Масло для двигателя Volkswagen Passat B7

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B7?

Моторные масла Заливка новой смазки

Правильный выбор моторного масла.

Разновидности масел

Важно понимать, что надёжная и качественная работа турбодвигателя на 50% зависит от того, какое масло в нём используется. Неоспоримым преимуществом турбированных бензиновых двигателей является то, что движок с турбокомпрессором обладает высокой мощностью, которая на 50% может превосходить атмосферные аналоги при равном объёме. Но для достижения и поддержания нужного эффекта следует использовать качественное масло и заливать высокооктановое топливо. Вопрос только в том, какое именно смазочное масло для двигателя лучше использовать. Чтобы в этом вопросе разобраться, сначала нужно изучить разновидности масел для турбированных двигателей. Смазка является достаточно сложным составом, в который входят непосредственно смазочная основа, а также широкий перечень всевозможных добавок. Их все знают как присадки. Классифицируют моторные масла в зависимости от их основы:

  1. Если базовым компонентом для смазочной жидкости являются нефтепродукты, то такие моторные жидкости называют минеральными. Минералка для турбированных двигателей не подходит. Потому подобных масел, предназначенных для турбокомпрессорных моторов и имеющие минеральную основу, вы не встретите.
  2. Когда основу делают путём химического синтеза, масла считаются синтетическими. Они наиболее часто применяются для работы в турбомоторах.
  3. Сочетание минеральной и синтетической основы позволяет получить полусинтетическое масло. Также подходит для турбомоторов, хоть и используется значительно реже, чем чистая синтетика.

Но все специалисты справедливо отмечают, что важную роль в определении качества и эффективности смазочного материала играют присадки. Это вспомогательные компоненты, задачами которых являются увеличение сроков службы двигателя и возможность эксплуатации мотора под нагрузками. Присадки добавляются для того, чтобы обеспечить маслу и его характеристикам стабильность.

Выбор моторного масла

Моторные жидкости различают по вязкости, составу, допускам и присадкам. Такая классификация позволяет различать масла по их характеристикам, назначению и возможностям. Есть ряд причин, из-за которых синтетика лучше остальных масел подходит для использования в моторах с турбокомпрессоров. Основными из них являются:

  • высокие показатели индекса вязкости;
  • повышенная устойчивость к состариванию состава;
  • незначительный процент испаряемости;
  • отличная текучесть при низких температурах;
  • стабильность работы в условиях высоких температур.

Также стоит отдельно изучить особенности всех трёх категорий моторных масел. Это во многом объяснит, почему одни подходят для турбомоторов, а другие лучше не использовать.

  1. Минеральные. Это натуральные смазочные материалы, которые получают путём обработки природного сырья, то есть добываемой в скважинах нефти. В чистом виде минералка на современных автомобилях не используется, даже если речь идёт об атмосферных двигателях. Самый дешёвый состав из всех видов смазок. Но это объясняется неустойчивостью в работе при высоких нагрузках, быстрым загустеванием при низких температурах, возможностью окисления при контакте с воздухом и не только. Также после минеральных масел в двигателях образуется большое количество загрязнений, шлаков, негативно влияющих на работоспособность моторов.
  2. Полусинтетические. Такие масла состоят из минеральной и синтетической основы, которые смешиваются в определённых пропорциях. Наличие синтетики позволяет повысить стабильность и улучшить технические характеристики. При этом полусинтетику лучше заливать в те моторы, которые эксплуатируются под большими нагрузками. Также её начинают заливать, когда синтетика уже не справляется со смазкой изношенного мотора, у которого появились множественные задиры и царапины. Цена выше, чем у минералки, но ниже по сравнению с синтетикой.
  3. Синтетические. Они без особых проблем позволяют запускать холодный двигатель, экономить топливо, снижать степень износа мотора. Синтетика расходуется медленнее, что позволяет увеличивать интервал между заменами масла. Синтетические составы не способствуют образованию опасных отложений и шлаков. Обладают множеством преимуществ и только одним недостатком. Он заключается в высокой стоимости.

Владельцам турбированных машин выбирать не приходится. Им нужно только самое качественное масло. А потому речь идёт о синтетических составах. В определённых ситуациях и если это предусмотрено автопроизводителем, в уже достаточно изношенные турбомоторы допускается заливка полусинтетического моторного масла.

