Недорогие машины с автоматом: подержанные до 300 000 рублей и новые

Рейтинг недорогих машин с автоматом: новые и с пробегом

В настоящее время недорогие машины с автоматом пользуются высоким спросом. Это обусловлено тем, что намного проще управлять автомобилем с автоматической трансмиссией. Особенно все эти преимущества ощущаются в плотном городском трафике, в пробках, где на механической коробке приходится постоянно выжимать сцепление и переключать передачи. В бюджете до 600 тысяч представлено не так уже много новых автомобилей с АКПП, но есть из чего выбрать.

Лада Гранта

Lada Granta уверенно занимает лидирующие позиции в сегменте новых авто с автоматической трансмиссией. Одним из самых доступных вариантов, который можно приобрести менее чем за 560 тысяч рублей, является комплектация, оснащенная 1,6-литровым двигателем, развивающим 106 л.с. и простым роботом, имеющим одно сцепление.

Лада Гранта оснащена коробкой автомат

Эта версия уже имеет на борту кондиционер, систему ABS, а также оснащена подушкой безопасности водителя.

Лада Гранта — салон

Эта новая недорогая машина с автоматом пользуется высоким спросом как среди начинающих водителей, так и среди опытных автомобилистов, которые желают уйти от механической коробки переключения передач.

Datsun

Сегодня в России можно купить сразу 2 модели от этого производителя с автоматической трансмиссией по цене до 600 тысяч рублей. Это модели mi-DO и on-DO.

Салон бюджетного Datsun с автоматической коробкой передач

Они оснащены классическим автоматом Jatco и 8-клапанным бензиновым двигателем мощность 87 л.с. Самая доступная версия обойдется в 572 тысячи рублей. Она имеет 2 подушки безопасности, кондиционер и ABS. Это хороший вариант для тех, кто желает приобрести новое авто с автоматической трансмиссией.

Презентация Датсун Хетчбек mi-DO с АКПП

Хетчбек mi-DO обойдется несколько дороже. Его стоимость в аналогичной комплектации стартует с отметки 605 тысяч рублей, но вполне реально, что машины 2019 года выпуска будут продаваться со скидкой, и можно будет что-то сэкономить.

FAW Olay

Ни один топ недорогих автомобилей не может обойтись без моделей из Поднебесной. Одним из таких вариантов является FAW. Он – самый доступный автомобиль в сегменте комплектаций с автоматической трансмиссией. Его цена составляет около полумиллиона рублей.

За эти деньги потенциального покупателя ждут:

  • проверенный силовой агрегат Suzuki, развивающий 102 л.с. мощности;
  • надежная четырехступенчатая АКПП Asin;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • багажный отсек на 450 литров.

Бюджетный автомобиль FAW Oley — достойный конкурент

Такая недорогая машина с коробкой автомат заслуживает полное право конкурировать с другими более именитыми моделями, поскольку является одной из самых доступных.

Brilliance H230

Это авто является седаном В-класса. Одной из комплектаций, представленных на отечественном рынке, является версия, оснащенная роботизированной трансмиссией с шестью передачами и однодисковым сцеплением. Также автомобиль может похвастаться рядом преимуществ:

  • объемом багажного отсека в 500 литров, что является отличным показателем в своем классе;
  • 1,5-литровым мотором, развивающим мощность 105 л.с.;
  • наличием люка;
  • задними датчиками парковки;
  • противотуманными фарами;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой с 6 динамиками, имеющей usb-порт.

Салон седана Brilliance H230 с роботом

Стоимость такой комплектации – менее 530 тысяч рублей. Единственная ложка дегтя – это дорожный просвет, который составляет всего 114 мм. Это указывает на то, что на этом седане лучше не съезжать с дорог общего пользования.

Ravon Nexia R3

Обратив взгляд на эту модель, следует понимать, что это не автомобиль из 90-х, имеющий множество общих черт с древним Opel Kadett.

Это современный собрат Chevrolet Aveo T250, производимый другим автомобильным концерном. Данному автомобилю удалось занять прочные позиции в сегменте бюджетных иномарок. Уже после него появились всем известные бестселлеры, такие как VW Polo, Renault Logan и Hyundai Solaris.

Новый RAVON NEXIA R3 бюджетная иномарка

Седан оснащен 106-сильным бензиновым двигателем. За сумму в 550 тысяч рублей можно купить самую доступную версию с 6-ступенчатым автоматом, который является проверенным и надежным.

