Нано полировка кузова автомобиля. Защита с помощью гидрофобного покрытия.

Покрываем кузов авто нано полиролью. Принцип работы материала и технология нанесения.

Нано полировка – это защитное покрытие, которое наносится на кузов с целью сохранить заводской лакокрасочный слой материалов, и при этом, не изменяя внешний вид автомобиля. Сейчас многие производители выпускают свою линейку таких полиролей. Нано полировку наносят не только на кузов авто, но и на стекла (зачастую лобовое) и колесные диски. Давайте более детально разберемся, что представляет собой этот материал, и как он работает на практике.

Технология нано полировки авто

После того, как вы обработаете кузов автомобиля нано составами, на его поверхности образуется микро рельефная поверхность, которая и будет обеспечивать защитные свойства. Мелкие царапины и сколы заполнятся полиролью, что тоже визуально улучшит внешний вид автомобиля. Эффект такого покрытия заключается в том, что при попадании воды и грязи на кузов и стекла машины, она не налипает на поверхность а сразу скатывается вниз.

Сам процесс нанесения материала состоит из нескольких шагов.

  1. Мойка и чистка авто. Убираем всю грязи и пыль из-под пластиковых декоративных накладок на кузове и всех технологических отверстий.
  2. Обезжириваем поверхность.
  3. Применяя мелко абразивную пасту и шлифовальную машинку, полируем кузов. При этом удаляется часть сколов и царапин.
  4. Опять мойка автомобиля и ждем полного высыхания.
  5. Процесс нано полировки стекол и кузова автомобиля.

Продается полироль обычно в комплекте с губкой с помощью, которой наносят материал и салфетки для затирки поверхности. Сначала используя губку круговыми движениями нужно обработать выбранный участок кузова или стекла, а далее салфеткой затирать до появления зеркального эффекта. Весь кузов делят на участки и наносят материал шаг за шагом, чтобы избежать пересыхания нано полироли.

После того, как полироль нанесена, нужно оставить автомобиль на 5 – 6 часов в сухом отапливаемом помещении, чтобы полимеризация покрытия полностью завершилась, и оно набрало нужную консистенцию. Также, стоит избежать мойки с применением авто химии в период 2 – 3 недель.

Такое нано покрытие не только способствует задержанию на кузове и стекле воды и грязи, но и защищает поверхность от попадания соли, смол, и прочих смесей попадающих с дорожного покрытия на авто.

Еще одной особенностью такого покрытия является то, что вы не снимаете часть заводского ЛКП с вашей машины, а даже увеличиваете слой за счет данной полироли, в то время как при классической полировке авто постепенно слой лака и краски уменьшается, что делает поверхность более неустойчивой к механическим и химическим воздействиям.

Не можно не отметить и то, что при щадящей эксплуатации нано полировка кузова и стекла может продержаться на протяжении 10 – 12 месяцев. На практике может быть и меньше, но все равно на достаточно длинный период вы сможете защитить ЛКП своей машины.

Какие еще плюсы?

Многих автолюбителей волнует вопрос, а будет ли мой автомобиль, в принципе загрязнятся? Да, конечно, это не 100% решения от прилипания грязи, но степень самых загрязнений будет намного меньше. Мыть авто при этом будет намного проще, к тому же будет минимизировано воздействие автомобильной химии на само лакокрасочное покрытие. Зимой будет проще снимать лед, как со стекла, так и с кузова вашей машины. А при езде в дождь, дворники придется включать реже.

Как видите плюсов много. Но и с точки зрения денежных затрат тут также есть преимущество. Поскольку сама технология нанесения нано полироли на кузов очень простая, то вы сможете все сделать своими руками, не прибегая к помощи мастерских, и сэкономив $80 – $150.

