемный люк. Рулевую колонку MAN TGS снабдили настройками по высоте. Наличие дополнительного зеркала, несомненно, порадует потенциальных покупателей — это повышает уровень обзора носовой области грузовика.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины
Салон кабины MAN TGS М

Наличие современного освещения и электрического оборудования упрощает работу водителя. Поэтому приятно, что невзирая на компактность кабины, уровень комплектации и расположение органов управления не вызывает дискомфорт. Самый дешевый вариант кабины «М» подойдет для внутригородских транспортировок.

Версия «L» обладает уже кроватью, ширина которой составляет 750 миллиметров, матрасом из полиуретана, поэтому комфортно отдохнуть где-то в дальней дороге у вас получится. К нестандартным опция MAN TGS можно отнести:

  • Функцию подогрева сиденья;
  • Пневматическую поддержку поясницы;
  • Функцию регулирования области плеч и контура кресла;
  • Возможность настройки сидения по глубине.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Благодаря продуманности расположения органов управления и разнообразных отделений для багажа, внутри кабины создаются все необходимые комфортные условия для работы и отдыха во время длительной поездки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкие грузовики МАН ТГС получили силовые агрегаты нового поколения, реализованные по технологии «MAN Pure Diesel». Также эти моторы обладают инновационной системой рециркуляции выхлопных газов (AGR). Все агрегаты отвечают нормам EEV по ОГ или, по выбору, Евро-5, поэтому грузовому автомобилю обеспечен свободный проезд во внутригородские экологические районы.

Обновленные силовые установки МАН ТГС представляют шестицилиндровые дизельные моторы. Эти «движки» являются модифицированными версиями основных моторов, рабочий объем которых составляет 10.5 (D2066) и 12.4 литра (D2676). Если говорить за 10.5-литровый двигатель, он может идти с 320, 360, 400 и 440 лошадиными силами. Максимальное значение вращающих усилий составит соответственно 1 600, 1 800, 1 900 и 2 100 Нм.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Что касается второго, 12.4-литрового дизельного «движка», он отдает уже 480 «лошадей» и 2 300 Нм в вариантах Euro-4 и Euro-5. Кроме этого, есть версия развивающая 540 лошадиные силы и 2 500 Нм, которая удовлетворяет экологическим стандартам Euro-5. Достигнуть экологических стандартов Euro-4 удалось с помощью применения системы рециркуляции охлажденных газов (EGR), а также применения сажевых фирменных фильтров РМ-КАТ.

Технология SCR с раствором AdBlue в 2007-2008 году применялась лишь для соответствия стандартам Euro-5. Дизельные силовые установки D2066/2676 с «ЕГР» имеют систему двухступенчатого турбонаддува и соответствуют стандартам Euro-5 без применения технологии SCR с AdBlue. Выпускать данные силовые агрегаты начали с весны 2009-го.

Все моторы имеют малошумную работу, преимущественно в диапазоне частичной нагрузки. Благодаря резвым характеристикам вращающих усилий, преимущественно на небольших оборотах, обеспечивается оптимальная динамика с места.

Трансмиссия

Строительные грузовики обладают коробками передач Offroad, которые уменьшают время переключения передач и улучшают динамическую часть машины в сложных дорожных условиях. Трансмиссия, устанавливаемая на грузовых автомобилях МАН ТГС обладает 16-ступенчатыми механическими коробками AF. Там присутствует гидростатический привод управления MAN Comfort Shift и система переключения Servo Shift.

Последняя имеет как ускоряющую, так и прямую высшую передач. Кроме этого, немецкие машины MAN TGS оснащены коробками ZF Man Tip Tronic, где присутствует автоматизированное управление, позволяющее добиться снижения «топливного аппетита». Для того чтобы более рационально использовать дизельное топливо, следует в определенный промежуток времени включать нужную скорость.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Легче и благоприятнее с этой задачей справляется коробка передач MAN TipMatic. Она функционирует как автоматически, так и в механическом режиме при помощи нажатия кнопки на подрулевом рычаге. Когда включается моторный замедлитель EVB (доступен в качестве отдельной опции), КПП в автоматическом порядке переходит на наиболее благоприятную передачу и тормозными усилиями можно пользоваться полноценно.

