Содержание
Нанесение защитной пленки на автомобиль
Защитная пленка на авто: фото, принцип действия, виды, как клеить
Защитная пленка это необходимый элемент для автомобиля. Не все российские дороги имеют дорожное полотно высокого качества. Чтобы этот недочет не отражался на кузове автомобиля, была придумана защитная пленка.
Принцип действия защитной пленки
Пленка плотно покрывает кузов автомобиля, внешние факторы окружающей среды не портят лакокрасочное покрытие.
Защита автомобиля пленкой помогает избежать мелких царапин. Их можно получить в любом месте. Если вы любите часто выезжать на природу, то наверняка сталкивались с такой проблемой, что приходилось парковать свой транспорт возле деревьев. При неаккуратном движении можно запросто поцарапать автомобиль об ветки. Защитная пленка будет препятствовать этому.
Хорошо сохраняет авто при попадании на него пыли, камней или мусора. При передвижении часто может вылететь камешек из-под колес другого транспорта, при наличии защитной пленки это не проблема.
Избежать мелких царапин помогает защита автомобиля пленкой
Предотвращает повреждения при мелких дорожно-транспортных происшествиях. Бывает, что невзначай неопытный водитель может не рассчитать дистанцию и задеть чужой автомобиль. Такая пленка будет защищать транспорт.
Защитить автомобиль пленкой на сегодняшний день стало модным, так как каждый водитель обеспокоен о состояние своего “железного коня”.
Разновидности защитной пленки
Виниловая
Обычно это прозрачная защитная пленка для авто, стоит относительно недорого и пользуется большим спросом среди автовладельцев, обладает высокими эластичными свойствами, прочная, ее легко наносить на все детали, быстро демонтируется.
Виды виниловой пленки:
- глянцевая;
- графическая;
- матовая;
- цветная;
- прозрачная;
- перламутровая;
- с металлизированным эффектом;
- текстурированная.
Она не только защищает транспорт, но и украшает его.
Большим спросом пользуется виниловая пленка
Карбоновая
Состоит из нескольких слоев, выполняет декоративную защитную функцию.
“Хамелеон”
Отражается разными оттенками, можно подобрать вариант с 4D изображением.
Камуфляжная
Относится к виду виниловых пленок и маскирует транспорт.
Виды камуфляжной пленки:
- цифровая;
- военная;
- под виды растений;
- в виде шкуры животного;
- арт камуфляж.
Аэрография
Придает автомобилю необычный дизайн.
Полиуретановая
Выполняет те же функции, что и виниловая. Имеет высокую прочность и хорошо переносит перепады температур.
Полиуретановая пленка имеет высокую прочность
Антигравийная
Ее название говорит само за себя. Антигравийная пленка защищает автомобиль от мелких повреждений.
Атермальная
Предотвращает проникновение солнечного света в салон авто.
Зеркальная
Чаще всего клеится пленка на лобовое стекло, она не пропускает ультрафиолетовые лучи, делает стекло более прочным, украшает транспорт.
Также различают пленку в зависимости от способа ее производства:
- Каландрированная – пленка производится из гранул поливинилхлорида. Это самый экономный вариант для оклейки авто. Такие материалы имеют низкий уровень пластичности, их очень легко повредить во время нанесения, после удаления пленки с кузова автомобиля могут остаться следы от клея. Также эта пленка имеет не очень хороший клеевой слой, следовательно, держится менее надежно.
- Литая пленка – её отливают из винила. Она хорошо тянется, намного тоньше, по сравнению с каландрированной пленкой, во время эксплуатации не дает усадку. Ее стоимость намного дороже за счёт превосходных физических и химических свойств. Ее легко демонтировать с покрытия, так как она не оставляет следов от клея на поверхности.
Бронирование автомобиля пленкой помогает продлить срок его эксплуатации, сэкономить денежные средства на ремонт и обезопасить водителя и пассажиров случае ДТП, так как при столкновении удерживает осколки стекла.
Продлить срок эксплуатации авто помогает бронирование автомобиля пленкой
Выбор защитной пленки
Прежде всего нужно определиться с выбором производителя. Их на рынке очень много, поэтому лучше проконсультироваться с грамотным специалистом или познакомиться с информацией в интернете.
Самые известные марки защитные пленки:
- KPMF – производится в Великобритании.
- 3М Scotchprint – изготавливается в Америке.
- Hexis – выпускается во Франции.
- ORACAL – её привозят из Германии.
Защитная пленка на автомобиль должна максимально выполнять все свои функции, но для этого необходимо правильно ее подобрать.
Правила выбора:
- Необходимо точно знать, сколько времени прослужит металл после нанесения защитного материала. Если вы собираетесь в ближайшее время менять автомобиль или отказаться от транспорта в офисе, то нецелесообразно тратить свои деньги и время на пленку.
- Нужно знать особенности защитного материала. Для людей, которые часто выезжают на охоту или рыбалку, преодолевают серьезные преграды или участвуют в автогонках, оклеивать машину стоит самой плотной и износоустойчивой пленкой. Тонкий материал не будет надежно защищать кузов автомобиля от механических повреждений.
- Стоит выбирать плёнку, которая будет наиболее толстой. Она лучше защитит автомобиль.
- Материал должен иметь высокую эластичность, это позволит качественнее нанести его на поверхность деталей.
- Если вы собираетесь оклеить не весь автомобиль, а только несколько его частей, то пленка должна пропускать ультрафиолетовые лучи. Это позволит равномерно выгорать всему лакокрасочному покрытию. В противном случае может получиться, что некоторые детали будут ярче после снятия пленки с поверхности.
Стоит выбирать наиболее толстую плёнку
Нюансы оклеивания авто защитной пленкой
Покрытие автомобиля защитной пленкой имеет свои особенности. Клеить на кузов автомобиля защитное покрытие можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. Профессионалы рекомендуют обязательно оклеить капот, бампер, крылья и фары, так как это самые уязвимые места.
Для начала убедитесь в том, что все материалы присутствуют. Вам понадобится нужное количество самой пленки, канцелярский нож для подрезания лишних элементов, острые ножницы для раскроя, емкость для разведения раствора и распылитель для его нанесения, ракель для разглаживания пленки, жидкость для предварительного обезжиривания поверхности, строительный фен и малярный скотч.
Чтобы развести мыльный раствор правильной консистенции можно воспользоваться авто шампунем или моющим средством. Соотношение жидкости должно быть десять к одному.
Для того чтобы усилить клеящие свойства защитной плёнки, специалисты рекомендуют воспользоваться праймером.
Чтобы определить, сколько пленки потребуется для оклейки именно вашего авто, нужно рассчитать площадь поверхности. Не каждый может сделать это самостоятельно, поэтому лучшим вариантом будет обратиться к проверенным источникам.
Оклейка авто пленкой может проходить двумя способами:
- сухой способ – в этом случае пленка мгновенно прилипает к поверхности и сложно исправить недочеты;
- мокрый способ – изначально поверхность обрабатывают мыльным раствором, таким образом, пленка подвижна и ее можно перемещать.
Перед тем, как нанести пленку на машину, ее нужно тщательно помыть. Лучше воспользоваться специальным шампунем для автомобиля.
