Надежные и недорогие хэтчбеки в России на 2020 год: ТОП-10

Надежные и недорогие хэтчбеки в России на 2020 год: ТОП-10

Надежные и недорогие хэтчбеки в России на 2020 год: ТОП-10Описание и наиболее важные характеристики надежных и недорогих хэтчбеков в России на 2020 год: топ-10 моделей, фото. Видео про хэтчбеки и универсалы.

Хэтчбек относится к самым популярным типам автомобильных кузовов в современном мире. Представители этого класса выделяются практичностью и надежностью. Кроме того, в модельном ряду многих автоконцернов предложены доступные автомобили в кузове хэтчбек, которые пользуются статусом «народных». Такие автомобили бывают 3 или 5-дверными. Особенностью модификации является укороченный задний свес.

Предлагаем оценить рейтинг самых надежных и недорогих хэтчбеков на рынке России в 2020 году.

О преимуществах и недостатках

О преимуществах и недостатках хэтчбеков

Выбирая тип кузова будущего авто, нужно учитывать все его преимущества и недостатки. Сильные стороны современных хэтчбеков выглядят следующим образом:

  • Относительно миниатюрные габариты, обусловленные отсутствием заднего свеса. Такая особенность упрощает маневрирование на городских улицах и позволяет безопасно управлять автомобилем в условиях загруженной трассы, узких дорог или ограниченной площади для парковки;
  • Вместительное багажное отделение. В отсеке свободно помещаются крупногабаритные вещи, такие как бытовая техника, домашняя электроника, мебель и прочее;
  • Эстетичность. За счет выразительной внешности хэтчбеки популярны среди молодых людей, которые отказываются от приобретения классических 4-дверных седанов. Отдельные машины во многом похожи на полноценные спорткары, хотя их технические характеристики гораздо скромнее.

Однако есть у автомобилей и негативные стороны:

  1. Багажное отделение и салон не имеют разделительной перегородки, что негативно сказывается на поглощении лишних шумов.
  2. Прогревать салон в холодный период приходится дольше, поскольку отсутствие перегородки в багажнике увеличивает размеры обогреваемого пространства.
  3. Для увеличения запаса свободного места в багажном отсеке приходится складывать задний ряд сидений. В седанах такая проблема отсутствует, т.к. багажник имеет достаточно крупные размеры.

1. Lada Kalina

Lada Kalina

На первом месте в рейтинге надежных и недорогих хэтчбеков находится отечественная Lada Kalina. Этот выпуск выделяется современным дизайном, небольшими размерами кузова и практичным салоном. Кроме того, Калина относится к бюджетному ценовому сегменту и является доступной для широкой аудитории покупателей.

Специалисты рекомендуют выбирать Lada Kalina 2 в стандартной комплектации. Она предусматривает наличие электрического усилителя рулевого управления, электропакет на передних дверцах, атермальное остекление, неплохую штатную акустику и светодиодные ходовые огни. В качестве силовой установки используется 87-сильный двигатель.

За версию «Норма» придется заплатить немного больше. Но в данном автомобиле будет доступен кондиционер, подогрев передних посадочных мест и акустический комплекс с поддержкой устройство USB и Bluetooth.

Премиальная комплектация «Люкс» предлагает алюминиевые диски колес, передние противотуманки, рейлинги на крыше, полный электропакет и подогрев зеркал заднего вида. Цена автомобиля в новом состоянии начинается от 324 000 руб. Поддержанную модель можно купить всего за 130 тыс. руб.

2. Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Самый бюджетный, примитивный, но надежный хэтчбек из когда-либо представленных на автомобильном рынке. Минимальная цена авто составляет 182 тыс. руб. Такие полезные опции, как усилитель или центральный замок, отсутствуют. Объем крохотного мотора в стандартной комплектации не превышает 0,8 л, а мощность – 50 «лошадок».

Такие характеристики не смогут удовлетворить даже владельца старых «Жигули». Поэтому эксперты рекомендуют смотреть в сторону 62-сильной версии Matiz с усилителем руля, центральным замком, стеклоподъемниками спереди и сзади, а также неплохой акустической системой, проигрывающей диски с файлами в mp3-формате.

За дополнительную плату можно докупить кондиционер. За такой выпуск потребуется заплатить 281 тыс. руб. и 16 тыс. руб. сверху – за кондиционер.

3. Renault Sandero

Renault Sandero

Вторую позицию рейтинга занимает доступный французский хэтчбек Renault Sandero. Автомобиль обладает обновленным дизайном, который соответствует фирменной концепции автоконцерна Renault. Отныне машина смотрится более элегантно и стильно. Ее украшают светодиодные приборы ходовых огней с необычной C-образной формой. Такие инновации делают внешний вид хэтчбека выразительным и смелым.