Если преобладают развозные перевозки с многочисленными переключениями скоростей подобная технология поможет максимально разгрузить водителя. Благодаря этому, владелец максимально возможно концентрируется на дороге.

Более того, трансмиссия MAN TipMatic вынуждает силовой агрегат функционировать в экономичном режиме, что сводит к минимуму потребление дизтоплива, а сама коробка функционирует в облегченном режиме.

Ходовая часть

В качестве основы применяется рама лестничного строения, скроенная из стали высокой прочности. Кроме этого, автомобиль может опираться на лонжеронную раму. Подвеска у немецкой машины довольное необычная. Для передних колес специалисты решили установить рессоры параболического типа, а для задних – пневматическую подвеску. К современным внедрениям можно отнести гипоидные мосты.

Помимо плавного хода и бесшумной работы грузовика применение мостов подобного вида положительно влияет на «топливный аппетит». Тягач МАН ТГС обладает и гидравлическим приводом, который улучшает показатели тяги и проходимости как на хорошем дорожном покрытии, так и за его пределами. Строительные работы потребуют конструкцию 2-осной платформы только с пневмоподвеской.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Остальные ситуации подразумевают листовые рессоры с рессорами параболической формы. Что касается пневматической подвески, она управляется электронной системой, что помогает более точно монтировать дополнительное оснащение на «тележку». Машины имеют моторный тормоз PriTarder, что повышает тяговый потенциал грузовика и его проходимость. С помощью MAN HydroDrive, можно подключать передние колеса, что также улучшает управляемость, маневренность и проходимость транспортного средства.

Интересно, что листовая рессорная подвеска МАН в обслуживании не нуждается. Также сюда можно отнести рессоры, подшипники поворотных цапф и резиновые неразъемные подшипники скольжения.

Грузовая машина МАН ТГС имеет надежную тормозную систему, в которую входит электронная система EBS. Такая технология предоставляет хорошую защиту для управляющего грузовиком. Владелец можно спокойно начать движение с места, потому автомобиль обладает качественными вентилируемыми тормозными дисками.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Но хороших результатов тормозной системы было бы тяжело достичь, если бы не некоторые дополнительные элементы. Немецкий MAN TGS имеет пневматическую систему и вспомогательное торможение, управляющееся с помощью электронных датчиков. К преимуществу данной технологии можно отнести работоспособность, безопасность, устойчивость и автоматизированное управление.

МАН ТГС 440 имеют опцию MAN BrakeMatic, помогающую во время движения сохранять стабильную скорость. Данная технология очень помогает во время движения грузового авто под горку. Не обошлось без электронных систем ABS и ASR. Тормоза получили двухконтурное строение. Рулевое управление имеет рулевой комплекс и гидравлический усилитель.

Вам будет интересно  Передняя и задняя подвеска ваз 2106: ремонт ходовой своими руками, установка двойного стабилизатора - МастерАвто

Безопасность

Надежные и эффективные качества в грузовых перевозках очень нужны. Чем выше уровень безопасности грузовика, тем меньше будет аварий. Поэтому немецкие специалисты компании МАН ставят высокую планку в развитии инновационных технологий безопасности. Грузовые машины МАН ТГС используют не только в европейских странах и там также присутствуют надежные и проверенные технологии безопасности.

К компонентам безопасности МАН можно отнести электронную систему курсовой устойчивости (ESP). Данная технология все время следит за состоянием едущей машины. Она может в автоматическом режиме вмешаться в работу системы управления мотором и системы тормозов, если существует угроза заноса или опрокидывания.

Кроме этого, сюда относят адаптивный круиз-контроль (ACC). Дистанция до движущегося впереди транспортного средства часто рассчитывается неправильно. С помощью адаптивного круиз-контроля в зависимости от предустановок в автоматическом порядке устанавливается дистанция доследующего впереди автомобиля. Следовательно, благодаря данной системе существенно уменьшается вероятность столкновения.

Грузовик MAN TGS также обладает системой, которая следит за дорожной разметкой (LGS). Она включает в себя вспомогательную систему с применением видеокамер. Технология может указать владельцу об непреднамеренном пересечении дорожной разметки или если автомобиль покинул свою полосу движения.