Перед нанесением пленки на авто, ее нужно помыть
Проверьте автомобиль на наличие сколов на лакированном покрытии.
Отполируйте кузов, это облегчит процедуру нанесения защитной пленки, так как она будет лучше схватываться с гладкой поверхностью.
Оклейка автомобиля защитной пленкой должна производиться с помощью специального оборудования и в стерильных условиях, чтобы избежать попадания ненужных частиц под защитный материал.
Чтобы правильно оклеить авто защитной пленкой, необходимо четко вымерять размеры всех деталей, на которые будет наноситься.
Материал необходимо раскроить в соответствии с разметкой.
Если вы собираетесь оклеить авто защитной пленкой “мокрым” способом, кто предварительно необходимо нанести раствор равномерно на все детали.
Как правило, защитная пленка на кузов автомобиля клеится одного и того же цвета и одинаковой структуры. А покрытие двери может быть разного цвета и материала.
Во время нанесения пленки необходимо соблюдать максимальную точность. Изначально необходимо зафиксировать по верхним углам. Далее с помощью специального оборудования ее необходимо разгладить, начиная от центра. Таким образом, раствор будет вытесняться из-под пленки.
Затем с помощью технического фена следует высушить поверхность. Это позволит активизироваться к клеевому слою и надежно зафиксироваться на поверхности.
По завершении всей процедуры, поверхность нужно тщательно протереть сухой тканью. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль на протяжении суток после нанесения защитной пленки. Иначе могут быть неприятные последствия.
Окончательно прилипнет плёнка примерно через неделю. В это время не рекомендуют ездить на автомобиле с высокой скоростью, а также нельзя осуществлять мойку авто, чтобы не повредить ещё не до конца зафиксированный материал.
Если вы решили оклеить авто при помощи “сухого” метода, кто лучше прибегнуть к помощи друзей. Неопытному человеку очень сложно самостоятельно с первого раза нанести пленку на автомобиль без мыльного раствора.
Защита лакокрасочного покрытия автомобиля пленкой поможет не только сохранить технику, но и предотвратить возможный угон. Такую машину очень легко найти, ведь она привлекает своим внешним видом и выделяется на фоне основного потока транспорта. Автомобиль имеет слишком много примет, которые “бросаются в глаза”, а чтобы демонтировать пленку с поверхности, придётся изрядно постараться.
Соблюдать все технические требования по покрытию авто защитной пленкой, это поможет избежать дополнительных затрат, а результат непременно порадует владельца.
Оклейка для начинающих — антигравийной пленкой своими руками — DRIVE2
Доброго времени суток! Несколько советов для тех кто хочет защитить кузов авто от не желательных повреждений!Помещение для оклейки машины антигравийной пленкой должно соответствовать ряду требований. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено. Во-вторых, в нем не должно наблюдаться воздействия ветра на кузов автомобиля. Эти два фактора могут способствовать попаданию под пленку пыли и песка, что негативно скажется на её эксплуатационных характеристиках. Температурный режим в помещении должен быть в пределах 17-32оС, поскольку монтажная жидкость может быстро испаряться.В качестве рабочей одежды отлично подойдут изделия из хлопка, не имеющие металлических вставок, пуговиц или молний. Нанося пленку на кузов авто своими руками, также рекомендуется снимать любые украшения, поскольку как они могут поцарапать ЛКП.Любая современная прозрачная защитная пленка очень эластична, что способствует её комфортному нанесению и надёжной фиксации на кузове даже в труднодоступных местах. К тому же, нагрев изделие до необходимой температуры, его можно с легкостью подворачивать за края деталей. Но важно помнить, что превышать температуру в 70 градусов крайне нежелательно, поскольку пленка может утратить эластичность и некоторые защитные свойства.
Для работы с эластичным материалом на поверхности авто потребуется два типа растворов:
-мыльный (несколько капель шампуня на литр тёплой воды, Все советуют джонсон беби, но можно и фейри);-спиртовой (1 доля спирта к 3 долям воды. Изопропиловый спирт но можно заменить на этиловый спирт ).Мыльный раствор упрощает работу с той стороной плёнки, на которой нанесен клеевой состав, и существенно снижает вероятность оставить на ней следы пальцев. К тому же, такая жидкость упрощает работу с райкелем, исключая вероятность повреждения поверхности.Спиртовой раствор используется не только для обезжиривания лакокрасочного покрытия автомобиля, но и для нейтрализации мыльного раствора, который был нанесён ранее.Спиртосодержащий раствор лучше всего наносить на края пленки, в процессе её натяжения. Если же её необходимо отклеить, то использовать подобную смесь не рекомендуется, так как она может повредить клеевой слой.Для правильного размещения изделия на кузове автомобиля необходимо пользоваться резиновым райкелем. Если у вас уже есть этот инструмент, то в нем желательно избавится от острых краёв. Устранить остатки пленки на кузове поможет монтажный нож, но пользоваться им нужно крайне аккуратно, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля.
После нанесения на автомобиль защитной пленки своими руками может потребоваться очистка рабочей поверхности от растворов, использовавшийся в процессе оклейки. Для этой процедуры отлично подойдут многослойные салфетки. Важно подбирать изделия, которые не содержат ворса, чтобы он не оставался на поверхности авто. Устранить пузыри жидкости, которые могут появиться в процессе оклейки, помогут инсулиновые шприцы. Как и монтажные ножи, они могут поцарапать кузов, поэтому использовать их в процессе покрытия нужно не менее аккуратно. Подытожим, какие инструменты потребуются для оклейки кузова авто пленкой:
-резиновый ракель (без острых краёв);-монтажный нож;-салфетки из микрофибры;-инсулиновые шприцы.Перед началом работы необходимо увлажнить руки мыльным раствором. Его же нужно распылить на слой пленки, содержащий клей. Тем самым вы решите проблему с налипанием на него пыли и загрязнением клеевого слоя. Разматывать пленку можно как прямо из рулона, так и путем вырезания необходимых шаблонов с последующим отделением лайнера.Очень важно помнить, что рабочая поверхность также должна быть хорошо увлажнена мыльным раствором. Это способствует удобному размещению пленки на кузове и не позволяет клею быстро застывать.Далее следует работа резиновым райкелем. Его нужно крепко зафиксировать в руке и водить под углом 45-60 градусов к поверхности. Каждый проход инструмента должен перекрывать предыдущий на половину и не оставлять пузырей воздуха или воды под пленкой. Если все же они появились, то удалить их можно при помощи введения спиртового раствора через шприц. Это же касается «пальчиков», возникающих в процессе работы с краями деталей. Не нужно забывать и о постоянном увлажнении рабочей поверхности мыльным раствором.Любая современная защитная пленка обладает отличной эластичностью, поэтому работать даже с крутыми изгибами или сложными участками не очень сложно. Но не стоит натягивать её чрезмерно, такое действие может повлечь за собой возникновение следов поврежденного клея.После того, как оклейка машины защитной пленкой завершена, поверхность необходимо обработать спиртовым раствором и протереть сухой чистой салфеткой, чтобы убедиться в отсутствии пузырей и очистить образовавшийся невидимый барьер. В течении суток, после того как прозрачная пленка была нанесена, автомобиль не рекомендуется мыть. Использование абразивных паст для полировки нежелательно.