Самая простая комплектация включает такие опции:

  • противотуманные фары;
  • подушку безопасности водителя;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками, имеющую USB-порт;
  • кондиционер.

Салон Равон r3

За доплату в 30 тысяч рублей можно получить кнопки управления музыкой на руле, легкосплавные диски, зеркала с электрическим приводом. Автомобиль отлично справляется с отечественными дорогами.

Nissan Almera

Если выбирать авто с автоматом до 300 000 рублей с пробегом, то непременно стоит обратить внимание на Ниссан Альмеру. В указанный бюджет попадают авто с 100 – 150 тысячами километров пробега. Сильными сторонами модели являются:

  • дизайн, выполненный в стиле Nissan Bluebird Sylphy;
  • надежная французская платформа B0 (по сути, это удлиненная версия Renault Logan);
  • надежный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощность 102 л.с.;
  • неприхотливый 4-ступенчатый автомат;
  • комфортная подвеска;
  • вместительный салон и багажный отсек.

Nissan Almera достоин внимания

Единственным явным недостатком, который можно выделить, — высокий расход в городском режиме. Он может достигать 15 литров на 100 километров пути.

Hyundai Getz

Если искать авто с автоматом до 200 000 рублей с пробегом, то непременно стоит обратить внимание на корейский хетчбек. За эти деньги можно приобрести модель 2006 года. Предпочтительно останавливать свой выбор на вариантах с двигателем 1,6 или хотя бы 1,4, которые являются более надежными и простыми в эксплуатации, чем 1,1.

К плюсам Hyundai Getz можно отнести:

  • отличную управляемость;
  • надежность;
  • уровень оснащения;
  • высокие динамические показатели;
  • эргономичный салон.

К слабым сторонам владельцы хетчбека относят жесткую подвеску, требовательность двигателей к качеству топлива и небольшой объем багажника. Этот автомобиль отлично подойдет как начинающим, так и опытным автомобилистам.

Hyundai Getz — практичный автомобиль как для новичков, так и для водителей со стажем

Он является очень практичным. При необходимости его повторная продажа пройдет без лишних проблем. Многим автомобилистам пришелся по душе дизайн корейского авто, разработанный дизайнерами из Франкфурта.

Hyundai Getz обличается эффективной тормозной системой, качественным лакокрасочным покрытием, устойчивым к химическим реагентам, которыми посыпают наши дороги.

Заключение

Сегодня недорогие машины с автоматом являются невероятно популярными, поскольку прогресс не стоит на месте и многие автомобилисты по достоинству оценили возможность избавиться от механической коробки переключения передач. Бюджетный сегмент представлен широким разнообразием недорогих моделей. Кроме того, всегда можно остановить свой выбор на подержаном автомобиле, который находится несколько лет в эксплуатации, имеет небольшой пробег и более богатую комплектацию.

А какое авто из списка купили бы вы?

Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

22.05.2019 / Текст: Павел Жуков / Автоновости

Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.

Chevrolet Lacetti

1 Chevrolet Lacetti

Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Chevrolet Aveo

2 Chevrolet Aveo

За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.

На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.

Chevrolet Cobalt

3 Chevrolet Cobalt

В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.

На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.

Mitsubishi Lancer IX

4 Mitsubishi Lancer IX

Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.

Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.

Mazda 3 (BK)

5 Mazda 3 (BK)

«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.

Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.

Nissan Almera Classic

6 nissan almera classic

Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.

Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.

Nissan Note

7 Nissan Note

Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.

Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.

Hyundai Accent

8 Hyundai Accent

В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.

Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.

Ford Focus II

9 Ford Focus II

За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.

Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.

Lada Granta

10 Lada Granta

И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей «Ладой» — за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2015 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.

«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.

Топ 5 самых дешёвых новых автомобилей с АКПП в России

На фоне постоянно растущего спроса на автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, стоимость авто также постоянно растёт. Какой автомобиль можно сегодня приобрести, потратив меньше всего денег или взяв самый маленький кредит?

1. Первое место ожидаемо занимает лидер общероссийского рейтинга продаж — LADA GRANTA!

За минимальную цену в 568 500 рублей вы станете обладателем авто в комплектации Classic-Optima с двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил оснащённого 5-ти ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

В автомобиле будут присутствовать:

антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS), подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, электроусилитель руля, кондиционер, обогрев наружных зеркал.

Доплатив 22 000 рублей можно приобрести версию Comfort, в которой в автомобиль добавится: подушка безопасности для переднего пассажира, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Интерьер LADA GRANTA. Изображение lada.ru

Версии Lux и Prestige стоят соответственно 629 800 и 648 800 рублей.

Также данный автомобиль можно приобрести с японской 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией Jatco и двигателем мощностью 98 л.с.

Стоить он будет дороже, а именно 625 500, 642 900 и 664 800 рублей в зависимости от выбранной комплектации.

Есть возможность выбора типа кузова. У Гранты он обширен — от хэтчбэка до универсала и спортивной версии.

2. Второе место занимает брат-близнец предыдущей машины — DATSUN on-DO.

По сути это слегка изменённая Гранта , но произведённая под японским суббрэндом компании Nissan — Datsun. Кстати, ходят слухи , что компания Nissan, в целях сокращения расходов, очень скоро закроет брэнд Datsun. А пока, второй раз за апрель-май, Datsun поднимает цены на свои авто.

Datsun on-DO. Изображение datsun.ru

За сумму в 609 000 рублей мы получим автомобиль с японской 4-х ступенчатой трансмиссией Jatco и двигателем объёмом 1,6 литра, но несколько меньшей мощностью, чем у LADA GRANTA — 87 лошадиных сил.

Минимальная комплектация с автоматической коробкой передач оснащена несколько богаче, чем LADA Granta : имеется климат-контроль (не опечатка ли это на сайте), электрорегулировка и электрообогрев зеркал, подушка безопасности водителя и пассажира. Аудиосистема в данной комплектации отсутствует.

3. Ещё одна модель DATSUN называется mi-DO и занимает третью строчку рейтинга.

На этот раз вспомним автомобиль Лада Калина, у них общего очень много.

Datsun mi-DO. Изображение datsun.ru

mi-DO, в отличие от седана on-DO, является хэтчбэком. Укомплектован он тем же двигателем и АКПП, что и on-DO. Комплектации и оборудование ровно такое же. Существенное отличие — гораздо меньший объём багажного отделения.

Стоимость хэтчбэка в автосалонах начинается от 636 000 рублей . Обратите внимание, что на официальном сайте Datsun стоимость указана значительно более низкая, так как приведена уже с учётом всех акций и программ. Однако далеко не все покупатели смогут или захотят попасть под нужные категории.

4. Четвёртым автомобилем в нашем рейтинге, с отрывом от пятого места в 2 тысячи 100 рублей, является LADA VESTA.

Авто в комплектации Classic / Start Plus стоит 776 900 рублей . Коробкой переключения передач у данного авто является бесступенчатый вариатор от японской фирмы Jatco (индекс JF015E). Двигатель от концерна Nissan/Renault объёмом 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил. По отзывам покупателей — это неприхотливый и надёжный двигатель.

LADA VESTA. Изображение lada.ru

Уже в минимальной комплектации Веста оснащена довольно неплохо относительно первых трёх мест нашем рейтинге. Несколько электронных помощников: антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА); дисковые тормоза спереди и сзади, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный подлокотник с боксом, заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, охлаждаемый бардачок.

Также Веста, в отличии от первой тройки, обладает более современным дизайном экстерьера и интерьера.

5. Место №5 занимает обновлённый RENAULT LOGAN за 779 000 рублей.

В минимальной комплектации есть всё, что и у предыдущих четырёх конкурентов: подушки безопасности, кондиционер, ABS с электронным распределением тормозных усилий. Дополнительно имеются разве что светодиодные ходовые огни.

Renault Logan. Изображение renault.ru

В автомобиле установлен двигатель K4M объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л.с., а также четырёхступенчатая АКПП.

Вот такие цены у нас на сегодняшний день на автомобили с автоматической (я включаю в это понятие «классический автомат», роботизированную КПП и вариатор) трансмиссией.

Что выбрать: новый бюджетный автомобиль или немного б/у, но обладающий гораздо большим количеством оборудования или большим размером, — решать только вам!

Подписывайтесь на «Я — Автолюбитель» , решайте задачки по ПДД и читайте обо всём, что интересно водителям.

https://mycary.ru/car/obzory/mashiny-avtomat-nedorogie.html
https://usedcars.ru/articles/82146/
https://zen.yandex.ru/media/yaavtolubitel/top-5-samyh-deshevyh-novyh-avtomobilei-s-akpp-v-rossii-5ec7fd0573c4400f35735c54

Интересные статьи

Leave a Comment

X