Схема работы нано полироли

Давайте разберемся, каким образом с помощью нано частиц, обеспечивается грязеотталкивающая функция этих материалов. Появилась эта технология благодаря исследованиям ученых связанными с водоотталкивающей функцией цветов лотоса. Как оказалось, данные цветы покрыты каутином, который представляет собой восковый состав. Данное вещество формирует на поверхности лепестков нано рельеф, в виде шипов. Данные шипы, увеличивают контактный угол по закону Кассье. Согласно этому закону при увеличении значения контактного угла, капли воды, попадающие на деталь, будут взаимодействовать все меньшей площадью с самой поверхностью и легко подчинятся тем или иным воздействиям, к примеру, растекаться вниз или же по бокам, если вы говорим о движении авто. Таким образом можно сделать вывод, что капли воды не задерживаются на стекле или кузове авто за счет минимальной площади контакта и быстро срываются с поверхности в одном из направлений.

Вам будет интересно  Как узнать цвет краски автомобиля по VIN |

Высокая гидрофобность нано полироли обеспечивает то, что в обработанную поверхность у вас не получится втереть воду, а если на кузове есть жидкость или грязь, то лучше удалить ее салфеткой или тряпкой.

Также не можно не отметить высокую адгезию полироли с заводским ЛКП, и если вы даже захотите счистить нанесенное покрытие, то вам потребуется долго смывать его при помощи регулярных моек машины.

Выводы. Как видите, нано полироль, наносимая на авто – это особый вид покрытия, который обеспечивает не снятие, а наложение дополнительного слоя материала с высокой гидрофобностью и устойчивостью к соли и химии с автодорог. Срок службы покрытия зависит от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства. Но в среднем это период 10 – 12 месяцев.

А вы пробовали данный вид защиты для своего авто? Ждем отзывов в комментариях ниже.

Нано технологии: плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля

Для многих, если не для большинства автомобилистов, состояние лакокрасочного покрытия гораздо весомее технического состояния. Это и понятно, чтобы устранить течь масла из гидроусилителя или коробки передач, нужно иметь хотя бы минимальные знания и навыки. В случае с кузовом разночтений быть не может: блестит, значит, машина в норме. Ничего плохого в том, что автомобиль сияет, конечно, нет. Вот только не помешало бы разобраться в составах, ценах и целесообразности многих средств, которые применяются для защиты кузова.

Лакокрасочное покрытие автомобиля

Состояние лакокрасочного покрытия авто очень важно для владельцев

Их названия обрастают космическими приставками и сверхсложными многослойными способами нанесения. Но песку и щебню абсолютно все равно, как называется новый наносостав и какие сумасшедшие деньги мы отдали за его нанесение. Они как царапали кузова стареньких Опелей и Бентли из салона, так и будут их целенаправленно шлифовать.

Защитные покрытия для кузова

Вечного нет ничего, но сохранить свежесть краски на кузове все же хочется дольше. Поэтому продолжают появляться все новые полироли и пленки, призванные предохранить кузов от сколов и царапин.

Вообще, стоит разобраться, чего мы хотим от защитного покрытия кузова:

  1. Легкость нанесения. Если состав наносится чеиыре дня, а потом еще неделю приходит в рабочее состояние, то его востребованность под большим сомнением.
  2. Прочность. Конечно, мы хотим прочного защитного покрытия, но насколько? Бесконечно прочным оно быть не может, потому что даже на стекле появляются царапины и сколы. В конце концов, стекло бьется. Достаточной будет прочности немногим выше, чем у финишного лака. К слову, прочность измеряется по шкале Мооса в единицах Н.
  3. Эластичность. Без эластичности покрытие просто растрескается, поскольку металл на кузове постоянно «играет».
  4. Сохранение насыщенности цвета краски. Как минимум сохранение, поскольку многие дилеры утверждают, что составы способны волшебным образом повышать насыщенность краски. Такого не бывает.

Видеоролик о защитном покрытии автомобиля

Это не все наши требования к защитному покрытию, но остановимся пока на них. Для примера рассмотрим так называемые керамические составы для защиты ЛКП, поскольку они стали пользоваться некоторой популярностью.

Керамическое покрытие автомобиля

Пока опустим тонкости и прикинемся наивными потребителями, чтобы послушать, какие плюсы и минусы имеют керамические нано покрытия.

Дилеры один голос говорят о преимуществах:

  • восхитительный блеск;
  • грязеотталкивающие, водооталкивающие свойства;
  • защита от выцветания, выгорания и от УФ-лучей в принципе;
  • защита от химически активных веществ;
  • и, конечно же, защита от царапин и сколов.

