Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 — Авто Гуру

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Несмотря на то, что кабриолеты представляют собой не самый многочисленный сегмент авторынка, эти автомобили пользуются огромным успехом. В основном, благодаря своему легко узнаваемому дизайну и множеству различных опций.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

По сути, в современных реалиях «кабриолетом» называют любой автомобиль, имеющий складную крышу из жесткого или мягкого материала. К сожалению, сезон езды на автомобилях с открытым верхом постепенно подходит к концу, это вовсе не повод обходить их вниманием. Сегодня мы решили поговорить о самых крутых кабриолетах, которые относятся преимущественно к премиальному и люксовому сегменту.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Aston Martin V8 Vantage Roadster

Легендарный кабриолет, который стал настоящей сенсацией 2012 года. В оригинальной комплектации эта модель вобрала в себя лучшие черты автомобилей марки Vantage. При этом, инженеры сделали переключение семиступенчатой автоматической коробки передач более плавным, рулевое управление максимально чувствительным, а передние тормоза существенно больше.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

В целом, после первого рестайлинга Aston Martin V8 Vantage Roadster стал еще более маневренным и мощным. Его эксплуатационным характеристикам можно только позавидовать. В каждой детали этого красавца чувствуется спортивный дух. Отдельного внимания заслуживают сверхмощные силовые агрегаты. На данный момент Aston Martin V8 Vantage Roadster выпускается лимитированной версией.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОlexus_lc500_956968.jpg

AUDI TTS ROADSTER

Этот кабриолет может похвастаться мощным двигателем, который в состоянии выжать 265 лошадиных сил. Автомобили модельного ряда AUDI TTS ROADSTER отличаются друг от друга дизайном, различными опциями и примочками, но суть остается одна – это ультрасовременный кабриолет, поражающий стильными изгибами и уникальной технической начинкой.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОcarpixel.net-2019-audi-tts-roadster-88105-wide.jpg

Работая над созданием AUDI TTS ROADSTER, инженеры постарались объединить в нем целое поколение автомобилей с впечатляющим набором функций. Под капотом это красавца скрывается двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, благодаря которому стрелка спидометра взлетает до первой сотни километров всего за 5,1 секунды.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление.

Вам будет интересно  Грибки для вытягивания вмятин. Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Mercedes-Benz E-Class

Эта модель немецкого автоконцерна хорошо знакома автовладельцам в кузовах универсал, седан и купе. Он наглядно представляет собой классику немецкого автопрома в ее лучших проявлениях. В виде кабриолета Mercedes-Benz E-Class стал не менее популярен, чем в модели седан. Анонсированный выпуск первой двухдверной модели кабриолета состоялся в 2017 году. Mercedes-Benz E-Class был представлен в автосалоне в Женеве.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Автомобиль сразу привлек внимание потенциальных покупателей и автоэкспертов своим оригинальным дизайном, роскошью и эргономикой салона. Кроме того, инженеры постарались напичкать Mercedes-Benz E-Class максимальным количеством различных инновационных опций и примочек. Был внедрен ряд актуальных инженерных решений, которые непосредственно отразились на эксплуатационных характеристиках авто.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Еще одним достоинством Mercedes-Benz E-Class стала его мягкая складная крыша. В целом, в каждой детали этого автомобиля, как и во всех моделях легендарного автоконцерна, соблюдена немецкая педантичность, скрупулезность и внимание к деталям. Крыша складывается и поднимается за двадцать секунд. Выполнять эту процедуру можно на скорости до 47 км/час. Это напористый динамичный и компактный автомобиль, созданный для безупречной езды по скоростным трассам.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

А вам нравятся кабриолеты? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Как называется кузов автомобиля с откидным верхом