На панели приборов появилась цифровая индикация текущей температуры нагрева двигателя. В модельном ряду доступны разные модификации Renault Sandero с такими вариантами 1,6-литровых двигателей:

  • 82 л. с.;
  • 102 л. с.;
  • 113 л. с.

На выбор предлагается как механическая трансмиссия, так и продвинутый «автомат». Цена надежного хэтчбека с «механикой» составляет 569 000 руб.

4. Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf – настоящий бестселлер в категории надежных и доступных хэтчбеков. Этот автомобиль обладает компактным кузовом, изящным экстерьером и удобством в обслуживании. Начиная с базовой комплектации, «свежий» Golf имеет электропривод наружных зеркал, галогеновое оснащение фар с LED-противотуманками.

В интерьере преобладает элитная обшивка сидений, подогрев передних кресел, кожаное рулевое колесо с обогревом. Кроме того, в такой версии предусмотрена площадка для беспроводной зарядки совместимых мобильных устройств, акустическая система с AUX-IN и USB.

Самый распространенный выпуск на российском рынке обладает 1,4-литровым турбированным бензиновым агрегатом, который генерирует 125 л. с. мощности. Максимальная скорость достигает 204 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч хэтчбек преодолевает всего за 9,1 секунду.

К положительным чертам данного авто относят умеренный расход топлива, невысокую стоимость обслуживания и неплохой запас динамичности. Однако Volkswagen Golf обладает небольшим клиренсом, а его кузов подвергается образованию ржавчины.

5. Kia Picanto

Kia Picanto

На пятой позиции списка надежных и доступных хэтчбеков находится модель южнокорейского производства Kia Picanto. В классе бюджетных автомобилей этот выпуск считается наиболее экономичным. Средняя рыночная цена равна 490 000 руб.

При миниатюрных размерах кузова Kia Picanto расходует всего 4,4 л топлива на 100 км в смешанном цикле эксплуатации. Начиная с базовой комплектации, водителю предлагается полный набор фронтальных подушек безопасности, крепежи для детских кресел, ABS и другие вспомогательные средства, упрощающие использование авто. В 2020 году этот хэтчбек получил особую популярность на российском рынке, чем и заслужил почетное место в рейтинге.

Инженеры Kia грамотно продумали ходовую часть, оснастили модель опцией отслеживания давления в шинах, а также повысили клиренс до 161 мм.

Kia Picanto сохраняет маневренность и динамичность езды как в городских условиях, так и на трассе. Автомобиль уверенно входит в повороты и подходит для маневрирования в ограниченном пространстве. Объем багажного отделения составляет 1010 литров при складывании заднего ряда сидений.

Силовые агрегаты не выделяются большой мощностью, а на втором ряду лучше разместить не более двух человек.

6. Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country

Следующую позицию рейтинга занимает Volvo V40 Cross Country. Этот небольшой хэтчбек имеет смелый дизайн экстерьера и увеличенный клиренс.

Сравнительно недавно модель пережила глобальный рестайлинг, в ходе которого были обновлены отделочные материалы, цветовая палитра и декоративное оформление салона.

Под изменения попала и штатная климатическая система Volvo CleanZone, которая способствует качественной очистке воздушного пространства.

Более дорогой выпуск SUMMUM предлагается с кожаной отделкой салона, цифровой приборной панелью и электрическим приводом кресла водителя.

В плане надежности к Volvo V40 Cross Country нет никаких претензий. Долгое время автомобили шведской компании считались самыми безопасными и долговечными. Однако они уступают моделям корейского или отечественного автопрома по стоимости.

К недостаткам модели относят отсутствие полного привода. Также некоторые водители негативно отзываются о кнопке открывания дверцы багажника, которая замерзает при резком скачке температуры.

7. Citroen C1

Citroen C1

Citroen C1 – яркий представитель А-класса в трехдверном исполнении. Этот французский хэтчбек имеет 1-литровый двигатель, который генерирует 68 л. с. мощности, ABS, 2 подушки безопасности, электрический привод и подогрев зеркал. В минимальной комплектации автомобиль доступен за 350 000 руб., что делает его одним из самых доступных хэтчбеков на рынке.

В качестве опции можно выбрать боковые эйрбеки (еще 12,8 тыс. руб.), систему кондиционирования (19 000 руб.) и электрический усилитель руля (8,5 тыс. руб.). Также автомобиль комплектуется передними стеклоподъемниками (за 4,5 тыс. руб.) и прогрессивным мультимедийным пакетом (7,4 тыс. руб.).

«Трехдверку» с роботизированной коробкой передач можно купить за 398 тыс. руб.

8. Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta – доступный хэтчбек компании Ford, который вызывает интерес у автовладельцев из-за стильного дизайна и доступной цены. На российском рынке модель можно купить за 660 тыс. руб.

Вам будет интересно  Лучшие автомобили для женщин в 2021 году: модные цвета, фото

За время существования хэтчбек пережил множество обновлений, т.к. компания презентовала не одно поколение. В настоящее время Ford Fiesta – это один из самых продаваемых автомобилей американского автоконцерна в России.