Виды моторных масел

Масло для двигателя Набор добавок Масло для двигателя

Классификации автомасел

SAE считается стандартом Общества автоинженеров США. Соответственно с данной классификацией, все масла делятся по своей вязкости. Маркировка имеет вид типа «5w30». 1-ое число указывает на наименьшую температуру, при которой автомасло может проходить по маслоканалам ДВС и проворачивать силовой агрегат. Приняты следующие обозначения:

  • 0w – наименьшая температура эксплуатации – минус тридцать пять градусов;
  • 5w – минус тридцать;
  • 10w – минус двадцать пять;
  • 15w – минус двадцать;
  • 20w – минус пятнадцать;
  • 25w – минус десять.

От климатических условий зависит то, какая смазка подходит для заливки в ДВС. К примеру, в Сочи возможно круглогодично лить 15w либо 20w, так как сильных холодов там не бывает. Для городов, расположенных на севере, подойдет 0w, 5w.

Высокотемпературная вязкость обозначается 2-ым числом. Оно может находиться в диапазоне от 20 до 60. От вязкости зависят характеристики смазочной пленочки, которая образуется на соприкасающихся запчастях.

Чересчур тонкая пленочка подойдет для новых двигателей с минимальными зазорами между запчастями. Однако шанс разрыва пленочки весьма велик. Если такое случится, мотор будет функционировать всухую. Это приведет к увеличению изнашивания запчастей. Самую стойкую пленочку формируют масла, располагающие вязкостью в 50 и 60. Помните, что лучшее масло для турбированных двигателей то, которое рекомендует изготовитель транспортного средства.

Стандарт института нефти США весьма распространен среди изготовителей автомасел. Соответственно с этой классификации, все масляные жидкости делятся на две категории – бензиновые (S) и дизельные (C). Эти буквы находятся в начале маркировки. После них следует обозначение качества смазки (A-N).

Масла SA-SH уже устарели. Они использовались раньше, до 1994, подходят лишь для старых движков. В настоящее время применяются масла SJ-SN. Они подходят для моторов, произведенных после 1997.

Множество автомасел, выпускаемых сейчас, возможно заливать как в ДВС на бензине, так и в силовые агрегаты на дизеле. Подобные нефтепродукты маркируются буквами с косой чертой, к примеру, SF/CC.

Какую же смазку выбрать для заливки в турбодвигатель? Наилучший вариант – SN, SM. Это современные нефтепродукты, которые подходят для движков с множеством клапанов и турбиной. Они энергосберегающие, износостойкие.

Данная классификация создана обществом европейских изготовителей машин в 1996. Она подразделяет все масляные жидкости на три группы: A/B, C, E. A/B предназначается для легковушек.

После каждой буквы следует цифра (A1/B1). Чем она больше, тем качественнее смазка. Расходник, заливаемый в движок с турбонагнетателем, должен располагать высокими защитными характеристиками, иметь небольшую вязкость. Это дает возможность уменьшить потери на трение, повысить экологичность двигателя. Лучшая смазка – A5/B5.

ISLAC

Эта классификация аналогична API. К примеру, автомасло ISLAC GL-3 ничем не отличается от API SL. Чем больше число в маркировке, тем выше эксплуатационные показатели смазочной жидкости, заливаемой в силовой агрегат транспортного средства.

Буквально сразу после появления первых образцов двигателей внутреннего сгорания началась активная работа над их усовершенствованием. Основной задачей инженеров было повышение мощности и улучшение экономичности. То есть двигатель должен работать лучше, потребляя при этом меньше топлива.

В результате многочисленных исследований, экспериментов, причём не всегда удачных, в настоящее время есть возможность наслаждаться многоклапанными силовыми установками, дополненными парой распредвалов, и турбированными моторами. Подобные нововведения позволили значительно повысить мощность, не затрагивая при этом сильно экономичность двигателя.

Для эффективной работы турбонагнетателя, который позволил повысить мощность без увеличения объёмов цилиндров, требуется использовать качественные смазочные материалы. Отсюда возникает закономерное желание автовладельцев приобрести лучшие масла для дизельных и бензиновых двигателей с турбиной. В этом вопросе нужно отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя. Но не лишним будет взглянуть и на актуальные рейтинги, где собраны лучшие, проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие лубриканты.



Параметры вязкости

При выборе хорошей смазки для двигателя, оснащённого системой турбонаддува, обращайте внимание на то, какие показатели вязкости имеет приобретаемое дизельное или бензиновое масло для турбированных двигателей. Вязкость является переменной величиной. Изменения происходят в зависимости от текущей температуры. Вязкость рекомендуют выбирать на основе конструктивных особенностей двигателя, а также его нагрузок при эксплуатации. У вязкости есть своя классификация, разделяющая составы в зависимости от температурных интервалов, при которых двигатель работает максимально безопасно и эффективно. Обычно все производители чётко прописывают в руководстве по эксплуатации, при какой температуре и условиях использовать масло той или иной вязкости. На этикетке моторных масел всегда присутствует параметр вязкости, который может выглядеть следующим образом:

  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W30;
  • 10W;
  • 20W;
  • 20W-40 и пр.

В зависимости от вязкости, все моторные смазочные материалы, включая составы для турбомоторов, делятся на 3 категории:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

Сезонность выбора моторного масла

Учитывая климатические особенности каждого отдельного региона или страны, на полках автомагазинов встречаются самые разнообразные масла. Если водитель проживает в условиях жаркого климата, где зимы в её привычном понимании нет, используются в основном летние составы. А если в регионе суровая зима, тогда нужны исключительно специальные зимние смазки. Но статистика наглядно показывает, что в основном наши водители применяют всесезонные жидкости. Они могут использоваться в течение всего года, поскольку обладают достаточно широким температурным диапазоном.

Но будьте предельно внимательными, выбирая моторное масло по вязкости. Если эта характеристика превышает норму, предусмотренную автопроизводителем, тогда двигатель будет работать при повышенном трении, начнёт перегреваться и выйдет из строя. Неправильный выбор способствует ускорению износа деталей и повышению расхода топлива. Когда турбомотор работает на неподходящем масле, температура жидкости повышается. Это ведёт к перегреву двигателю, а также ускоренной потери свойств самого масла. То есть в скором времени его придётся менять.

Если водитель решить лить в свой турбированный бензиновый двигатель смазку с меньшей вязкостью, чем рекомендуемая, на поверхностях деталей будет образовываться более тонкая плёнка. Масло начнёт быстрее выгорать, а потому увеличится расход. В некоторых случаев двигатель клинит, что ведёт к крайне дорогостоящему ремонту. Потому крайне важно думать о том, какое масло заливать и использовать. Особенно, когда речь идёт о двигателях с турбокомпрессором, которые предъявляют повышенные требования к качеству и эффективности смазки.

У крупных автопроизводителей есть собственные стандарты для моторных масел. Так они разрабатывают оптимальные составы, которые будут идеально соответствовать особенностям создаваемых двигателей. Потому соблюдение требований производителя не является каким-то маркетинговым ходом. Так компания старается обеспечить своим ДВС оптимальные условия, при которых моторы проявят свои лучше качества. Если у автокомпании есть сертификаты допуска, а в инструкциях чётко прописаны конкретные марки масел и их характеристики, всегда отталкивайтесь от них. Когда масла перестанут выпускать, либо же невозможно будет купить, тогда уже переходят на альтернативные решения.

Выбор масла по параметрам

Правила эксплуатации моторов с турбонагнетателями

Чтобы ресурс двигателя и турбины был максимально возможным, требуется соблюдать несколько несложных правил, которые позволят им работать длительное время.

  • Требуется лить в силовой агрегат только то моторное масло, которое предназначено для моторов с турбонагнетателями, постоянно проверяя, чтобы его уровень соответствовал номинальному. Это условие важно для подшипников скольжения турбины. Вязкость и характеристики по стандартам API, а также АСЕА, должны точно соответствовать тем, что требует производитель. Если уровень понижается вследствие того, что силовой агрегат «съедает» смазочный состав, сразу же необходимо долить до оптимального уровня – середины между минимумом и максимумом на щупе.
  • После запуска нужно какое-то время прогревать мотор на холостых оборотах. Они должны быть строго оптимальны – не ниже и не выше требуемых. Это условие особенно актуально в холодную погоду. Переусердствовать тоже нельзя – длительная работа (полчаса и более) на холостых оборотах пагубно сказывается на состоянии турбины и сокращает её ресурс.
  • При запуске двигателя нельзя газовать, то есть поднимать обороты. Он должен прогреваться только на холостых. Если держать ногу на акселераторе, желая побыстрее прогреть силовой агрегат, турбонагнетатель быстро выйдет из строя.
  • После того как поездка окончена, мотор сразу выключать нельзя. Ему необходимо пару минут поработать на холостых оборотах, чтобы турбина остывала постепенно.