Для начинающих эти советы очень помогут не совершать ошибок при оклейке своего авто! Дерзайте))))
Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии
Защитить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками можно несколькими способами. Самый популярный вариант – это прозрачная пленка для ЛКП кузова. Этим материалом чаще всего оклеиваются капот, крыша, передний бампер и лобовое стекло. Защитная пленка служит протекцией для наиболее уязвимых деталей кузова автомобиля. Реже осуществляется обклейка дверей, так как этот материал относительно дорогой. Однако в большинстве случаев его цена полностью себя оправдывает за счет экономии на покраске. Даже обклейка дорогой пленкой в итоге обходится автолюбителю дешевле, чем работа профессионального маляра.
Оклейка кузова осуществляется двумя типами пленок. Первый вариант не такой дорогой, и в большинстве случаев используется для декора. Речь идет о виниловых пленках, защитные характеристики которых невысоки. Для полноценной защиты ЛКП кузова используется прозрачная полиуретановая пленка, которую можно клеить на капот, на бампер, и даже на лобовое стекло.
Выбирая материал, с помощью которого будет осуществляться оклейка кузова авто, нужно обратить внимание на следующие особенности:
- производитель;
- толщина;
- отзывы пользователей;
- гарантийный срок службы;
- возможность растягиваться;
- срок годности.
Для покрытия автомобилей защитной пленкой желательно не экономить на материале. Особенно это касается того случая, когда осуществляется обклейка лобового стекла или обрабатывается бампер. Использование некачественного и дешевого материала приведет к пожелтению и потере прозрачности, что будет ограничивать видимость, создавая неудобства при вождении. Помимо этого демонтированная пленка оставит после себя следы клея, которые не так-то просто удалить.
Для того, чтобы проделать работу по оклейке кузова пленкой в гаражных условиях, нужно иметь определенный опыт и тщательно подготовить помещение. Но заоблачные цены на эту услугу в профессиональных сервисах заставляют большинство автолюбителей клеить пленку своими руками. Для этого нужно купить качественный материал, который имеет положительные отзывы пользователей. Перед оклейкой полезно посмотреть несколько видео опытных гаражников по этой теме.
Для начала нужно как следует подготовить помещение – идеальным вариантом для этого является покрасочная камера. Если же таковой нет, то необходимо очистить гараж от пыли и прочего мусора, обеспечить хорошее яркое освещение и температурный режим. Все эти факторы значительно влияют на качество работы. При просмотре видео мастеров по этой теме можно обратить внимание на то, в каких условиях ими осуществляется обклейка.
Далее нужно подготовить соответствующим образом сам автомобиль – для начала его следует тщательно очистить от грязи и вымыть с использованием моющих средств. После мойки поверхность ЛКП и лобовое стекло необходимо обезжирить. После этого машину лучше не эксплуатировать, а сразу загнать ее в подготовленное помещение.
Чтобы оклейка кузова своими руками прошла успешно, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:
- качественная прозрачная пленка;
- строительный фен;
- специальные выгонки из силикона и войлока;
- острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
- разбрызгиватель с мыльным раствором.
Нанесение защитной пленки на капот осуществляется двумя методами – на сухую и с опрыскиванием. Первым способом пользуются только опытные автолюбители и профессионалы. Причем если капот имеет сложную геометрию, то лучше применить технику с опрыскиванием. Элемент кузова подготавливается вышеописанным способом. Перед тем, как клеить материал, его нужно соответствующим образом разметить.
Для того чтобы не было много отходов дорогостоящей пленки, она укладывается на капот, который предварительно смачивается мыльным раствором. Если есть специальные магниты для фиксации, то можно дополнительно воспользоваться и ими.
После этого на прозрачной пленке делается разметка специальным или обычным маркером. Границы разреза должны проходить немного за пределами оклеиваемого элемента. Оставленный запас впоследствии будет завернут по краям и дополнительно приклеен с обратной стороны для более надежной фиксации.
Далее пленка снимается и аккуратно вырезается. После этого капот обильно обрабатывается мыльным раствором. С пленки снимается подложка, и материал укладывается на ЛКП согласно сделанной разметке. Дальнейшая оклейка заключается в выравнивании материала – с помощью выгонки убираются воздушные пузырьки и вода. Процесс похож на нанесение тонировки на стекло.
Если пленка не разглаживается или не принимает нужную форму, то ее необходимо постепенно прогревать строительным феном. На этом этапе важно не перестараться, иначе материал покоробится. После того, как капот оклеен, он открывается и фиксируется. Остатки материала, которые имеются по краям, заворачиваются и приклеиваются с обратной стороны. Для этой цели можно дополнительно использовать клей. Аналогичным образом прозрачная пленка наносится и на крышу кузова.
По окончанию работы капот закрывается, и автомобиль оставляется в гараже на сутки. Мыть поверхность оклеенного кузова не рекомендуется в течение недели, после чего желательно использовать только ручную мойку или бесконтактную в бережном режиме.
Бампер имеет более сложную геометрию, поэтому нанесение защиты может осуществляться только на мокрую поверхность. Чтобы обклейка элемента прошла успешно, нужно выбирать материал с наибольшей степенью растяжимости – прозрачная пленка должна хорошо поддаваться обработке при нагревании феном.
Бампер более подвержен повреждениям от гравия, песка и прочих воздействий, поэтому при выборе материала нужно стараться подобрать пленку толще и качественнее.
Лучше всего почитать отзывы пользователей, которые уже занимались подобной работой – в них можно найти много полезного. Чтобы нанесение пленки на бампер прошло удачно, его предварительно нужно подготовить. Если на поверхности ЛКП имеются серьезные повреждения, то их желательно устранить. Если бампер новый, то достаточно будет тщательно его очистить и вымыть. После подготовки поверхности нанесение пленки проходит аналогично вышеописанному процессу. Особенности защиты лакокрасочного покрытия сложных элементов кузова можно более наглядно понять после просмотра специального видео.
Клеить пленку на ЛКП без смачивания возможно только с приобретением определенного опыта. Но такая обклейка имеет несколько преимуществ:
- материал надежнее удерживается на ЛКП кузова;
- срок эксплуатации увеличивается;
- клеить легче тем, что пленка не едет по поверхности.
Если защиту нужно нанести на капот или крышу, то метод со смачиванием новичку осуществить легче. Обклейка лакокрасочного покрытия сложных деталей профессионалами чаще осуществляется на сухую.
Поверхность лакокрасочного покрытия подготавливается вышеописанным методом. Материал освобождается от подложки. На этом этапе лучше действовать в четыре руки, то есть с помощником. Далее оклейка заключается в одноразовом нанесении пленки на поверхность. При этом важно, чтобы материал лег равномерно, без пузырьков. С тем, как это сделать, можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео.
После нанесения пленка прогревается феном и разглаживается резиновым валиком. Если есть пузырьки, которые не пропадают, то можно воспользоваться тоненькой иголкой. Дефект прокалывается и из него выпускается воздух, после чего исправленное место прогревается и выравнивается валиком. Аналогично осуществляется обклейка лакокрасочного покрытия других элементов кузова.
Лобовое стекло оклеивается так же, как и поверхность лакокрасочного покрытия. Можно воспользоваться как сухим методом, так и мокрым. Оклейка позволяет защитить стекло от царапин, которые возникают из-за работы грязных или изношенных дворников. Боковые окна также требуют протекции, поскольку на них часто появляются потертости из-за частого открывания.
Нанесение защитной пленки на кузов авто позволяет продлить срок службы кузовных элементов в несколько раз.
Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля
При эксплуатации автомобиля возникают повреждения. Наибольшее число ударов мелкими частицами с дорожного полотна приходится на бампер и капот. В результате возникают царапины, вмятины. Несвоевременное устранение даже незначительного повреждения приводит к коррозии и прогниванию. Специалисты рекомендуют защищать транспортное средство современной пленкой, наклеивая ее на капот и бампер автомобиля. Это позволяет смягчить удар и избежать повреждения.
Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки
Антигравийная пленка на капот актуальна больше для владельцев новых авто. Она обладает рядом преимуществ:
- сохраняет качество заводского лакокрасочного покрытия;
- позволяет экономить на дополнительной покраске;
- оклейка капота пленкой выполняется быстро;
- практично, доступно для владельцев;
- демонтируется быстро без следов;
- свойства материала идеальны для эксплуатации в условиях нашей страны;
- устойчивость к механическим повреждениям;
- цвет авто не выгорает под воздействием ультрафиолета;
- во время мойки вода не поступает под пленку на капот, не возникает ее отслаивания;
- устойчива к воздействию химических реактивов;
- надежно защищает от потертостей, коррозии и т.д.
- не требуется специальных методов ухода;
- длительный период не отслаивается, не подвергается желтизне.
- виниловый материал желтеет, выгорает под действием солнца и различных реагентов. В случае появления царапин приходится производить переклейку элемента полностью;
- материал из полиуретана стоит значительно дороже винилового (примерно в 5 раз).
Стоит ли бронировать капот пленкой
Полная защита позволяет сохранять автомобиль в отличном состоянии и экономить на мелких ремонтах и покраске. Это нравится всем водителям. Глянцевая и незаметная защита идеально обтягивает поверхность автомобиля.
Пленка на капот от сколов и царапин
Выбор пленки на авто на капот
Для бронирования капота пленкой имеет значение место эксплуатации автомобиля.
При использовании транспортного средства в городской черте отдают предпочтение виниловой оклейке. Частые загородные поездки требуют защиту капота пленкой из полиуретана.
Полиуретановый материал отличается прочностью, толщиной (популярная – в 150 микрон). Пленка способна предупредить образование крупных сколов, глубоких царапин. защищает от ударов тяжелых предметов, таких, как тележка супермаркета, мелкое ДТП, обладает способностью не пропускать ультрафиолет. Это позволяет не только обклеить капот пленкой, но и сохранить идентичность колера с остальными элементами. Эксплуатация в течение 3 лет не ухудшает равномерность тона.
Использование карбоновой пленки на капот защищает от неглубоких царапин и мелких сколов, попадания песка, небольших веток, а также предотвращает проблемы от неаккуратной мойки. Прозрачность материала используется для внешнего и внутреннего стайленга. Демократичная цена на матовое, а также прозрачное полотно делает авто материал доступным для любой категории владельцев.
Прозрачная матовая пленка на капот, поклейка
Важно знать: Автомобиль после оклейки не стоит подвергать мойке в течение 7-10 дней. При эксплуатации лучше избегать автоматических моек.
Пленка на капот с рисунком стала стильным элементом авто. Она также отвечает критериям прочности и эластичности. Не портиться при контакте с бензином, осадками, различными химикатами, маслом. Толщина берется 100 микрон.
Карбоновая пленка для капота авто
Необходимое оборудование
Чтобы достичь максимального эффекта для защиты капота и бампера от сколов пленкой применяется профессиональное оборудованием и инструменты:
- ножи (профессиональные) различные по назначению;
- режущие ленты — позволяют аккуратно отрезать материал без повреждения поверхности авто, экономя время;
- валики и ракели — облегчают и ускоряют работу с любым видом защитного полотна;
- присоски и магниты служат для фиксации материала на капоте, упрощают работу без помощника;
- тепловые фены — предназначены для подогрева небольших участков. Пленка быстро растягивается, эффективнее приклеивается;
- пульверизаторы — используются под распыление различных средств, необходимых для работы с материалом для обтяжки.
Обратите внимание: полироль или воск наносятся вручную. При использовании машинки – на небольших оборотах. Это позволяет избежать перегрева поверхности.
Подготовительные работы
Есть ряд требований как правильно обклеить капот карбоновой пленкой. Бронированию предшествует подготовительный период:
- Автомобиль проходит профессиональную мойку.
- Покрытие тщательно обезжиривается.
- Повреждения шпаклюются, красятся, просушиваются.
Чтобы обтянуть капот и бампер пленкой используется освещенное, чистое помещение. Работы проводятся при температурном режиме – не менее 17 градусов по Цельсию.
Мастер работает в гладкой спецодежде.
Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция
Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.
После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:
- Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.
Раскрой пленки для капота и бампера
Важно знать: Просушивать пленку необходимо при той же температуре, которая была при поклейке.
Как снять пленку с капота и бампера авто
По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.
Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.
Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:
Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля Ссылка на основную публикацию
Виды и технология нанесения. Антигравийная защита автомобиля с помощью пленок. Виды и технология нанесения Антигравийная пленка на стекло автомобиль
Мы не раз писали, что нам важно сохранить результат полученных работ. В этом нам помогали различные защитные составы. В этом они помогают и сейчас, но мы добавляем возможность защиты иного рода — это «бронировка» защитной прозрачной полимерной плёнкой.
Мы работаем с двумя вариантами: Suntek PPF и KPMF , о их отличии расскажем ниже. Сейчас подчеркнём особенность работ с любой из них.
По традиции, в нашей студии мы подходим к работе комплексно и профессионально. Все работы с плёнкой выполняются специалистами с опытом работы более 5 лет и несмотря на выбранную плёнку — в стоимость входят следующие этапы:
- очистка детали специальными средствами и синтетической глиной;
- мягкая полировка детали;
- оклейка детали бронировочной антигравийной пленкой;
- мягкая полировка плёнки направленная на повышение её прозрачности;
- покрытие плёнки продуктами Ceramic Pro*, которые направлены минимизировать её загрязнение при дальнейшей эксплуатации.
Не менее важен и тот факт, что специалисты студии фиксируют пленку Suntek PPF с максимально возможными заходами и подворотами на таких сложных элементах, как крылья, капот, бампер. Таким образом, оклейка защищаемой площади является почти 100%. Этот факт в профессиональной среде говорит о ювелирном мастерстве при работе с полиуретаном.
Помимо выкройки плёнки вручную, также предусмотрена возможность плоттерной вырезки необходимых элементов из электронной базы макетов моделей автомобилей. Правда работа плоттера не настолько тонка, как руки профессионала и защищаемая площадь составляет порядка 85-90 %.
Характеристики полиуретановой пленки Suntek PPF
В отличии от виниловых пленок, данная пленка является полиуретановой и предназначена именно для антигравийной защиты — защиты от сколов, царапин, притертостей и других возможных неприятностей на кузове нового автомобиля.
Suntek PPF разработана на военном заводе в США с целью защиты лопастей транспортных и боевых вертолётов от песка в Персидском заливе, а затем нашла своё массовое применение в автомобильной промышленности. Пленка представляет собой термопластичный полимер, при изготовлении которого используются 100% алифатические смолы.
Ознакомиться с официальным видео о установке Suntek PPF и демонстрации её прозрачности можно
Пленка Suntek PPF
маленькие/средние — 6700, большие — 7600
Противотуманные фары (2шт.)
маленькие/средние — 1900, большие — 2400
маленькие/средние — 3400, большие — 4400
Зона под ручками (4 шт.)
Внутренние пороги (4 шт.)
Внешние пластиковые пороги (2 шт.)
от 11900 (средняя стоимость 12900 — 13900)
от 13900 (ср. 16800 — 20800)
от 14900 (ср. 17600 — 21200)
от 14900 (ср. 17900 — 20500)
от 14900 (ср. 16400 — 18800)
Передняя часть автомобиля:
Капот + крылья (30 см)
от 7800 (ср. 9800 — 10800)
Капот + крылья (60 см)
от 11600 (ср. 12800- 13400)
Пакет High . В него входят:
- бампер
- крылья
- капот
- накладки зеркал
- стойки
- зона под ручками дверей
- погрузочная зона
от 76000 до 89000
Бронирование фронтнальной части BMW 530d
При установки пленки мы демонтируем элементы радиаторных решеток и значок для максимального заведения пленки.
Бронирование оптики Macan
При бронировании фар и элементов наша самая важная задача — это максимальное покрытие защищаемых зон.
Ракели защищены алькантарой
Для фиксации пленки мы покрываем кромки ракелей алькантарой, чтобы исключить воздействия на верхний слой пленки.
Приемущества Suntek PPF, которые мы выделяем:
- пленка кристально прозрачна;
- пленка имеет top coat, который защищает пленку от воздействия UV и реагентов. Пленка не желтеет и неотслаивается со временем эксплуатации;
- не деформируется;
- не имеет шагрени! Лакокрасочное покрытие остается без цветового и отблескового искажения;
- устойчива на разрыв, прекрасно предохраняет от касательных ударов на дороге и при парковке,
- «пескоструя» и попадания камней;
- температура полимеризации клеевого слоя возможна в очень широком диапазоне температур (от минус 35 li до плюс 45);
- плёнка имеет толщину в 200 мкрн.
Высокое качество материалов и лидерские результаты среди конкурентов, который год подряд подтверждают и проведённые тесты ведущих автомобильных производителей — Mercedes, Chrysler, Ford, GM, Ferrari и Nissan. И это понятно, преимущества Suntek PPF особенно на новом автмообиле сильны и очевидны:
- Защищают бампер от сколов и царапин из-за неудачной парковки и аварий;
- Защищают пороги сколов и царапин от каблуков, от воздействия реагентов;
- Пленки Suntek PPF предохраняют от повреждений во время загрузки/разгрузки багажника;
- Защищают кромки дверей от сколов, а пространство за ручками от царапин;
- Защитные пленки Suntek PPF сохраняют оригинальное лакокрасочное покрытие при самых интенсивных режимах эксплуатации на трассах или скоростных магистралях.
Демонтаж
Демонтируем решетку и необходимые элементы, чтобы завести пленку максимально глубоко.
Процесс подготовки бампера
На заднем бампере так же демонтируются необходимые элементы.
Установка пленки в зоне контакта с колесом
Все колеса при установке сложных зон изолируются, чтобы дополнительно обезопасить монтаж.
Даже такие непростые фары, как фары LC 200, покрыты с горизонтальной «полкой» и заведены на боковой прилив.
В заведении пленки стремимся к 100%
Бампер сложной геометрии стремимся так же уложить с максимально и минимумом швов.
Аккуратность в деталях
Мы стремимся делать закрытые швы везде, где это технически возможно. Процент покрытия площади автомобиля максимально приближаем к 100%.
Открытый шов идеальной аккуратности
Открытые швы стремимся устанавливать в зоне прилива лака на окончании элемента. Так шов получается максимально незаметным.
Тыльная сторона тоже важна!
Тыльная зона так же аккуратно подворачивается, как и видимая часть пленки. Для нас важна законченность работы во всём.
Условия оклейки антигравийной пленкой
Перед установкой антигравийной пленки автомобиль тщательно моем в несколько этапов. Полиретановая, как и любая иная пленка, требует очень качественной подготовки всех впримыкающих скрытых зон и щелей, поэтому помимо эффективной системы АВД используется арсенал кисточек. Следующим этапом поверхность автомобиля в обязательном порядке очищается антибитумными средствами. Даже если это касается нового автомобиля, т.к. что даже короткий путь от дилера может оставить на кузове битумные следы. Завершает подготовку кузова — полировальная глина. Она финально и крайне безукоризненно готовит кузов к последующему нанесению антигравийной пленки.
Все работы по исталяции пленки проводят в белой комнате. Она изолирована от иных помещений, в ней нет ветра и она позволяет проводить работы по установки пленки соответствую самым высоким стандартам.
Защитная антигравийная пленка имеет невысокий коэффициент растяжения, но тем не менее мы можем покрыть ей максимум площади самых геометрически бамперов, капотов или иных элементов. В процессе работы мы используем качественные лубриканты, которые по мере фиксации пленки не оставляют никаких следов, включая светлые автомобили. При установке пленки используем ракели покрытые алькантарой, чтобы исключить воздействие на внешнюю часть пленки, а перед непосредственной инсталяцией каждого элемента мы дополнительно используем специальные пылеулавливающие салфетки. Каждый из этих факторов в совокупности позволяет сделать установку пленки в соответствии с самыми высокими стандартами и ожиданиями.
«Прозрачная» виниловая пленка KPMF
Kay Premium Marking Films (Англия) — это защитная виниловая пленка, имеющая конкурентноспособную стоимость и ощутимые защитные свойства. Она зарекомендовала себя как отличная альтернатива дорогостоящим полиуретановым антигравийным пленкам. Пленка имеет большой коэффециент растяжки, которая позволяет ей эффективно закрывать труднодоступные места: изгибы, повороты, выемки, острые загибы на бамперах.
Прозрачная виниловая плёнка KPMF — продукт, который успешно применяется в многих коммерческих сферах и в целом применим и в гражданской жизни.
Пленка KPMF
- визуально имеет заметную шагрень в отличии от полиуретана.
Надежная защита от профессионалов и безупречный внешний вид
Согласно статистике, ни один автомобиль не может избежать повреждений при эксплуатации. Врезавшаяся тележка рядом с супермаркетом, попавший мяч при детской игре, не говоря уже о гальке из-под колес на проселочной дороге.
Для тех, кто хочет сохранить автомобиль в первозданном виде, но не готов хранить автомобиль «под колпаком» идеальной защитой можно считать антигравийную пленку. Кристально прозрачная полиуретановая пленка предохраняет от кампней, царапин, сколов и любого иного механического износа. Прочная защита не видна на кузове, лаковое покрытие позволяет сохранить яркость заводской окраски. Прочная и гибкая защитная пленка на автомобиль долговечна и прекрасно служит не мене 5 лет с момента установки, хорошо ложится на сложные контуры деталей, защищая дорогие сердцу изгибы.
Высококачественную полиуретановую антигравийную пленку на автомобиль в г. Москва мы готовы установить в нашей студии. Стоимость будет зависеть от объема работ, так как пленкой можно оклеить как отдельные, наиболее уязвимые детали, так и весь автомобиль.
Вам нужно выбрать лишь те элементы, которые Вы хотели бы защитить, а мы в свою очередь сделаем всю остальную работу.!
Цены на антигравийную защиту автомобиля
КОМПЛЕКСНАЯ АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА
ПАКЕТ УСЛУГ | OrafolOraguard280G HELIX (руб.) | Suntek PPF HexisBodyFence (руб.) |
EASY: Полоса на капот, передние фары, передний бампер целиком, зеркала, полоса на крылья | от 27 390 руб. | от 32 790 руб. |
STANDART: Капот полностью, передний бампер целиком, зеркала, передние крылья целиком, стойки лобового стекла, ФАРЫ в ПОДАРОК! | от 41 790 руб. | от 56 490 руб. |
MAXIMUM: Капот полностью, передний бампер целиком, зеркала, передние крылья целиком, внутренние пороги, погрузочная зона, полоса на крышу, стойки, ФАРЫ ГОЛОВНЫЕ, ЗОНА ПОД РУЧКАМИ в ПОДАРОК! | от 52 690 руб. | от 69 490 руб. |
HARD: Полная оклейка автомобиля | от 105 990 руб. | от 139 990 руб. |
ЧАСТИЧНАЯ АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА
ДЕТАЛИ | Малый класс (руб.) | Средний класс (руб.) | Большой класс (руб.) |
Полоса на капот | 4 990 руб. | 5 990 руб. | 6 990 руб. |
Капот полностью | 10 990 руб. | 12 990 руб. | 14 990 руб. |
Передние крылья частично (2шт.) | 3 990 руб. | 4 990 руб. | 5 990 руб. |
Передние крылья полностью (2шт.) | 10 990 руб. | 11 990 руб. | 12 990 руб. |
Бампер полностью (1шт.) | 13 990 руб. | 14 990 руб. | 15 990 руб. |
Фары (2шт.) | 4 990 руб. | 5 990 руб. | 5 990 руб. |
Зеркала (2шт.) | 4 990 руб. | 5 990 руб. | 5 990 руб. |
Полоса на крышу | 3 490 руб. | 3 990 руб. | 4 490 руб. |
Дверь (1шт.) | 8 490 руб. | 9 490 руб. | 9 990 руб. |
Внешние пороги (2шт.) | 6 990 руб. | 7 490 руб. | 7 990 руб. |
Внутрение пороги (4шт.) | 2 990 руб. | 3 490 руб. | 3 990 руб. |
Качественная защитная пленка на авто, способная сберечь кузов от неблагоприятных внешних воздействий, изготавливается методом литья. Жидкое вещество, составляющее основу материала, выливают на поверхность, давая ему застыть. Характеристики пленки, произведенной таким методом, достаточно высоки для надежной защиты поверхности кузова от мелких повреждений. Она достаточно эластична и прочна, выдерживает перепады температур и удары небольших фрагментов гравия. Такая пленка защитит от неглубоких царапин, химического воздействия реагентов, битума.
Винил предохраняет лакокрасочное покрытие кузова от выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей. Об этом нужно помнить при частичной оклейке автомобиля пленкой. Цвет незащищенных фрагментов кузова будет тускнеть и после снятия пленки разница станет особенно видна. По этой причине мастера рекомендуют оклеивать антигравийной пленкой весь автомобиль. Процесс наклеивания винила на поверхность кузова занимает немного времени благодаря его эластичности и способности быстро принимать нужную форму без появления визуальных дефектов.
Защитная виниловая пленка служит несколько лет при условии, что она не была повреждена. Со временем покрытие может тускнеть, становиться мутным и немного матовым. Невысокая цена на оклейку автомобиля виниловой антигравийной пленкой позволяет менять ее при возникновении такой необходимости или по прошествии срока эксплуатации.
Антигравийная защита автомобиля полиуретановой пленкой
Технология оклейки транспортных средств полиуретановой пленкой пришла из американской военной промышленности. Изначально этот материал был испробован как защита лопастей вертолетов от песков пустыни. Испытания прошли более чем успешно, и полиуретановая пленка получила славу «легкой брони» для транспортных средств. В самом деле, на сегодняшний день этот материал лучше других защищает кузов автомобиля от большинства самых распространенных механических повреждений.
Антигравийная защита кузова автомобиля в Москве
Отсутствие царапин и сколов
Наличие мусора, камней, пыли на дороге, пескоструй на мойке и другие механические воздействия оставляют свой след в виде царапин и сколов на новом лакокрасочном покрытии автомобиля каждый день. От этого убережет антигравийный материал.
Защита от птиц, насекомых и животных
Птичий помет попадает прямо под лак уже спустя двадцать часов. Это особенно портит вид светлых машин. Насекомые, которые на скорости разбиваются о поверхность, тоже оставляют следы, разъедая покрытие.
Безопасность при контакте с химическими веществами
На дорогах крупных городов образовываются достаточно крупные элементы из реагентов, которыми они обрабатываются. Такие комки могут нанести серьезный ущерб внешнему виду авто. К тому же, они разъедают лак. А зимой водителей ждет дополнительный сюрприз – шипы от шин, летящие со всех сторон.
Сохранение стоимости транспортного средства
Лакокрасочное покрытие ценится больше всего. В связи с этим цена сохраняется только в том случае, если автомобиль защищен надежным материалом. В ряде случаев даже вмятины удается удалить без процедуры перекрашивания.
Нанесение антигравийного покрытия
Защитная пленка представляет собой эластичный и прочный материал, который остается невидимым на поверхности. Для безопасности автомобиля выполняется бронирование с помощью антигравийного покрытия, которое защищает лак от царапин и сколов. Рекомендуется оклеивать весь кузов, чтобы сохранить ЛКП. Для экономии владельцы транспортных средств выбирают нанесение на самые подверженные повреждениям части – фары, капот и другие. После окончания срока службы пленку легко убирают, а на автомобиле не остается никакого следа от нее.
Aнтигравийная защита
Первоначальный внешний вид до 10 лет
- Перекрашивание бампера обходится в 10 тысяч рублей.
- Перекрашивание капота стоит от 10 тысяч рублей.
- Замена лобового стекла начинается от 30 тысяч рублей.
Своевременное нанесение пленки сокращает расходы на ремонт автомобиля и его страхование. Вам не придется ожидать, пока его перекрасят, уберут потертости или отполируют.
- Не нужно избегать участков дороги, где есть гравий и камни.
- Фары будут сохранять эстетичный вид, обеспечивая яркий уровень освещения без потертостей оптики.
Технические особенности
- Основу материала составляет полиуретан с содержанием каучука. Толщина – от 150 до 220 мкм.
- Прекрасные показатели эластичности с удлинением свыше 400%.
- Поверхностный слой проявляет высокую прочность и способность к самовосстановлению.
- Отличная прочность на разрыв, составляющая 102,7 кг/см.
- Хорошая прозрачность, бесцветность, однородность оптических качеств без шагрени.
- Возможность эксплуатации в любых климатических зонах за счет большого температурного диапазона.
- Применение акрилового клея позволяет достичь прекрасной адгезии к пленке, которая превышает адгезию к краске. В итоге в процессе деинсталляции состав снимается с пленкой, не повреждая краску и не оставляя на ней следов. Он сохраняет эластичность в течение всего срока использования и не каменеет.
7 лет службы
Вы можете быть уверенными, что продадите свой автомобиль в случае надобности на выгодных условиях и без каких-либо проблем.
Оригинальность материалов
Мы применяем в своей работе только качественный настоящий полиуретан.
Оклеивание всего автомобиля
Только такой способ защиты позволяет обеспечить безопасность от царапин, сколов и мелких изъянов на 100%. Ваш автомобиль останется новым даже по истечении многих лет.
Покрытие имеет несколько свойств:
- не приобретает желтизну;
- не стареет;
- не отклеивается от поверхности;
- не требует специального ухода;
- не теряет изначальный вид.
Гарантия на покрытие антигравийной пленкой
Минимальный срок составляет 1 год. Если пленка отклеится, наша компания окажет повторную услугу бесплатно.
Мы гарантируем отсутствие помутнения, расслоения и изменения цветовой гаммы. Кузов машины будет иметь однородный оттенок. Единственным эффектом может стать более глубокий и сочный тон, который сделает автомобиль привлекательнее.
Когда защитное покрытие отсутствует, с каждым новым днем транспортное средство подвергается негативным воздействиям извне – влиянию солнечных лучей, воды, гравия, агрессивных химических веществ, грязи, насекомых и прочих факторов. В итоге лакокрасочное покрытие быстро приходит в негодность, тускнеет, ржавеет, царапается и разрушается. Повторное окрашивание стоит очень дорого, поэтому намного выгоднее использовать антигравийную пленку.
В чем ее особенности?
Материал изготавливают из прозрачного полиуретана, который проявляет высокую эластичность. Это позволяет его легко наклеить на кузов и скрыть от людей. Полное нанесение на весь автомобиль гарантирует полноценный эффект, но можно выбрать защиту наиболее уязвимых зон – капота, фар, крыльев и бампера.
Полиуретан является инертным материалом, благодаря чему он не подвержен механическим воздействиям и реакциям с химическими составляющими. Поверхность становится идеально гладкой. Она прекрасно очищается от грязи, в том числе и засохшей. Упругость помогает гасить удары от любых летящих мелких предметов. В результате вмятины на корпусе машины не появляются.
Эксплуатация автомобиля с защитной пленкой
Транспортное средство может использоваться в местности, где температурные показатели находятся в диапазоне от -60 до +80 градусов. Даже при выезде внедорожников в долгосрочные экспедиции такой метод защиты оправдывает себя безупречно. Полимерный слой подходит для любых моделей автомобилей.
Оптику и стекло тоже можно защитить с помощью полиуретана. Риск возникновения трещин становится минимальным. Особенно это важно при езде по некачественным дорогам, где повышается риск приобретения разбитых фар, лобового стекла или зеркал.
Выгода антигравийной пленки
- Увеличивает безопасность вождения.
- Оберегает заводскую краску
- Автомобиль приобретает приятный блеск.
- Стоимость пленки намного меньше, чем расходы на ремонт кузова.
- Экономится время и средства на обслуживание лакокрасочного покрытия.
Услуги антигравийной защиты
Купить защитную пленку можно с помощью интернета, но ее нанесением должны заниматься только профессионалы с опытом. В противном случае не исключен риск повреждения материала или даже самого автомобиля. Пленка может лечь неровно, образуя пузыри и отставшие края.
Наш центр « » будет рад предложить свои услуги по приемлемым ценам. Благодаря работе напрямую с производителем мы имеем возможность предоставлять наиболее выгодные условия сотрудничества. Мы располагаем инновационным оборудованием и штатом опытных сотрудников. Только в таком случае вы будете уверенными в защите своего транспортного средства.
Сколы и царапины на кузове авто начинают появляться уже через несколько дней после его эксплуатации. Новая машина перестает выглядеть так же привлекательно, как в салоне. Владелец может полировать кузов, но это процедура, которая требует затрат времени. От сколов и царапин кузова поможет антигравийная защита.
Особенность технологии
Антигравийная защита в ее классическом понимании подразумевает нанесение пленки на поверхность кузова автомобиля. Процесс ламинирования заказывают после покупки авто или после его окрашивания. Пленка наносится на идеально ровную поверхность, без дефектов. Покрытие не только защитит машину от мелких царапин, но и с eго помощью удастся сохранить первоначальный вид транспортного средства как можно дольше.
Основные виды антигравийной защиты:
Защита полиуретановой пленкой
Все виды антигравийной защиты кузова позволяют сохранить покрытие авто идеально ровным. Полиуретановая антигравийная пленка используется на тех участках кузова, которые наиболее подвержены сколам и царапинам. Она также защищает от царапин рельефные участки. Это самый распространенный материал, который используют при покрытии машины. Пленка очень плотная, но при этом гибкая.
Ламинирование литой виниловой пленкой
Литая виниловая пленка имеет только один минус — она не отличается гибкостью, поэтому ее не используют на рельефных участках. Но она так же хорошо защищает поверхность кузова, хотя и не отличается плотностью полиуретановой.
Нанокерамика или «жидкое стекло»
Нанокерамика отлично помогает от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и коррозии. Центр тонирования и детейлинга является официальным дистрибьютором торговой марки Ceramic PRO, теперь нашим клиентам досупно высококачественное покрытие по лучшей цене.
Подведем итог
Антигравийное защитное покрытие не требует дополнительного ухода, его не видно на поверхности кузова. Внешний вид авто не меняется, поверхность ЛКП — не мутнеет. Срок службы в среднем составляет 5 лет, а дополнительным преимуществом можно считать полную защиту кузова от коррозии. Даже ежедневно оставляя машину на улице, владелец может не беспокоиться о состоянии кузова и лакокрасочного покрытия. Машину можно мыть с использованием мойки высокого давления, защитный слой не отклеится, не помутнеет и не пожелтеет.
Такое понятие как антигравийная защита кузова (АЗК) автомобиля подразумевает под собой комплекс мер по нанесению на поверхность машины защитных материалов, что в свою очередь обеспечивает сохранность заводского лакокрасочного покрытия. С каждым годом все больше автомобилистов прибегают к услугам мастеров которые обрабатывают их авто защитной пленкой или другими средствами, поскольку ремонт очень дорогой, а плохие дороги и химические вещества на них делают свое дело, что в будущем приводит к коррозии.
Основные плюсы АЗК
В большинстве случаев антигравийная защита представляет собой прозрачную пленку, которая помогает уберечь краску и лак на наиболее подверженных повреждениям деталях. Если защиту не делать, то со временем за счет песка, грязи, веток и гравия от дороги на кузове появляются сколы и царапины, порой достаточно глубокие, что не только портит внешний вид авто, но и является очагами ржавчины, которую нужно срочно устранять.
На самом деле преимуществ пленочных покрытий много. В первую очередь – это прозрачный материал, который сохраняет цвет кузова и его блеск, и если не знать, то сложно заметить данное покрытие на кузове машины. Что дает такая защита для кузова:
- сохранность заводского ЛКП даже при воздействии механических частиц.
- более длительный срок службы краски и лака.
- такой подход экономически оправдан, чем в будущем окрашивать полностью некоторые из деталей.
- прозрачный материал, который никак не влияет на восприятие и внешний вид автомобиля.
- в среднем дорогие покрытия наносят на 3 – 5 лет.
- при желании можно лишь частично проклеить только одну или две детали.
- простота и скорость нанесения.
- легкость ухода за покрытием.
Антигравийную защиту чаще всего наносят на следующие элементы капот, пороги, бампер, фары и стекла автомобиля, которые наиболее часто подвергаются воздействию камней от дорожного покрытия, солей и химических реагентов. Также обклеивают двери, крышу, поскольку птицы часто гадят на лак и краску, что ее разъедает, и появляются пятна. Также замерзшая грязь в межсезонье, тоже неплохо влияет на общее состояние поверхности этих деталей.
Такой вариант защиты не требует от вас каждые несколько лет полировать корпус машины дорогими полиролями или же локально перекрашивать сколы и царапины.
Сколько стоит эта работа в мастерских?
Комплексные работы на СТО по проклейке антигравийной защиты кузова, а это бампер, капот, крылья, зеркала, фары обойдется в $210 — $250. Если обрабатывать только частично, например, бампер, полоска на капот, зеркала цена будет около $170 — $180.
Отдельно проклеить фары пленкой стоимость будет в среднем $35 — $40.
Виды антигравийной защиты для авто
В связи с ростом спроса на такие материалы, производители начали активно запускать различные линейки продукции. Существует два основных типа материалов: пленки и аэрозольные баллончики. Пленки в свою очередь разделяют на виниловые и полиуретановые.
Виниловые и полиуретановые пленки
Полиуретановые пленки, хоть и дороже, иногда и в 5 раз в сравнении с аналогами, но качество результата вас точно порадует. Толщина такого покрытия получается около 200 микрон, оно эффективно справляется со всеми мелкими камнями и песком, который прилетает от дороги и встречных машин. Она прозрачна и практически не видима для человеческого глаза. Перед нанесением смачивается как поверхность, так и пленка и за счет небольшого растяжения она укладывается на поверхность. Далее ее разглаживают пластиковыми или резиновыми шпателями. Отличительной особенностью этого материала является то, что он пропускает ультрафиолет, и получается, что лакокрасочное покрытие равномерно выгорает на ультрафиолете.
Если говорить о виниловой пленке, то кроме цены, она существенно проигрывает для полиуретана. Она не годится для защиты от интенсивного механического воздействия, и быстро приходит в негодность. К тому же она не пропускает ультрафиолет, из-за этого при ее снятии вы получите различные оттенки оклеенных и не оклеенных поверхностей кузова. Также она желтеет, что также портит внешний вид машины. Наиболее актуально виниловую пленку использовать не для защиты, а для брендирования автомобиля или украшения наклейками.
Жидкие антигравийные средства
Это еще один вид покрытий, который наносят с помощью аэрозольного баллончика, распыляя жидкую смесь на кузов, и ждут высыхания защитного слоя. Характеризуется простотой технологии нанесения, ведь вам не нужно греть или разравнивать пленку, выгоняя воздух. Но есть и минусы, это умение равномерно наносить состав. Если перелить, то будут наплывы, которые не очень хорошо сказываются при высыхании материала. Второй момент – это рабочие условия. Желательно наносить покрытие в чистом и теплом гараже, чтобы избежать попадания пыли, грязи и мелких насекомых.
Срок службы антигравия из баллончика меньше чем у пленок.
Технология нанесения полиуретановой пленки
Тут мы рассмотрим использование влажного способа. Сам процесс состоит из нескольких основных шагов:
- Мойка машины, с применением авто химии.
- С помощью картонки делаем лекала нужных кусков для обработки участков на кузове, это может быть капот, бампер, крыша и другое, и далее вырезаем из пленки такие же куски, но с дополнительным запасом по краям в 2 см.
- Чистая поверхность обрабатываем мыльным раствором, делают это обычно с помощью ручного распылителя.
- С пленки снимают дополнительный слой, так называемый лайнер, и смачивают пленку тем же мыльным раствором.
- Накладывают пленку на кузов и с помощью шпателей от центра к краям разглаживают ее выгоняя воду и воздух.
Нужно быть аккуратным с изгибами на деталях, чтобы не повредить материал и качественно его раскатать.
Видео инструкция по нанесения полиуретанового покрытия.
Наносим винил
Тут технология немного другая. Во-первых, особое внимание уделите рабочей зоне. Она должна быть чистой проветриваемой и теплой. Желательно поддерживать температуру 15 – 30 градусов Цельсия. Позаботьтесь о хорошем освещении, ведь работа предстоит кропотливая.
Данная пленка на чистую деталь накладывается путем нагрева промышленным феном и разравнивания с помощью ракеля. Идут с одной стороны в другую. Желательно выполнять такую работу вдвоем, особенно учтите этот момент если решили делать антигравийную защиту авто своими руками.
Вот видео пример работ по проклейке винила.
Антигравийная защита днища автомобиля
Чтобы защитить днище авто обычно используют либо битумные мастики, разогревая их и с помощью щеток наносят несколько слоев, либо современный антигравий, который продают в металлических баллонах, и наносят распылителем. Технология нанесния обеих покрытий схожа.
- Мойка и сушка днища автомобиля.
- Демонтируем все пластиковые накладки.
- Загоняем машину на яму или же на подъемник.
- Если вы нашли ржавчину на поверхности днища, то ее зачищают наждачной бумагой и обрабатывают преобразователем ржавчины.
- Проводят обезжиривание.
- Малярной лентой и пленкой заклеиваем все участки, которые не нужно обрабатывать.
- Баллончик с антигравием хорошо встряхивают и с расстояния 15 – 20 см наносят на поверхность. Обычно наносят несколько слоев с перерывами в 5 – 10 минут между ними.
- Можно немного подсушить промышленным феном.
После этого снимаем ленту и ждем 3 – 4 часа пока материал схватится. С мастикой ситуации схожа, только она наносится щеткой, и дольше сохнет.
А какое антигравийное покрытие выбираете вы? Ждем ваши отзывы в комментариях ниже.
Источник http://cial-auto.ru/stati/nanesenie-zacshitnoj-plenki-na-avtomobil.html
Источник http://guarblog.ru/vidy-i-tehnologiya-naneseniya-antigraviinaya-zashchita-avtomobilya-s-pomoshchyu/