Fiesta обладает спортивными чертами в экстерьере, экономичными, но мощными двигателями, а также вместительным салоном. При сравнительно невысокой цене, модель поставляется с богатым оснащением салона.

С учетом требований российских автовладельцев, дорожный просвет автомобиля увеличили до 167 мм.

9. Peugeot 107

Peugeot 107

Peugeot 107 – еще один дешевый «француз» с трехдверной конфигурацией кузова. За 370 000 рублей владелец получает 68-сильный двигатель, ABS, 2 подушки безопасности и неплохое бортовое оснащение.

За дополнительную плату можно оформить шторки на стеклах, боковые подушки безопасности для первых посадочных мест (еще 19,5 тыс. руб.), электрический усилитель руля (8,5 тыс. руб.) и акустическую систему с поддержкой MP3.

Если интересует версия с автоматической коробкой передач, штатным усилителем руля и центральным замком, за нее потребуется заплатить 418 000 руб. Система кондиционирования является дополнительной опцией за 19 000 руб. 5-дверные хэтчбеки Peugeot 107 доступны по цене от 378 до 426 тыс. руб.

10. Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

3-дверный Aveo продается за 385 тыс. руб. В эту цену входит 1,2-литровый 84-сильный двигатель, водительская подушка безопасности, усилитель рулевого колеса, центральный замок и передние стеклоподъемники. Также водитель получает штатную акустическую систему с MP3.

Версия с 1,4-литровым 101-сильным мотором, ABS, 2 подушками безопасности и кондиционированием обойдется в 494 570 руб. Пятидверная модификация в самой примитивной комплектации стоит 390 400 руб. Если интересует модель с «автоматом», ее цена вырастет до 499 тыс. руб.

Заключение

Руководствуясь упомянутым рейтингом, можно подобрать надежный и доступный хэтчбек, не сомневаясь в своем выборе. Чтобы предстоящая покупка принесла вам только удовольствие, заранее спланируйте бюджет и определите свои ожидания от автомобиля.

Видео про хэтчбеки и универсалы:

Описание и наиболее важные характеристики надежных и недорогих хэтчбеков в России на 2020 год: топ-10 моделей, фото. Видео про хэтчбеки и универсалы.

ТОП-5 бюджетных машин — рейтинг самых лучших

Рынок бюджетных автомобилей всегда пользуется высоким спросом. Именно поэтому почти каждая крупная компания выпускает модели в данном сегменте или имеет подконтрольные бренды, специализирующиеся на эконом-классе.

Надежные и недорогие хэтчбеки в России на 2020 год: ТОП-10

Только корейские седаны Rio и Solaris имеют около 10% всего российского рынка на двоих, поэтому есть смысл рассмотреть и другие новинки среди бюджетных автомобилей более подробно.

Kia Ceed

Надежные и недорогие хэтчбеки в России на 2020 год: ТОП-10

Третье поколение модели получило значительные изменения и лишилось неприятного апострофа в названии. Не секрет, что именно «Сид» является автомобилем, нацеленным на европейский рынок.

Даже его разработки ведутся не в Южной Корее, а в отделении компании в Германии. Первые экземпляры машины появятся на свет уже в мае 2018 года, а затем они будут распространяться по всему континенту.

Новая генерация Kia Ceed получила спортивный дизайн, а некоторые решения взяли у купе Stinger. Особые изменения видны сбоку и в задней части, спереди сохранилась старая решетка радиатора и выделяется схожа конструкция оптики.

Интерьер модели был полностью переработан, передняя панель теперь имеет условное разделение на две части. Это позволило добиться большего комфорта как для водителя, так и для пассажира. Уже в базовой комплектации «Сид» оснащается сенсорным экраном на 5 дюймов, а в качестве опции можно заказать премиальную аудиосистему JBL.

В технической части стоит отметить облегчение несущей конструкции на 25 килограммов. Габариты автомобиля практически не изменились, он стал чуть шире, но ниже. На европейском рынке мы больше не увидим старый атмосферный мотор на 1,6 литра, который заменил на турбированный 1,4-литровый агрегат, выдающий 140 лошадиных сил.

Однако, для России этот двигатель могут сохранить. А вот литрового трехцилиндрового мотора в Восточной Европе быть не должно. Дополнить силовую установку может шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый «робот» с парой сцеплений.

Говорить о стоимости третьего поколения Kia Ceed пока рано. Сейчас за минимальную комплектацию просят 680 000 рублей. С обновлением ценник может увеличиться на 5-10%. Отметим, что корейцы не отказались от универсала – его покажут позже вместе с «заряженной» версией GT.

Renault Duster 2

Надежные и недорогие хэтчбеки в России на 2020 год: ТОП-10

Один из самых популярных кроссоверов на российском рынке совсем скоро выйдет в новом поколении. Вживую показали предсерийную модификацию еще в предыдущем году, но до официальных дилеров она пока не добралась.

Европейскую версию уже можно заказать (она выпускается в Румынии под брендом Dacia). Продажи в России состоятся чуть позже из-за того, что в автомобиль необходимо внести важные изменения и снабдить его «зимним» пакетом опций.

Менеджмент «Рено» отдельно выделяет полностью переработанный кузов кроссовера. Снаружи многие люди могут не заметить серьезных различий, но в действительности инженеры и дизайнеры провели серьезную работу. Также доработке подверглись оптика, радиаторная решетка и диски.

Еще больше улучшений мы видим в интерьере автомобиля. Прежний салон вызывал множество нареканий в плане удобства и практичности. Большинство пожеланий потребителей учли и исправили в новом поколении. Рулевое колесо теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.

Duster второго поколения получил новую мультимедийную систему, а в списке оснащения появился электрический усилитель руля, раньше предлагали исключительно ГУР. По всей видимости, в компании смирились со статусом городского кроссовера.

В техническом плане серьезных улучшений ожидать не стоит. Машина по-прежнему построена на популярной «тележке» B0.

В линейке силовых агрегатов будут представлены следующие варианты:

  • 1,6 литра бензин;
  • 2,0 литра бензин;
  • 1,5 литра дизель.

Как и предполагалось, в «Рено» действуют консервативно. Они сохраняют успешные решения и исправляют допущенные ошибки. Стоимость машины должна увеличиться примерно на 5%, это позволит производитель окупить расходы на обновление.

Skoda Karoq

Надежные и недорогие хэтчбеки в России на 2020 год: ТОП-10

По поводу «Карока» ходило довольно много слухов. Уже сейчас он успешно продается на европейском рынке и выступает в качестве замены для Yeti. В Россию его привозить не собирались, но успех позволил компании расширить границы продаж.

Внешне машина выполнена с использованием фирменных решений «Шкоды», но привлекает к себе внимание. Не составит труда найти сходства со «старшим братом» Kodiaq как во внешнем, так и во внутреннем оформлении.

В интерьере дорогих решений мы не найдем, чехи всегда делают упор на практичность и долговечность. Но и придраться в салоне не к чему, жесткий пластик не скрипит, а кресла обшиты приятной тканью или кожей (опционально). На центральной панели расположилась компактная мультимедийная система с сенсорным экраном.

При разработке Karoq использовалась модульная платформа MQB. Автомобиль имеет сравнительно небольшие габариты – длина составляет всего 4382 миллиметра. При этом, инженерам удалось добиться объема багажника в 521 литр. В Европе базовая версия кроссовера оснащена литровым турбированным мотором, но у нас, скорее всего, его заменят на 1,4-литровый агрегат.

Не забыли и о дизельных компоновках, среди которых версии с 1,6- и 2,0-литровыми двигателями на 150 и 190 «лошадей» соответственно. В паре с ним может работать механическая коробка передач на шесть ступеней и «робот» DSG (в России его хотят заменить на классическую АКПП).

Пока что стоимость машины хранится в тайне. Ранее предполагалось, что она составит примерно 1 300 000 рублей за стандартную комплектацию. Однако, недавно были анонсированы новые версии более крупного Kodiaq за аналогичную сумму, поэтому ценник могут опустить значительно ниже.

Lada Granta рестайлинг

Надежные и недорогие хэтчбеки в России на 2020 год: ТОП-10

Список бюджетных автомобилей 2018—2019 года закончит обновленная Lada Granta. Официально её покажут только на выставке в Москве, намеченной на август, но уже сейчас подробностей об автомобиле очень много. Уже не раз седан запечатлели во время реальных дорожных испытаний.

Дизайнеры отечественного автогиганта изменили заднюю часть автомобиля, сделав её более легкой. Перед остался прежним, а вот в салоне эксперты ожидают значительных изменений, так как предыдущий интерьер значительно устарел.

Консервативные действия «АвтоВАЗа» не сулят серьезных технических изменений в бюджетнике. Возможно, мы сможем увидеть незначительные доработки по подвеске и трансмиссии. Линейка двигателей должна остаться прежней, а стоимость вряд ли сильно изменится после рестайлинга.

Нынешнее поколение «народного седана» можно приобрести по цене от 324 000 рублей за базовую комплектацию. В максимальном варианте оснащения «Престиж» за машину просят 481 500 рублей.

Ford EcoSport рестайлинг

Надежные и недорогие хэтчбеки в России на 2020 год: ТОП-10

«ЭкоСпорт» появился на российском рынке еще несколько лет назад, но до сих пор не смог навязать должную конкуренцию. Предполагается, что изготовление автомобиля может быть локализовано на заводе в Набережных Челнах.