С помощью ярких фар также существенно улучшается безопасность. Новинка обладает отражателями свободной формовки и лампами H7, которые имеют исключительно долгий срок службы. Они более лучше освещают дорожное полотно. Среди новинки можно выделить и статическую систему освещения поворотов.

Она умеет в автоматическом режиме подключаться во время срабатывания указателя поворота и при скоростном режиме до 30 километров в час. Кроме этого, чтобы обеспечить лучшую безопасность, немцы оснастили свой MAN TGS:

  • дневными ходовыми огнями;
  • лампой для маневрирования на входе для 2-го водителя;
  • светодиодным исполнением стояночных и габаритных огней.

Более уверенно себя чувствовать за рулем позволяет система, напоминающая о непристегнутом ремне безопасности. Уже с давних времен, если ремень пристегнут, то это является залогом максимальной безопасности. Эта технология умеет подавать владельцу звуковой сигнал о непристегнутом ремне перед началом движения.

На протяжении 2-х минут этот сигнал будет периодически повторятся на скоростном режиме от 15 километров в час. Уверенное управление грузовым автомобилем МАН ТГС возможно с помощью тормозной системы MAN BrakeMatic, которая имеет функции ABS и ASR. Для автопоезда немаловажный пункт – тормозной путь. Миновать неблагоприятные ситуации поможет электронная тормозная система (EBS), которая сокращает тормозной путь.

Она имеет функции ABS и ASR. Благодаря автоматическому распределению тормозных усилий обеспечивается оптимальная балансировка тормозного механизма прицепа или полуприцепа, сокращение тормозного пути, выравнивание износа всех тормозных колодок и максимальное увеличение их «жизни».

При помощи системы экстренного торможения получается регистрировать скорость и силу нажатия на педаль тормоза, выбирая наиболее оптимальное давление в тормозной системе вплоть до полного тормозного усилия. Технологию научили распознавать внезапное торможение и без промедления увеличивать давление в тормозной системе до предельного.

Хорошей помощью для водителя тягача MAN TGS будет активная стабилизация крена CDC и стабилизация крена при высоко размещенном грузе. С этой системой в автоматическом порядке производится управление амортизаторов для стабилизации крена благодаря технологии динамического управления амортизаторами (CDC). Это помогает предотвратить крен и качание относительно поперечной ости.

МАН ТГС MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины MAN TGX | МАН ТГХ NEW

Тормоза

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Тормозная система грузовиков MAN TGM имеет дисковые тормозные механизмы, оснащенные внутренней вентиляционной системой. Для максимального сокращения тормозного пути применена 2-контурная пневматическая система, основанная на электронном управлении и имеющая дополнительную функцию вспомогательного торможения. Тормозной замедлитель MAN EVB призванный обеспечить дополнительную безопасность, включается автоматически во время нажатия на тормозную педаль. При этом снижается прилагаемое на педаль усилие и понижается изнашивание самого механизма.

Поскольку модельный ряд грузовиков MAN TGM предполагает наличие полноприводных версий, то они оснащаются особыми тормозами, позволяющими удерживать машину на поверхности под углом до того момента, пока не будет приведена в действие педаль акселератора. Электронная система дорожной устойчивости (ESP) позволяет избегать опрокидывания машины (значительно снижает риск), делает возможным вывод грузовика из заноса и предотвращает складывание автопоезда.

А для забывчивого водителя, не пристегнувшемуся ремнем, своевременно будут поданы сигналы — звуковой и визуальный.

Комплектации и цены

Стоит сразу сказать, что стоимость определенной модели с различной комплектацией, кабиной и вариантами оснащения шасси, может существенно отличаться. Также немаловажную роль играет и техническая часть. Например, российский рынок предлагает приобрести новую модель седельного тягача MAN TG440 6×4 в 2018-м году от 9 500 000 руб.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Вторичный рынок также может предложить достаточно вариантов, так как машина является распространенной в СНГ. За версии 2009-2011 года выпуска придется отдать от 2 500 000 до 4 000 000 руб. Более молодые транспортные средства 2012-2015 года производства оцениваются от 4 000 000 до 6 000 000 рублей. Начальная комплектация обладает:

  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Противотуманными фарами;
  • Электронными помощниками ABS и ASR;
  • Кондиционером;
  • Предпусковым подогревателем силового агрегата;
  • Электрическим приводом и обогревом зеркал;
  • Магнитолой;
  • Водительским сиденьем, оснащенным пневматической подвеской;
  • Автономным обогревателем кабины.

Проект в цифрах

Выход на рынок автомобилей MAN нового поколения – самый амбициозный проект компании за последние 20 лет. В ходе работы над ним потрачено 12 000 000 рабочих часов, что примерно соответствует 1300 годам жизни. Прежде, чем выйти на рынок, грузовики прошли 4 000 000 тестовых километров, что соответствует четырём поездкам вокруг земного шара. В рамках этого проекта написано 2 800 000 строк программного кода, сравнить эту цифру невозможно ни с чем. На разработку дизайна новых автомобилей потрачено 167 000 рабочих часов. Во всех отделах компании интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. В проекте принимали непосредственное участие 2100 сотрудников MAN, вся команда – 36 000 сотрудников. Для четырёх семейств моделей MAN TGX, TGS, TGM и TGL доступно 8 вариантов кабин разного размера

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Тюнинг

Выделить свой автомобиль хочет почти каждый автовладелец, поэтому грузовик MAN TGS также можно немного улучшить, придав ему некой изюминки. Понятное дело, что кардинально менять что-то вряд ли кто-то собирается, так как машина является скорее средством заработка, чем вариантом ежедневного передвижения в городской черте.

Немецкое авто больше времени проводит на загородных трассах, различных предприятиях (к примеру, бетономешалка MAN TGS Bruder) и коммунальных службах (например, мусоровоз Bruder MAN TGS). Внешне, некоторые владельцы МАН ТГС решаются на более заметные изменения – необычную покраску кабины, оклейку кабины разными средствами.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Также можно сделать красивый и практичный тюнинг MAN TGS, если установить дополнительное освещение на верхней части кабины, на нижней части бампера и между фарами. Это будет смотреться эффектно и увеличит обзор в темное время. В помощь будет также установка кенгурятника. Никто не отменял приятную аэрографию, вызывающую восторг.

Внутри многие владельцы устанавливают разные коврики, специальные шторки на боковых дверях и лобовом стекле (в верхней его части). Монтируется дополнительная подсветка светодиодного содержания, которая красиво выглядит в темное время, а также дополнительные динамики музыкальной системы. Еще можно заменить ступеньки на хромированные. Внешние боковые зеркала окрашиваются под цвет кузова.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев МАН ТГС, можно сделать вывод, что большинство из них остались довольными немецким автомобилем. Водители говорят об удобном кресле, спина не ноет и не болит. Рулевое колесо достаточно удобное. Эргономика не вызывает негативных чувств, хотя придраться можно разве что к прикуривателю и кнопке аварийного сигнала. Отдельно стоит высказаться за печку, которая функционирует хорошо даже в сильные морозы, поэтому внутри кабины довольно тепло.

Хотя обзор неплохой, но некоторым не нравится, что внешние зеркала выполнены одним боком. За ним может очень просто «притаиться» легковая машина. Управляется транспортное средство хорошо, тормозной системы всегда хватает. Радует качество сборки (если автомобиль пригнан из Европы).

Радуют различные электронные помощники и системы, призванные облегчить управление грузовым автомобилем. Мощности силовой установки хватает. Приятно, что на момент пробега за 500 000 километров, никакие существенные проблемы с двигателями не наблюдаются. За раму также стоит сказать отдельно, так как, невзирая на большие грузы, она выхаживает довольно много.

Водители MAN TGS советуют не пренебрегать вопросом выбора качественного топлива, так как могут быть серьезные проблемы спустя время. Что касается расхода, то реальные цифры таковы: примерно от 40 литров на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Цифры явно больше, чем указаны в заявленном расходе. В целом, можно много положительного сказать о тягаче.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Простота в ремонте;
  • Доступность запчастей;
  • Мощность;
  • Комфортность;
  • Есть различные модификации;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежность;
  • Отличается выносливостью;
  • Удобное управление;
  • Обновленные модели стали выглядеть намного приятнее;
  • Удобный и просторный салон;
  • Эргономика на высоте;
  • Хорошая базовая печка;
  • Не боится холодов;
  • Есть варианты с подключаемым передним мостом;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Автомобиль обладает внедорожными свойствами;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая.

Минусы машины

  • Скромно и мелко выглядит приборная панель;
  • Для сибирских широт базовой печки бывает недостаточно;
  • Большое потребление топлива;
  • Боковые зеркала ухудшают обзор;
  • Дорогие ценники.

Итоги

В конце можно подвести небольшой итог немецкому грузовому автомобилю MAN TGS. Последнее обновление положительно повлияло на грузовик. Машины стали выглядеть лучше внешне, более удобными внутри, модернизировалась техническая часть, а также улучшилось оснащение. Видно, что немецкие специалисты смогли проделать огромную работу и обновить изначально качественное грузовое авто.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

На выбор существует большое количество всевозможных модификаций. Есть различные варианты с силовыми агрегатами. Буквально каждый сможет подобрать себе тот вариант, который необходим именно ему. Предусматриваются варианты с подключаемым передним приводом.

В зимнее время штатная печка сможет поддерживать теплую температуру внутри кабины. Радует и уровень безопасности, так как водители подобных машин проводят очень много времени именно в дороге. Компания МАН стоит на страже качества и практичности. Удается ей это уже не один десяток лет.

Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN

Удобство и эргономика

Водитель, сидящий за рулем такой машины, проводит практически большую часть времени внутри кабины и вполне закономерным является желание повышенного уровня комфорта и максимальной эргономики рабочего места. Поэтому немецкие специалисты, учтя пожелания потенциальных потребителей, разработали невероятное количество вещевых отделений, различных отсеков так необходимых в дороге. Они расположены в зоне досягаемости, так что сидящему за рулем водителю останется только протянуть руку за необходимым предметом.

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Более того, для MAN TGM появилась возможность выбора сидения из нескольких вариантов, разработанных в результате проведенных исследований производственной медицины. В качестве опции предлагается установка кондиционера с системой контроля температуры с автоматическим режимом.

Не даром грузовой транспорт из Европы всё чаще представлен именно автомобилями марки MAN.

MAN TGS фото

Читайте далее:
Freightliner Cascadia представляет новый шаг в сторону автономного грузового автомобиля

Богдан продемонстрировал первый электрический грузовик украинской сборки ERCV27 Banke

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины
Урал-44202

MAN TGS—семейство строительных грузовиков

Тягачи и самосвалы МАН серии TGS— надежный большегрузный транспорт, занимающий лидирующие позиции на автомобильном рынке и рассчитанный на выполнения задач любой сложности.

В зависимости от типа транспорт можно использовать на строительных площадках, для перемещения цистерн с жидкостью, транспортировки груза, вывоза древесины, транспортировки легковых автомобилей и т. д.

  1. История компании и ассортимент выпускаемой продукции
  2. Описание модельного ряда грузовиков
  3. Технические характеристики моделей
  4. Ходовая часть
  5. Кабина
  6. Плюсы и минусы по сравнению с конкурентами
  7. МАН в России

Машины МАН комплектуются мощным и неприхотливым мотором, проверенной временем подвеской и комфортабельной кабиной. Ниже подробно поговорим о грузовиках MAN TGS, доступном модельном ряде, особенностях и технических характеристиках.

Вам будет интересно  Как заменить переднюю стойку на Фольксваген Поло седан: видео

История компании и ассортимент выпускаемой продукции

Производитель MAN— один из старейших брендов в машиностроительной индустрии, история которого началась в 1758 году. Раньше предприятие было известно под названием Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG, но в дальнейшем все чаще использовалось аббревиатура MAN. Главный офис находится в Мюнхене (Германия), а контрольный пакет акций находится во владении VWGroup.

Первый грузовик MAN Saurer выпущен в 1915-м. Он оснащался 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 45 «лошадей» и мог перевозить до пяти тонн груза. Сначала машина собиралась в Аугсбурге, но с 1916-го весь технологический процесс был перенесен в Нюрнберг, где за два года было выпущено свыше 1000 грузовиков.

За время деятельности компания производила не только грузовые автомобили. С завода выходили рельсовые автобусы для железной дороги в Германии, транспорт для городских / пригородных перевозок, агротехника, а также эскалаторы, лифты и мазутные горелки для бытового применения.

Ман

На сегодня компания MAN продает грузовой транспорт более чем в 120 странах мира, а также конкурирует по продажам с грузовикамиVolvoи Scania.
В 2021 году производитель пускает следующую технику:

  • крупнотоннажные грузовики моделей TGS и TGX;
  • среднетоннажный транспорт TGL;
  • военные грузовые машины разных типов;
  • автобусы;
  • мусоровозы TGM и другой транспорт.

Последние годы в Австрии тестируются электромобили на базе MAN TGS, имеющие колесную формулу 2х6. На данном этапе главной сложностью является небольшой автономный пробег, составляющий около 200 км, но разработчики рассчитывают на увеличение этого показателя в несколько раз.

Описание модельного ряда грузовиков

Сегодня в продаже доступен большой модельный ряд техники. Выделим основные варианты:

Тягачи серии 18.360, 18.400, 18.440, 18.480, 18.540, 19.360, 19.390, 19.400. Предназначены для выполнения разных строительных работ и перевозки грузов на любые расстояния. Модели отличаются видом кабины, двигателем, колесной базой и другими особенностями. Имеют колесную формулу 4х4, 4х2 и другие варианты.

Седельный тягач 19.440. Используется для перевозки грузов на дальние / средние дистанции. Создан для выполнения задач в сложных условиях эксплуатации. Имеет современную аэродинамическую конструкцию и мощный мотор.

Грузовики 26.350, 26.360, 26.400, 26.440, 26.540. Подходит для строительных и транспортных предприятий, нуждающихся в технике для перевозки груза по регионам. Позиционируются как транспорт для перевозки на средние и короткие расстояния. В большей части имеют колесную базу 4х2, отличаются линейкой дизельных моторов и КПП.

Самосвалы 33.360, 33.540, 40.390 с колесной базой 6х4 или 6х6. Комплектуются мощными дизельными моторами и механической коробкой передач.

Грузовик 35.400, часто комплектуются краном-манипулятором. Используется для транспортировки тяжелых грузов с возможностью их загрузки на технику. Установленный кран-манипулятор расширяет комплекс доступных для выполнения работ, имеется лебедка.

Тягачи 33.440, 33.480 с колесной базой 6х6 и 6х4.

Седельные тягачи 41.480, 41.430, 41.440 с колесной базой 8х8, 8х6 и 8х4.

Самосвалы 41.390, 41.400 с колесной базой 8х8, 8х6 и 8х4.

Как видим, модельный ряд МАН достаточно широкий, чтобы подобрать технику с учетом колесной базы, двигателя, грузоподъемности и иных параметров.

Технические характеристики моделей

Тягачи и самосвалы MAN TGS отличаются мощной тягой, высоким уровнем безопасности и экологичности. Они комплектуются дизельными силовыми агрегатами серий МАН D20 и D26, соответствующими стандарту Euro-5, имеющие систему впрыска CommonRail и электронное управление передачей. В комплексе эти системы обеспечивают минимальное потребление топлива.

Трансмиссия грузовиков MAN создана для использования в строительной сфере и для перевозок на любые расстояния. Транспорт комплектуется высокоэффективной коробкой передач TipMatic, прошедшей много этапов оптимизации, обеспечивающей плавное переключение скоростей и экономию топлива.

Автомобили MAN TGS выпускаются в виде седельных тягачей и самосвалов с разными колесными базами — 6х4, 8х4, 4х2. Также выпускается специальная техника, к примеру,лесовоз 6х6, предназначенный для транспортировки леса. Стабильная и надежная рама обеспечивает идеальную совместимость с разными видами кузовов.