Полезные советы

Многих автовладельцев интересует, какое масло им лучше заливать в турбированный бензиновый или же дизельный двигатель своего железного коня. На этот счёт есть несколько общих, но крайне полезных советов:

  1. Выбор в пользу качества. Чем выше качество заливаемой моторной жидкости, тем больше шансов обеспечить стабильную и безотказную работу турбомотора.
  2. Производитель. Пусть это звучит банально, но для турбированных бензиновых и дизельных двигателей лучше покупать масло от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.
  3. Место покупки. Здесь стоит отдавать предпочтение тем местам, где вероятность столкнуться с подделками минимальная. Потому разные автомобильные базары обходим стороной, как и сомнительные онлайн-магазины. Лучше покупать и заливать смазку на авторизированных СТО.
  4. Зима. Если в вашем регионе зима тёплая, и температура обычно не опускается ниже 15 градусов тепла по Цельсию, вполне допустимо применять полусинтетику. Но всё же с эффективностью чистой синтетики ничто не сравнится.
  5. Зима и лето. На лето многие выбирают для своих турбомоторов синтетику с вязкостью 5W40, а в период летней жары переходят на 10W40. Но это условные рекомендации, поскольку всё зависит от инструкций автопроизводителя и конкретных погодных условий.
  6. Прогрев. Когда турбомотор не успевает толком прогреться до рабочих температур, присадки в масле не могут эффективно нейтрализовать кислоты. Отсюда начинается коррозия, затрагивающая внутренние поверхности турбомотора. Специалисты советуют прогревать двигатель зимой хотя бы 3 минуты.
  7. Смена марок. Хотя многие масла идентичны по своим характеристикам и свойствам, всё равно между ними есть разница. И частая смена марки смазки наглядно показывает, что подобные манипуляции лишь ухудшают работу двигателя. Потому турбомоторы лучше обслуживать с использованием масла одного и того же производителя, просто меняя вязкость по мере необходимости.
  8. Возраст, расход топлива и вязкость. Эти параметры тесно связаны друг с другом и играют важную роль при выборе моторного масла. Чем старше турбодвигатель, и чем больше он начинает потреблять топлива, тем более вязкую смазку вам следует использовать при эксплуатации в условиях высоких температур. Но не забывайте о допустимых значениях, прописанных автопроизводителем. За рамки официальных рекомендаций выходить не стоит.
  9. Смешивание. От чего точно стоит отказаться при эксплуатации турбодвигателя, так это от смешивания разных масел. Сочетание разных составов способствует образованию в моторе смеси, которая не поддаётся никакой стандартизации или классификации. Это непонятная смазка, последствия от которой могут быть самыми серьёзными.
  10. Замена. Многие рекомендуют при каждой смене масла делать дополнительную чистку турбомотора промывочными жидкостями. Но в действительности злоупотреблять ими не стоит. Их стоит применять при каждой 3 – 4 плановой замене. А также, если вы переходите на смазку другой марки. Откажитесь от промывок-пятиминуток. Они наносят больше вреда моторам с турбокомпрессором, чем пользы.

Отталкиваясь от этих рекомендаций, вам не составит большого труда правильно подобрать подходящее именно вашему турбодвигателю моторное масло. Помните о важной роли руководства по эксплуатации. Это первоочередной источник информации, в который стоит заглянуть водителю. Если же руководства нет, то тогда опирайтесь на дополнительные советы. Самым простым решением станет посещение автосервиса при автосалоне, где вы покупали своё авто, либо же где продаются машины соответствующей марки и модели.

Моторные масла «Мобил»

Первый синтетический масляный материал был разработан специалистами «Мобил» в 1949 году. В те далекие годы он использовался в военных американских самолетах. А первое полностью синтетическое масло появилось по прошествии нескольких лет, в 1973 году. На международном рынке смазка «Мобил-1» стала доступна с 1974 года. В настоящее время автовладельцам доступны жидкости с разными индексами вязкости и составами. Эту компанию называют мировым лидером среди синтетических масел, а специалисты продолжают разрабатывать новые продукты, используя передовые технологии.

Масло «Мобил» для турбированных бензиновых двигателей обеспечивает отличную его работу при любых условиях и режимах вождения. Именно поэтому отзывы автовладельцев о продуктах этой компании только положительные. Эффективность смазки заключается в следующем:

  • в холодное время года обеспечивает легкий запуск движка;
  • надежная защита от поломок и износа;
  • идеально чистый двигатель даже в сложных эксплуатационных условиях;
  • отличная защита при экстремально высоких температурах;
  • экономия топлива.

Периодичность замены

Не забывайте, что работоспособность и отсутствие проблем при функционировании турбодвигателя зависят не только от качества используемой смазки, но и от соблюдения правильного интервала между заменами. Сложно сказать, на что опираются автопроизводители, когда указывают рекомендуемую периодичность смены моторного масла. В мануалах многих машин, где предусмотрена установка турбокомпрессора, встречаются цифры по 10 – 15 тысяч километров. Для атмосферных двигателей это более реальные значения при эксплуатации в нормальных, неагрессивных условиях.

Но турбомотор более требователен в этом компоненте. Такие двигатели быстрее расходуют масло и изнашивают его ресурс. Потому смазку меняют примерно каждые 7 – 10 тысяч километров, но не реже 1 раза в год. Подобный промежуток актуален, если вы эксплуатируете машину в нормальных условиях. Существует несколько основных причин, при которых интервал между заменами стоит сократить до 4 – 6 тысяч километров. А именно:

  • частая езда на машине при скорости свыше 150 километров в час;
  • совершаются частые, но непродолжительные поездки (порядка 10 километров);
  • двигатель приходится постоянно запускать в условиях низкой температуры окружающей среды;
  • запуски мотора происходят при высокой температуре;
  • машина эксплуатируется по песку, грязи и пыли.

Это приводит к износу масла, засорению фильтров, ускоренной потере свойств и характеристик смазки. Дальнейшая эксплуатация на такой смеси приведёт к опасным последствиям, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Не забывайте периодически проверять состояние масла. Для этого достаточно окунуть масляный щуп в картер, извлечь его и капнуть немного масла на палец. Протрите между пальцами смазку и посмотрите, не осталось ли следов от сажи и грязи. Если они есть, тогда постарайтесь в самое ближайшее время поменять смазочный материал в турбомоторе.

Частота замены масла

Так на износ указывают слишком тёмный цвет, следы примесей, прогорклый запах и плохая работу турбокомпрессора. Практика наглядно показывает, что в случае с турбированными двигателями полагаться на рекомендации автопроизводителей относительно периодичности замены смазки нельзя. Указанные интервалы не соответствуют действительности. Доверяйте собственным глазам и носу, которые подскажут, когда масло уже отработало свой ресурс и требует замены.

Следует понять одну простую истину. Автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы их машины работали долго и безотказно. Этим во многом объясняется та странная периодичность замены масла, которая прописана в руководстве по эксплуатации. Главное, чтобы транспортное средство нормально отработало до конца действия гарантии. А дальше уже компании хотят заставить людей покупать новые машины, поднимая тем самым им продажи.

Но наши автолюбители не такие. Многие за счёт грамотного ухода и эксплуатации, способны даже турбированным двигателям продлевать жизнь. Но вот на вторичном рынке от покупки автомобиля с турбомотором, который проехал более 200 – 300 тысяч километров, лучше отказаться. Даже самый тщательный подход к выбору и замене масла не избавит от проблем возраста и большого моторесурса турбированных силовых установок.

Оценить качество и цвет масла

Выбор лучшего масла

Не секрет, что многие автомобилисты хотят использовать только самое лучшее масло для своих турбированных бензиновых или дизельных моторов. Неважно, двигатель турбодизельный или бензиновый, наличие турбокомпрессора накладывает определённые обязательства по выбору лишь наиболее качественных составов. Но довольно сложно отобрать наилучшую смазку. Всё дело в том, что для разных бензиновых и дизельных турбированных двигателей существуют свои требования по выбору автомасла. Чтобы выбрать лучшее масло, нужно учесть, какое топливо потребуется силовая установка, сколько лет двигателю и кто производитель. Есть несколько изготовителей масел, которые выпускают отличные универсальные и специальные составы, подходящие для двигателей с турбокомпрессором. К ним относятся:

  • Elf;
  • Motul;
  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Esso;
  • Shell;
  • Total Quartz;
  • Mobil 1;
  • Mannol и пр.

Но даже когда масло дорогое, относится к ведущему производителю и имеет великолепные отзывы, далеко не факт, что именно для вашего конкретного случая этот состав станет лучшим. Повторимся ещё раз, что вам нужно отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя. В мануале чётко прописано, какими свойствами и характеристиками должно обладать идеальное моторное масло конкретно для вашего турбомотора. Некоторые идут дальше, рекомендуя фирменные масла. Пусть они дороже и их сложнее достать, но с ними двигатель будет чувствовать себя великолепно.

Моторное масло Mobil 1

Если у вас нет возможности взять фирменную смазку, тогда смотрите на характеристики и состав, а также выбирайте среди ведущих производителей. Атмосферные двигатели ещё могут простить заливку низкосортного или просто недорогого масла. Турбокомпрессор не сможет должным образом функционировать, если в двигателе находится смазки низкого уровня качества. Пусть даже на этикетке указаны соответствующие требованиям автопроизводителя характеристики. Турбированные дизельные и бензиновые моторы действительно являются более требовательными и даже капризными в отношении используемых смазочных масел. Потому к выбору состава нужно подходить максимально внимательно, учитывая условия эксплуатации, требования и рекомендации автопроизводителя. Также не забывайте вовремя менять смазку, иначе у турбомотора начнут проявляться первые признаки нестабильной и неисправной работы.

Какое масло лить в двигатель 1.8 (TSI) Пассат Б7 бензин, турбо

Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Проверенными аналогами являеются:

  • Shell Helix Ultra (5W30/0W30/5W40);
  • Motul Specific
  • Mobil 1 ESP Formula

Или любое из списка (таблицы аналогов) выше в этой статье.

Допуски в TSI моторы — видео

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат?


Точно, что каждый водитель желает, чтобы его авто служило ему по-максимуму много времени. Критериев долговечности машины более, чем достаточно и весьма ощутимым остаётся вопрос машинного масла, а если быть более точным, правильного выбора моторного масла, по-максимуму соответствующего именно Вашему автомобилю. Не советы соседей по гаражу, не агрессивная реклама – ничего не может влиять на Ваш выбор.

На что необходимо обратить внимание?

Абсолютно то, что, самый первостепенный аспект соответствующего масла для Вашего автомобиля, Volkswagen Passat, – это совместимость с требованиями производителя Вашего авто. То есть в первую очередь Вам следует изучить сервисные материалы Вашего авто, информацию на информационных ресурсах производителя или общаетесь с сертифицированными консультантами марки.

Во-вторых – вспомните, а какое моторное масло использовалось до этого в Фольксваген Пассат,? Нельзя исключить то, что, если до этого используемое машинное масло помогало работать автомобилю исправно, то поиски вполне есть основания закончить, тем более, что по мнению лучших экспертов, каждая последующая марка масла неизменно приведет к деградации работы двигателя. Принципиальна смена машинного масла только лишь при действительно высоком расходе.

Очень важно – изучите продаваемые моторные масла. Более, чем нередко стоимость машинного масла не кореллирует действительности и практически любому дорогому продукту абсолютно реально подобрать достаточно недорогой аналог.

В чем разница между различными моторными или машинными маслами?

Чаще всего принципиальные параметры – это вид: синтетическое масло, полусинтетической или минеральное. Дальше класс, а еще факторы вязкости, также отличающиеся в зависимости от каждого конкретного автомобиля.

Всё-таки, какое моторное масло надо заливать в Фольксваген Пассат?

Этой модели автомашины наиболее подходящим окажется Mobil 1 5w50.

https://farcopb.ru/dvigatel/maslo-dlya-turbokompressora.html
https://drivemir.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-folksvagen-passat

Интересные статьи

Leave a Comment

X