Официально презентовали рестайлинговую версию еще год назад, но до официальных дилеров по всему миру доберется она только сейчас.

Среди изменений в дизайне стоит выделить переработанный перед, который стал более солидным и массивным. Чувствуются черты, взятые у «старших» Kuga и Edge. Прежняя милая «мордашка» практически не оставила за собой следов.

Вам будет интересно  Главные плюсы и минусы обновлённого VW Polo 6-го поколения из России

Также мы видим изменение конструкции задней оптики и появление крупных противотуманных фонарей. Крышка багажного отделения стала практичной – теперь она открывается вбок, а не вверх.

Рестайлинг «ЭкоСпорта» можно назвать глубоким и в интерьере.

Здесь появились следующие доработки:

  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • Измененная центральная консоль;
  • Применение более мягкого пластика в отделке;
  • Другие дефлекторы климатической системы.

На рынке в Северной Америке кроссовер будут продавать только в комплектации с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и бензиновыми моторами.

В стандартной комплектации устанавливают литровый турбированный двигатель EcoBoost, но в России его ожидать не стоит. В премиальных модификациях под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 2,0, выдающий 162 лошадиные силы.

Нынешнюю версию Ford EcoSport можно приобрести по цене от 801 000 рублей. Скорее всего, после рестайлинга следует ожидать увеличения цены примерно на 5%.

Бюджетные автомобили: обзор, характеристики, рейтинг, советы по выбору

Надежные и недорогие хэтчбеки в России на 2020 год: ТОП-10

Рынок бюджетных автомобилей сегодня настолько большой, что у желающих приобрести новую машину просто разбегаются глаза. Каждый из производителей привлекает внимание покупателя не только дизайном, но еще и вполне неплохими характеристиками, которые, к слову, очень схожи, что только усложняет выбор. В сегодняшнем материале мы представим небольшой список самых лучших и доступных бюджетных авто, которые, помимо неплохих характеристик, обладают хорошей надежность и их смело можно рекомендовать к покупке. А вот что это за автомобили – об этом ниже!

«Лада-Гранта»

Итак, открывает сегодняшний рейтинг бюджетных автомобилей «Лада-Гранта». Данная модель, пожалуй, является самой доступной на рынке среди всех новых машин. «Гранта» предлагает пользователю более-менее сносный дизайн, неплохие характеристики, как для своего сегмента, и какой-никакой уровень комфорта.

Дизайн и салон

Внешне автомобиль выглядит довольно стандартно, серо и ничем особо не выделяется. Спереди находятся большие галогенные фары без каких-либо светодиодных элементов. Решетка радиатора обычная, из черного пластика с хромированной накладкой. Бампер имеет небольшой свес и несколько резких линий, подчеркивающих его форму. По углам бампера расположены противотуманные фары в отдельных «нишах», а посередине проходит широкий воздухозаборник, за которым скрывается радиатор.

автомобиль лада гранта

Задняя часть автомобиля мало чем примечательна. Здесь есть только большие задние фонари, опять же, без светодиодов, и широкая дверь багажника со стеклоочистителем. Бампер, к слову, как и в случае с передней частью, имеет выделенную форму и небольшой свес.

В целом нельзя сказать, конечно, что авто смотрится плохо, скорее сюда больше подойдет слово «невзрачно». У машины нет ничего такого, чем бы она могла выделиться среди общей массы других автомобилей в общем потоке.

Теперь салон. Внутри, как и подобает недорогому авто, здесь все достаточно скромно и просто. Задний ряд рассчитан на трех человек, правда, сидеть им там будет не очень комфортно из-за малого количества места. Кроме того, в версии «Гранты» в кузове лифтбек крыша немного скошена, так что люди с высоким ростом с большой долей вероятности будут упираться головой в потолок.

Что касается передних кресел, то они стандартны для «Лады». Есть небольшая, едва заметная боковая поддержка, подголовник, а вот поддержки для поясницы нет. В целом сидения можно оценить на троечку – не слишком комфортно, но и не так уж ужасно.

салон автомобиля лада гранта

Центральная консоль особо ничем не отличается от большинства других моделей «Лады». В бюджетных комплектациях у авто даже нет простой аудиосистемы, не говоря уже о бортовом компьютере. В более дорогих версиях производитель все же ставит на консоль мультимедийную систему с цветным дисплеем и блок управления климатом.

Что касается приборной панели, то тут все достаточно просто. Есть тахометр, спидометр, зеленоватая подсветка и небольшой черно-белый экран бортового компьютера.

От материалов отделки особого чуда ждать не стоит. Пластик обычный, дешевый, местами скрипучий. Обивка салона тканевая, и другой для «Гранты», увы, не предусмотрено.

В целом же салон у бюджетного автомобиля хорошего качества, по крайней мере, лучше, чем у большинства дешевых китайских авто.

Характеристики

Теперь по характеристикам. На автомобиль ставится двигатель одного объема, 1,6 литра, но с разными показателями мощности.

Самый «младший» мотор имеет мощность в 87 л. с., что позволяет ему разгонять авто до 100 км/ч за 12,2 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 167 км/ч.

Мощность второго двигателя — 98 «лошадок». С данным агрегатом «Гранта» разгоняется до сотни за 13,1 сек., а максимальная скорость составляет 175 км/ч.

Ну и последний мотор, мощностью в 106 л. с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,9 сек., а максимальная скорость у него доходит до 183 км/ч.

обзор бюджетного автомобиля лада гранта

Что касается коробок передач, то в пару к вышеперечисленным движкам поставляются либо механические КПП, либо автоматические, либо роботизированные. Количество скоростей на механике и роботе составляет 5, а на автоматической КПП — 4.

По подвеске никаких сюрпризов. Спереди стоит независимая подвеска типа McPherson с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Тип привода у авто передний, а дорожный просвет составляет 16 см, что, в общем-то, неплохо.

Стоимость

Теперь самое время перейти к цене. Стоит новый бюджетный автомобиль «Лада-Гранта» от 410 тысяч рублей до почти 580. Ценник очень сильно зависит от комплектации и дополнительных опций. Если говорить о вторичном рынке, то там цена на «Гранту» 2016-2017 годов выпуска будет ниже примерно на 100-150 тысяч, что весьма неплохо.

Datsun on-DO

Продолжает рейтинг бюджетных автомобилей Datsun on-DO. Datsun – это японская компания, которая очень долгое время занималась выпуском автомобилей Nissan, вплоть до 1986 года, после чего ее закрыли. В 2013 году Datsun вновь была возрождена и уже в 2014 представила бюджетный автомобиль для России под названием on-DO, который был построен на базе «Лады-Гранты».

Внешний вид и салон авто

Про внешний вид модели особо сказать нечего. По сути, это та же самая «Гранта», только в несколько иной «обертке» и под другим названием. Спереди пользователя встречают слегка агрессивные большие фары, которые чуть заходят на боковые стороны. Между ними расположена широкая решетка радиатора, обрамленная в хромированную рамочку и с сеточкой из довольно крупных ячеек. Бампер имеет короткий свес, небольшой воздухозаборник посередине и по одной противотуманной фаре с каждого края.

обзор бюджетного автомобиля datsun on-do

Про заднюю часть можно вообще ничего не говорить, потому как она фактически является полной копией «Гранты». Единственное, фонари немного отличаются, форма бампера чуть другая. Если оценивать внешний вид авто в целом, то on-DO чуть выигрывает у «Гранты» за счет более привлекательного передка.

Теперь об интерьере авто. Поскольку on-DO позиционируется как семейный автомобиль, то внутри должно быть достаточно места для пяти человек, и отчасти это так. На заднем ряду без проблем размещаются трое взрослых, но вот только места для полного комфорта там все же маловато. Сам задний «диван» довольно удобный, с неким подобием поясничной поддержки и подголовниками.

Что касается передних сидений, то они являются фактической копией кресел из «Гранты» – относительно удобные, с небольшой боковой поддержкой и подголовниками. Подлокотника между сидениями нет, что не очень удобно.

салон бюджетного автомобиля datsun on-do

Про центральную консоль можно в принципе и не говорить, поскольку позаимствована она от основного «донора» – «Лады-Гранты». Единственное, у Datsun немного изменен блок управления климатом и чуть иначе выглядят воздуховоды, в остальном же разницы нет. Что касается приборной панели, то она тоже схожа с «Ладой», только что подсветка иная и бортовой компьютер чуть изменен.

Ну и в завершение – материалы салона. Пластик тут используется обычный, дешевый, но не самый плохой. В качестве обивки применяется ткань. Кожаный или комбинированный салон, увы, недоступны.

Технические характеристики

На Datsun on-DO устанавливаются два двигателя одного объема — 1,6 л, но разной мощности. Двигатели, как несложно догадаться, полностью взяты с «Гранты», и ничем практически не отличаются.

Первый мотор имеет мощность 87 л. с. С ним авто разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. против 12,2 у «Лады». Максимальная скорость составляет 172 км/ч (166 у «Гранты»).

Второй двигатель бюджетного автомобиля имеет мощность 106 «лошадок». Время разгона до сотни составляет 10,5 сек., а максимальная скорость достигает отметки 184 км/ч. Аналогичный мотор у «Лады» имеет несколько худшие показатели: разгон – 10,9 секунды, а максимальная скорость – 179 км/ч.

автомобиль datsun on-do

Коробок передач у on-DO немного, точнее, всего две – механическая и автоматическая. Первая имеет в своем распоряжении 5 скоростей переключения, в то время как, увы, у автомата доступно всего 4 скорости.

По подвеске и ходовой части никаких сюрпризов. Спереди стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Тип привода передний, а дорожный просвет составляет 17,4 см.