Самосвалы 6х4

К этой категории относятся модели 33.540, 33.360 и другие. Рассмотрим особенности самосвала Ман 6х6 и 6х4 33.360.
Характеристики:

Самосвалы 8х4

В эту группу входят модели 41.390, 41.400. Рассмотрим технические характеристики самосвала Ман 8х4 версии 41.400

Самосвалы 4х2

К этой категории относятся многие модели, среди которых 18.440, 18.400, 18.480, 18.540, 19.440, 19.400, 19.360 и другие.
Рассмотрим технические характеристики на примере 18.480:

Характеристики Ман 6х6 и 6х4 33.360 Ман 4х2 версии 18.480 Ман 8х4 версии 41.400
Бак для горючего, л 300 400 910+580
Двигатель D2066LF48 D2066LF70 D2676LF05
Объем силового агрегата, л 10,5 12,5 10,5
Мощность, л.с 360 400 480
КПП Механика Механика Механика
Масса, т 33 37 44
Грузоподъемность, т 20 18,6 22

дополнительные опции — магнитола с МП3, тахограф, электростеклоподъемники, ГУР.

Отметим, что выпускаются также седельные тягачи Ман 4х2, имеющие похожие параметры.

Седельный тягач 6х4

К этой категории относится большая группа седельных тягачей, к примеру, 26.350.

Дополнительные опции — магнитола с МП3, электростеклоподъемники, ГУР.

Седельный тягач 6х6

К этой группе относятся модели Ман 33.440, 33.480. Рассмотрим технические характеристики на примере первой модели:

Характеристики Ман 6х4 версии 26.350 Ман 6х6 версии 33.440
Бак для горючего, л 800 400
Двигатель D2066LF03 D2876LF12
Объем силового агрегата, л 10,5 12,5
Мощность, л.с 350 480
КПП Механика Механика
Масса, т 26 33
Грузоподъемность, т 14,8 23,325

Ходовая часть

Все элементы грузовиков МанTGS соответствуют современным стандартам, предъявляемых по критерию надежности, они безопасны и эффективны. Так, ведущий мост гипоидного типа выделяется небольшим коэффициентом трения, что позволяет преодолевать расстояния между разными пунктами с максимальной экономией. Ведущий мост с планетарным редуктором гарантирует высокий клиренс, возможность применения на сложных дорожных участках и передачу достаточного усилия на колеса.

Компания MAN выпускает технику с разным видом исполнения шасси с учетом требований к клиренсу и углам заезда / съезда. Одним из лучших решений стало внедрение пневматической подвески на заднем планетарном мосту, что крайне важно для строительной техники и улучшения ее характеристики при движении по бездорожью. Кроме того, в машинах MAN TGS предусмотрена система управления подвеской ECAS, гарантирующая высокий комфорт при перевозке любых видов грузов.

Производитель Ман был первым коммерческим авто, представившим передний привод гидростатического типа. Он обеспечивает отличную управляемостью на участках с плохим дорожным покрытием и спасает там, где не справляются грузовые авто только с задним приводом. Достаточно одного поворота тумблера в кабине, чтобы подключить гидростатический привод и задействовать дополнительную тягу. Такая опция также пригодится при движении по скользким дорогам в зимний период.

Кабина

Перед тем как купить самосвал Ман, тягач или лесовоз, необходимо определиться с типом доступной кабины. Благодаря особому устройству, водитель не устает даже при длительном использовании транспорта. Оснащение спроектировано таким образом, чтобы максимально защитит людей в кабине, а также других участников. Здесь предусмотрено много зеркал для обзора краев дороги и захвата «слепой» зоны.
Кабины MAN TGS бывают в трех исполнениях:

  1. М — компактный вариант. Подходит для перемещения по небольшим маршрутам. Применяется в транспорте для коммунальной и строительной сферы. Имеет достаточные размеры, множество полок и отсеков и спальное место.
  2. L — увеличенный вариант кабины, применяемый для перевозки топлива, леса, рефрежераторов или сыпучих материалов на большие расстояния. Внутри предусмотрена удобная полка для сна.
  3. LX — кабина с наибольшим комфортом. Может комплектоваться дополнительной второй полкой, имеет множество отделений для комфорта в дороге. Имеет высоту с человеческий рост.

Во всех кабинах рабочее место максимально адаптировано под запросы водителя. Внутри установлен многофункциональный ЖК-экран, который не блестит на солнце и выдает необходимую информацию. Большим преимуществом является наличие двух вариантов мультимедийных центров со встроенной навигацией, Блютуз и USB-разъемами.

Комфортное вождение обеспечивают удобные кресла, оборудованные пневмоподвеской и системой подогрева. Дополнительно имеется система вентиляции, исключающая дискомфорт от контакта с сидением в жаркую погоду.

Отдельной особенностью является комфортная зона для отдыха, где водитель может отдохнуть во время длинного рейса. Спальное место имеет реечный каркас (по заказу) и специальный матрац с несколькими зонами жесткости. Сверху они покрыты специальной обивкой, которую можно стирать.

Во всех видах кабин предусмотрено множество специальных боксов, где можно хранить мелкие вещи и багаж. Личную поклажу также можно разместить в багажном отсеке, предусмотренном в кабинах L и LX.

Дополнительные особенности кабины MANTGS:

  • удобное расположение всех элементов управления;
  • хорошая индикация;
  • возможность регулирования руля по высоте и наклону.

Также в грузовиках МАН работает множество систем, защищающих водителя от форс-мажорных ситуаций на дороге. В эту группу входит электронная стабилизация, система экстренного торможения, слежение за разметкой на дороге, круиз-контроль, стабилизация крена, ксеноновые фары и многое другое.
Что можно установить на шасси автомобиля МАН ТГС. Машины MAN TGS позволяют решать огромный спектр возможностей.

В зависимости от ситуации возможна установка бетоносмесителей, бетононасосов и кранов манипуляторов. Кроме того, с помощью такого транспорта можно перевозить цистерны с топливом, вывезти только спиленную древесину из леса, транспортировать продукты питания в специальном рефрижераторе и даже доставить легковые автомобили с завода к месту продаж.

Плюсы и минусы по сравнению с конкурентами

Ман

Сегодня многие предпочитают покупку тягачей, лесовозов, самосвалов Ман, б/у и новых, что обусловлено преимуществами техники.

  • Возможность применения для тяжелой работы, благодаря продуманному шасси и мощному двигателю.
  • Неприхотливость в эксплуатации.
  • Комфортабельная кабина.
  • Огромный набор систем, обеспечивающих безопасность движения.
  • Оптимизированная собственная масса, что обусловлено грамотным выбором материалов.
  • Большой ресурс двигателя, трансмиссии и других элементов.
  • Широкий модельный ряд, позволяющий подобрать самосвал или тягач под решение конкретных задач.
  • Высокий уровень безопасности и экологичности.
  • Сравнительно низкий расход топлива.
  • Эффективность решения задач на любом покрытии.
  • Высокое качество сборки и применяемых материалов.
  • Встречаются жалобы на шумоизоляцию.
  • Высокая цена.
  • Зимой долго прогревается кабина.
  • Требовательны к качеству топлива.
  • Дорогие запчасти.

Выбор варианта зависит от типа шасси, грузоподъемности и задач, ставятся перед авто. По большинству показателей грузовики MAN TGS опережают конкурентов, что можно заметить по росту продаж и повышению спроса на эту технику во многих странах мира, в том числе в РФ.

МАН в России

На территории Российской Федерации действует подразделение компании под названием MAN Truck&BusRus. В 2012-м был открыт небольшой завод по сборке техники в СПб, а с 2015 года здесь же собираются грузовые машины Сканиа. Начиная с 2016-го обе компании запустили линию сборки 6500 грузовых машин ежегодно, но реально выпускается всего до 1000 автомобилей.

Популярность техники в России обусловлена высоким уровнем продаж. Так, с 2018 года ежегодно продается около 5000 автомобилей. С учетом снижения популярности машин европейских брендов компания МАН вошла в тройку лидеров. При этом стабильности на рынке удалось добиться, благодаря выпуску специальной техники, а именно мусоровозов, лесовозов и грузовиков для коммунальных нужд. Не менее популярны и автобусы, которые используются для перевозки команд, представляющих разные виды спорта.

В будущем компания планирует продвигать электрические технологии, в том числе в России. При этом MAN нового поколения будут выпускаться уже в 2021 году. Речь идет о транспорте с более экологичными моторами Евро-6. Недавно на выставке Комтранс был представлен электрический фургон eTGE, но в России он вряд ли появится в ближайшее время. Многие новинки пока направлены на страны Европы, а в РФ они могут появиться через пять-шесть лет.

Источник http://https://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/man-tga-sedelnyj-tyagach.html
Источник http://https://perevozka24.ru/pages/MAN-TGSsemeystvo-stroitelnyh-gruzovikov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *