На дорогах России всё чаще можно увидеть китайские автомобили XpengОбзоры автомобилей 

На дорогах России всё чаще можно увидеть китайские автомобили Xpeng

Наверняка мало кто знаком с такой автомобильной маркой, как Xpeng. Но наверняка о ней знают заядлые автолюбители. В особенности те, кто интересуется электромобилями. Эта молодая китайская компания всего за несколько лет смогла с нуля разработать и создать три модели электромобилей, которые построены на собственной платформе, а также имеют собственное передовое программное обеспечение для управления автомобилем, а также современную систему помощи водителю (автопилот второго и даже третьего уровней).

Компания Xpeng основана в 2015 году. В 2018 году они выпустили свой первый автомобиль. Уже по итогам 2021 года было выпущено более 98 тыс. автомобилей. Сейчас каждый месяц с конвейеров сходит более 10 тыс. авто этой марки.

Демократичные цены привели к тому, что любители электромобилей стали часто привозить эти авто в Россию. Компании, специализирующиеся на доставке автомобилей из Китая, часто предлагают модели этой марки. Появляются даже тематические автомобильные клубы как этот. Наибольшим успехом у нас пользуется седан Xpeng P7. Именно этот электрический автомобиль всё чаще можно увидеть на дорогах крупных российских городов.

Седан Xpeng P7 стал вторым автомобилем в модельном ряду этой марки. Выпускается он с 2020 года. Его часто называют конкурентом американскому электромобилю Tesla Model 3. Вряд ли он является прямым конкурентом, а вот интересной альтернативой его можно назвать смело. Хотя технически Xpeng P7 пытается не уступать. Более того, он немного крупнее. Седан имеет длину кузова 4 880 мм. В ширину кузов 1 896 мм. Колёсная база большая – 3 метра. Дизайн не зря выглядит обтекаемым. Кузов действительно имеет низкий показатель сопротивления воздуху, по которому он сопоставим как раз-таки с показателем у Tesla Model 3. В салоне почти нет кнопок. Их минимальный набор есть только на руле. Тоже никого не напоминает?

Вам будет интересно  10 лучших усилителей в машину

Технически это современный умный автомобиль. В компании акцентируют внимание на «автопилоте третьего уровня». Это фирменная система помощи водителю при вождении, которая называется Xpilot. Естественно это всего лишь ассистент помощи водителю. Водитель должен присутствовать за рулём. Что умеет эта система: самостоятельно менять дорожную полосу, самостоятельно обгонять попутные автомобили, уходить от столкновения, распознавать дорожные знаки, менять скорость движения, экстренно тормозить. Программное обеспечения обновляется через интернет.

Xpeng P7 есть с приводом на задние колёса и полным приводом. В первом случае мощность 266 лошадиных сил, а во втором уже 430 лошадиных сил с двух электромоторов, расположенных по одному на передней и задней осях. Автомобилю с полным приводом на разгон с нуля до 100 км/ч требуется всего 4,3 секунды.

Интересные статьи

Leave a Comment