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Снижение продаж на рынке, падение курса рубля и сложности с сертификацией новых моделей резко прорядили поголовье кабриолетов в России. Если десять лет назад открытую машину предлагал едва ли не каждый производитель от массовых Ford и Opel до всех, за редким исключением, представителей премиума, то сейчас производителей, предлагающих кабриолеты или родстеры, можно пересчитать по пальцам двух рук. Ещё одна интересная тенденция рынка – исчезновение купе-кабриолетов. Причём этот тренд не назвать чисто российским.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Если в первое десятилетия века казалось, что эпоха машин со складной мягкой крышей ушла в прошлое, то теперь уже купе-кабриолеты превратились в редкий вид. Связано это сразу с несколькими врождёнными минусами таких машин: большая цена, лишний вес, невозможность поднимать/опускать крышу на ходу, а также громоздкость конструкции, из-за которой в сложенном состоянии крыша не оставляет места для поклажи. В итоге на нашем рынке сейчас продаётся только один четырёхместный кабриолет с жёсткой крышей – это BMW 4-Series и её «заряженная» версия M4.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Что касается родстеров, то они, напротив, почти поголовно перешли на складной жёсткий верх, ведь от двухместной машины априори никто не ждёт вместительного багажника, да и сама крыша куда компактнее, легче и дешевле, так как состоит всего из двух элементов. Но даже несмотря на массовый исход представителей сегмента из России, рынок кабриолетов всё ещё достаточно велик, поэтому мы выбрали лучшие, на наш взгляд, предложения на рынке в различных категориях. О победителе мы расскажем подробно, а о машине, занявшей в нашем внутреннем голосовании второе место – в двух словах.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Лучший недорогой: Smart ForTwo Cabrio

Лет десять назад в России можно было легко найти кабриолет или родстер ценой менее 1 000 000 руб., пять лет назад богатство выбора требовало наличия минимум 1 500 000 руб. в кармане, а теперь недорогими являются машины ценой до 2 000 000 руб. И то выбирать придётся всего из двух моделей: Smart ForTwo Cabrio и Audi A3 Convertible. И мы выбираем Smart. Во-первых, потому что он заметно дешевле – его можно купить за 1 100 000 руб., в то время как Audi — за 1 820 000 руб.

Во-вторых, Smart предлагает совершенно уникальный для нашей страны формат сити-кара, идеально подходящего для городов с затруднённой парковкой и пробками. А ведь у нас большинство городов именно такие. Smart предлагается с двумя трёхцилиндровыми двигателями: атмосферным 1.0 (71 л.с. и 91 Нм) и турбированным 0.9 (90 л.с. и 135 Нм). Первый агрегатируется с 5-ступенчатой МКП, а второй – с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. За 1 100 000 руб. Smart весьма аскетичен – даже колёсные диски у него штампованные.

Вам будет интересно  Как подкрасить сколы и царапины на кузове – подробное пособие по восстановлению | На все руки мастер | Яндекс Дзен

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Поэтому мы рекомендуем Smart в комплектации Prime, в которой появляется кожаная отделка сидений и их подогрев. Стоит такой Smart от 1 219 701 руб. 56 коп. Топовый кабриолет в комплектации Proxy 1 317 389 руб. 04 коп. отличается наличием 16-дюймовых дисков и аудио-системы с функцией MirrorLink. Что касается крыши, то её можно убрать в несколько этапов: просто отодвинуть крышу назад наподобии люка, опустить её вниз в задней части и вручную снять и убрать в специальную нишу в заднем борте направляющие крыши.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Лучший SUV: Jeep Wrangler

На заре своей истории все внедорожники были кабриолетами, причём большинство было лишено не только крыши, но и металлических дверей. Спустя 70 лет число внедорожников и кроссоверов со съёмным верхом достигло минимума. В России доступно только две модели, которые к тому же не являются прямыми конкурентами ни по цене, ни по назначению: это Jeep Wrangler и Range Rover Evoque. И в этой категории мы без сомнений отдали наши голоса Wrangler. Ведь Jeep куда универсальнее Range Rover.

Так у американской машины есть и трёх-, и пятидверная версия Unlimited, сама крыша жёсткая и убирается по частям, а при желании её можно заменить мягким тентом. Правда, делать это придётся вручную, сначала сняв две половинки над головами водителя и переднего пассажира, а уже потом снимать заднюю «будку». Причём в одиночку это сделать невозможно из-за веса и размеров конструкции. Зато для любителей совсем хардкорных приключений есть возможность. снять двери и лобовое стекло, превратив Jeep в подобие багги!

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Лучшая тарга: Chevrolet Corvette

И снова выбирать пришлось из пары моделей. Чаша весов склонилась в пользу Chevrolet Corvette, а не Porsche 911 Carrera Targa по совокупности качеств. «Американец» заметно дешевле и у него огромный багажник – это идеальный партнёр для путешествий, что мы доказали лично, доехав на Corvette от Москвы до Сочи в ноябре. Единственный минус – необходимость вручную убирать съёмную панель в багажник. Но с этим справится любая девушка, ведь панель выполнена из углепластика и почти ничего не весит.

У Porsche крыша автоматизирована, но из-за этого машина получилась даже более тяжёлой, чем полноценный кабриолет. В итоге 911 Carrera Targa самая медленная в семействе. Что до Corvette, то раньше он был доступен в единственной комплектации 3LT за 5 900 000 руб. Доплата за «автомат» составляет 150 000 руб. Такая машина оснащается атмосферным V8 6.2 (466 л.с., 630 Нм), но в этом году на рынок вышла «заряженная» Z06 с компрессорной версией того же мотора (659 л.с., 881 Нм). Двигатель агрегатируется исключительно с 8-ступенчатой АКП и стоит 8 400 000 руб.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Лучший родстер: Audi TT/TTS

Больше всего машин с жёсткой складной крышей имено в сегменте родстеров: Mercedes-Benz SL и SLC, а также BMW Z4. Но мы выбрали машину с мягким верхом – Audi TT и её «заряженную» версию TTS. Конечно, кому-то будет спокойнее зимой под металлическим колпаком, но нам кажется, что полноприводная трансмиссия и меньшая цена – это козыри, которые ни штутгартцам, ни мюнхенцам нечем крыть. TT доступна с тремя моторами: 1.8 (180 л.с., 250 л.с.), 2.0 (230 л.с., 370 л.с.) и форсированной версией 2.0-литрового мотора на версии S (310 л.с., 380 Нм).

Младший мотор доступен исключительно с 7-ступенчатой DSG и передним приводом, «эска» – DSG, с 6-ступенчатой МКП и полным или передним приводом, а вот 230-сильный мотор предлагает широту вариантов: передний привод в сочетании с DSG и 6-ступенчатой «механикой», а также полный привод в паре с DSG. Базовая машина стоит от 2 255 000 руб., 2.0-литровая машина – от 2 400 000 руб. Доплата за DSG составляет 70 000 руб., а за полный привод – 154 000 руб. «Механическая» TTS оценена в 3 360 000 руб., доплата за робот такая же, как и у обычной TT.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Лучший дорогой: Mercedes-Benz S-Class Cabrio

Открытая машина – символ красивой жизни, поэтому нет ничего удивительного в том, что почти любая лакшери-марка предлагает целую линейку родстеров и кабриолетов. Немало дорогущих кабриолетов и у премиум брендов. Но мы без раздумий рекомендуем S-Class Cabrio, у которого просто нет конкурентов. В Штутгарте по непонятным причинам более 40 лет не выпускали открытых версий S-Class, отдав рынок британцам, но вернувшись, просто не оставили вопросов о том, кто здесь царь горы.

Вам будет интересно  Полировка кузова автомобиля от царапин в Москве - цена полировки авто

По сравнению c Bentley Continental GTC и Rolls-Royce Dawn S-Class куда более современная, технически продвинутая и комфортная машина с большим простором на заднем ряду и более вместительным багажником. При этом он стоит дешевле!

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

А ещё Mercedes-Benz предлагает широкую гамму кабриолетных технологий, которых нет у конкурентов. Это и встроенный в подголовник воздуховод системы AirScarf («воздушный шарф»), подающий тёплый воздух в область шеи, и выдвигающийся из верхней кромки рамки лобового стекла дефлектор AirCap («воздушная шляпа»), и ветрозащитный экран с электроприводом.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

В итоге на открытом S-Class можно ездить без крыши с апреля по ноябрь, что делает его лучшим кабриолетом для России. Машина доступна в двух версиях: S500 4Matic с V8 4.7 (455 л.с., 700 Нм) и AMG S63 4Matic с V8 5.5 (585 л.с., 900 Нм). Оба двигателя имеют по паре турбин. Цена – от 9 500 000 руб. за младший кабриолет, и от 12 300 000 руб. за AMG-версию. Конечно, сумасшедшая динамика и достойный хард-рокера голос AMG-мотора влюбляет с первых секунд, но мы всё же рекомендуем S500. Ведь это, пожалуй, самый комфотный кабриолет на рынке.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Лучший спортивный: Porsche 911 Cabriolet

Насколько мы не советуем вам 911 Carrera Targa, настолько же мы настоятельно рекомендуем 911 Сarrera Cabriolet. Более того, если вы не собираетесь регулярно выезжать на трек, то именно кабриолет является оптимальной версией легендарного спорткара. Ведь, как показал наш тест-драйв на кубанских серпантинах, жёсткости кузова и динамики даже на самой сложной дороге хватает с головой.

Кабриолет Porsche 911 доступен с твин-турбо оппозитом объёмом 3.0 литра в версиях Carrera и Carrera S (370 л.с., 450 Нм и 420 л.с., 500 Нм), а также с твин-турбо 3.8 на Turbo и Turbo S (540 л.с., 660 Нм и 580 л.с., 700 Нм). Carrera доступны с МКП, «роботом» PDK, полным и задним приводом в любых сочетаниях, а Turbo и Turbo S – исключительно с полным приводом и PDK. Никаких рекомендаций по модификации мы давать не будем, так как любая версия 911 обещает массу кайфа.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Просто заднеприводные машины более требовательны и склонны к заносу, полноприводные – быстрее и стабильнее, а Turbo и Turbo S – это сравнимое с самолётным ускорение. То же самое касается и опций. Понятно, что и карбон-керамические тормоза, и дорогущая аудиосистема Burmester, и широкие возможности по индивидуализации, – это здорово, но даже пустой, как барабан, 911 подарит настоящее драйверское счастье. Из-за обилия модификаций мы не будем приводить цены на все, а обозначим только крайние точки: Carrera с МКП стоит от 6 983 000 руб., а Сarrera 4S с DSG – от 8 307 586 руб. Что касается монструозных Turbo и Turbo S, то за них просят от 12 453 00 руб. и от 14 087 000 руб.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Просто лучший: BMW 4-Series

По нашему скромному мнению, лучший кабриолет на нашем рынке – это BMW 4-Series. Да, у баварской машины нет ни AirCap, ни автоматически выдвигаемого ветрозащитного экрана. Да, её операции с крышей можно совершать на скорости в жалкие 18 км/ч, а не в 40-60 км/ч, как на машинах с мягким верхом. Да, багажник меньше. Но по сумме качеств конкурентов у неё нет.

Во-первых, это единственный оставшийся на рынке четырёхместный купе-кабриолет. А это значит, что «четвёрка» самая тихая, самая подготовленная для по-настоящему холодных зим машина в сегменте. Во-вторых, баварцы предлагают широкий выбор силовых агрегатов. Тут и 184-сильный дизель 2.0 на версии 420d (от 2 770 000 руб.), и версия 430i с 249-сильным двухлитровым турбомотором (от 3 060 000 руб.), и легендарная трёхлитровая рядная шестёрка на 440i, выдающая 326 л.с. (от 3 350 000 руб.).

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1 - Авто Гуру

Есть и полноценный спорткар – 431-сильный M4 (от 4 500 000 руб.). E-Сlass таким похвастать не может. В-третьих, «четвёрка» куда современнее Audi A5 – рестайлинг 3/4-Series имел место в прошлом году. Оптимальная версия, на наш взгляд, – это 430i. У неё нет характерного дизельного звука, который кабриолету не к лицу, не самая высокая ставка дорожного налога, адекватная цена и достаточно мощный мотор.

Источник http://https://avtoguru.net/navstrechu-vetru-fotopodborka-samyh-krutyh-kabrioletov-s-otkrytym-verhom-chast-1/
Источник http://https://auto.youla.ru/journal/6185/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *