Содержание
Обзор Mercedes-Benz A-класса 2020 года
Является ли Mercedes-Benz A-Class хорошим автомобилем?
Да, Mercedes-Benz A-Class — это хороший роскошный автомобиль Этот Mercedes оснащен новейшими техническими предложениями, включая дополнительную установку двух блестящих 10-дюймовых экранов. Его кабина полна роскоши, которую мы и ожидали увидеть от бренда, но багажник крошечный, а место на заднем сиденье не очень много.
Его стандартный двигатель имеет впечатляющую мощность на бумаге, но А-класс энергичен и обеспечивает хорошую экономию топлива. Высокопроизводительная версия AMG присоединяется к линейке в этом году, увеличивая общий весёлый фактор этого маленького седана.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz A-Class?
Вам следует купить А-класс, если вы ищете хороший автомобиль по разумной цене. Это самый дешевый автомобиль Mercedes, и он оснащен достаточным количеством технологий безопасности и развлекательно-информационной передачи. Ряд пакетов и индивидуальных опций позволяют настроить автомобиль в соответствии с потребностями вашего бюджета.В случае ремонта или другого обслуживания имеется техцентр Мерседес куда вы можете обратится за помощью.
A-Class — лучше , чем Mercedes CLA , который ранее был небольшим автомобилем начального уровня.Также можно рассмотреть Audi A3 , у которого низкая стартовая цена для класса.
Стоит ли покупать новый или подержанный Mercedes-Benz A-класса?
Основная причина купить новый Mercedes-Benz A-Class 2020 года — это если вам нужен совершенно новый высокопроизводительный Mercedes-AMG A 35. Эта модель оснащена 188-сильным двигателем базового седана с 30-сильным вариантом AMG. Он также включает в себя спортивную подвеску, модернизированные режимы езды и уникальный дизайн AMG. Помимо добавления этой отделки в модельный ряд, Mercedes не внес никаких серьезных изменений в седан A-класса в 2020 году.
Если вы предпочитаете что-то более скромное, подумайте о покупке А-класса 2019 года, который был абсолютно новым автомобилем. Он почти идентичен базовой модели 2020 года и, дешевле.
Мы провели исследование для вас: 9 отзывов
Мы проанализировали девять обзоров Mercedes-Benz A-Class — наряду с оценками надежности, оценками экономии топлива и многим другим — чтобы помочь вам решить, является ли 2020 A-Class правильным выбором для вас.
Этот обзор класса А 2020 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2019 году.
Почему вы можете нам доверять
US News & World Report проводит рейтинг легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, и наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться объективными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, и внешняя команда управляет рекламой на нашем сайте.
Сколько стоит Mercedes-Benz A-класса?
Mercedes-Benz A-Class 2020 года стоит от 32 800 долларов США, что делает его одним из самых дешевых автомобилей в классе автомобилей класса люкс . Полноприводный A 220 4Matic имеет начальную цену 34 800 $.
Mercedes-Benz A-Class против конкурентов
Что лучше: Mercedes-Benz A-Class или Mercedes-Benz CLA?
Mercedes полностью переработал CLA на 2020 год, и он, вероятно, будет довольно похож на А-класс в целом. У нас пока недостаточно информации для полного обзора, но пока вы можете ознакомиться с нашей функцией « Переработанный Mercedes-Benz 2020 CLA: все, что вам нужно знать» . Модернизированный CLA оснащен 221-сильным базовым двигателем, который является более мощным, чем 188-сильная мельница базового A-класса.
Что лучше: Mercedes-Benz A-Class или Audi A3?
Как и A-класс, Audi A3 имеет одну из самых низких цен в классе автомобилей класса люкс . Если у вас ограниченный бюджет , оба эти автомобиля — отличный выбор. Оба этих немецких конкурента имеют приятные интерьеры, но вы, вероятно, найдете A-Class немного приятнее. У A3 больше места в багажнике, чем у A-класса и немного лучшая экономия топлива.
Новая информационно-развлекательная система Mercedes в А-классе более высокотехнологична, чем предложения от А3, но оба интерфейса просты в использовании. Обе машины сочетают в себе спортивную управляемость и комфортные ходовые качества, но A3 делает это немного лучше, чем A-Class. Кроме того, вы можете получить эту Audi в быстрой версии RS 3, которая может похвастаться почти 400 лошадиными силами.
Интерьер класса А
Сколько человек занимает место А-класса?
У седана Mercedes-Benz A-Class есть пять мест. Хорошо укрепленные передние сиденья обеспечат вам комфорт в дальних поездках и на поворотах. Салон кажется просторным, но высокие водители могут чувствовать себя немного не в свей тарелке.
Пространство на заднем сиденье — это нормально для роскошного четырехдверного автомобиля Это не самый просторный второй ряд в классе, но у взрослых среднего размера должно быть достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.
A-класс и детские автокресла
A-Class имеет два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Якоря легко найти, потому что они находятся за пластиковыми клапанами, а не на подушке сиденья. Тем не менее, требуется некоторое усилие, чтобы протолкнуть крючки ремня автомобильного сиденья в углубления.
Качество интерьера А-класса
Несмотря на то, что А-класс является наименее дорогим автомобилем Mercedes, он соответствует стандартам бренда в области роскоши интерьера и роскошных материалов. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. Стандартные акценты алюминиевой отделки и опциональное зерно из красного дерева придают высококлассную атмосферу.
Грузовое пространство класса А
Имея всего 8,6 кубических фута пространства, A-Class имеет один из самых маленьких багажников в классе роскошных маленьких автомобилей . Он все еще достаточно большой, чтобы вместить несколько чемоданов, и багажник открывается широко.
Информационно-развлекательная система А-класса, Bluetooth и навигация
2020 A-Class оснащен информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая медленно проникает во все автомобили в линейке бренда. Эта установка создает виртуальную приборную панель с корпусом, который простирается от рулевого колеса до центрального стека.
В стандартной форме 7-дюймовый цифровой дисплей служит в качестве комбинации приборов, а 7-дюймовый сенсорный экран — ваш информационно-развлекательный центр. Вы также можете обновить каждый экран до 10,25-дюймовых устройств, что приведет к почти полностью соединенному цифровому дисплею.
Система MBUX достаточно проста в освоении, а управление довольно простое. Сенсорная панель на центральной консоли дает вам другой способ ввода команд вместо сенсорного экрана. Обновление до функции персонального помощника с голосовым управлением позволяет вам сказать «Привет, Мерседес», чтобы найти рекомендации ресторана, отрегулировать климат или переключаться между медиафайлами.
При наличии дополнительной навигации система может использовать дополненную реальность, чтобы помочь вам найти пункт назначения. Камера переднего вида проецирует дорогу вперед на информационно-развлекательный экран, и на это изображение накладываются названия улиц и направления поворотов.
Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию и имеют пять портов USB. Тем не менее, это все последние версии USB-C, поэтому вам может понадобиться адаптер для подключения смартфона к автомобилю. Этот Mercedes не предлагает беспроводных соединений для интеграции смартфонов, как это делают некоторые автомобили BMW и Porsche.
Производительность А-класса
Двигатель класса А: два надежных варианта
Базовая модель 2020 A 220 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. A-класс является одним из немногих роскошных маленьких автомобилей, которые имеют двигатели с мощностью менее 200 лошадиных сил, но это довольно внушительно, когда проверено. Этот маленький Benz с энтузиазмом отрывается от линии, а подача энергии плавная и стабильная, пока вы продолжаете ускоряться.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением прекрасно сочетается с двигателем, обеспечивая плавные переключения. Несколько критиков не сошлись во мнении о том, как он переключается между передачами в режиме «останови и работай», но это не является большой проблемой.
Новинкой для 2020 года является модель AMG A 35, ориентированная на производительность, с настроенной AMG версией базового двигателя мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 295 фунт-фут. Эта модель поставляется с трансмиссией AMG.
Поездка класса А и обработка: A-OK
Маленький A-класс чувствует себя легким и проворным из-за руля, с точным управлением и хорошим самообладанием. Водители-испытатели, в частности, отмечают отличное сцепление с дорогой полноприводной модели. Качество езды ровное.
Надежность класса А
Надежен ли Mercedes-Benz A-Class?
У Mercedes-Benz A-Class 2020 года прогнозируемая надежность немного выше среднего — 3,5 из пяти от JD Power.
Гарантия Mercedes-Benz A-класса
Mercedes-Benz дает A-класс четырехлетнию гарантию на 80000 км
Сколько стоит страхование Mercedes-Benz A-класса?
Стоимость страхования Mercedes-Benz A-Class будет зависеть от множества факторов, включая вашу франшизу, уровень страхового покрытия, который вы хотите, и тип страховки, которую вы выбираете. Ваш возраст, пол, местоположение, кредитный рейтинг и водительский стаж также могут повлиять на ваши страховые тарифы.
Безопасность класса А
Результаты краш-теста класса А
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Mercedes-Benz A-Class с момента его появления. Отсутствие исчерпывающих данных о безопасности не позволяет нам дать А-классу 2020 общий балл или рейтинг.
Особенности безопасности класса A
Все модели 2020 года A-класса оснащены предупреждением о столкновении вперед, обнаружением пешехода, автоматическим экстренным торможением, камерой заднего вида и чувствительными к дождю стеклоочистителями.
Большинство дополнительных функций помощи водителю поставляются в одном пакете и включают предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Когда вы включаете эту функцию, вы также можете использовать активную помощь при рулении, чтобы держать автомобиль в центре поворота. Уклончивая помощь в рулевом управлении помогает стабилизировать автомобиль в случае крутого поворота, чтобы избежать препятствий впереди вас. При приближении к перекрестку переднее перекрестное аварийное торможение останавливает автомобиль, если другое транспортное средство или пешеход приближается со стороны. Вы можете использовать функцию автоматической смены полосы движения, чтобы автоматически менять полосы, просто включив сигнал поворота.
Этот пакет также включает в себя распознавание ограничения скорости, которое автоматически регулирует вашу скорость в режиме круиз-контроля, а запрограммированные в навигации направления могут снизить вашу скорость для учета поворотов или круговых перекрестков.
Mercedes Pre-Safe Plus обнаруживает предстоящее столкновение сзади, затягивая ремни безопасности, закрывая окна и нажимая на тормоза, чтобы предотвратить дальнейшие столкновения. Наконец, Pre-Safe Sound издает шум в салоне, чтобы нейтрализовать звук от надвигающегося столкновения или громкого шума, который обнаружил автомобиль. Это может снизить риск повреждения слуха.
Другие опции включают в себя мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, систему парковочной камеры с объемным обзором, автоматическую систему помощи при парковке, адаптивные фары, автоматические фары дальнего света и проекционный дисплей.
Где изготовлен Mercedes-Benz A-класса 2020 года?
Mercedes-Benz A-класс 2020 года выпускается в Германии.
Какая модель Mercedes-Benz A-класса мне подходит?
Mercedes-Benz предлагает A-класс 2020 года в двух основных комплектациях: A 220 и новый AMG A 35, ориентированный на производительность. У каждого есть отличная трансмиссия, а модель AMG также поставляется с улучшенными характеристиками.
Стандартные и дополнительные функции практически одинаковы во всех моделях, но есть некоторые доступные функции, для которых вы можете выделить дополнительные средства. Запланируйте добавление пакета Driver Assistance, чтобы получить длинный список активных функций безопасности, и прыгните за пакет Premium, чтобы обновить стандартные двойные 7-дюймовые информационно-развлекательные экраны до пары 10,25-дюймовых дисплеев.
Mercedes-Benz A 220
Mercedes-Benz A 220 стоит от 32 800 долларов. Он идет с двигателем с турбонаддувом на 188 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями и приводом на передние колеса.
Стандартные функции включают обивку из искусственной кожи, 12-позиционные передние сиденья с регулируемой мощностью, 7-дюймовый цифровой приборный щиток, панорамную крышу, светодиодные фары и задние фонари, двухзонный автоматический климат-контроль, установленные на рулевом колесе переключатели весла и обогрев снаружи. зеркала.
Стандартная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном включает в себя Apple CarPlay, Android Auto, распознавание голоса, HD-радио, Bluetooth и пять портов USB. Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о столкновении вперед, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, камеру заднего вида и чувствительные к дождю стеклоочистители.
Пакет Premium (1650 долл. США) включает в себя мониторинг слепых зон, 10,25-дюймовый цифровой приборной панели и сенсорного экрана, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, складывающиеся и автоматически затемняемые наружные зеркала, бесконтактный вход без ключа и багажник без помощи рук. Мультимедийный пакет ($ 1150) добавляет навигацию и распознавание дорожных знаков.
Пакет помощи водителю (2250 долл. США) включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, помощь в уклонении от рулевого управления, экстренное торможение передним движением, распознавание ограничения скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при автоматической смене полосы движения, автоматическое ограничение скорости на основе навигации, ограничение скорости на основе навигации, Mercedes Pre Safe Plus, и Mercedes Pre Safe Sound.
Пакет помощи при парковке (1090 долл. США) добавляет систему парковочной камеры с объемным обзором и автоматическую систему помощи при парковке. Пакет внешнего освещения включает в себя адаптивные фары и автоматические фары дальнего света.
AMG Line (2600 долл. США) поставляется с обновленным внешним дизайном, пониженной подвеской, рулевым механизмом с переменным передаточным отношением, уникальными колесами и спортивным рулевым колесом с алюминиевыми переключателями весла.
Другие индивидуальные опции включают обивку из натуральной кожи, подогрев и вентиляцию передних сидений, многоконтурные передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, внутреннее освещение салона, головной дисплей, спутниковое радио, зарядку беспроводного устройства, стереосистему объемного звука Burmester с 12 динамиками, универсальный механизм открывания гаражных ворот и регулируемая подвеска.
Mercedes-Benz A 220 4Matic
A220 4Matic — это полноприводная версия автомобиля, стартовая цена которой составляет 34 800 долларов. Он предлагает те же стандартные и дополнительные функции, что и базовая модель.
Mercedes-AMG A 35
Совершенно новый Mercedes-AMG A 35 оснащен 30-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением AMG и полным приводом. Дополнительные стандартные удобства по сравнению с базовой моделью включают спортивную подвеску AMG, модернизированный режим выбора привода, 10,25-дюймовый цифровой приборной панели с уникальными настройками, 10,25-дюймовый сенсорный экран, спортивный руль и управление запуском.
Дополнительные функции остаются прежними. AMG A-Class также доступен с несколькими пакетами модернизации кузова и экстерьера, и вы можете оснастить эту ориентированную на производительность модель рабочим рулем, регулируемой подвеской AMG и записью данных о производительности.
Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Продолжаем молодеть с новым хэтчбеком Mercedes-Benz A-класса
Главное, что нужно знать о новом А-классе: на ездовую презентацию со стороны Мерседеса приехало человек шесть разработчиков мультимедийной системы и мобильных приложений ― но ни одного шассиста или испытателя. Неужели ездовые свойства автомобиля — тлен в нынешней реальности? Но у меня в руках пока ещё руль, а не джойстик. Притом крутой, с мини-тачпэдами, доставшийся бэби-Бенцу от самого S-класса. Концентрируюсь на ощущениях ― и стараюсь не повторять исчерпывающий рассказ Саши Тычинина об устройстве А-класса с кодом W177.
Внешность спорна. В мерседесовской линейке есть более красивые, а также, явно не случайно, более дорогие и рентабельные автомобили. Кузова тестовых машин собраны идеально, однако двери требуют для закрытия чувствительного хлопка. Возможно, дело в переработанных уплотнителях, на треть снижающих шум ветра. А вот интерьер действительно свеж, и не только дизайном или двухдисплейной «доской приборов». Все блоки переключателей новые, незнакомые по другим моделям. Этот А-класс вообще не вторичен.
При первых каплях дождя я ничтоже сумняшеся на полной скорости попытался включить заднюю передачу ― селектор «автомата» справа под рулём формой и расположением теперь копирует левого «однорукого бандита». Конечно, электроника реверс не включила, но «осадочек остался». В остальном архитектура салона вызывает восторг: технологичность не навредила практичности. Здесь большие и удобные вещевые ящики. Площадка для бесконтактной зарядки правильно наклонена к водителю: просто перевести взгляд на экран смартфона.
Только пассажиры недовольны: в поворотах хватают руками воздух там, где должны быть потолочные ручки, которых нет. Не всем понравится жёсткий задний диванчик, предполагающий одну-единственную позу. Но простор для машины такого размера завидный. Лишённый подполья и даже докатки багажник вместителен и доступен: двухсекционные задние фонари позволили расширить проём разом на 20 см. Обзорность улучшена за счёт десятипроцентного сокращения сектора, перекрытого стойками. Но наружные зеркала усохли едва не сильнее.
Даже базовый бензиновый турбомотор версии А200 ― до осени альтернативы ему в России не будет ― обеспечивает восьмисекундный набор сотни и адекватное управление тягой. Семиступенчатый Getrag не выдаёт своей роботизированной сущности, не мнётся, не дёргает при разгоне. Моменты, когда турбомотор 1.33 отключает второй и третий цилиндры ради экономичности, тоже не заметны. Одно «но» ― для нас 163-сильный агрегат дефорсируют не только по мощности (до очевидных 150 л.с.), но и по крутящему моменту. Как поедет российский «А200 минус 20 Н•м» ― вопрос.
Шасси ― жестковатое, с уклоном в спортивность. Великолепно рулевое управление с переменным передаточным отношением рейки: в городе крутить баранку нетрудно, а на шоссе ― приятно, как разговаривать с умным собеседником. Mercedes липнет к асфальту, не докучая кренами или траекторными отклонениями, и только плохая дорога сбивает его с толку. Крупные кочки, похоже, смыкают подвеску до ограничителей, а мелкие и средние неблагородно потряхивают. Есть и раскачка на волнах ― как будто в последний момент подвеске попытались придать хоть какие-то мерседесовские черты и распустили адаптивные амортизаторы даже в режиме Sport.
В России будет четыре типа подвесок на выбор. Базовая; с увеличенным клиренсом или с уменьшенным; либо с адаптивными амортизаторами за доплату почти в сто тысяч рублей. Плюс два типа задних подвесок ― полузависимая задняя балка либо многорычажка. Последняя положена машинам в версии Sport, с адаптивным шасси или на заказ ― с колёсами диаметром 18–19 дюймов. Разницу я не распробовал. Разве что автомобиль с многорычажкой лучше изолирован от дорожных шумов. Наиболее популярной будет модификация с балкой, простыми стойками и более энергоёмкими колёсами, нежели доставшиеся мне 19-дюймовые Pirelli PZero.
Ах, да! Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша. Чёткие экраны отличаются хорошей отзывчивостью, меню стало проще, функциональность шире. Особенно понравились команды навигатора в режиме дополненной реальности, когда стрелки-суфлёры выводятся прямо на изображение с передней камеры. У нас её не будет ― не потому ли, что всё равно быть грязной по полгода? Предусмотрено расширенное голосовое управление, но «хей, Мерседес» не позволил найти по русскоязычному запросу близлежащий хорватский продуктовый магазин. Тачпэд хоть и работает лучше всех себе подобных, но требует больше внимания, чем джойстик-шайба.
Средний возраст аудитории уходящего А-класса снизился радикально, на десять лет. Взрослеть обратно ей никто не позволит, поэтому машина стала не старше, а, я бы сказал, сильнее. В бэби-Бенце есть нужное молодёжи электронное наполнение, интеграция с интернетом, гаджетами, привычная смартфонная среда. Но вот сюрприз ― А-класс интересен и 40-летним старпёрам вроде меня. Тем, кто ещё обращает внимание на нюансы реактивного действия или тонкости настройки «медленного» дросселя амортизаторов. Лишь бы это очарование не растеряли модификации с приподнятой подвеской, пассивными амортизаторами и 16–17-дюймовыми колёсами.
Паспортные данные
Mercedes-Benz A200 | |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4419 |
Ширина, мм | 1796 |
Высота, мм | 1440 |
Колёсная база, мм | 2729 |
Колея передняя/задняя, мм | 1567/1547 |
Снаряжённая масса, кг | 1300 |
Полная масса, кг | 1885 |
Объём багажника, л | 370 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1332 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 163/5500 (150/5500)* |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1620-4000 (230/1570-4000) |
Трансмиссия | |
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)** |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/60 R16 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,0 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 6,9 |
— загородный цикл | 4,8 |
— смешанный цикл | 5,6 |
Ёмкость топливного бака, л | 43 |
Топливо | АИ-95 |
* В скобках ― вариант для российского рынка. | |
** Опционально. |
Техника
Александр Тычинин, Никита Гудков
История Роберт Есенов, Эмиль Вернер
Чем запомнился Mercedes A-класса первого поколения? Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. На тестах ведущего шведского автомобильного издания Teknikens värld при имитации объезда внезапно возникшего препятствия серийная пятидверка завалилась на бок.
Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.
В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове (длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423). Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.4 (82 л.с.), 1.6 (82–102), 1.9 (125) и 2.1 (140), а за дизель отдувался один агрегат — рабочим объёмом 1,7 л, но в версиях с 60, 75, 90 и 95 силами. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно.
Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности (до восьми), повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435–1370 л вместо 390–1040 л.
Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Моторы? Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1.5 (96 л.с.), 1.7 (118), 2.0 (136) и его наддувная версия (193), турбодизель 2.0 (83–142 «лошади») был единственным агрегатом, работающим на тяжёлом топливе. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде.
«Третий» Mercedes A-класса превратился в традиционный пятидверный хэтчбек. Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом. На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1.6 (122–156 л.с.) и 2.0 (184–211 л.с.), а также дизельные 1.5 (109 л.с.), 1.8 (109–136 л.с.) и 2.1 (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2.0 (360 сил и 450 Н•м). На разгон до сотни полноприводный Mercedes тратил всего 4,6 с.
Летом 2015-го A-класс пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику. Ещё больше изменений пришлось на техническую часть. Появилась новая начальная версия со 102 л.с., а 211-сильную модификацию заменили 218-сильной. Базовый дизель 1.5 стал выдавать 90 сил, а топовый 2.1 — 177. Обозлился и A 45 AMG: с его мотора сняли 381 л.с. и 475 Н•м. Время ускорения до 100 км/ч сократилось до 4,2 с. Выпуск А-класса с индексом W176 был налажен на заводах в Германии, Венгрии, Финляндии и Мексике. Общий тираж — около трёх миллионов машин.
За кадром
Никита Гудков, 27 апреля 2018 в 10:42. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz
История и описание автомобиля Мерседес-Бенц A-класса
A-класс W168, вид спереди
Mercedes-Benz A-Class — это малолитражный автомобиль (B-класс, первые два поколения до 2012 года) и малолитражный представительский автомобиль (C-класс, с 2012 года), выпускаемый немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 1977 года по настоящее время. Кузов был в виде 3-х или 5-ти дверного хэтчбэка, а с четвертого поколения добавили 4-х дверный хэтчбэк. Имеет неофициальное название «Baby Benz» среди поклонников.
Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса, с 2012 года доступен полный привод. Это первый автомобиль компании Mercedes-Benz с передним приводом. До него преимущественно использовался задний привод на всех моделях автомобилей.
Первое поколение (W168, 1997−2004)
A-класс W168, вид сзади
Компания Mercedes-Benz анонсировала A-Class еще в 1994 году как свой первый малолитражный автомобиль, но с просторным салоном как в большом семейном автомобиле. В конце 1996 года был показан прототип, а на международном автосалоне во Франкфурте осенью 1997 года автомобиль был официально представлен. В августе 1997 года стартовало производство. Дизайн был разработан британским автодизайнером Стивом Маттином в 1994 году. В дальнейшем за эту работу журнал «Autocar» присвоил Маттину звание «дизайнер года». Стоимость разработки A-Class обошлась компании 2,5 миллиарда немецких марок и 300 миллионов для устранения недоработок. Сборка осуществлялась в Германии, Бразилии и Таиланде. Всего автомобилей первого поколения было выпущено около 1,1 миллиона.
A-класс W168, интерьер
Кузов был только как 5-ти дверный хэтчбэк длиной 3606 мм (3780 мм LWB) , шириной 1719 мм и высотой 1587 мм. Всех удивил передний привод и короткий кузов, что было нетипично для Мерседеса. Еще одним нововведением стала технология поглощения фронтального удара под названием «сэндвич», которая не дает двигателю влететь в салон при лобовом столкновении, а направляет его вниз под пол. В 1997 году шведский автомобильный журнал «Teknikens Värld» проводил «лосиный тест» (объезд неожиданного препятствия) и автомобиль перевернулся. Mercedes-Benz отозвал все 2600 проданных на то время автомобилей, остановил продажи на три месяца и провел модернизацию и устранение этой проблемы путем изменения подвески и добавления электронного контроля устойчивости.
A-класс W168, багажник
Линейка бензиновых двигателей включает в себя четыре модели четырехцилиндровых рядника «M166» объемом 1,4 литра (1397 см 3 , E14, A 140, 81 л.с.), 1,6 литра (1598 см 3 , E16, A 140 и A 160, 81 и 101 л.с.), 1,9 литра (1898 см 3 , E19, A 190, 123 л.с.) и 2,1 литра (2084 см 3 , E21, A 210, 138 л.с.). Дизельный мотор также четырехцилиндровый рядник «OM668» объемом 1,7 литра (1689 см 3 , CDI, A 160 и A 170) мощностью 59, 74, 89 и 94 л.с. Трансмиссии три типа, все 5-ти ступенчатые механическая, автоматическая и полуавтоматическая.
В 2001 году провели небольшое обновление модели, изменению подверглись бамперы и передние фары, а также выпустили модификацию с удлиненной на 170 мм колесной базой (LWB). Рестайлинговую версию показали на Женевском автосалоне этого же года.
Второе поколение (W169, 2004−2012)
A-класс W169, вид спереди
Второе поколение было представлено в 2004 году с заводским кодом «W169». Кузов изготавливался из высокопрочных стальных сплавов. Форма кузова была 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк длиной 3838 мм, шириной 1764 мм и высотой 1593 мм. В салоне было установлено много подушек безопасности включая боковые подушки для задних пассажиров. Передние подушки оснащены двухступенчатыми газогенераторами срабатывающими в зависимости от силы удара. Ремни безопасности натягиваются также в зависимости от силы столкновения. Активные подголовники снижают риск травмы шеи при заднем столкновении. Сборка автомобиля осуществлялась в Германии и Таиланде. A-Class второго поколения было произведено около 1 миллиона единиц.
A-класс W169, вид сзади
Двигатель также устанавливался спереди поперечно с приводом на передние колеса. В базовой комплектации есть антипробуксовочная система (ASR), электронный контроль устойчивости (ESC) и антиблокировочная тормозная система (ABS). Управляемость автомобиля улучшена с помощью стабилизатора поперечной устойчивости и параболического заднего моста. Система адаптивного демпфирования в амортизаторах отрабатывает в зависимости от условий езды и повышает комфорт для пассажиров.
A-класс W169, интерьер
Линейка бензиновых двигателей насчитывает четыре модификации четырехцилиндровых рядника «M266» объемом 1,5 литра (1498 см 3 , M266.920, A 150, 95 л.с.), 1,7 литра (1699 см 3 , M266.940, A 180, 116 л.с.), 2,0 литра (2034 см 3 , M266.960, A 200, 136 л.с.) и турбированный мотор 2,0 литра (2034 см 3 , M266.980, A 200 turbo, 193 л.с.). Все 8-ми клапанные с системой газораспределения SOHC, корпус изготовлен из алюминиевого сплава. Дизельных двигателей было три модификации объемом 2,0 литра (1991 см 3 , A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI) мощностью 82, 109 и 140 л.с., четырехцилиндровые рядники с турбонаддувом. Все двигатели соответствуют жестким требованиям на выбросы стандарта Euro 4. Коробка передач механическая 5-ти и 6-ти ступенчатая, а также устанавливали вариатор (CVT).
В 2008 году провели рестайлинг модели, в результате которого изменили оба бампера, фары и внешние зеркала. Также автомобиль получил опцию «Active Park Assist», которая помогает водителю при параллельной парковке.
Третье поколение (W176, 2013−2018)
A-класс W176, вид спереди
Концепт-кар третьего поколения был представлен в 2011 году на Нью-Йоркском автосалоне. Производственная модель с кодом «W176» было представлено в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Дизайн был полностью переработан, а также автомобиль стал значительно длиннее и ниже и перешел из B-класса в C-класс (по европейской классификации). Кузов был только 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4292 мм, шириной 1780 мм и высотой 1433 мм. Этот автомобиль стал прямым конкурентом BMW 1-й серии, Audi A3, Infiniti Q30, Peugeot 308, Volvo V40 и Mercedes-Benz C-Class. Двигатель расположен спереди поперечно, привод на передние колеса, а также впервые появились полноприводные модели. Сборка осуществлялась в Германии, Венгрии, Мексике и Финляндии.
A-класс W176, вид сзади
Все автомобили включают в себя технологию BlueEFFICIENCY. Линейка бензиновых двигателей с кодом «M270» включает в себя три модификации объемом 1,6 литра (1595 см 3 , A 160, A 180, A 200) мощностью 101, 120 и 154 л.с., а также одена модификация объемом 2,0 литра (1991 см 3 , A 250) мощностью 208 л.с. Все моторы четырехцилиндровые рядники с турбонаддувом. Дизельные двигатели были следующих характеристик — два объемом 1,5 литра «OM607» (1461 см 3 , A 160 CDI и A 180 CDI, 89 и 108 л.с.); два объемом 1,8 литра «OM651» (1796 см 3 , A 180 CDI и A 200 CDI, 108 и 134 л.с.); два объемом 2,2 литра «OM651» (2143 см 3 , A 200 CDI и A 220 CDI, 134 и 168 л.с.). Трансмиссии были следующих модификаций — 6-ти скоростная механика или 7-ми скоростной автомат (7G-DCT или AMG Speedshift DCT).
A-класс W176, интерьер
Обновление автомобиля провели в 2015 году. Изменили бамперы, светодиодные фонари стали идти в базе, появилась возможность заказать светодиодные адаптивные фары, а также в интерьере появились множественные улучшения. Двигатели тоже подверглись обновлению.
Для рекламы третьего поколения A-Class Mercedes-компания Benz провела серию концертов «A Rock» с британской альтернативной рок-группой «Placebo». 5-ти концертный тур состоялся в Париже, Риме, Цюрихе, Гамбурге, Мадриде с июня по июль 2012 года.
Четвертое поколение (W177, 2018−настоящее время)
A-класс W177, седан, вид спереди
В марте 2018 года на Женевском автосалоне был показан A-Class четвертого поколения, продажи начались также в марте этого же года. Кузов был доступен в качестве 5-ти дверного хэтчбэка (код «W177») и впервые представлен кузов 4-х дверный седан (код «V177»). Длина составляла 4419 мм, ширина 1796 мм и высота 1440 мм. Концепт седана был показан на Шанхайском автосалоне 2017 года. Для Китая выпускали модель с удлиненной колесной базой (код «Z177») длиной 4610 мм, шириной 1796 мм и высотой 1461 мм. Двигатель расположен спереди поперечно, привод на передние колеса или полный привод (4MATIC). Сборочные цеха расположены в Германии, Китае, Финляндии, Венгрии и Мексике.
A-класс W177, седан, вид сзади
Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системой круиз-контроля, дистанционным зажиганием и светодиодными дневными ходовыми огнями. Все модели оснащены новой информационно-развлекательной системой M«ercedes-Benz User Experience» (MBUX) с новым сенсорным интерфейсом и интеллектуальным помощником с голосовым управлением, который активируется, говоря «Эй, Мерседес» (Hey Mercedes).
A-класс W177, хэтчбэк, вид спереди
Стандартная комплектация оснащается двумя 7-ми дюймовыми дисплеями для комбинации приборов и экрана MBUX и могут быть модернизированы до 10,25-дюймового дисплея с сенсорным управлением, информацией о движении в реальном времени и распознаванием дорожных знаков. Другие доступные опции включают Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, дисплей на лобовом стекле, использование смартфона для блокировки или разблокировки автомобиля через «ближнюю бесконтактную связь» (NFC).
A-класс W177, хэтчбэк, вид сзади
Бензиновые двигатели представлены следующими моделями — 1,3 литра «M282 DE14 LA» (1332 см 3 , A 160, A 180 и A 200) мощностью 101, 134 и 161 л.с. и 2,0 литра «M260 E20 DE LA» (1991 см 3 , A 220 и A 250) мощностью 188 и 221 л.с. Дизельный мотор представлен пока одной моделью объемом 1,5 литра «OM608 DE15» (1461 см 3 , A 180 d) мощностью 114 л.с. Все двигатели четырехцилиндровые рядники с турбонаддувом. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или 7-ми ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением (DCT).
A-класс W177, интерьер
A-класс W177, багажник
A-класс W177, задние сиденьяhttps://seite1.ru/uncategorized/obzor-mercedes-benz-a-klassa-2020-goda/.html
https://www.drive2.ru/e/BvL_QEAAAa4
http://www.mercedesman.ru/A-Class