Содержание
Начинаю учиться перешивать(перетягивать) салон авто
Интересно, даже Путин вон смотрит одобрительно=) Сам подумываю, не замутить ли себе чего-нить подобное.
Руль тянуть планирую в конце февраля)
а что, в Москве профи по перетяжки не существуют ? зачем доверять ламеру ?
Есть, не факт что они не такие же ламеры. А не ламеры ломят конские цены. Все просто)
Не хочу себя хвалить, но это факт. Я видел очень много машин пошитых «проффесионалами», а результат такой же — как моё кресло, а люди отдавали по 50 и более тысяч
Продолжение поста «Мертвое нельзя сделать живым. или можно?»
Не прошло и полугода, как кресла, наконец-то можно забрать из ателье. Назвать это банальным перешивом-язык не поворачивается, ибо это тотальная реставрация и мастер сказал, что вертел он все это дело на одном месте и больше ни в жизни за это не возмется. если только не повернётся интересный проект)
Перетяжка сидения Kawasaki для пикабушника
Привет! Тут недавно приехал ко мне @pixboy со своим сидением, захотел комфорта и чтоб симпатично было.
Сиденька старая, виды видала. Сошлись на установке геля для водителя и доработке пассажирского места.
Прошу не воспринимать этот пост за обучалку и винить за отсутствие подробностей, пишите в коментах, какой момент интересен, постараюсь объяснить.
Расчехлил и сразу сделал заднюю часть. Инструмент на фото, поролон вторичного вспенивания клеил на спрей из баллона tuskbond.
Пневмоболгарка делает вещи, обычной задолбаешься, слишком тяжелая. Клеим, режем, обтачивем. Я делаю все на глаз. Не подводил пока что.
Водительская сидуха начала «сдуваться». Склеиваем тем же клеем и армируем плотным спанбондом.
Затем отрезаем ту часть, куда ткнул пальцем владелец и ставим американский гель. Инструкций по его установке и сети море, гуглится легко.
Толстенький) ставлю его пеной вниз, наиболее универсальный вариант.
Нарезаем область установки на кубики, глубина реза равна толщине геля. Затем аккуратно их вырезаем, ровняем тёркой и ставим гель. Сверху я клею спанбонд, так спокойней.
Теперь укрываем плотным поролоном и делаем лекала.
Сидушки я лекалю спанбондом, желательно низкой плотности, но пофиг, какой есть) рисуем дизайн на сидушке маркером сразу с метками. Сложные места, где спанбонд не растянуть, снимаем по одной детали. Я лекалю половину детали, вторую половину рисую на ватмане при переклейке спанбонда.
Надеюсь понятно по фото) приклеиваем спанбонд на ватман, рисуем припуски, вырезаем до центра и складываем пополам. Обрисовываем вторую часть и окончательно вырезаем.
Переносим на эко кожу. Для диванных знатоков: это не тот кусок говна, которым обшит ваш офисный стул. Это серьезный материал, основа из микрофибры, сверху полиуретан, толщина около 1,3 мм. Не промокает, гораздо прочней натуральной кожи КРС на разрыв, по тесту Мартиндейла имеет результат в 150000 циклов. Стоит 2000р. за погонный метр.
Как шил фоток нет, уж извините:) шью на pfaff 1245. Дает идеальные швы. Никаких китайских швейных машин, могут подосрать так, что обалдеешь потом)
По периметру пристрачиваю резинку, шоб все красиво было и с изнанки тоже. Еще это помогает, когда пневмостеплером пришпандориваешь обивку на каркас и надо подтянуть/поправить. Не остается дыр от вытащенных скоб.
Швы обрабатываем полиуретановым клеем. У меня Sar306. Эко кожа воду не пропускает, поэтому нет необходимости обрабатывать всю обивку. Только швы. Для перестраховки можно укрыть седло полиэтиленом изнутри. Актуально, когда много строчек.
Ну и натягиваем. Если лекала качественные и сшито хорошо, то натяжка занимает меньше всего времени.
Спасибо за внимание! Адекватную критику и адекватных критиканов всегда приветствую! Вопросы тоже задавайте, тут куча мелочей не показано, только основа, так сказать.
Мертвое нельзя сделать живым. или можно?
имеются очень старые сиденья от очень старого BMW. Амбициозная цель попытаться придать им вид. Уж не знаю что с ними делали до того, как они попали ко мне, но уверен, это что-то связанное с оккультизмом или жертвоприношением, а может всем вместе взятым. Но тем не менее отбросим иррациональный страх перед необъяснимым и неизведанным и попытаемся подтвердить поговорку «глаза боятся, руки делают»
Разбираем, писькаструим, красим каркасы и механизмы
Паралон восстанавливаем, где возможно, или нарезаем новый, укрепляем, шлифуем
Пробная натяжка кожи
Пришла Hyundai ix35 с рулем и сидением под переделку
После нового года пришел клиент на hyundai ix35 с проблемой потертого руля, пластика на нем и кнопок, а так же проблемы с водительским сидением. Перетянули руль термокожей, с покраской пластика и кнопок. Первый раз попробовал маскирующее средство на пиктограммы кнопок, т.к. без этого кнопка будет полностью закрашеша. Отремонтировали сидение с заменой дермантинового элемента и ремонтом поролоновой основы.
Перетяжка мебели своими руками
Привет, хочу рассказать вам о том, как у меня устал дергаться глаз от вида изодранных стульев, и как я их перетянула. Дело в том, что две наши меховые жопы (жиробас и истеричка Глафира и Генриетта) с детства повадились точить о них когти, причем имея отличную когтеточку, постоянно используемую и периодически заменяемую. А у стульев обивка из экокожи и уже просто висит клочьями. Так что инструменты в зубы и вперед.
Купила мебельный микровелюр двух расцветок — фактурный оранжевый и оранжевый с котиками. Еще поролон (не пригодился), строительный степлер, скобы. Ну а далее весь процесс опишу в комментариях к фото.
В результате появились жизнерадостные новые стулья, кошки озадачены, глаз не дергается.
Пару слов о практичности: у микровелюра тест Мартиндейла (на истираемость) 25000 циклов, ткань из разряда «антикоготь». Легко протирается влажной тряпкой и пылесосится. Так как спинка является чехлом, то при необходимости снимается и в стиркухимчистку. На сиденьях у нас еще обычно подушки, но в случае смертельных загрязнений можно просто перетянуть заново. На данный момент прошел месяц эксплуатации — ни единой зацепки, ткань действительно «антикоготь» на 100%. Кошки сначала по привычке тянули лапы, но ткань не цепляется когтем, он просто соскальзывает. Девки чувствуют, что где-то их кинули, но пока молчат.
Это то, что было раньше: изодранная в хлам экокожа — самый некошачий материал.
Начинаем работу: первым делом разбираем стул до основания, снимаем старую обивку. Под ней оказался вполне себе бодрый поролон, так что заменять его не пришлось.
Делать новые выкройки не пришлось — пересняла со старых. Спинка стула — это чехол с каркасом и поролоном. Он у меня съемный, на липучке велкро — легко снимать и стирать при необходимости.
Натянула чехол на каркас спинки, закрыла — все село как влитое. Нижняя часть, где липучка, при сборке будет закрыта сидушкой и совершенно не видна.
Приступаем к сидушке: натягиваем велюр и закрепляем строительным степлером. Очень вот мне понравилось им работать, кстати ) В итоге сидушка снизу выглядит вот так. А это обилие скоб поверх закрываем куском ткани, получается очень аккуратно.
Фактура микровелюра, он безумно приятный на ощупь и очень плотный:
Теперь собираем все обратно и вуаля! Первый стул готов ) КосоГлаха недоумевает.
Теперь можно сравнить «было-стало»:
На все стулья сделала по-разному чередование цветов, также перетянула табурет и сшила подушку.
Ну и куда без кисанек.
Ну и в заключение дам расклад по деньгам. Я перетянула три стула, один табурет (второй из комплекта не стала делать, он у мужа рабочий в балконной мастерской) и сшила подушку. На все у меня ушло по 1,3м каждой ткани. На самом деле ткань продается только полными метрами, но так как в моей профессии она без дела не останется, то могу себе позволить считать реальный расход, а не полную покупку. Также купила строительный степлер, скобы и поролон (последний не считаю — не пригодился). Все вместе обошлось в 2874р. и один день работы. А так как в том же магазине я нашла синтепон почти в три раза дешевле, чем я обычно беру, то взяла сразу 40 метров (мой двухмесячный расход) и сэкономила на нем 1800р. Так что 1074р. за прекрасное настроение и новые стулья — это просто подарок. Всем вдохновения )
Перетяжка салона автомобиля – кожей или тканью?
Итак, вы захотели сделать тюнинг вашего автомобиля. И, в принципе, неважно, что именно вы решили обновить — интерьер салона, сделать стайлинг либо полный тюнинг – важно одно – с чего начать? Первым шагом будет подбор материалов для задуманного дела. Для того, чтобы сильно не утруждать себя раздумьями, давайте сначала остановимся на перетяжке салона автомобиля, тем более, что именно с нее и начинают изменения в машине, ранее мы уже писали об обшивке салона автомобиля своими руками .
Для начала вам понадобится материал для перетяжки салона, и вот тут и начинаются первые затруднения. Взяв каталог в руки, вы убедитесь, что материалы представлены таким разнообразием, что довольно трудно остановить свой выбор на чем-то конкретном. Но, постепенно, ваши мысли придут в порядок, и вы решите остановить свой выбор на традиционных материалах, что и является правильным выбором.
Какие существуют материалы для перетяжки салона автомобиля?
это традиционный материал, практичный, и, что уж там говорить, это круто. Перетяжка салона автомобиля кожей всегда считалась, и считается показателем роскоши. И совсем не зря. Натуральная кожа для автомобиля отвечает всем известным требованиям для долгой и успешной эксплуатации. Выбор данного материала на сегодня упрощается тем, что производитель учитывает все вкусы потребителя и представляет данную продукцию в разнообразной цветовой гамме, на любой вкус.
Кожзаменитель
Да, да, не морщитесь. Вам предлагают высококачественный искусственный материал для перетяжки салона автомобиля, а не обычный дермантин. Износостойкость, воздухопроницаемость, стойкость к УФ-лучам – всё это свойства современной экокожи. Её качество может спокойно спорить с натуральной кожей.
Алькантара
Этот материал относится к типу ткани, но вместе с тем по своим качествам не уступает натуральной коже. Алькантара на сегодня самый распространенный материал для перетяжки салонов машин. И эту честь она заслужила не благодаря рекламе, а своим качеством структуры, всевозможной цветовой гамме и своему непревзойденному умению оставаться в идеальном порядке при самой интенсивной эксплуатации.
Кроме этого, для перетяжки салона авто используют и такие материалы, как флок, деним, бархат, карпет, велюр и даже шелк – естественно, в качестве вставок. Все эти материалы представлены для потребителя в огромном разнообразии, нужно лишь учитывать свой бюджет и то, что вы можете себе позволить.
Что нужно учитывать при выборе материала для перетяжки салона авто?
Диапазон поставщиков материалов для обивки авто достаточно велик, но лучше всего покупать материалы тех производителей, которые работают с крупными автомобильными корпорациями:
- Monza,
- Nappa,
- Schweizer.
Обязательным условием при покупке материала должно быть наличие сертификата у продавца. Выбирая материал для перетяжки салона, всё же необходимо проконсультироваться со специалистом. Денег они стоят немалых – что алькантара, что кожа – а на рельефных поверхностях эти материалы ведут себя по-разному. Сейчас существует много способов обработки материалов – пропарка, нагрев и т.д.
Если вы решили перетянуть салон кожей – нужно учитывать, что есть разные виды кожи: одни тянутся, другие, наоборот, очень прочные. Обивка салона алькантарой упрощается – этот материал одинаков как по прочности, так и по толщине. С ней проще работать, укладывать и подгонять. Это качество алькантары привлекает тех автолюбителей, которые решились сделать перетяжку салона автомобиля своими руками.
Надеюсь, вы получили общее представление об этих совершенно разных по составу, но одинаковых по качеству материалов – кожи и алькантары. Окончательный выбор только за вами, что же выбрать, кожу или ткань? Хотя одно другому абсолютно не мешает, и комбинированный салон их двух высококачественных материалов будет тому подтверждением.
Источник http://https://pikabu.ru/story/nachinayu_uchitsya_pereshivatperetyagivat_salon_avto_3963218
Источник http://https://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avtolyubitelyam/peretyazhka-salona-avtomobilya-kozhej-ili-tkanyu.html