Спорить не станем, просто разберемся в составах, отбросив модные приставки «нано» и прочие рекламные трюки, за счет которых и держится больше половины производителей керамических покрытий для автомобиля. Никто из них не открывал новые химические элементы, а пользуются они вполне понятными составляющими.

Керамическое покрытие автомобиля фото

На фото автомобиль с керамическим покрытием, имеющий восхитительный блеск

Кварцево-керамические смеси для защиты кузова представляют собой довольно мудреный коктейль, в основе которого лежит декаметилциклопентасилоксан. Это вещество составляет более половины массовой доли смеси и является жидкостью на силиконовой основе, стойкой к окислению. Далее, в порядке убывания, идет диоксид кремния, кварц, его доля — около 30%. Алкоксисилан — это вещество, создающее пленку и его доля в составе около 13%. Оксид титана является самой мелкой частицей в этом коктейле, вероятно, поэтому состав и заслужил приставку «нано». Вещество используется для отбеливания и для термозащиты пластиков и стекол. Около одного процента составляют поверхностно-активные вещества, работа которых заключается в удалении инородных частиц с поверхности лакокрасочного покрытия. Вот и вся химия. Теперь посмотрим, как работают эти составы.

Как работает нанокерамика

По правде говоря, надеяться на защиту от царапин не стоит. Керамические покрытия не защищают от царапин, просто лучше, чем восковые составы, предохраняют от них. О защите от сколов тоже речи быть не может потому, что даже при фантастическом увеличении твердости покрытия, мы добьемся твердости стекла, а стекло скалывается. Что касается интенсивности цвета, то совершенно ясно, что любая пленка любой толщины внесет свои коррективы в насыщенность цвета. Пленочные защиты в большей степени, керамические — в меньшей. Но говорить о том, что красный станет еще краснее, как минимум некорректно.

Вам будет интересно  Аэрография на авто: что это, как делается?

Самые яркие представители керамических составов для защиты кузова — выходцы из Японии. Ceramic PRO H9. Состав не продается свободно и наносится только в детейлинг-центрах. Процесс его нанесения достаточно сложен, а цена, которую берут эти самые центры, распугивает владельцев бюджетных автомобилей. Так, полное покрытие среднего седана 10-ю слоями состава обойдется в Ростове 20 тысяч рублей, а в Москве около 35 000. Дороговато? Пожалуй. Но и процесс нанесения не из простых.

Вот как это делается:

  1. Проводится тщательная очистка кузова автомобиля от пыли грязи, предыдущего защитного слоя, если он был.
  2. Обезжиривание специальными составами.
  3. Полная полировка кузова, фар и стекол.
  4. Устранение царапин и сколов полировальными глинами.
  5. Повторная «зеркальная» полировка.
  6. Только теперь наносится 10 слоев керамического покрытия.
  7. Сушка в течение 5-10 часов.

Словом, на пару дней с машиной можно попрощаться.

Тем не менее, есть материалы и попроще. Те же японцы предлагают Ceramic PRO, только с твердостью 7Н, который и стоит дешевле, и нанести его можно своими руками. Но строго соблюдая технологию. В этом случае за результат никто ответственности не несет, но можно сэкономить тысяч 6-8 на работе. В спину японцам дышат китайцы со своей могучей смесью 58 XCAR. Они утверждают, что придерживаются немецких технологий, но дилерские сети пока развиты не так активно, как у японцев. Зато у них можно купить целых 20 комплектов для нанесения по $70.

Нанесение керамического покрытия вовсе не отменяет уход за кузовом, а скорее, наоборот, обязывает к еще более бережному отношению к лакокрасочному покрытию. Зеркальный блеск будет сохраняться на протяжении года или двух, но только в том случае, если регулярно мыть кузов и не допускать грязевых отложений. Примечательно, что первые несколько недель после нанесения машину мыть нельзя. Слой должен стабилизироваться. В принципе, со всеми побочными эффектами, которые может вызвать керамическое покрытие, мы ознакомились. В том числе и с ценами. Рассматривать альтернативу нанокерамике в виде стандартных полировальных составов или пленок, конечно, можно, но ни одно защитное покрытие не избавит нас от ухода за кузовом. За все нужно платить, а порой не только деньгами, но и вниманием.

  • Новости
  • Практикум

Молодежное подразделение Toyota окончательно закрыто

В соцсетях на страничках бренда Scion (в последнее время полезным названием стало Scion by Toyota — «Scion от Toyota») появилось прощальное письмо. Напомним, в феврале руководство американского подразделения «Тойоты» приняло решение прекратить существование суббренда, изначально созданного, чтобы привлекать молодых покупателей. C 2003 года новая марка .

Кроссовер Alfa Romeo засняли во время тестов

Как можно убедиться по снимкам, опубликованным порталом Autocar, по дизайну новый кроссовер будет во многом похож на Alfa Romeo Giulia, с которым он разделит платформу. По словам президента Alfa Romeo Рейда Бигленда, продажи нового кроссовера Alfa Romeo, который будет «настоящей драйверской моделью», должны стартовать в начале 2017 года. .

Дальнобойщикам разрешат ездить в кредит

Для этого дальнобойщику нужно быть зарегистрированным в системе более двух месяцев, а также иметь бортовое устройство для оплаты проезда. Кроме того, не должно быть долгов по штрафам за проезд по федеральным дорогам. Об этом со ссылкой на главу Минтраса Максима Соколова сообщает «Российская Газета». Как рассказал Соколов, к середине 2016 года все .

Будущие госпошлины: права подорожают до 3 тысяч рублей

Разработать соответствующий законопроект ведомству поручил кабинет министров. Теперь текст проекта поправок был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Согласно поправкам, сборы за выдачу водительского удостоверения предлагается увеличить с 2000 до 3000 рублей, а за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) — до 1500 рублей (сейчас .

Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара

На сайте компании появились первые фото автомобиля, на дверях и крышке багажника которого анонсирована дата начала продаж — весна 2018 года. Модификация DB11 Volante получит мягкую складную крышу и, судя по всему, это будет единственным отличием от купе DB11. Купе Aston Martin DB11 было представлено в марте .

Вам будет интересно  Антигравийная оклейка авто в Москве - цены на антигравийную защиту кузова автомобиля пленкой в сервисе LighTun

Новое предложение: за дорожных хулиганов ответят родители

Как считают в организации, такие меры помогут эффективнее бороться с «участившимися случаями антисоциального поведения за рулем в общественных местах со стороны детей высокопоставленных чиновников и бизнесменов». Как следует из текста предложений (есть в распоряжении «Авто Mail.Ru»), наказывать предлагается родителей, которые передали в личное пользование автомобиль члену семьи в возрасте .

Новое шоу от бывших ведущих Top Gear стартует 18 ноября

Понять из него можно лишь то, что в шоу использованы автомобили таких марок, как Ferrari, Aston Martin, Alfa Romeo и McLaren. И, видимо, это далеко не все. Кроме того, известно, что снимали первый выпуск шоу The Grand Tour в Южной Африке. Напомним, что после того, как Джереми Кларксона .

Scania построила часы из грузовиков

По огромной площадке в настоящий момент ездят в общей сложности 14 больших грузовиков: 5 представляют собой минутную и секундную стрелки, а часовую показывают четыре машины. Источник: auto.mail.ru .

1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало

Выбор автодрома «Крепость Грозная» для открытия нового сезона RHHCC-RTAC (именно так теперь называется серия, ранее имевшая расшифровку Russian Hot-Hatch Club Championship) был неслучайным. С одной стороны, организаторы хотели сократить межсезонье — последние несколько лет в центральном регионе зима не хотела уходить до конца апреля. С другой .

Москва: пробки возвращаются

По словам специалистов московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД), в последнюю неделю августа ожидаются серьезные затруднения на всех ключевых магистралях города. Это обусловлено резким увеличением числа автомобилей в городе. Так, в 2015 году в первой половине августа рост числа автомобилей составил 1% (с 3,29 млн до 3,31 млн) .

Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Источник http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/nano-polirovka-kuzova-avtomobilya.html
Источник http://avtomotospec.ru/poleznoe/keramicheskoe-pokrytie-avtomobilya.html