Вам будет интересно  Хонда СтепВагон и С-МИкс устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

В России бюджетный автомобиль Datsun on-DO стоит от 450 тысяч рублей до 640, в зависимости от комплектации. Особых отличий в плане оснащения от «Гранты» у модели нет, а в некоторых моментах «Лада» смотрится даже лучше, но слегка улучшенные характеристики плюс зарубежный бренд делают свое дело, и из-за этого стоимость несколько завышена.

На вторичном рынке ценник on-DO начинается от 300 тысяч рублей за авто 2016-2017 годов выпуска.

«Лада-Ларгус»

На третьем месте сегодняшнего топа – бюджетный семиместный автомобиль «Лада-Ларгус». Данная модель отличается от всех остальных в своем классе в первую очередь благодаря большой вместительности, неплохому техническому оснащению, дешевизне в обслуживании, хорошему уровню комфорта и, конечно же, низкой стоимости.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид у авто, честно говоря, не самый привлекательный, но вполне сносный, особенно если вспомнить о цене. Передняя часть особо не примечательна – большие галогенные фары, простенькая решетка радиатора с хромированной накладкой и эмблемой «Лады», а также бампер с коротким свесом, небольшим воздухозаборником и противотуманными фарами, расположенными по краям.

семейный автомобиль лада ларгус

Задняя часть бюджетного легкового автомобиля выглядит, на удивление, не так уж и плохо, как может показаться. Основную площадь занимают дверцы багажного отделения – одна чуть шире, вторая поуже. Сверху находится небольшой светодиодный стоппер, а сам верхний край дверей имеет небольшую вогнутость, которая как бы создает некое подобие спойлера. Задние фонари расположены по краям. Они узкие, вытянутые, имеют светодиодные элементы и интересную форму свечения. А вот бампер обычный, с небольшой ступенькой и коротким свесом.

Поскольку «Ларгус» – это полностью семейный автомобиль, то внутри у него предусмотрено место для семи человек. К слову, количество мест можно регулировать и самостоятельно, поскольку при необходимости 2 задних ряда легко убираются и в машине образуется просто огромное количество свободного места.

Задние кресла расставлены следующим образом: в самом конце стоят два сиденья, а перед ними находится ряд уже из трех мест. Сидеть на пассажирских креслах вполне удобно. У них есть подголовники и небольшая поддержка для поясницы. Места в целом хватает, да и вообще есть где развернуться.

салон автомобиля лада ларгус

Передние кресла мало чем отличаются от задних, за исключением разве что наличия боковой поддержки, пусть и небольшой.

Центральная консоль довольно простая. Здесь есть простенькая мультимедийная система с маленьким экраном, блок управления климатом и еще несколько дополнительных элементов управления разными функциями, например, электростеклоподъемниками. Приборная панель весьма компактная, но типичная для «Лады». Тут по классике находятся тахометр, спидометр и бортовой компьютер.

Материалы салона звезд с неба не хватают, но они вполне хороши. В качестве обивки используется ткань, а пластик по качеству выше среднего.

Характеристики машины

Гамма двигателей тут скромная, всего два варианта объемом 1,6 литра. Первый мотор имеет мощность 87 л. с., а второй — 106. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 14,4 сек., а во втором — 13,5. Максимальная скорость — 158 и 165 км/ч. Поскольку «Ларгус» – это экономичный бюджетный автомобиль, то расход топлива у него небольшой -10,5 л по городу и 6,7 л на трассе.

обзор бюджетного авто лада ларгус

Что касается КПП, то тут выбирать не приходится, поскольку доступна только механика на 5 скоростей. Автомата, увы, нет, и вряд ли он появится, хотя кто знает.

По ходовке и подвеске тоже без сюрпризов. Тип привода тут передний, дорожный просвет 14,5 см. Спереди стоит независимая подвеска McPherson с поперечным стабилизатором. Сзади установлена полузависимая подвеска с рычагами и торсионной балкой.

Стоимость модели

Теперь о стоимости. Купить лучший бюджетный автомобиль для семьи, коим «Ларгус» и является, можно от 555 тысяч рублей и до 700, в зависимости от комплектации и набора дополнительных опций. Стоит сказать, что ценник вполне объективный, поскольку мало кто предлагает столь универсальный, экономный, вместительный и в меру надежный автомобиль за такие деньги.

Если говорить о вторичном рынке, то там за модель 2016-2017 гг. выпуска будут просить примерно на 100-130 тысяч меньше, что, в общем-то, весьма неплохо.

Renault Logan

Ну и завершает рейтинг бюджетных автомобилей настоящая классика – Renault Logan. Практически с самого первого появления «Логана» на авторынке данная модель сразу же обрела большую популярность у покупателей в бюджетном сегменте и, собственно, не снижает планку по сегодняшний день.

Внешний вид авто и его интерьер

Внешне Logan выглядит намного лучше двух предыдущих авто. И хотя Logan – это бюджетный автомобиль, смотрится он неплохо, современно и для своего класса весьма здорово.

Передняя часть авто выглядит немного агрессивно, в первую очередь за счет фар. Фары, кстати, здесь простые, галогенные, без светодиодов, но зато большие. Решетка радиатора имеет V-образную форму с хромированной накладкой сверху и большой эмблемой компании Renault. Передний бампер выполнен интересно. У него очень гладкая и скругленная форма, практически без резких линий. На бампере есть достаточно широкий воздухозаборник и противотуманные фары, расположенные в нишах по углам.

обзор бюджетного автомобиля renault logan

Сзади авто выглядит немного попроще. Дверь багажника имеет некое подобие спойлера. Бросаются в глаза большие задние фонари, к сожалению, без светодиодных элементов. Ну и последнее, о чем следует упомянуть, – бампер. Его форма более выражена, чем у переднего, что, несомненно, идет на пользу общему дизайну.

Внутри автомобиль очень просторный и вместительный. Сзади без проблем разместятся трое взрослых, причем без каких-то серьезных неудобств. Задние сидения оснащены подголовниками и небольшой поясничной поддержкой.

Передние сиденья также весьма удобны. У них есть боковая поддержка, причем неплохая, и несколько степеней регулировки. Также стоит отметить наличие подлокотника между креслами.

Центральная консоль довольно обычная и особо не примечательна. Здесь есть мультимедийная система, причем либо с маленьким ЖК-экраном, либо с полноценным 7-дюймовым монитором. Также тут установлен блок управления климатом, блок управления кондиционером и кнопки для подогрева, круиз-контроля, «аварийки» и т. д.

салон автомобиля renault logan

Приборная панель тоже простенькая и компактная. Помимо спидометра и тахометра, здесь есть отдельный экран бортового компьютера, где отображается различная полезная информация.

Что касается материалов, то пластик здесь весьма достойный по качеству, хотя далеко не самый лучший. Он приятен на ощупь и особо не скрипит. Обивка салона тканевая, а в более дорогих комплектациях комбинированная. Также в дорогих версиях руль автомобиля обшит кожей.

Характеристики модели

На модель ставятся 3 типа двигателей одинакового объема, но разной мощности.

Первый имеет 82 л. с., что позволяет ему разгонять авто до сотни за 11,9 секунды. Максимальная скорость составляет 172 км/ч. Мощность второго мотора — 102 «лошадки». С ним авто разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек., а максимальная скорость достигает 171 км/ч. Ну и третий агрегат имеет мощность 113 л. с. Время разгона до сотни занимает 10,7 сек., а максимальная скорость доходит до 177 км/ч.

Расход топлива у всех агрегатов невысокий – от 8,5 до 11 по городу и 5,5-6,5 по трассе.

В пару к моторам поставляется либо механическая коробка на 5 скоростей, либо же четырехступенчатый автомат.

автомобиль renault logan

Logan – это вполне надежный бюджетный автомобиль, так что насчет поломок двигателя и КПП, а также частых ремонтов, беспокоиться не стоит.

По подвеске все просто: спереди независимая McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади — полузависимая, пружинная с торсионной балкой. Тип привода у авто передний, высота дорожного просвета — 15,5 см.

Цена авто

На данный момент стоимость Logan составляет от 535 до 790 тыс. рублей, что вкупе с его оснащением и характеристиками делает автомобиль лучшим из бюджетных на рынке. У Logan, по сути, есть все что нужно: симпатичный дизайн, вместительный салон, хороший уровень комфорта, неплохие технические характеристики, шикарная подвеска и ходовая часть, экономичность в обслуживании и еще многое другое, так что ценник вполне оправдан.

На вторичном рынке данную модель реально найти за 300-550 тысяч рублей, но есть риск нарваться на «убитый» экземпляр, например, из-под такси.

Заключение

Какой бюджетный автомобиль выбрать из представленных сегодня? Здесь каждый должен решить для себя самостоятельно, поскольку все модели имеют свои плюсы и минусы, да и требования у каждого покупателя разные. Если нужен простой и недорогой автомобиль, то лучшим выбором будет «Гранта» или on-DO. Если же нужен вместительный семейный автомобиль, то стоит посмотреть на «Ларгус». Ну и, наконец, если хочется машину с неплохим дизайном, хорошим оснащением, техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта, то тут очевидный выбор – это Renault Logan.

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/5254-nadezhnye-i-nedorogie-hetchbeki-v-rossii-na-2020-god-top-10.html

Источник https://autovogdenie.ru/top-5-rejting-byudzhetnyx-avtomobilej.html

Источник https://www.syl.ru/article/392590/byudjetnyie-avtomobili-obzor-harakteristiki-reyting-sovetyi-po-vyiboru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *