Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1. 6 CVT

Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Инженеры поставили более мягкие пружины и подобрали соответствующие им амортизаторы. Сейчас к этому набору добавился еще и современный вариатор от японской фирмы Aisin. Новая трансмиссия раскрыла неожиданные грани машины. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца.

Вальяжен и прожорлив

Renault Sandero Stepway давно знаком почитателям линейки автомобилей на платформе B0. Тем, кто не мог ездить на Logan, была по душе универсальность и компактность этого хэтчбека. Салон у него чуть меньше, чем у Logan, но зато багажник с высоко открывающейся задней крышкой открывает новые грани практичности.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Мягкая подвеска хэтчбека помогала ему преодолевать плохие участки дорог без негативных последствий для резины, однако на хорошем асфальте он не умел ездить быстро и экономно. Старая 4-ступенчатая автоматическая коробка поднимала обороты мотора, и с ростом скорости сильно рос расход топлива. В смешанном режиме езды мотор мог потреблять 12 и более литров бензина на «сотню». Однако сейчас обновленный Sandero вооружился современным вариатором CVT X-Troni с технологией D-step с имитацией 7-ступенчатой автоматической коробки и появилась надежда на лучшее.

Сначала покатаемся по городу. На небольших скоростях бесступенчатая трансмиссия ведет себя менее динамично, чем старый 4-ступенчатый автомат. Она не балует резкими ускорениями. За счет работы шкивов разгон получается плавный, без разрывов мощности. Чуть прижимаешь акселератор — и чувствуешь, как ускорение нарастает, словно сидишь не в Sandero, а в троллейбусе.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

При желании коробку можно пришпорить. Она умеет имитировать гидромеханический автомат. Если нужно кого обогнать, коробка ставит шкивы в фиксированное положение и орудует ими как передачами механической трансмиссии. Такая функция активируется в режиме кик-даун или в мануале, если водитель сам хочет переключаться между семью фиксированными ступенями трансмиссии.

В общем, в пробках вариатор очень удобен. Но, чтобы оценить все возможности новой коробки, нужно ехать за город, где больше простора и возможностей для обгонов.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Чудеса подвески

Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат.

После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем.

Какое же удовольствие ехать по разбитой весенней трассе со скоростью в 90 км/ч и обгонять другие пафосные автомобили с зубодробильными подвесками, которые на дороге рядом с Калязиным ползут по обочинам и пытаются сохранить в целости низкопрофильные покрышки.

Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Колеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе.

В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге.

В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота.

Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах.

Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

На рыбалку лучше с механикой

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

Renault Sandero

Субкомпактная версия хэтчбека Рено Сандеро представлена «5-дверным братом Рено Логан» и разделяет с ним переднеприводную платформу. Однако официально версия является «самостоятельным автомобилем», который многие описывают как «недорогую народную машину» – массовую, простую и беспроблемную. Весь модельный ряд Рено.

История автомобиля

Разработку данного транспортного средства начали еще в 2005-м году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет было начато полноценное производство на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих бразильских городах, но и на территории Аргентины.

Через месяц машину официально представили во время женевского автосалона. Как раз в этот момент и о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинку начали производить в серийном порядке под маркой Dacia в Румынии, а спустя год в Южной Африке. Летом 2009 года автомобили добрались до украинского и белорусского рынка, а под конец года уже московское предприятие «Автофрамос» начало выпускать малолитражные машины.

Фото Dacia Sandero

Интересно, что даже ведущие известной автомобильной программы «Top Gear» уделили внимание данной машине. Сделали они это в шутливой манере.

Продавать «француза» в нашей стране начали весной 2010 года. Потом французская компания приняла решение выпустить модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика по всей границе кузова. Всего было произведено 2 поколения Рено Сандеро.

Фото Renault Sandero Stepway

Вторая модель вышла в 2012-м году, а летом 2018-го года пережила «процедуру омоложения». Кроме этого был еще «заряженный» вариант пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивный вариант был представлен летом 2015 года во время автомобильного шоу Буэнос-Айреса. Жаль, но авто доступно лишь для стран Латинской Америки. Отличается «заряженная» версия аэродинамическим обвесом кузова, спортивными нотками в салоне и более сильным двигателем.

Фото авто Renault Sandero R.S.Фото Renault Sandero R.S.Вид спереди Renault Sandero R.S.

Фото Renault Sandero R.S.

Renault Sandero I поколение (2007-2013)

Внешний вид

Хэтчбек Рено Сандеро 1 обладает надежной и знаменитой среди народа платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна. Французской компании удалось соединить проверенную временем платформу и разумную стоимость. За основу хэтчбека Сандеро положили упомянутую выше платформу от четырехдверного Рено Логан – эти два автомобиля стандартизированы примерно на 70 процентов.

Машина имеет общие силовые агрегаты, трансмиссии и очень схожее внутреннее оформление. Но внешность Renault Sandero I поколения немного приятнее, чем неказистый Logan. Благодаря эффектным контурам, Сандеро обращает на себя внимание и выделяется из толпы. Дебютное авто принципиально иные плавные ниспадающие линии кузова и новая уникальная оптика.

Renault Sandero I

Renault Sandero I поколения

Французские дизайнеры оснастили капот хэтчбека неглубокими подштамповками. Что касается порогов и бамперов, они стали более рельефными, если сравнивать новинку со знаменитым «Логаном». Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров. С внешней стороны, Рено Сандеро выглядит более компактно седана Логан.

Европейский рынок знает эту машину под именем Dacia. Для российских покупателей и ряда некоторых стран мира автомобиль носит название Renault.

Фотография Renault Sandero IRenault Sandero I фото автоВид сбоку Renault Sandero I

Фото Renault Sandero

Носовая часть Рено Сандеро 1 поколения получила стильную горизонтальную накладку из хрома над радиаторной решеткой. По углам переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Боковая часть ничем особо не выделяется – все элементы типичны для стандартных хэтчбеков.

Вам будет интересно  Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Задняя часть «француза» имеет яркие фонари с необычной формой и немаленькую дверь багажного отделения. Сама дверь получила достаточно большое заднее стекло, оснащенное стеклоочистителем.

Салон

Салон Renault Sandero 2010 оснащен незначительными изменениями салона Логан. Ситуация не сильно меняется даже в топовом исполнении «Престиж». К изменениям можно отнести козырек над приборной панелью, произведенный из пластика мягкого типа, вставку на центральной консоли «под алюминий», а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.

Специалисты поработали над выполнением «штурвала». Более дорогие комплектации имеют регулировки рулевого колеса по высоте. Если раньше на дверях были выштамповки, то теперь они обладают полноценными, массивными, крепкими ручками. Стоит заметить, что такие ручки можно встретить лишь на передних дверях.

Салон Renault Sandero

Задний ряд по-прежнему пользуется старыми куцыми кармашками. Объем багажного отделения серьезно уступает «Логану» – 320 литров против 520. Однако при необходимости можно убрать спинки задних сидений, что позволит увеличить объем до 1 200 литров полезного пространства.

Через два с половиной года, со старта продаж в нашей стране, компания Renault смогла продать порядка 100 000 машин данной марки.

Технические характеристики I поколения

Техническая сторона новинки предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Начинает список 1.4-литровая бензиновая силовая установка, развивающая 75 лошадиные силы. Далее идет более мощный 1.6-литровый двигатель с двумя вариантами форсирования: 84 и 102 «лошади».

Если «младший» мотор трудится только с 5-скоростной механической коробкой передач, то 16-клапанный 1.6-литровый «движок» можно приобрести вместе с четырехскоростным «автоматом».

Двигатель Renault Sandero I

Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с рычагом треугольного типа, а задние получили H-образную ось с программируемой деформацией. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска получилась упругой и длиноходной, что хорошо отражается на качестве езды и служит идеальным вариантом для наших дорог.

Механическая трансмиссия Renault Sandero I поколения отличается надежной конструкцией и удачно подобранными передаточными числами. Присутствует немного тугое, но четкое включение скоростей.

Renault Sandero c оптимальной комплектацией обладает:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Внешними зеркалами черного цвета с механическими регулировками;
  • Стальными четырнадцатидюймовыми «катками»;
  • Запасным колесом;
  • Функцией подогрева заднего стекла и дворником к нему.

Можно также в качестве отдельной опции установить гидравлический усилитель рулевого колеса (на тот момент нужно было доплатить около 13 000 руб). Комплектация Authentique оценивалась от 380 000 р. Автомобиль в исполнении Prestige уже оснащен:

  • Стеклами и боковыми обогреваемыми зеркалами с функцией электрического привода;
  • Функцией подогрева регулируемых кресел, установленных впереди;
  • Центральным замком, регулируемым пультом ДУ.

Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)

Хэтчбек В-сегмента впервые представили осенью 2012-го года на международном автомобильном салоне Парижа (однако тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Рено новинка «нацепила» только летом 2014 года. Спустя месяц машина дебютировала в российском варианте на автомобильных смотринах города Москвы.

А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.

Экстерьер

Смотрится Рено Сандеро в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики хорошо. Очень жаль, но автомобиль не блистает поклонниками на наших дорогах, потому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает немного рельефным капотом, сводящимся к радиаторной решетке небольших размеров. Последняя, в свою очередь, получила хромированную перемычку и шильдик компании Renault.

Во втором поколении Рено Сандеро решили применить узкую оптику с галогенным содержимым. Все это обеспечивает «мордочке» хэтчбека немного агрессивные нотки. Большой бампер в нижней части оснащен массивной решеткой, которая уже обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Renault Sandero II

Renault Sandero II поколения

Подобное сочетание смотрится хорошо и успешно. Обновленный Рено Сандеро 2018 обладает аккуратными фарами с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильной радиаторной решеткой и крепко сбитым бампером.

Выпуск автомобиля Рено Сандеро 2 производится на 5 сборочных площадках в 4-х странах мира. Россия входит в этот список стран.

Боковая сторона имеет сильно раздутые колесные арки, придающие машине мускулистости. Кроме этого, можно отметить компактную выштамповку в нижней части, а также хромированные накладки из алюминия на дверных ручках. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).

Renault Sandero II вид сбоку

Боковая часть получилась более мужественной, что является преимуществом для хэтчебка, так как практика показала, что представители прекрасного пола не сильно заинтересованы в Renault Sandero. Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади седокам довольно просторно, по крайней мере, над головой. Если близко не рассматривать автомобиль, то очень трудно понять, литые колесные диски стоят на машине или штампованные.

Штампованные «катки» изготовили под литые диски, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Данное действие инженеров компании можно назвать хитрым, так как еще нигде подобное не встречалось. Внешние зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и довольно интересной по дизайну оптикой.

Renault Sandero 2018 года

Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Он имеет небольшие светоотражатели и черные точки датчиков парктроника. Получается, что внешний вид рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».

Машина смотрится более представительной, современной и дорогой. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года. Хэтчбек позволяет четко просмотреть общую базу с новеньким Renault Logan, а ведь этого и добивалась компания из Франции.

Интерьер

Салон новинки перекочевал от уже известного нам Renault Logan. Модель обладает таким же приборным щитком, который смотрится более презентабельно, стильно и функционально. Если говорить проще – он приятный для восприятия. Интересно, что на шкалах французской машины конструкторы по непонятным причинам поместили рыжую крапинку, которой недовольны водители. Хорошо, что ее заметно лишь днем, так как подсветку она с обратной стороны не получила.

Сидения у нового хэтчбека плавно перекочевали от своего «родственника». Выполнены они таким же образом. Некоторые владельцы жалуются на неудобные сидения, которые во время длительной поездки вызывают дискомфорт в области поясницы. Всему виной неправильный профиль. Поясница почти не получила поддержки, а лопатки стянуты спинкой. Широкоплечий водитель будет с трудом приспосабливаться под посадку, так как доведется сутулиться.

Салон нового Renault Sandero

Однако такие неудобства немного скрашивает возможность регулировки водительского места по высоте. Приборная панель получила мягкий, для своего класса, пластик. В отличие от того, какой будет выбран автомобиль в плане оснащения, некоторые элементы салона можно оснастить хромом и серебристым пластиком. Обновленный Renault Sandero 2018 получил полностью новую переднюю панель и сидения, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.

Теперь щиток приборов имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Приятно, что после рестайлинга второго поколения Рено Сандеро 2018 теперь люк бензобака наконец-то можно открывать при помощи рычага, расположенного рядом с водительским сидением. Поворотники «научили» делать 3-разовое мигание при касании переключателя. Специалисты компании улучшили подстаканник. Топовое исполнение «Style» имеет панель, выполненную в двухцветном варианте.

Это касается отверстий вентиляционной системы, дверных ручек, части рулевого колеса и рамки центральной консоли. Раз разговор пошел за центральную консоль, важно отметить, что и она имеет несколько вариантов вида. Базовая комплектация оснащена большим карманом для разных небольших вещей, а комплектация побогаче обладает CD-чейнджером.

Опционально можно поставить на это место 7-дюймовый цветной дисплей с поддержкой сенсорного управления, который получил интерфейс Media Nav. В нашей территории очень пригодится функция подогрева сидений, вот только это касается переднего ряда. Под упомянутыми органами управления Рено Сандеро 2 все также выглядит изменчиво. На этом месте можно установить управление кондиционером или «климатом».

Хотя климатическая система получилась однозонной, однако стоит вообще сказать спасибо, что за такой ценник она есть. Второй ряд сидений тут ожидаемо компактнее, нежели в Logan. Колесная база сокращена почти на 10 сантиметров. Чтобы внутри был 3-й подголовник, нужно приобретать автомобиль с более старшой комплектацией. Задняя часть салона после обновления 2018-го года получила 12-вольтовую розетку.

Renault Sandero интерьер

Третьему пассажиру расположиться с комфортом в середине не удастся, так как там уже привычно установлен напольный трансмиссионный тоннель. Величина багажного отделения составляет привычные 320 полезного пространства. Задние сидения можно убрать двумя неравными секциями в пропорции 60/40, что позволит повысить вместимость до 1 200 литров.

Однако ровного пола добиться не получится. Подпольная ниша обновленного Рено Сандеро 2018 имеет полноценное запасное колесо и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запасное колесо устанавливали под днищем, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга данный недочет исправили, за это отдельное спасибо.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Второе семейство французкого Рено Сандеро 2018 оснащен только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, получившими рабочий объем 1.6 л. Такие силовые установки отвечают экологическим нормам Euro-5, имеют рядную архитектуру, электронноупровляемое многоточечное «питание», а также систему регулировки фаз газораспределения.

Вам будет интересно  Обзор автомобилей ленд ровер

В роли базового варианта применяют двигатель с 8-клапанной газораспределительной системой, который производит 82 «лошади» и 134 Нм вращающих усилий. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а на достижение первой сотни затрачивает 13.9 секунды. Среднее потребление бензина в комбинированном режиме – 7.1 л. В городском цикле этот показатель повышается до 9.4 литра, а за городом опускается до значения 5.7 л на каждые 100 километров пути.

Двигатель Renault Sandero II

Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким «движком» уже разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч за 11.9 с.

«Максималка» заявлена на отметке 171 километров в час. Потребляет данный 102-сильный двигатель порядка 8.6 л. В городской черте «аппетит» увеличивается до 11.4 литра, а по шоссе снижается до значения 6.7 литра.

Самая мощная версия Рено Сандеро 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 конских силы и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10.7 сек.

Максимальная скорость упирается в значение 177 км/ч. В комбинированно режиме 113-сильная силовая установка «кушает» около 6.6 л АИ-95. Городская черта потребует 8.5 литра, а выехав на трассу, можно уложиться в 5.6 л.

Трансмиссия

Вместе с 82- и 113-сильными моторами работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрели 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий потенциал передается исключительно на передние колеса.

Ходовая часть

Renault Sandero 2018 основывается на переднеприводной базе «M0», отличающая поперечно установленным силовым агрегатом и большим применением стали высокой прочности в «скелете» несущего кузова. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние же колеса получили полузависимое строение, где есть скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно размещенными стабилизаторами.

Управлять машиной просто благодаря реечному рулевому устройству, который дополняется гидроусилитель «штурвала». Тормозная система получила вентилируемые передние дисковые механизмы и барабанные устройства сзади. Уже базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения оснащена электронным помощником ABS.

Безопасность

Так как французская компания стремится успешно соперничать на мировом автомобильном рынке с прочими конкурентами, кроме приятной внешности и удобного салона очень важно внедрить в свою модель передовые системы безопасности. И обновленный Рено Сандеро 2 имеет все необходимое на борту. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).

Все автомобили рестайлинговой модели имеют ABS с поддержкой электронного распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря таким технологиям улучшается эффективность торможения даже на неоднородном покрытии. Электронику в автоматическом режиме научили прикладывать при необходимости максимальное тормозное усилие.

Безопасность Renault Sandero

Кроме этого, авто обладает динамической системой стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет не допустить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), что существенно повышает уровень безопасности внутри машины.

Комплектации и цены

Для российских покупателей французская компания предусмотрела рестайлинговый хэтчбек Рено Сандеро 2 с тремя комплектациями: Access, Life и Drive. Начальное исполнение поставляется лишь с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не меньше 544 000 руб. В его список входит:

  • Одна подушка безопасности;
  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Функция обогрева заднего стекла;
  • Центральный замок с дистанционным пультом.

Вид сзади Renault Sandero

«Промежуточная» версия обновленного авто будет оцениваться в 619 990 руб. Чтобы приобрести 113-сильную силовую установку придется доплатить 60 000 руб., а за мотор, рассчитанный на 102 «лошади» и автоматическую коробку – 90 000 руб. Самая дорогая версия стоит не меньше 709 990 р. Для установки более мощные силовых агрегатов необходимо доплатить 40 000 и 70 000 руб. соответственно. Топовая комплектация Renault Sandero 2018 имеет:

  • 4 подушки безопасности;
  • Однозонный климат-контроль;
  • 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • ESP;
  • Мультимедийную, 7-дюймовую систему;
  • Музыкальную систему с 4 динамиками;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Функцию подогрева сидений, установленных впереди;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла и прочее.

Сравнение с конкурентами

Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями данного класса. Однако прямыми соперниками можно назвать корейский Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и новаторских решений понравятся корейские машины, а те, кто отдает предпочтение отечественным автопроизводителям, могут обратить на машины компании Лада.

Каждое авто имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать нужно лично каждому исходя из собственных предпочтений и интересов.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам Рено Сандеро можно собрать некую картину об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий дорожный просвет, приятную внешность и неплохую проходимость. Также машина имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в управлении и простоту обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень радует действующих владельцев Рено Сандеро 2018. Радует и приятная приборная панель с бело-синей подсветкой.

С другой стороны водители говорят об недостаточно комфорте, большом топливном «аппетите», мелких поломках и плохой динамике (особенно с 82-сильным мотором). Если передняя часть салона имеет достаточно свободного пространства, то второй ряд сидений лишен этого. Кресла не отличаются комфортом, быстро устаешь. Багажное отделение нельзя назвать вместительным, однако под ним расположено полноразмерное запасное колесо, что уже радует.

Страдает шумоизоляция. Невзирая на дешевый и жестковатый пластик, в общем он неплох. Что касается подвески – она мягкая, но в то же самое время, упругая, поэтому трудностей с преодолением плохих дорог не возникает. В целом машина стоит своих денег и неплохая в соотношении цена/качество.

Тюнинг Renault Sandero

Модернизировать Рено Сандеро можно довольно легко и самому при помощи необходимого оснащения. Для тюнинга автомобильные магазины обладают солидным арсеналом комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.

Внешний тюнинг

Модернизация собственными руками каркаса Renault Sandero очень популярна среди владельцев данного хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с обвешивания порогов автомобиля мощными, рельефными конструкциями. Также можно закрепить антикрыло на багажную дверь, установить защиту впереди и сзади хэчтбека, с модернизацией каркаса бамперов.

Радиаторную решетку можно заменить на специальную металлическую сетку, которая может быть хромированной или окрашенной в цвет транспортного средства. Самым лучшим вариантом считают установку однотипной решетки в участок под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций становится понятно, что сегодня очень можно наносить на кузов машины разнообразные защитные пленки. Renault Sandero не исключение.

Renault Sandero тюнинг

Пленки можно приобрести даже по интернету. Некоторые производят неполное оклеивание кузова, к примеру, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также можно установить иные выхлопные трубы с декоративными насадками, придающими более стильную внешность. Нельзя не упомянуть о ветровиках на боковые окна машины, установку ресничек на осветительные приборы и так далее.

Тюнинг салона

Каждый водитель желает улучшить свой автомобиль и окружить себя комфортом, который обеспечивается разнообразными доработками или вспомогательными аксессуарами, не предусмотренными заводом-изготовителем. Невзирая на улучшенный салон 2 поколения хэтчбека, в нем можно еще улучшить многие элементы.

Некоторые владельцы Рено Сандеро покупают и монтируют накладки на пороги из металла. Выбора на рынке предостаточно, поэтому все упирается в кошелек владельца.

Renault Sandero тюнинг салона

Не стоит забывать про резиновые коврики в багажном отделении. Благодаря им сохраняется декоративная тканевая и войлочная обшивка багажного отсека и обеспечивается ее свежий и аккуратный вид.

Чип-тюнинг

Если есть желание существенно повысить мощность силового агрегата, не применяя его демонтаж и разборку, то чип-тюнинг вам поможет. Его суть кроется в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателя внутреннего сгорания.

Вдобавок ко всему, существуют и прочие виды перепрограммирования. После подобных процедур можно существенно понизить потребление топлива или снизить токсичность выхлопов в системе.

Плюсы и минусы

  • Приятная внешность.
  • Приемлемая высота дорожного просвета.
  • Рестайлинговая модель получила современную оптику.
  • Небольшие габариты.
  • Приятный салон.
  • Доступная стоимость.
  • Неплохо собранный салон.
  • Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Хороший уровень безопасности.
  • Комплектации стали намного богаче.
  • Адаптированная подвеска.
  • Слабая динамика.
  • Эргономика.
  • Большое потребление бензина.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • На втором ряду сидений мало свободного места.
  • Небольшое багажное отделение.
  • Неудобные сидения.

Подводим итоги

Выпуск обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся вовремя. Специалисты смогли освежить внешность и улучшить внутреннюю часть своей машины. Теперь автомобиль имеет общие черты со своими «собратьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.

Потенциальных покупателей порадует установленные дневные ходовые огни светодиодного наполнения, которые сегодня очень популярны. Хэтчбек имеет неплохой клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что и подкупает некоторых водителей. Внутри машину также немного освежили, обеспечив ее интересной приборной панелью, современным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, размещенным на центральной консоли.

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Качество применяемых материалов стало немного лучше, а уровень сборки радует. Однако сидения все еще неудобные. Если передняя часть имеет хоть какой-то запас свободного пространства, то трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник довольно стандартный, как для подобного класса.

Хотелось бы более мощные силовые агрегаты, так как топливный «аппетит» у двигателей хороший, а динамика страдает. В целом получился сбалансированный автомобиль, который благодаря своему недавнему обновлению сможет продержаться на рынке достаточное время.

Renault Sandero

Эмблема Renault

Новый Рено Сандеро 2 поколения 2021 модельного года – это 5-дверный компактный хэтчбек с замечательной внешностью и комфортабельным салоном, горячо любимый российскими автомобилистами за свою надежность, маневренность, динамичность, экономичность и безопасность. Эти и многие другие качества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели Renault.

Вам будет интересно  Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Благодаря непробиваемой подвеске, обогреваемому лобовому стеклу и опции запуска двигателя в морозную погоду новый Рено Сандеро полностью адаптирован к климатическим условиям России. Автомобиль также оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, что объясняет его высокий уровень надежности и защиты.

Обзор

Классическая форма хэтчбека и четкие горизонтальные линии элементов кузова создают привлекательный образ элегантного и изящного автомобиля. Широкая и красивая черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном классическом стиле Renault, а бамперы с противотуманными фарами, окрашенные в цвет кузова, а также выразительные фары головного света со встроенными светодиодными С-образными дневными ходовыми огнями придают Sandero современный и динамичный облик.

Рено Сандеро вид спереди

Полезный объем багажного отсека нового Рено Сандеро составляет 320 литров, который можно увеличить до 1200 л путем складывания задних сидений. Лючок бензобака оснащен дистанционной системой открытия из салона. Для его открытия водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

Рено Сандеро вид сзади

В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Sandero, а боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше под углом 45° установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны вещающих радиостанций.

Рено Сандеро вид сбоку

Новый Рено Сандеро превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.

Салон автомобиля

Центральная консоль Renault Sandero выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе интуитивно понятные кнопки управления, прямоугольные воздуховоды, и отделочные хромированные элементы. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа, а климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля.

Новое поколение Рено Сандеро оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио и видео файлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль имеет удобный хват и обшит кожзаменителем, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем.

Интерьер Renault

У автомобиля просторный пятиместный салон, отделка которого выполнена качественными материалами. Сиденья с подогревом привлекательной внешности и удобной формы позволяют с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик (бардачок) для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

Передние сиденья Рено Сандеро

На втором ряде сидений с удобством могут разместиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека может быть увеличен путем складывания спинки дивана в соотношении 1/3 или 2/3, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажный отсек.

Задние сиденья Рено Сандеро

В заключении можно сделать вывод, что Renault Sandero является небольшим, но удобным современным автомобилем B-класса с ярким дизайном и комфортным салоном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении по городским и пригородным автодорогам.

Технические характеристики

Технические характеристики

Новый Renault Sandero

Страна производства: Россия

Технические характеристики Renault Sandero

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4080
Высота автомобиля (мм) 1523
Ширина автомобиля (мм) 1733
Дорожный просвет (мм) 155
Колесная база (мм) 2589
Ширина передней колеи (мм) 1497
Ширина задней колеи (мм) 1486
Диаметр разворота (м) 9.7
Объем топливного бака (л) 50
Объем багажника (л) 510
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 185/65 R15
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Антиблокировочная система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидроусилителем

Двигатели и трансмиссия

В Рено Сандеро устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:

  1. К7М — восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
  2. К4М — шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
  3. Н4М — шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 114 л. с.).

Двигатель К7М

8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Renault Sandero, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая мощность до 82 лошадиных сил.

Двигатель К7М

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.

Двигатель К4М

16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с рабочим объемом 1.6 л, устанавливаемый в Рено Сандеро, работает с автоматической коробкой передач, развивая при этом мощность до 102 лошадиных сил.

Двигатель Сандеро К4М

Силовой агрегат соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс которого такой же, как и у предшественника — 450 000 км.

Двигатель Н4М

Усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Sandero силовой агрегат Н4М работает в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 114 лошадиных сил. Мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.

Двигатель H4M

Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации.

Параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
К7М
1.6
К4М
1.6
Н4М
1.6
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин) 82 (60) / 5000 102 (75) / 5750 114 (83) / 5500
Крутящий момент (нм/об.) 124 / 3000 145 / 3750 152 / 4000
Степень сжатия (атм) 9.5 9,8 10.7
Ход поршня (мм) 80.5 83.6
Диаметр цилиндра (мм) 79.5 78.0
Количество клапанов 8 16
Привод ГРМ ремень цепь
Материал блока цилиндров чугун алюм.
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1598
Положение двигателя спереди, поперечно
Компоновка цилиндров рядная
Система питания инжектор
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Привод передний
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 1100 1151 1119
Допустимая полная масса (кг) 1540 1590 1525
Грузоподъемн. (кг) 440 439 406

Комплектации и цены

Цена

Для удобства выбора модели Renault Sandero существует ряд комплектаций, каждая из которых включает в себя список определенных опций.

  • Центральный замок с пультом ДУ.
  • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Подголовники на передних сиденьях.
  • Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
  • Черная накладка решетки радиатора.
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
  • Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
  • Ручки дверей салона черного цвета.

Все опции ACCESS +

  • Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
  • Круиз-контроль.
  • Подушка безопасности пассажира.
  • Подголовники задних сидений.
  • Хромированная накладка решетки радиатора.
  • Противотуманные фары.
  • Датчик внешней температуры.
  • Хромированные элементы приборной панели.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Кондиционер.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Электрические подъемники передних стекол.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.

Все опции Life +

  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Передние брызговики.
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Хромированная окантовка противотуманных фар.
  • Накладки на пороги передних дверей.
  • Задние брызговики.
  • Хромированные ручки дверей салона.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Климат-контроль.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Кожаная оплетка рулевого колеса.
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Электрические подъемники задних стекол.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.

Цена Renault Sandero зависит не только от выбираемой комплектации, но и от типа двигателя работающего в паре с определенной коробкой передач.

Цены с мотором K7M 1.6 (82 л. с.)
Комплектация КПП Цена (₽)
Access МКП5 605 000
Life МКП5 686 000
Drive МКП5 777 000
Цены с мотором K4M 1.6 (102 л. с.)
Комплектация КПП Цена (₽)
Life АКП4 777 000
Drive АКП4 847 000
Цены с мотором H4M 1.6 (114 л. с.)
Комплектация КПП Цена (₽)
Life МКП5 746 000
Drive МКП5 817 000

* Коробки передач:

МКП5 — механика 5-ступенчатая;
АКП4 — автомат 4-ступенчатый.

Дополнительное оборудование и опции
Название Цена (₽)
Окраска «Металлик» 14 990
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 11 990
Накладки на арки колес 1 583
Накладки на пороги 15 408
Подкрылок 1 181
Молдинги дверей (4 шт.) 4 631
Коврики салона (комплект — 4 шт.) 3 061
Дефлекторы окон (4 шт.) 3 061
Подлокотник плюс центральная консоль 8 473
Охранная система 12 771
Охранно-телематический комплекс 10 829
Автосигнализация 11 452
Обогрев лобового стекла 7 990
Система курсовой устойчивости ESP 11 990
Пакет безопасности
Система курсовой устойчивости ESP.
Система помощи при трогании на подъеме HSA.
Задние датчики парковки.
15 990
Пакет «Зимний»
Подогрев передних сидений.
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Обогрев лобового стекла.
16 990
Пакет «Аудио»
Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик
10 990
Пакет «Мультимедиа 1»
Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик
19 990
Пакет «Мультимедиа 2»
Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик.
21 990

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Источник https://aif.ru/auto/about/myagkiy_i_nadezhnyy_test-drayv_renault_sandero_stepway_life_city_1_6_cvt

Источник https://all-auto.org/13440-renault-sandero.html

Источник https://newduster.ru/renault/sandero

Источник